Замена прокладки масляного картера


Замена прокладки поддона Renault Logan

  Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

 Работу выполняйте на смотровой кана­ве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

1.Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

 

2.Снимите брызговики и защиту кар­тера двигателя.

3.Отсоедините приемную трубу от выпуск­ного коллектора.

4. Поддев отверткой, сдвиньте переднюю подушку подвески системы выпуска отрабо­тавших газов.

 

5. Отсоедините кронштейн системы от подушки.

 

6. Отводим приемную трубу вниз

 

7. Закрепите систему в этом положении любым доступным способом (например, подвязав проволокой).

 

8. Выверните четыре болта крепления

крепления мас­ляного картера к картеру сцепления...

 

9. Выворачиваем пять болтов крепления к блоку цилин­дров спереди.

 

10. Выворачиваем по семь болтов справа.

 

11. ...и слева...

 

12. ...а также два болта сзади.

 

13. С правой передней стороны двигателя выверните болт крепления кронштейна до­полнительного оборудования к масляному картеру.

 

14. Отсоедините крепления переднего бам­пера к подрамнику,

передние крепления под­рамника к кузову,

снимите соединительные тяги подрамника,

ослабьте его задние креп­ления,

опустите переднюю, часть подрамника вниз настолько,

чтобы можно было снять масляный картер, и установите под подрам­ник опоры.

Отсоединять подрамник необходимо по­тому, что он не позволяет снять масляный картер.

 

15. Выверните болт крепления к двигателю держателя трубопровода.

 

16....болт крепления к масляному картеру

кронштейна компрессора кондиционера, ко­торым одновременно закреплен второй дер­жатель трубопровода...

 

 

17...отведите трубопровод в сторону...

 

18...и снимите масляный картер.

 

19. Извлеките прокладку из пазов картера.

 

 

20. Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в них новую прокладку.

21. Очистите от остатков старой прокладки и обезжирьте привалочную поверхность бло­ка цилиндров.

 

22. Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку ци­линдров, не затягивая окончательно. Завер­ните до упора четыре болта крепления масля­ного картера к картеру сцепления (см. опера­цию 8), не затягивая их окончательно. Затя­ните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рисунке, предварительно моментом 8 нм (0,8 кгс-м), а затем окончательно моментом 14 Нм (1,4 кгс-м). Затем затяните четыре бол­та крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм (2,7 кгс-м).

Порядок затяжки болтов крепления мас­ляного картера для наглядности показан на снятом картере.

23. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию,

24.Залейте масло в двигатель.

 

 

avtomechanic.ru

Замена прокладки масляного картера Ford Focus 3

Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой FORD WSE-M4G323-A4. При появлении течи масла необходимо заменить уплотнение. Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике. Для замены уплотнения масляного картера двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции. Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», шпильки М8 (5 шт.) длиной не менее 20 мм.

1. Слейте масло из двигателя.

2. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру.

3. Выверните тринадцать болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя, аккуратно подденьте и снимите масляный картер. Глухие отверстия в блоке цилиндров под болты необходимо защитить от попадания герметика. Для этого вверните в блок цилиндров пять шпилек М8.

4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров. 5. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик- прокладку (FORD WSE-M4G323-A4 или его аналог) в виде валика диаметром 3-4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий. 6. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, выверните шпильки и вверните, не затягивая, болты крепления картера.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера. 7. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47 Н-м.

8. Затяните болты крепления картера в указанном порядке в два этапа: 1- й - предварительная затяжка моментом 10 Н м; 2- й - окончательная затяжка моментом 20 Н-м.

9. Залейте масло в двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика. Для замены уплотнения масляного картера на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции. Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13».

1. Слейте масло из двигателя. 2. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру. 3. Выверните одиннадцать болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя. 4. Подденьте и снимите масляный картер. 5. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров. 6. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик- прокладку (FORD WSE-M4G323-A4 или его аналог) в виде валика диаметром 3-4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий. 7. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, выверните шпильки и вверните, не затягивая, болты крепления картера.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера. 8. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47 Н-м.

9. Затяните болты крепления картера в указанном порядке в два этапа: 1- й - предварительная затяжка моментом 10 Н-м; 2- й - окончательная затяжка моментом 20 Н-м.

10. Залейте масло в двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

carpedia.club

Замена прокладки масляного картера Нива Шевроле

Замену прокладки масляного картера на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае появления течи масла на стыке поддона с блоком двигателя, которую невозможно устранить методом протяжки болтов крепления поддона. Как правило основная причина появления течи заключается либо в некачественной, то есть слабой или неравномерной затяжки болтов поддона, в результате чего его стыковочный фланец был деформирован, а так же в следствие перегрева двигателя, когда деформация поддона произошла из-за высокой температуры масла. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Загнав автомобиль на смотровую яму, снимаем защиту масляного картера и брызговик двигателя.
  • Слейте масло из системы.

