Ваз замок
Устанавливаем бесшумные замки дверей на ваз 2109
Замок для двери автомобиля бесшумный
Бесшумные замки дверей на Ваз 2109 сегодня ставят многие водители. Штатные замки этих автомобилей, как известно, издают неприятный металлический лязг.Бесшумные замки дверей Ваз 2109 ставятся в большинстве своем на автомобили с немалым пробегом, так как на сравнительно новых такая проблема, как металлический лязг, не столь заметна.
Бесшумные замки
Бесшумные замки на двери Ваз 2109
Можно сказать и так, что проблемой этот звук стал в последнее время, когда водитель получил возможность сравнивать свой автомобиль с иномаркой или даже с нынешней продукцией завода АвтоВаз. Последние передовые методы, заимствованные у различных концернов по производству автомобилей, позволяют полностью модернизировать старый замок.
Примечание. На иномарках, к примеру, запирающийся замок покрыт сверху износостойким материалом. Часто в роли такого материала выступает полиуретан. Сам замок бывает спрятан внутри двери, а на «девятке», «восьмерке» или других старых моделях Ваз, он снаружи.
Этот самый «голый» лязг металла издается от соприкосновения дверных составляющих с наружным замком. Сегодня не обязательно менять всю систему двери, чтобы сделать себе бесшумный замок.Отечественные производители стали выпускать в наши дни бесшумные замки с нужными болтами. Такие конструкции идеально подходят для Ваз 2109 и не надо искать здесь или там.В продаже можно подобрать замки от разных производителей, необязательно отечественных. В комплекте всегда идут бесшумные болты и вставка из полиуретана.
Совет. Если из-за чего-то в комплекте с бесшумным замком нет болтов, все можно исправить. Они сегодня имеются и в свободной продаже.
Процесс замены
Бесшумный замок двери Ваз 2109
Для начала вооружимся нужными инструментами:
- Ударной отверткой, которая позволит открутить и закрутить болты (они очень прочно закреплены и простая отвертка здесь будет не к месту).
Ударная отвертка
- Ключом-трещоткой с подходящей битой. Этот инструмент понадобится нам для своеобразного рычага.
Начинаем:
- Выкручиваем болт, а на его место ставим шпильку, которая удержит старый замок от проваливания внутрь двери ваз.
- Старый замок демонтируем.
- Устанавливаем на это место бесшумный замок.
Безшумные замки в Ваз 2109
Примечание. Болты надо будет затягивать с максимальным усилием. Докручивать надо будет с помощью ударной отвертки. Если будут использованы специальные бесшумные болты, то и их тоже надо будет довернуть ударной отверткой, чтобы сложнее было выкрутить.
Регулировка
Безшумные замки Ваз 2109 и их регулировка
После установки бесшумных замков, обязательно понадобится регулировка.Проводить ее нужно будет следующим образом:
- Изменяем положение фиксатора, который отвечает за регулировку двери автомобиля.
- Проверяем, как закрывается дверь. Если слишком туго, винты крепления фиксатора ослабляются. Надо будет их сместить наружу и заново закрепить.
- Напротив, если дверь закрывается слабо, нужно этот самый фиксатор сместить внутрь.
Фиксатор двери
Примечание. Осуществляя регулировку двери, которая закрывается слабо, надо следить за тем, чтобы дверь стояла как надо, а не свисала либо выступала.
- Если при закрывании она опускается, рекомендуется фиксатор приподнять.
- Если же дверь при закрывании наоборот приподнимается, то фиксатор опускают.
Безшумные замки на Ваз 2109
Примечание. Для того чтобы не нарушилась регулировка фиксатора, рекомендуется устанавливать проладку из специального водостойкого материала.
Доработка замка
Безшумный замок Ваз 2109
Бесшумный замок, оказывается, можно сделать еще тише. Как известно, любую конструкцию можно усовершенствовать. Не исключение в этом плане и такой замок.
Первый вариант доработки бесшумного замка
Для выполнения этой работы понадобятся следующие инструменты и составляющие:
- Отвертка.
