Ходовая часть лада веста
Технические характеристики Лада Веста - подробное изучение — Всё про автомобиль Лада Веста
Технические характеристики двигателя Лада Веста
Мы привыкли в ладах к небольшим движкам, которые вполне исправно ездят по городскому циклу и вне города, не тратят много бензина, по своим технологиям достаточно простые. Лада Веста немного отступает от этих правил, хотя и по сути в лучшую сторону. Но начнём с начала. Двигатель будет 1.4 литра, с турбо наддувом, выдающий 240Н*м крутящегося момента, что достаточно немало. При начале разработки, рассматривались варианты двигателя и в 1.6 литра, который давал более 160 л.с, но в итоге решили, что автомобиль должен быть экономнее, как по налогам, так и по тратам на топливо, отсюда и появился 1.4 литра двигатель Лада Веста. В итоге будут установлены 4 двигателя различной мощности.Технические характеристики коробки передач Лада Веста
Пока планируется, что Лада Веста (Лада Vesta) будет оснащаться коробкой передач механической, так как взят курс на недорогой и красивый автомобиль, автомат же как правило удорожает стоимость машины. Но в целом Веста будет идти несколькими моделями, среди которых также будет использоваться роботизированный автомат, позволяющий приобрести для себя автомобиль, в котором учтено пожелание иметь автоматическую коробку. На сегодняшних тенденциях автомобильной промышленности, всё-таки автомат гораздо предпочтительнее, тем более что у партнёров Рено и Ниссана достаточно сильные технологии, но тут вступает в дело фактор более большего потребления топлива при езде с автоматом, поэтому пока механика и в основном она. На других моделях Лады устанавливались кстати автоматы на основе гидромеханики.Технические характеристики Лада Веста - тормоза, подвеска, рулевое управление.
Руль будет регулируемым, причём обещают регулировки как по вылету, так и по наклону вверх низ. Будут использованы технологии Рено, которые используется в их версиях автомобилей. Также вполне вероятно, что Ниссан добавит, что от своего. Но с рулём как правило главным является возможность его регулировки, в Ладе Весте она будет и в это большой плюс.Тормоза в Лада Веста по своим техническим характеристикам: тормозные механизмы на дисковой основе, причём передние будут иметь две фрикционные поверхности и вентилируемость для дисков. Из общепринятых систем для тормозов будет конечно АБС, это как стандарт, а вот позже обещают или скажем так есть ожидания, что будут внедрены системы ESP и EBD. Это большой плюс, плюс дисковые тормоза имеют хорошие качества.
Подвеска и ходовая часть Лада Веста будет безусловно тоже весьма интересной. Начнём с изучения передней части подвески Лада Веста: конечно полностью независимая, её расположение будет в подрамнике, также известно, что она разработана под модель Лада Веста и имеет L-образные рычаги с поворотными кулаками, специально модернизированными под автомобиль. А вот задняя подвеска будет полузависимой и будет иметь торсионную балку скручиваемую.
Технические характеристики Лада Vesta (Веста) по кузову, ширина, высота, дорожный просвет.
Лада Веста кажется достаточно большой, но по своим параметрам это удобный небольшой автомобиль, правда по размерам он всё-таки чуть больше других моделей АвтоВАЗа, так например:Длина Лада Веста - 4410 для версии седан и 4250 для хэтчбека версии Ширина Лада Веста - 1764 Высота Лада Веста - 1497 Колея колёс Лада Веста - 1510 Колесная база Лада Веста - 2635
Достаточно нормальные размеры. Следует добавить, что один из важных вопросов, это место для пассажиров в заднем ряду автомобиля, тут продумана специальная компоновка, которая позволяет увеличить место сзади, без движения в сторону увеличения передних мест. Колесная база также широкая, что даёт дополнительное место в заднем ряду пассажирам. Платформа кузова - Лада Б, которая соединяет в себе как технологии Приоры, так и Логан-Алмера. Автомобиль будет на переднем приводе и иметь жесткую достаточно подвеску.
Особенности Лада Веста, характеристики о которых следует знать
Теперь последнее, что надо рассказать, это конечно же отличительные особенности, благодаря которым следует еще раз взглянуть на Лада Веста1. Автомобиль сконструирован под российские условия, как климатические, так и дорожные, что включает в себя улучшения подвески, которые обеспечивают отлично высокую плавность хода автомобиля, легкую управляемость, устойчивость на дорожных условиях.
