Замена топливного фильтра ваз 21099 инжектор


Замена топливного фильтра ВАЗ 21099 инжектор — FILTRR.RU

Замена топливного фильтра на автомобиле ВАЗ 21099 (инжектор) производится на автомобильной «яме» или на эстакаде. Фильтр расположен в задней части автомобиля под его днищем рядом с выхлопной трубой.

Необходимые инструменты и средства:

  • ключ на 10;
  • ключ на 17;
  • ключ на 19;
  • тряпка.

Оригинальный топливный фильтр на ВАЗ 21099 имеет артикул 2108 1117010 01. Если оригинал найти не удается, можно подобрать его аналог, воспользовавшись таблицей, приведенной ниже. В ней указаны модели аналогичных фильтров с каталожными номерами.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АРТИКУЛ
ОРИГИНАЛ
LADA 2108 1117010 01
АНАЛОГИ
BOSCH GT 058
AMC Filter NF-2360
AUTOMEGA 302010511251G
BMW 13 32 1 277 497
CHRYSLER 2084528
DENCKERMANN A130003
BOMAG 96006361
DAF 1500508
CITROËN 1567A5
WIX FILTERS WF8127
DEUTZ-FAHR 8121918050900
FIAT 71736104
GENERAL MOTORS 4408101
HAMM 280194
FRAM G10230
FORD 5015544
GMC 93156782
KIA 920049500
IVECO J1331043
LANCIA 9622617880
MAGNETI MARELLI 150020005400
LEYLAND 606168
MAZDA 2221 34 70B
MAN 81125030057
OPEL 94475304
MAN 81125030058
NISSAN 16400JD51A
PURFLUX EP202
PEUGEOT 1567 19
RENAULT 8200386495
RICHIER 552482201
ROVER/AUSTIN FE4001
SMART 0003414V002
VAUXHALL 94475304
SAAB 88 33 64
VOLVO 3713186
UFI 31.741.00
VW 025 201 511 C
SOFIMA S 1741 B
VW 021 020 200 A
TALBOT 1567 20

1. Ставим машину на «яму» или на эстакаду. Определяем расположение топливного фильтра.

Замена топливного фильтра ВАЗ 21099 инжектор

 

 

2.Ключом на 17 и на 19 захватываем гайки на штуцере топливопровода и на самом фильтре.

 

3. Откручиваем первый штуцер, затем второй. При этом из топливопровода и из самого фильтра вытечет немного бензина (максимум 50-100 мл). Не потеряйте резиновые уплотнительные кольца, расположенные в местах соединений штуцеров и корпуса фильтра.

 

4. Ключом на 10 откручиваем теперь гайку хомута крепления фильтра.

 

5. Снимаем фильтр.

 

6. Устанавливаем новый фильтр, не перепутав направление движения топлива.

 

7. Не забываем про уплотнители.

 

8. Прихватываем фильтр хомутом и прикручиваем штуцеры.

 

9. Запускаем двигатель и проверяем, нет ли течи в месте соединения топливопровода с фильтра.

Посмотрите также видео по самостоятельной замене топливного фильтра на ВАЗ 21099:

Последние статьи и советы из справочника автомобилиста:

filtrr.ru

Как заменить топливный фильтр на инжекторный ВАЗ 2109?

Заголовок

Топливные фильтры предназначены для очистки подаваемого в двигатель топлива от смолистых примесей воды, частиц грязи и осадков в баке для топлива. Причиной являются физико-химические процессы, вызывающие появление разного рода загрязнений.

Топливный фильтр ВАЗ 2109

Рассмотрим какие последствия они могут вызвать в автомобиле ВАЗ 21099,2109 (инжектор). Смолы негативно влияют на трубопроводы, перепускные клапаны форсунки, отчего страдает вся топливная система. Наличие в топливе воды или конденсата провоцирует образованию коррозии, повреждению деталей системы подачи топлива в инжектор и может привести к поломке цилиндро-поршневой группы.

Грязь забивает топливные каналы, а в сочетании с наличием воды в топливе и в зимний период провоцирует затруднение запуска двигателя, так как может замерзнуть в топливопроводе.

Топливный фильтр необходимо периодически менять, что позволит избежать многих поломок автомобилей серии 21099,2109. Долговечность работы фильтра зависит от стиля вождения, внешней среды, где эксплуатируется ВАЗ, состояния топливной системы в целом и, конечно же, в первую очередь от качества применяемого топлива.

Обладатели ВАЗ 21099,2109 должны знать, что топливный фильтр рекомендуют менять каждые 20 тысяч километров. Учитывая не самый высокий уровень топлива на отечественных заправках желательно фильтр заменять чаще, так как он засоряется разного рода примесями и грязью, из-за чего нагрузка на двигатель возрастает, снижая мощность. Топливная система будет служить дольше если своевременно проводить процедуру замены топливного фильтра.

Стоит отметить, что замена топливного фильтра ВАЗ 21099,2109 не составляет особого труда и водитель может проделать эту процедуру, не имея большого опыта вождения и эксплуатации автомобиля. Если сталкиваетесь с этой проблемой первый раз, то узнать как поменять фильтр на ВАЗ с двигателем на который установлен инжектор, следуйте приведенным ниже рекомендациям.

Замена топливного фильтра

Согласно графику регламентных работ в рамках технического обслуживания автомобилей ВАЗ 21099,2109, топливный фильтр необходимо заменить после 20 тысяч пробега, но как уже сказано выше, целесообразно замену проводить при 15 тысяч или даже раньше, учитывая влияние внешних факторов. Ниже приведем порядок замены топливного фильтра на моделях ВАЗ 21099,2109 с инжектором.

