Условные обозначения: ВН —
водяной насос; Г — генератор; ЗС — задняя
ступица; КД — коробка дифференциала; КО —
коробка отбора мощности; КП — коробка передач;
КР — колесный редуктор; ЛМ — лодочный мотор; М —
мотоцикл, мопед; ПВ — первичный вал; ПЗ — задняя
полуось; ПК — подвесной подшипник кардана; ПП —
передняя полуось; ПС — передняя ступица; РК —
раздаточная коробка; РКЛ — рулевая колонка; РМ —
рулевой механизм; Х — хвостовик (в главной
паре).
Материал взят с www.motodom.net
Подождите, пожайлусто!
Сайт создан в системе uCoz
tuningmoped.narod.ru
Таблица стандартных размеров сальников, подшипников. - Ремзона - Каталог статей
САЛЬНИКИ
Размеры, мм
Применяемость, марка, модель машины
Место установки
В.д.
Вн.д.
Шир.
16
8
7
Мопед "Карпаты", "Дельта"
Рычаг сцепления
25,1
12
7
Мотоцикл "Урал"
Педаль и рычаг коробки передач
26
13
8
ЗИЛ-4314
Рулевой вал
30
15
7
Мотоцикл "Урал", "Днепр"
Распредвал
35
15
7
Мопед "Карпаты", "Дельта"
Коленвал
30
16
7
ВАЗ-2108, "Ока"
Шток выбора передач
30
16
7
Мотоцикл "Днепр"
Педаль переключения коробки передач
30
17
7,5
Мотоцикл ИЖ-П, ИЖ-Ю
Коленвал правый
47
17
10
Мотоцикл "Восход"
Коленвал правый
34,8
18
9
Лодочный мотор "Нептун"
Коленвал
40
18,5
8
"Ока"
Первичный вал коробки передач
35
19
7
Мотоцикл "Минск"
Ступицы колес
37
19,3
10
ВАЗ-2101...-2107.-2121
Рулевой вал
32
20
6
Мотоцикл "Восход"
Вал кикстартера
32
20
7
"Газель"
Рулевой вал
30
20
8,5
Мотоцикл "Днепр"
Вал кикстартера
35
20
10
"Волга", ГАЗ-3307
Рулевой вал
40
20
10
Мотоцикл "Урал"
Вал кикстартера
Мотоколяска СЗД
Коленвал правый и вентилятор
32
21
7
Мопед "Карпаты", "Дельта"
Вторичный вал коробки передач
34,5
22
6
КамАЗ
Угловой редуктор РУ
ЗИЛ
Винт РУ
УАЗ
Вал червяка
35
23
6
ЗАЗ, ЛуАЗ, "Москвич-412"
Рулевой вал, вал сошки
36,5
23
6,5
Мотоцикл ИЖ-П, ИЖ-Ю
Ступицы колес, вал кикстартера ИЖ-П
40
24
7
"Таврия"
Первичный вал коробки передач
42
24
7
АЗЛК-2141
Первичный вал коробки передач
45
24
10
ЗАЗ, ЛуАЗ
Первичный вал коробки передач
46
24
11
ЗИЛ-4314, КамАЗ
Насос гидроусилителя РУ
46
24
13,5
ЗИЛ-4314
Компрессор
38
25
8
Мотоцикл "Урал", "Днепр"
Ступицы колес
42
25
10
ЛуАЗ
Полуоси
Мотоцикл "Тула", "Муравей"
Ступицы колес
45
25
8
ВАЗ-2108
Первичный вал коробки передач
52
25
6,5
Мотоцикл ИЖ-Ю
Коленвал промежуточный
52
25
10
Мотоцикл ИЖ-Ю
Коленвал левый
52
25
20
Мотоцикл ИЖ-П
Коленвал левый
38
26
7
ЗАЗ-968
Полуось
47
26
10
Мотоцикл "Восход"
Ступицы колес
40,25
27
7
Мотоцикл "Восход"
Вторичный вал коробки передач
42
28
7
ВАЗ-2108,"0ка"
Коленвал передн.; распредвал
47
28
8
ВАЗ-2101...-2107,-2121
Первичный вал коробки передач
43
28,6
10
ВАЗ-2101...-2107.-2121
Вал сошки
45
30
8
ВАЗ-2101...-2107,-2121
Полуось заднего моста
45
30
7
"Таврия"
Коленвал передний
47
30
10
ЗАЗ (агрегат 30 л.с.)
