Нива ходовой ремонт


ВАЗ 21213 | Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения

Возможная причина

Метод устранения

Предварительные проверки

Проверьте давление в шинах и равномерность износа шин

Доведите до требуемого давление в шинах

Проверьте на ослабление или износ шарниры от рулевого вала до промежуточного вала

Затяните стяжные болты соединительного фланца

Проверьте на ослабление или износ шарниры от промежуточного вала до рулевого механизма

При необходимости замените промежуточный вал

Проверьте на ослабление или повреждение деталей переднюю и заднюю подвески, рулевой механизм и шарниры

Затяните болты и гайки крепления передней и задней подвесок

Затяните болты крепления кронштейна рулевого механизма

При необходимости замените переднюю и заднюю подвески

При необходимости замените рулевой механизм

При необходимости замените соединительный фланец

Проверьте овальность шин

Выполните проверку при свободном вращении колеса

При необходимости замените шины

Проверьте шины на дисбаланс, деформацию колеса и износ или ослабление подшипников колеса

Отбалансируйте колеса

Замените колеса

Замените подшипники колеса

Проверьте ремень привода насоса усилителя рулевого управления

Натяните ремень привода насоса усилителя рулевого управления

Проверьте систему усилителя рулевого управления и уровень жидкости усилителя рулевого управления

Устраните утечки

Проверьте усилитель рулевого управления

Добавьте жидкость в систему усилителя рулевого управления

Увод/ дергание автомобиля

Неправильный подбор шин или шины разного типа

Замените шины

Поломка или прогиб пружины

Замените пружину

Нарушен угол установки передних колес

Отрегулируйте угол схождения передних колес

Смещенный рулевой механизм

Переустановите рулевой механизм в сборе

Замените рулевой механизм в сборе

Заедание передних тормозов

Отрегулируйте передние тормоза

Неравномерный или чрезмерный износ шин

Нарушена регулировка углов установки передних и задних колес

Отрегулируйте углы установки передних и задних колес

Чрезмерное схождение

Отрегулируйте угол схождения

Поломка или уменьшение жесткости пружины

Замените пружину

Нарушена балансировка шин

Отбалансируйте шины

Изношены амортизационные стойки

Замените амортизационные стойки

Неправильное вращение шин

Измените направление вращения шин

При необходимости замените шины

Автомобиль перегружен

Не перегружайте автомобиль

Низкое давление шин

Доведите до требуемого давление в шинах

Изношенные шины

Неправильное схождение

Отрегулируйте угол схождения

Искривленный или изогнутый рычаг подвески

Замените рычаг

Угловое (поперечное) колебание колеса

Неотбалансированная шина или колесо

Отбалансируйте шину или колесо

Нарушена работа амортизационной стойки

Замените амортизационную стойку

Угловое колебание, тряска или вибрация

Дисбаланс шины или колеса

Отбалансируйте шину или колесо

Чрезмерное биение ступицы колеса

Измерьте люфт фланца ступицы

При необходимости замените ступицу

Чрезмерный дисбаланс тормозного барабана или диска

Отрегулируйте тормоза

При необходимости замените тормозной диск или тормозной барабан

Износ наконечников рулевых тяг

Замените наконечники рулевых тяг

Дисбаланс колес

Отбалансируйте колесо

Износ шарового шарнира

Замените рычаг и шаровой шарнир в сборе

Чрезмерное биение колеса

Измерьте биение колеса

При необходимости замените колесо

Чрезмерное нагруженное радиальное биение шины и колеса в сборе

Установите правильно подобранные шины и колеса в сборе

Тугое рулевое управление (без усилителя рулевого управления)

Недостаток смазки в шаровых шарнирах, рулевых тягах и рулевом механизме

Смажьте шаровые шарниры, рулевые тяги и рулевой механизм

При необходимости замените рычаг и шаровой шарнир в сборе, рулевые тяги и рулевой механизм

Нарушена регулировка углов установки передних колес

Отрегулируйте угол схождения передних колес

Разрегулировка рулевого механизма

Отрегулируйте рулевой механизм

Тугое рулевое управление (с усилителем рулевого управления)

