Установка воздушного фильтра ваз 2110


Воздушный фильтр ВАЗ-2110 и его установка

загрузка...

Для того чтобы мотор автомобиля работал стабильно с максимальной производительностью, ему необходима качественная топливная смесь. Одним из важнейших устройств, участвующих в ее образовании, является воздушный фильтр – обязательный элемент любого двигателя, будь он бензиновым или дизельным. Именно он обеспечивает карбюратор или инжектор воздухом, очищая его от влаги и пыли.

В этой статье мы поговорим о том, что такое воздушный фильтр ВАЗ-2110, а также рассмотрим процесс его установки.

Зачем нужен фильтр

И бензиновый, и дизельный мотор сможет прекрасно работать и без устройства фильтрации воздуха, однако надолго ли его хватит? Мельчайшие частицы пыли, грязи и влага при попадании в цилиндры мотора со временем начнут разрушать трущиеся детали.

Кроме того, топливная смесь, в состав которой будут входить влага и различный мусор, не только не обеспечит достаточной мощности, но и станет причиной скорого выхода из строя карбюратора, инжектора, форсунок и т. д.

Где находится и что представляет собой воздушный фильтрующий элемент

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 располагается в моторном отсеке автомобиля. В зависимости от типа двигателя его корпус может иметь различный вид. В карбюраторных моторах он выполнен из металла и имеет круглую форму. Воздушный фильтр ВАЗ-2110 (инжектор) помещен в прямоугольный пластиковый корпус.

Сам же фильтрующий элемент также имеет разную форму: для карбюратора – круглый, для инжектора – прямоугольный. Он изготавливается из специального пористого материала, сжатого в гармошку.

Корпус фильтра у инжекторных моделей соединяется с двигателем посредством гофры. Это своего рода воздухопровод, по которому уже очищенный воздух поступает в устройство, где образуется топливная смесь. Гофра воздушного фильтра ВАЗ-2110 – это толстый гофрированный резиновый шланг. У карбюраторных моделей корпус фильтрующего элемента устанавливается непосредственно на карбюратор.

Когда производится замена фильтра

Естественно, что фильтрующий элемент когда-нибудь приходит в негодность и требует замены. Для автомобилей ВАЗ-2110 завод-изготовитель настоятельно рекомендует осуществлять его замену после каждых 20 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется в условиях повышенной загрязненности, лучше осуществлять эту процедуру после 10 тыс. км, когда производится замена моторного масла и масляного фильтра.

Случается и так, что воздушный фильтр ВАЗ-2110 становится непригодным для дальнейшей работы и гораздо раньше. В карбюраторных двигателях, например, его может забросать маслом, если маслосъемные кольца выйдут из строя и перестанут справляться со своей задачей. Кроме этого, фильтр может пострадать от механических повреждений, попадания на него топлива или воды. В этих случаях он подлежит немедленной замене.

Особенности выбора

Подобрать воздушный фильтр ВАЗ-2110 сегодня не представляет никакой проблемы. Для этого не нужно его даже брать с собой в магазин или на рынок. Достаточно сообщить продавцу модель авто и тип двигателя (карбюраторный или инжекторный), и он предложит вам на выбор несколько изделий разных производителей.

Сразу обозначим, что лучшим вариантом будет оригинальный фильтрующий элемент производства АвтоВАЗа, но также можно приобрести и установить достойные аналоги, как, например, «Бош», «Манн» или «Фильтрон».

Воздушный фильтр ВАЗ-2110: размеры

На тот случай, если вам попадется некомпетентный продавец, не лишним будет знать размеры фильтров для разных типов моторов.

Для карбюраторного двигателя (круглый):

  • высота – 62 мм;
  • внешний диаметр – 232 мм;
  • внутренний диаметр – 182 мм.

Для инжекторного двигателя (прямоугольный):

  • ширина – 213 мм;
  • длина – 213 мм;
  • высота – 58-60 мм.

Фильтрующий элемент с нулевым сопротивлением

Существует еще один тип фильтрующего элемента для инжекторных моторов – фильтр с нулевым сопротивлением воздуха. Это своего рода элемент тюнинга, предназначенный для улучшения воздухозабора. Материал фильтрующего элемента здесь практически не оказывает сопротивления поступающему воздуху. Это существенно увеличивает мощность и приемистость двигателя. Но у такого тюнинга есть три недостатка:

  • цена «нулевика» существенно выше, нежели у обычного фильтра;
  • высокий расход топлива;
  • потребность в замене после каждых 5-7 тысяч пробега.

Монтаж фильтра ВАЗ-2110 (инжекторный двигатель)

Теперь давайте разберемся, как же самостоятельно установить воздушный фильтр, что для этого потребуется.

Инструменты:

  • отвертка с крестообразной битой;
  • ключ на 10;
  • влажная тряпка или губка для удаления пыли;
  • новый фильтр.

Автомобиль устанавливаем на ровной поверхности, открываем капот, отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, находим в моторном отсеке корпус фильтрующего элемента и гофру, идущую к двигателю.

Сзади корпуса расположен патрубок воздушного фильтра ВАЗ-2110, на который надевается гофра. На нем находится разъем датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Рассоединяем этот разъем. Ослабляем хомут на патрубке и отсоединяем гофру.

Крестовой отверткой откручиваем 4 винта, фиксирующие крышку корпуса фильтра, снимаем ее и откладываем в сторону. Извлекаем отработавший свое фильтрующий элемент.

Влажной тряпкой или губкой протираем внутреннюю поверхность корпуса и крышки, удаляя грязь и пыль. Ставим на место новый фильтр. Устанавливаем крышку корпуса, закручиваем винты, подсоединяем гофру, подключаем разъем датчика. Накидываем клемму массы на аккумулятор, запускаем двигатель, проверяем его работу.

Установка воздушного фильтра ВАЗ-2110 (карбюратор)

В автомобилях с карбюраторным двигателем процедура замены фильтрующего элемента гораздо проще. Из инструментов и средств здесь понадобятся только гаечный ключ на 10 и тряпка.

Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, поднимаем капот, находим корпус фильтра. На нем есть несколько пружинных защелок, фиксирующих крышку. Отщелкиваем их и выкручиваем ключом на 10 гайку на центральной шпильке крышки. Поднимаем крышку, вынимаем старый фильтрующий элемент, выбрасываем его. Удаляем грязь и пыль с внутренней поверхности корпуса тряпкой.

