Ходовая часть лада калина схема


Руководство по ремонту Lada Kalina

    ВВЕДЕНИЕ    3    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО АВТОМОБИЛЮ ЛАДА КАЛИНА    4Идентификационные номера автомобиля    4Общие сведения по автомобилю    4    ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ LADA KALINA    9Меры предосторожности    9Несколько советов автовладельцам    9Инструмент и оборудование    9Безопасное техническое обслуживание вашего автомобиля    16    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ    17График технического обслуживания    17Несколько советов по проведению технического обслуживания    17Техническое обслуживание двигателя    18Техническое обслуживание кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма    18Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов    18Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя    19Проверка системы охлаждения    19Проверка уровня/доливание охлаждающей жидкости    19Слив, промывка и заполнение системы охлаждения    20Шланги системы охлаждения - обслуживание и ремонт в аварийных ситуациях    21Техническое обслуживание системы смазки двигателя    21Проверка уровня масла в двигателе/ замена масла    22Техническое обслуживание системы питания и выпуска    23Проверка топливной системы    23Замена воздушного фильтра    24Замена топливного фильтра    24Проверка топливопроводов и соединений 25Проверка системы выпуска отработавших газов    25Техническое обслуживание тормозов    25Проверка тормозной системы    25Тормозная жидкость - проверка и замена    28Удаление воздуха из тормозной системы    28Осмотр и замена гидравлических трубок и шлангов    29Техническое обслуживание трансмиссии и ходовой части    31Проверка сцепления    31Движение с неисправным приводом сцепления    31Проверка уровня и замена трансмиссионного масла в коробке переключения передач    31Техническое обслуживание рулевого управления и подвески    32Проверка люфта рулевого колеса    32Проверка момента начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги    32Проверка амортизаторов стоек    32Проверка рулевого управления и подвески    32Техническое обслуживание электрооборудования автомобиля    33Проверка работы элементов электрооборудования    33Аккумуляторная батарея    34Техническое обслуживание различных систем    35Приводные ремни    35Шины и проверка давления в них    36Проверка и замена шлангов    37Проверка щёток стеклоочистителя    38Смазка и уход за кузовом    38Проверка системы подушек безопасности (AIR BAG)    38Ремни безопасности    39Проверки/регулировки двигателя - рекомендации по проведению    39Проверки систем безопасности автомобиля    39Эксплуатационные жидкости и расходные материалы автомобиля    40Моторные масла    40Трансмиссионные масла    40Тормозная жидкость    41Охлаждающая жидкость    41    ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА КАЛИНА    42Идентификация неисправностей    42Система запуска двигателя    42Система заряда    43Система зажигания    43Работа двигателя    43Контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе    44Диагностика неисправностей двигателя    45Анализ состояния свечей зажигания    46Проверка компрессии    48Проверка давления масла    49Проверка величины подъёма кулачка распределительного/ых вала/ов    49Проверка утечек в цилиндрах    49Проверка системы охлаждения    50Анализ износа шин    51    РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ СНЯТИЯ ЕГО С АВТОМОБИЛЯ    52Ремонтные процедуры, возможные на двигателе, установленном на автомобиле    52Верхняя мёртвая точка (ВМТ) поршня 1-го цилиндра - определение местоположения    52Зубчатый ремень - проверка натяжения/ регулировка    53Зубчатый ремень - замена    54Крышка головки блока цилиндров - снятие и установка    56Распределительный/е вал/ы - снятие и установка    56Пружины, сухари и маслоотражательные колпачки клапанов - замена (метод без снятия головки блока цилиндров)    58Впускная труба/приёмная труба глушителя с катализатором - снятие и установка (двигатели ВАЗ-21114)    59Впускной модуль (ресивер) - снятие и установка (двигатели ВАЗ-21124, ВАЗ- 11194)    59Приёмная труба с катализатором - снятие и установка (двигатели ВАЗ-21124, ВАЗ-11194)    60Передний сальник распределительного вала - замена    60Прокладка головки блока цилиндров - замена    61Кронштейны двигателя - проверка и замена    63Передний сальник коленчатого вала - замена    64Маховик - снятие и установка    64Задний сальник коленчатого вала - замена.65    КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ    67Общие сведения    67Переборка двигателя    67Двигатель - снятие и установка    68Последовательность ремонта двигателя    70Головка блока цилиндров - ремонт    70Элементы головки блока цилиндров - очистка и проверка    72Головка блока цилиндров - сборка    76Элементы головки блока цилиндров - ремонт    76Головка блока цилиндров/поршни - удаление нагара    78Шатунно-поршневая группа    79Коленчатый вал    85Коренные и шатунные