- Хороший клей, может подойти и Момент.
- Острый нож.
- Уплотнитель.
- Литол.
Приступим:
- Замок разбираем.
- Из замка вытаскивается пружинка.
- Затем надо вырезать кусок уплотнителя и приклеить внутрь бесшумного замка.
- Все обратно собираем.
Второй вариант доработки
Итак:
- Нужно будет разобрать замок двери.
- Теперь смягчим удар при отщелкивании.
- Спиртом обезжириваем поверхность.
- Из демпфирующего материала вырезаем полоску подходящей ширины.
- Вставляем ее и приклеиваем, прижима изнутри отверткой.
- Лишний материла срезаем лезвием.
Третий вариант доработки
Итак:
- Опять же надо снять пружины.
- Большая пружина от старого обычного замка ставится на место нового.
Примечание. Можно и оставить свои пружины, которые отличаются от пружин обычного замка мягкостью. Но в этом случае придется от пружины поуже, отрезать малую часть.
В конце рекомендуется смазать замок литолом.
Бесшумные замки на Ваз 2109
В процессе проведения работ своими руками крайне рекомендуется изучить побольше фото и видео – материалов. Не помешает и пошаговая инструкция из других источников для сравнения процесса и получения практического понимания.Цена на подобный тюнинг всегда высокая в специализированных мастерских и поэтому будет актуально научиться все делать самому, тем паче, ничего невозможного в этом нет.
masteravaza.ru
Эффективная замена замка задней двери ВАЗ 2109 своими руками
В автомобиле ВАЗ 2109 замок задней двери меняется очень легко. Совсем не обязательно обращаться к квалифицированному мастеру.
Всю работу можно сделать самостоятельно в домашних условиях, имея под рукой нужные инструменты и желание ремонтировать самостоятельно. Механизм замка не представляет собой ничего сложного. Его установка, как и последующая регулировка, могут быть выполнены рядовым водителем.
Когда требуется замена замков задней двери на ваз 2109? В двух случая: если замок отказывается работать по причине поломки, или при потере ключа.
Самые частые неисправности замка
Неисправности замка, при которых требуется его замена или ремонт:
- свалился фиксатор, который присоединяет тягу центрального к тяге дверного замка;
- преломление провода, во время ремонта придется найти место обрыва, а затем восстановить проводку;
- выход из строя исполнительного механизма.
На автомобилях ВАЗ принцип замены замка задней дверей не отличается ничем. Поэтому инструкция по замене на ВАЗ 2109 будет та же для других автомобилей данной марки. Для подтверждения простоты работы сперва будет рассмотрена замена замка багажника на ВАЗ 2109.
Замена замка багажника
В специализированном магазине эта деталь продается в комплекте с личинками. Однако, здесь требуется определенная предусмотрительность. Ключ из личинки вытаскивать нельзя, ведь механизм может развалиться и собрать его заново, скорее всего, так просто не удастся.
Для того, чтобы получить доступ к замку багажника, сперва нужно снять панельку, которая закреплена пластиковыми клепками (ежиками). Если поддеть эти приспособления под шляпу, они легко вытаскиваются. Зачастую ежики разламываются, поэтому лучше всего при покупке замка приобрести их тоже. Снимать нужно все клепки, чтобы легко и удобно снять панель. После завершения замены, клепки можно вставить, надавив на них пальцем.
После того как панелька снята, нужно открутить гайки на старом замке, а затем снять сам замок. После этого на свободное место вставляется новый, и закручиваются гайки. Остается поставить на место панельку и вставить ежики.
Настройка фиксатора
Если нижняя часть замка багажного отсека и фиксатор не меняется, то никакие настройки не нужны. В противном случае, при замене, новый фиксатор должен быть настроен для удобства открытия/закрытия багажника.
Для настройки следует ослабить два болты спереди, а потом закрыть багажный отсек. Фиксатор в результате должен сам настроиться. После этого нужно открыть багажник и затянуть болты.
Случается, что после настройки фиксатор выбирает кривое положение. В таком случае придется проверить, хорошо ли закрывается багажник. Если все идет гладко, ничего трогать не надо. В противном случае нужно самостоятельно найти самое лучшее место для фиксатора, перемещая его.
Замок задней двери
Перед тем, должна быть проведена замена замка на задней двери ВАЗ 2109, следует первым делом снять обшивку с двери.
Снятие обшивки
- Откручиваем болты старого устройства.
- Вкручиваем шпильку на место болта, чтобы внутренняя сторона не проваливалась внутрь двери.
- Снимаем старый замок и ставим на его место бесшумный.
- Закручивать болты нужно с наибольшим усилием, а доворачивать ударной отверткой.
Также можно установить бесшумные болты и пальцы фиксатора.
После установки бесшумного устройства, его потребуется отрегулировать. Процедура регулировки такая же, как описанная выше. Здесь также нужно затягивать или ослаблять винты в зависимости от хода механизма.
Стараясь не повредить регулировку фиксатора, придется под него поставить прокладку из шлифованной водостойкой шкурки. С помощью таких прокладок можно проводить регулировку расстояния между стойкой и фиксатором. Делается такая процедура для того, чтобы предотвратить касание пальца фиксатора о крышку наружного замка.
В завершение
Как можно убедиться, заменить на ваз 2109 замки задних дверей своими руками довольно простая. Все, что для этого необходимы аккуратность и терпение. В особенности во время регулировки нового установленного механизма. И если приходится менять старый замочный механизм на новый, специалисты рекомендуют устанавливать именно бесшумную модель. Она позволит избежать неприятного металлического лязга во время закрывания дверей. Ну и, конечно же, после установки, деталь обязательно нужно правильно и аккуратно настроить.
masteravaza.ru
Устанавливаем замок от Лады Калины на Ваз 2109, Ваз 2108
Не знаю, кого как, а меня стоковый замок на «зубиле» просто достал. Достал тем, что в запчасти идет откровенное барахло, тем, что его иногда просто невозможно отрегулировать, чтобы он нормально закрывался и открывался электроприводом, настолько он крив и кос.
Я думаю, что тем, кто считает, что у меня кривые руки и я не могу отрегулировать замок, стоит попридержать язык. За три года эксплуатации я сменил 8 (если не больше!) замков и 2 или 3 ответных части. Все регулировал. Подкладывал шайбы, гайки и прочие метизы, убирал прокладки, всегда делал все регулировки, глядя изнутри, проверял крышку на кривость, петли смотрел…все бесполезно. Замки просто разваливались на ходу после 2-х-3-х месяцев эксплуатации, вылетали штифты, ломались язычки и т.д., и у меня взмывала вверх крышка багажника при очередном скачке на неровности…очень прикольно, особенно на трассе на скорости за сотню и при полном багажнике барахла.Ладно, эта была лирика, переходим к делу.
Нам понадобятся:-ВАЗ 2108-09-13-14 «Самара» с кузовом «хетчбек» (aka «зубила»),-задолбанный дурацким стоковым замком владелец вышеуказанной «зубилы»(ну или тот, кто будет все это делать),-время,-замок от Лада-«Калина» (каталожный номер 1118-5606010-10),-немного уголка 30 х 30 мм, 1-2 мм толщиной. Нужно около 10-15 см.п.,-болт М6 х 50-60 (для ответной части) или ответная часть к замку,-два болта М6х 25-35 + 4 гайки М6 + шайбы,-моторедуктор замка багажника (т.е. почти любой моторчик, лишь бы был надежен, усилия хватит самого небольшого, т.к. замок открывает пружина внутри него самого, а не привод),-немного тросика или тяга для связи с замком + фурнитура,-провода, кнопка, реле, клеммы, термоусадка – все для подключения моторчика открывания замка.-немного краски.