2. Кроме этого добавлена оцинковка кузова, которая позволила увеличить срок стойкости к коррозии металла кузова, вообще производитель говорит о 6 годах полной защиты от коррозии.
3. Выполнена анти гравийная обработка частей кузова в арках колёс и днища автомашины.
4. Также заявлена изначально установленная защита двигателя, что большой плюс к нашим неровностям.
5. В бак автомобиля будет входить порядка 50-60 литров бензина, сравнительно конечно с немецкими седанами это меньше, но больше чем в ранних моделях лад.
6. Кроме этого, заявляется защита силовых агрегатов, как коробка и двигатель от влияния наших климатических условий.
7. Базовая версия Лада Веста будет включать в себя фильтр салона, регулировку рулевой колонки, системы для тормозов ABS, ESP и EBD.
8. Хорошие акустические данные салона
9. Много места внутри автомобиля, достаточно просторный салон, при этом предусмотрена возможность трансформации.
10. Автомобиль Лада Веста будет выпускаться по технологиям и стандартам качества, и безопасности, применяемым в альянсе Рено-Ниссан.
11. Использование нескольких доступных моделей автомобиля.
Всё это даёт огромный интерес к будущем у автомобилю, который начнёт выпускаться в третьем квартале 2015 года и несомненно станет прорывом для продаж АвтоВАЗа.
vesta-lada24.ru
Лада Веста ремонт: Технические характеристика Lada Vesta
Технические характеристика Lada Vesta
Технические характеристики Лады Веста седан уже почти полностью известны. Мы знаем размеры Lada Vesta, моторную гамму, практически все о ходовой части и подвески. Даже дорожный просвет Весты известен – 178 мм. Как и объем багажника седана, он составит 480 литров. А снаряженная масса автомобиля составит 1150 кг. Далее более подробные сведения о размерах и габаритах Vesta в кузове седан.
Размеры, объемы, клиренс Lada Vesta
Длина – 4410 мм (седан)
Ширина – 1764 мм
Высота – 1497 мм
Передний свес – 860 мм
Задний свес – 915 мм
База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
Объем багажника – 480 литров
Объем топливного бака – 50 литров
Дорожный просвет Веста – 178 мм
Что касается подвески Lada Vesta, то решили за основу взять переднюю подвеску Рено Меган. То есть отечественный автомобиль получит независимую подвеску с нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Заднюю подвеску так же хотели сделать независимой. Но потом оказалось, что многорычажная независимая подвеска для Весты дорогое удовольствие. Поэтому будет более дешевый вариант полузависимой подвески со скручиваемой балкой. Как это скажется на управлении и комфорте не известно, хотелось бы верить, что такое удешевление не испортит настроение пассажирам автомобиля на первой же неровности.
Что касается тормозов, то спереди естественно дисковые, а что будет стоять сзади пока вопрос. На нашем снимке, сделанным несколько дней назад хорошо видно, что на выставочном образце Лады Веста сзади стоят дисковые тормоза. Вот хочется верить, что алюминиевые барабаны уже пропадут наконец и на Весте сзади появятся нормальные дисковые тормоза.
А теперь поговорим о силовых агрегатах для российской новинки автопрома. Мы уже упоминали, что от Мегана и Сентры/Тииды Весте достанется современный двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 114 л.с. Крутящий момент мотора составляет 156 Нм. Сочетаться двигатель будет с 5-ступенчатой механикой. Время разгона заявленное производителем 10.4 секунды, а максимальная скорость 181 км/ч. Из особенностей двигателя, который разработали в концерне Рено/Ниссан можно отметить цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, отсутствие гидрокампенсаторов.
В остальном же это обычный 4-цилиндровый инжекторный 16-клапанный с двумя распредвалами в головке блока цилиндров.
Еще два двигателя для Весты, это хорошо известные силовые агрегаты ВАЗ, которые ставят на многие модели Lada. 8-ми и 16-клапанный бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Базовый двигатель будет иметь мощность всего 87 л.с. при крутящем моменте 140 Нм. В качестве трансмиссии будет выступать естественно передний привод и 5-ступенчатая коробка. В этом сочетании разгон до сотни займет 13.1 секунду, а максимальная скорость 166 км/ч.