подшипники (вкладыши)    87Блок цилиндров - очистка и проверка    89Цилиндры - проверка    89Хонингование цилиндров    90Первый запуск двигателя после ремонта    91    СИСТЕМА СМАЗКИ    93Общее описание системы смазки    93Масляный поддон - снятие и установка    93Давление масла - проверка. Датчик давления масла - проверка    93Масляный насос - ремонт    94Редукционный клапан - снятие и установка    95Диагностика неисправностей системы смазки    95    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ    96Общее описание    96Радиатор - снятие, промывка и установка    96Термостат - снятие, проверка и установка    97Насос охлаждающей жидкости - снятие, проверка и установка    98Электрический вентилятор - проверка    99Поиск и устранение неисправностей в дороге    99Расширительный бачок    100Диагностика неисправностей системы охлаждения    100    ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ    102Топливная система    102Общее описание    102Меры предосторожности при работе с системой впрыска    102Сброс давления в топливной системе    102Топливный насос    103Топливный бак    106Форсунки/топливная рейка    107Проверка давления топлива    108Корпус дроссельной заслонки    109Трос привода дроссельной заслонки - замена    110Корпус воздушного фильтра - снятие и установка    111Система управления двигателем и электронного впрыска топлива    111Общая информация    111Устройство и принцип действия системы впрыска топлива    111Электронный блок управления системой впрыска топлива    112Компьютерные коды неисправностей    112Датчики системы управления двигателем и исполнительные механизмы    118Исполнительные механизмы (приводы)    128    СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ЛАДА КАЛИНА    130Общее описание    130Меры безопасности при работе с системой зажигания    131Катушка зажигания    131Свечи зажигания    131Провода свечей зажигания    133    СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ПАРОВ ТОПЛИВА / ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ    133Общее описание    133Система принудительной вентиляции картера (PCV)    134Система контроля испарения топлива (EVAP)    135    СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ    137Общее описание    137Проверка подвески и состояния выпускного тракта    137Замена системы выпуска    137Проверка катализатора/лямбда- регулирования    138Правила эксплуатации автомобилей с катализатором    138    СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА    140Сцепление    140Работа сцепления    140Проверка сцепления    140Движение с неисправным приводом сцепления    140Сцепление - снятие и установка    141Проверка сцепления    141Трос сцепления - замена    142Диагностика неисправностей сцепления    143Коробка переключения передач (КПП)    143Общее описание/рекомендации по ремонту    143Проверка уровня/замена масла в коробке переключения передач    144Коробка переключения передач - снятие и установка    144Коробка переключения передач - разборка    145Коробка переключения передач - проверка и замена деталей    148Регулировка предварительного натяга подшипников дифференциала    149Коробка переключения передач - сборка 149Привод переключения передач - ремонт 149Диагностика неисправностей коробки переключения передач    150Приводные валы передних колёс    151Общее описание    151Проверка защитных чехлов    151Сальник внутреннего шарнира приводного вала - замена    151Приводной вал - снятие и установка    152Разборка и сборка шарниров приводных валов    152Поиск неисправностей приводных валов 153    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ    154Передняя подвеска    154Общее описание    154Проверка элементов передней подвески автомобиля    154Амортизационная стойка - снятие и установка    155Замена сальника амортизационной стойки    155Амортизационная стойка - разборка и сборка    156Стабилизатор поперечной устойчивости - снятие и установка    157Ступица и поворотный кулак - снятие, установка и ремонт    157Нижний рычаг подвески / шаровой шарнир / растяжка - снятие, установка и ремонт    158Углы установки колёс    159Задняя подвеска    161Общее описание    161Задняя подвеска - снятие и установка    161Амортизаторы и пружины    162Ступицы заднего колеса - проверка, замена подшипников    163Рулевое управление    164Общее описание    164Проверка пыльников и наконечников рулевых тяг    164Проверка пылезащитных колпаков картера рулевого механизма    165Проверка люфта рулевого управления    165Рулевое колесо - снятие и установка    165Электроусилитель рулевого управления - снятие и установка    165Замена наконечника рулевой тяги    166Замена рулевой тяги    166Регулировка рулевого механизма    166Рулевой механизм - снятие, разборка и установка    166Колёса и шины    167Замена шин    167Проверка давления воздуха в шинах    169Биение колёс    169Балансировка колёс на автомобиле    170Ремонт дефектов алюминиевых колёс    170Восстановление защитного покрытия алюминиевых колёс    170Диагностика