Чтобы заменить фильтр необходимо воспользоваться ямой или подъемником. Работы необходимо выполнять в хорошо вентилируемом помещении или на улице, не рекомендуется работать в жару, весь процесс проводят вдали от источников открытого огня.

Топливный фильтр размещен под автомобилем за топливным баком около выхлопной трубы. Чтобы снять его нужно ослабить болты, стягивающего держащую скобу.

Далее, откручиваем два штуцера подводящего и отводящего падрубка. Для того чтобы открутить гайки, необходимо два ключа на 19 которыми отворачиваем гайку, находящуюся на корпусе фильтра, фиксирующую трубопровод.

Замена топливного фильтра ВАЗ 2109

Обязательно необходимо зафиксировать как расположен указатель направления движения топлива, а также нужно учитывать возможность вытекания топлива с патрубков.

При обратной установке обратите внимание на указатель направления, так как через неправильно установленный фильтр топливо не будет проходить по трубопроводу в инжектор. Проверьте наличие и целостность уплотнительных колец, без которых установка запрещена, так как это приведет к утечкам и может вызвать аварийную ситуацию. После установки фильтра заводим двигатель ВАЗ и проверяем все соединения и сам фильтр на предмет утечек, при их наличии устраняем подтяжкой (но в меру), или заменой уплотнителей.

Необходимые меры предосторожности при замене:

  1. Запрещено курить во время работ с топливной системой.
  2. Работы выполнять при наличии огнетушителя.
  3. Не допускается попадание бензина на слизистую и в глаза.
  4. Работать необходимо при хорошем проветривании.
  5. Температура окружающей среды не должна превышать 25 градусов.

Работы выполнять после полного остывания двигателя и выхлопной системы. Установка топливного фильтра производится строго в обратном порядке, что-бы не вышла из строя топливная система. Процесс замены топливного фильтра не требует специальных навыков, а учитывая вышеприведенные рекомендации, его может выполнить водитель с небольшим опытом.

Соответственно, стоимость технического обслуживания ВАЗ 21099,2109 будет значительно ниже, а автомобиль будет вести себя резвее. И конечно же, необходимо стремиться использовать только качественное топливо.

autodont.ru

Замена топливного фильтра ВАЗ 2109 инжектор — FILTRR.RU

Замена топливного фильтра в автомобилях ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем осуществляется после каждых 20 тысяч километров пробега или же при возникновении проблем с подачей топлива.

Процесс замены фильтра не сложен, однако требует наличия гаража с автомобильной ямой или хотя бы эстакады, так как сам элемент расположен под днищем машины за топливным баком вблизи выхлопной трубы. Добраться до него без ямы или эстакады практически невозможно. Из инструментов и подручных средств понадобятся ключи на 10, на 17, на 19, а также тряпка.

Сам фильтрующий элемент подобрать несложно, так как у оригинальной запчасти есть десятки, если не сотни аналогов. Для подбора воспользуйтесь нашей таблицей, в которой указаны производители и каталожные номера топливных фильтров, подходящие к ВАЗ 2109.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АРТИКУЛ
ОРИГИНАЛ
LADA 21081117010
АНАЛОГИ
AMC FILTER NF-2360
BOSCH GT 058
BMW 5490862
BMW 13 32 1 278 272.3
BOMAG 96006361
CASE IH 417917C91
CITROËN GX 542 9192
CASE IH 680120025
DAF 1500508
FIAT 71736104
DEUTZ-FAHR 8121918050900
FORD 5015544
FRAM G10230
GENERAL MOTORS 4408101
GENERAL MOTORS 91159804
GMC 93156782
IVECO J1331043
HAMM 280194
KRAMER 1610306
KIA 920049500
LAND ROVER STC 4202
LANCIA 9622617880
MAGNETI MARELLI 150020005400
MAN 81125030056
MAZDA 2221 34 70B
OPEL 93156782
PURFLUX EP202
RENAULT 50 00 031 168
ROVER/AUSTIN FE4001
RENAULT TRUCKS 5000031168
RICHIER 552482201
SAAB 83 84 75
SMART 0003414V002
SUBARU 642010020
SOFIMA S 1741 B
TALBOT 13170900
TECNOCAR B48
VAUXHALL 94475304
UNIFLUX FILTERS XB245
VOLVO 3713186
VW 251 201 511 D
VW 111261275

 

Устанавливаем автомобиль на яму или на эстакаду и обездвиживаем его. С учетом того, что во время замены фильтра возможно вытекания какого-то количества бензина, работы не рекомендуется проводить вблизи открытого огня.

1. Находим сам топливный фильтр.

Замена топливного фильтра ВАЗ 2109 инжектор

 

 

2. Ключом на 10 ослабляем крепление хомута.

 

3. Ключами на 17 и на 19 захватываем гайку на топливопроводе и гайку на самом фильтре. Откручиваем.

 

4. В этот момент с места разъединения начнет вытекать бензин. Можно подставить какую-нибудь посуду, или же просто воспользоваться тряпкой. Не потеряйте прокладку (уплотнительное кольцо из резины).

 

5. Таким же образом откручиваем и второй штуцер.

 

6. Полностью откручиваем хомут и снимаем фильтр.

7. Устанавливаем новый фильтр в обратном порядке. Не забываем про уплотнительное кольцо.

 

8. При установке строго придерживаемся направления движения топлива. Не перепутайте, на корпусе фильтра есть специальная указывающая стрелка.