Инструменты:-электродрель,-УШМ (aka «болгарка»),-напильники и надфили,-ножовка по металлу («болгаркой» не везде удобно работать),-ключи накидные и рожковые на 8 и на 10,-тиски (без них тяжело – детали слишком мелкие),-обжимка для клемм,-пассатижи,-зажигалка (термоусадку термоусаживать),
Итак, изначально была идея приспособить дверной замок (точнее, внешнюю часть) от все той же «зубилы» (сменил замки на бесшумные, поэтому у меня их аж 4 штуки валялось ненужных). Идея родилась при рассмотрении иномарочных замков багажника. По сути своей, они примерно такие же, как и дверные (имеются ввиду двери автомобиля, конечно же). Идея мало того, что родилась, даже почти воплотилась, см. фото 01 и 02. Остатки стокового замка послужили кронштейном.
Идея трансформировалась, когда я зашел в магазин запчастей. Зашел с целью найти что-то более подходящее…ну или ответную часть дверного замка от «зубилы». Поиски в инете ничего особого, кстати, не дали. Большинство ссылок было, увы, мертво. Только разговоры по форумам, фоток вообще никаких не видел, т.к. ссылки, опять же, не пашут. Может, искал плохо…Ну и ладно, сами сделаем)))
И вот я увидел его – замок от «калины», кат.номер 1118-5606010-10. То, что надо. Похож на дверной, можно открыть тросиком, язычок «облит» пластмассой, как на бесшумных дверных замках, упомянутых выше. Правда, «ответки» в магазе не оказалось, но это не так страшно, изготовил ее сам, потом куплю родную. Фото замка без доработок – 03 и 04.
Далее, замок надо доработать (ну как без этого))). Доработки заключаются в спиливании нафиг всего выступающего металла на верхней части замка, а точнее части механизма открытия замка и его площадки. Рычажок-«открывашка» также чуть-чуть укорачивается+на нем делается пропил надфилем для лучшей фиксации тросика механизма открытия. Все доработки показаны на фото 05 и 06. Замок в доработанном виде показан на фото 07. Колодка с проводом – концевик, как я понял. Замыкается/размыкается при открытии/закрытии замка (насчет того, когда замыкается, а когда размыкается точно не уверен, можно посмотреть на замок и на концевик – и сразу все станет ясно). Может служить для включения подсветки багажника или сигнализации о неплотности его закрытия. Полезная вещь, короче. Но я его сдуру выломал, только потом сообразил, зачем он мог мне пригодиться…ну и ладно. Кстати, продавец в магазе отжег))) сказал, что это – электропривод замка)))
Теперь надо изготовить кронштейн для замка. Здесь нет ничего сложного – мы имеем 2 шпильки под замок на крышке багажника и 2 отверстия в замке. При такой установке замка они находятся под углом 90 градусов друг относительно друга. Крепить будем на уголки 30 х 30 мм. Штатный замок у меня остался в качестве заглушки, для чего он был также доработан путем спиливания почти всей его рабочей части, т.е. язычка и его кронштейнов, по плоскости, параллельной плоскости крепления замка. Уши крепления уцелели, чтоб было на что его крепить. Сделать так, чтобы замок открывался с ключа, представляется мне слишком сложным в данном случае. Да оно и не надо, на мой взгляд. Достаточно вывести куда-нить аварийный тросик. Доработанный стоковый замок багажника представлен на фото 08 и 09.
Ответная часть «калиновского» замка представляет собой скобку из прутка, п-образной формы, на которую он и защелкивается. По причине отсутствия этой ответной части в магазе, изготовил ее из куска уголка 30х30 и болта М6 с гайкой. Уголок перед этим немного «разогнул» кувалдой. Болт М6 тоже чуть «подогнул». Сделано это по причине того, что площадка на кузове под ответную часть немного наклонена. А замок при закрытой крышке стоит строго вертикально. Готовая ответная часть – на фото 10.
Само собой, все постоянно примерялось «изнутри», т.е. со стороны салона. Все отверстия сверлились немного больше метиз, для которых они были предназначены – для возможности регулировки.Вся конструкция в понятном виде представлена на фото 11, 12 и 13
Теперь устанавливаем все на автомобиль (предварительно покрасив). Между замком от «калины» и уголками пришлось проложить гайки М6 (они навинчены на болты, крепящие замок к уголкам) в качестве регулировочных проставок – замок стоял слишком низко. Замок установлен – вид изнутри — фото 14.
