Ходовая схема приоры


Общие сведения об автомобиле ВАЗ 2170 (Приора) 2004+

Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +50 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием.

Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем мод. ВАЗ-21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор).

Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника.

Место водителя автомобиля Lada Priora в штатной комплектации оборудовано подушкой безопасности, в вариантном исполнении — и подушкой безопасности переднего пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что значительно уменьшает вероятность и тяжесть ранений головы и грудной клетки при дорожно-транспортном происшествии.

Примечание

Подушка безопасности срабатывает только при сильном ударе передней части автомобиля. При незначительных фронтальных ударах, опрокидывании автомобиля, ударах сзади или сбоку основными средствами защиты являются ремни безопасности.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами ведущих колес разной длины.

Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних колес барабанные.

В вариантном исполнении автомобили Lada Priora оснащают антиблокировочной системой тормозов, предотвращающей блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, с электромеханическим усилителем, изменяющим передаваемый крутящий момент в зависимости от скорости автомобиля.

Автомобили Lada Priora комплектуют системой дистанционного управления блокировкой или разблокировкой замков дверей (в вариантном исполнении и блокировкой замка крышки багажника) с одновременным включением или выключением режима охраны автомобиля. Кроме того, предусмотрены дистанционное включение тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля и блокировка всех дверей нажатием клавиши из салона автомобиля.

В эту систему входит также электронная система блокировки двигателя (иммобилизатор), обеспечивающая дополнительную защиту от несанкционированного пуска двигателя.

Рис. 1.1 . Габаритные размеры автомобиля Lada Priora (мм)
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1.
Рис. 1.2 . Подкапотное пространство автомобиля: 1 – двигатель; 2, 14 – опоры силового агрегата; 3 – рулевой механизм; 4 – дроссельный узел; 5 – бачок главного тормозного цилиндра; 6 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 7 – основной блок предохранителей; 8 – бачок омывателя; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – воздушный фильтр; 11 – датчик массового расхода воздуха; 12 – тревожный сигнал; 13 – генератор; 15 – упор капота
Элементы подкапотного пространства автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora даны на рис. 1.2, расположение основных узлов и агрегатов показано на рис. 1.3 и 1.4.
Рис. 1.3 . Расположение основных узлов агрегатов автомобиля (вид снизу спереди, брызговик двигателя снят): 1, 3, 13 – опоры силового агрегата; 2 – генератор; 4 – радиатор системы охлаждения двигателя; 5 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 6 – стартер; 7 – поперечина передней подвески; 8 – кронштейн растяжки передней подвески; 9 – растяжка передней подвески; 10 – амортизаторная стойка передней подвески; 11 – стойка стабилизатора; 12 – левый привод переднего колеса; 14 – коробка передач; 15 – приемная труба дополнительного глушителя; 16 – масляный картер двигателя; 17 – катколлектор; 18 – правый привод переднего колеса; 19 – стабилизатор поперечной устойчивости; 20 – рычаг передней подвески; 21 – тормозной механизм переднего колеса
Рис. 1.4 . Расположение основных узлов агрегатов автомобиля (вид снизу сзади): 1 – сепаратор; 2 – основной глушитель; 3 – амортизаторные стойки задней подвески; 4 – ниша запасного колеса; 5 – наливная труба топливного бака; 6 – балка задней подвески; 7 – топливный бак; 8 – фильтр тонкой очистки топлива; 9 – подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 10 – регулятор давления тормозных сил

Таблица 1.1 Технические характеристики автомобилей

mashintop.ru

Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Ходовая часть

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Ходовая часть

Передняя подвеска

  Особенности конструкции

  Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

  Снятие и установка телескопической стойки

  Разборка телескопической стойки

  Замена шаровой опоры

  Замена рычага передней подвески

  Замена растяжки передней подвески

  Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

  Замена подшипника ступицы передней подвески

Задняя подвеска

  Особенности конструкции

  Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения

  Замена амортизатора и пружины задней подвески

  Замена подшипника ступицы задней подвески

  Замена балки задней подвески

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования 13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

