Ремонт ходовой ваз
Ремонт ходовой ваз 2108 | ВАЗ 2108 2109 21099 Priora 2110
Ходовая часть автомобиля ваз 2108 состоит из передней и задней подвески. Передняя подвеска является телескопической независимой и состоит из:
- Гидравлические передние стойки амортизаторы с поворотным рычагом, к которому крепится палец рулевого наконечника.
- Нижние поперечные рычаги с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
- Витые цилиндрические пружины с левой и с правой стороны. Пружины необходимы для снижения нагрузки на стойки, за счет гашения высокочастотных колебаний кузова во время движения.
- Нижняя часть поворотного рычага соединения через нижнюю шаровую опору с нижним рычагом подвески.
- Гашение тормозных и тяговых сил, то есть гашение активного и реактивного воздействия на подвеску во время движения осуществляется с помощью продольных тяг, которые соединены через резинометаллические втулки с нижним рычагом и передними опорами.
Задняя подвеска состоит из:
- Гидравлические амортизаторы с витыми пружинами для гашения колебаний кузова.
- Балка.
Подробнее о ремонте ходовой автомобиля ваз 2108 описано в нижеследующих статьях.
Необходимость проводить замену балки задней подвески на автомобиле ваз 2108 возникает крайне редко, в большинстве случае в после тяжелой аварии, в результате которой нарушается геометрия кузова или например после неудачной поездки по ухабистой дороге, когда не вовремя замеченный бардюр или кочка способны нанести существенные деформации, тем самым нарушив общие характеристики элементов задней подвески автомобиля. Для […]
Неисправный подшипник задней ступицы автомобиля ваз 2108 дает о себе знать появлением люфта в колесе, который легко определяется наличием шума в задней части автомобиля при движение, либо появлением стука, если люфт в подшипнике стал слишком большой. Окончательно убедится в неисправности можно, если поддомкратить автомобиль и раскачать вывешенное колесо, если люфт есть, вы его непременно почувствуете. […]
Снятие и последующий ремонт или замену задних амортизаторов и пружин на автомобиле ваз 2108 выполняют по тем же причинам, что и передние стойки — в случае их выхода из строя, когда пружина или амортизатор перестают качественно гасить колебания кузова автомобиля при его движение. Как правило восьмерка может быть оснащена разборными и не разборными амортизаторами, поэтому […]
Ремонт стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле ваз 2108, а именно замена износившихся элементов выполняется периодически в процессе эксплуатации, после проведения диагностики передней подвески с целью восстановления оптимальных рабочих характеристик подвески. Стабилизатор состоит из: Штанга. Стойки стабилизатора. Резиновые подушки с кронштейнами крепления. Ремонтные работы стоит проводить на смотровой яме или эстакаде. Так же потребуется стандартный набор […]
Замену растяжек передних стоек на автомобиле ваз 2108 производят с целью обновления ходовой передней подвески автомобиля или в случае выхода из строя старой например после аварийной ситуации, когда произошло ее механическое повреждение. Перед начало проведения работ рекомендуется обработать все резьбовые соединения чистым бензином или специальной жидкостью типа WD-40, которая очень хорошо разъедает налет ржавчины на […]
Определить неисправность подшипника ступицы переднего колеса на автомобиле ваз 2108 достаточно просто. Подвесьте проверяемую сторону, так чтобы колесо не цеплялось земли и взявшись руками за верх и низ колеса, начните его раскачивать и при этом если люфт в подшипнике присутствует, то вы почувствуете его наличием глухих стуков. При данном способе проверки присутствует один нюанс, кроме […]
Снятие с автомобиля рычага передней подвески ваз 2108 производят либо для его замены в случае механических повреждениях, например после аварии или для выполнения ремонта по замене вышедших из строя сайлентблоков. Основной признак повреждения сайлентблоков является выпучивание резины или ее растрескивание. Для выполнения ремонтных работ автомобиль необходимо загнать на яму или эстакаду, так же зафиксируйте его […]
