Замена лампочек в щитке приборов ваз 2110


Замена лампочек в панели приборов в 2110

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 (старого образца)

Доработка приборной панели - тема очень популярная. На рынке можно встретить интересные варианты приборных панелей, но все они довольно дорогие. Сделать тюнинг приборной панели своими руками не сложно, если под рукой есть необходимый материал и желание :)
Замена лампочек приборной панели на светодиоды
Самый просто способо сделать какой-то тюнинг панели приборов. Для начала приборную панель нужно снять. Дальше меняем лампы накаливания приборки на светодиоды, которые устанавливаем в те же патроны:
Как изменить цвет одометра
 С помощью ножа снял с него плёнку и зачистил от клея, перевернул и поставил обратно:Теперь зеленая подсветка циферблата стала синей.
Подсветка панели приборов светодиодной лентой
Соскоблил ножом твёрдый слой цветофильтра. Остальное стер растворителем.Далее светодиодную ленту зелёного цвета закрепляем внутри приборки. Подключил прям к патрону лампочки. Со стрелок убрал красную краску и покрасил белым лаком для ногтей (больше белого ничего не нашел)Получилась зеленая яркая подсветка приборки ВАЗ десятого семейства.Светит ровно и ярко. Что удивительно, ночью на трассе не напрягает, а днем все отчетливо читается.
Регулируемая подсветка приборной панели ВАЗ 2110
У меня сейчас два вида подсветки: штатная и синяя. Как так получается ? Когда включаю подсветку - горит синяя, а если уменьшаю яркость через реостат на панели, то остается штатная подсветка (то есть синего нет вообще). Инструкция на фото:    Автоматическая смена подсветки приборной панели. Смена семи цветов достигается с помощью управляющей электроники (автор Poraboloid):Результат:      

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Подсветка панели приборов ВАЗ 2110 (нового образца)

Изменив подсветку приборной панели садится за руль автомобиля становится на много приятнее, что и говорить про езду в вечернее время. Оригинально и красиво сделал тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 автолюбитель Арииц, используя три цветовые гаммы светодиодов. Решил, а почему бы не использовать сразу несколько цветов для подсветки комбинации приборов ВАЗ 2110. Тогда смотрелось бы оригинально и красиво. Но не стоит увлекаться и делать из панели приборов елочную гирлянду. Было решено использовать диоды только 3-х цветов:
  1. Шкалы приборов - подсветить голубым цветом.
  2. Цифры – белым. 
  3. Красные зоны - красными.
Нам потребуется:
  1. Светодиод сверхяркий красный – 20 шт. 
  2. Резистор наминалом 1 кОм – 20 шт.
  3. Светодиод сверхяркий синий – 35 шт. (с уже впаянными резисторами)
  4. Светодиод сверхяркий белый – 35 шт. (с уже впаянными резисторами)
  5. Олово
  6. Канифоль
  7. Паяльник
  8. Два проводка, примерно по 30см. Проводки
  9. желательно разных цветов.
  10. Нож канцелярский
  11. Спирт или любая спиртосодержащая жидкость (например жидкость для снятия лака)
  12. Палочки ватные
  13. Клей канцелярский
  14. И вагон свободного времени и 2 вагона терпения))
Сначала нужно снять панель прибов. Затем необходимо аккуратно снять стрелки (можно подложить к основанию стрелок плотную бумагу и поддеть основание стрелки ножиком, пытаясь снять со стержня)Далее аккуратно снимаем подложку цифр. Подложка сделана из плотной полиэтиленовой ленты. Аккуратно канцелярским ножом поддеваем угол подложки и протягиваем нож вдоль края щитка. Подложка приклеена клеем. При аккуратном грамотном усилии она хорошо снимается.Вот так выглядит приборка со снятой подложкой:  Укладываем подложку на бумагу, лицевой стороной вниз.На тыльную стороне подложки нанесен светофильтр зеленого цвета.Стираем светофильтр при помощи ватных палочек пропитанных спиртом или жидкостью для снятия лака.При помощи канцелярского ножа отчищаем напыление, которое нанесено для фиксации светофильтра.Вот так выглядит подложка, очищенная от светофильтра и подложка циферблата на свету.  Приступаем к вырезанию основания, куда будут припаиваться светодиоды. Если нет текстолита, то можно использовать плотный картон. Он легко режется, легко гнется, легко проделывать отверстия. В нем вырезаем основание для диодов.  Так как я использовал два разных цвета светодиодов (один для шкал и др. для цифр), то необходимо сделать светозабор (чтобы шкалы не сливались). В центре основания прорезаем прорезь, для создания светозабора между двумя шкалами диодов. Вырезаем линию из того же картона по размеру и высоте и вставляем в сделанную прорезь между двумя рядами диодов (шкалы и цифры). Примеряем и смотрим. Теперь спаиваем параллельно диоды:  Для подсветки стрелок припаиваем у основания стрелки два красных светодиода и направляем их линзы вверх. Аналогичным образом подсвечиваем все шкалы и цифры. Укладываем все в ниши.Припаиваем «+» и «-» к дорожкам от штатных лампочек (штатные лампочки естественно снимаем) и соблюдая полярность спаиваем проводки.Теперь необходимо аккуратно установить на место стрелки. Аккуратно усаживаем их на приводы моторчиков, при этом глубоко сажать их не стоит, иначе стрелки будут цепляться за шкалы.Далее собираем все в обратном порядке и подключаем щиток для проверки.Все, диодная подсветка приборной панели готова !  К сожалению фоткал на мобильник и качество всех фоток не фонтан, поэтому немного скорректировал финальную фотку в фотошопе. Примерно получилось вот так:
Как сделать, чтобы стрелки приборки меняли цвет
Сначала со стрелок стираем оранжевую краску и покрываем их белым лаком для ногтей. Затем размещаем под стрелками снизу светодиоды:
  • белого цвета под малыми оборотами 
  • красного цвета под высокими. 
Чтобы переход был эффектным, требуется так называемая "шторка", чтобы цвета не смешивались в розовый. Шторки были изготовлены из скотча-фольги, который не пропускает свет. Таким образом, под стрелкой 4-е диода, два белых и два красных, а между ними фольга. Когда стрелка находится под белыми диодами - светится белым, а когда над красными, начинает светится красным.Им же оклеивается все пространство вокруг подсветки стрелок, чтобы "не загрязняло" белый свет.  Кстати, а Вы знаете как сделать подсветку приборки от зажигания?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Подсветка кнопок панели ВАЗ 2110