Разрегулировка предварительного натяга рулевого управления

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки на автомобиле

Утечка из гидравлической системы

Проверьте давление жидкости в системе усилителя рулевого управления

При необходимости замените сальники и шланги

Ослабление крепления рулевого механизма

Затяните болты крепления кронштейна рулевого механизма

Слишком большой люфт в рулевом управлении

Износ или ослабление подшипников колеса

Затяните гайку вала привода

При необходимости замените подшипник колеса

Ослабление крепления рулевого механизма

Затяните болты крепления кронштейна рулевого механизма

Разрегулировка предварительного натяга рулевого управления

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки на автомобиле

Ослабление соединений или износ шарнира от рулевого вала к промежуточному валу

Затяните соединяющие стяжные болты

Ослабление соединений или износ шарнира от промежуточного вала к рулевому механизму

При необходимости замените промежуточный вал

Плохая возвращаемость рулевого колеса в среднее положение

Заедание в шаровых шарнирах

Замените рычаг и шаровой шарнир в сборе

Заедание в рулевой колонке

Смажьте рулевую колонку

При необходимости замените рулевую колонку

Нарушена регулировка углов установки передних колес

Отрегулируйте угол схождения передних колес

Разрегулировка предварительного натяга рулевого управления

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки на автомобиле

Заедание вала

Смажьте рулевой механизм в сборе

При необходимости замените рулевой механизм в сборе

Посторонний шум в передней подвеске

Заедание в шарнире промежуточного вала

Замените промежуточный вал

Повреждение компонентов подвески

Замените поврежденные компоненты подвески

Износ втулок рычага или наконечников рулевых тяг

Замените втулки рычага или наконечники рулевых тяг

Ослабление стабилизатора

Закрепите стабилизатор

Ослабление гаек крепления колеса

Затяните гайки крепления колеса

Ослабление болтов или гаек крепления подвески

Затяните болты или гайки крепления подвески

Ослабление колпаков колес

Закрепите колпаки колес

Износ амортизационной стойки или креплений амортизатора

Замените амортизационную стойку

Затяните гайки крепления амортизатора

Неправильное расположение пружины амортизатора

Расположите пружину амортизатора надлежащим образом

Отклонение или плохая управляемость

Неправильный подбор шин или разные шины на одной оси

Замените шины

Износ амортизационной стойки

Замените амортизационную стойку

Ослабление стабилизатора

Закрепите стабилизатор

Поломка или прогиб пружины

Замените пружину

Разрегулировка предварительного натяга рулевого управления

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки на автомобиле

Нарушена регулировка углов установки передних и задних колес

Отрегулируйте углы установки передних и задних колес

Неустойчивое рулевое управление при торможении

Износ или ослабление подшипников колес

Замените подшипники колеса

Поломка или прогиб пружины

Замените пружину

Утечка из суппорта

Замените суппорт

Деформация дисков

Замените диски

Неправильный угол наклона стойки

Если угол наклона передней стойки превышает установленную величину, проверьте кузов, при необходимости произведите ремонт

Низкий или неравномерный клиренс автомобиля

Поломка или прогиб пружины

Замените пружину

Автомобиль перегружен

Не перегружайте автомобиль

Потеря упругости пружины (осадка пружины)

Замените пружину

Езда слишком мягкая

Износ амортизационной стойки

Замените амортизационную стойку

Поломка или прогиб пружины

Замените пружину

Езда слишком жесткая

Дефектные амортизационные стойки

Замените амортизационную стойку

Дефектная пружина

Замените пружину

Поперечный крен или поперечные колебания кузова

Ослабление крепления стабилизатора

Закрепите стабилизатор

Износ амортизационной стойки или крепления амортизатора

Замените амортизационную стойку

Затяните гайки крепления амортизатора

Автомобиль перегружен

Не перегружайте автомобиль

Поломка или прогиб пружины

Замените пружину

Осадка подвески

Износ амортизационной стойки

Замените амортизационную стойку

Автомобиль перегружен

Не перегружайте автомобиль

Поломка или прогиб пружины

Замените пружину

Отдача рулевого колеса (с усилителем рулевого управления)