automend.ru

Приора ходовая часть перед схема – Telegraph

Приора ходовая часть перед схема

Ходовая часть: передняя и задняя подвеска Приоры ВАЗ 2170, 2171, 2172

=== Скачать файл ===

Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения. Снятие и установка телескопической стойки. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Замена подшипника ступицы передней подвески. Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения. Замена амортизатора и пружины задней подвески. Замена подшипника ступицы задней подвески. Руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей. Техническое обслуживание Общие положения Контрольноосмотровые работы Смазочнозаправочные работы Диагностические работы Ремонтнорегулировочные работы. Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранени Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговика двигателя Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного Замена опор силового агрегата Особенности разборки двигателя Замена уплотнений двигателя Снятие, дефектовка и установка маховика Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система питания Система выпуска отработавших газов. Сцепление Коробка передач Приводы передних колес. Передняя подвеска Задняя подвеска. Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы Рулевая колонка Рулевая трапеция Рулевой механизм. Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы у Прокачка гидропривода тормозной системы Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов Замена втулок оси педали тормоза Главный тормозной цилиндр Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Регулятор давления Тормозные шланги и трубки Стояночный тормоз. Особенности конструкции Аккумуляторная батарея Монтажный блок реле и предохранители Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Электронная система управления двигателем ЭСУД Система зажигания Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Бачок омывателя Электровентилятор системы охлаждения двигателя Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салон Система обогрева заднего стекла Прикуриватель Комбинация приборов Замена датчика температуры окружающего воздуха Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управлени Замена датчиков и выключателей. Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление и вентиляция салона Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне Двери Средства пассивной безопасности на автомобиле Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Управление коробкой передач. Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду. Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Возможные причины вибраций и ударов на рулевом колесе и способы и Проблемы с тормозами Прокол колеса Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла. Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Снятие и установка бамперов Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка декоративных накладок порогов Капот Крышка багажника Двери Сиденья Ремни безопасности Зеркала заднего вида Арматура салона Панель приборов Отопитель Замена неподвижного остекления кузова Установка тяговосцепного устройства Уход за кузовом. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкос Номинальные заправочные объемы Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля. Соединения жгута панели приборов: Соединения переднего жгута проводов автомобиля: Соединения жгута электронной системы управления двигател Соединения заднего жгута проводов автомобиля: Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного зн Соединения жгута проводов левой передней двери: Соединения жгута проводов правой передней двери: Соединения жгута проводов задней двери:

Тесты по немецкому языку 9 класс бим

Аудио кодек mkv

Описание спортивного костюма мужского

Схема и устройство передней подвески Лада Приора

Проявлять ли к тельцу мужчине ревность

Кофе играет в кс го маньяк

Встретил любовь форум

Характерные черты нтр таблица

Кефир для грудничка в домашних условиях комаровский

Ремонт Priora 47-2

Сделать флюгер своими руками чертежи

Я хочу тебя стихи пошлые

История россии 7 класс данилов 2013

Учитель истории вакансии беларусь

Орфографический словарь русского языка андроид

Скорость интернета в моем компьютере

Истории платона каратаева

Раздел 7. Ходовая часть

Стол икеа каталог

Почему ломит руки

We d перевод

Маршрутка 632а расписание

Сколько стоит ipod shuffle

telegra.ph

передняя и задняя подвеска Приоры ВАЗ 2170, 2171, 2172

 Все о ремонте и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2170 "Приора" вы узнаете из данного раздела. Здесь будет рассмотрен ремонт всех систем и узлов автомобиля, приведены статьи с пошаговыми фотографиями по ремонту Лада Приора. Кроме того, вы сможете оставлять свои комментарии, что не только позволит вам общаться с другими владельцами автомашин Лада Приора, но и подсказть им об особенностях ремонта данного автоомбиля, если в такими навыками обладаете, но данные особенности не прописаны в статье по ремонту.

Подкатегории

  Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. Однако в моторе немало новых решений. Главное – стала легче шатунно-поршневая группа. Детали – импортные, от Federal Mogul. Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III.   Доработана вентиляция картера: объем маслоотделителя увеличен примерно на 50%, что значительно снизило расход масла на угар. Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ Приоры – тоже импортные, с гарантией ходимости 200 тыс. км  По характеру обновленный двигатель 21126 Приоры напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапанник, просыпающийся после 3500–4000 об/мин. Ограничитель срабатывает на 6200, но мотору, кажется, такой режим не в тягость.

  В коробке передач «Приоры» закрытые подшипники и более эффективные синхронизаторы, усилен механизм выбора передач по сравнению с ВАЗ 2110.. Сцепление тоже усилено относительно десятого семейства. Введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса и износа ведомого диска. Более подробно обо всем этом в данной категории нашего сайта.