Электропривод в данном случае реализовать проще простого…ставим моторчик с нужной стороны и соединяем моторчик с рычажком-«открывашкой» на замке. Соединять можно чем душе угодно, лишь бы была возможность регулировки и достаточно жесткая связь в то же время. Я соединил их тросиком, только на рычажок я надел не сам тросик, а «фишку» с 2-мя отверстиями – в одно вставляется тросик, другим «фишка» на девается на рычажок. Фото 15 дает достаточное представление об устройстве привода.
Не буду рассказывать про то, как прокладывать провод (конечно же вместе со штатной проводкой – геморно, зато надежно), подключать кнопку (ясно дело, через реле…кнопка подает «+» на обмотку реле, реле подает «+» на сам моторчик…чтоб не жаловались потом, что кнопки плавятся, когда подключено напрямую, без реле), куда врезать кнопку (куда удобно, туда и врезайте) и как работать с электрикой (аккуратно, тщательно обжимая клеммы и хорошо изолируя соединения и клеммы термоусадкой). На эту тему материала в рунете – хоть садись и ешь.
Бонусы:-можно спокойно заваривать дырку от замка багажника.-в замке уже есть концевик, как его можно использовать – см.выше.-значительно более тихо закрывается крышка багажника, т.к. язычок замка снаружи покрыт мягкой пластмассой.-замок этот труднее, на мой взгляд, взломать. По крайней мере он не разваливается от тряски и ударов.
Потраченные средства (на 02-2008):-замок багажника от «калины» — 315 руб.,-моторчик привода – 100 руб.-провода, клеммы, термоусадка и пр. – 100 руб.,-тросик + фурнитура (замки тросика) – 100 руб.
Итого: 615 руб.
Времени потрачено где-то полдня (5-6 часов), при том, что делалось все крайне неспешно)))
tuningtaza.ru
Замок двери ВАЗ - левый и правый, передний и задний
Производитель СеАЗ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель СеАЗ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель АвтоВАЗ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель АвтоВАЗ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель АвтоВАЗ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель АвтоВАЗ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель АвтоВАЗ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель АвтоВАЗ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель АвтоВАЗ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель АвтоВАЗ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
www.konsulavto.ru
Замок багажника на ВАЗ-2109 – ремонт, замена своими руками? + Видео
1 Устранение неисправностей в замке багажника «девятки»
Так уж сложилось, что некачественные замки сопровождают почти всех представителей модельного ряда ВАЗ. При этом четко вырисовывается закономерность: чем новее модель Лады, тем проще заменить блокиратор в ее багажнике и капоте. Так, установка замков на Ладе Гранте не требует никаких особых навыков, и отнимает максимум 20 минут времени. Этого нельзя сказать о работе по замене замков в багажнике и капоте ВАЗ-2109. Блокираторы “девятки” представляют собой более сложные конструкции, из-за чего с ними придется немного повозиться.
Способ узнать почему горит CHECK!
С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>
Но, как говорится, начнем по порядку. Первое, о чем стоит знать владельцам ВАЗ-2109, это постоянная необходимость регулировки фиксатора замка багажника. Известно много случаев, когда владелец гнал машину на автосервис с острой необходимостью замены блокиратора крышки. Потом оказывалось, что замок исправен, просто его фиксатор немного сместился. Поэтому, чтобы не повторять судьбу тех бедолаг, изучим алгоритм самостоятельной регулировки фиксатора.
- Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.
Читать далее >>
Ремонт замка багажника “девятки” подразумевает снятие обшивки. Для этого отверткой поддеваем 10 крепежных пистонов и извлекаем их. Снимаем обшивку и приступаем к работе с блокиратором. Вначале с помощью воротка с накидной головкой или гаечного ключа откручиваем 2 гайки, фиксирующие замок на крышке багажника. Делать это необходимо крайне аккуратно, так как сразу же за крепежами находятся 2 “минусовые” клеммы. Их мы тоже отсоединяем, после чего вытаскиваем замок из отверстия в крышке багажника.