Наличие воздуха в системе усилителя рулевого управления

Удалите воздух из системы усилителя рулевого управления

Ослабление крепления рулевого механизма

Затяните болты крепления кронштейна рулевого механизма

Ослабление соединений или износ шарнира от рулевого вала до промежуточного вала

Ослабление соединений или износ шарнира от промежуточного вала до рулевого механизма

Затяните соединительные стяжные болты

При необходимости замените промежуточный вал

Ослабление наконечников рулевых тяг

Затяните наконечники рулевых тяг

При необходимости замените наконечники рулевых тяг

Ослабление или износ подшипников колеса

Затяните гайку вала привода

При необходимости замените подшипники колеса

Дергание или толчки на рулевое колесо (с усилителем рулевого управления)

Низкое давление в системе усилителя рулевого управления

При необходимости замените сальники и шланги

Медленное срабатывание клапана рулевого механизма (недостаточная эффективность усилителя рулевого управления)

Прочистите рулевой механизм в сборе

При необходимости замените рулевой механизм в сборе

Ослабление приводного ремня усилителя рулевого управления

Отрегулируйте натяжение приводного ремня усилителя рулевого управления

Покоробленные шины

Нарушена регулировка углов установки передних и задних колес

Отрегулируйте углы установки передних и задних колес

Износ амортизационной стойки

Замените амортизационную стойку

Ослабление или износ подшипников колеса

Затяните гайку крепления привода вала

При необходимости замените подшипники колеса

Чрезмерное биение шины или колеса

Установите хорошо подобранные шины

При необходимости замените шины

При необходимости замените колеса

Износ шаровых шарниров

Замените рычаг с шаровым шарниром в сборе

Разрегулировка предварительного натяга рулевого управления

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки на автомобиле

automn.ru

Ремонт нивы ходовая - Ремонт Нивы, ходовая

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002+ г.в.
  3. Ходовая часть

6.0 Ходовая частьПередняя подвеска Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения Задняя подвеска Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения Амортизаторы Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подход...

6.1 Передняя подвеска Особенности конструкции Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рис. 6.1. Передняя подвеска: 1 – колпак; 2 – гайка; 3 – центрирующа...

6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устраненияПричина неисправности Способ устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля Неисправны амортизаторы Замените амортизаторы Износ резинометаллических шарниров рычагов Замените шарниры Износ резиновых подушек крепления штанги стабилизатора поперечной усто...

6.3 Задняя подвеска Особенности конструкции Рис. 6.2. Детали задней подвески: 1 – поперечная штанга; 2 – нижняя прокладка пружины; 3 – нижняя продольная штанга; 4 – болт крепления нижней штанги; 5 – резиновая втулка шарнира; 6 – распорная втулка; 7 – гайка; 8 – кронштейн; 9 – верхняя продольная шт...

6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устраненияПричина неисправности Способ устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля Неисправны амортизаторы Замените или отремонтируйте амортизаторы Ослабло крепление а...

6.5 Амортизаторы Особенности конструкции Амортизаторы передней и задней подвесок отличаются размерами, способом крепления верхней части. Кроме того, передний амортизатор имеет другие параметры рабочей характеристики. Внутренние конструктивные элементы и принцип работы амортизаторов практически одинаковы....

1. Устройство автомобиля1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобилях 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8 Регулировка положения передних сидений 1.9 Регулировка положения рулевого колеса

2. Рекомендации по эксплуатации2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Инструмент и принадлежности 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Проверка автомобиля перед выездом 2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха 2.7 Пользование домкратом 2.8 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути3.0 Неисправности в пути 3.1 Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8 Упало давление масла

4. Двигатель4.0 Двигатель 4.1 Особенности конструкции 4.2 Полезные советы 4.3 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя 4.5 Замена охлаждающей жидкости 4.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 4.7 Очистка системы вентиляции картера 4.8 Замена опор подвески силового агрегата 4.9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

5. Трансмиссия5.0 Трансмиссия 5.1 Сцепление 5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 5.3 Коробка передач 5.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения 5.5 Раздаточная коробка 5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения 5.7 Карданная передача 5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения 5.9 Приводы передних колес

6. Ходовая часть6.0 Ходовая часть 6.1 Передняя подвеска 6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения 6.3 Задняя подвеска 6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения 6.5 Амортизаторы