Более мощный 16-клапанный мощностью 106 л.с. (148 Нм) интересен тем, что вместе с ним можно будет купить, как 5-ступенчатую механику, так и 5-ступенчатый роботизированный автомат, который так же уже встречается на других моделях Lada. Что касается динамики Лада Веста с этим двигателем, то с механикой разгон – 11.8 секунд, с роботизированным автоматом 12.8 секунд. Максимальная скорость 178 км/ч.
ГАБАРИТЫ ЛАДА ВЕСТА
Бу Инге Андерссон не зря говорил, что в плане размеров Lada Vesta будет одним из лидеров в классе, что во многом и обеспечит ей популярность. Так и есть, строго говоря, машину сложно однозначно отнести к сегменту В, так как она находится на стыке классов В и С. Длина седана составляет 4 440 мм, при ширине в 1 764 мм и высоте в 1 497 мм, а это заметно больше нежели у Hyundai Solaris (4 375 мм, 1 700 мм и 1 470 мм), который является одним из главных конкурентов российского автомобиля.
Колесная база Лада Веста составляет 2 570 мм, причем колея передних и задних колес немного отличается – 1 495 мм и 1502 мм, соответственно. Дорожный просвет новинки традиционно больше, нежели у иномарок и равен 171 мм под картером силового агрегата, при условии полной загрузки, а также 144 мм при условии изменения под брызговиком мотора. Это, вместе с передним свесом кузова в 860 мм и задним в 915 мм, а также углами въезда и съезда в 16.6° и 14.2°, обеспечивает возможность уверенного движения по проселочным дорогам, что актуально для жителей небольших городов.
Багажный отсек в 480 литров полезного объема также один из самых вместительных в классе, а полезная нагрузка в 487 кг позволяет взять «на борт» много поклажи. Снаряженная и полная масса Весты равна 1 178 кг и 1 653 кг, соответственно. А вот распределение снаряженной и полной массы по осям отличается. В первом случае оно составляет 60/40, а во втором – 52/48. Относительно буксировки прицепа, то для оборудованного тормозными механизмами устройства допустимая масса равна 900 кг, а для такового, но без тормозов – только 450 кг.
ДВИГАТЕЛИ ЛАДА ВЕСТА
На данный момент Vesta комплектуется тремя моторами, но только два из них разработаны силами отечественных специалистов, тогда как топовый вариант предоставлен владельцем АвтоВАЗа – Alliance Renault Nissan. Список моторов:
ВАЗ 21116 – 1,6 л, 8 кл., мощность 87 л. с.;
ВАЗ 21127 – 1,6 л., 16 кл., мощность 106 л.с.;
HR16DE-h5M – 1,6 л. 16 кл. мощностью 114 л.с.
Конструктивно все двигатели одинаковы – идентичный объем, атмосферная конструкция, 4 цилиндра, поперечное расположение, инжекторная система питания и ременной привод ГРМ. Отличия лишь в числе клапанов, настройках и некоторых технических особенностях. Кроме того, все моторы выпускаются достаточно давно, а это значит, что всякого рода «детских болезней» у них уже нет. Так что двигатели достаточно надежны по современным меркам
ТРАНСМИССИИ
В этом отношении АвтоВАЗ также предлагает широкий выбор. Основной коробкой передач станет 5-ступенчатая «механика», устанавливаемая и на иные модели ВАЗа. В 2012 году она была доработана, в ней заменили некоторые компоненты, поставив японские и немецкие детали, уменьшили объем заливаемого масла и провели иные работы. В результате коробка работает тише, переключения стали удобнее, да и вибрации снизились..Классического «автомата» Лада Веста не получит, что немало огорчило многих посетителей дилерских салонов. Его место занял «робот» типа АМТ , по причине дешевизны в производстве, созданный на основе механической коробки, носившей индекс 2180. Несмотря на более грубую работу (небольшие рывки и толчки при переключениях), применение в нем компонентов от мировых компаний ZF и VALEO, вкупе с меньшим аппетитом и отсутствием необходимости прогрева, обеспечивает «роботу» реальные шансы стать достойной альтернативой АКПП.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска Лада Веста создана по привычной для сегмента схеме. На ее передней оси будет установлены стойки типа MacPherson со стабилизатором, а сзади конструкторы «прописали» торсионную балку.
