За рулем веста кросс


Отчет с марафона 60 ч «За рулем». День 1 — журнал За рулем

Позади первый день марафона «60 часов „За рулем“», в котором участвуют Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross, Hyundai Creta, а также Ford Focus Turnier. За первые 12 часов случилось вот что...

Итак, 12-й марафон «60 часов „За рулем“» стартовал 30 октября в 8:00.

Универсалы семейства Lada Vesta — главная автомобильная новинка России этого года. Мы взяли в работу и обычный универсал SW, и «внедорожную» версию SW Cross. Обе эти машины с новым двигателем 1.8 и механической коробкой передач.

В соперники к SW выбрали универсал, естественно, также собираемый в России, — Ford Focus. А переднеприводная Hyundai Creta с механической коробкой передач и сопоставимой ценой — чем не конкурент для Весты в исполнении SW Cross?

Материалы по теме

Наша основная цель — дать машинам максимальную нагрузку на булыжнике, горной дороге, грунте. На грунтовой дороге мы можем оценить шумы, стойкость лакокрасочного покрытия, загрязняемость в зонах номерных знаков, фар, задних фонарей, заднего стекла (что особенно актуально для универсалов) и боковых передних стекол в районе зеркал. И, естественно, самих зеркал, которые частенько закидывает грязью. Если позволят погодные условия, мы включим в программу горную дорогу, на которой хорошо нагружаются шины. Условно говоря, один километр на «горной» равен почти трем в обычных условиях.

Первый день закончился в 20:00. Из запланированной дистанции на булыжной дороге мы уже осилили больше половины — около 500 километров. Булыжная дорога призвана проверить в первую очередь подвеску: амортизаторы, шарнирные соединения, сайлент-блоки. Один километр по булыжникам сопоставим с десятью километрами по обычному асфальту. Так что это весьма серьезные испытания, несмотря на небольшой пробег и скромную среднюю скорость в 35 км/ч. Это доказывают и нагрузки на салоны машин: в некоторых уже появились скрипы и «сверчки».

На сей раз мы едем на зимних фрикционных шинах Toyo.

На сей раз мы едем на зимних фрикционных шинах Toyo.

На скоростной дороге развиваем 130 км/ч. Это максимальное ограничение скорости, которое встречается на дорогах общего пользования. С этой скорости наши испытатели каждые 2 километра тормозят до 40 км/ч, чтобы обеспечить «рваный» режим движения.

У кроссовера Hyundai Creta «заглючил» датчик давления в шинах — на приборах постоянно горит соответствующая пиктограмма, хотя никаких проблем с колесами мы пока не заметили.

Вдобавок к балласту в салоне — водоналивным манекенам  — мы используем боксы на крышу российской марки Lux. Сейчас они не редкость даже на универсалах и тем более на компактных кроссоверах. В каждом боксе балласт массой 50 кг — это стандартная масса для такого оборудования.

Вдобавок к балласту в салоне — водоналивным манекенам  — мы используем боксы на крышу российской марки Lux. Сейчас они не редкость даже на универсалах и тем более на компактных кроссоверах. В каждом боксе балласт массой 50 кг — это стандартная масса для такого оборудования.

В кромешной темноте на булыжной дороге один из испытателей неудачно наехал на булыжник с острой кромкой. Результат: на универсале Vesta SW загнулся колесный диск. На втором универсале из Тольятти, Lada Vesta SW Сross, перегорела габаритная лампочка заднего левого фонаря. Установленные на машине 17-дюймовые колеса вынуждают быть осторожнее на булыжной дороге вдвойне.

Что касается Фокуса, автомобиль полностью исправен (по крайней мере, пока). Но не спешите радоваться те, кто ставил на него. Все еще может поменяться. К примеру, в первый день марафона именно с Фокусом возились больше всего. Правда, виной тому не автомобиль, а его пассажиры, хоть и условные. На задних сиденьях в каждой машине «сидят» водоналивные манекены массой 75 кг, имитирующие полную загрузку. Старые манекены, с широкими горловинами, служат редакции уже много лет и хлопот не доставляют. А вот один из новых манекенов, иной конструкции, дал слабину. Случилось это в салоне Фокуса. Мелкая резьба крышки не выдержала давления залитой в манекен жидкости, в результате крышку выдавило и десятки литров воды оказались на полу машины. Пришлось вычерпывать под «морские» шутки коллег.