неисправностей ходовой части    171Общая диагностика неисправностей ходовой части    171Диагностика состояния амортизаторов    172Диагностика состояния шин    173Диагностика причин увода автомобиля    174Диагностика и устранение вибрации ходовой части    175Диагностика неисправностей закрытых подшипников колёс    176    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА    177Общее описание    177Дисковые тормоза    177Барабанные тормоза    179Рабочий тормозной цилиндр - ремонт    181Главный тормозной цилиндр - снятие и установка    182Вакуумный усилитель тормозов - снятие и установка    183Регулятор тормозного усилия - проверка, снятие и установка    183Стояночный тормоз    184Возможные неисправности тормозной системы    185Антиблокировочная система тормозов (ABS)    185Общее описание    185Что делает ABS    187Гидравлическое исполнительное устройство    187Датчик скорости колеса    188Диагностические коды системы ABS    188Диагностика неисправностей ABS    190    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ    191Основные понятия электричества    191Классификация неисправностей электрооборудования - простейшие методы проверки    193Система запуска - Общее описание    793Неисправности системы запуска двигателя    194Аккумуляторная батарея    194Общее описание    194Характеристики    195Встроенный ареометр («магический глаз»)    195Диагностика аккумуляторной батареи    196Аккумуляторная батарея - снятие и установка    196Аккумуляторная батарея - проверка    197Зарядка аккумуляторной батареи    198Хранение аккумуляторной батареи    199Если аккумуляторная батарея саморазряжается    199Обслуживание аккумуляторной батареи     200Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи    201Генератор    201Меры предосторожности при работе с генератором    201Общее описание    202Текущее обслуживание генератора    202Снятие и установка генератора    202Ремонт генератора    203Диагностика неисправностей генератора    203Стартер    204Общее описание    204Цепь стартера - проверка    205Стартер - снятие и установка    205Ремонт стартера    205Алгоритм поиска неисправностей системы запуска двигателя (аккумуляторная батарея-стартер-генератор)    206Система освещения    207Общее описание    207Передние фары    208Фары - регулировка    208Замена ламп    209Блок управления наружным освещением - замена    209Диагностика неисправностей системы освещения    209Приборы и переключатели    210Снятие и установка комбинации приборов    210Комбинированный переключатель - замена    211Предохранители    211Реле    212Стеклоочистители    213Щётки стеклоочистителя    213Электродвигатель и тяги стеклоочистителя    213Электродвигатель стеклоомывателя    214Диагностика неисправностей стеклоочистителя    214    СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА    215Система отопления    215Общее описание    215Электровентилятор отопителя - снятие и установка    215Радиатор отопителя - снятие и установка. 215Фильтр системы вентиляции и отопления - замена    215Неисправности системы отопления    215Система кондиционирования    216Устройство и принцип работы системы кондиционирования    216Основные элементы системы кондиционирования    216Система кондиционирования воздуха и отопления - проверка и техническое обслуживание    217Разгрузка системы кондиционирования    218Заправка системы    218Удаление посторонних запахов из кондиционера    219Компрессор    219Конденсатор    220Важные советы по использованию кондиционера    220Диагностика неисправностей кондиционера    220    КУЗОВ И САЛОН АВТОМОБИЛЯ    222Общее описание    222Техническое обслуживание    222Уход за салоном автомобиля    224Ремонт повреждений кузова    224Двери - снятие, установка и регулировка. 225Капот - снятие и установка    226Крышка багажника - снятие, установка и регулировка    227Передние крылья - снятие и установка    227Облицовка радиатора/передний бампер - снятие и установка    227Задний бампер - снятие и установка    228Электростеклоподъёмники - снятие и установка    228    КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ ЛАДА КАЛИНА    229Структура каталога и работа с ним    229Иллюстрированные таблицы деталей и сборочных единиц    230Двигатель    230Система смазки    236Система охлаждения    237Топливная система    239Система выпуска отработавших газов    243Сцепление    243Механическая коробка переключения передач    245Приводные валы    250Передняя подвеска    251Задняя подвеска    254Рулевое управление    256Тормозная система    259Кузов/салон автомобиля    264Система отопления и вентиляции    289Электрооборудование    291Таблицы комплектующих деталей    302Номерной указатель деталей и сборочных единиц    304Номерной указатель деталей и сборочных единиц, не вошедших в рисунки    324    КОНТРОЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ    329    ЛИТЕРАТУРА    335    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ (СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ) LADA KALINA    336