Далее работаем непосредственно с фиксатором. Чтобы демонтировать его, снимаем 2 крепежных болта. После этого определяем оптимальное положение детали и прикручиваем фиксатор на место. Если же проблема кроется не в фиксаторе, а в самом замке, то продолжаем работать дальше.
Снимаем регулировочные шайбы и вытаскиваем весь замок. Далее производим установку нового блокиратора. Для этого прикладываем его на место сломанной детали, прикручиваем крепежные гайки. Все остальные детали собираем в обратном порядке. На финишном этапе замены замка прикручиваем обшивку крышки багажника.
2 Замена замка капота ВАЗ-2109 своими руками
Замена неисправного замка багажника на “девятке”, безусловно, нужна. Ведь сломанный блокиратор не защитит ваши личные вещи от кражи. Однако намного хуже, если из строя вышел замок в крышке капота вашего авто. В таких случаях под угрозой угона окажется целое авто. Поэтому каждый, кто обнаружил малейшие неполадки в блокираторе капота, должен немедленно действовать.
Специалисты советуют менять элементы замка капота в таких случаях:
- При наличии проблем с рукоятками крышки капота. Если вы обнаружили деформацию этих деталей, стоит приступить к их замене, не дожидаясь того момента, когда крышку будет невозможно открыть;
- Оборвался трос привода замка. В таком случае крышку капота открыть уже невозможно;
- Произошла деформация пружины или фиксатора капота. Понять, что случилась поломка несложно – крышка капота открывается самопроизвольно.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Конструкция замка капота ВАЗ-2109 состоит из двух рукояток открывания крышки, пружины, фиксатора капота, приводного и страховочного тросов. Наиболее часто водители ВАЗ-2109 вынуждены менять пружину замка. Чтобы выполнить установку новой детали, сперва необходимо отсоединить от нее приводной трос. Далее просовываем отвертку под пружину и аккуратно вытягиваем ее. После этого берем новую деталь, вставляем на место и собираем все элементы замка в обратном порядке.
Еще одна деталь, неисправность которой вызывает беспокойство – это приводной трос блокиратора капота. Для замены детали выводим ее из крепежного замка. Затем переходим в салон автомобиля и откручиваем болт, фиксирующий рукоятку. Снимаем рукоятку и с помощью плоскогубцев выпрямляем конец троса. Затем сдвигаем металлическую втулку вверх и снимаем петлю троса с рукоятки. Далее выводим приводной трос в подкапотное пространство машины. На финишном этапе вставляем новый трос и собираем все в обратном порядке.
Чтобы произвести замену фиксатора капота, накидываем гаечный ключ на контргайку и ослабляем ее. Далее с помощью отвертки снимаем фиксатора замка. Вставляем новую деталь и собираем конструкцию в обратном порядке.
Если есть необходимость установки нового страховочного троса, то действуем по следующему алгоритму. Сначала поддеваем стопорную шайбу отверткой. Далее с помощью плоскогубцев извлекаем ее из страховочного троса. Затем вытягиваем ось и снимаем пружину. Монтаж нового троса выполняем в обратном порядке.
Как видим, произвести ремонт замка капота не так уж и сложно. А необходимые инструменты есть у каждого из нас.
3 Советы по выбору качественного замка
Многие владельцы ВАЗ-2109 уверены, что для их машин подойдут замки от любых автомобилей. Такое мнение не соответствует действительности.
Для установки на “девятку” специалисты советуют покупать замки от Лада Калина. Блокираторы от этой модели отечественного производителя просты в установке и при интенсивном использовании способны прослужить 2–3 года. Помимо этого, для “девятки” отлично подойдут блокираторы от модели ВАЗ-21099. Эти замки имеют такие достоинства, как небольшая цена и продолжительный срок использования (около 4–5 лет).
Опытные автомеханики ни в коем случае не советуют экспериментировать и приобретать для ВАЗ-2109 замки от иномарок. Купив такие блокираторы, вы не добьетесь желаемого результата, а только зря потратите свое время и деньги.
tuningkod.ru