Несмотря на отсутствие многорычажной схемы, проведенные тест-драйвы отметили достойный уровень управляемости машины, практически не уступающий лидерам сегмента – Volkswagen Polo и Ford Fiesta.
rusiss-avto.blogspot.ru
Подвеска Лады Веста
Новая Лада Веста получила достаточно оригинальную подвеску. В ней сочетаются все достижения привычных для АвтоВАЗа ходовых и абсолютно новые разработки. Это позволило создать полностью новую конструкцию с отличными ходовыми и эксплуатационными качествами.
Платформа
За основу для этой модели взяли Ладу B. Этот прототип создали в конце нулевых годов. Позже эту разработку довели до ума. В итоге получился отличный современный автомобиль. По качеству Лада практически не уступает аналогам с запада.
Новый автомобиль получился практически уникальным. В нем сочетаются наработки инженеров, нигде ранее не использовавшиеся. Также присутствуют лучшие элементы с Приоры и некоторые наработки партнеров из Renault-Nissan. Особенно все это можно отнести к подвеске. Там смешение технологий более явно.
Передняя подвеска
Если изучить документы, прилагаемые к Лада Веста с завода. То можно узнать, что в передней подвеске применяется независимая схема с газонаполненными телескопическими стойками двустороннего действия. Совместно с ними идут бочкообразные винтовые пружины, опирающиеся на нижние поперечные рычаги. В конструкции также имеется стабилизатор для поперечной устойчивости. Все это крепится к подрамнику.
Передняя подвеска Лада Веста полностью оригинальная. Практически все ее элементы не использовались раньше на других моделях. Основной новинкой для ВАЗовской модели является подрамник. Ранее ни на одной модели такой тип крепления подвески не устанавливался. На подрамнике расположены две точки крепления двигателя, еще пара имеется на кузове.
Управляемость новой Лады стала несколько лучше. Это стало возможным благодаря новым рычагам. Здесь использован инновационный L-образный рычаг. Он заменил «восьмерочную» сборку, состоящую из растяжки и продольного рычага. Новый рычаг более эффективно принимает и гасит колебания и нагрузки. Эта схема обеспечивает кастор в 5°, что совместно с поворотными кулаками новой конструкции обеспечивает нормальную устойчивость на дороге.
В качестве амортизирующих элементов использованы стойки Макферсон. Они газонаполненные. Это позволило увеличить их срок службы. Также они намного более качественно гасят вибрацию и колебания. В остальном это классические амортизационные стойки, крепятся они к рычагу и поворотному кулаку нижним концом, верхний прикреплен к «стакану» кузова.
Стабилизатор также получил свою порцию изменений. Он получил другую форму. Для его изготовления используется новый сплав металла, ранее не применявшийся в подобных целях. Все это значительно увеличило эффективность работы приспособления. Лада Веста прекрасно удерживается на дороге, в том числе и благодаря стабилизатору.
Новая компоновка не помешала сделать вполне приемлемый клиренс. Этот показатель равен 175 мм, что вполне приемлемо для наших дорог. Подвеска Лады Веста создавалась с учетом всех отечественных особенностей.
Задняя подвеска
Тут была использована полунезависимая торсионная балка, ее предоставил концерн Renault-Nissan. Особенностью конструкции является установка по отдельности газонаполненных амортизаторов и витых пружин. Два этих элемента конструкции полностью справляются со своими задачами.
Задняя подвеска Лада Веста также имеет продольные рычаги. К ним крепятся ступицы задних колес. Также на рычагах находятся чашки для установки пружин. Таким образом, пружины разместили прямо под лонжеронами. Амортизаторы крепятся верхним концом к арке. Это позволило улучшить мягкость хода.
Для большей устойчивости автомобиля используется поперечный рычаг-стабилизатор. Это позволяет отлично входить в самые сложные повороты без особенных проблем. Как и для переднего стабилизатора, для заднего использовался новый сплав.
Общие характеристики
Настройка подвески выполнялась в Европе по самым жестким современным требованиям. Благодаря сочетанию современной техники и передовых методик, произошло небольшое чудо. Отечественный автомобиль получил практически идеальную подвеску. Она отлично ведет себя на самых разных типах дорог, включая распространенную у нас грунтовку. Также управляемость и устойчивость автомобиля вне всяких похвал.