Ремонт передних стоек на автомобиле ваз 2108 проводят только в крайних случаях, когда отсутствует возможность замены стоек на новые. Вообще стойки в случае их выхода из строя рекомендуется менять на новые с обеих сторон. Как правило такие ремонтные работы не позволяют достигнуть качественного результата и проводятся только с целью кратковременного увеличения срока эксплуатации. Разборка выполняется […]
Замена передних стоек, они же гидравлические амортизаторы, на автомобиле ваз 2108 производят в случае их выхода из строя, что сопровождается наличием стуков во время движения по ухабистой дороге. Выход из строя стоек может быть связан с появлением течи масла из корпуса, в результате чего они перестают гасить колебания кузова, или же замену может спровоцировать механическое […]
Замену шаровой опоры на автомобиле ваз 2108 производят в момент, когда шаровая выходит из строя, что сопровождается появлением металлического стуку в время движения автомобиля, особенно стук заметен при движение по ухабистой дороге. Выявить вышедшую из строя шаровую опору можно не только наличием характерного стука. Достаточно поддомкратить нужную нам сторону и зафиксировав колесо в неподвижном состояние […]
zubilovaz.ru
Ремонт Ходовой Ваз-2105
Ваз 2105 — замена штанги задней подвески
08 сентября 2013
Замену штанг задней подвески на автомобиле Ваз 2105 выполняют в случае их механического повреждения от коррозии или при деформации в следствие ударов. Так же штанги снимают для выполнения замены резиновых втулок. Для выполнения ремонтных работ автомобиль необходимо загнать на смотровую яму, эстакаду или подъемники. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Ключом […]
Ваз 2105 — замена амортизаторов задней подвески
07 сентября 2013
Замену задних амортизаторов на автомобиле Ваз 2105 выполняют в случае нарушения его герметичности, когда начинает подтекать масло, каких-либо механических повреждений или в следствие временного износа. В зависимости от марки установленных амортизаторов их либо меняют сразу на новые, либо восстанавливают работоспособность ремонтным комплектом, если они разборные. Так же его снимают для выполнения других работ, при которых […]
Ваз 2105 — замена пружин задней подвески
06 сентября 2013
Основная причина снятия и последующей замены пружин задней подвески на автомобиле Ваз 2105 заключается в их механическом повреждение, проседание или при выполнение различных ремонтных работ, при которых их наличие будет мешать, например при замене задних амортизаторов. Новые пружины различаются по длине, тем самым группируются по классам, так что при покупке уточняйте какие именно вам нужны. […]
Ваз 2105 — замена подшипника ступицы переднего колеса
11 августа 2013
Если не удается выполнить регулировку, то необходимо производить замену подшипника ступицы переднего колеса на автомобиле ваз 2105. Так же замену выполняем в случае обнаружения течи смазки из-под гайки ступицы, что свидетельствует о выходе из строя сальника. Так же стоит иметь ввиду, что замена подшипников выполняется парно с каждой стороны. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный […]
Ваз 2105 — регулировка подшипника ступицы
10 августа 2013
Регулировку подшипников ступиц переднего колеса на автомобиле ваз 2105 выполняют в случае увеличенного люфта в подшипнике, когда он изнашивается вплоть до полной его замены. Характерный признак, указывающий на необходимость выполнения регулировки заключается в наличие люфта в передних колесах, которая ощущается при простом покачивание колеса. Если вовремя не устранить люфт, то это приводим к быстрому износу […]
Ваз 2105 — замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости
10 августа 2013