avtoliteratura.ru

Ремонт ходовой на калине своими руками

Yes, get Chrome now. Основные моменты самостоятельного кузовного ремонта. Он полностью изменился внешне , улучшилась комплектация и появились новые варианты более мощных двигателей, соответствующих стандарту ЕВРО Возникает от того, что какой-то сумрачный гений догадался её не клеить, а крепить через резиновые уплотнители с жестяными шайбами. Отдельно скажем про значок ВАЗа на пятой двери: Гул остался, зато на подъёмнике мы увидели, что масло из коробки бежит ручьём.

Autoplay When autoplay is enabled, a suggested video will automatically play next.

Ремонт ходовой Лада Калина.

Благодаря им владельцы Лада Калина ремонт своими руками смогут провести сразу после ознакомления с алгоритмом ремонтной процедуры. Расположен он низко, провода сгнивают. More Report Need to report the video? Тюнинговые кронштейны для автомобилей ВАЗ как правило имеют более жесткую конструкцию и в некоторых случая соединены между собой. ЛКП стойкое ни где не гниет. К тому, что можно и нужно делать владельцу Калины. Как правильно выбрать шины для автомобиля.

Разумеется, для наших машин созданы не самые благоприятные условия, поскольку дороги неровные и некачественные, также наблюдаются частые перепады температур, в зависимости от времени года бывает повышенная влажность, а качество топлива тоже оставляет желать лучшего. После этого его можно сдвинуть в сторону, более ничего отсоединять не придётся. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого.

За замену в сервисе попросят от пятисот рублей, сам ремень стоит Скачать руководство по ремонту Лады Калины. Сначала, когда только купил Борются с этим радикально:

Чрезмерный уровень масла в двигателе — опасно или нет? Устройство коробки передач КамАЗ и схема переключения скоростей. После установки новой передней подвески от SS20 конечно меня все устраивало, и плавность работы амортизаторов, и пропавшие стуки на отбой Сергей Л 66, views.

Владелец сайта не несет ответственности за применение информации сайта и ее использования. Мой отзыв о стойках, опорах и пружинах SS Стоит ли покупать шины с пробегом. Следовательно, владелец Лада Калина должен будет время от времени прибегнуть к руководству по эксплуатации, если он отдаст предпочтение самостоятельному ремонту авто.

Лампы левой по ходу движения фары менять несложно, особенно если вы обладаете рентгеновским зрением или чертовской интуицией: Трансмиссия коробка передач, ремонт и обслуживание. Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка.

Замена подшипника задней ступицы своими руками. Замена переднего и заднего тормозных шлангов. Если у вас появились признаки неисправности подшипника, то лучше не тянуть с его замной, так как его может заклинить.

Была у меня калина еще первых выпусков года с 8-клапанным мотором. Однако отметил, что кроме расшатанной нервной системы никаких иных последствий быть не должно, на надёжность это никак не влияет. Сергей Константинович Бережной 10, views.

Неисправность ступичного подшипника переднего Лада Калина проявляется в постоянном, дополнительном звуке во время движения шум, вой, гудение. Расположен он низко, провода сгнивают.

Сергей Л 66, views. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано — но куда интереснее…. Тем не менее, как бы ни восхваляли это авто, и какими положительными достоинствами оно бы ни обладало, стоит помнить о том, что от преждевременного износа и от непредвиденных поломок не застрахована ни одна машина.

А теперь обратим внимание вот на что:

www.stalker-project.ru

Передняя подвеска калина схема

Болт, находящийся в верхней части кулака поворотного, позволяет производить корректировку элемента развала. Опора верхняя стойки в сборе Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на "" 2 Модель Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Подвеска передняя в сборе Порядковый номер детали Для регулировки угла оси поворота в подвеске используются шайбы, которые располагаются в соединении, образуемом рычагом и растяжкой. Диагностика предполагает тщательный осмотр элементов подвески, наличия на них различных повреждений, трещин и разрывов.

Закрепление торсионной частью к кузову обеспечивается при наличии кронштейнов.