Подвеска Лада Веста имеет множество положительных характеристик. Кое-что она позаимствовала у предыдущих моделей, что-то у прототипа. Имеется несколько показателей характеризующих платформу Весты в кузове седан:• База – 2635 мм;• Передняя колея – 1510 мм;• Задняя колея – 1510 мм;• Клиренс – 175 мм.Если судить по этим цифрам, автомобиль достаточно удобен при эксплуатации в городе. Довольно широкая колея делает машину достаточно устойчивой при движении на загородной трассе.
Другие модификацииПомимо седана планируется выпуск Лады Весты в других кузовах. На данный момент известно намерении АвтоВАЗа начать производство хэтчбека и универсала Лада Веста. Предполагается что ходовая часть практически не будет отличаться от базовой версии. Возможно, используют другие пружины. И сделают немного другие настройки с учетом особенностей эксплуатации автомобилей с такими кузовами.
ЗаключениеЛада Веста получилась современным автомобилем, ни в чем не уступающим иномаркам. Многие узлы были разработаны специально для новой модели. Особенно это касается передней подвески. Такая сборка никогда ранее не использовалась на отечественных автомобилях. Это настоящий шаг вперед, показавший, что наши конструкторы и инженеры также в состоянии создавать уникальные вещи.
vestadrom.ru
«Лада Веста»: двигатель, трансмиссия, ходовая - Topkin
В этом обзоре речь пойдет только о самых значимых узлах и агрегатах «Весты». Это двигатель, трансмиссия и подвеска автомобиля. О надежности авто судят именно по качеству исполнения этих трех элементов. Если машина «не едет», то все остальные системы не имеют значения.
Двигатель
«Lada Vesta» оснащается одним единственным четырёхцилиндровым мотором «ВАЗ-21129». Для города и путешествий с семьей его вполне достаточно. Рабочий объем двигателя равен 1596 см3, выдает мощность 106 л.с., при крутящем моменте 148 Нм. Данный мотор – это результат модернизации двигателя «ВАЗ-21127», которые устанавливаются на «Калину», «Приору» и «Гранту». Но и этот агрегат получился в результате доработки 16-клапанного мотора «ВАЗ-21126». Такая эволюция позволяет механикам легко разбираться в возможных неисправностях, а при необходимости приобрести запасные части в любом городе страны.
Двигатель «ВАЗ-21129» был доработан до соответствия требованиям «Евро-V»: блок управления получил новые настройки, доработана система смазки, изменена система подвески мотора, перенастроены системы впуска и выпуска и другие несущественные изменения. Данные усовершенствования позволили снизить шумность, уровень вибрации и улучшить эластичность установки, что положительно отразилось на комфорте водителя. Привод ГРМ остался прежним, посредством ременной передачи.
В ближайшем будущем «Веста» обзаведется новым мотором «ВАЗ-21179» мощностью 122 л.с. с рабочим объемом 1,8 литра, который уже запускается в серийное производство.
Трансмиссия
На автомобиль устанавливается механическая и роботизированная коробка передач. Механическая пятиступенчатая КПП заимствована у французских партнеров завода «АвтоВАЗ». Такие агрегаты устанавливаются на «Renault Symbol», «Sandero», «Twingo», «Clio II» и «Logan». Для «Весты» эту коробку немного модернизировали.
Роботизированную КПП перерабатывать не стали и оставили в прежнем варианте, который знаком российским автолюбителям по моделям «Гранта» и «Приора». Она была разработана на основе вазовской КПП, которая получила дополнительные элементы: контроллер и два актуатора от завода «ZF» (Германия). Именно эти элементы и взяли на себя труд выжимать сцепление и переключать передачи. Этой КПП, как и другим роботизированным трансмиссиям с однодисковым сцеплением, присущи ряд недостатков, главный из которых – пауза при переключении передач. Это связано с принципом работы таких коробок, когда требуется отключить привод от двигателя, как и в механических КПП. По данным производителя, на это требуется более 1,7 секунды. Соответственно, динамика разгона при варианте с «роботом» существенно ниже, чем у механики. Существенно усложняет управление «роботом» отсутствие подрулевых лепестков переключения передач. При работе в ручном режиме приходится постоянно дергать рычаг, что немногим отличается от механики.
Конечно же, роботизированная коробка намного удобнее механической за счет выжима сцепления и переключения передач без вмешательства водителя, но и сравнивать ее с полноценным автоматом тоже неправильно.