 

9. После установки фильтра запустите двигатель и проверьте, нет ли течи топлива.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене топливного фильтра на ВАЗ 2109:

 

Последние статьи и советы из справочника автомобилиста:

filtrr.ru

инжектор и карбюратор, фото- и видеообзор

Топливоочистительные элементы необходимы для того, чтобы в силовой агрегат подавалось горючее, очищенное от различных примесей и грязи, находящихся в баке. Топливный фильтр ВАЗ 2109 (инжектор установлен или же карбюратор) задерживают все эти элементы, в результате чего получается высококачественная горючая смесь.

В случае, если фильтр забит или некачественный, то смолы уничтожающе воздействуют на все системы двигателя, забивая трубопроводы и форсунки. Присутствие в горючем воды способствует появлению ржавчины, повреждению элементов системы, что неизбежно приведет к поломкам в цилиндропоршневой группе.

Грязь, находящаяся в каналах вместе с водой в горючем, при низких температурах, замерзая, может стать причиной затруднения пуска мотора.

Состояние очистителя топлива во многом зависит от внешних факторов, в которых эксплуатируется автомобиль, но в большей мере от качества горючего.

Загрязненный очиститель

Специалисты советуют проводить замену топливного фильтра чаще, чем указано в документации. Это вызвано тем, что качество бензина или дизельного топлива на наших заправках зачастую достаточно низкое. Отечественное горючее не отличается ни идеальной очисткой, ни идеальными условиями транспортировки и хранения. Как следствие — рост нагрузки на двигатель и снижение его мощности, а также уменьшение ресурса топливной системы.

Замена топливного фильтра, неважно установлен инжектор или карбюратор, достаточно проста, а сам фильтр стоит недорого, поэтому не забывайте вовремя проводить его замену. А как сэкономить, установив его самостоятельно, мы расскажем в этой статье.

Инструкция по замене с инжектором

В соответствии с графиком сервисных работ, на автомобилях ВАЗ 2109 с инжектором топливоочистительный элемент нужно менять каждые 20000 километров пробега. Но как мы уже говорили, в наших условиях этот срок лучше сократить в два раза.

Что понадобится?

Этапы

Все работы нужно проводить на яме, эстакаде или же поднять автомобиль на подъемнике. Помещение должно быть хорошо проветрено и вблизи не должно быть открытых источников огня.

В автомобиле ВАЗ с инжектором очиститель топлива находится под автомобилем за баком с горючим вблизи выхлопной трубы.

  1. Вначале необходимо ослабить болты, стягивающие скобу.
  2. Откручиваем штуцеры подводящего и отводящего патрубка. Делается это ключами на 19.

    Откручиваем штуцеры

  3. Снимаем фильтр. Обязательно запомните, куда направлена стрелочка, указывающая на направления движения горючего.
  4. Проверьте состояние уплотнительных колец. В случае, если они износились, их нужно заменить.
  5. Ставим новый фильтр.
  6. Подсоединяем подводящий и отводящий патрубок. При затяжке соблюдайте меру. Перетяжка может привести к негативным последствиям.
  7. Затягиваем болты скобы.
  8. Заводим мотор и даем ему немного поработать.
  9. Проверяем, нет ли где протечек. В случае обнаружения таковых проверяем соединения и аккуратно без применения излишних усилий подтягиваем их.

Инструкция по замене с карбюратором

Топливоочистительный элемент на ВАЗ 2109 с карбюратором, согласно регламенту, необходимо менять каждые 10 тыс. километров пробега, но, принимая во внимание невысокое качество нашего бензина, этот срок желательно сократить до 7 тыс. километров. Фильтр топлива находится под главным тормозным цилиндром и закреплен с помощью двух хомутов.

Расположение очистительного барьера

Что понадобится?

Этапы

  1. Ослабляем хомут, который находится со стороны мотора.

    Ослабляем хомутик

  2. Снимаем шланг с топливоочистителя. Здесь нужно быть аккуратным потому, что может пролиться немного бензина.
  3. Ослабив хомутик, снимаем шланг, который находится со стороны бака.

    Патрубки подходящие к фильтру

  4. Ставим новый фильтр. Здесь также важно, чтобы стрелочка совпадала с направлением движения горючего. Она должна быть направлена в сторону насоса.

    Направление стрелочки

  5. Подтягиваем хомутики.

    Затяжка хомутиков

  6. Далее нужно произвести подкачку бензина в топливоочистительный элемент, потому что он еще сухой. Делать это нужно при помощи топливного насоса. Нажав пару, раз на его рычаг можно заметить, как фильтр начнет наполняться бензином.
  7. Заводим автомобиль и проверяем, нет ли протеков бензина.

Меры безопасности во время замены

  • Категорически запрещено курение при работах с топливной системой.
  • Поблизости должен быть огнетушитель.
  • Остерегайтесь попадания горючего в глаза.
  • Помещение, в котором проходят работы, должно быть проветрено.
  • Не производите замену, если на улице слишком жарко.
  • Приступайте к замене только на полностью остывшем двигателе.

Как видите, замена топливного фильтра — достаточно бесхитростный процесс, не требующий особых навыков, и, внимательно изучив инструкцию, с ним может справиться даже неопытный водитель.

 Загрузка ...

Видео «Состояние очистителя топлива после пробега 70000 километров»

В этом видео показано, насколько загрязнен топливоочистительный элемент автомобиля ВАЗ после пробега семьдесят тысяч километров. Фильтующий материал полностью пришел в негодность и уже не в состоянии выполнять возложенные на него обязанности.

avtozam.com

Обслуживание, устройство и ремонт автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 - Замена топливного фильтра- Лада Самара/Спутник

Автомобиль ВАЗ 2108, 2109, 21099 >> Обслуживание >> Техническое обслуживание >> Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

На карбюраторном двигателе...

...ослабляем хомуты на бензо-шлангах.

Снимаем топливный фильтр.

Новый фильтр устанавливаем так, чтобы стрелка на корпусе указывала на топливный насос. На впрысковом двигателе работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Отсоединяем «минусовый» провод от аккумуляторной батареи.

Удерживая фильтр ключом «на 19», ключом «на 17» отворачиваем штуцер, постепенно стравливая давление топлива. Сливаем бензин в подставленную емкость.

Берегите глаза от попадания в них топлива!

На трубку надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.

Аналогично отсоединяем второй штуцер.

Ключом «на 10» ослабляем хомут…

…и вынимаем топливный фильтр.

Стрелка на новом топливном фильтре после его установки должна быть направлена по ходу движения топлива (к левому борту автомобиля). Смонтировав новый фильтр, проверьте герметичность соединений при работающем двигателе.

Топливные фильтры

Производитель

Россия

Bosch

Mann

Champion

ACDelco

Hengst

2108-1117010-01*

4058

WK31/2

L101

FS4

01511

2112-1117010-01**

F0124

WK612/5

L240

GF613

* Для двигателя ВАЗ-21083. ** Для двигателя ВАЗ-2111.



www.vaz-autos.ru

Топливный фильтр ваз 21099 инжектор

Замена топливного фильтра на инжекторных ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

 

Когда нужно менять топливный фильтр? 1) Каждые 20.000-30.000 тыс. пробега. 2) А так же если при езде, машина начала дергаться.

Что нужно для замены топливного фильтра?

Как заменить топливный фильтр?

Снятие: 1) Сперва поставьте автомобиль на смотровую канаву, и затем спустившись под него, найдите там топливный фильтр.

Примечание! Топливный фильтр располагается, в задней части автомобиля!

2) Найдя там топливный фильтр, зажмите гаечным ключом гайку «А» крепления штуцера, и в это же время постепенно ослабляйте гайку «Б».

Примечание! При ослабление гайки «Б», из штуцера начнет понемногу сливаться топливо, поэтому при отворачивание этой гайки, под это место поставьте емкость!

3) После того когда малая часть топлива сольется, отсоедините штуцер от топливного фильтра.

Примечание! Когда вы снимите штуцер, проверьте на целостность его уплотнительное кольцо, при повреждении кольца замените его на новое!

4) Теперь по аналогии отсоедините второй штуцер, от топливного фильтра. 5) Далее ослабьте болт, который предназначен для стягивания хомута крепления топливного фильтра.

6) И после чего применив небольшую силу, извлеките топливный фильтр из хомута.

Установка: 1) Установка происходит, в обратном порядке снятию.

Примечание! При установки фильтра, внимательно осмотрите его корпус, на корпусе должно быть изображено несколько стрелок которые при установки фильтра, обязательно должны быть направлены по ходу движения топлива!

Важно! 1) Перед работой отсоедините клему «-», от аккумулятора!

Vaz-Russia.ru

Ремонт ВАЗ 21099 инжектор. Основные проблемы и их быстрая починка

Неисправность в системе впрыска указывает на необходимость ремонта ВАЗ 21099 инжектор, так как приводит к значительному расходу топлива, падению мощности двигателя и нестабильных оборотов холостого хода. Все это легко регулируется на автомобилях с карбюратором. Но те регулировочные манипуляции, которые проделываются на карбюраторах, в корне не приемлемы для инжектора по причине глобальных различий этих двух систем.Ремонт ВАЗ 21099 инжектор осложняется тем, что сама конструкция инжектора не предусматривает его регулировки. Гаечный ключ и отвертка не являются наиболее востребованными инструментами для ремонта инжектора. Но и ремонтировать в инжекторе, собственно говоря, нечего. Инжектор управляется электрическими сигналами, которые поступают от микропроцессора, а он в свою очередь, чтобы их выдать отслеживает сигналы от датчиков, установленных на и в двигателе.Единственные работы, которые возможно производить на инжекторном двигателе для его регулировки и стабилизации работы - это промывка инжектора, вернее промывка форсунок.Схема впрыска на ВАЗ 21099Система подачи топливно-воздушного состава в блок цилиндров состоит из следующих функциональных элементов:
  • фильтра для очистки воздуха, поступающего в систему двигателя;
  • датчика фиксации показаний по расходованию воздуха;
  • комплекта соединительных шлангов;
  • платы управления инжектором;
  • фильтра бензина;
  • бензобака;
  • устройства регулировки давления в системе;
  • каркас крепления форсунок;
  • форсунки;
  • верхняя крышка блока цилиндров.
Процедура промывки инжектораЗагрязнение форсунок смоляным налетом в первую очередь вызвано стремлением компаний, которые являются владельцами заправочных станций купить топливо подешевле, а продать его подороже, и при этом намешать в него всего, что увеличивает объем:
  • бензол;
  • серу;
  • воду;
  • олефин;
  • иногда просто грязь.
Детально весь процесс рассмотрен в статье: "Как самому промыть инжекторный двигатель".После употребления такого «коктейля» на внутренних стенках форсунок образуется смолянистый налет, который не способствует нормальной работе двигателя.Процедура очистки форсунок и промывки инжектора будет заключаться в проведении следующих манипуляций.Перед началом работ необходимо запастись специальной промывочной жидкостью, новыми свечами и спринцовкой или мощным шприцем. Лучше всего для выполнения такого рода работ пригласить себе помощника. Квалификация ему по автоделу не нужна, его задача будет заключаться в поддержании постоянных оборотов двигателя путем нажатия на педаль «газ».Алгоритм манипуляций следующий:
  • Жидкость для промывки смешивается с бензином в объеме 1,5–2 литра;
  • Разъединяется шланг, соединяющий коллектор впуска и тормозной усилитель, путем извлечения трубочного переходника;
  • В переходник при помощи спринцовки вводится смесь бензина и промывки;
  • Чтобы промывочная смесь вступила в реакцию и очистила поверхность форсунки достаточно сделать 20-минутную паузу. После этого заводится двигатель и держится на холостых оборотах. Обороты необходимо постоянно поддерживать педалью газа;
  • После впрыска промывочного состава из шланга пойдет белый дым вместе с кусками черной грязи. Ее будет больше, чем реже проводилась промывка инжектора;
  • Впрыскивать промывочную смесь лучше всего малыми порциями в несколько заходов. В этом случае качество промывки будет выше. После впрыска всего объема промывки, двигатель можно заглушить;
  • Устанавливать новые свечи необходимо исключительно на остывший двигатель, для чего ему отводится определенное время.
В качестве профилактических мероприятий, для уменьшения степени загрязнения форсунок, ремонт ВАЗ 21099 инжектор необходимо осуществлять каждые 5.000 км. пробега, доливая в бензобак специальные присадки с чистящим эффектом в качестве профилактики. Категорически не рекомендовано в качестве чистящего средства применять сольвент, так как он просто разъест силикон на форсунках.

AutoFlit.ru

Не заводится ВАЗ 21099 инжектор? Список причин - почему

Сев в машину однажды утром, обнаруживаешь, что не заводится ВАЗ 21099 инжектор. У многих возникнут массы вопросов, что же делать дальше? Причин, по которым автомобиль не заводится, тем более отечественного производства, большое разнообразие. Но обо всем по порядку.Основные причиныЕсли при повороте ключа в замке зажигания не завелся инжекторный ВАЗ 21099, т.е не слышите характерный звук стартера, то стоит попробовать завести с с толкача. Завелся? Значит причина в стартере или аккумуляторе.Чтобы определить, что аккумулятор заканчивает свой ресурс, стоит повернуть ключ зажигания и прислушаться к стартеру, в первую секунду у него должно сработать втягивающее реле, процесс сопровождается небольшими щелчками. Но при этом не происходит вращение стартера, то аккумулятор, скорее всего, требует к себе внимания. Возможно, его придется заменить. Вообще причин, по которым аккумулятор остается незаряженным, достаточно. К примеру разболтался шкив генератора и аккумуляторная батарея не получает должно заряда во время движения, либо плохой контакт на клеймах. Самый простой и действенный способ опробовать аккумулятор, это переставить его на рабочий автомобиль.Нередки проблемы, возникающие с реле стартера. На 99 моделях ВАЗов, реле располагается в отсеке капота, в центральной части практически под дворниками. Подробнее можно узнать, изучив их руководство. По звуку данное реле можно спутать со втягивающим, поэтому для определения нужного нам реле положите палец на его корпус и попросите кого-нибудь завести двигатель. Вы должны почувствовать небольшой щелчок, после чего в самом двигателе (а точнее в стартере) сработает втягивающее реле. Но это по идеальному сценарию, если этого не произошло, виной всему первое реле требующее замены.Помните, что инжекторные двигатели более сложны в устройстве нежели карбюраторные. В их основу входит электрическая цепь, отвечающая за управлением работой двигателя. Это сложная система, которая иногда дает сбой. Если вы не профессиональный электрик, то добро пожаловать на СТО, где вам проведут полную диагностику инжекторного двигателя.Следим за качеством топливаНеисправный топливный фильтр также может препятствовать нормальному заводу автомобиля. Из-за плохого бензина, которым торгуют в основном автозаправки неизвестного происхождения, происходит засорение топливного фильтра. К счастью автовладельцев ВАЗ 21099, производитель выпускает топливные фильтры в корпусе из прозрачного пластика. Можно на глаз определить уровень засоренности. Для устранения неприятности, топливный фильтр заменяют.На инжекторах при повороте ключа зажигания происходит подкачка топлива насосом, звук едва различим, но его можно услышать. Если он отсутствует, то насос нуждается в починке или замене.Возможно были залиты свечи зажигания, причин предшествующих к этому событию, несколько. После долгих мучений, вы не можете понять, почему автомобиль не заводится, то настал момент проверить свечи. Для эксперимента их можно протереть сухой салфеткой и вкрутить снова.Неудачный ремонтИногда бывает, что после ремонта автомобиль не подает признаков жизни. В случае ВАЗа 99 модели, чаще всего это происходит после смены поршневых колец. Чтобы решить эту проблему, нужно выкрутить свечи и с помощью шприца прямо в цилиндр залить пару кубиков моторного масла. После нужно стартером прогнать двигатель не вкручивая свечей.Автомобиль – это сложный механизм, состоящий из огромного количество взаимосвязанных компонентов. Поэтому трудно сразу ответить, почему не заводится ВАЗ 21099 инжектор. Каждый случай индивидуален и требует своего подхода.

AutoFlit.ru

Замена топливной рампы на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

 

Добро пожаловать! Топливная рампа — очёнь важная вещь так как на ней находятся форсунки, если рампу убрать то соответственно и форсунки вы вынете из двигателя автомобиля и тем самым автомобиль уже не заведётся, поэтому без рампы на инжекторных автомобилях на которых топливо подаётся под высоким давлением (Примерно 284-325 кПа) не обойтись и если рампа к примеру будет засорена (Это от времени происходит и в основном от качества бензина зависит, которое заливался до засорения в двигатель автомобиля) то автомобиль уже будет хуже ехать, а всё это потому что топливо к форсункам будет хуже подаваться поэтому за состоянием рампы нужно не то чтобы следить, а просто смотреть чтобы она была в нормальном состоянии и резиновый колпачок закрывающий штуцер рампы (Что это за колпачок по мере прочтения статьи вы поймёте) всегда находился на ней и снимался только в случаи проверки давления топлива в рампе.

Примечание! Для проведения операции по замене рампы на новую, запастись нужно будет вам: Набором гаечных ключей, а так же шестигранным ключом «на 5» запастись надо так как рампа крепиться на болтах с шестигранными головками и две отвёртки ещё понадобиться, одна из которых будет плоского типа, а другая крестообразная но плоская может даже и не понадобиться!

Краткое содержание:

  • Замена топливной рампы
  • Дополнительный видео-ролик

Где находиться топливная рампа? Она довольно таки длинная и выглядит как труба поэтому полностью её вы не увидите на фотографии ниже а только часть перейдём ближе к объяснениям, она находиться не в очень удобном месте и поэтому чтобы снять данный агрегат воздушный шланг нужно будет убирать и ещё детали которые будут мешать снятию (В основном снятия воздушного шланга хватает, для того чтобы вынуть рампу), а теперь ближе к расположению данного агрегата, откройте для начала капот у автомобиля и найдите в нём ресивер под ним то и располагается рампа, если вы знаете что такое ресивер и где он находиться в двигателе то объясним по подробней, разыщите сперва крышку которая закрывает систему ГРМ от попадания туда грязи (Крышка красной стрелкой указана), рядом с этой крышкой и находиться рампа (Указана синей стрелкой), она довольно таки длинная и на фото вы её полностью не увидите кроме этого на топливной рампе которая показана на фото та самая пластмассовая крышка о которой говорили чуть ранее уже снята (Её и вы будете снимать, это нужно чтобы давления топлива стравить в системе) для наглядности то место где она находилась указано зелёной стрелкой.

Когда нужно менять топливную рампу? Она меняется при сильном повреждении в связи с которым автомобиль начнёт ехать у вас не так как раньше, а именно у него появятся провалы, плохой отклик на педаль будет, обороты ещё могут плавать на холостом ходу и автомобиль вообще может не завестись (Это вряд ли), но кроме этого рампа как и форсунки со временем засоряется из-за некачественно топлива в котором находятся мелкие частички грязи и все вышеперечисленные симптомы тоже будут присутствовать у автомобиля если рампа или форсунки засорены, поэтому не всегда целесообразно менять рампу если её можно просто снять и отдельно от форсунок промыть (Форсунки отдельно нужно прочищать, а рампу отдельно, если вы интересуетесь о том как можно прочистить форсунки, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй под названием: «Прочистка форсунок на ВАЗ»), а вот промывать то рампу следует какой ни будь жидкостью для чистки инжекторов и не рекомендуем использовать для промывки какие ни будь сильные вещества к примеру различного рода растворители.

Как заменить топливную рампу на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие: 1) Перед началом операции вам нужно будет сделать две вещи чтобы рампу можно было снять без лишнего неудобства и проблем, а именно клемму минус скиньте с АКБ это на удобство никак не влияет просто вы проводку обезопасите от короткого замыкания если в неё вдруг попадёт вода (О том как скинуть клемму читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобиле», первый пункт в этой статье изучите), после того как вы скинули клемму переходите далее, а именно для удобства снятия рампы снимите шланг забора воздуха с двигателя автомобиля (Данный шланг на фото ниже красной стрелкой указан), чтобы снять его ослабьте отвёрткой два винта стягивающих (Указаны синими стрелками) и снимите его после этого с автомобиля но шланг вентиляции картерных газов полностью снять не даст, поэтому так же отвёрткой ослабьте стягивающий винт шланга вентиляции картерных газов (Указан зелёной стрелкой) и отсоедините после чего шланг от воздушного патрубка а сам патрубок при этом полностью снимите.

2) Теперь отсоедините рукой вакуумный шланг (Указан красной стрелкой) от регулятора давления топлива (см. фото ниже, данный регулятор на самой рампе находиться) и после отсоединения стравите давление в топливной системе, более подробно о том как это сделать, прочтите в статье называется которая: «Стравливание давления топлива на ВАЗ».

3) Затем разъедините топливные трубки между собой (Их всего две пары см. фото 1 на котором только одна пара трубок показана), для этого гаечным ключом их за гайки отверните и разъедините между собой и с другой парой трубок точно так же сделайте, из трубок выльется скорее всего немного бензина, чтобы он не попал на мотор (Мало ли что, если на что то очень горячее бензин попадёт то автомобиль вообще может загореться поэтому правила пожарной безопасности соблюдайте) толстую тряпочку под то место откуда польётся бензин положите, после чего разъедините колодку проводов с разъёмом (см. фото 2), ну и винт который прижимную пластину крепит отверните и затем снимите пластину (см. фото 3 и 4).

4) Идём дальше, теперь отверните два болта у которых шестигранные головки и которые крепят саму рампу к двигателю автомобиля, один из болтов крепления рампы для наглядности чуть ниже стрелкой указан (Это правый болт если смотреть по ходу движения автомобиля).

5) Когда все трубки разъединены а болты крепления рампы откручены, переходите к снятию её с автомобиля, для начала ухватитесь за неё рукой и потяните назад и вдоль до того пока все форсунки не выйдут из отверстий (Для наглядности одно из отверстий красной стрелкой на фото 1 показано) в котором они находятся (Вынимайте рампу аккуратно и именно вдоль, со всей силы на верх её тянуть сразу же не нужно, так как форсунки вы просто обломите и за новыми в автомагазин пойдёте), как только вы увидели что все форсунки вышли из отверстия то просто вытаскивайте аккуратно рампу на улицу и тем самым снимайте её как на фото 2 показано (Вытаскивайте именно в левую часть автомобиля если на него смотреть по ходу движения, просто в правую вы никак не вытащите, места не хватит).

Установка: Устанавливается новая рампа на своё место в обратном порядке снятию, но перед установкой обязательно не взирая на состояние уплотнительных колец замените их на новые и перед установкой ещё смажьте моторным маслом, данных уплотнительных колец не очень то и много, а именно по одному стоит на каждой форсунки и ещё по одному стоит на обоих топливных трубках (Для наглядности как эти кольца выглядят смотрите на фото ниже, на форсунках и на топливных трубках они абсолютно идентично расположены и вы их сразу же найдёте).

Примечание! Кстати если у вас есть динамометрический ключ, то благодаря нему и заворачивайте гайки топливных трубок и болты крепления топливной рампы, у данных болтов момент затягивания должен составлять 9–13 Н.м, а момент затяжки гаек трубок 20–34 Н.м!

Vaz-Russia.ru

Замена корпуса воздушного фильтра на калине

 

Добро пожаловать! Корпус воздушного фильтра — одна из важных систем двигателя автомобиля хотя машина может ездить и без него, просто весь мусор и вся пыль которая летает в окружающей среде будет лететь премягком в двигатель и портить его, а благодаря корпуса (Вернее благодаря фильтру который в нём находится) воздух в двигатель летит уже очищенный и тем самым ресурс у двигателя не сокращается, кстати если убрать полностью корпус с автомобиля (Делайте только на свой страх и риск, потому что когда он отсутствует то в двигатель летит всё в том числе и камни, но если выбрать ровную и чистую дорого без машин, то так чисто попробовать можно) то мощность автомобиля возрастёт примерно на 3-5%, но вы это практически это и не почувствуете так как 4% и меньше процентов практически ощутить нельзя а 5% кой как всё же но ощутимо.

Примечание! Для того чтобы поменять корпус воздухофильтра на новый, нужно будет вам запастись инструментами при помощи которых вы его снимите и установите новый на его место, а именно: Вам понадобится отвёртка, а так же гаечный ключ, пассатижи или же вместо них можно использовать нож или тонкую плоскую отвёртку!

Где находится корпус воздухофильтра? Чтобы его увидеть вам придётся открыть капот у автомобиля, потому что он находится в подкапотном пространстве, так вот после открытия капота вы увидите двигатель и длинный шланг который идёт от него (Указан синей стрелкой), так вот благодаря этому шлангу двигатель и получает в себя воздух для дальнейшей его работы, но чтобы этот воздух получить нужно же его ещё брать от куда то, объясним!

Воздух берется в двигатель из окружающей среды как многим уже известно, нужен он автомобилю для того чтобы он работал, вить бензин же не сможет гореть без воздуха и тем самым двигатель без воздуха можно сказать не будет работать и вовсе, потому что после очередной вспышки бензина она будет быстро пропадать так как нет подпора воздуха для её горения, ну не суть, в общём воздух берёт сам корпус воздухофильтра (Указан красной стрелкой, на фото выше), у него забор воздуха находится в самой нижней его части (Для наглядности патрубок который забирает воздух на нижней части корпуса воздухофильтра, указан красной стрелкой на фото ниже) поэтому при езде по какой ни будь большой и глубокой лужи (После того как очень хорошо полил дождь), будьте аккуратный так как если вода попадёт в этот самый забор то она польётся дальше в двигатель и после чего попадёт в цилиндры, а если вода попадёт в цилиндры и двигатель будет нагрет до рабочей своей температуры, то вода его очень быстро охладит и тем самым блок цилиндров скорее всего треснет и тем самым произойдёт гидро-удар для двигателя (Кроме этого если попадёт много воды, то шатуны поршней могут запросто погнуться да и сами поршни скорее всего тоже деформируются), после данного гидро-удара можно ехать и сразу записываться на капитальный ремонт двигателя или если старый двигатель не устраивал и был уже в плачевном состоянии, тогда можете сразу ехать за новым так как капитальный ремонт как говорится выйдет вам в копеечку.

Когда нужно менять корпус воздухофильтра? Он меняется в случае если он потрескается или на нём еще появятся какие либо повреждения, из-за которых во внутрь двигателя будет попадать больше грязи при его работе (Вот к примеру если снять верхнюю крышку с корпуса фильтра, то вся грязь будет с улицы лететь в двигатель автомобиля, так и с деформацией, если деформируется корпус на столько что он весь будет в сквозных трещинах, то его придётся заменить вам на новый)

Как заменить корпус воздухофильтра на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание! При снятии корпуса, вам предстоит немного поработать с электроникой поэтому в самом начале рекомендуем вам скинуть клемму минус с аккумуляторной батареи! (О том как скинуть клемму, см. в статье: Замена аккумулятора на ВАЗ, пункт 1)

Снятие: 1) Сперва вам нужно будет отсоединить Датчик Массового Расхода Воздуха, потому что если его не отсоединить от корпуса то он будет к нему прикован и тем самым снять корпус у вас не удастся, для того чтобы отсоединить датчик (Указан синей стрелкой) от корпуса который указан красной стрелкой, нажмите снизу на защёлку которая крепит датчик и после этого потянув за него, отсоедините его от того места где он находится.

2) Следом возьмите в руки отвёртку и с её помощью совсем чуть-чуть ослабьте винт который крепит воздухоподводящей патрубок на корпусе фильтра, а когда винт будет ослаблен, отсоедините патрубок и отведите его в сторонку чтобы не мешал снятию.

3) Теперь вам нужно будет взглянуть на новый фильтр, а именно поглядите присутствует ли на нём корпус ДМРВ, если он отсутствует тогда при помощи гаечного ключа выверните два болта которые его крепят (см. фото 1) и после чего снимите его с корпуса фильтра и снимите ещё за ним стоявшую прокладку (см. фото 2).

4) Затем загляните под телевизор (Телевизор эта передняя часть автомобиля на которой находятся передние фары, а так же решётка радиатора и т.д., к крыльям это уже не относится) и разыщите там гайку которая крепит корпус воздухофильтра к рамке радиатора и после чего её гаечным ключом полностью отверните (см. фото 1), после этого вам нужно будет отвернуть верхних два болта которые крепят этот корпус (см. фото 2), а после того как эти болты будут вывернуты найдите кронштейн который находится на планке которая удерживает аккумулятор, так вот в этот кронштейн будет входить резиновая опора фильтра (Указана красной стрелкой) вам нужно будет её вынуть (см. фото 3) и в завершение когда корпус уже ничего держать не будет, снимите его с автомобиля (см. фото 4).

Установка: Устанавливается новый корпус в обратном порядке снятию, но есть одно Но! Большинство корпусов продаются в автомагазине пустые (То есть не в сборе, а без всего), поэтому если вам попался такой корпус то вам придётся снять все детали со старого чтобы их переставить на новый, для этого сперва потянув за патрубок (Преодолевая усилие его фиксаторов) отсоедините его от корпуса как показано на первом рисунке, а после этого при помощи пассатижей выньте резиновые опоры вместе с кронштейнами (см. фото 2), для этого возьмитесь за их кончики и после чего выньте их и установите на новый корпус.

Примечание! Чтобы было легче снимать и устанавливать резиновые опоры, смажьте их чем ни будь к примеру моторным маслом!

Vaz-Russia.ru

www.motorsmarine.ru

ВАЗ 21099 инжектор топливный фильтр замена

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 21099 инжектор топливный фильтр замена", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Степан Вязов

Так оно должно и быть.

20.11.2017 - 12:11 Юрий Сибиряк

Очень чистый фильтр

26.10.2017 - 15:22 Sergey Paramonov SeRoFiM

Хорошо что хоть волос не нашел А то у нас мужики на сервисе прикалывали Молодец спасибо за ролик 

10.10.2017 - 20:11 Ronin

Мужик о чем видео то, в чем смысловая нагрузка, когда менять? У него цена 150 рублей, о чем вообще можно, говорить. Фильтр тонкой очистки и по идее песка там не будет , а будет то что глазом ты не увидишь.

29.09.2017 - 19:45 Stas saturn

я ему не верю что это топливный фильтр

13.09.2017 - 13:06 MUTABOR 619

насос был в него влюблен аж жить без напряг он не хотел

18.08.2017 - 02:39 HIGH VOLTAGE Custom Mods

чувак купи тиски.... выкинь порнографию....

26.07.2017 - 18:46 сергей иванов

купи болгарку чудо

16.07.2017 - 00:44 жасулан бабагулов

да братан бери простой фильтр от ваза и меняй каждый 8 тыс км и все дешево обойдется

11.07.2017 - 08:32 жасулан бабагулов

у меня мазда 626 переделал норм уже 6 год езжу

15.06.2017 - 04:33 navuhadonoser1

Если бы он был такой же грязный и внутри, это говорило бы о том, что машина много ездила задом и бензин двигался в обратном направлении. : 

28.05.2017 - 14:07 Ivan Turdimatov

Жека ты просто рукожопый 

13.05.2017 - 20:42 Андрей Берестов

И получилась маленькая воронка из нержавейки.

28.04.2017 - 18:45 Эд иванин

Это очень большой пробег . Я через 10 ку поменял , тоже распилил а он сука новый даже не потемнел . Стоит уже недешево 300 р. Л учше менять как положено 25-30000 км не более . но и часто менять кому нехрен делать . поверьте . или кто дерьмовый бенз льет . тому можно каждые 5 тыс км менять .

12.04.2017 - 07:16 Марат Махмутов

что будет если фильтр этот поставить в другом направлении? я походу перепутал направление у себя

19.03.2017 - 09:29 votak1234

всю жизнь меняю топливный фильтр при замене масла и всех других фильтров через каждые 10 тыс.

18.03.2017 - 01:25 сергей семкин

тиски выкинь в мусорное ведро

15.03.2017 - 10:31 Иван Калита

Тиски у тебя некудышные

10.03.2017 - 13:09 Иван Царевич

Это фильтр тонкой очистки и там засорения глазу невидно Фильтр грубой очистки, где грязь, волосы и прочее стоит в бензобаке.

12.02.2017 - 08:23

emza-auto.ru