В этой статье я хочу поделиться опытом смены цвета подсветки кнопок на панели приборов ВАЗ-2110. Принцип рассмотрю на выключателе заднего противотуманного света. Первое, что нужно сделать - снять саму кнопку. Произведем разбор. Для этого потянем в разные стороны корпус и подвижную часть. Отлично, теперь мы видим лампу накаливания в корпусе. Далее всё зависит от вашей ловкости: можно вынуть её оттуда и на этом этапе (у меня этого не получилось). Если усилия не дали результата - разбираем дальше. Для этого подденем отверткой или ножиком защелки с одной и с другой стороны. Перед нами обнажился механизм выключателя. Наша цель - черная скоба, поддеваем её отверткой и механизм рассыпается. Так мы получаем возможность свободно вынуть лампу, например пинцетом с изолентой на его концах для лучшего сцепления с лампой. Или же между 6 и 7 контактом есть маленькое отверстие в которое пролезет иголка, чтобы выдавить лампу Теперь всё зависит от вашей фантазии и средств. К примеру можно купить готовую светодиодную лампу любого цвета. Я же использовал собственную конструкцию (первый опыт пайки smd компонентов =) ). В случае светодиодов, учтите, что "+" это контакт №6, а "-" соответственно №7 (смотрим на тыльную часть корпуса, куда вставляется колодка с проводами). Проверяем работоспособность, если всё ок - переходим ко второй части, которая по времени заняла чуть больше чем первая.(Вообще, для других кнопок процесс аналогичен, исключение может составить лишь положение контактов + и - , которые нужно смотреть по схеме электрооборудования. В интернете эти схемы есть, минусовой контакт обычно на них помечают проводом черного цвета, а плюсовой может быть любого цвета, но обычно он белый).Теперь нам нужно избавиться от стандартного зеленого светофильтра в пластмассе с пиктограммой противотуманного света. Я сначала пытался орудовать паяльником, но впоследствии отказался от этой идеи. Самое разумное по моему мнению высверлить его, причем очень тонким сверлом около 1мм. Делать отверстия надо аккуратно, чтобы сверло не прошило насквозь всю конструкцию. Для определения толщины сверлил первое отверстие тонкими слоями, пока не увидел белую пластмассу. В итоге удалив из конструкции светофильтр произведем сборку и проверим работоспособность.Ну вот и готово! =)

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.motorsmarine.ru

Ваз 2110 замена лампочки в панели приборов

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 (старого образца)

Доработка приборной панели - тема очень популярная. На рынке можно встретить интересные варианты приборных панелей, но все они довольно дорогие. Сделать тюнинг приборной панели своими руками не сложно, если под рукой есть необходимый материал и желание :)
Замена лампочек приборной панели на светодиоды
Самый просто способо сделать какой-то тюнинг панели приборов. Для начала приборную панель нужно снять. Дальше меняем лампы накаливания приборки на светодиоды, которые устанавливаем в те же патроны:
Как изменить цвет одометра
 С помощью ножа снял с него плёнку и зачистил от клея, перевернул и поставил обратно:Теперь зеленая подсветка циферблата стала синей.
Подсветка панели приборов светодиодной лентой
Соскоблил ножом твёрдый слой цветофильтра. Остальное стер растворителем.Далее светодиодную ленту зелёного цвета закрепляем внутри приборки. Подключил прям к патрону лампочки. Со стрелок убрал красную краску и покрасил белым лаком для ногтей (больше белого ничего не нашел)Получилась зеленая яркая подсветка приборки ВАЗ десятого семейства.Светит ровно и ярко. Что удивительно, ночью на трассе не напрягает, а днем все отчетливо читается.
Регулируемая подсветка приборной панели ВАЗ 2110
У меня сейчас два вида подсветки: штатная и синяя. Как так получается ? Когда включаю подсветку - горит синяя, а если уменьшаю яркость через реостат на панели, то остается штатная подсветка (то есть синего нет вообще). Инструкция на фото:    Автоматическая смена подсветки приборной панели. Смена семи цветов достигается с помощью управляющей электроники (автор Poraboloid):Результат:      

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Подсветка панели приборов ВАЗ 2110 (нового образца)

Изменив подсветку приборной панели садится за руль автомобиля становится на много приятнее, что и говорить про езду в вечернее время. Оригинально и красиво сделал тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 автолюбитель Арииц, используя три цветовые гаммы светодиодов. Решил, а почему бы не использовать сразу несколько цветов для подсветки комбинации приборов ВАЗ 2110. Тогда смотрелось бы оригинально и красиво. Но не стоит увлекаться и делать из панели приборов елочную гирлянду. Было решено использовать диоды только 3-х цветов:
  1. Шкалы приборов - подсветить голубым цветом.
  2. Цифры – белым. 
  3. Красные зоны - красными.
Нам потребуется:
  1. Светодиод сверхяркий красный – 20 шт. 
  2. Резистор наминалом 1 кОм – 20 шт.
  3. Светодиод сверхяркий синий – 35 шт. (с уже впаянными резисторами)
  4. Светодиод сверхяркий белый – 35 шт. (с уже впаянными резисторами)
  5. Олово
  6. Канифоль
  7. Паяльник
  8. Два проводка, примерно по 30см. Проводки
  9. желательно разных цветов.
  10. Нож канцелярский
  11. Спирт или любая спиртосодержащая жидкость (например жидкость для снятия лака)
  12. Палочки ватные
  13. Клей канцелярский
  14. И вагон свободного времени и 2 вагона терпения))
Сначала нужно снять панель прибов. Затем необходимо аккуратно снять стрелки (можно подложить к основанию стрелок плотную бумагу и поддеть основание стрелки ножиком, пытаясь снять со стержня)Далее аккуратно снимаем подложку цифр. Подложка сделана из плотной полиэтиленовой ленты. Аккуратно канцелярским ножом поддеваем угол подложки и протягиваем нож вдоль края щитка. Подложка приклеена клеем. При аккуратном грамотном усилии она хорошо снимается.Вот так выглядит приборка со снятой подложкой:  Укладываем подложку на бумагу, лицевой стороной вниз.На тыльную стороне подложки нанесен светофильтр зеленого цвета.Стираем светофильтр при помощи ватных палочек пропитанных спиртом или жидкостью для снятия лака.При помощи канцелярского ножа отчищаем напыление, которое нанесено для фиксации светофильтра.Вот так выглядит подложка, очищенная от светофильтра и подложка циферблата на свету.  Приступаем к вырезанию основания, куда будут припаиваться светодиоды. Если нет текстолита, то можно использовать плотный картон. Он легко режется, легко гнется, легко проделывать отверстия. В нем вырезаем основание для диодов.  Так как я использовал два разных цвета светодиодов (один для шкал и др. для цифр), то необходимо сделать светозабор (чтобы шкалы не сливались). В центре основания прорезаем прорезь, для создания светозабора между двумя шкалами диодов. Вырезаем линию из того же картона по размеру и высоте и вставляем в сделанную прорезь между двумя рядами диодов (шкалы и цифры). Примеряем и смотрим. Теперь спаиваем параллельно диоды:  Для подсветки стрелок припаиваем у основания стрелки два красных светодиода и направляем их линзы вверх. Аналогичным образом подсвечиваем все шкалы и цифры. Укладываем все в ниши.Припаиваем «+» и «-» к дорожкам от штатных лампочек (штатные лампочки естественно снимаем) и соблюдая полярность спаиваем проводки.Теперь необходимо аккуратно установить на место стрелки. Аккуратно усаживаем их на приводы моторчиков, при этом глубоко сажать их не стоит, иначе стрелки будут цепляться за шкалы.Далее собираем все в обратном порядке и подключаем щиток для проверки.Все, диодная подсветка приборной панели готова !  К сожалению фоткал на мобильник и качество всех фоток не фонтан, поэтому немного скорректировал финальную фотку в фотошопе. Примерно получилось вот так:
Как сделать, чтобы стрелки приборки меняли цвет
Сначала со стрелок стираем оранжевую краску и покрываем их белым лаком для ногтей. Затем размещаем под стрелками снизу светодиоды:
  • белого цвета под малыми оборотами 
  • красного цвета под высокими. 
Чтобы переход был эффектным, требуется так называемая "шторка", чтобы цвета не смешивались в розовый. Шторки были изготовлены из скотча-фольги, который не пропускает свет. Таким образом, под стрелкой 4-е диода, два белых и два красных, а между ними фольга. Когда стрелка находится под белыми диодами - светится белым, а когда над красными, начинает светится красным.Им же оклеивается все пространство вокруг подсветки стрелок, чтобы "не загрязняло" белый свет.  Кстати, а Вы знаете как сделать подсветку приборки от зажигания?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Подсветка кнопок панели ВАЗ 2110