Ходовая часть
Типичная для современных автомобилей подвеска типа «McPherson» в «Весте» немного видоизменена. Здесь использованы не А-образные рычаги, а L-образные. Данная конструкция легче и обеспечивает хорошую управляемость и повышенный комфорт. Также рулевая рейка поменяла свое расположение, теперь она находится выше, чем на других моделях «АвтоВАЗ».
Тип задней подвески – полунезависимая балка. Точки крепления ее смещены ближе к кузову, что позволило немного увеличить багажник.
В итоге, подвеска «Весты» получила оптимальный баланс между устойчивостью на дороге и комфортом.
Тормозные механизмы (дисковые спереди и барабанные сзади) работают достойно. Антиблокировочная система срабатывает мягко. Система стабилизации своевременно включается в работу при заносе автомобиля и четко распределяет тормозные усилия между колесами. Также он способна уменьшать крутящий момент двигателя. Система стабилизации при необходимости может быть отключена.
По сути, «Лада Веста» – это современный, надежный, хорошо укомплектованный автомобиль, который не затеряется в рядах конкурентов.
topkin.ru
Тест-драйв автомобиля Lada Vesta
Содержание:
- Обзор экстерьера
- Немного о салоне
- Поведение ходовой части
- Ходовые качества
- Видео — Тест-драйв Лады Веста
С началом выпуска серийных Lada Vesta АвтоВАЗ доказал, что может производить конкурентоспособные автомобили. Эти седины получили хороший современный дизайн как экстерьера, так и салона, и в техническом плане оснащаются вполне приемлемо для авто ценовой категории, к которой Веста относится. Нот понять, насколько новый седан от АвтоВАЗ хорош, позволит только большой тест-драйв Lada Vesta. Именно пользовательский взгляд дает возможность увидеть и определить те положительные и отрицательные качества этого седана.
Обзор экстерьера
Тест-драйв Лады Весты 2017 начнем с осмотра внешнего вида. В целом, автомобиль сделан гармонично и хорошо смотрится. Об экстерьере более подробно расскажет обзор Весты.
Из положительных качеств седана, касающихся внешности, можно отметить достойный фары головного света. Они обеспечивают очень хорошее освещение, а корректор позволяет настроить оптику в достаточно широком диапазоне.
Даже с 16-и и 17-дюймовыми колесами расстояние между шинами и арками – приличное, поэтому при движении по сугробам и грязи проблем не возникнет.
Но и без недостатков не обошлось. Негативные моменты, которые показал тест-драйв Лады Весты, кроются в отсутствии уплотнителей между лобовым и задним стеклом и кузовом. Из-за этого между ними образуется небольшая щель, которая постоянно будет заполнена водой, снегом, грязью. А это не очень хорошо в плане защищенности кузова от образования коррозии.
Еще одним недостатком является слабый напуск дверей в нижней части. Они не закрывают собой боковины порога. В результате кромка порога быстро облипает грязью, и испачкать одежду при посадке в авто очень легко.
В остальном особых нареканий на сборку кузова нет. Все подогнано и закреплено вполне хорошо, с ровными зазорами.
Немного о салоне
Перейдем к салону. Двери открываются легко, а для их закрытия особых усилий прилагать не нужно. Салон хорош по объему полезного пространства, пассажиры себя стесненными явно не будут чувствовать.
Посадка – удобная, а регулировки сиденья водителя и рулевой колонки позволяют настроить водительское место под себя практически любому автовладельцу.
Общий вид передней панели хорошо дизайнерами проработан, поэтому выглядит очень хорошо и стильно.
Обзорность у Весты очень достойная. Дорога просматривается в достаточной мере, а большие боковые зеркала позволяют хорошо контролировать происходящее сбоку и сзади авто.
Подогрев сидений работает просто отлично. Они прогреваются быстро и уже в течении пары минут сиденья теплые. Вещевой бокс – очень вместителен.
Но есть и недостатки, хотя они незначительны. К ним можно отнести небольшую трудность в считывании информации с приборной доски. И здесь виной выступает стилистическое оформление. Колодцы своей формой и хромированной отвлекают, и водителю нужно больше акцентировать внимания на показателях датчиков. Хотя по мере привычки эта проблема может исчезнуть.
На бортовой компьютер можно вывести множество информации, вот только подсветка не очень хорошая, поэтому цифры не очень читаются, и приходится присматриваться к ним.