В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ элементов стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле ваз 2105, а именно резиновых втулок и кронштейнов. Так же происходит износ самой штанги под втулками, что проявляется в виде выработки. Кроме того, замену стабилизатора производят в случае деформации вследствие сильных ударов. Для выполнения ремонтных работ по замене элементов стабилизатора и самой […]
Ваз 2105 — замена сайлентблоков верхнего рычага подвески
10 августа 2013
Снятие верхнего рычага передней подвески на автомобиле ваз 2105 выполняют либо для замены износившихся сайлентблоков, элементов крепления рычага или для его полной замены в случае серьезных механических повреждений. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте нижеследующую последовательность действий: Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз и для профилактики подкладываем под задние колеса деревянные […]
Ваз 2105 — замена пружин передней подвески
15 июля 2013
Замену пружин передней подвески на автомобиле ваз 2105 выполняют в случае их механического повреждения, просадке или для замены резиновых подушек. Так же демонтаж имеет место быть при выполнение различного ремонта, при котором их наличие будет мешать ходу его проведения. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Загоните автомобиль на […]
Ваз 2105 — замена передних амортизаторов
14 июля 2013
Перед тем, как выполнять замену передних амортизаторов на автомобиле Ваз 2105, необходимо проверить их работоспособность. Как правило в случае выхода из строя амортизатора, всю нагрузку принимают на себя пружины и как следствие гашение колебаний кузова прекращается. Для проверки необходимо со всей силы раскачать переднюю сторону с проверяемой стороны по вертикали, то есть изо всех сил […]
Ваз 2105 — замена сайлентблоков нижнего рычага
13 июля 2013
В процессе эксплуатации автомобиля, периодически необходимо выполнять замену сайлентблоков нижнего рычага передней подвески на автомобиле ваз 2105. Основной признак, указывающий на необходимость выполнения данного ремонта заключается в наличие трещин на поверхности блоков, когда резина рассохлась или сильно обжалась. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: После того, как рычаг […]
Ваз 2105 — замена нижнего рычага передней подвески
13 июля 2013
Снятие нижнего рычага передней подвески на автомобиле ваз 2105 выполняют либо для его полной замены в случае каких-либо серьезных механических повреждениях, сколах и трещинах, либо для замены болта его крепления, втулок и сайлентблоков. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Зафиксируйте автомобиль стояночным тормозом и подложив под задние колеса […]
Ваз 2105 — замена шаровых опор
04 июня 2013
Характерный признак, указывающий на необходимость замены шаровых опор на автомобиле ваз 2105 — появление глухого металлического стука в передней части подвески. Данный стук проявляется из-за увеличенного люфта в шаровом пальце опоры, а значит требуется замена. Данный ремонт рекомендуется проводить с обеих сторон, меняя верхнюю и нижнюю опоры. Для выполнения работ подготовьте стандартный набор инструментов, так […]
Цены на ремонт ходовой части автомобилей ВАЗ
Ходовая часть автомобилей ВАЗ представляет собой сложную систему, которая состоит из передней и задней подвески, колёс и шин. Основное её предназначение - смягчение и гашение колебаний, которые возникают при езде по неровной дороге. Кроме того, за счёт ходовой части обеспечивается плавное движение автомобиля, минимальный крен при вхождении в поворот и осуществляется передача информации водителю о состоянии дорожного полотна.
Качество дорог в нашей стране оставляет желать лучшего, поэтому ходовая часть автомобилей ВАЗ испытывает значительные нагрузки и может периодически выходить из строя. Чаще всего возникает необходимость в замене шаровых опор, которые являются наиболее уязвимыми местами транспортных средств этой марки. Поломки ходовой будут иметь следствием снижение безопасности и комфортности передвижения, поэтому должны своевременно устраняться.