В этой статье я хочу поделиться опытом смены цвета подсветки кнопок на панели приборов ВАЗ-2110. Принцип рассмотрю на выключателе заднего противотуманного света. Первое, что нужно сделать - снять саму кнопку. Произведем разбор. Для этого потянем в разные стороны корпус и подвижную часть. Отлично, теперь мы видим лампу накаливания в корпусе. Далее всё зависит от вашей ловкости: можно вынуть её оттуда и на этом этапе (у меня этого не получилось). Если усилия не дали результата - разбираем дальше. Для этого подденем отверткой или ножиком защелки с одной и с другой стороны. Перед нами обнажился механизм выключателя. Наша цель - черная скоба, поддеваем её отверткой и механизм рассыпается. Так мы получаем возможность свободно вынуть лампу, например пинцетом с изолентой на его концах для лучшего сцепления с лампой. Или же между 6 и 7 контактом есть маленькое отверстие в которое пролезет иголка, чтобы выдавить лампу Теперь всё зависит от вашей фантазии и средств. К примеру можно купить готовую светодиодную лампу любого цвета. Я же использовал собственную конструкцию (первый опыт пайки smd компонентов =) ). В случае светодиодов, учтите, что "+" это контакт №6, а "-" соответственно №7 (смотрим на тыльную часть корпуса, куда вставляется колодка с проводами). Проверяем работоспособность, если всё ок - переходим ко второй части, которая по времени заняла чуть больше чем первая.(Вообще, для других кнопок процесс аналогичен, исключение может составить лишь положение контактов + и - , которые нужно смотреть по схеме электрооборудования. В интернете эти схемы есть, минусовой контакт обычно на них помечают проводом черного цвета, а плюсовой может быть любого цвета, но обычно он белый).Теперь нам нужно избавиться от стандартного зеленого светофильтра в пластмассе с пиктограммой противотуманного света. Я сначала пытался орудовать паяльником, но впоследствии отказался от этой идеи. Самое разумное по моему мнению высверлить его, причем очень тонким сверлом около 1мм. Делать отверстия надо аккуратно, чтобы сверло не прошило насквозь всю конструкцию. Для определения толщины сверлил первое отверстие тонкими слоями, пока не увидел белую пластмассу. В итоге удалив из конструкции светофильтр произведем сборку и проверим работоспособность.Ну вот и готово! =)

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.motorsmarine.ru

Замена лампочек в приборной панели европанель ваз 2110

Установка европанели на ВАЗ 2110, 2111, 2112

В интернете многих мучает вопрос, где купить и как установить евро панель на ВАЗ 2110. Это не удивительно, старая панель уже надоела и хочется, как то обновить салон. В этой статье я покажу, что нужно для того, чтобы заменить старую панель ВАЗ 2110 на евро и не мало важный вопрос - где ее найти: Сначала давайте определимся, что такое "установка европанели на ваз 2110". Если присмотреться, то на самом деле отличается только накладка на панель, а нижняя часть панели остается неизменной. Получается, что торпедо разборная и состоит она из трех частей. Речь идет, как раз о самой верхней накладке, поэтому установить ее не так сложно, как заменять панель автомобиля целиком. Кто не понял:
  1. Снять европанель ваз 2110 - это тоже самое, что и демонтаж старой панели, разницы нет никакой (см.инструкцию дальше). 
  2. Чтобы заменить только накладку панели, снимать панель уже не обязательно !
Итак, останавливаемся на накладках панели, которые различаются на:
  • Евро-1, другое название "Каприз" и имеет индекс 21104. Отличительные особенности этой накладки, что она без полочки. 
  • Евро-2, индекс 2110L, накладка уже с полочкой.
  • Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов нового образца (Калина, Приора), имеет блок климат-контроля с 3 ручками и большую кнопку аварийной остановки.
Есть и эксклюзивные накладки на панель, которые сделают салон ВАЗ 2110 похожим на Nissan Primera, где панель приборов по центру. Кроме этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают поверх них. Например, накладка панели Каштан.Установить на старую панель накладку Каштан труда не составит, поэтому на этом останавливаться не будем, а вот заменить старую накладку панели на евро уже сложнее.Евронакладка на панель состоит из:
  1. Сама накладка
  2. Вставки для кнопок (малая вставка кнопок 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
  3. Воздуховоды (2114-81080623)
  4. Отделка щитка приборов (2110L-5325124)
  5. Сдвоенная кнопка включения габаритов и ближнего света 
  6. Кнопка включения задних противотуманок (с фиксацией) 
  7. Кнопка включения обогрева заднего стекла (с фиксацией) 
  8. Колодки для кнопок - 2 шт. 
  9. Заглушки вместо кнопок - 6 шт. 
  10. Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света 
  11. Колодка 
  12. Кронштейны щитка приборов
  13. Возможно потребуется докупить отдельно различные кнопки для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.
Сама накладка создает впечатление качественного товара. Она мягче, чем накладка старого образца и как утверждают производители более травмобезопасная. Они также обещают улучшение подачи воздуха на боковые стёкла.Теперь переходим к установке, и тут можно выделить два метода, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки:
Установка евронакладки без снятия панели
В этом варианте Вам будет полезно иметь под ругой дрель и саморезы.Опирайтесь на схему крепления накладки и действуйте по порядку:
  1. Снять приборную панель.
  2. Открыть бардачок и отвернуть три самореза с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попытаться отвернуть саморез (поз 9) изнутри около лобового стекла, сложно, но реально.
  3. Вытащить 4 кнопки (рядом с блоком управления) и отвернуть саморезы изнутри (поз 4,5) 
  4. Отвернуть или ослабить крепление регулировкой подсветки (поз 8) 
  5. Отрыть блок предохранителей и изнутри отвернуть 2 самореза (поз 6 и7) 
  6. Теперь накладка панели держится только на саморезах поз 10 и 11. Их открутить не получится, поэтому аккуратно выламываем или приподнять накладку за правый край и отрезать их пилкой по металлу. (Замечание: евро накладка закроет полностью верхнюю часть панели до лобового стекла, поэтому можно не волноваться за внешний вид, когда будете отрезать или ломать саморезы) 
  7. Снимаем старую накладку. 
Теперь подготовим новую накладку к установке. Для этого обрезаем излишки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не нужно, в противном случае будет щель между рулевой колонкой и накладкой. В этом месте нужно просто сделать два надреза по краям, чтобы эта часть накладки могла слегка загибаться при необходимости. Также не стоит обрезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места придется подгонять по месту. 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Подсветка панели приборов ВАЗ 2110 (нового образца)

Изменив подсветку приборной панели садится за руль автомобиля становится на много приятнее, что и говорить про езду в вечернее время. Оригинально и красиво сделал тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 автолюбитель Арииц, используя три цветовые гаммы светодиодов. Решил, а почему бы не использовать сразу несколько цветов для подсветки комбинации приборов ВАЗ 2110. Тогда смотрелось бы оригинально и красиво. Но не стоит увлекаться и делать из панели приборов елочную гирлянду. Было решено использовать диоды только 3-х цветов:
  1. Шкалы приборов - подсветить голубым цветом.
  2. Цифры – белым. 
  3. Красные зоны - красными.
Нам потребуется:
  1. Светодиод сверхяркий красный – 20 шт. 
  2. Резистор наминалом 1 кОм – 20 шт.
  3. Светодиод сверхяркий синий – 35 шт. (с уже впаянными резисторами)
  4. Светодиод сверхяркий белый – 35 шт. (с уже впаянными резисторами)
  5. Олово
  6. Канифоль
  7. Паяльник
  8. Два проводка, примерно по 30см. Проводки
  9. желательно разных цветов.
  10. Нож канцелярский
  11. Спирт или любая спиртосодержащая жидкость (например жидкость для снятия лака)
  12. Палочки ватные
  13. Клей канцелярский
  14. И вагон свободного времени и 2 вагона терпения))
Сначала нужно снять панель прибов. Затем необходимо аккуратно снять стрелки (можно подложить к основанию стрелок плотную бумагу и поддеть основание стрелки ножиком, пытаясь снять со стержня)Далее аккуратно снимаем подложку цифр. Подложка сделана из плотной полиэтиленовой ленты. Аккуратно канцелярским ножом поддеваем угол подложки и протягиваем нож вдоль края щитка. Подложка приклеена клеем. При аккуратном грамотном усилии она хорошо снимается.Вот так выглядит приборка со снятой подложкой:  Укладываем подложку на бумагу, лицевой стороной вниз.На тыльную стороне подложки нанесен светофильтр зеленого цвета.Стираем светофильтр при помощи ватных палочек пропитанных спиртом или жидкостью для снятия лака.При помощи канцелярского ножа отчищаем напыление, которое нанесено для фиксации светофильтра.Вот так выглядит подложка, очищенная от светофильтра и подложка циферблата на свету.  Приступаем к вырезанию основания, куда будут припаиваться светодиоды. Если нет текстолита, то можно использовать плотный картон. Он легко режется, легко гнется, легко проделывать отверстия. В нем вырезаем основание для диодов.  Так как я использовал два разных цвета светодиодов (один для шкал и др. для цифр), то необходимо сделать светозабор (чтобы шкалы не сливались). В центре основания прорезаем прорезь, для создания светозабора между двумя шкалами диодов. Вырезаем линию из того же картона по размеру и высоте и вставляем в сделанную прорезь между двумя рядами диодов (шкалы и цифры). Примеряем и смотрим. Теперь спаиваем параллельно диоды:  Для подсветки стрелок припаиваем у основания стрелки два красных светодиода и направляем их линзы вверх. Аналогичным образом подсвечиваем все шкалы и цифры. Укладываем все в ниши.Припаиваем «+» и «-» к дорожкам от штатных лампочек (штатные лампочки естественно снимаем) и соблюдая полярность спаиваем проводки.Теперь необходимо аккуратно установить на место стрелки. Аккуратно усаживаем их на приводы моторчиков, при этом глубоко сажать их не стоит, иначе стрелки будут цепляться за шкалы.Далее собираем все в обратном порядке и подключаем щиток для проверки.Все, диодная подсветка приборной панели готова !  К сожалению фоткал на мобильник и качество всех фоток не фонтан, поэтому немного скорректировал финальную фотку в фотошопе. Примерно получилось вот так:
Как сделать, чтобы стрелки приборки меняли цвет
Сначала со стрелок стираем оранжевую краску и покрываем их белым лаком для ногтей. Затем размещаем под стрелками снизу светодиоды:
  • белого цвета под малыми оборотами 
  • красного цвета под высокими. 
Чтобы переход был эффектным, требуется так называемая "шторка", чтобы цвета не смешивались в розовый. Шторки были изготовлены из скотча-фольги, который не пропускает свет. Таким образом, под стрелкой 4-е диода, два белых и два красных, а между ними фольга. Когда стрелка находится под белыми диодами - светится белым, а когда над красными, начинает светится красным.Им же оклеивается все пространство вокруг подсветки стрелок, чтобы "не загрязняло" белый свет.  Кстати, а Вы знаете как сделать подсветку приборки от зажигания?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 (старого образца)

Доработка приборной панели - тема очень популярная. На рынке можно встретить интересные варианты приборных панелей, но все они довольно дорогие. Сделать тюнинг приборной панели своими руками не сложно, если под рукой есть необходимый материал и желание :)
Замена лампочек приборной панели на светодиоды
Самый просто способо сделать какой-то тюнинг панели приборов. Для начала приборную панель нужно снять. Дальше меняем лампы накаливания приборки на светодиоды, которые устанавливаем в те же патроны:
Как изменить цвет одометра
 С помощью ножа снял с него плёнку и зачистил от клея, перевернул и поставил обратно:Теперь зеленая подсветка циферблата стала синей.
Подсветка панели приборов светодиодной лентой
Соскоблил ножом твёрдый слой цветофильтра. Остальное стер растворителем.Далее светодиодную ленту зелёного цвета закрепляем внутри приборки. Подключил прям к патрону лампочки. Со стрелок убрал красную краску и покрасил белым лаком для ногтей (больше белого ничего не нашел)Получилась зеленая яркая подсветка приборки ВАЗ десятого семейства.Светит ровно и ярко. Что удивительно, ночью на трассе не напрягает, а днем все отчетливо читается.
Регулируемая подсветка приборной панели ВАЗ 2110
У меня сейчас два вида подсветки: штатная и синяя. Как так получается ? Когда включаю подсветку - горит синяя, а если уменьшаю яркость через реостат на панели, то остается штатная подсветка (то есть синего нет вообще). Инструкция на фото:    Автоматическая смена подсветки приборной панели. Смена семи цветов достигается с помощью управляющей электроники (автор Poraboloid):Результат:      

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.motorsmarine.ru

Замена лампочек в приборной панели ваз 2114 на светодиоды

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 (старого образца)

Доработка приборной панели - тема очень популярная. На рынке можно встретить интересные варианты приборных панелей, но все они довольно дорогие. Сделать тюнинг приборной панели своими руками не сложно, если под рукой есть необходимый материал и желание :)
Замена лампочек приборной панели на светодиоды
Самый просто способо сделать какой-то тюнинг панели приборов. Для начала приборную панель нужно снять. Дальше меняем лампы накаливания приборки на светодиоды, которые устанавливаем в те же патроны:
Как изменить цвет одометра
 С помощью ножа снял с него плёнку и зачистил от клея, перевернул и поставил обратно:Теперь зеленая подсветка циферблата стала синей.
Подсветка панели приборов светодиодной лентой
Соскоблил ножом твёрдый слой цветофильтра. Остальное стер растворителем.Далее светодиодную ленту зелёного цвета закрепляем внутри приборки. Подключил прям к патрону лампочки. Со стрелок убрал красную краску и покрасил белым лаком для ногтей (больше белого ничего не нашел)Получилась зеленая яркая подсветка приборки ВАЗ десятого семейства.Светит ровно и ярко. Что удивительно, ночью на трассе не напрягает, а днем все отчетливо читается.
Регулируемая подсветка приборной панели ВАЗ 2110
У меня сейчас два вида подсветки: штатная и синяя. Как так получается ? Когда включаю подсветку - горит синяя, а если уменьшаю яркость через реостат на панели, то остается штатная подсветка (то есть синего нет вообще). Инструкция на фото:    Автоматическая смена подсветки приборной панели. Смена семи цветов достигается с помощью управляющей электроники (автор Poraboloid):Результат:      

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115. Типичные поломки

Из-за неудобства поездок с такой проблемой в ночное время, водителей интересует замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115. Современные автомобили оснащаются большим количеством дополнительного оборудования, информация о работоспособности которых доносится водителям с помощью сигнальных ламп. Отсутствие такой информации может привести к значительным поломкам автомобилей. Это в полной мере относится как к силовому агрегату, так и другим системам контроля и управления машиной.Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115 операция несложная, но требует определённых навыков и наличия необходимого инструмента. Перед тем как начать замену приборов освещения, следует убедиться в том, что именно они вышли из строя, и только потом начинать работы по демонтажу вышедших из строя и заменой их новыми. К сожалению, такая проблема случается довольно часто на отечественных и импортных автомобилях. Это связано, прежде всего, с качеством поставляемых приборов освещения.Зачем нужна подсветка?Информативность щитка приборов автомобилей, которые выпускались лет 40-50 назад, не идёт ни в какое сравнение с нынешними машинами. Технические характеристики современных авто также сильно отличаются. Многократно увеличена мощность двигателя, а это соответственно повышает скоростные характеристики автомобилей. В связи с этим, конструкторы уделяют большое внимание системам безопасности.Контроль над работоспособностью этих устройств осуществляется подачей сигналов контрольными лампочками. Кроме этого они сообщают водителю:
  • О правильной работе сигналов поворота машины по обеим сторонам кузова;
  • О включенных габаритных огнях;
  • О минимальным уровне топлива в баке;
  • Появились проблемы в тормозной системе;
  • Включен дальний свет фар;
  • Недостаточное давление в системе смазки мотора;
  • Отсутствие заряда аккумулятора;
  • Приоткрыта воздушная заслонка на карбюраторных двигателях;
  • Работает аварийная сигнализация;
  • Затянут ручной тормоз.
Их количество может быть увеличено, это зависит от модели машины и года её выпуска. Сигнальные лампы имеют определённый цвет, он может быть получен светофильтром, или окраской её колбы. В последнее время всё больше стали применять в качестве приборов освещения светодиоды, которые более долговечны и потребляют значительно меньший ток.Почему могут не работать сигнальные лампы?Среди водителей, как начинающих, так и многоопытных, часто можно услышать выражение, что не работает щиток приборов. Оно не соответствует действительности, так как это может быть только в том случае, когда панель полностью отключена от электрической схемы машины. На самом деле неисправности могут быть двух видов, это отказ в работе подсветки, или не горят одна или несколько контрольных или сигнальных ламп. Если имеется уверенность в выходе из строя именно лампочек, придётся в обоих случаях демонтировать панель приборов. Некоторые лампы защищены предохранителями, которые нужно проверить. Так, например, за подсветку в этих автомобилях отвечает прибор F10, который рассчитан на ток силой не более чем 7,5 Ампер. Изучив электрическую схему машины, можно определить наличие защитных приборов для других сигнальных устройств. Некоторые сигнальные или контрольные лампы можно проверить через датчики, которые работают совместно с ними. Если появилась уверенность в том, что нужно менять лампу, приступают к разборке панели.Как заменить прибор освещения?«Приборка» этих автомобилей снимается ловкими руками и крестообразной отвёрткой. Её снятие является обязательным условием, так как иначе замену выполнить просто невозможно. Работу начинают со снятия декоративных накладок магнитолы, они связаны с панелью и мешают её снятию. Их удерживают в передней части консоли по два винта с каждой стороны, а низ удерживается защёлками.Когда винты сняты, следует потянуть панель на себя, и она окажется у вас в руках. Далее следует отсоединить проводку от прикуривателя, но перед этим желательно отключить аккумуляторную батарею. После этого следует отсоединить все разъёмы с проводами, которые идут к панели. При снятых накладках хорошо видны четыре самореза, которыми удерживается «приборка». Теперь её, после вывинчивания этих саморезов, аккуратно вынимают её со своего места.Можно производить замену перегоревших приборов. Чтобы это стало возможным, следует патрон очень аккуратно повернуть против часовой стрелки, и вывести его из зацепления. Теперь нужно также аккуратно вынуть из патрона перегоревшую и вставить новую лампочку. Патрон стаёт на своё место поворачиванием его уже по часовой стрелке. Пользуясь тем, что панель снята, следует проверить все контакты, и при необходимости, очистить их от окисления.Далее панель устанавливают на своё место в обратном порядке, подсоединяют все разъёмы с проводами и клеммы аккумулятора, чтобы проверить работоспособность устройств контроля и их подсветки. Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115 поможет устранить дискомфорт при движении в тёмное время суток, а также будет способствовать безопасности и исправности автомобиля.

AutoFlit.ru

Доработка регулятора яркости подсветки салона

Если Вы решили переделать штатную подсветку салона с штатных ламп накаливания на светодиодную, тогда Вам обязательно пригодится данная доработка регулятора подсветки салона.  Для чего вообще это нужно ?Данная доработка штатного регулятора яркости подсветки салона предназначена для тех, кто поменял всю подсветку салона ВАЗ 2110 на светодиодную (речь идет про подсветку приборки, подсветку САУО, подсветка воздуховодов, установил подсветку колонок и т.д.)Штатный регулятор подсветки предназначен для регулировки подсветки обычных ламп накаливания и на светодиоды не окажет никакого воздействия.Изменив регулятор по примеру этой статьи, Вы сделаете возможным регулировать светодиодную подсветку, но подсветку лампочек уже регулировать не сможете.Сделать доработку своего регулятора подсветки Вы можете одним из двух способов.
Вариант 1: Регулировка светодиодной подсветки салона ВАЗ 2110
Потребуется:
  1. Переменный резистор на 2КОм импортный
  2. Паяльник.
  3. Дрель или шуруповерт со сверлом на 5,5мм
Имеем такую штуку с номиналом 5,5Ом. и переменный резистор с номиналом 2КОмВидно размеры стандартного и нового. В середине такой механизм.Подбираем сверло по диаметру крутилки нового резистора (в данном случае 5,5мм)В родной ручке увеличиваем сверлом отверстие и вставляем новые резистор.Новый резистор закрепил так. Собираем в обратном порядке. Припаиваем проводку и ставим в машину.
Вариант 2: Регулировка диодной подсветки салона ВАЗ 2110
Будет регулировка по средствам Шим.Уже опробована схема и конструктив надставки на штатный регулятор.На этом видео можно увидеть, как собранный по этой схеме блок регулирует яркость подсветки.
Регулировка яркости светодиодной подсветки приборной панели
Питание для платы берем с питания штатной подсветки, т. е. с 4-го контакта красной колодки — напаиваем провод прямо на пайку контакта с внутренней стороны платы.Еще сделано включение подсветки при повороте ключа зажигания. Для этого через диод тащим провод от 2 контакта красной колодки к 4, а на провод 4 контакта (белый) уже в самой машине, за колодкой, также вешаем диод, чтобы при включении зажигания у нас не задействовалась вся цепь габаритов. Почему именно за колодкой — чтобы от зажигания загорались ЖК-экраны панели приборов. Кстати под них я поставил по белому светодиоду, а синий светофильтр оставил

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена лампочек в панели приборов Лада Калина и Приора. Когда все опять сломалось

Что поделаешь, иногда приходится интересоваться, как производится замена лампочек в приборной панели Лада Калина и Приора. Многие согласятся с тем, что передвигаться на автомобиле в тёмное время суток, когда не горит даже хоть одна лампочка подсветки панели приборов, неприятно. В некоторых случаях может привести к поломке, так как своевременно водитель не будет оповещён о возможной проблеме.Замена лампочек в панели приборов Лада Калина и Приора возможна при тюнинге салона этих машин. Многие владельцы устанавливают вместо штатных лампочек накаливания светодиоды. Они не только более экономичны, но и раскрашены в разные цвета. Такая замена повышает срок службы элементов подсветки, делает её облик более приятным для глаз находящихся в машине. Выполнить такую замену совсем не сложно, это под силу даже начинающим водителям.Как устроена подсветка?Панель с контрольно-измерительными приборами является обязательным атрибутом для любого автомобиля. Она включает в себя указатели скорости, температуры охлаждающей жидкости и бензина в баке, тахометра. С недавних пор место в ней занял также дисплей бортового компьютера. Двигаться на машине ночью, не видя показаний этих приборов опасно, можно нарушить скоростной режим, не увидеть приближение какой-то проблемы или неисправности.Для освещения циферблатов всех этих устройств устанавливаются лампочки накаливания. Они имеют небольшие размеры и мощность, которая не превышает 1 Вт. Каждая лампа устанавливается в индивидуальный патрон. В старых моделях авто к ним подводили провода с питанием. Сегодня этих проводов не имеется, контакты расположены на патроне и гнезде для лампы. Включение производится одновременно с наружным освещением на машине.Многих владельцев автомобилей чем-то не устраивает заводская разработка, поэтому они самостоятельно производят её усовершенствование. Одним из этапов такой работы является обмен традиционных ламп накаливания на светодиоды разных цветов. Они имеют сравнительно большой срок службы и маленький потребляемый ток. Как недостаток такой работы нужно отметить необходимость соблюдения полярности питания при подключении светодиодов.Что нужно для выполнения такой работы?Операция эта не представляет собой большой сложности, она под силу любому владельцу. Нужно приготовить заранее необходимый инструмент и новые лампы. В работе вам понадобятся две отвёртки с плоским лезвием, одна из них должна иметь небольшую длину, также две отвёртки с крестообразными лезвиями, длинная и короткая. Хорошо если рядом будут плоскогубцы и ключ на восемь.Они могут понадобиться для извлечения отдельных лампочек. Их устанавливают в нишах, поэтому может возникнуть проблема при попытке достать их пальцами, поэтому в таком случае выручают плоскогубцы или гаечный ключ на восемь. Работа может оказаться бесполезной, если рядом не окажется приборов для замены неисправных изделий.Как заменить самому?Такие проблемы возникают не очень часто, но случаются. Если вдруг произошло такое со всеми приборами освещения одновременно, следует попытаться разобраться с тем, почему такое случилось. Иначе после установки новых приборов, они снова могут выйти из строя. Чаще всего такой причиной становится высокое напряжение бортовой сети после выхода из строя реле регулятора генераторной установки.Будем считать, что такого у вас не случилось, перегорела всего одна лампочка, которую нужно заменить. Инструмент готов к работе, новая лампа имеется, приступим к работе. Чтобы выполнить замену, следует изъять из панели щиток приборов. Для этого нужно вывинтить два винта, которые удерживают от выпадения декоративную накладку панели. Чтобы было удобно выполнить эту операцию, нужно опустить рулевое колесо как можно ниже.Когда винты вывернуты, следует извлечь панель. Она удерживается двумя пластмассовыми защёлками. Следует её поворачивать из стороны в сторону и вынуть из посадочного места. После этого откроется доступ к винтам крепления приборного щитка. Снимать их желательно крестообразной отвёрткой с длительной ручкой. Чтобы винты не упали вниз, попытайтесь любим способом намагнитить лезвие отвёртки.Вынуть щиток ещё невозможно, так как он удерживается разъёмом с проводами, который нужно отсоединить. Для этого отвёрткой нужно отжать его фиксаторы и отсоединить разъём от щитка приборов. Теперь поворачивая его нужно найти такое положение, когда его можно полностью вынуть из места установки. На тыльной стороне в гнёздах установлены лампы подсветки.Для установки новых их следует вынуть, это можно сделать, если повернуть патрон против часовой стрелки для выхода из зацепления и вытянуть из гнезда. В некоторых случаях для этого приходится воспользоваться плоскогубцами или гаечным ключом. Новый прибор освещения устанавливают в обратном порядке, но поворачивают в гнезде уже по часовой стрелке. Замена лампочек в приборной панели Лада Калина и Приора занимает по времени примерно минут тридцать. Если после прочтения статьи вопросов у вас не возникает, смело приступайте к работе.

AutoFlit.ru

www.motorsmarine.ru

Не горят лампочки на панели приборов ваз 2114

Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115. Типичные поломки

Из-за неудобства поездок с такой проблемой в ночное время, водителей интересует замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115. Современные автомобили оснащаются большим количеством дополнительного оборудования, информация о работоспособности которых доносится водителям с помощью сигнальных ламп. Отсутствие такой информации может привести к значительным поломкам автомобилей. Это в полной мере относится как к силовому агрегату, так и другим системам контроля и управления машиной.Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115 операция несложная, но требует определённых навыков и наличия необходимого инструмента. Перед тем как начать замену приборов освещения, следует убедиться в том, что именно они вышли из строя, и только потом начинать работы по демонтажу вышедших из строя и заменой их новыми. К сожалению, такая проблема случается довольно часто на отечественных и импортных автомобилях. Это связано, прежде всего, с качеством поставляемых приборов освещения.Зачем нужна подсветка?Информативность щитка приборов автомобилей, которые выпускались лет 40-50 назад, не идёт ни в какое сравнение с нынешними машинами. Технические характеристики современных авто также сильно отличаются. Многократно увеличена мощность двигателя, а это соответственно повышает скоростные характеристики автомобилей. В связи с этим, конструкторы уделяют большое внимание системам безопасности.Контроль над работоспособностью этих устройств осуществляется подачей сигналов контрольными лампочками. Кроме этого они сообщают водителю:
  • О правильной работе сигналов поворота машины по обеим сторонам кузова;
  • О включенных габаритных огнях;
  • О минимальным уровне топлива в баке;
  • Появились проблемы в тормозной системе;
  • Включен дальний свет фар;
  • Недостаточное давление в системе смазки мотора;
  • Отсутствие заряда аккумулятора;
  • Приоткрыта воздушная заслонка на карбюраторных двигателях;
  • Работает аварийная сигнализация;
  • Затянут ручной тормоз.
Их количество может быть увеличено, это зависит от модели машины и года её выпуска. Сигнальные лампы имеют определённый цвет, он может быть получен светофильтром, или окраской её колбы. В последнее время всё больше стали применять в качестве приборов освещения светодиоды, которые более долговечны и потребляют значительно меньший ток.Почему могут не работать сигнальные лампы?Среди водителей, как начинающих, так и многоопытных, часто можно услышать выражение, что не работает щиток приборов. Оно не соответствует действительности, так как это может быть только в том случае, когда панель полностью отключена от электрической схемы машины. На самом деле неисправности могут быть двух видов, это отказ в работе подсветки, или не горят одна или несколько контрольных или сигнальных ламп. Если имеется уверенность в выходе из строя именно лампочек, придётся в обоих случаях демонтировать панель приборов. Некоторые лампы защищены предохранителями, которые нужно проверить. Так, например, за подсветку в этих автомобилях отвечает прибор F10, который рассчитан на ток силой не более чем 7,5 Ампер. Изучив электрическую схему машины, можно определить наличие защитных приборов для других сигнальных устройств. Некоторые сигнальные или контрольные лампы можно проверить через датчики, которые работают совместно с ними. Если появилась уверенность в том, что нужно менять лампу, приступают к разборке панели.Как заменить прибор освещения?«Приборка» этих автомобилей снимается ловкими руками и крестообразной отвёрткой. Её снятие является обязательным условием, так как иначе замену выполнить просто невозможно. Работу начинают со снятия декоративных накладок магнитолы, они связаны с панелью и мешают её снятию. Их удерживают в передней части консоли по два винта с каждой стороны, а низ удерживается защёлками.Когда винты сняты, следует потянуть панель на себя, и она окажется у вас в руках. Далее следует отсоединить проводку от прикуривателя, но перед этим желательно отключить аккумуляторную батарею. После этого следует отсоединить все разъёмы с проводами, которые идут к панели. При снятых накладках хорошо видны четыре самореза, которыми удерживается «приборка». Теперь её, после вывинчивания этих саморезов, аккуратно вынимают её со своего места.Можно производить замену перегоревших приборов. Чтобы это стало возможным, следует патрон очень аккуратно повернуть против часовой стрелки, и вывести его из зацепления. Теперь нужно также аккуратно вынуть из патрона перегоревшую и вставить новую лампочку. Патрон стаёт на своё место поворачиванием его уже по часовой стрелке. Пользуясь тем, что панель снята, следует проверить все контакты, и при необходимости, очистить их от окисления.Далее панель устанавливают на своё место в обратном порядке, подсоединяют все разъёмы с проводами и клеммы аккумулятора, чтобы проверить работоспособность устройств контроля и их подсветки. Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115 поможет устранить дискомфорт при движении в тёмное время суток, а также будет способствовать безопасности и исправности автомобиля.

AutoFlit.ru

Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая проблема нашего автопрома

Поиск возможных причин, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114, периодически беспокоит то одного, то другого владельца машин этой модели. Понятное дело, если не видишь ни одного параметра на торпеде, ехать можно только, как говорится, на ощупь. Правда, известны отдельные спецы, которые все же умудрялись как-то доползти до базы без всех показаний, однако следовать их примеру как-то не хочется. Да и нужно ли создавать на дороге дополнительные неприятности и опасность возникновения ДТП? Так что большинство тех, с кем случился данный казус, все же добираются до работы (или куда они там собирались) общественным транспортом с тем, чтобы вечером вернуться к решению проблемы самостоятельно или с помощью знакомого автомастера.Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Навскидку можно назвать сразу несколько причин. Однако, возможно, они не исчерпывают весь список, поскольку могут проявляться индивидуальные особенности автомобиля. Об этом и о многом другом, не менее интересном, попробуем рассказать в нашей сегодняшней статье.Самая распространенная поломкаПрежде, чем закапываться во внутренности автомобиля, проверьте, насколько надежно зафиксирован массовый провод, ведущий на переднюю панель. Непоседливый пассажир спереди нередко ногами просто выдергивает его с насиженного места. Чтобы ситуация не повторялась, после закрепления стоит изолировать провод от досягаемости.Ситуация чуть посложнееЕе признаки очень характерны:
  • Указатели не работают все: спидометр, тахометр, одометр, регистратор уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Остальной набор аппаратуры – оптика, магнитола, даже подсветка панели включаются штатно и не капризничают;
  • Зажигание срабатывает режимно, машина заводиться не отказывается;
  • Практически 100% перегорел предохранитель F3. Расположен он в монтажном блоке, менять придется обязательно. Но сначала надо выяснить, почему он накрылся, в противном случае поставленный новый постигнет та же участь. В большинстве случаев в перегорании виновато короткое замыкание. На хорошо попользованных ВАЗ-2114 частенько предохранитель перегорает после каждой мойки. Вместо того чтобы возить с собой запасной, нужно выяснить, откуда проникает к нему влага.
Если предохранитель цел, это не повод сразу же оставлять его в покое. Не лишним будет его извлечь и проверить контакты: при живом предохранителе, но окисленных клеммах цепь будет прерываться, и приборка перестанет подавать всякие признаки жизни.Следующее слабое звено: Им является реле зажигания. Находится слева от колонки руля, зафиксировано на шпильке, так сказать, вверх ногами. Его нужно снять и попытаться напрямую сделать контакт проводам. При явных признаках оживления на приборном щитке сразу становится ясно, что реле пришла пора поменять.Тяжелый случайДо сих пор разбирались ситуации, когда какие-то признаки жизни торпеда еще подавала. Если к приборам добавились неработающие стеклоподъемники, поворотники, стеклоочистители, дело уже не в реле и предохранителях. Могут быть 2 варианта:
  • Подгорели контакты на замке зажигания. В принципе, после установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) такая проблема возникает нечасто. Однако вероятность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, при необходимости – зачищаются;
  • Монтажный блок. На его плате могут оказаться перегоревшими дорожки. Спасет только замена на новый. Впрочем, стоит он отнюдь не космически, а установка доступна в самостоятельном исполнении.
Частные ситуацииОбщие признаки не всегда говорят о конкретных поломках. Могут быть и исключения.Если отказываются работать отдельные приборы, вполне возможно, что это их личная проблема. Придется разбирать конкретный указатель. В нем могла треснуть шестеренка, которую следует заменить.Еще, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Если капризничают указатель топлива и тахометр (то функционируют, то никак не реагируют), контакты и монтажный блок в норме – нужно устроить небольшую проверку. Нажимается и держится сброс, параллельно включается зажигание. Поднявшиеся стрелки говорят о необходимости дальнейших поисков. Безжизненные – о том, что в самом щитке появились микротрещины. Придется его снимать и обследовать под лупой все пайки и дорожки. В принципе – это все основные варианты. Если прозванивание всех перечисленных узлов и деталей не привело к возрождению панели приборов, ваш случай индивидуален, и определяться с ситуацией придется в компании с опытным автомехаником.

AutoFlit.ru

Замена лампочек в панели приборов Лада Калина и Приора. Когда все опять сломалось

Что поделаешь, иногда приходится интересоваться, как производится замена лампочек в приборной панели Лада Калина и Приора. Многие согласятся с тем, что передвигаться на автомобиле в тёмное время суток, когда не горит даже хоть одна лампочка подсветки панели приборов, неприятно. В некоторых случаях может привести к поломке, так как своевременно водитель не будет оповещён о возможной проблеме.Замена лампочек в панели приборов Лада Калина и Приора возможна при тюнинге салона этих машин. Многие владельцы устанавливают вместо штатных лампочек накаливания светодиоды. Они не только более экономичны, но и раскрашены в разные цвета. Такая замена повышает срок службы элементов подсветки, делает её облик более приятным для глаз находящихся в машине. Выполнить такую замену совсем не сложно, это под силу даже начинающим водителям.Как устроена подсветка?Панель с контрольно-измерительными приборами является обязательным атрибутом для любого автомобиля. Она включает в себя указатели скорости, температуры охлаждающей жидкости и бензина в баке, тахометра. С недавних пор место в ней занял также дисплей бортового компьютера. Двигаться на машине ночью, не видя показаний этих приборов опасно, можно нарушить скоростной режим, не увидеть приближение какой-то проблемы или неисправности.Для освещения циферблатов всех этих устройств устанавливаются лампочки накаливания. Они имеют небольшие размеры и мощность, которая не превышает 1 Вт. Каждая лампа устанавливается в индивидуальный патрон. В старых моделях авто к ним подводили провода с питанием. Сегодня этих проводов не имеется, контакты расположены на патроне и гнезде для лампы. Включение производится одновременно с наружным освещением на машине.Многих владельцев автомобилей чем-то не устраивает заводская разработка, поэтому они самостоятельно производят её усовершенствование. Одним из этапов такой работы является обмен традиционных ламп накаливания на светодиоды разных цветов. Они имеют сравнительно большой срок службы и маленький потребляемый ток. Как недостаток такой работы нужно отметить необходимость соблюдения полярности питания при подключении светодиодов.Что нужно для выполнения такой работы?Операция эта не представляет собой большой сложности, она под силу любому владельцу. Нужно приготовить заранее необходимый инструмент и новые лампы. В работе вам понадобятся две отвёртки с плоским лезвием, одна из них должна иметь небольшую длину, также две отвёртки с крестообразными лезвиями, длинная и короткая. Хорошо если рядом будут плоскогубцы и ключ на восемь.Они могут понадобиться для извлечения отдельных лампочек. Их устанавливают в нишах, поэтому может возникнуть проблема при попытке достать их пальцами, поэтому в таком случае выручают плоскогубцы или гаечный ключ на восемь. Работа может оказаться бесполезной, если рядом не окажется приборов для замены неисправных изделий.Как заменить самому?Такие проблемы возникают не очень часто, но случаются. Если вдруг произошло такое со всеми приборами освещения одновременно, следует попытаться разобраться с тем, почему такое случилось. Иначе после установки новых приборов, они снова могут выйти из строя. Чаще всего такой причиной становится высокое напряжение бортовой сети после выхода из строя реле регулятора генераторной установки.Будем считать, что такого у вас не случилось, перегорела всего одна лампочка, которую нужно заменить. Инструмент готов к работе, новая лампа имеется, приступим к работе. Чтобы выполнить замену, следует изъять из панели щиток приборов. Для этого нужно вывинтить два винта, которые удерживают от выпадения декоративную накладку панели. Чтобы было удобно выполнить эту операцию, нужно опустить рулевое колесо как можно ниже.Когда винты вывернуты, следует извлечь панель. Она удерживается двумя пластмассовыми защёлками. Следует её поворачивать из стороны в сторону и вынуть из посадочного места. После этого откроется доступ к винтам крепления приборного щитка. Снимать их желательно крестообразной отвёрткой с длительной ручкой. Чтобы винты не упали вниз, попытайтесь любим способом намагнитить лезвие отвёртки.Вынуть щиток ещё невозможно, так как он удерживается разъёмом с проводами, который нужно отсоединить. Для этого отвёрткой нужно отжать его фиксаторы и отсоединить разъём от щитка приборов. Теперь поворачивая его нужно найти такое положение, когда его можно полностью вынуть из места установки. На тыльной стороне в гнёздах установлены лампы подсветки.Для установки новых их следует вынуть, это можно сделать, если повернуть патрон против часовой стрелки для выхода из зацепления и вытянуть из гнезда. В некоторых случаях для этого приходится воспользоваться плоскогубцами или гаечным ключом. Новый прибор освещения устанавливают в обратном порядке, но поворачивают в гнезде уже по часовой стрелке. Замена лампочек в приборной панели Лада Калина и Приора занимает по времени примерно минут тридцать. Если после прочтения статьи вопросов у вас не возникает, смело приступайте к работе.

AutoFlit.ru

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 (старого образца)

Доработка приборной панели - тема очень популярная. На рынке можно встретить интересные варианты приборных панелей, но все они довольно дорогие. Сделать тюнинг приборной панели своими руками не сложно, если под рукой есть необходимый материал и желание :)
Замена лампочек приборной панели на светодиоды
Самый просто способо сделать какой-то тюнинг панели приборов. Для начала приборную панель нужно снять. Дальше меняем лампы накаливания приборки на светодиоды, которые устанавливаем в те же патроны:
Как изменить цвет одометра
 С помощью ножа снял с него плёнку и зачистил от клея, перевернул и поставил обратно:Теперь зеленая подсветка циферблата стала синей.
Подсветка панели приборов светодиодной лентой
Соскоблил ножом твёрдый слой цветофильтра. Остальное стер растворителем.Далее светодиодную ленту зелёного цвета закрепляем внутри приборки. Подключил прям к патрону лампочки. Со стрелок убрал красную краску и покрасил белым лаком для ногтей (больше белого ничего не нашел)Получилась зеленая яркая подсветка приборки ВАЗ десятого семейства.Светит ровно и ярко. Что удивительно, ночью на трассе не напрягает, а днем все отчетливо читается.
Регулируемая подсветка приборной панели ВАЗ 2110
У меня сейчас два вида подсветки: штатная и синяя. Как так получается ? Когда включаю подсветку - горит синяя, а если уменьшаю яркость через реостат на панели, то остается штатная подсветка (то есть синего нет вообще). Инструкция на фото:    Автоматическая смена подсветки приборной панели. Смена семи цветов достигается с помощью управляющей электроники (автор Poraboloid):Результат:      

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.motorsmarine.ru