Сложность вызывает и настройка компьютера. Его функциональные клавиши расположены, как и на многих авто, в торце правого подрулевого переключателя. Проблема кроется в том, что для настройки некоторых параметров нужно выполнять определенные манипуляции – зажимать обе клавиши, удерживать их определенное время и т. д.
Неудобное и расположение USB и AUX выходов, а также прикуривателя. Их разместили под блоком климат системы в задней стенке вещевой ниши. Поэтому добраться до них не очень просто.
В общем, настраивать бортовой компьютер, и подключаться к прикуривателю лучше перед началом движения. Но это все мелкие недостатки, которые найдутся в любом автомобиле.Общим впечатлением по салону можно отметить слегка недостающего качества сборки. Но для АвтоВАЗа простительно. В остальном интерьер очень хорош и соответствуем существующим тенденциям.
Поведение ходовой части
Перейдем к ходовым качествам. Шумоизоляция салона на вполне достойном уровне. Для автомобиля бюджетной ценовой категории показатели по шумности в салоне очень даже неплохие. Но пыльники передних стоек лучше будет заменить. Они сделаны из плотного пластика, поэтому при работе подвески создают дополнительный шум.
Сама подвеска отрегулирована очень даже неплохо. Конструкторам удалось подобрать оптимальный баланс между плавностью и жесткостью. Поэтому подвеска хорошо отрабатывает неровности и обеспечивает достойную комфортабельность.
Неплохо конструкторы поработали и над работой рулевого управления. Оптимальная работа электроусилителя дает автомобилю хорошую управляемость.
Что касается тормозной системы, то недостатком ее можно считать использование барабанных механизмов на задней оси. Они все-таки читаются уже несколько устаревшими. Да и высока вероятность прихватывания колодок зимой при использовании ручника. Этот недостаток на универсалах Веста, которые готовятся к выпуску, устранили и установили сзади дисковые тормоза.
Ходовые качества
Веста комплектуется двумя типами моторов и двумя коробками передач. И это сказывается на ходовых качествах.
Базовым на Весте считается 1,6-литровый агрегат со 106 л. с. Этот мотор «перебрался» на седан с других моделей АвтоВАЗа. Он уже себя зарекомендовал с хорошей стороны в плане надежности и ремонтопригодности. При этом он обладает вполне неплохими динамическими показателями, но это еще зависит и от используемой коробки.
С этим мотором тест-драйв на «механике» показывает очень хорошие динамические показатели. Авто резво набирает обороты, уверенно ускоряется. В общем, эта спарка двигателя и КПП на Весте показывает себя с отличной стороны. Недостатком лишь является потребность в самостоятельном управлении коробкой, хотя для многих автолюбителей, предпочитающих в большей мере контролировать автомобиль, «механика» наоборот – преимущество. К тому же такая коробка отличается высокой надежностью и большим ресурсом.
Тест-драйв робота, которым также может комплектоваться Веста с 1,6 литровым мотором, показал несколько худшие результаты в плане динамики. Вся резвость силовой установки «съедается» РКП. При движении в полностью автоматическом режиме при активном наборе скорости коробка несколько «тупит», а переключение сопровождается достаточно ощутимыми «пинками».
В ручном же режиме роботизированная коробка ведет себя при ускорении немного лучше, и то за счет вмешательства водителя. Но все же эта коробка не даст полностью контролировать свою работу.
Тест драйв Лады Весты с 1,8-литровым мотором и все той же РКП показал несколько лучшие динамические показатели. Все-таки более мощный мотор оказывает влияние. К тому же саму коробку «прошили» под этот двигатель, что несколько изменило ее поведение. Результатом стало снижение чувствительности «пинков» при переключениях, да и сама коробка работает более адекватно.
Этот двигатель пока МКПП не оснащается, тест-драйв Весты 1,8 с «механикой» проведем отдельно, после того, как модель с таким техническим оснащением появиться.
Стоит упомянуть, что Веста оснащается немалым количеством система активной безопасности, включая и ESP. Эта система очень полезна и ее наличие на Весте – огромный плюс. Система отлично работает на поворотах, помогает начать движение на рыхлом снегу без сносов и увода авто.В целом, тест-драйв Весты показал, что этот седан – отечественный автомобиль, способный «потягаться» с многими зарубежными авто в своей ценовой категории.
Более подробно о всех особенностях Весты и ее ходовых качествах расскажет видео детального тест-драйва:
Видео — Тест-драйв Lada Vesta
Похожее ...
remont-avtovaz.ru