Устанавливаем новый фильтр. Закрываем крышку корпуса, закручиваем гайку, фиксируем защелками.

Монтаж фильтра нулевого сопротивления своими руками

Процесс монтажа «нулевика» также достаточно прост и может быть произведен самостоятельно. Для этого потребуются набор ключей и крестовая отвертка.

Под капотом находим корпус воздушного фильтра ВАЗ-2110. Отключаем клемму массы на аккумуляторе. Отключаем разъем ДМРВ. Отверткой отпускаем винт хомута и снимаем гофру, идущую к двигателю.

Ключом на 10 (лучше торцевым) откручиваем гайки, крепящие ДМРВ к корпусу фильтра. Демонтируем корпус фильтра и убираем его.

Крестовой отверткой выворачиваем винт крепления провода массы к головке блока цилиндров. Под этот винт устанавливаем кронштейн крепления датчика расхода воздуха, идущего в комплекте с фильтром. Монтируем датчик к кронштейну с помощью болта на 10. Соединение должно быть достаточно жестким, в противном случае ДМРВ выйдет из строя из-за вибрации.

К задней части датчика присоединяем гофру и фиксируем ее, зажимая хомут. На перед ДМРВ надеваем сам фильтр и прижимаем его патрубок с помощью хомута. Подсоединяем разъем датчика, подключаем клемму.

Несколько полезных советов

  1. Меняйте воздушный фильтр вовремя, ведь от его состояния зависит и стабильность работы двигателя, и расход топлива.
  2. Осматривайте фильтрующий элемент на предмет его состояния не реже двух раз в месяц.
  3. В автомобилях с карбюраторным двигателем обращайте внимание на чистоту корпуса фильтра. Если в нем появилось масло или беловатая эмульсия, значит, пришло время чистить сапун или менять маслосъемные кольца. Фильтр в этом случае обязательно нужно заменить.
  4. Не покупайте дешевые фильтрующие элементы сомнительного происхождения. Лучше обратиться в специализированный магазин, где вам не только подберут подходящую модель, но и проконсультируют по вопросам ее правильной установки.
  5. Не стоит устанавливать «нулевик» просто так. Если вы не гонщик и не стритрейсер, ограничьтесь простыми моделями фильтрующих элементов.

загрузка...

worldfb.ru

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 и его установка

загрузка...

Для того чтобы мотор автомобиля работал стабильно с максимальной производительностью, ему необходима качественная топливная смесь. Одним из важнейших устройств, участвующих в ее образовании, является воздушный фильтр – обязательный элемент любого двигателя, будь он бензиновым или дизельным. Именно он обеспечивает карбюратор или инжектор воздухом, очищая его от влаги и пыли.

В этой статье мы поговорим о том, что такое воздушный фильтр ВАЗ-2110, а также рассмотрим процесс его установки.

Зачем нужен фильтр

И бензиновый, и дизельный мотор сможет прекрасно работать и без устройства фильтрации воздуха, однако надолго ли его хватит? Мельчайшие частицы пыли, грязи и влага при попадании в цилиндры мотора со временем начнут разрушать трущиеся детали.

Кроме того, топливная смесь, в состав которой будут входить влага и различный мусор, не только не обеспечит достаточной мощности, но и станет причиной скорого выхода из строя карбюратора, инжектора, форсунок и т. д.

Где находится и что представляет собой воздушный фильтрующий элемент

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 располагается в моторном отсеке автомобиля. В зависимости от типа двигателя его корпус может иметь различный вид. В карбюраторных моторах он выполнен из металла и имеет круглую форму. Воздушный фильтр ВАЗ-2110 (инжектор) помещен в прямоугольный пластиковый корпус.

Сам же фильтрующий элемент также имеет разную форму: для карбюратора – круглый, для инжектора – прямоугольный. Он изготавливается из специального пористого материала, сжатого в гармошку.

Корпус фильтра у инжекторных моделей соединяется с двигателем посредством гофры. Это своего рода воздухопровод, по которому уже очищенный воздух поступает в устройство, где образуется топливная смесь. Гофра воздушного фильтра ВАЗ-2110 – это толстый гофрированный резиновый шланг. У карбюраторных моделей корпус фильтрующего элемента устанавливается непосредственно на карбюратор.

Когда производится замена фильтра

Естественно, что фильтрующий элемент когда-нибудь приходит в негодность и требует замены. Для автомобилей ВАЗ-2110 завод-изготовитель настоятельно рекомендует осуществлять его замену после каждых 20 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется в условиях повышенной загрязненности, лучше осуществлять эту процедуру после 10 тыс. км, когда производится замена моторного масла и масляного фильтра.

Случается и так, что воздушный фильтр ВАЗ-2110 становится непригодным для дальнейшей работы и гораздо раньше. В карбюраторных двигателях, например, его может забросать маслом, если маслосъемные кольца выйдут из строя и перестанут справляться со своей задачей. Кроме этого, фильтр может пострадать от механических повреждений, попадания на него топлива или воды. В этих случаях он подлежит немедленной замене.

Особенности выбора

Подобрать воздушный фильтр ВАЗ-2110 сегодня не представляет никакой проблемы. Для этого не нужно его даже брать с собой в магазин или на рынок. Достаточно сообщить продавцу модель авто и тип двигателя (карбюраторный или инжекторный), и он предложит вам на выбор несколько изделий разных производителей.

Сразу обозначим, что лучшим вариантом будет оригинальный фильтрующий элемент производства АвтоВАЗа, но также можно приобрести и установить достойные аналоги, как, например, «Бош», «Манн» или «Фильтрон».

Воздушный фильтр ВАЗ-2110: размеры

На тот случай, если вам попадется некомпетентный продавец, не лишним будет знать размеры фильтров для разных типов моторов.

Для карбюраторного двигателя (круглый):

  • высота – 62 мм;
  • внешний диаметр – 232 мм;
  • внутренний диаметр – 182 мм.

Для инжекторного двигателя (прямоугольный):

  • ширина – 213 мм;
  • длина – 213 мм;
  • высота – 58-60 мм.

Фильтрующий элемент с нулевым сопротивлением

Существует еще один тип фильтрующего элемента для инжекторных моторов – фильтр с нулевым сопротивлением воздуха. Это своего рода элемент тюнинга, предназначенный для улучшения воздухозабора. Материал фильтрующего элемента здесь практически не оказывает сопротивления поступающему воздуху. Это существенно увеличивает мощность и приемистость двигателя. Но у такого тюнинга есть три недостатка:

  • цена «нулевика» существенно выше, нежели у обычного фильтра;
  • высокий расход топлива;
  • потребность в замене после каждых 5-7 тысяч пробега.

