Выпускают ли еще ваз 2114
Ваз 2114 или audi 80 B4
Ваз 2114 или audi 80 B4
В запасе до 180т. р. У знакомого B4- хорошенькая, не ломается, да и говорит запчасти не дорого стоят, но вот не факт что на такую напоришься хорошую 14я хоть и свежее будет- но не факт что вложений не будет требоватьЧто посоветуете?
Ребята вы чё гоните, есть все запчасти на неё, и стоят они недорого если не знаете не пишите, и ездите спокойно на 14-х)Страна
цена 80ки в отл состоянии в Европе - 800 баксов, на рубли - 24 тысячи рублей. ты просто переплачиваешь за марку огромные деньги. но 14 - это рестайловая девятка. более интересным авто за эти деньги была бы Калина.Свитлана
rusauto.org
Выпускают ли еще ваз 2114
Уважаемые посетители сайта "Автотрек"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Выпускают ли еще ваз 2114", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
buy lada :D
12.10.2016 - 12:30 luidgiskovorodaподорожник
12.09.2016 - 20:33 Serzh21652И иметь очень хорошую реакцию, ведь вылетают пидарасы , в прямом смысле вылетают.
20.08.2016 - 01:24 Петр ПетровБлядь, у меня четырка... Продаю
14.08.2016 - 20:10 Геннадий ПивоваровКакая мучительная боль в нижней части спины, а, тазовод?
21.07.2016 - 13:07 Ruslan NovikovВ Тольятти ничего хорошего еще не научились делать и вряд ли когда научатся.
12.07.2016 - 16:20 Санек УсковБляяять:- продаю ваз 2114 2008 г цвет млечка на литье пробег 66300
25.06.2016 - 16:04 Андрей Ивановвсё и так понятно ноги в опу войдут
04.06.2016 - 04:52 2poy4funДешевый поклёп. Самый лучший автомобиль. Надо только еще пару миллиардов баксов влить в пошив подушек безопасности и установку катапульты.
23.05.2016 - 14:05 Freddy MercuryЧупер тачилла гениальные конструкторы
09.05.2016 - 15:17 snake77xxxБарьер не может имитировать встречную машину, он неподвижен :
08.04.2016 - 15:33 АрМЕН Асатряннормальная тачка
01.04.2016 - 10:19 midzovg1Это абсолютно тоже самое, что удар со встречкой. Посмотри видео Равно ли 80 кмч и 80 кмч в сумме 160 кмч?
31.03.2016 - 00:13 thepawnagerzпо телику пусть эту хуйню показывают про тазы ебаные
22.03.2016 - 10:34 Дмитрий ЦыбановСпорим ты один из долбоёбов которые никогда не пристёгиваются
09.03.2016 - 14:02 Ice Coldты прав если масса машин одинакова, если же ты в своей шестерке врежешья в audi q7 с v8 под капотом, то по ощущениям это будет уже не 80 а 120 и больше
28.02.2016 - 02:46 Alexander STuя за то что бы все государственные машины , кроме Скорых. были Русские. что бы не ауди были с мигалками а приоры. а что? они же Патриоты не?
06.02.2016 - 17:27 Иван Тимофеев Dm311Наша страна хорошо делает средства для уничтожения людей... Сколько людей погубили и еще погубят эти ведра...
24.01.2016 - 16:07 MotorAcademyエアバッグが無い…
12.01.2016 - 23:31Ваз 2114 или 2107? - про Жигули 2114 "Четырнадцатая" на RusAuto.org
Ваз 2114 или 2107?
Денежек в обрез, а копейке нашей уже 27.. Возраст для девушки замечательный, а вот машинка совсем старушка). Семерку планируем покупать новую. А знакомый 14-ую продает 2-х летнюю. Состояние хорошее. Деньги те же. Почитала отзывы о 14-х - основной недостато, что очень мало места для задних пасажиров. Это плохо, если это так. Даи новая машина все же лучше подержанной... Но с другой стороны, семерка я так полагаю в упралении хуже... Короче - делема. Что скажете? п. с. : я конечно понимаю, что дети нашего отечественного автопрома в принципе не отличаются "умом и сообразительностью", но разговор сейчас не об этом.Помните, новая машина - всегда лучше б\у, особенно если речь идет об отечественных марках (как никак на 2107 Вы-таки получите официальную гарантию). К тому же если Вы купить 2114 у знакомого и она начнет сыпаться (что свойственно всем неновым Ладам) Вы еще и знакомого возненавидите - оно Вам надо?Элеонора
rusauto.org
Ваз 2114 - про Жигули 2114 "Четырнадцатая" на RusAuto.org
Ваз 2114
Собираюсь брать машинку ваз 2114... Летом предстоит путешествие на 2тыс км (4тыс туда и обратно). Машина пробежала 75тыс км, состояние хорошее. Поедут 4 человека+2 чемодана вещей. Вопрос - доедет ли по трассе м5 без серьезных поломок?)) У кого был подобный опыт? Знаю что тут много факторов, но в среднем... Страшно конечно, но охота поехать на машине.rusauto.org
Отзыв владельца Лада 2114 (Lada 2114) 2010 г.