7. Рулевое управление7.0 Рулевое управление 7.1 Особенности конструкции 7.2 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 7.3 Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя 7.4 Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления 7.5 Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления 7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 7.7 Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком 7.8 Снятие и установка рулевого колеса 7.9 Замена валов рулевого управления

8. Тормозная система8.0 Тормозная система 8.1 Особенности устройства 8.2 Полезные советы 8.3 Проверка и регулировка тормозной системы 8.4 Замена тормозной жидкости 8.5 Прокачка гидропривода тормозной системы 8.6 Главный тормозной цилиндр 8.7 Вакуумный усилитель тормозов 8.8 Регулятор давления 8.9 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов

9. Электрооборудование9.0 Электрооборудование 9.1 Особенности конструкции 9.2 Предохранители и реле 9.3 Генератор 9.4 Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения 9.5 Стартер 9.6 Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения 9.7 Выключатель (замок) зажигания 9.8 Замена и обслуживание свечей зажигания 9.9 Система управления двигателем

10. Кузов10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции 10.2 Снятие и установка передних подкрылков 10.3 Снятие и установка передних крыльев 10.4 Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях 10.5 Замена буферов 10.6 Снятие и установка облицовки радиатора 10.7 Снятие и установка капота 10.8 Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота 10.9 Дверь задка

11. Варианты исполнения автомобиля11.0 Варианты исполнения автомобиля 11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления 11.2 Рулевое управление с электромеханическим усилителем 11.3 Тормозная система

12. Уход ходовая за автомобилем12.0 Уход за автомобилем 12.1 Проверка автомобиля перед выездом 12.2 Мойка автомобиля

13. Покупка запасных частей13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость

14. Поездка на СТО14.0 Поездка на СТО 14.1 Полезные советы

15. Зимняя эксплуатация автомобиля15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых апрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств 16.4 Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструментального контроля

17. Приложения17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Заправочные объемы 17.5 Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле 17.6 Приложение 6. 17.7 Приложение 7.

Железнение бетона: способы железнения, существующие

Как клеить широкие обои Строительный портал

Как красиво осветить вашу ночь: лампы и люстры для

Как сшить рулонные шторы своими руками: три мастер-класса с

Космос - Арт-обои. Фотообои для квартиры, оформление

vera.com.ru

Ходовая часть Chevrolet Niva. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002+ г.в.
  3. Ходовая часть

6.0 Ходовая часть Передняя подвеска Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения Задняя подвеска Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения Амортизаторы Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подход...

6.1 Передняя подвеска Особенности конструкции Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рис. 6.1. Передняя подвеска: 1 – колпак; 2 – гайка; 3 – центрирующа...

6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения Причина неисправности Способ устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля Неисправны амортизаторы Замените амортизаторы Износ резинометаллических шарниров рычагов Замените шарниры Износ резиновых подушек крепления штанги стабилизатора поперечной усто...

6.3 Задняя подвеска Особенности конструкции Рис. 6.2. Детали задней подвески: 1 – поперечная штанга; 2 – нижняя прокладка пружины; 3 – нижняя продольная штанга; 4 – болт крепления нижней штанги; 5 – резиновая втулка шарнира; 6 – распорная втулка; 7 – гайка; 8 – кронштейн; 9 – верхняя продольная шт...

6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения Причина неисправности Способ устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля Неисправны амортизаторы Замените или отремонтируйте амортизаторы Ослабло крепление а...

6.5 Амортизаторы Особенности конструкции Амортизаторы передней и задней подвесок отличаются размерами, способом крепления верхней части. Кроме того, передний амортизатор имеет другие параметры рабочей характеристики. Внутренние конструктивные элементы и принцип работы амортизаторов практически одинаковы. ...

↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобилях 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8 Регулировка положения передних сидений 1.9 Регулировка положения рулевого колеса

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Инструмент и принадлежности 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Проверка автомобиля перед выездом 2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха 2.7 Пользование домкратом 2.8 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1 Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8 Упало давление масла

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Особенности конструкции 4.2 Полезные советы 4.3 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя 4.5 Замена охлаждающей жидкости 4.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 4.7 Очистка системы вентиляции картера 4.8 Замена опор подвески силового агрегата 4.9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

5. Трансмиссия 5.0 Трансмиссия 5.1 Сцепление 5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 5.3 Коробка передач 5.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения 5.5 Раздаточная коробка 5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения 5.7 Карданная передача 5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения 5.9 Приводы передних колес

6. Ходовая часть 6.0 Ходовая часть 6.1 Передняя подвеска 6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения 6.3 Задняя подвеска 6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения 6.5 Амортизаторы

7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1 Особенности конструкции 7.2 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 7.3 Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя 7.4 Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления 7.5 Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления 7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 7.7 Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком 7.8 Снятие и установка рулевого колеса 7.9 Замена валов рулевого управления

8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.1 Особенности устройства 8.2 Полезные советы 8.3 Проверка и регулировка тормозной системы 8.4 Замена тормозной жидкости 8.5 Прокачка гидропривода тормозной системы 8.6 Главный тормозной цилиндр 8.7 Вакуумный усилитель тормозов 8.8 Регулятор давления 8.9 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов

9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1 Особенности конструкции 9.2 Предохранители и реле 9.3 Генератор 9.4 Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения 9.5 Стартер 9.6 Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения 9.7 Выключатель (замок) зажигания 9.8 Замена и обслуживание свечей зажигания 9.9 Система управления двигателем

10. Кузов 10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции 10.2 Снятие и установка передних подкрылков 10.3 Снятие и установка передних крыльев 10.4 Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях 10.5 Замена буферов 10.6 Снятие и установка облицовки радиатора 10.7 Снятие и установка капота 10.8 Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота 10.9 Дверь задка

11. Варианты исполнения автомобиля 11.0 Варианты исполнения автомобиля 11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления 11.2 Рулевое управление с электромеханическим усилителем 11.3 Тормозная система

12. Уход за автомобилем 12.0 Уход за автомобилем 12.1 Проверка автомобиля перед выездом 12.2 Мойка автомобиля

13. Покупка запасных частей 13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость

14. Поездка на СТО 14.0 Поездка на СТО 14.1 Полезные советы

15. Зимняя эксплуатация автомобиля 15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру 16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых апрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств 16.4 Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструментального контроля

17. Приложения 17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Заправочные объемы 17.5 Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле 17.6 Приложение 6. 17.7 Приложение 7.

automend.ru

Осмотр и покупка Б.У. автомобиля НИВА 1-я ч. Подробно. С чего начать выбор НИВЫ

Опубликовано 30 Августа 2016

Автор: Андрей Лапочкин

Что и как проверять, куда смотреть при покупке Б.У. нивы? Признаки разрушения лонжеронов. На что обратить внимание в первую очередь. Подробно про весь процесс выбора и покупки автомобиля НИВЫ я рассказываю и показываю в нескольких роликах.Подписывайтесь на мой канал Выбор и Покупка Б.У. автомобиля НИВА 2 ч. Двигатель. Ходовая часть. Система выхлопа НИВЫ Осмотр и покупка Б.У. автомобиля НИВА 1 часть. Подробно. С чего начать выбор НИВЫ

Всем привет Процесс выбора и покупки автомобиля на перепродажу Или для себя Если вы планируете эксплуатировать 6 -12 месяцев Немного, а возможно существенно  отличаются Я думаю что перепродавцы и будущие хозяева Все получат пользу от этого видео Кто то всё забыл Кто то не знал Кто то помнит Но уже на это не обращает внимание Поехали Видео можно начать и закончить одним предложением При покупке и выборе машины Загоните на диагностику к специалистав Они её проверят и всё вам раскажут Для тех, кто этого делать не хочит Предлагаю стратегию осмотра автомобиля перед покупкой Который даст вам представление о состояние автомобиля Возможных финансовых вложений в ремонт машины И принять решение о покупке Хочу уточнить Это видео не о выборе любых автомобилей А именно VAZ Lada Niva 4x4 И не любой Lada Niva А подержанной  Lada Niva Которая уже имеет износ и падение цены относительно нового автомобиля Почему я уточняю? Сейчас объясню Процесс покупки подержанной иномарки и подержанной Lada Niva  будет отличаться Требования к автомобилям отличается Если вы покупаете Toyota или Mercedes Benz Будите предъявлять претензии к каждой царапине. Это правильно. Проверять необходимо всё очень тщательно, досконально Потому что иномарки после аварии делают очень качественно Тяжело определить следы ремонта А в Lada Niva 4x4 возраста 7 лет не будут вкладывать много денег и время на ремонт Выводить кузов до идеального вида Или вкладывать много денег в агрегаты и двигатель для подготовки на продажу Что бы покупатель не заметил недостатки Поэтому можно Осмотреть Lada Niva 4x4 и проверить на ходу, при езде прямо в поле Иномарку вы обязательно захотите проверить на Автомобильном сервисном центре  ( Car Service Station) Проверить всё и подушки безопасности ( Airbags ) Такие же требования у вас будут к 2-3 летним Lada Niva 4x4 Особенно к Chevrolet Niva С ценами близким к новым машинам Будите искать каждый скол и все царапины. Это правильно.

С подержанной Lada Niva 4x4 возраста 7 лет и старше ситуация другая, чем с новыми автомобилями Для старого автомобиля иметь недостатки кузова или двигателя - это нормально. На многие мелкие недостатки не имеет смысла обращать внимание Цена автомобиля тоже другая, меньше. Но на основные недостатки надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обратить внимание Это будет влиять на цену и на ваше решение о покупке автомобиля Lada Niva 4x4 Подходим к автомобилю и сразу смотрим на колёса Если литьё (Aluminum Wheels) дорогое, шины дорогие, то смотрим дорогой или нет DVD Player в салоне Если эти факторы нам понравились Всё остальное не имеет значения Мы настроены покупать автомобиль Это была шутка конечно. Но именно так люди очень часто начинают осмотр автомобиля Возможно дорогие Toyota and Mercedes или новую Lada Niva 4x4, Chevrolet Niva можно так осматривать Но только не 5 -7 летнюю  Lada Niva Кстати имейте ввиду что Часто продавцы автомобилей Дорогие колёса устанавливают, что бы вас обмануть, за мылить ваши глаза Что бы вы не обратили внимание на серьёзные недостатки В нашем случае Надо начинать осмотр Lada Niva Даже не с документов на автомобиль Осматривать будем в первую очередь - лонжероны ( longeron ) Я считаю, что именно лонжероны (longeron) Их осмотр Это отправная точка, старт После которой вы будите решать общаться дальше с продавцом или нет.

Осматривать дальше автомобили, обсуждать цену или нет. И после осмотра лонжеронов (longeron) естественно  уже В зависимости От результата этого осмотра У вас процесс осмотра автомобиля Смотреть будите через призму  осмотра качества лонжеронов ( longeron) Когда вы посмотрите за колесо. Что бы осмотреть лонжероны ( longeron).   Вы увидите такую ситуацию.

Что бы вам лучше показать я сниму колесо Из-за колеса вы полностью весь лонжерон (longeron) увидеть не сможите Но достаточно большую зону осмотреть сможите Смотрите сюда Здесь могут быть маленькие трещины Они будут просматриваться такой Рыжей ржавой полоской На самом начальном этапе своего разрушения будет мало заметной Может быть разрушен, треснут только первый слой лонжерона (longeron). Он состоит из трёх слоёв листового железа Мажет быть разрушено, треснуто  два слоя Или вообще все три слоя треснут. Лонжерон (longeron)будет порван Здесь может трещина идти к креплению амортизатора Бывает ближе к амортизатору лонжерон (longeron) рвётся С этой стороны бывают трещины Иногда эти трещины заделаны сваркой Но это всё ерунда. Что бы лонжерон (longeron) качественно отремонтировать Надо делать большую накладку на весь лонжерон Усиливать лонжерон (longeron) Сварка бесполезна Вам надо знать  если Если трещина маленькая Разрушен только первый слой Лонжерон буде служить ещё долго.

Он будет щёлкать при езде. И автомобиль проедет 50-60 тысяч километров Если Lada Niva 4x4 не будет падать в ямы Не будет биться о бардюры Прыгать с трамплинов Тогда Lada Niva 4x4 ещё долго прослужит Это вы сами выводы сделаете при осмотре Хочу предупредить о новых Lada Niva 4x4. Что бы не было иллюзий У почти новых Lada Niva 4x4 с маленьким пробегом Тоже могут быть трещины В лонжероне (longeron) И надо молодые Lada Niva 4x4 тоже осматривать внимательно Продавец мог залететь в яму Или например Он любитель летать по трамплинам Достаточно неудачно сильно  ударить автомобиль об бардюр И появиться трещина Может произойти прогиб лонжерона (longeron)и он треснит Возможно автомобиль попадал в аврию Лонжерон (longeron может быть смят Возможно пошла трещина Поэтому надо полностью его осматривать Хочу вас предупредить об одной вредной иллюзии Вы повернули колесо влево и вправо И осмотрели внимательно лонжерон (longeron со всех сторон Трещин нет И вы видите, отличный, новый лонжерон. К примеру на молодой LADA 21214 М Почему про LADA 21214 М говорю Потому что часто водители носятся по бездорожью на LADA 21214 М Особенно  по твёрдой гравийной дороге Которая имеет много ям, трамплинов, кочек Они думают если ходовая у LADA 21214 М модернизирована, значит можно ездить не думая.

После 2009 -2011 года выпуска была модернизация Амортизаторы другие, крепления амортизаторов другие и другие изменения ходовой части Это провоцирует Быстро ездить по бездорожью В итоге прыжки с трамплинов приводят к разрывам здесь снизу Но вы не увидите, если точно в это место не посмотрите. Ещё пример. Если всё здесь замазано грязью или битумом и вы не видите трещины Тогда смотрите снизу. Сейчас покажу.

Здесь могут быть провисания металла Нижнего слоя лонжерона (longeron) . Или разрывы Это признак того, что сверху есть трещина Просто вы не видите Смотреть необходимо в это место лонжерона (longeron) Сюда Бывает, что трещины ещё нет И поэтому замазывать продавец не будет Если уже образовался бугор, не ровность На этой машине всё ровно, плоско Потому что лонжерон (longeron) отличный Если сверху появилась трещина То здесь может быть только провис Пузырь Нижний слой листового металла уже отошёл Но не успел треснуть Сюда смотрите. Либо трещина будет, либо бугор, пузырь. Можно повернуть колесо И осмотреть ещё в одно место Это место надо осматривать От ударов здесь бывает вмятина Или трещина, разрыв Будет хорошо это видно Все Лонжероны (longeron) надо очень внимательно осматривать Спереди, сзади, снизу.

По всему автомобилю. Все лонжероны (longeron) Например бывает так Крепление редуктора рулевого колеса В нижней части лонжерона (longeron) там где болты Тоже появляются трещины Появляется стук, когда вы рулевое колесо крутите Вы переберёте всю подвесную часть автомобиля , а стук не прекратитьсчя Это там надо смотреть трещины Я сейчас покажу где это находиться На Chevrolet Niva тоже такое бывает часто Место крепления редуктора рулевого колеса на лонжероне (longeron) трескается. Появляются щелчки Вот я показываю снизу Это место крепления редуктора рулевого колеса Во круг  этих нижних креплений появляются трещины на лонжероне (longeron) Эти места обязательно осматривайте Лучше осмотреть полностью всё вокруг крепления редуктора. Весь лонжерон (longeron) Лонжерон (longeron) может быть треснут По ребру, углу сгиба лонжерона (longeron) Особенно это часто бывает на Chevrolet Niva В полевых условиях вы это хорошо не осмотрите Но учтите - если при работе рулём Появляются характерные щелчки кузова То это 90% проблема места крепления рулевого редуктора к лонжерону (longeron) Упустил один момент.

Когда осматриваете лонжероны (longeron) Не забудьте осмотреть сайлентблоки На трубки системы тормозов Не должно быть трещин и подтёков тормозной жидкости Есть косвенные признаки, когда разрушается лонжерон (longeron) Если лонжерон (longeron) разрушен Перед автомобиля провисает Из-за деформации в лонжеронах (longeron) Это будет отражаться на крыле В этом месте могут появиться трещины Или крыло отходить Может появиться щель В этом месте разрывы Здесь может быть смято или  разрывы В разных местах может быть деформировано крыло и это будет вам видно. Открываем капот. Убираем запасное колесо и смотрим арку Здесь всё должно быть целое Швы должны быть заводские Особенно спереди смотрите Состояние шва Хорошо видно ремонт после удара Спереди возле радиатора лонжерон (longeron) деформирован, если авария была. Может здесь замято от удара Всё осматривайте полностью, не торопитесь.

После лонжеронов я смотрю места крепления реактивных штанг к кузову. Это место Есть или нет трещины и гнилые места С другой стороны тоже Особенно с этой стороны. С этой стороны гравий летит. Может быть сгнившее место Нагрузка на эти места бльшая Может вырвать тяги, если место сгнило Решайте сами - будите делать ремонт или не купите автомобиль.

Теперь я осматриваю Очень важное место. Крепление раздаточной коробки Lada Niva Место крепление к кузову коробки передач Lada Niva Эти места бывают сгнившие. Осоенно это место Возможно делали ремонт кузова Это может быть хорошо, а может быть плохо. Меняется положение раздаточной коробки.

Надо регулировать. Убирать вибрацию. Вы уже находитесь под автомобилем. Делайте осмотр дальше Течёт или нет масло.

С сальников, с прокладки С коробки Самое главное смотрите течёт или нет масло там, где находиться сцепление Место соединения коробки передач и двигателя Если масло течёт То два варианта Первый вариант это с сальника коробки передач Второй вариант - задний сальник коленчатого вала двигателя Замена сальника коленчатого вала только  после снятия корзины сцепления Это дополнительные затраты время и денег Днище автомобиля осматриваем всё полность Очень внимательно Если снизу всё красивое и новое значит всё отлично Если на днище есть места закрашенные битумом, смолой. Особенно там, где реактивные тяги, амортизаторы и все агрегаты. Эти места надо особенно внимательно осмотреть. Может это обработка, защита  от гравия Может спрятана ржавчина А может спрятана гиль Как определить? Если битумная мастика вот такая старая и сухая Если ржавчина не проступает.

Здесь проступает Тогда всё хорошо Если проступили пятна ржавчины, как здесь. Это может быть просто ржавчина, а может быть гниль Берёте палку и простукиваете подозрительные места Особенно те места, где новая , красивая, свежая битумная мастика. На взгляд не поймёте. Стучите палочкой Если звук металлический То всё хорошо.

Если гниль Звук будет глухой, не звонкий Возможно провалиться палочка внутрь Почему я много внимания обращаю на днище и лонжероны (longeron)? Это основа автомобиля Если нарушена геометрия Lada Niva  или днище гнилое Будет влиять на ходовые качества автомобиля То что выше сильно влиять не будет Будет влиять на цену и на другое Если найдёте сильно гнилые места Множите торговаться с продавцом и скинуть цену на Lada Niva . Если вы решите покупать и делать сами ремонт автомобиля Возможно продавец всё учёл и цена у автомобиля уже сильно низкая. Но если вы найдёте гнилые места, то множите попытаться ещё раз поторговаться с продавцом Lada Niva Я решил на этом первую часть видео закончить. Впереди ещё много информации будет.

Не эффективно всё рассказывать и показывать в одном длинном видео Ещё много информации про другие части автомобиля и про документы. Хочу ещё обсудить у кого выгоднее, эффективней и удобнее  покупать Lada Niva У перепродавцов из автомобильных салонов, у простых перепродавцов или у хозяев. Предупреждаю новичков автолюбителей, что вся информация во всех частей видео Кажется много Кажется, что осмотр Lada Niva будет на два часа На самом деле - нет Всё что я показываю, на самом деле осматривается за 15 минут. Быстро смотрите автомобиль снизу, кабину, салон Открываете капот , слушаете двигатель Затем проехали на автомобиле Пообщались с продавцом, проверили документы и всё.

Максимум 15 минут Иногда за 2-3 минуты понятно, что эта машина вам не нужна. Или наоборот понимаешь, что на 100% она отличная. Иногда затягивается на 30 минут Зависит от ситуации Сложного нет. Не бойтесь.

Заметили, что я держу кулак с пальцем вверх? Это не для положительной оценки видео В кулаке спрятан местный житель. Сейчас покажу. .

videoremont-mashin.ru