N | Наименование работ | Модель | Стоимость |
1 | с/у задний мост с тормозами | 01-07 | 3000 |
2 | с/у задний мост с тормозами | 08-099 | 3000 |
3 | Карданная передача в сборе с/у | 600 | |
4 | Крестовина с/у | 800 | |
5 | Подшипник опоры кардан.вала(средн.) -замена | 1200 | |
6 | Замена промеж. вала кардана | 2121 | |
7 | Эластичная муфта с/у | 800 | |
8 | Сальник полуоси -замена | 700 | |
9 | Редуктор или прокладка с/у | 2000 | |
10 | Замена сальника ведущей шестерни | 700 | |
11 | Полуось -замена | 800 | |
12 | Пружина подвески (передняя) | 01-07 1000-00 | 08-099 1200 |
13 | Пружина подвески (задняя) | 01-07 400-00 | 08-099 1000 |
14 | Рычаг нижний с/у в сборе | 01-07 | 1500 |
15 | Втулка нижнего рычага, (2 шт сайлентблоки) -замена | 700 | |
16 | Рычаг верхний с/у | 850 | |
17 | Втулка верх. рычага, (2 шт сайлентблоки) -замена | 850 | |
18 | Шаровый палец ниж. или верх. -замена | 350 | |
19 | Шаровый палец ниж. или верх. -замена | 2121 | 500 |
20 | Амортизатор с/у | 500 | |
21 | Амортизатор передний | 08-099 | 1200 |
22 | Амортизатор задний | 08-099 | 1000 |
23 | Стабилизатор с/у | 06 | 300 |
24 | Кронштейн стабилизатора с/у | 08-099 | 350 |
25 | С/у задн. подвеску штанги (реакт. тяга) | 01-07 | 300 |
26 | Шрус -замена | 08-099 | 1000 |
27 | Граната -замена | 800 | |
28 | Пыльник гранаты -замена | 800 | |
29 | Диагностика ходовой | 300 | |
30 | Кронштейн растяжки | 08-099 | 500 |
31 | Замена заденго моста | 01-07 | 3000 |
32 | Замена балки заднего моста | 099 | 3000 |
33 | Замена задней реактивной тяги | 01-07 | 300 |
www.altika.ru
Ремонт ходовой части: доверьтсь профессионалам нашего автосервиса
Автомобиль должен быть исправен. Вряд ли кто осмелится утверждать обратное. Одной из главных конструктивных составляющих машины является ходовая часть. От ее нормального функционирования зависит управляемость автомобиля. Своевременный ремонт ходовой части способен избавить от серьезных неприятностей в пути, а иногда и спасти жизнь водителю и его пассажирам. Поэтому опытный водитель всегда в дороге "слушает" машину.
Чем грозит неисправная ходовая часть
Ровный шум двигателя, плавный шелест колес, чуть слышные рессоры и амортизаторы – признак исправного транспортного средства. Возникновение посторонних звуков: стука, скрежета, биения – повод для обращения в автосервис. Если машина стала заметно менее послушной, с трудом тормозит, раскачивается при движении, то затягивание с осмотром машины специалистом становится просто преступным. Невнимание к отдельным деталям ходовой части становится причиной быстрого истирания шин, колесных дисков и вала трансмиссии. Если не сменить один изношенный амортизатор, то вскоре может потребоваться кропотливый ремонт рулевой и тормозной системы. Проверка люфтов шаровых опор способна привести к аварии. Многие, наверное, видели автомобили с вырванной передней подвеской: у машины, словно, выпало колесо. Представляете эту картину на полной скорости на загруженной трассе? Страшно подумать, сколько жизней может унести не вовремя проверенная ходовая часть.
Хороший автосервис – ваша безопасность!
Учитывая состояние дорог, по которым приходится передвигаться автомобилям, наши специалисты предлагают проверять состояние ходовой части каждые три месяца.
Наш автосервис проводит планомерный осмотр, ремонт и замену всех составляющих элементов ходовой части:
- амортизаторов;
- шаровых опор;
- стабилизаторов;
- рулевых наконечников;
- сайлентблоков;
- тормозных колодок, шлангов, дисков.
Самостоятельно установить причину неисправности сложно, для этого нужен многолетний опыт вождения или квалификация автослесаря.
Профессиональные мастера нашего автосервиса при каждом обращении клиента осматривают ходовую часть в обязательном порядке. По некоторым характерным признакам можно установить, что именно "болит" у машины.
Неисправности элементов ходовой части
Проблемы с амортизатором становятся причиной неустойчивости машины. Автомобиль "рыскает", долго раскачивается и стучит при преодолении неровностей дороги. Самые недорогие амортизаторы могут начать постукивать уже после 4 тыс. км пробега. На более качественные производители дают гарантию на 80 тыс. км. Но гарантийные обязательства должны подтверждаться грамотной установкой амортизаторов. Мастера нашего сервиса знают, как правильно прокачать и поставить их.
Основное назначение сайлентблока – принимать на себя колебания всей ходовой части. Он испытывает львиную долю нагрузки на подвеску. Неудовлетворительная работа сайлентблока выражается в специфическом износе шин сбоку и избыточном раскачивании кузова из стороны в сторону при движении.
Изношенные шаровые опоры проявляют себя сильным стуком при переезде препятствий. Обязательно обратитесь в автосервис! Полный износ шаровых – причина аварии! Ресурс шаровых опор колеблется от 15 тыс. км до 120 тыс.км пробега. Но нужно тщательно следить за состоянием пыльников. Даже небольшая трещина на резиновом уплотнителе может стать причиной износа. Наши мастера проверят состояние всех соединительных деталей, установив ваш автомобиль на подъемник.
Рулевые наконечники неисправны, если при движении рулевого вала раздается стук. Еще одним признаком поломки служит слишком свободное проворачивание рулевого колеса.
Гул и треск со стороны передней оси является признаком износа колесных подшипников. Замена подшипников вернет автомобилю устойчивую стабилизацию колес.
Внутренние ШРУСы заявляют о своей неисправности хрустом при трогании с места и движении по прямой. Наружные ШРУСы трещат и щелкают на поворотах.
Обращайтесь в наш автосервис! Грамотные мастера "послушают" ваш автомобиль, продиагностируют неисправности с применением специального инструмента и проведут качественный ремонт.
Ходовая часть всегда будет в порядке, если регулярные осмотры доверить профессионалам нашего автосервиса.
Задний мост
Замена заднего моста | 4500 | - | - | 4500 | - |
Замена балки | - | 3500 | 3500 | - | - |
Замена редуктора | 2500 | - | - | 2500 | - |
Замена полуоси | 850 | 850 | - | ||
Проверка уровня масла | 100 | 100 | 100 | 100 | - |
Замена сальника полуоси | 850 | - | - | 850 | - |
Замена сальника хвостовика | 800 | - | - | 800 | - |
Замена амортизатора, стойки (1 шт.) | 500 | 1200 | 1200 | 500 | 800-1600 |
Замена пружины задней (2шт.) | 1500 | 1500 | От 1500 | ||
Замена комплекта реактивных штанг | 1500 | - | - | 1500 | От 1850 |
Замена масло в редукторе | 400 | - | - | 400 | - |
Передний привод
Замена привода в сборе | - | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена шруса (пыльника) наружного | - | 800 | 800 | 1200 | 1200 |
Замена шруса (пыльника) внутреннего | - | 1200 | 1200 | 1500 | 1500 |
Замена комплекта пыльников | - | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена хомута пыльника | - | 200 | 200 | 200 | 200 |
Передняя подвеска
Замена пружины | 1500 | 1200 | 1200 | 1500 | 1500 |
Замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) | 1500 | 800 | 800 | 1500 | 1200 |
Замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) | 800 | - | - | 1000 | 800 |
Замена комплектов сайлентблоков | 3200 | 3800 | От 2000 | ||
Замена шарового шарнира (1 шт.) | 400 | 400 | 400 | 500 | 400 |
Замена балки | 3500 | - | - | 4500 | От 4850 |
Замена амортизатора пер (1 шт.) | 500 | 1200 | 1200 | 500 | 1500 |
Замена втулок стабилизатора 1 шт | 2500 | 250 | 250 | 250 | 450 |
Дефектовка подвески | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) | - | 500 | 500 | - | - |
Замена передней стойки в сборе | - | 1200 | 1200 | 500 | 1500 |
Замена верхней опоры стойки | - | 1200 | 1200 | - | 1500 |
Замена сход-развального болта 1 ст. | 800 | 400 | 400 | 800 | От 400 |
Замена рулевой трапеции в сборе | 1500 | 1500 | - | ||
Замена стойки стабилизатора | - | 250 | 250 | - | 450 |
Ступица
Замена в сборе | 800 | 800 | 800 | 1500 | От 1200 |
Замена подшипника (ступица) 1ст. | 1000 | 1000 | 1000 | 1500 | 1500 |
Регулировка зазора подшипника ступицы 1 ст. | 200 | - | - | 300 | От 250 |
Снятие и установка поворотного кулака | 850 | 750 | 750 | 1250 | От 1450 |
Удаление заломыша кулака (суппорта) | От 250 | От 250 | От 250 | От 250 | От 250 |
Удаление заломыша кулака (шаровой) | - | 150 | 150 | - | От 250 |
Замена подшипника задней ступицы | - | 800 | 800 | - | От 800 |
service.carb.ru