В программе испытаний первого дня — скоростная дорога протяженностью 14 километров. Мы тормозим каждые два километра со 130 до 40 км/ч, испытывая в первую очередь тормозную систему. Нагрузка здесь в полтора-два раза выше, чем при обычных условиях эксплуатации.

В программе испытаний первого дня — скоростная дорога протяженностью 14 километров. Мы тормозим каждые два километра со 130 до 40 км/ч, испытывая в первую очередь тормозную систему. Нагрузка здесь в полтора-два раза выше, чем при обычных условиях эксплуатации.

С утра нас заливало уже снаружи — дождем, теперь заваливает мокрым снегом. Условия отнюдь не тепличные. Но испытания продолжаются.

Впереди еще несколько десятков часов испытаний, но полигоном дело не ограничится. Мы приготовили машинам еще один интересный сюрприз. Расскажем о нем, когда придет время.

Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях. Мы внимательно их читаем и постараемся ответить на все.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Марафон «60 часов „За рулем“» — день четвертый. — журнал За рулем

Четвертый день марафона «60 часов „За рулем“» мы уделили горной дороге, булыжнику и ровной скоростной, которая преподнесла сюрприз.

После испытаний на грунтовой дороге машины привезли по нескольку килограммов дополнительного балласта из грязи и льда.

После испытаний на грунтовой дороге машины привезли по нескольку килограммов дополнительного балласта из грязи и льда.

В среду подморозило еще сильнее: на градуснике было —6°C. Накануне до позднего вечера мы отмывали машины после грязевых ванн, но, видимо, песка набрали слишком много.

Выехали со стоянки с утра и обнаружили у всех четырех машин сумасшедшее биение колес. Вперед на мойку, отмывать «грязную обувь» горячей водой…

Выехали со стоянки с утра и обнаружили у всех четырех машин сумасшедшее биение колес. Вперед на мойку, отмывать «грязную обувь» горячей водой…

Как назло, горячую воду на полигоне отключили, так что пришлось снимать колеса и чистить их вручную. Приятного тут мало, но что поделать... Попутно отбили и прилипшую грязь с днища. От Форда, к примеру, отвалился промерзший кусок килограмма на два. В общем, «камней» насобирали два ведра.

Обязательный контрольный осмотр тормозной системы делаем в конце каждого дня.

Обязательный контрольный осмотр тормозной системы делаем в конце каждого дня.

Подкапотное пространство тоже осматриваем на предмет выявления течей рабочих жидкостей (масло, антифриз).

Подкапотное пространство тоже осматриваем на предмет выявления течей рабочих жидкостей (масло, антифриз).

На динамометрической дороге полигона померили шум у всех машин. Замеры производили профессиональным сертифицированным шумомером, установленным по центру салона, между передним и задним рядом сидений. Первый цикл замеров — с багажниками на крыше — подтвердил субъективное мнение: Hyundai Creta оказалась самой тихой.

Замер на шумность внутри салона проводится при движении по асфальтированной ровной дороге и скорости движения 120 км/ч.

Замер на шумность внутри салона проводится при движении по асфальтированной ровной дороге и скорости движения 120 км/ч.

В салоне кроссовера Hyundai Creta тише, чем в других машинах теста.

В салоне кроссовера Hyundai Creta тише, чем в других машинах теста.

В пятницу проведем повторные замеры шума, но уже без багажников. Подробный отчет о  шумности опубликуем в печатной версии «За рулем».

Горная дорога, изобилующая поворотами и имеющая перепад высот, а также двенадцатипроцентный подъем, нагружает в первую очередь шины и подвеску, но и коробкой передач приходится работать постоянно. Местами покрытие сухое, где-то чистый лед, так что нужно все время быть начеку. Едем на грани сцепления шин, избегая сносов.

При езде по горной дороге старались держать среднюю скорость порядка 60 км/ч. В итоге вышло чуть меньше из-за обледенелых участков.

При езде по горной дороге старались держать среднюю скорость порядка 60 км/ч. В итоге вышло чуть меньше из-за обледенелых участков.

Материалы по теме

Критичные заносы предотвращает ESP, установленная на всех автомобилях. Электронику мы не отключаем — она очень серьезно выручает. Хотя без сносов и отлавливания автомобилей и постоянных корректирующих действий рулем, конечно же, здесь не обошлось.