На дороге «Приора» заметно собраннее «десятки» – заслуга измененных характеристик подвески и появления в задней подвеске стабилизатора поперечной устойчивости. В результате исчезла вальяжность, заметно уменьшились крены в поворотах. На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и… приятно удивляет. «Приора» ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу есть.

Рулевое управление Приоры благодаря электроусилителю легкое, но только на небольших скоростях. Пожалуй, даже излишне легкое. Впрочем, начиная со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает. В быстрых поворотах руль, кажется, стал «короче». Но это только субъективное ощущение – от упора до упора здесь те же почти четыре оборота. На современных иномарках такого не встретить.

Тормоза Приоры заметно эффективнее «десятых», при этом усилие на педали по-иномарочному небольшое – спасибо новому главному цилиндру и 9-дюймовому вакуумному усилителю.

В данной категории приведена информация о электрооборудовании автомобиля Лада Приора.  Рассмотрена конструкция, схемотехника, описание  и особенности подключения отдельных элементов электрооборудования на автомобиле ВАЗ 2170 и ее модификаций. Кроме информации о эксплуатационных электрических и технических характеристиках компонентов, в данной категории вы также найдете информацию по снятию и установке отдельных узлов электрооборудования Лады Приора, а также пошаговые инструкции по ремонту.

  Для автомобилей семейства LADA PRIORA дизайнеры АВТОВАЗа разрабатали специальную цветовую гамму. Если для окраски LADA KALINA чаще всего применяется флоп-эффект, то для LADA PRIORA уже будет использоваться новый пигмент ксиралик. Если солнца нет, эмаль с таким пигментом выглядит одноцветной. Но когда на поверхность попадает луч света, внутри начинают сверкать частицы другого цвета или даже целой смеси нескольких оттенков. Этот фантастический эффект и проявился в окраске автомобилей LADA PRIORA. Внешность «Приоры» – не последний вздох автомобильной моды, но все же современнее «десятки»: раскосые фары (к слову, их рассеиватели – из поликарбоната, который гораздо прочнее стекла) и элегантная решетка радиатора с крупной эмблемой.  Ушел в прошлое «зиловский» капот. Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями. Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое, а сопряжения бампер – крыло – фара (фонарь) теперь будто нарисованы. Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели, отводящие брызги на крышу. Обрамление задней глухой «форточки» теперь из металла. Меньше деталей – проще изготовление, да и надежнее – сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха! Задние фонари целиком переехали в крылья, на крышке багажника только номерной знак с накладкой, прикрывающей фонари подсветки. Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто. Из скрытого глазу отмечу измененные лонжероны, усиленные пороги, боковины и двери. Все это позволило улучшить пассивную безопасность Приоры. 29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии – 6 лет. Стала легче работа дверных замков, появились защелка лючка бензобака и пробка на привязи. Раньше такие мелочи на ВАЗе не жаловали. Проем багажника стал чуть шире. Капот Приоры заметно потяжелел. И дело не только в том, что покрыт он более толстой шумоизоляцией: теперь вместо двух газовых упоров – один откидной. Так, говорят, дешевле. Может, открывать придется реже?

 В данной категории вы найдете информацию по дисковому сухому сцеплению устанавливаемому на автомобиль Лада Приора. В категории приведены операции по снятию, установке, ревизии сцепления.

 В данной категории приведена информация о ШРУСах (приводах колес) установленных на автомобиль Лада Приора. В категории можно найти информацию о снятии, установке и ревизии приводов передних колес.

 Здесь вы найдете информацию о кузовных элементах Лада Приора, а именно о дверях. Мы расскажем про замки, ручки, арматуру дверей. Из категории вы сможете познакомиться с информацией по обслуживанию и ремонту дверей машины. Будут затронуты такие темы, как снятие дверей, снятие ручек, замена и ремонт стеклоподъемников, регулировка всех этих элементов. Также здесь можно найти инструкцию по снятию обивки дверей на машине, так называемой "карты" двери.

 Панель приборов Приоры с маршрутным компьютером современна и достаточно информативна, в интерьере от «десятки» остались лишь сиденья.  В средней части панели – двойное гнездо для «музыки». Там же местечко для всякой мелочи. Внизу – три поворотные рукоятки управления отопителем. Распределением воздушных потоков ведает круглая ручка, а заслонки перемещает моторедуктор.  В левом «углу» пристроился блок управления светом. Здесь сгруппированы поворотная рукоятка наружного освещения и два регулятора – подсветки приборов и электрокорректора фар.

 Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2170 - 2172 Приора. Описание его конструкции и принципов работы. Также здесь можно будет найти информацию по снятию и установке главного тормозного цилиндра на автомобиле, снятию и установке бачка главного тормозного цилиндра на автомобиле. Не забываем, что после ремонта гидравлической системы, необходимо в обязательном порядке прокачать ее, чтобы выдавить вес воздух из нее. В противном случае есть вероятность отказа или некорректной работы гидравлической системы, а значит и тормозов. Что скажется на эксплуатационных свойствах, а что еще хуже, на вашей безопасности.

 В этой категории приведена информация об электрическом оборудовании автомобиля Лада Приора. Как и все машины, Лада Приора имеет двухполюсную электрическую схему. Плюс до потребителей проброшен до каждого индивидуально, а минусовой потенциал можно использовать с кузова, к которому он и подключен, непосредственно от аккумулятора. В этой категории вы найдете электрические схемы на машину, информацию о реле и предохранителях установленных на машине. Их обозначение, и рабочие номинальные характеристики по току.

В этой категории вы сможете найти информацию об уплотнительных прокладках в двигателе Лада Приора. Будут затронуты такие темы как: замена прокладки каталитического коллектора, замена уплотнительных колец впускного коллектора, замена прокладки масляного картера, замена сальников, маслосъемных колпачков, прокладки головки блока цилиндров, уплотнительных манжет на валах (распределительный и коленчатый вал), замена прокладки крышки клапанов. Во многих случаях протяжка таких уплотнений требует определенной последовательности действий, что станет гарантом обеспечения герметичности и безотказной работы. Именно такую полезную информацию с фотографиями, вы можете найти на нашем сайте.

 Головка двигателя одна из важных его составляющих, в которой установлены клапана, распределительный вал, реализована часть системы смазки и питания  двигателя. В этой категории вы сможете ознакомиться с основными неисправностями, которые могут возникнуть на машине Лада Приора, связанными с  головкой двигателя. Узнать о притирке клапанов, о их настройке. Также здесь будет приведена информация о разборке и разборке головки двигателя.

 Система смазки двигателя является своеобразной "кровеносной системой". Ее неисправности способны привести к серьезным проблемам и затратам. Именно поэтому столь важно следить за чистотой и регулярной заменой масла, за проходимость каналов, за давлением выдаваемым масляным насосом. В этой категории будет приведена информация  о неисправностях системы смазки двигателя Лада Приора, а также подробная инструкция о снятии, установке и ремонте масляного насоса.

В данной категории приведена информация о одной из важных систем автомобиля Лада Приора - системе охлаждения. От надежного и эффективного охлаждения зависит работа силового агрегата (двигателя) и соответсвенно длительная и безпроблемная эксплуатация автомобиля в целом

 Система питания ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора включает в себя систему подачи топлива и воздушной смеси. В итоге, для двигателя формируется оптимальное соотношение воздух-топливо, что позволяет добиться  высокой мощности, эффективности работы двигателя. В этой категории приведена информация о конструктивных особенностях системы питания Лада Приора, а также информация по ремонту и ее обслуживанию.

 Здесь ваы сможете найти информацию о системе выпуска отработавших газов, установленной на автомобиль Лада Приора. В категории можно найти инструкции по снятию и замене глушителя, резонатора. Исправность системы выпускных газов очень важны показатель, так как от него зависит  не только "правильная  работа" двигателя машины, но еще и возможность избежать штраф  за превышение вредных выбросов или превышение шума от прогоревшего глушителя.

 Представленная здесь информация содержит материал о тормозах автомобиля Лада Приора. Передние тормоза автомобиля дисковые с вентиляцией, а задние барабанные. В категории приведена информация по замене тормозных колодок, информация по допустимым предельным размерам для деталей при износе. Все это очень важно, так как работы тормозной системы зависит безопасность и жизнь, не только тех кто передвигается на машине с неисправной, работающей не должным образом тормозной системе, но и окружающих.

 В этой категории сайта вы сможете ознакомиться с конструкцией тормозных механизмов задних колес ВАЗ 2170 Приора, узнать об особенностях, а также о том как обслуживать и ремонтировать задние тормоза на машине. В категории будет приведена информация по замене тормозных колодок, регулировке стояночного тормоза, допустимых размеров износа заднего тормозного барабана.

Почитать еще...

www.autosecret.net