Картер сцепления
50
30
9
"Москвич-412",ИЖ
Первичный вал коробки передач
52
30
8
Мотоцикл ЯВА-638
Коленвал правый
52
30
10
Мотоцикл ЯВА-638
Вторичный вал коробки передач
45,1
32
8
Мотоцикл "Урал", "Днепр"
Первичный вал коробки передач
50,5
32
12
УАЗ
Кулак шарнира передн. моста
44
33
10
"Волга", УАЗ
Вал сошки
49,25
33,4
9
"Москвич-412", ИЖ
Удлинитель коробки передач, внутр.
49,25
33,4
9,5
"Москвич-412", ИЖ
Удлинитель коробки передач, наружн.
48
34
10
ГАЗ-3307
Вал сошки
49,4
34
8
Мотоцикл "Урал", "Днепр"
Вилка кардана
Мотоколяска СЗД
Поводок кардана, задняя ступица
48
35
7
"Волга", "Газель"
Первичный вал 5-ступенч. коробки передач
52
35
9
Мотоцикл ИЖ, СЗД
Вторичный вал коробки передач
48
36,7
8
Мотоцикл "Урал", "Днепр"
Вторичный вал коробки передач
52
38
7
"Таврия", "Ока"
Ступицы задние
scooterclub.kharkov.ua
Таблица размеров сальников, которые можно найти в применениях российских автомобилей
Порой бывает нелегко подобрать необходимый сальник, особенно когда приходится ремонтировать снятые с производства автомобили. Подобрать еще годный сальник из старых запасов и "остатков" получается не всегда, да и состояние их, как правило, влучшем улучае едва удовлетворительное. Поэтому, когда нет "родного", то и похожий сальник - за счастье./>
Поискать аналоги всегда можно среди сальников к советским автомобилям - в автопроме СССР часто не изобретали велосипед, и применяли готовые разработки простых деталей (а откуда, по вашему, в советской технике брались неметрические резьбы?). Конечно, такие сальники заметно отличаются от своих импортных аналогов по качеству, но когда речь идет о работоспособности автомобиля, выбора не остается. Поэтому, приводим таблицу типоразмеров сальников и их применяемости в технике советско-российского автопрома./>
Использование неродных сальников чревато неправильным примыканием сальника к деталям: либо слишком слабым, либо наоборот, слишком плотным - в таком случае приходится "подтягивать" пружину. Поэтому, при установке неродного сальника, следует подбирать и внутренний и наружный диаметр нового сальника соответсвующие штатным. В отношении ширины можно иногда допустить поправку на 1-2 мм. Также при замене на чужой сальник следует обратить внимание на нарезку в правильном направлении (например, у двигателей Honda оно отличается от остальных марок)./>
Не стоит ставить сальники разных назначений. К примеру, сальник коленвала или сальник коробки не будет достойной заменой сальника двигателя. Не предназначенный для воздействия очень высоких температур, он быстро потеряет свои эксплуатационные качества и нарушит герметичность. При установке нового сальника нужно попытаться, чтобы его рабочая кромка не попала в канавку на валу, образованную предыдущим сальником. В противном случае возможно протекание и ускоренный износ сальника./>
В таблице указаны диаметры (D - внешний, d - внутренний) и толщина (h) сальников, а также их применяемость в технике и место штатной установки