Напомню, на всех испытуемых стоят шины Toyo Observe GSi5. На льду «держак» для нешипованной резины хороший. После окончания серии заездов осмотрели покрышки. Боковой части протектора досталось, чего и следовало ожидать. Появился износ и основной части, пока не критичный, так что резину не меняем.

Боковым блокам протектора досталось на горной дороге. Но все равно их состояние вполне приличное.

Боковым блокам протектора досталось на горной дороге. Но все равно их состояние вполне приличное.

Заправка длится несколько минут. За это время мы успеваем осмотреть машину на предмет новых повреждений. Водитель уступает место сменщику.

Заправка длится несколько минут. За это время мы успеваем осмотреть машину на предмет новых повреждений. Водитель уступает место сменщику.

Под вечер выезжаем на скоростную дорогу для нового испытания. Максимально нагружаем двигатель и трансмиссию, двигаясь на третьей передаче со скоростью 100 км/ч. Смена водителя длится, как и прежде, два часа. Когда уже совсем стемнело, перед идущим первым Фокусом мелькнула большая тень — лось! Торможение в пол! Только мы порадовались, что зимой живность не выходит на дороги. К счастью, все закончилось благополучно: лось побежал своей дорогой, мы поехали своей.

Перед и после каждого испытания осматриваем машины на эстакаде.

Перед и после каждого испытания осматриваем машины на эстакаде.

Бампер Креты повредили о снежный бруствер. Пластик треснул.

Бампер Креты повредили о снежный бруствер. Пластик треснул.

Материалы по теме

Напоследок некоторые субъективные впечатления от машин. Vesta Cross радует предсказуемостью реакций на скользком покрытии. Очень точно ныряет внутрь виража под сброс газа. Единственное, к чему есть вопросы, — нельзя полностью отключить антипробуксовочную систему. У Весты она автоматически включается, если скорость переваливает за отметку в 50 км/ч (у Фокуса и Креты такой функции нет). На асфальте и льду система очень выручает, но на грунтах порой мешает — отрубает топливоподачу в те моменты, когда как раз нужна тяга, чтобы забраться в подъем.

Lada Vesta SW повторяет поведение своего «лифтованного» собрата. Она неплохо рулится, радует четкостью переключения передач механической коробки.

Грыжи, которые появились на переднем колесе Весты Кросс, не прогрессируют. Пока колесо решили не менять — интересно, сколько выдержит покрышка.

Грыжи на боковине колеса Весты Кросс не прогрессируют.

Грыжи на боковине колеса Весты Кросс не прогрессируют.

А вот у Креты электронику можно отключить, и на грунтах кроссовер превращается в маленький танк, даром что машина переднеприводная. По грязи идет очень уверенно. Даже если выбрасывает из колеи, машину без труда можно вернуть на траекторию. Подвеска работает отлично — пробои случаются только на крупных ямах и только если случайно влететь туда ходом.

Ford Focus прекрасен на ровной дороге. Настройки подвески у него одни из лучших в классе. Но на грунтовке нужно осторожничать: универсал самый низкий в квартете, хоть и с пакетом «плохие дороги». Пакет увеличивает дорожный просвет до заявленных производителем 160 мм, но это, как вы понимаете, не рекордный показатель.

Сегодня — заключительный день марафона. Надеюсь, машины не подкинут нам неприятных сюрпризов.

Промежуточными итогами нашего марафона «60 часов „За рулем“» мы поделимся в ближайшее время.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Первый тест-драйв главных новинок года — Российская газета

Выход новой модели АвтоВАЗа - это всегда событие. Седан Lada Vesta появился на рынке в 2015 года, а городской хэтчбек Xray - в 2016 году. Сейчас эти автомобили стабильно входят в рейтинг самых продаваемых машин страны. И вот в этом году, наконец, россияне смогут оценить универсалы Lada Vesta SW и SW Cross.

Журналисты и блогеры пристально следили за судьбой этого проекта. Чуть ли не каждую неделю появлялись новости о том, что универсалы сфотографировали во время тестов в Тольятти, в Ижевске и даже в Германии. Потом стали появляться видео, на которых были запечатлены машины в камуфляжной пленке и без. В общем, интерес к Vesta SW и SW Cross оказался колоссальным.

Если раньше к экстерьеру моделей АвтоВАЗа не предъявлял претензий разве что ленивый, то с выходом седана Vesta критических стрел в адрес российского автогиганта поубавилось. Дизайнеру Стиву Маттину удалось, казалось бы, невозможное - заставить искушенную публику признать, что новые машины Lada обладают уникальной внешностью.