  • Торцовой головкой отворачиваем гайки крепления к поперечине подушек левой и правой опор силового агрегата.

  • Снимаем гайки и расположенные под ними пружинные и плоские шайбы.
  • Устанавливаем под двигатель домкрат с деревянной подкладкой.

  • Приподнимаем силовой агрегат на столько, чтобы подушки опор освободились и между ними и поперечиной можно было вставить бруски толщиной 40-50 мм. После чего опустите и уберите домкрат.

  • Торцовой головкой на десять откручиваем болты крепления картера и поддев его отверткой, отводим на максимально возможное расстояние, чтобы можно было подлезть к болтам крепления масляного насоса.

  • Отворачиваем два болта крепления масляного насоса и снимаем его.

  • Снимите масляный картер и уплотнительную прокладку.
  • Установку новой прокладки выполните в обратной последовательности. Стыковочную поверхность рекомендуется обработать тонким слоем герметика, предварительно очистив поверхность от остатков старого.

На этом ремонтные работы по замене прокладки масляного картера на автомобиле Нива Шевроле завершены.

remladavaz.ru

Замена прокладки масляного картера - Замена деталей уплотнения двигателя

Если течь масла через уплотнительную прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для отсоединения приемной трубы от выпускного коллектора (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»), снятия подрамника (см. «Снятие и установка подрамника»), а также ключи TORX E8, «на 13», отвертка.

1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

2. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

3. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»).

4. Поддев отверткой, сдвиньте переднюю подушку подвески системы выпуска отработавших газов...

5. ...отсоедините кронштейн системы от подушки...

6. ...и, отведя приемную трубу вниз...

7. ...закрепите систему в этом положении любым доступным способом (например, подвязав проволокой).

8. Выверните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления...

9. ...пять болтов крепления к блоку цилиндров спереди.

10. ...по семь болтов справа...

11. ...и слева...

12. ...а также два болта сзади.

13. С правой передней стороны двигателя выверните болт крепления кронштейна дополнительного оборудования к масляному картеру.

14. Отсоедините крепления переднего бампера к подрамнику, передние крепления подрамника к кузову, снимите соединительные тяги подрамника, ослабьте его задние крепления (см. «Снятие и установка подрамника», с. 136), опустите переднюю часть подрамника вниз настолько, чтобы можно было снять масляный картер, и установите под подрамник опоры.

       

ПРИМЕЧАНИЕОтсоединять подрамник необходимо потому, что он не позволяет снять масляный картер.

15. Выверните болт крепления к двигателю держателя трубопровода...

16. ...болт крепления к масляному картеру кронштейна компрессора кондиционера, которым одновременно закреплен второй держатель трубопровода...

17. ...отведите трубопровод в сторону...

18. ...и снимите масляный картер.

19. Извлеките прокладку из пазов картера.

20. Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в них новую прокладку.

5.4. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя

21. Очистите от остатков старой прокладки и обезжирьте привалочную поверхность блока цилиндров.

22. Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров, не затягивая окончательно. Заверните до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления (см. операцию 8), не затягивая их окончательно. Затяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.4, предварительно моментом 8 Н·м (0,8 кгс·м), а затем окончательно моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м). Затем затяните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Н·м (2,7 кгс·м).

       

ПРИМЕЧАНИЕПорядок затяжки болтов крепления масляного картера для наглядности показан на снятом картере.

23. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

24. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

Если течь масла через уплотнительную прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для отсоединения приемной трубы от выпускного коллектора (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»), снятия подрамника (см. «Снятие и установка подрамника»), а также ключи TORX E8, «на 13», отвертка.

1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

2. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

3. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»).

4. Поддев отверткой, сдвиньте переднюю подушку подвески системы выпуска отработавших газов...

5. ...отсоедините кронштейн системы от подушки...

6. ...и, отведя приемную трубу вниз...

7. ...закрепите систему в этом положении любым доступным способом (например, подвязав проволокой).

8. Выверните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления...

9. ...пять болтов крепления к блоку цилиндров спереди.

10. ...по семь болтов справа...

11. ...и слева...

12. ...а также два болта сзади.

13. С правой передней стороны двигателя выверните болт крепления кронштейна дополнительного оборудования к масляному картеру.

14. Отсоедините крепления переднего бампера к подрамнику, передние крепления подрамника к кузову, снимите соединительные тяги подрамника, ослабьте его задние крепления (см. «Снятие и установка подрамника», с. 136), опустите переднюю часть подрамника вниз настолько, чтобы можно было снять масляный картер, и установите под подрамник опоры.