Монтаж фильтра ВАЗ-2110 (инжекторный двигатель)

Теперь давайте разберемся, как же самостоятельно установить воздушный фильтр, что для этого потребуется.

Инструменты:

  • отвертка с крестообразной битой;
  • ключ на 10;
  • влажная тряпка или губка для удаления пыли;
  • новый фильтр.

Автомобиль устанавливаем на ровной поверхности, открываем капот, отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, находим в моторном отсеке корпус фильтрующего элемента и гофру, идущую к двигателю.

Сзади корпуса расположен патрубок воздушного фильтра ВАЗ-2110, на который надевается гофра. На нем находится разъем датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Рассоединяем этот разъем. Ослабляем хомут на патрубке и отсоединяем гофру.

Крестовой отверткой откручиваем 4 винта, фиксирующие крышку корпуса фильтра, снимаем ее и откладываем в сторону. Извлекаем отработавший свое фильтрующий элемент.

Влажной тряпкой или губкой протираем внутреннюю поверхность корпуса и крышки, удаляя грязь и пыль. Ставим на место новый фильтр. Устанавливаем крышку корпуса, закручиваем винты, подсоединяем гофру, подключаем разъем датчика. Накидываем клемму массы на аккумулятор, запускаем двигатель, проверяем его работу.

Установка воздушного фильтра ВАЗ-2110 (карбюратор)

В автомобилях с карбюраторным двигателем процедура замены фильтрующего элемента гораздо проще. Из инструментов и средств здесь понадобятся только гаечный ключ на 10 и тряпка.

Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, поднимаем капот, находим корпус фильтра. На нем есть несколько пружинных защелок, фиксирующих крышку. Отщелкиваем их и выкручиваем ключом на 10 гайку на центральной шпильке крышки. Поднимаем крышку, вынимаем старый фильтрующий элемент, выбрасываем его. Удаляем грязь и пыль с внутренней поверхности корпуса тряпкой.

Устанавливаем новый фильтр. Закрываем крышку корпуса, закручиваем гайку, фиксируем защелками.

Монтаж фильтра нулевого сопротивления своими руками

Процесс монтажа «нулевика» также достаточно прост и может быть произведен самостоятельно. Для этого потребуются набор ключей и крестовая отвертка.

Под капотом находим корпус воздушного фильтра ВАЗ-2110. Отключаем клемму массы на аккумуляторе. Отключаем разъем ДМРВ. Отверткой отпускаем винт хомута и снимаем гофру, идущую к двигателю.

Ключом на 10 (лучше торцевым) откручиваем гайки, крепящие ДМРВ к корпусу фильтра. Демонтируем корпус фильтра и убираем его.

Крестовой отверткой выворачиваем винт крепления провода массы к головке блока цилиндров. Под этот винт устанавливаем кронштейн крепления датчика расхода воздуха, идущего в комплекте с фильтром. Монтируем датчик к кронштейну с помощью болта на 10. Соединение должно быть достаточно жестким, в противном случае ДМРВ выйдет из строя из-за вибрации.

К задней части датчика присоединяем гофру и фиксируем ее, зажимая хомут. На перед ДМРВ надеваем сам фильтр и прижимаем его патрубок с помощью хомута. Подсоединяем разъем датчика, подключаем клемму.

Несколько полезных советов

  1. Меняйте воздушный фильтр вовремя, ведь от его состояния зависит и стабильность работы двигателя, и расход топлива.
  2. Осматривайте фильтрующий элемент на предмет его состояния не реже двух раз в месяц.
  3. В автомобилях с карбюраторным двигателем обращайте внимание на чистоту корпуса фильтра. Если в нем появилось масло или беловатая эмульсия, значит, пришло время чистить сапун или менять маслосъемные кольца. Фильтр в этом случае обязательно нужно заменить.
  4. Не покупайте дешевые фильтрующие элементы сомнительного происхождения. Лучше обратиться в специализированный магазин, где вам не только подберут подходящую модель, но и проконсультируют по вопросам ее правильной установки.
  5. Не стоит устанавливать «нулевик» просто так. Если вы не гонщик и не стритрейсер, ограничьтесь простыми моделями фильтрующих элементов.

загрузка...

  • Подписаться
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать

Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщинеДумаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей...

0 0

Знакомства

Что происходит с организмом человека, который не занимается сексом?Секс – почти такая же базовая потребность, как и приём пищи. По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь. Даже если вы придерживаетес...

0 0

Сексуальность

7 частей тела, которые не следует трогать рукамиДумайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва...

10593 0

Болезни и условия

Почему некоторые дети рождаются с "поцелуем ангела"?Ангелы, как всем нам известно, относятся доброжелательно к людям и их здоровью. Если у вашего ребенка есть так называемый поцелуй ангела, то вам нечег...

0 0

Дети

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл...

0 0

Волосы

Почему бортпроводники никогда не пьют чай и кофе во время полетов?Вы когда-нибудь видели, чтобы стюардесса пила на борту самолета чай или кофе? У этого есть свои причины....

0 0

Культура

Похожие статьи

twofb.ru

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 и его установка

загрузка...

Для того чтобы мотор автомобиля работал стабильно с максимальной производительностью, ему необходима качественная топливная смесь. Одним из важнейших устройств, участвующих в ее образовании, является воздушный фильтр – обязательный элемент любого двигателя, будь он бензиновым или дизельным. Именно он обеспечивает карбюратор или инжектор воздухом, очищая его от влаги и пыли.

В этой статье мы поговорим о том, что такое воздушный фильтр ВАЗ-2110, а также рассмотрим процесс его установки.

Зачем нужен фильтр

И бензиновый, и дизельный мотор сможет прекрасно работать и без устройства фильтрации воздуха, однако надолго ли его хватит? Мельчайшие частицы пыли, грязи и влага при попадании в цилиндры мотора со временем начнут разрушать трущиеся детали.

Кроме того, топливная смесь, в состав которой будут входить влага и различный мусор, не только не обеспечит достаточной мощности, но и станет причиной скорого выхода из строя карбюратора, инжектора, форсунок и т. д.

Где находится и что представляет собой воздушный фильтрующий элемент

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 располагается в моторном отсеке автомобиля. В зависимости от типа двигателя его корпус может иметь различный вид. В карбюраторных моторах он выполнен из металла и имеет круглую форму. Воздушный фильтр ВАЗ-2110 (инжектор) помещен в прямоугольный пластиковый корпус.

Сам же фильтрующий элемент также имеет разную форму: для карбюратора – круглый, для инжектора – прямоугольный. Он изготавливается из специального пористого материала, сжатого в гармошку.

Корпус фильтра у инжекторных моделей соединяется с двигателем посредством гофры. Это своего рода воздухопровод, по которому уже очищенный воздух поступает в устройство, где образуется топливная смесь. Гофра воздушного фильтра ВАЗ-2110 – это толстый гофрированный резиновый шланг. У карбюраторных моделей корпус фильтрующего элемента устанавливается непосредственно на карбюратор.

Когда производится замена фильтра

Естественно, что фильтрующий элемент когда-нибудь приходит в негодность и требует замены. Для автомобилей ВАЗ-2110 завод-изготовитель настоятельно рекомендует осуществлять его замену после каждых 20 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется в условиях повышенной загрязненности, лучше осуществлять эту процедуру после 10 тыс. км, когда производится замена моторного масла и масляного фильтра.

Случается и так, что воздушный фильтр ВАЗ-2110 становится непригодным для дальнейшей работы и гораздо раньше. В карбюраторных двигателях, например, его может забросать маслом, если маслосъемные кольца выйдут из строя и перестанут справляться со своей задачей. Кроме этого, фильтр может пострадать от механических повреждений, попадания на него топлива или воды. В этих случаях он подлежит немедленной замене.

Особенности выбора

Подобрать воздушный фильтр ВАЗ-2110 сегодня не представляет никакой проблемы. Для этого не нужно его даже брать с собой в магазин или на рынок. Достаточно сообщить продавцу модель авто и тип двигателя (карбюраторный или инжекторный), и он предложит вам на выбор несколько изделий разных производителей.

Сразу обозначим, что лучшим вариантом будет оригинальный фильтрующий элемент производства АвтоВАЗа, но также можно приобрести и установить достойные аналоги, как, например, «Бош», «Манн» или «Фильтрон».

Воздушный фильтр ВАЗ-2110: размеры

На тот случай, если вам попадется некомпетентный продавец, не лишним будет знать размеры фильтров для разных типов моторов.

Для карбюраторного двигателя (круглый):

  • высота – 62 мм;
  • внешний диаметр – 232 мм;
  • внутренний диаметр – 182 мм.

Для инжекторного двигателя (прямоугольный):

  • ширина – 213 мм;
  • длина – 213 мм;
  • высота – 58-60 мм.

Фильтрующий элемент с нулевым сопротивлением

Существует еще один тип фильтрующего элемента для инжекторных моторов – фильтр с нулевым сопротивлением воздуха. Это своего рода элемент тюнинга, предназначенный для улучшения воздухозабора. Материал фильтрующего элемента здесь практически не оказывает сопротивления поступающему воздуху. Это существенно увеличивает мощность и приемистость двигателя. Но у такого тюнинга есть три недостатка:

  • цена «нулевика» существенно выше, нежели у обычного фильтра;
  • высокий расход топлива;
  • потребность в замене после каждых 5-7 тысяч пробега.

Монтаж фильтра ВАЗ-2110 (инжекторный двигатель)

Теперь давайте разберемся, как же самостоятельно установить воздушный фильтр, что для этого потребуется.

Инструменты:

  • отвертка с крестообразной битой;
  • ключ на 10;
  • влажная тряпка или губка для удаления пыли;
  • новый фильтр.

Автомобиль устанавливаем на ровной поверхности, открываем капот, отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, находим в моторном отсеке корпус фильтрующего элемента и гофру, идущую к двигателю.

Сзади корпуса расположен патрубок воздушного фильтра ВАЗ-2110, на который надевается гофра. На нем находится разъем датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Рассоединяем этот разъем. Ослабляем хомут на патрубке и отсоединяем гофру.

Крестовой отверткой откручиваем 4 винта, фиксирующие крышку корпуса фильтра, снимаем ее и откладываем в сторону. Извлекаем отработавший свое фильтрующий элемент.

Влажной тряпкой или губкой протираем внутреннюю поверхность корпуса и крышки, удаляя грязь и пыль. Ставим на место новый фильтр. Устанавливаем крышку корпуса, закручиваем винты, подсоединяем гофру, подключаем разъем датчика. Накидываем клемму массы на аккумулятор, запускаем двигатель, проверяем его работу.

Установка воздушного фильтра ВАЗ-2110 (карбюратор)

В автомобилях с карбюраторным двигателем процедура замены фильтрующего элемента гораздо проще. Из инструментов и средств здесь понадобятся только гаечный ключ на 10 и тряпка.

Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, поднимаем капот, находим корпус фильтра. На нем есть несколько пружинных защелок, фиксирующих крышку. Отщелкиваем их и выкручиваем ключом на 10 гайку на центральной шпильке крышки. Поднимаем крышку, вынимаем старый фильтрующий элемент, выбрасываем его. Удаляем грязь и пыль с внутренней поверхности корпуса тряпкой.

Устанавливаем новый фильтр. Закрываем крышку корпуса, закручиваем гайку, фиксируем защелками.

Монтаж фильтра нулевого сопротивления своими руками

Процесс монтажа «нулевика» также достаточно прост и может быть произведен самостоятельно. Для этого потребуются набор ключей и крестовая отвертка.

Под капотом находим корпус воздушного фильтра ВАЗ-2110. Отключаем клемму массы на аккумуляторе. Отключаем разъем ДМРВ. Отверткой отпускаем винт хомута и снимаем гофру, идущую к двигателю.

Ключом на 10 (лучше торцевым) откручиваем гайки, крепящие ДМРВ к корпусу фильтра. Демонтируем корпус фильтра и убираем его.

Крестовой отверткой выворачиваем винт крепления провода массы к головке блока цилиндров. Под этот винт устанавливаем кронштейн крепления датчика расхода воздуха, идущего в комплекте с фильтром. Монтируем датчик к кронштейну с помощью болта на 10. Соединение должно быть достаточно жестким, в противном случае ДМРВ выйдет из строя из-за вибрации.

К задней части датчика присоединяем гофру и фиксируем ее, зажимая хомут. На перед ДМРВ надеваем сам фильтр и прижимаем его патрубок с помощью хомута. Подсоединяем разъем датчика, подключаем клемму.

Несколько полезных советов

  1. Меняйте воздушный фильтр вовремя, ведь от его состояния зависит и стабильность работы двигателя, и расход топлива.
  2. Осматривайте фильтрующий элемент на предмет его состояния не реже двух раз в месяц.
  3. В автомобилях с карбюраторным двигателем обращайте внимание на чистоту корпуса фильтра. Если в нем появилось масло или беловатая эмульсия, значит, пришло время чистить сапун или менять маслосъемные кольца. Фильтр в этом случае обязательно нужно заменить.
  4. Не покупайте дешевые фильтрующие элементы сомнительного происхождения. Лучше обратиться в специализированный магазин, где вам не только подберут подходящую модель, но и проконсультируют по вопросам ее правильной установки.
  5. Не стоит устанавливать «нулевик» просто так. Если вы не гонщик и не стритрейсер, ограничьтесь простыми моделями фильтрующих элементов.

загрузка...

  • Подписаться
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать

Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщинеДумаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей...

0 0

Знакомства

Что происходит с организмом человека, который не занимается сексом?Секс – почти такая же базовая потребность, как и приём пищи. По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь. Даже если вы придерживаетес...

0 0

Сексуальность

7 частей тела, которые не следует трогать рукамиДумайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва...

10593 0

Болезни и условия

Почему некоторые дети рождаются с "поцелуем ангела"?Ангелы, как всем нам известно, относятся доброжелательно к людям и их здоровью. Если у вашего ребенка есть так называемый поцелуй ангела, то вам нечег...

0 0

Дети

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл...

0 0

Волосы

Почему бортпроводники никогда не пьют чай и кофе во время полетов?Вы когда-нибудь видели, чтобы стюардесса пила на борту самолета чай или кофе? У этого есть свои причины....

0 0

Культура

Похожие статьи

aikido-mariel.ru

Воздушный фильтр ВАЗ 2110 на страже исправности двигателя

 

Обыкновенный воздух из состава атмосферы, участвующий в формировании смеси из горючего и кислорода, столь необходимой для работы двигателя внутреннего сгорания автомобилей, состоит дополнительно из мелкодисперсных частиц. Для пресечения проникновения грязе-пылевых образований в силовую установку транспортного средства применяется фильтр очистки воздуха.

 

 

Это элемент сменного типа и замена воздушного фильтра не представляет большой сложности, как для опытных водителей, так и новичков. Не секрет, что при усиленном засорении такого компонента, как воздушный фильтр ВАЗ 2110, как и на других марках ТС, значительно повышается расход горючего, и режим оптимального наполнения цилиндров воздушно-капельной смесью будет нарушен. При этом воздушный фильтр играет большую роль в системе впуска, ведь он является прекрасным заградительным компонентом для несанкционированного проникновения грязи и пыльных воздушных масс в воздухозаборник автомашины. После этого поток устремляется в мотор и салон авто.

 

Кроме очищения воздушных масс, воздушный фильтр уменьшает износ запасных частей двигателя автомобиля из-за воздействия сил трения на рабочие поверхности деталей. Конструктивно воздушный фильтр инжекторной ВАЗ 2110 устроен достаточно просто. Он имеет форму квадрата, внутренние полости которого имеют форму гармошки (или рыбьих жабр). В качестве материалов для их производства используется тканевая, войлочная, поролоновая или бумажная основа.

На практике, особенно для тюнинга, применяются т.н. «нулевой» или спортивный воздушный фильтр, который, как утверждают производители, имеет нулевое сопротивление поступающему воздушному потоку, что заметно увеличивает динамичность силовой установки. Несмотря на спорность этого утверждения, цена воздушного фильтра ВАЗ 2110 такого типа возрастает вплоть до десятикратных значений.

 

Подводя итог, резюмируем вышесказанное:

  1. Штатный воздушный фильтр «десятки» монтируется во фронтальном отсеке силовой установки и крепится на подушках из резины.
  2. Затягивание воздушного потока осуществляется через концевик воздухозаборника, расположенного на нижнем сегменте под корпусной частью фильтрующего элемента.
  3. Воздушный поток транслируется через сменный компонент воздушного фильтра, ДМРВ, патрубок заслонки дросселя и вход трубопровода впуска.
  4. Воздушный поток после патрубка заслонки дросселя поступает в магистрали ресивера и во вход трубопровода впуска, а затем – в ГБЦ и непосредственно в цилиндры мотора.

Коэффициент пропускной способности воздушного фильтра напрямую связан с запыленностью окружающей атмосферы. В зимнее время, в связи с более чистой воздушной средой, сменный элемент загрязняется незначительно, а в летний период, когда содержание пылевых скоплений предостаточное, это происходит в большей степени. При сильной загрязненности этой детали объем пропускаемого воздушного потока уменьшается, что оказывает непосредственное влияние на динамические характеристики силовой установки.

 

Замена воздушного фильтра рекомендуется при очередной смене масла. Многие автолюбители рекомендуют проводить эту операцию вместе с заменой фильтра очистки масла. Важен также тот факт, что степень очистки поступающих через сменный компонент воздушных масс связана с длительностью эксплуатации т.н. расходомера (ДМРВ) и ДВС.

 

  Периодичность проведения замены воздушного фильтра ВАЗ 2110 не представляет сложности и содержит следующие мероприятия:

  1. Снимаем отрицательный контакт с АКБ.
  2. С помощью отвертки или пальца руки требуется отжать защелку из пластмассы, и рассоединяем ДМРВ от проводной колодки.
  3. Немного откручиваем стяжку хомута шланга трубы впуска к корпусной части сменного элемента.
  4. Освобождаем из креплений поперечной стойки радиатора 2 опоры из резины.
  5. Подняв фронтальную часть сменного элемента, вытаскиваем из кронштейна кормовое крепление сменного элемента.
  6. Демонтируем воздушный фильтр с транспортного средства, при этом сняв шланг трубы впуска с корпусной части сменного элемента.
  7. Сменяем дефектные неэластичные подушки фильтрующего компонента. Подержанные изделия удаляются с помощью режущего инструмента.
  8. Установка обновленного расходника осуществляется в обратной последовательности, при этом для комфортной работы можно демонтировать АКБ.
  9. Подушки из резины устанавливаем в специальных кронштейнах, используя отвертку.
  10. Для простоты закрепления подушек из резины изделия и посадочные места смазываем присадкой WD-40.

Производитель советует при демонтаже этой детали подушки из резины срезать и при установке использовать новые изделия.

avtovx.ru

Как правильно ставить воздушный фильтр ваз 2110 |Как правильно ставить| kakpravilno-budet.ru

» Как правильно ставить

Замена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ

Приветствую вас дорогие посетители моего сайта. Сегодняшнюю статью я решил посвятить замене воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ. Я постараюсь охватить все модели и подробно объяснить, показать, что и как делать. Процесс выполнения работ по замене фильтра не составит никаких трудностей и под силу каждому водителю.

Когда требуется замена воздушного фильтра?

В процессе эксплуатации автомобиля, двигатель потребляет много очищенного воздуха и фильтрующий элемент постепенно засоряется. Степень засорённости зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Завод изготовитель установил оптимальный ресурс фильтрующего элемента в 10000-15000 километров для моделей с круглым элементом, который используются в автомобилях ВАЗ 2101-2107 (Классика) и 2108-2109 (Самара).

На последующих моделях начиная с ВАЗ 2110, используется квадратный фильтрующий элемент, на который производители установили мотто-ресурс на 30000 километров, это указано на крышке самого воздушного фильтра.

Лично я, не рекомендую придерживаться этих правил и советую производить замену намного раньше, указанных параметров, почему именно так, я расскажу далее в этой статье.

Как заменить воздушный фильтр?

На карбюраторных автомобилях ВАЗ восьмой и девятой серии, устанавливается круглый воздушный фильтр.

Такой же тип используется и на Классиках моделях, поэтому и замена фильтра будет одинаковой.

Я покажу пример замены фильтрующего элемента на автомобиле ВАЗ 2107.

Открываем капот и подбираемся к корпусу воздушного фильтра.

Всё что нам нужно, то это открутить три гайки для снятия крышки воздушного фильтра. Для этого нам потребуется ключик на десять.

Отвинтив гайки, снимаем крышку и откладываем её в сторону или на стеллаж.

Достав фильтрующий элемент, я был в шоке от такого загрязнённого состояния, а проехал я всего лишь шесть тысяч километров. Вот поэтому я и рекомендую менять его как можно чаще. Посмотрите, какой фильтр.

Как видите, на фильтрующий элемент попадало масло изнутри, а это значит, что двигатель бросает масло вместе с картерными газами и уменьшает мотто-ресурс самого элемента. Для этого нужно установить маслоуловитель картерных газов. Его, конечно же, можно купить в магазине или на рынке. Но эту деталь можно сделать и самому. Как правильно сделать и установить самодельный маслоуловитель, рекомендую прочитать статью Изготавливаем и устанавливаем маслоуловитель картерных газов .

Продолжим. Вытащив отработанный элемент, нужно хорошенько вытереть пыль и мусор который остался на дне корпуса фильтра.

Проделав ряд нужных операций по устранению грязи и пыли устанавливаем новый фильтрующий элемент, который мы заранее купили в магазине. Я купил фильтр от фирмы WIX.

Скорее всего, что фирмой WIX здесь и не пахнет, наверняка - это какая-то китайская подделка или подвал инкорпорейтед . Но как говорится, выбор не велик и ставим то, что есть.

Снаружи на фильтре установлена, дополнительна фильтрующая полоска. Я не знаю, с какого она материала и зачем она вообще нужна, но я часто вижу, как водители выбрасывают её при установке фильтра. Может пользы от неё мало, но и вреда я думаю, не будет.

Воздушный фильтр укладывается в корпус и прижимается крышкой.

Я думаю, что собрать всё обратно у вас не составит никакого труда.

Как заменить воздушный фильтр на автомобилях ВАЗ 2110-2115.

Здесь тоже нет ничего сложного, вариант проведения работ практически тот же. Воздушный фильтр расположен в пластмассовом квадратном корпусе, как правело впереди справа.

В этих моделях используется инжекторная система и нам нужно снять фишку с проводами, которая идёт к датчику расхода воздуха, что бы ни повредить его. С этим датчиком нужно быть по аккуратнее, потому что деталь дорого стоит.

Далее нужно отвёрткой отвинтить четыре болта, которые крепят крышку фильтра.

Отвинтив крышку, вынимаем и сам фильтрующий элемент.

Теперь нам осталось только установить новый фильтр. При установке будьте внимательны, что бы установить фильтр правильно, для этого в помощь вам будет надпись внутри корпуса фильтра.

Устанавливаем на место фильтр и закрываем крышку. Не забываем установить назад фишку к датчику расхода воздуха.

Как видите, трудностей особых нет, и Вы быстро справитесь с этой задачей.

Вот и вся замена воздушного фильтра автомобилей ВАЗ.

На этом, пожалуй, всё, до новых публикаций.

  • Как снять двигатель ВАЗ
  • Разборка двигателя ВАЗ. Часть 1
  • Разборка двигателя ВАЗ. Часть 2
  • Разборка двигателя ВАЗ. Часть 3
  • Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109
  • Замена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ
  • Замена прокладки гбц ВАЗ 2106-07
  • Замена помпы ВАЗ 2109
Г.Р.М.
Кривошипно шатунный механизм
  • Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2107
  • Замена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ
  • Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109
  • Замена ремня грм ВАЗ 2109
  • Замена втулок реактивных тяг ВАЗ 2107
  • Кузовной ремонт автомобиля

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 – так ли сложно его поменять?

Когда и почему надо менять фильтр очистки воздуха на ВАЗ-2110

Воздушный фильтр практически любого автомобиля желательно менять через каждые 10–15 тысяч км пробега, а не 30 000 км, как рекомендует производитель. В тоже время надо учитывать степень загрязненности окружающего воздуха и условия эксплуатации транспортного средства, от которых напрямую зависит насколько быстро фильтрующий элемент станет непригоден. Если автомобиль часто используется на очень грязных и пыльных дорогах (например грунтовых или гравийных, проселочных и тому подобных), то лучше менять фильтр через каждые 5000 км, так как в этом случае он забивается гораздо быстрее и сильнее.

Необходимость замены грязного воздушного фильтра очевидна. Мало того, что двигатель начнет «задыхаться» из-за недостаточного количества воздуха в топливной смеси, которая будет сгорать не полностью, снизится при этом мощность и возрастет расход бензина, а также мотор может начать греться, плохо запускаться «на холодную» и неустойчиво работать на холостых оборотах – на этом вероятные беды не заканчиваются. Фильтр не только станет пропускать меньше воздуха, но и тот, который все-таки затягивается через него, практически не будет очищать. Абразивные частички из грязного воздуха могут попасть непосредственно в цилиндры двигателя и повредить в нем поверхности трущихся деталей – колец и стенок гильз. Герметичность их соприкосновения снизится – упадет компрессия. Масло, остающееся в царапинах цилиндров, начнет гореть – увеличится его расход. И так далее.

Как снять фильтр очистки воздуха на инжекторном ВАЗ-2110

Перед заменой двигатель глушат, автомобиль ставят на ручник и для надежности включают первую или заднюю передачу, отсоединяют от аккумулятора провод массы.

Позади фильтра на патрубке отсоединяют разъем с шлейфом проводов от датчика расхода воздуха, отжав снизу пальцем или отверткой пластмассовую защелку.

Откручивают 4 винта крепления крышки корпуса фильтра.

Ослабляют хомут выходного воздушного патрубка на креплении крышки. Последнюю аккуратно приподнимают, вынимая ее из хомута. Крышку переворачивают, а затем кладут на аккумулятор. Во время этой операции надо стараться не повредить гофру патрубка.

Извлекают фильтрующий элемент.

Установка нового фильтрующего элемента

Осматриваем корпус фильтра. При необходимости собираем из него грязь пылесосом, протираем его тряпкой. Заодно при внешнем осмотре можно выяснить насколько хорошо работал фильтр. Когда внутри корпуса чисто, значит, он справлялся с своей задачей.

Желательно осмотреть выходной воздушный патрубок фильтра на предмет его целостности. При необходимости – поменять. Рваный патрубок будет затягивать внешний неочищенный воздух в обход фильтра.

Новый фильтр аккуратно и плотно устанавливаем на место прежнего. При этом надо расположить его таким образом, чтобы гофры были направлены параллельно продольной оси автомобиля. Иначе гофры, расположенные поперек хода потока воздуха, будут создавать для него сильное сопротивление. Кстати, на корпусе фильтра нанесены стрелки правильного направления расположения гофр.

Далее производится сборка всех элементов в обратной последовательности.

Во время сборки надо стараться, чтобы уплотнительная прокладка фильтра под крышкой корпуса и в стыке между корпусом и крышкой хорошо сели на свое место, иначе будет нарушена правильная фильтрация и в двигатель может попасть пыль. Поэтому 4 винта требуется закручивать равномерно, желательно крест-накрест, не допуская перекоса крышки.

Если нет возможности приобрести новый фильтрующий элемент или в продаже отсутствуют изделия нужного качества, то можно продуть старый. Для этого потребуется компрессор достаточной мощности.

Замена воздушного фильтра Ваз 2110

Одним из немаловажных элементов современного автомобиля является воздушный фильтр двигателя. Высокие технологии, используемые при производстве моторов для авто привели к тому, что они стали очень уязвимы к различным внешним факторам. Некачественный воздушный фильтр вполне может вывести двигатель из строя. Именно поэтому не стоит относиться к замене воздушного фильтра, как к необязательной операции.

Грязный фильтр может спонтанно выбросить в двигатель накопленную грязь и пыль, что может стать причиной неисправности не только гильзо-поршневой группы вашего двигателя, но и его топливной системы.

Посторонние мелкие частицы, попадая в камеру сгорания, как минимум приводят к образованию нагара, а также могут вызывать механические повреждения на внутренних поверхностях как поршня, так и гильзы.

Также, для эффективной работы двигателя необходимо наличие в камере сгорания достаточного количества атмосферного воздуха. Он должен непрерывно и в больших объемах поступать в гильзо-поршневую систему. Так, только при сгорании одного литра бензина, через средний двигатель проходит около 15 тысяч литров воздушного потока. Попробуйте посчитать, какое количество воздуха проходит через двигатель вашего ВАЗ 2110 при ежедневных поездках?

Волжский автозавод рекомендует регулярно производить замену воздушного фильтра двигателя, приурочивая эту процедуру к регламентным работам. Однако, срок службы воздушного фильтра может изменяться в зависимости от условий эксплуатации вашего автомобиля. Целесообразно проводить регулярную проверку состояния вашего воздушного фильтра и при необходимости заменять его. Такая процедура выглядит достаточно просто и не требуется ни специализированного оборудования, ни продвинутых технических навыков.

Также специалисты ВАЗ считают, что при замене фильтрующего элемента вам придется срезать и заменить новыми его опоры из резины.

Инструкция по замене воздушного фильтра на Ваз 2110

Для того, чтобы начать процедуру замены фильтрующего элемента на ВАЗ 2110 сначала необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора вашего авто.

Видео -замена воздушного фильтра Ваз 2110

Источники: http://zerga.ru/zamena%20vozdushnogo%20filtra.html, http://carnovato.ru/vozdushnyj-filtr-vaz-2110-kreplenie/, http://filtrzamena.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-vaz-2110.html

Комментариев пока нет!

pravilnyj-otvet.ru

Все о замене фильтровЗамена воздушного фильтра Ваз 2110: Инструкция по замене фильтра,видео

Одним из немаловажных элементов современного автомобиля является воздушный фильтр двигателя. Высокие технологии, используемые при производстве моторов для авто, привели к тому, что они стали очень уязвимы к различным внешним факторам. Некачественный воздушный фильтр вполне может вывести двигатель из строя. Именно поэтому не стоит относиться к замене воздушного фильтра, как к необязательной операции.

[stextbox id=»grey»]Грязный фильтр может спонтанно выбросить в двигатель накопленную грязь и пыль, что может стать причиной неисправности не только гильзо-поршневой группы вашего двигателя, но  и его топливной системы.[/stextbox]

Посторонние мелкие частицы, попадая в камеру сгорания, как минимум приводят к образованию нагара, а также могут вызывать механические повреждения на внутренних поверхностях как поршня, так и гильзы.

Также, для эффективной работы двигателя необходимо наличие в камере сгорания достаточного количества атмосферного воздуха. Он должен непрерывно и в больших объемах поступать в гильзо-поршневую систему. Так, только при сгорании одного литра бензина, через средний двигатель проходит около 15 тысяч литров воздушного потока. Попробуйте посчитать, какое количество воздуха проходит через двигатель вашего ВАЗ 2110 при ежедневных поездках?

Волжский автозавод рекомендует регулярно производить замену воздушного фильтра двигателя, приурочивая эту процедуру к регламентным работам. Однако, срок службы воздушного фильтра может изменяться в зависимости от условий эксплуатации вашего автомобиля. Целесообразно проводить регулярную проверку состояния вашего воздушного фильтра и при необходимости заменять его. Такая процедура выглядит достаточно просто и не требуется ни специализированного оборудования, ни продвинутых технических навыков.

Также специалисты ВАЗ считают, что при замене фильтрующего элемента вам придется срезать и заменить новыми его опоры из резины.

Инструкция по замене воздушного фильтра на Ваз 2110

Для того чтобы начать процедуру замены фильтрующего элемента на ВАЗ 2110 сначала необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора вашего авто.

Видео — замена воздушного фильтра Ваз 2110

filtrzamena.ru

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110 своими руками

Воздушный фильтр на любом автомобиле является неотъемлемой и важной частью системы питания. Замена воздушного фильтра ВАЗ 2110 своими руками довольно простая процедура, не требующая специальных навыков.

Новый воздушный фильтр на ВАЗ 2110.

Фильтр является расходным материалом. Срок его эксплуатации воздушного фильтра рассчитан на 10–30 тысяч километров пробега.

Воздушный фильтр позволяет тщательно отфильтровать воздух, который поступает во впускной коллектор от грязи и пыли, оставляя их на фильтрующем элементе.

Так как ВАЗ 2110 выпускался с карбюраторным и инжекторным двигателем, этапы замены воздушного фильтра в этих моторах будут несущественно отличаться.

Этапы замены

Чтобы узнать как поменять воздушный фильтр ВАЗ 2110, достаточно прочитать инструкцию. Заменить воздушный фильтр своими руками – это очень просто и процедура не занимает более 5 минут.

  1. Открыть капот двигателя и убедится, что замене фильтра ничего не будет мешать. Для безопасности отсоединить минусовую клемму АКБ.
  2. Отвернуть 4 винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра.
  3. Откинуть крышку и вынуть старый фильтр.

Если двигатель в хорошем состоянии, то старый фильтр будет сухой. Если есть масло в патрубке воздушного фильтра, то это значит, что двигатель кидает масло в воздушный фильтр.

Для снятия воздушного фильтра ВАЗ 2110 необходимо открутить 4 винта с крышки.

Причины появления масла в фильтре

Причин появления масла в воздушном фильтре существует несколько:

  • недостаточная компрессия в цилиндрах;
  • частое добавление масла, вследствие залегания поршневых колец;
  • забитый шток маслоотражателя, поэтому масло, из–за невозможности возвратится в картер – выбрасывается в трубу воздушного фильтра.

Вышеперечисленные причины наносят вред мотору. Фильтр, который пропитан маслом, уже не способен отфильтровать воздух на все 100%. Его пропускная способность резко снижается и падает мощность.

В карбюраторном моторе существует проблема, как появление конденсата на фильтре. Скапливается конденсат по причине некачественного фильтра — к корпусу фильтра подведена трубка с сапуна, а по нему проходят пары масла, попадающие потом во впускной коллектор. Масло при остывании забирает всю влагу из воздуха, а при старте испаряется и оседает на стенках воздушного фильтра.

Правильная установка воздушного фильтра подразумевает собой чёткую обратную последовательность разборки фильтра. Главное помнить, что винты крепления крышки корпуса закручиваются «крест-накрест», и не стоит зажимать их сильно, так как пластмассовые «ушки» хрупкие.

Выбор воздушного фильтра

Многие автовладельцы задаются вопросом какой поставить воздушный фильтр. Важно не экономить на фильтре, так как его цена сравнительно невысокая.

Новый воздушный фильтр Goodfil для ВАЗ 2110

Одними из лучших производителей являются Goodfil и воздушные фильтры «Бош». При тесте воздушных фильтров, эти производители показали лучшие результаты в категории:

  • кол-во гофр и их глубина
  • площадь шторы фильтрующего элемента;
  • сопротивление;
  • ресурс.

Тест фильтра можно провести самому. На глаз будет видно, где больше и меньше гофр, хорошо ли гнётся фильтр или нет.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Все чаще перед заменой фильтра, автолюбители прибегают к покупке фильтра нулевого сопротивления, который имеет конусообразную, круглую форму и даже может устанавливаться на штатное место в корпус фильтра.

Стоимость такого фильтра минимум в 3 раза дороже, чем обычный. Смысл «нулевика» состоит в том, что он позволяет проникать воздуху во впускной коллектор без сопротивления.

Такой фильтр требует обслуживания, которое несёт в себе следующие операции:

  1. Сухая чистка от пыли между гофрами.
  2. Мойка специальной пеной.
  3. Пропитка специальным маслом для ФНС.
Новый воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Преимущество такого фильтра состоит в том, что он занимает меньше места в подкапотном пространстве, так как для него не нужен большой корпус. Также с помощью гофры можно вывести воздухозаборник такого фильтра в холодное место, чтобы у автомобиля был холодный пуск, который благоприятно влияет на приёмистость мотора.

Подумайте о целесообразности покупки ФНС для Lada 2110. Обычно такой фильтр устанавливается при комплексном тюнинге.

Перед тем как приобретать ФНС для Lada 2110, подумайте, целесообразна ли его покупка?

Существует миф, что такой фильтр даёт +5% к мощности из-за отсутствия сопротивления воздуху. Это действительно миф, так как штатный фильтр рассчитан на потребность мотора, даже при увеличении его мощности в 2 раза. Целесообразно устанавливать такой фильтр при комплексном тюнинге и доработке мотора и при установке турбокомпрессора.

Установка фильтра нулевого сопротивления

Схема установки фильтра нулевого сопротивления включает 3 пункта:

  1. Демонтаж корпуса штатного воздушного фильтра.
  2. Пропитка фильтра нулевого сопротивления.
  3. Монтаж его к гофре при помощи хомута.

Установка фильтра нулевого сопротивления не должна вызвать затруднений даже у неопытных автовладельцев.

Фото фильтра нулевого сопротивления, установленного на ВАЗ 2110.

ФНС своими руками

Этот метод работает на автомобиле с карбюратором, где корпус воздушного фильтра выполнен в форме кастрюли. Насколько известно, воздух поступает в корпус через небольшое отверстие.

Корпус фильтра разрезается полностью, чтобы при установке фильтра воздух мог поступать равномерно со всех сторон. Это облегчит «дыхание» мотора. Такой метод можно применять только в тёплую пору года, так как в холодное время года из-за холодного воздуха двигатель может не запустится.

Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:

bezsto.ru