Да, седан Vesta получился действительно симпатичным, но универсалы, пожалуй, самые красивые автомобили, которые когда-либо выходили под брендом Lada. Особенно удалась Lada Vesta SW Cross. Автомобиль обзавелся спойлером, рейлингами, сдвоенным патрубком выхлопной системы, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, пластмассовыми накладками. Если машину заказать в цвете "Марс" - тогда внедорожный универсал будет смотреться очень и очень круто. 

SW Cross длиннее обычного универсала на 4 мм и выше (1532 мм вместо 1512 мм). Кроме того, из-за 17-дюймовых колес у него чуть шире колея. У Vesta SW клиренс составляет 178 мм. А вот у внедорожной версии этот показатель доведен до впечатляющих 203 мм! Да, доступен только передний привод, но "кроссовая" Vesta не боится съезжать с асфальта (о чем мы расскажем чуть позже).

Интерьер Vesta SW выполнен в стиле седана. А вот SW Cross порадует тем, что на передней панели и дверных ручках использован черный глянцевый декор. Шкалы панели приборов обрели яркую оранжевую окантовку, оранжевые вставки присутствуют и на сиденьях, и на дверных ручках.

Сзади у пассажиров теперь есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Жаль, что за подлокотником пластиковая стенка - лючок для перевозки длинномеров был бы не лишним. Есть и подогрев задних сидений, 12-вольтовая розетка и USB-гнездо для зарядки гаджетов.

Еще один плюс - над головами задних пассажиров теперь приемлемый запас пространства - дополнительные 25 мм избавляют от ощущения "нависающей крыши". Да и садиться удобно - дверной проем здесь большего размера, нежели у седана. А вот карманов в задних дверях, к сожалению, нет.

Пятая дверь открывается нажатием на расположенную под козырьком номерного знака кнопку. Объем багажного отделения составляет 480 литров. Под двойным полом расположена 95-литровая ниша, оборудованная органайзером, состоящим из двух пластиковых емкостей.

Чтобы разграничить пространство, панели пола можно поставить вертикально - для этого есть пазы. Вообще с помощью этих панелей можно легко конфигурировать багажник по своему усмотрению. Если сложить задний диван, то получится грузовой отсек на 825 литров. Правда, ровным пол все равно не будет.

Понравилось большое количество крючков (целых 4) - теперь после поездки в магазин пакеты с продуктами не будут летать по багажнику. Справа - ящик-тайничок для инструментов, слева - карман под "незамерзайку". Плюс набор из трех сеток для фиксации груза, несколько светильников и 12-вольтовая розетка.

Внимание к деталям - это то, что действительно подкупает. Автовазовцы основательно поработали над компоновкой багажника (а именно ради него люди покупают такие машины). Здесь можно без проблем разместить как габаритные вещи, так и всякую мелочевку, распихав ее в разные ниши.

Во время теста нам удалось попробовать в деле как обычный универсал, так и "кроссовую" версию. Но автомобили были только с двигателями 1,8 литра (122 л.с.) и механической коробкой передач. Машины с "роботом" АМТ, как и с моторами 1,6 литра (106 л.с.), на тест не приехали. Что, впрочем, вполне объяснимо - для гор лучше всего подходит МТ и самый мощный двигатель Vesta.

До "сотни" Lada Vesta SW разгоняется за 10,9 секунды. Цифры не поражают воображение, но на трассе автомобиль явно не в числе аутсайдеров. После 90 км/ч универсал уверенно набирает скорость - обгоны тихоходов не будут вызывать приступ мигрени.

Учитывая, что эта машина в первую очередь рассчитана на клиента, который, без сомнения, купит автомобиль ради багажника, мотор 1,8 литра в паре с "механикой" - это оптимальный вариант. При полной загрузке универсал будет потяговитее своего собрата с агрегатом 1,6 литра.

Как и седан, Vesta SW отлично реагирует на повороты руля - машина четко едет туда, куда вам надо. Да и нет ощущения того, что ты в "сарае". На серпантинах сильных кренов не обнаружилось - автомобиль твердо стоит на дороге.

Еще один плюс - это подвеска. Она не только отлично "сглатывает" неровности, но и позволяет не замечать ямы. Кстати, наша тестовая машина была обута в 16-дюймовые колеса с высоким профилем. У автомобилей класса B+ бывают проблемы с шумоизоляцией. Однако это точно не универсал Lada. Подкрылки сзади не позволяют шуму от арок проникать в салон.

После Vesta SW нам досталось то, ради чего многие и ехали в Сочи - SW Cross. Главные изменения авто в техническом плане от обычного универсала - новые амортизаторы и пружины повышенной жесткости.

Кроме того, автовазовцы поработали над настройкой ходовых свойств и системой устойчивости. Казалось бы - большой клиренс должен ухудшить управляемость машины на асфальте, но в случае с "кроссовой" Vesta это не так.

Автомобиль еще быстрее и острее реагирует на повороты руля, еще меньше раскачивается. Даже с низкопрофильными шинами 205/50 R17 подвеска SW Cross оказалась непробиваемой.

Съехав с трассы, едем в горы. На довольно крутой подъем "внедорожная" Vesta взбирается уверенно. Крупные камни вперемешку с землей - не помеха для универсала.

Да, в одном месте нам трижды пришлось штурмовать возвышенность, но в итоге добиться своего все же удалось. Вообще SW Cross справилась со всеми задачами, которые мы поставили. Хотя, конечно, основательно потестировать машину вне асфальта мы не успели. Да и нужно понимать, что для тяжелого бездорожья "кроссовая" Vesta откровенно не предназначена, так что и чудес ждать не стоит.

Самое главное - у новых моделей АвтоВАЗа откровенно нет конкурентов на нашем рынке. Vesta SW в минимальной комплектации обойдется в 639 900 рублей, топовая Vesta SW Cross стоит 847 900 рублей.

С такими ценами на универсал и универсал повышенной проходимости в очень узком сегменте конкурировать с Lada не сможет никто. Да, кто-то вспомнит о Kia Cee’d SW и Ford Focus, но обе модели стоят заметно выше (от 900 тысяч рублей), чем автомобили российского автогиганта.

Может, стоит взять кроссовер? Renault Duster хоть и продается от 639 тысяч рублей, но в этой комплектации в нем не будет ничего. За очень похожий по оснащению Duster (переднеприводная машина с механикой и двигателем 1,6 литра) надо будет отдать уже 900 тысяч рублей, а полноприводная версия с "автоматом" обойдется в миллион с лишним.

Есть еще Hyundai Creta. Но уже в базовой версии этот кроссовер дороже Lada Vesta SW Cross. Кореец стоит от 800 тысяч рублей.

Мы обязательно возьмем новые Lada Vesta для более детального тест-драйва уже Москве, но уже сейчас ясно, что АвтоВАЗ сделал очень красивые автомобили, которые ничем не уступают иномаркам

rg.ru

Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Сегодня, друзья, у нас в руках новенькая Веста Кросс!!! Я уже посмотрел на эту тачку и авторитетно могу вам заявить, что это лучшая Лада, которая сейчас есть у нас в России. Внешне, ребята, — это огонь! Посмотрите во первых на пропорции: наконец-то они исправили ту самую фишку которая делала Весту седан немножко такой бочкообразной. Сбоку на нее невозможно было смотреть — не было гармонии в линиях…  Теперь это реально стильно: наконец-то на АвтоВАЗе вписали вот эти вот Х-загогулины в боковой вид.

Во вторых: колеса стали больше и еще обвес… Все что нужно для счастья! Теперь Лада Веста выглядит завершенной и крутой. По-настоящему крутой! Теперь не только внешний вид спереди, не только внешний вид сзади, а  целиком, Карл! И хочется со всех сторон на нее смотреть и реально любоваться.  А с обвесом так вообще «крутяк».

Конечно же на Лада Веста Кросс не нужно будет ничего форсировать, потому что, во первых: передний привод, пока что никаких альтернатив.. Полный привод если и будет, то я чувствую что как минимум в рестайлинг какой-нибудь, лет так через пять.

Автомобильные новости со всего мира

Внедорожные шины? Думаете это реально внедорожные колеса? Увы, нет. Это все для красоты. 17-дюймовые серийные диски и шины — еще одна особенность Lada Vesta Cross.  И вроде все хорошо, но опять… Колеса большие мы сделали, классно — 17 дюймов, а тормозные диски остались такими мелкими. Fail-профит, блин.

Как сделаны двери на Lada Vesta Cross. Никто не думал о том, что это кроссовер. Естественно те двери которые были на обычных Вестах просто перекочевали на SW и Cross. Cкорее всего все штампы, все одно и то же. Просто прилепили накладочки, чтобы дверь не ударились о какой-то предмет,  о стоящую машину рядом, или а бордюр, или о столб. На пороге уплотнители: один внутренний и небольшая юбочка, но она не спасает, потому как почти отваливается. А это значит, что здесь скорее всего все будет в грязи, к сожалению…

Идем назад!  Смотрите какое утолщение на кузове спасли от пескоструя — это единственное что может гнить на Lada Vesta Cross. Но врятли будет, ведь SW и Cross — оцинкованная машина.

Автомобильные новости со всего мира

Мы переходим к самому главному, ради чего мы собственно здесь собрались! Открываем дверь отличной кнопкой, которая на двери! И что нас здесь ожидает? Во-первых: нормальная шторка. Смотрите, которая катается, которая убирается, которая сделана хорошо!

Во вторых: куча сеток, каких-то отделений, разных ящичков, ниш и прочего. В третьих: смотрите — жесткий поп. И он не один! Он из двух частей и они обе одинаковые. Вы не перепутаете их и врятли сломаете. Вес у них приличный, чувствуется будто свинцом набили. Эти щиты не помнутся, не прогнуться, ничего с ними не случится.  Сейчас покажу вам то, что вам понравится больше всего. Помидорки, картошечка…

В общем рассада, все что угодно в этот универсал влезает. Все поместиться  и вы отвезете на дачу. Дальше — тот самый мягкий пол, который мы привыкли видеть во многих автомобилях концерна.

Обратите внимание на звуко и виброизоляцию. И опять же, какие-то ещё дополнительные ниши из  пенопласта и докатка. В общем красивый багажник плюсм удобные ручки.  Почему на ум сразу приходит сравнении со Шкодой? Потому что, черт побери, сколько крючков, сколько сеток, сколько всяких ниш и все это удобно сделано! В Лада начали думать о вас? Ага, но не каждый день…

Еще одна особенность которая остался от седана — это порожек на багажнике. Он довольно таки большой и неудобный.

Сложим сидение на Lada Vesta Cross. Ровного пола, как вы понимаете здесь не будет. Есть небольшой трамплин, на взлет так сказать. Но в принципе нормально, мало кто из универсалов может похвастаться ровной площадкой.

Идем в салон и радуемся! Крыша Lada Vesta Cross у нас приподнята на два с половиной сантиметра! Посмотрим сколько же место теперь у нас в салоне. На седанах это была проблема. Мы все помним прекрасно место вширь был много и в длину тоже для ног хватало, но для головы — «печалька». Сейчас здесь потолок выше, друзья, место для головы имеет запас где то сантиметра 3-4 . Да, не пять сантиметров, понятное дело, но все равно — наконец-то свобода!

Что еще? Теперь у Lada Vesta Cross есть цвет Марс, за который, конечно же, вы тоже будете доплачивать. И опять же! Ну не плохой ведь «окрас» получился. Но на кой в интерьере наши супер дизайнеры придумали эти уродливые вставки? Стив Маттин, обрати внимание!

Прикол в том что вот эти вставки на сидениях с искусственной кожи, но они так себе… Я когда первый раз сел в Lada Vesta Cross сразу вспомнил китайца Черри. Там просто влипаешь в сидения, здесь такое же ощущение. Дешевое, совсем искусственное и не очень качественное…

А вот из категории клёво: и у универсала и у Cross версии есть подлокотники! Их нет ни у кого из конкурентов практически, B класса по крайней мере!

Автомобильные новости со всего мира

Почти лакшери. Даже на Весте Эксклюзив этого нету, а в универсале и кросс универсале есть. И еще: подогрев сидений и usb! Вот это — вообще гениальное творение, я считаю… И полноценный подлокотник-органайзер впереди: не надо ничего тут отгибать. Нормальный подлокотник и нормальный бокс — то чего все ждали наконец случилось.

Cажусь руль — посадка удобная, мне нравится подлокотник под рукой.  Как раз то самое, как говорится. Он мягкий и хороший.

Подсветка панели приборов и вообще сами циферблаты… Сказать, что стала лучше я не могу. Читаемость не возросла это точно: по-прежнему эти риски дурацкие, шрифт, стрелки.  

Подогрев сидений. Спереди 3 положения подогрева сидений: индикация лампочками. Ну что это  такое? АвтоВАЗ, кто у вас этим занимается? Я не понял этого прикола…

Супер-мега премиальное открывания бардачка на Lada Vesta Cross это вообще «треш»… Оно практически всегда работает не корректно: или падает прям вам на колени, или может застрять поначалу, но потом упасть слишком сильно. Работать и работать над ним, товарищи.