       

ПРИМЕЧАНИЕОтсоединять подрамник необходимо потому, что он не позволяет снять масляный картер.

15. Выверните болт крепления к двигателю держателя трубопровода...

16. ...болт крепления к масляному картеру кронштейна компрессора кондиционера, которым одновременно закреплен второй держатель трубопровода...

17. ...отведите трубопровод в сторону...

18. ...и снимите масляный картер.

19. Извлеките прокладку из пазов картера.

20. Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в них новую прокладку.

5.4. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя

21. Очистите от остатков старой прокладки и обезжирьте привалочную поверхность блока цилиндров.

22. Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров, не затягивая окончательно. Заверните до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления (см. операцию 8), не затягивая их окончательно. Затяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.4, предварительно моментом 8 Н·м (0,8 кгс·м), а затем окончательно моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м). Затем затяните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Н·м (2,7 кгс·м).

       

ПРИМЕЧАНИЕПорядок затяжки болтов крепления масляного картера для наглядности показан на снятом картере.

23. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

24. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

loganreno.ru

Замена прокладки масляного картера для Hyundai Tuscon 2004-2010

Симптомы: течь масла через стык масляного картера и блока двигателя, следы масла на картере двигателя.

Возможная причина: нарушилась герметичность уплотнения масляного картера двигателя.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, нож.

1. Демонтируйте защитный элемент картера и передний брызговик двигателя (см. Демонтаж и монтаж брызговиков и защитного элемента картера двигателя).

2. Слейте масло из двигателя.

3. Установите автомобиль на смотровую канаву или на эстакаду.

4. Сдавите фиксирующие элементы и разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

5. Слегка отверните болт стяжки крепежного хомута приемной трубы, после чего сдвиньте хомут с лапки кронштейна.

6. Отверните две крепежные гайки фланца приемной трубы к катколлектору.

7. Снимите фланец приемной трубы с фланца катколлектора.

Примечание: прежде, чем отворачивать крепежные гайки фланцев труб системы выпуска отработавших газов, очистите от следов коррозии и загрязнений выступающие резьбовые концы шпилек, после чего нанесите на них проникающую смазку (Тип WD-40).

8. Отверните две гайки, скрепляющие фланцы приемной трубы и дополнительный нейтрализатор.

9. Снимите фланец приемной трубы с фланца дополнительного нейтрализатора.

10. Демонтируйте приемную трубу.

11. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Демонтаж и монтаж декоративного кожуха двигателя).

12. Отверните четыре крепежных болта верхнего термоэкрана катколлектора.

13. Отсоедините верхний термоэкран от катколлектора.

14. Сдавите фиксатор, после чего разъедините колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода (Датчик ввернут в катколлектор).

15. Отверните и снимите девять гаек крепления катколлектора к ГБЦ.

16. Демонтируйте катколлектор, сняв его со шпилек на головке блока цилиндров.

17. Снимите прокладку, установленную под катколлектором.

18. Отверните и выньте два болта крепления кронштейна приемной трубы.

19. Демонтируйте кронштейн.

20. Отверните и извлеките четыре болта, скрепляющие масляный картер и картер коробки переключения передач.

21. Отверните и выньте два болта, скрепляющие масляный картер двигателя и заднюю часть блока цилиндров.

22. Отверните семнадцать крепежных болтов фланца масляного картера двигателя к блоку цилиндров.

23. Вставьте болт в отверстие с резьбой, расположенное в задней части (с левой стороны) масляного картера двигателя, после чего постепенно вворачивайте болт гаечным ключом.

24. Демонтируйте масляный картер.

25. Произведите очистку сопрягаемых поверхностей масляного картера и БЦ от старого герметизирующего средства.

26. Нанесите на прилегающую к блоку цилиндров поверхность картера герметизирующее средство MS 721-40A или его аналог, используя валик диаметром 4 миллиметра (Линия нанесения герметика не должна проходить с внутренней стороны отверстий крепления).

27. Подождите 5 минут с момента нанесения герметизирующего средства.

28. Произведите установку масляного картера двигателя на блок цилиндров.

29. Установите и заверните двенадцать крепежных болтов масляного картера моментом 10-12 Нм.

30. Установите и затяните четыре крепежных болта масляного картера двигателя к коробке переключения передач моментом 35-45 Нм.

31. Произведите сборку в обратном разборке порядке.

32. Залейте масло в двигатель.

Примечание: заливание масла и запуск двигателя допускается не ранее, чем через полчаса после установки масляного картера двигателя. Это время необходимо для полимеризации герметизирующего средства.

Павел Куракин Автолюбитель

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru