Защита картера на ваз 2110 как крепится
Защита двигателя на ВАЗ 2110: выбор и установка своими руками, что для этого потребуется
Содержание:
- Чем опасны удары по днищу
- Возможные проблемы
- Выбор защиты
- Замена
Многих владельцев отечественной десятки волнует вопрос защиты двигателя их автомобиля. А все потому, что завод не предусматривает установки ничего существенно.
Нет, защита там как бы есть. Но она представляет собой брызговик из пластика. Максимум, на что он способен — это защита от незначительных касаний о дорожное покрытие на ухабах. В основном же он защищает поддон от воды и грязи.
Потому доработка защиты — это обязательное мероприятие, без которого возникает высокая вероятность того, что в скором времени ваш двигатель или другие компоненты, скрытые заводской «защитой», повредятся. А ремонт может стоит огромных денег. Не забывайте, с каким качеством дорог большинству водителей приходится иметь дело.
Чем опасны удары по днищу
Повредить картер для ВАЗ 2110 — дело не сложное. Для большинства владельцев этой модели — это скорее дело времени или банальной удачи.
Двигатель при этом может серьезно пострадать из-за несовершенства конструкции подвески мотора. По сути, силовой агрегат как вы свисает.
- Поддон картера мотора расположен слишком низко к земле.
- При движении мотор немного, но двигается на крепежных кронштейнах. Особенно это касается ситуаций с резким торможением.
- Даже небольшой камень, ударивший по поддону на скорости, может нанести серьезный ущерб. Тогда ремонт обойдется куда дороже, чем установка защиты.
В целях недопущения лишнего перемещения двигателя специалисты советуем устанавливать дополнительный фиксирующий кронштейн. Он лучше удерживает мотор, но от ударов защиту все равно не обеспечивает.
Возможные проблемы
Есть несколько ситуаций, когда происходит удар картером о дорожную поверхность. Их последствия могут быть самыми различными.
Потому давайте рассмотрим наиболее распространенные ситуации и определим, что при этом следует делать вам, как водителю и владельцу машины.
Образовалась вмятина, но пробоя не видно
Высока вероятность того, что в результате подобного повреждения сломался сапун, то есть маслоприемник.
Не стоит преждевременно радоваться, если следов потеков масла не обнаружилось после удара.
Сапун для «десятки» зачастую изготавливается из пластика или алюминия. Его конструкция включает маслоприемную трубку. Она располагается немного выше поддона — примерно на 5 сантиметров. Потому место облома трубки может оказаться выше, нежели имеющийся уровень масла.
Если произошел подобный удар, немедленно заглушите автомобиль, остановитесь.
Далее следует проверить сапун на предмет наличия облома:
- Запустите двигатель, выполнив пробный запуск. Если при этом не погасла лампочка датчика масла, высока вероятность поломки сапуна;
- Заглушите силовой агрегат;
- Долейте в картер масла, после чего запустите мотор;
- Если при этом под машиной появилось пятно масла, сапун все же сломался. Придется вызывать службу эвакуации;
- Если лампочка датчика давления масла выключилась, можно надеяться, что с сапуном после удара ничего не произошло. Можете продолжать движение своим ходом. Только на станцию технического обслуживания.
В подобной ситуации часто ремонт заключается в простой замене сапуна. Сделать это не так просто, но все же легче по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.
Вмятина на блоке незначительная, следов пробоя нет
При таких ударах сапун обрывается крайне редко. Но зазор между ним и поддоном может уменьшиться. Из-за этого снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля, машина может не выдержать сильных нагрузок.
Что может повлечь за собой подобная неприятность? Масляный голод. Для двигателя это не лучше обрыва сапуна, а может даже и хуже. Вы не сможете получить необходимую информацию от ЭБУ, поскольку система контроля за системами на «десятках» достаточно примитивная. Далеко не факт, что на бортовом компьютере «вылезет» соответствующий код ошибки.
Хорошо, если на приборной панели не загорелась сигнальная лампа давления масла. В таком случае продолжайте движение своим ходом и направляйтесь к ближайшей станции технического обслуживания. Вам нужно будет демонтировать поддон, выровнять его или полностью заменить. Параллельно обязательно проверьте текущее состояние сапуна.
Картер пробило
Если штатный брызговик получил пробоину, из поддона вытекает масло и образует целую лужу из смазочной жидкости под машиной, это плохо.
ВАЖНО! Ни при каких обстоятельствах не пытайте завести двигатель, если обнаружили лужу масла под картером.
Находясь в движении и увидев следы масла, идущие за вами, максимально быстро остановитесь и заглушите мотор. Вызывайте эвакуаторную службу.
Выбор защиты
Чтобы обеспечить надлежащую защиту собственному двигателю на ВАЗ 2110, необходимо для начала определиться, какой именно элемент будет устанавливаться на днище автомобиля.
Сегодня производители предлагают множество вариантов. Определим наиболее популярные решения в случае с отечественной «десяткой», обсудим их особенности. Это поможет вам сделать окончательное решение конкретно для вашей ситуации.
Тип защиты | Особенности |
Защита из сплава алюминия | Легкая, достаточно надежная и прочная. Для установки не требуется приобретать специальные крепежные кронштейны. Обычно имеющиеся крепления отлично подходят для фиксации |
Стальная защита с порошковой краской | Такие элементы отличаются долговечностью и неплохой устойчивостью к коррозии. Однако характеризуются существенным недостатком — металл слишком тонкий, потому надежной защиты не ждите |
Защита производства КАМАЗа | Это самый толстый вариант защиты, где металл используется толщиной около 4 миллиметров. Отличаются надежностью, большим весом. Из-за массы возникает серьезный недостаток — крепежи могут попросту вырваться со всеми вытекающими. Потому для монтажа следует обязательно использовать специальные кронштейны повышенной прочности |
Обязательно выбирайте сталь толщиной не менее 2 миллиметров. При этом присутствие штампованных ребер жесткости также настоятельно рекомендовано.
При покупке защиты, обязательно обратите внимание на наличие специальных технологических отверстий, через которые осуществляется слив масла из картера, а также обеспечивается обдувка силового агрегата. Крепежи только в полном соответствии с отверстиями, предусмотренными на ВАЗ 2110.
Металлические защитные элементы для двигателей доступны в обычных магазинах и Интернет-каталогах. Ориентировочная стоимость для «десятки» сегодня составляет 1000 рублей в среднем.
Замена
Первое, что вам нужно решить перед заменой защиты — оставлять ли заводской брызговик или нет.
Демонтажные работы
Одни считают, что его лучше оставить, поскольку это обеспечит наличие двойной защиты. Другие же придерживаются мнения, что подобные слои защиты не дают дополнительных защитных мер, а только собирают грязь и скапливают снег, лед в зимний период времени. Выбор за вами.
Но на всякий случай мы расскажем, как правильно и быстро можно снять заводской брызговик с поддона вашего автомобиля:
- Оптимальный вариант условий работы — это подъемник. Но если его нет, можете воспользоваться эстакадой, либо обычной ямой в вашем собственном гараже;
- Для крепления впереди заводского брызговика предусмотрено использование пяти самокнотрящихся гаек. Для их демонтажа потребуется обычный ключ на 10 миллиметров;
- Защита крепится к щиткам грязезащиты с помощью четырех саморезов. Для их снятия пригодится ключ уже на 8 миллиметров;
- Сзади имеется еще два крепежных болта. Тут вновь берем в руки ключ на 10 миллиметров;
- После демонтажа всех крепежных элементов, остается только вытащить брызговик из зацепления, в которое он входит с щитками грязезащиты.
Финишная сборка
Все, брызговик демонтирован, потому можно смело приступать непосредственно к установке только что приобретенной, новой полноценной защиты.
- Для работы подойдет яма, эстакада или подъемник. Тут уже у кого что есть.
- Приложите защиту к поверхности поддона двигателя, чтобы убедиться в ее соответствии под имеющиеся отверстия.
- Закрутите передние брызговики к защите.
- Далее крепятся к кронштейнам лонжеронов саморезы.
- Следующий шаг — крепеж защиты к брызговикам.
- На переднем бампере остается только закрутить пять гаек, которые будут окончательно удерживать новую металлическую пластину.
Работа под днищем
Совет специалистов. Если вы хотите сделать управление собственным автомобилем более комфортным и приятным, подумайте об установке кронштейна крепления силового агрегата. Он монтируется вне зависимости от того, какой тип защиты вы выбрали для своего ВАЗ 2110.
Загрузка ...luxvaz.ru
Защита картера ВАЗ 2110: рекомендации специалистов
Обладатели ВАЗовских моделей знают, что защита картера ВАЗ 2110, устанавливаемая на заводе, далека от идеала. Для непродолжительных поездок в условиях городского цикла она еще годится, защищая моторный отсек от грязи и воды. А вот на загородных дорогах ее эффективность вызывает большие сомнения.
Многие автомобилисты полностью снимают защиту, утверждая, что в лесу или на речке от нее больше вреда, чем пользы, т. к. защита картера ВАЗ уменьшает клиренс (дорожный просвет) автомобиля. Попытаемся разобраться с ее назначением и возможностями повышения эффективности.
Что и зачем защищать
Опытные владельцы популярной модели ВАЗ 2110 отмечают, что продолжительность и безопасность эксплуатации автомобиля во многом зависят от эффективности применяемых систем защиты. Картер автомобиля не является исключением. За его сохранность отвечают сразу две составляющие — наружная защита поддона и система вентиляции.
Такое внимание к этому элементу неслучайно, ведь в поддоне картера находится моторное масло, и в случае разгерметизации нарушится подача смазки к деталям поршневой группы, а это «смерть» для двигателя. То есть чисто теоретически проигнорировать защиту и систему вентиляции картера можно, но последствия могут быть самыми плачевными.
Гораздо практичнее помнить рекомендации специалистов по безопасной эксплуатации систем и механизмов автомобиля. Что касается вентиляции картера, то она обеспечивает отвод газов и поддержание нормального давления в системе смазки мотора. Если не будет качественной вентиляции картера, то возрастает риск выдавливания масла через различные уплотнения.
Эта система требует определенного ухода и обслуживания, поэтому очень важно выполнять все операции ТО своевременно и качественно. Некоторые умельцы дорабатывают систему вентиляции картера, устанавливая дополнительный маслоуловитель, но это уже дело сугубо добровольное.
Утечка масла из картера также может быть вызвана механическим повреждением поддона. Это самая нижняя точка двигателя, защищаемая металлическим листом определенной формы, как на фото. Как уже упоминалось, заводская защита особой надежностью не отличается и автомобилистам приходится самостоятельно искать пути решения проблемы.
Вернуться к оглавлению«Шериф» спешит на помощь
В нашем случае «Шериф» — это не американский полицейский, а название компании, занимающейся производством сравнительно недорогой и качественной защиты. Первые защитные «кольчуги» Шериф для картеров двигателей различных моделей появились еще в 90-х годах прошлого века.
Сегодня в каталоге компании насчитывается около 1600 вариантов защиты картера из различных материалов. Аналогичная продукция других производителей уступает, прежде всего, в сочетании цена-качество. Хотя встречаются весьма интересные варианты. Например, защита из титана или композитных материалов.
На ВАЗ 2110 традиционно устанавливают продукцию Шериф из 2-миллиметровой стали. Как показывает практика, этого вполне достаточно, чтобы обеспечить эффективную защиту картера автомобиля. Она способствует:
- изоляции моторного отсека от пыли, грязи, воды;
- изоляции от шума;
- ограждению поддона от механических повреждений;
- вентиляции картера и всего моторного отсека.
При этом защита Шериф быстро и надежно фиксируется в штатных отверстиях автомобиля с помощью надежного крепежа.
Для того чтобы снять заводскую «жестянку» и установить Шериф, вам понадобится минимум инструментов и около 10-15 минут времени. Поэтому если нет желания ехать на станцию техобслуживания, то вполне можно справиться своими силами.
expertvaz.ru
Защитные пластины на автомобили ВАЗ 2110-11-12. Крепятся к защите картера.
Автор Тема: Защитные пластины на автомобили ВАЗ 2110-11-12. Крепятся к защите картера. (Прочитано 27322 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
True
Вот такое чудо нарыл , хочу себе взять стоит или нет . Только чот непонял как их цеплять.Стоят фанарь 30 грн и плюс пересылка .Могу заказать если кому надо.
У меня стоит пыльник , защита и подкрылки , к чему их прицепить.
Отправлено 29 Июнь 2011, 15:56
Короче понял откуда это дело от защиты ШерифА у меня такая стоит
Заказал я себе эти лапухи , попробую вкорячить.Фотки с меня.
Кто что думает по этому поводу.
ЗаписанЛучше плохо ехать чем хорошо идти
Макар
Хуже не будет. Контрабандой заняться сможешь Записанgrehov
Саш, закажи и мне пожалуйста. я весь ЛОСК 2 недели назад перерыл - никто ниче не слышал про такие вещи... тем более за 30 грн. денег могу или на тел скинуть или как еще... ЗаписанMandratapupa
Весчь хорошая, експериментировал, соорудил такое самопалом - грязи и воды под капотом значительно меньше. Выкладывал фотки в разделе «заделываем проемы рулевых тяг» Жаль мне такое непойдет - у меня пыльник стоит другой. Всем рекомендую! Проверено! ЗаписанНескоро открывается правда, а с тысячного рубля...Чувак, займись автойогой, расслабся в позе маслонасоса.
True
grehov, Вроде успел заказать , их там всего 7 мь комплектов осталось.Короче заказал. ЗаписанЛучше плохо ехать чем хорошо идти
Hedwig
True, У меня самопальные, обыкновенные обрезки. Я их еще поставил, когда в лужах генератор пробуксовывал. Но от фирменных бы не отказался...
ЗаписанПашкин
ЗаписанЛюблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость
True
Пашкин, я тебе дам номер человека у которого они будут , он сам из Киева , подьедиш и у него возьмеш. Ок.
ЗаписанЛучше плохо ехать чем хорошо идти
Пашкин
ЗаписанЛюблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость
True
Так мои и grehovа лапухи уже приехали , только что смс получил с Новой Почты , поехал за ништяками.
ЗаписанЛучше плохо ехать чем хорошо идти
romex
они пластиковые?
ЗаписанHedwig
Если надумаешь звони
Надо! Позвоню... ЗаписанTrue
они пластиковые?
Да они пластиковыеНадо! Позвоню...
Вещь хорошего качества , пластик бомба прорезиненый , короче не хрупкий .Щас номер кидаю л сОтправлено 01 Июль 2011, 13:13
Короче говоря примерял я их уже , как говориться они под защиту шериф станут без доработок , а на такую как у меня , смотрим фото выше надо чуть подогнать. На первый взгляд вроде не сильно.В воскресенье думаю поставлю . Какраз должен сайлент прийти на доп опру, чтоб все сразу и вкорячить. Фото скину что и куда . ЗаписанЛучше плохо ехать чем хорошо идти
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
zavgar.info
Защита картера двигателя ВАЗ (Lada) 2110
Выбор защиты картера двигателя для ВАЗ (Lada) 2110. Лучшие цены и доставка по России, особенности установки защиты двигателя на ВАЗ (Lada) 2110.При эксплуатации вашего автомобиля элементам моторного отсека необходима надежная защита от повреждений, которые могут привести к выходу из строя автомобиля и длительному, дорогостоящему ремонту. Установив защиту картера от лучших производителей, Вы защитите ваш автомобиль от механических повреждений, влаги и грязи.
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА
Защита из стали самый дешевый и распространённый способ защиты днища автомобиля от повреждений, имеет лучшее соотношение цена-качество, при этом не уступает в надежности другим видам защит и станет хорошим выбор для вашего автомобиля.
Преимущества:— Невысокая стоимость и доступность;— Достаточная прочность при толщине 2 мм; — Дополнительные ребра, усиливающие жесткость защиты; — Шумопоглащающие амортизаторы в местах контакта с рамой автомобиля; — Ремонтопригодность, легко восстанавливается в случае повреждения.
Подробнее про защиты из стали и производителях…
ЦЕНЫ НА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДЛЯ ВАЗ (LADA) 2110
Производитель | Материал | Толщина, мм | Тип крепежа | Что защищает | Вес, кг | Цена, руб |
Компания «Шериф» | Сталь | 2 | Штатный крепеж | Картер двигателя, КПП | 9,4 | 1800 |
Компания «АвтоБРОНЯ» | Сталь | 2 | Штатный крепеж | Картер двигателя, КПП | 8,8 | 1600 |
Компания «АВС-Дизайн» | Сталь | 2 | Штатный крепеж | Картер двигателя, КПП | 8 | 1100 |
ГДЕ КУПИТЬ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ВАЗ (LADA) 2110?
В ассортименте интернет магазина имеются все защиты двигателя из описанных выше материалов. Гарантируется высокое качество и оперативное выполнение работ по установке защиты двигателя в соответствии со всеми требованиями и стандартами, индивидуальный подход к каждому клиенту. Доставка по Москве, а также транспортной компанией в любую точку России.
УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА НА ВАЗ (LADA) 2110
Рассмотрим подробнее процесс установки защиты двигателя.
Установить защиту стоит не так уж дорого (от 1000 руб.), специалисты помогут правильно установить защиту на любую марку автомобиля по приемлемой стоимости, работа выполняется качественно и в короткие сроки. Вам же остается только выбрать какую защиту двигателя Вы бы хотели для своего автомобиля.
Что же необходимо для выполнения самостоятельной установки защиты двигателя автомобиля.
Оборудование:
— Смотровая яма или автомобильный подъемник.
Инструмент и материалы:
— Набор торцевых головок;
— Динамометрический ключ;
— Графитовая или аналогичная смазка.
Количество работников:
— 1 человек.
Время установки:
— 30 минут.
Последовательность действий:
- Снять штатный пыльник.
- Отвернуть две гайки крепления рычага-(А).
- Заднюю часть защиты надеть на освободившееся болты крепления рычага и наживить гайки на место-(В).
- Переднюю часть защиты прикрепить штатными болтами-(С).
- Затянуть гайку крепления рычага.
- Установить пластиковые крылья болтами М 8х20-(D).
- Все точки крепления затянуть.
Более подробные и точные чертежи установки с размерами находится в прилагающейся к покупке инструкции (вот пример инструкции). Инструкции к другим моделям защит можно посмотреть при выборе защиты двигателя в интернет магазине.
karterauto.ru
Защитные пластины на автомобили ВАЗ 2110-11-12. Крепятся к защите картера.
Автор Тема: Защитные пластины на автомобили ВАЗ 2110-11-12. Крепятся к защите картера. (Прочитано 27323 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
romex
16-клопов и так греется мама не горюй летом, а если еще вот такой хренью "утеплить" низ капота-то вообще писец будет!з.ы. т.е. я так понял на стоковый заводской пыльник защиту нужно будет подгонять еще? ЗаписанTrue
16-клопов и так греется мама не горюй летом, а если еще вот такой хренью "утеплить" низ капота-то вообще писец будет!з.ы. т.е. я так понял на стоковый заводской пыльник защиту нужно будет подгонять еще?
На стоковый пильник ты их вообще не поставиш. Смотри фотки выше . Чо иму греться , посмотри на ино все закрыто снизу . У бати на камри 40 все нах..... закрыто чтоб масло поменять надо ее снимать полностью , и там не 1.6 а 3.0.Отправлено 01 Июль 2011, 13:25
grehov где ты , чо у тебя стоит , пыльник сток или защита .Отправлено 01 Июль 2011, 13:33
Короче смотрим эти уши под вот такую жащиту , смотрим , вникаем Я буду их ставить вот под такую , плюс у меня еще стоит заводской пыльник под ней , и подкрылки. Посмотрим как встанут. Не получиться , буду брать себе Шериф , а старую продам .Отправлено 01 Июль 2011, 13:43
http://www.avto-kapriz.ru/shop/UID_2148.htmlВот сайтик. Смотрите решайте . ЗаписанЛучше плохо ехать чем хорошо идти
Hedwig
True, А romex, прав на все СТО! 124 двиг греется, что жаровня.... Хоть "порше" этот двиг и разрабатывали, а охлаждение не доработано. В "тойоте" поди кондей исправно молотит, при всех условиях эксплуатации, а в 10-ке с 124 двиглом на ХХ не очень. Т.к. конденсор не достаточно охлаждается, потому, что такая конструкциия.... В общем.....Отправлено 01 Июль 2011, 21:19
True, За телефон... Спасибо! ЗаписанTrue
ЗаписанЛучше плохо ехать чем хорошо идти
Пашкин
True, у тебя же двигатель не 124. а как я понимаю на 8 клапановчего переживать по поводу температуры?это пусть Hedwig и romex переживают
ЗаписанЛюблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость
True
Пашкин, А яяяя ййййй , у тебя 2 ка в подписи , а у меня 4 , и что ,это значит , правильно у меня как раз и 16 клапанная.
ЗаписанЛучше плохо ехать чем хорошо идти
Hedwig
это пусть Hedwig и romex переживают
Я переживать до +45 на ХХ точно не буду.Молотит исправно... +6 в салон. А вот если выше +45.... То.... ЗаписанПашкин
Пашкин, А яяяя ййййй , у тебя 2 ка в подписи , а у меня 4 , и что ,это значит , правильно у меня как раз и 16 клапанная.
опа спишем на пиво типа-а-а мешало разглядеть цифорки ЗаписанЛюблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость
Mandratapupa
Ребята, по поводу перегрква 124 особо беспокоится не стоит при установке этих пластин, у меня как до установки так и после - идентичное поведение двига (трасса /город).
ЗаписанНескоро открывается правда, а с тысячного рубля...Чувак, займись автойогой, расслабся в позе маслонасоса.
Hedwig
у меня как до установки так и после - идентичное поведение двига
У меня тоже.... только вентилятор чаще включается, особенно на ХХ, в пробке... ЗаписанMandratapupa
только вентилятор чаще включается, особенно на ХХ, в пробке..
Так где-же, хотябы, золотая середина между чистым подкапотным пространством и приблизительно на 5% чаще срабатываемым принудительным охлаждением. Теоретически если по бардюрам не ездить и кирпичи картером не колоть то и пыльник ненужен - значит если его снять двиг будет меньше перегреваться, ТОЛЬКО гораздо больше всякого кариеса будет налипать современем на двиге и опятьже чаще будет срабатывать система принудительного охлаждения, только двиг уже будет очень грязнючим! Автомобилисты часто моют двиг? Может танки грязи и не боятся . . . Мое мнение что можно поставить девайс и давайте подумаем как неперегревать двиг, ведь это, при повседневной эксплуатации характерно только в пробке или на ХХ и только в жаркое летнее время ЗаписанНескоро открывается правда, а с тысячного рубля...Чувак, займись автойогой, расслабся в позе маслонасоса.
Hedwig
Так где-же, хотябы, золотая середина
Она есть, но затраты большие....У меня эти штуковины очень давно стоят. Но я бился с "охлаждением" не из -за них, а из-за неостывающего конденсора. Просто эти пластины "давали" свой эффект. Не отпускали тепло вниз а разгоняли по бокам... Пришлось экспериментировать с системой. Пока все хорошо.Автомобилисты часто моют двиг?
Я мою раз в два-три месяца... Записан Страницы: 1 [2] 3 Все Вверх
zavgar.info
Кузовной ремонт автомобилей. Установка защиты картера двигателя. MoeAuto.ru - Мой Автомоби
защита двигателязащита картера двигателяДОСПЕХИ ДЛЯ “ДЕСЯТКИ”ВАЗ-2110На автомобилях “десятого” семейства под двигателем установлен брызговик – тонкая (0,7 мм) жестянка, неспособная защитить картеры двигателя и коробки передач от механических повреждений. Основное его назначение – преградить путь грязи в моторный отсек и оптимизировать аэродинамику машины. Такой “щит” устроит лишь владельца, аккуратно эксплуатирующего автомобиль в простых условиях. А вот заехав на ухабистую дачную дорогу, можно дорого поплатиться за то, что вовремя не защитил силовой агрегат чем-то посолиднее.
Какие же виды защит предлагает торговля? Мы объехали несколько столичных автомагазинов и рынков. Почти везде продавцы знают и, соответственно, рекомендуют только один, самый распространенный тип защиты – “тольяттинский”. Но мы обнаружили еще два варианта.
Рассмотрим преимущества и недостатки всех трех.
I - "тольяттинская" защита II – изделие Самарской металлургической компании. В комплекте, помимо самой защиты из алюминия, еще два кронштейна с винтами крепления; III – защита, сделанная в санкт-петербургском ООО “Металлопродукция”.
Кто видел, как алюминиевые детали за две зимы превращаюся в труху, спросит: “А выдержит ли защита II зиму в “соленых” регионах?”
Мы решили провести простейшие испытания. На два выходных дня налили на поверхность защиты типа II солевой раствор и аккумуляторную серную кислоту. В понедельник протерли тряпкой – признаков разрушений нет, еле заметные пятна. Но будет ли так после московской или питерской зимы? И через год или два? Чтобы это узнать, понадобятся длительные испытания. Постараемся их провести – результаты сообщим. А “железки” (защиты I и II) будут привычно ржаветь, как любая “автожестянка”, хотя качество окраски питерской повыше.
Есть у изделий и другие недостатки. К штатному брызговику двигателя крепятся пластиковые щитки, закрывающие моторный отсек сбоку. Если снять брызговик и поставить защиту, то щитки следовало бы на ней и закрепить. Однако ни на одной из защит этого нет. Нижние края щитков болтаются – это не здорово. Впрочем, защиты I и II можно установить и не снимая брызговик. Крепление щитков при этом сохранится. Но у такого слоеного пирога есть недостатки: может ухудшиться обдув силового агрегата снизу, между защитой и брызговиком будут скапливаться грязь, влага, застревать камни. Да и лишний вес ни к чему.
По ходу работ мы все-таки решили эти проблемы, и, кажется, успешно. Об этом ниже, а пока начинаем “примерку доспехов”.
Ключом “на 10” отворачиваем пять гаек переднего крепления брызговика. Двумя ключами “на 19” отворачиваем гайки болтов крепления рычагов к кузову автомобиля. Надеваем проушины защиты на болты и подбираем подходящие шайбы: они не входят в комплект, но нужны для надежного крепления.
Затягиваем пять передних креплений…
…и защита I установлена. Защиту II придется сначала подсобрать, привернув проушины (крестообразной отверткой и ключом “на 13”). Ее монтаж аналогичен варианту I.
Вот тут-то возникла заманчивая идея: вырезать центральный кусок штатного брызговика, оставив только боковые части, защищающие моторный отсек от грязи и удерживающие нижние края пластиковых щитков.
Для этого снимаем штатный брызговик.
Ключом “на 10” отворачиваем по два самореза крепления пластиковых щитков… …и по одному болту крепления брызговика к лонжеронам. Передние гайки уже отвернуты – и мы снимаем защиту. Ножницами по металлу (или “болгаркой”) отрезаем боковины. Должно получиться примерно так. (Большая точность здесь не нужна.) Монтируем получившиеся боковины на автомобиль… …и вновь ставим защиту – I или II.
Вот теперь и щитки закреплены, и передние отверстия защиты нормально работают, обеспечивая хороший обдув силового агрегата.
Защиту III можно установить, только сняв штатный брызговик. Для этого:
ключом “на 13” отворачиваем два болта крепления балки к поперечине кузова. Закрепив защиту сзади, заворачиваем штатные болты, пропустив их сквозь передние отверстия защиты. Так выглядит автомобиль с защитой III.
Не забудьте закрепить передний край бампера гайками с шайбами.
Края пластиковых щитков прикрепить не к чему.
Зафиксируйте их металлической полоской и винтами.
Зато отверстие для слива масла из двигателя закрыто солидной заглушкой из резины. Не очень нужно, но приятно.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗАЩИТ ДЛЯ ВАЗ-2110 Параметр Вариант I II III Материал сталь алюминиевый сплав сталь Масса, кг 9,7 5,4 11,5 Толщина листа, мм 2,0 3,0 2,5 Расстояние от поддона картера двигателя до защиты, мм 20 16 15 Цена, руб. 300 600 500
Выводы.
Если вы стеснены в средствах и не грезите по ночам о “Париж-Дакаре”, то ставьте защиту I.
Защита II легкая, красивая, прочная, но дорогая.
Защиты I и II лучше ставить вместе с обрезанными частями штатного брызговика, чтобы моторный отсек был хорошо прикрыт от грязи, да и аэродинамика машины сильно не ухудшилась.
Вариант III – самая прочная защита, хорошо окрашена, отверстие для слива масла из двигателя снабжено заглушкой. Однако тяжеловата, пластмассовые боковые щитки не закреплены, да и менять масло в коробке передач будет неудобно (операция, впрочем, редкая).
Виктор ЛЕЛИКОВ, Алексей РЕВИН
Источник: Журнал "За рулем"
защита двигателя, защита картера двигателя
avtotrec.ru
Защита поддона картера двигателя ВАЗ 2110
LADA 2110/2111/2112, 1996-2007.
İlave Ürünler Toplamı
306 x 200 483 X 338 48.3 Kb Защита поддона Иномарка ВАЗ.
ЗАЩИТА КАРТЕРА.
ВАЗ 2121. более недели.
Защита картера усиленная АвтоБРОНЯ 111.06019.1.
Защита поддона двигателя, картера, броня на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Приору .....
Защита картера Кольчуга на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114,2115.
Защиты картера, кпп, кузова снизу.
Защиты картера.
iptah 19-02-2012 12:21 Продам Защита картера для ВАЗ 2110-2112 б.у. 500р. т...
Бортжурнал Лада 2110 Двигатель 1,8. Установил усиленную защиту поддона, про...
ЗАЩИТЫ КАРТЕРА.
Защита поддона, картера, двигателя, броня ВАЗ 2110, 2111, 2112, Приора.
Защита картера двигателя и.
vaz-2110.net