Выбираемся из салона и открываем капот. Приятно, черт побери — вот здесь где рычажок открывания теперь чисто! На седане все в грязи, а на универсале проложили уплотнитель. Молодцы!

Автомобильные новости со всего мира

Заглядываем под низ универсала. Во первых, что удивляется на самом деле, ровное днище у всего автомобиля. В принципе, так делают чтобы защитить автомобиль на бездорожье, что бы вы не могли себе ничего повредить. У нас в России везде практически offroad. Это плюс огромный. Клиренс Lada Vesta Cross стал на 25 миллиметров больше и некоторые элементы подвески у изменены: амортизаторы и пружины. В защите двигателя есть два выреза под картер и там где коробка соединяется с двигателем.  В остальном все как у седана.

Лючок бензобака. Друзья, особенность Lada Vesta Cross, реально интересная фишка как сделали открывание. Простое нажатие и…  Работает правда через раз. Да еще и усилия с которым нужно нажимать не маленькое.  Я не знаю сколько раз это будет работать…  Еще одна фишка — это то, что задние фонари такие же как на седане. В принципе нормальная экономия  на деньгах при замене. 

Увы поездить на серийной Lada Vesta Cross пока нельзя… За нами постоянно наблюдали и по территории АвтоВАЗа это делать не разрешили. Давайте это отложим тест до будущих времен… Что по начинке в общем: нет автомата, нет вариатора даже…  Когда он появится, никто не знает — все предельно просто. Моторы стандартные как на седане. Связка кпп-двигатель, всё то же… Говорить о них смысла нет, так как нет ничего нового.

Как итог

Что сразу понравился в Lada Vesta Cross? Понравился внешний вид. Наконец-то дизайн автомобиля стал органичным и целостным. Это круто.

Внедорожные особенности. У этой машины сейчас действительно ни одного конкурента нормального нет. Kia Rio Cross? Только в перспективе…  Плохо конечно что нет пока полного привода. Поэтому любители Дастеров и Каптуров скорее всего не оценят Lada Vesta Cross.

Что не понравилось в Lada Vesta Cross? На ней пока не проехать, старые «косяки» нет нет да вылезут на глаза, а новым еще предстоит проявить себя.

auto-mir24.ru

Лада Веста — планы АВТОВАЗа — журнал За рулем

Московский автосалон дал обильную пищу для размышлений над тем, куда и какими темпами двигается флагманское семейство АВТОВАЗа.

Полтора месяца назад я уже поднимал тему расширения линейки Весты. Но то были больше рассуждения о новых типах кузова. Посетив ММАС-2016, посмотрев на экспозицию Лад и пообщавшись с вазовцами, я составил более полную картину, которой и спешу поделиться с вами.

Практичных универсалов ждать еще действительно долго. Обычный «сарай» появится во второй половине 2017 года. При этом его ни разу не показывали публике — только кросс-версию в виде концепта. Она тоже есть в плане завода и стартует в четвертом квартале 2017-го. Псевдовседорожную Весту привезли на ММАС без изменений относительно прошлого года: те же фары и фонари от концепткара, отличающегося от серийных машин по стилистике интерьера.

Lada Vesta SW Cross

Прошлогодний концепт чуть изменил имя — теперь он Lada Vesta SW Cross. Буквы SW, Station Wagon, указывают на тип кузова.

Прошлогодний концепт чуть изменил имя — теперь он Lada Vesta SW Cross. Буквы SW, Station Wagon, указывают на тип кузова.

Попробуем прикинуть стоимость новинок (разумеется, с поправкой на нынешние цены и реалии). В качестве отправной точки возьмем Калины. Универсал примерно на 12 тыс. рублей дороже аналогично оснащенного хэтчбека, доплата за приподнятую Калину Кросс — еще порядка 9 тысяч. Вряд ли для Весты надбавки будут столь же скромными. Я бы предположил тысяч 20 и 15 соответственно, и тогда приподнятая пятидверка окажется на 35 тыс. рублей дороже исходного седана. Это, на мой взгляд, все еще очень разумная доплата за гораздо большую практичность.