Хочу начать свой рассказ с небольшого предисловия. Мне 24 года, ВАЗ 2114 моя третья по счету машинка. До нее была классика 1983 г. в., потом пересел на "Восьмерку" 1996 г. в. Ей был очень доволен, проклеил салон, музыка, диски, тонировка по кругу, в общем, все, как надо! Проездил на ней 4 года без особых проблем и зимой, и летом. Но все равно старое - есть старое. По мелочи то там, то здесь...
Со временем стал задумываться над двумя вопросами. Вложить денег в свою "Восьмерку" или все-таки купить новую. Первый вопрос отпал сам собой очень быстро. У меня вырвало задний стакан, и пружина оказалась в салоне. Конечно заварили. Но это было уже начало конца! Полезли дальше. Оказалось, что сгнили лонжероны, и балка с колесами могла на хорошей кочке просто отвалиться. Днище авто, не смотря на то что было обработано слоем Динитрола, все равно прогнило и протыкалось чуть ли не пальцем! Сгнили пороги. В общем, за 14 лет метал очень-очень устал! И, в общем-то, можно было купить новый кузов и все перекинуть, потому что все остальное было после капремонта: и двигатель, и коробка, и подвеску переднюю перебрал недавно. Но! Уже не хотелось заморачиваться. Да и по деньгам это было бы немало!
Как раз началась всем известная программа утилизации. Пока я думал и прикидывал, первый этап кончился. Я попал под вторую волну утиля. Продавать ее было бессмысленно, потому что с гнилым кузовом, не смотря на все остальное, больше 40 тысяч руб никто не давал. А по программе 50 тыс. скидка. Ну точнее 47! 3 тысячи берут за утиль старого. Об иномарке я даже и не думал. Не дорос еще, да и денег столько не было. А всякие там автомобили типа Логана и Ланоса я даже не рассматривал!
Хотелось, конечно, Приору взять. Но цена под 400 тыс. за русское авто напугала и оттолкнула. А брать ее без кондера - тогда зачем она вообще нужна?! Калину я тоже не уважаю за ее внешний вид. Хотя, как машина, она неплоха. Но не мое точно. В общем, выбор пал на 14 ВАЗ! Стоила она в люксовом исполнении на момент заказа 261 тысячу руб. По этой цене я ее и взял. Взял, но прождал я ее 4 долгих и томительных месяца! Ведь таких, как я, по всей России тысячи, а АВТОВАЗ один!!!
На момент получения в конце октября 2010 года стоила она уже 265 тыс. Но всем отдают по цене, которая была на момент составления договора. В моем случае 261 тыс., как я и говорил уже. В общем, получил я ВАЗ 2114 Люкс, как и заказывал. Цвет "Космос". Мне очень понравился. Движок 1.6 (8кл. ) - 80 лошадок. Инжектор. Мой первый. До этого везде карбюраторы были, которые замучили!
Велюровый салон серого цвета (не очень), вставки велюровые в дверях, передние электростеклоподъемники (неужели трудно и задние сразу поставить - очень нелепо, на мой взгляд), центральный замок (очень удобно, особенно если денег на сигналку сразу нет), подогрев передних сидений (зимой вещь классная). Бортовой компьютер (в принципе вещь не особо нужная, потому что все его показания и все датчики есть на приборной панели), лично я пользуюсь только одной опцией: "прогнозом, сколько машина проедет км на остатке топлива в баке".
Задние подголовники (только в Люксе, в обычной нет), противотуманки, иммобилайзер, который совсем не нужен (я знаю только одного человека, который его активировал и триста раз пожалел об этом, не активируйте). Ну и наконец, самая нужная вещь - это колпаки на 13" штамповки (я сразу снял, чтоб не позориться). Вот в принципе все, что есть в Люксе. В общем, я высказался.
Теперь самое главное. Отзыв. Скажу сразу, что на сегодняшний день пробег 3300 км всего, и машиной в целом я доволен пока что. Но все равно пожаловаться на русский автопром уже могу. Начну с начала: 1. Соосность зазоров и щелей по всему кузову просто ужасна! Можно, конечно, написать про каждый зазор, но боюсь, у меня рука устанет тыкать по клаве. К этому я серьезно не отношусь, потому что это АвтоВАЗ. Он никогда не отличался хорошей сборкой кузовов, и моя "Четырка" - не исключение! 2. Что меня поразило, когда мне ее выгнали из салона - это задние брызговики. Точнее их крепление, а еще точнее - правого брызговика. Он был прикручен под углом. От бампера до брызговика 3см, а левый впритык к бамперу. Это трудно не заметить. И я испугался, что если такие нелепые мелочи снаружи, то что же там внутри?! Как мне сказали - это небольшой брак. Но не только у меня. Вся партия машин такая. Я хотел уже отказаться от машины и взять другую. Пошел посмотрел. И правда - вся партия такая. Да, в общем-то, мне было это все равно, поскольку я их снял сразу вместе с колпаками. Без них гараздо приятней смотреть на машинку. 3. Через 100 км перегорела лампочка заднего габарита. Заменил. Цена вопроса - 7 железных рублей и 10 мин времени. 4. Еще через 100 км перегорела лампочка заднего правого стоп-сигнала. Повторил ту же процедуру. Проблем с оптикой больше нет и по сей день. 5. Центральный замок частенько срабатывает со 2 раза. Поворачиваешь ключ, открывается только водительская дверь. Закрываешь. Открываешь снова, срабатывают все 4. 6. Через 500-800 км задребезжала задняя полка. Не сильно. Но поскольку у меня была "Восьмерка" до этого, я ее сразу вычислил среди других подстукиваний и побрякиваний. Заменил на хорошую толстую деревянную. Проблем с ней больше нет. 7. Сильно звенела и скрипела кулиса коробки ПП в нейтральном положении и при движении на 3 передаче. Промазал обильно салидолом. Все скрипы исчезли. 8. Довольно жесткие стойки. На кочках потряхивает. Как прогреются масляные амортизаторы, становится помягче. 9. То же можно сказать и про салон. Сейчас зима. Если хорошо прогреть, то почти ничего не скрепит. Но пока холодная, всякие сверчки достанут. 10. Сильная вибрация от двигателя или коробки, отдающая в приборную панель при движении на 1 и 2 передаче, или когда едешь 50-70 км/ч и бросаешь газ. Не пойму почему!? Хотя, я понимаю, что надо проклеивать и протягивать весь салон. По весне займусь, наверно. 11. Резина на моей 14 стоит с завода. Баргузин всесезонка. Я на ней и езжу. В принципе до 90 км дорогу держит нормально. Но по асфальту гудит сильно. В -15 не задеревенела и по снегу гудит меньше. На ней решил зиму и доездить. А на лето уже прикупил литье 15". Быстрей бы уже поставить.
С машинкой пока особо ничего ни делал. Жду весны и тепла. Сделал только антикоррозийку, затонировался. Все, кроме лба. По 500 руб отдавать, конечно, жалко, а за боковые передние пока не трогали еще. В принципе терпимо. Хотя "Восьмерка" моя была по кругу. И "Четырке" тоже хочу лоб закатать. Но пока здравый смысл останавливает.
На 2100 км пробега сделал первое ТО, конечно, у дилера! Вышло 3500 руб. Дорого, конечно. Если учесть, что масло и фильтра каждый может и сам поменять в гараже. Но от гарантии пока не хочу отказываться. Вдруг что серьезное вылезет. Думаю, второе ТО на 15000 км тоже у дилера сделаю, и если ничего не вылезет серьезного, я не вижу смысла к ним ездить.
В конце своего рассказа хочу сказать, что в целом машина неплохая. Но стоит все равно дороговато, на мой взгляд. Мне кажется, цена в 220-230 тыс. - это ее предел. Этих денег она стоит. Конечно, много всяких мелочей, которые ну никак не хочется видеть в новом авто. И мне кажется, что если на АвтоВАЗе поймут и найдут золотую середину соотношения цены на их авто и качества их готовой продукции, то многие перестанут ругать и смеяться над нашими машинами.
Для себя я решил, что это моя последняя русская машина. И через пару лет буду задумываться о какой-нибудь иномарочке. У моего друга Субару 2000 года куплена за 230тыс., у другого Тойота Камри 1996 года вообще за 170 тыс. куплена. Полностью оцинкованы и та, и другая. И моя 14 с ними рядом не стоит ни по каким параметрам. Спасибо за внимание.
www.autonavigator.ru