Лада Калина ремонт передней подвески замена опорников

Содержание Особенности подвески Калины Характеристики конструкции Причины скрипа и стука подвески автомобиля Диагностика состояния комплектующих и устранение неисправностей. Если в ходе диагностики было выявлено, что ослаблены болты, которые фиксируют штангу стабилизатора, обеспечивающего поперечную устойчивость, к автомобильному кузову, то их необходимо подтянуть. Болт стойки нижний Подробнее Дополнительная информация: Аналогично за счет сайлентблоков происходит стыковка тормозных колодок с подвеской.

Ограничитель Подробнее Дополнительная информация: Болт стойки Подробнее Дополнительная информация: Диагностика предполагает тщательный осмотр элементов подвески, наличия на них различных повреждений, трещин и разрывов.

Гайка М12х1,25 самоконтрящаяся Подробнее Дополнительная информация: Калина оснащена подвеской ССАЗ. Амортизатор передний правый Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на "" 6. Да Нет Посмотреть результаты.

Поиск по всем разделам. Ограничитель ВАЗ хода телескопической стойки верхний. Подшипник верхней опоры Подробнее Дополнительная информация: Болт Подробнее Дополнительная информация: Пружина передней подвески Подробнее Дополнительная информация:

Амортизатор передний правый Подробнее Дополнительная информация: Прокладка Подробнее Дополнительная информация: Необходимо принять во внимание, что для конструкции подвески от водителя иногда требуется проведение определенных мероприятий, которые направлены на процесс усиления элементов опор стоек стаканов. Кузовная часть оснащена брызговиком, к которому зафиксирован верх стойки с помощью трех гаек. Ограничитель хода сжатия Подробнее Дополнительная информация: Если в передней подвеске проявляется разрушение резиновой опоры стойки, то нужно осуществить ее замену.

Товар в Корзине 1 2 3 4 5 больше удалить. Это быстрый способ диагностики передней подвески. Ходовая часть автомобиля Лада Калина, как и любого другого, должна находиться в исправном состоянии, что обеспечит безопасность эксплуатации транспортного средства.

Аналогично за счет сайлентблоков происходит стыковка тормозных колодок с подвеской. Подшипник верхней опоры Подробнее Дополнительная информация: При увеличенном дисбалансе колес следует обратиться в шиномонтажную мастерскую, чтобы специалисты устранили выявленную неисправность.

При осадке с поломкой пружины передней подвески ее следует поменять. Скрипом или стуком подвески выражается какая-либо из поломок механизма ходовой части, которая нуждается в ремонте.

Это позволяет увеличить пробег, не опасаясь, что будет возникать постукивание подвески. Содержание Особенности подвески Калины Характеристики конструкции Причины скрипа и стука подвески автомобиля Диагностика состояния комплектующих и устранение неисправностей. Кузовная часть оснащена брызговиком, к которому зафиксирован верх стойки с помощью трех гаек.

Вместе с тем установка на авто моделей сс20 или KAYABA связано с их наилучшими характеристиками, при этом первой гарантируется неслышная работа, которая сочетается с высокой надежностью. Если ослаблено крепление верхней опоры стойки подвески Лада Калина, то необходимо подтягивать гайки, фиксирующие это узел. В результате обрыва глушителя в подвеске будет слышен стук.

strelkina.ru

Схема ходовой у калины

Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками 16, которые через сайлентблоки соединены с нижними рычагами и передними опорами поперечины передней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 15, колена которой через стойки с резиновыми шарниры и сайлентблоки соединены с нижними рычагами 17 подвески. Нижняя часть поворотного кулака соединена шаровой опорой 18 с нижним рычагом 17 подвески.

Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

Ремонт ходовой Лада Калина.

При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые, и имееют правую резьбу. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой установлены регулировочные шайбы, которыми регулируется угол продольного наклона оси поворота. В корпусе стойки смонтированы детали гидравлического телескопического амортизатора. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 15, колена которой через стойки с резиновыми шарниры и сайлентблоки соединены с нижними рычагами 17 подвески. Подшипник затягивается гайкой 20 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется.

Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В поворотном кулаке 13 крепится двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 19 колеса. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 15, колена которой через стойки с резиновыми шарниры и сайлентблоки соединены с нижними рычагами 17 подвески.

Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками 16, которые через сайлентблоки соединены с нижними рычагами и передними опорами поперечины передней подвески. Основным элементом передней подвески является гидравлическая телескопическая амортизаторная стойка 8 рис.

Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые, и имееют правую резьбу. Подшипник затягивается гайкой 20 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. В поворотном кулаке 13 крепится двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 19 колеса. На телескопической стойке установлены витая коническая пружина 6, пенополиуретановый буфер 22 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником 4.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 15, колена которой через стойки с резиновыми шарниры и сайлентблоки соединены с нижними рычагами 17 подвески.

Подшипник затягивается гайкой 20 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. На автомобиле Лада Калина ВАЗ передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Основным элементом передней подвески является гидравлическая телескопическая амортизаторная стойка 8 рис.

На телескопической стойке установлены витая коническая пружина 6, пенополиуретановый буфер 22 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником 4. В корпусе стойки смонтированы детали гидравлического телескопического амортизатора.

Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками 16, которые через сайлентблоки соединены с нижними рычагами и передними опорами поперечины передней подвески. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой установлены регулировочные шайбы, которыми регулируется угол продольного наклона оси поворота. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 15, колена которой через стойки с резиновыми шарниры и сайлентблоки соединены с нижними рычагами 17 подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 15, колена которой через стойки с резиновыми шарниры и сайлентблоки соединены с нижними рычагами 17 подвески. На автомобиле Лада Калина ВАЗ передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Средняя торсионная часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой установлены регулировочные шайбы, которыми регулируется угол продольного наклона оси поворота. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками 16, которые через сайлентблоки соединены с нижними рычагами и передними опорами поперечины передней подвески. В поворотном кулаке 13 крепится двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 19 колеса.

killemille.ru

Схема подвески калины

Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 15, колена которой через стойки с резиновыми шарниры и сайлентблоки соединены с нижними рычагами 17 подвески. Средняя торсионная часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки. В корпусе стойки смонтированы детали гидравлического телескопического амортизатора.

Подшипник затягивается гайкой 20 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. На автомобиле Лада Калина ВАЗ передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Ремонт ходовой Лада Калина.

Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. На телескопической стойке установлены витая коническая пружина 6, пенополиуретановый буфер 22 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником 4. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой установлены регулировочные шайбы, которыми регулируется угол продольного наклона оси поворота. В корпусе стойки смонтированы детали гидравлического телескопического амортизатора.

Нижняя часть поворотного кулака соединена шаровой опорой 18 с нижним рычагом 17 подвески. На автомобиле Лада Калина ВАЗ передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. В корпусе стойки смонтированы детали гидравлического телескопического амортизатора. Средняя торсионная часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки. Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу.

Нижняя часть поворотного кулака соединена шаровой опорой 18 с нижним рычагом 17 подвески.

На телескопической стойке установлены витая коническая пружина 6, пенополиуретановый буфер 22 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником 4. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые, и имееют правую резьбу. Средняя торсионная часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки. Подшипник затягивается гайкой 20 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется.

Основным элементом передней подвески является гидравлическая телескопическая амортизаторная стойка 8 рис. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 15, колена которой через стойки с резиновыми шарниры и сайлентблоки соединены с нижними рычагами 17 подвески. Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова.

Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. На телескопической стойке установлены витая коническая пружина 6, пенополиуретановый буфер 22 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником 4.

Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые, и имееют правую резьбу. В поворотном кулаке 13 крепится двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 19 колеса.

Нижняя часть поворотного кулака соединена шаровой опорой 18 с нижним рычагом 17 подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 15, колена которой через стойки с резиновыми шарниры и сайлентблоки соединены с нижними рычагами 17 подвески. На автомобиле Лада Калина ВАЗ передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

На телескопической стойке установлены витая коническая пружина 6, пенополиуретановый буфер 22 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником 4. Нижняя часть поворотного кулака соединена шаровой опорой 18 с нижним рычагом 17 подвески. В поворотном кулаке 13 крепится двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 19 колеса.

Основным элементом передней подвески является гидравлическая телескопическая амортизаторная стойка 8 рис. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые, и имееют правую резьбу.

Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые, и имееют правую резьбу. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 15, колена которой через стойки с резиновыми шарниры и сайлентблоки соединены с нижними рычагами 17 подвески. В корпусе стойки смонтированы детали гидравлического телескопического амортизатора. Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками 16, которые через сайлентблоки соединены с нижними рычагами и передними опорами поперечины передней подвески.

it-mactep.ru