Есть и более интересный концепт — Веста Кросс в кузове седан. Неожиданно! Серийный-то аналог только один, недешевый «швед» Volvo S60 Cross Country. Не нужно сильно присматриваться, чтобы понять: четырехдверный вседорожник, в отличие от универсала, сделан на базе абсолютно серийного экземпляра. Фары и фонари конвейерные, внешние пластиковые накладки на пороги и двери проработаны по-другому и не выглядят выставочной бутафорией. Серийная машина?

Lada Vesta Cross

Весьма неожиданная премьера — вседорожный седан на базе Весты. В его основе лежит товарная машина, но до начала продаж автомобилю еще ой как далеко.

Весьма неожиданная премьера — вседорожный седан на базе Весты. В его основе лежит товарная машина, но до начала продаж автомобилю еще ой как далеко.

Увы, нет. Несмотря на минимальные затраты на запуск модели в производство (кузов-то уже освоен), АВТОВАЗ сделал образец для оценки потенциального спроса. А при его наличии в серию автомобиль пойдет еще позже универсалов — аж в 2018 году! Я, конечно, тоже уверен, что моде на кроссоверы жить еще много лет, но зачем же так откладывать актуальный продукт? Помнится, Калину Кросс и Ларгус Кросс под руководством Бу Андерссона освоили в рекордные сроки. Очень не хочется думать, что при новом президенте в Тольятти воцарилась опасная размеренность. Взвешивать решения, конечно, необходимо, но ведь и конкуренты не дремлют.

Хорошо, что у вазовцев есть новинки на самое ближайшее будущее. Главная из них — двигатель 1.8 мощностью 122 л.с. Веста с ним официально дебютировала именно на ММАС. Продажи начнутся этой осенью. О ценах представители Лады предпочли умолчать, но во всезнающем интернете кое-что нашлось.

Интерьер Lada Vesta Sport Concept

Lada Vesta Exclusive — это двигатель 1.8, роскошная отделка салона и улучшенный внешний вид. Но захочет ли за это доплачивать потребитель?

Lada Vesta Exclusive — это двигатель 1.8, роскошная отделка салона и улучшенный внешний вид. Но захочет ли за это доплачивать потребитель?

На сайте одного из дилеров висит анонс Весты с мощным мотором. Поставка запланирована на середину декабря. Это же мне подтвердили и по телефону, равно как и цену — 642 тыс. рублей за машину с роботом в комплектации Comfort. Не исключаю, что это просто приманка от продавца, а ценник еще окончательно не утвержден. Аналогичная Веста со 106-сильным мотором 1.6 и роботом стоит 607 тыс. рублей. Получается, 35 тысяч возьмут только за дополнительные 16 «лошадей»? У Иксрея за доплату в 30 тысяч полагается не только более мощный двигатель, но и коробка АМТ вместо «ручки».

Осенью в салонах появятся Весты с однозонным климат-контролем (его блок знаком по Иксрею) и боковыми подушками безопасности. А еще АВТОВАЗ показал седан с пафосным шильдиком «Exclusive». У него 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер на крышке багажника, накладки на порогах и педалях, вставки в интерьере под черный лак, кожаный руль, отделка сидений кожей и алькантарой. А еще — второй плафон освещения салона, который мы в свою редакционную машину поставили самостоятельно.

Lada Vesta Sport Concept

Lada Vesta Sport выставлялась в статусе концепта, но всем понятно: автомобиль практически готов к запуску в серию. Цена не объявлена, но я предполагаю, что она будет лежать в диапазоне от 900 тысяч до миллиона рублей.

Lada Vesta Sport выставлялась в статусе концепта, но всем понятно: автомобиль практически готов к запуску в серию. Цена не объявлена, но я предполагаю, что она будет лежать в диапазоне от 900 тысяч до миллиона рублей.

Нужна ли целевой аудитории «эксклюзивная» Веста? Мне кажется, что нет, а вот тольяттинские маркетологи готовы рискнуть. Что ж, для них это решение не первое: в конце июня в продажу запустили недешевую юбилейную комплектацию, ходят слухи, что станет мелкосерийным лимузин Signature. На мой скепсис относительно экспериментов со столь далекими от народа версиями вазовцы парировали: работы ведутся по всей линейке. В частности, ищутся альтернативы роботизированной коробке, которая многим (и мне в том числе) откровенно не нравится. Возможно, найдут свое место на Ладах классические автоматы или вариаторы. Впрочем, это совсем другая история, в которой пока нет абсолютно никакой конкретики.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru