Замена топливного фильтра ваз 21124
Проверка давления топлива ВАЗ-2110 и замена фильтра с двигателем ВАЗ-21124
Страница 1 из 2
Проверку давления в топливной системе делаем для определения правильной работы топливного модуля.
Проверка давления в системах питания двигателей ВАЗ-21124
Для наглядности пластмассовая крышка двигателя снята.
1. Отворачиваем и снимаем защитный колпачок со штуцера топливной рампы.
|
2. Сбрасываем давление в системе питания, для этого в салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.
|
3. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем.
|
4. Снимаем крышку лючка.
|
5. Отсоединяем колодку проводов от модуля топливного насоса.
|
Запускаем двигатель и ждем, пока он заглохнет. Отсоединяем клемму минусового провода от аккумулятора. Затем вновь присоединяем колодку проводов топливного насоса.
|
6. Металлическим колпачком колесного вентиля выворачиваем из штуцера золотник. При этом из штуцера может вытечь немного топлива, — удаляем его с деталей двигателя ветошью |
7. Полностью выворачиваем золотник и вынимаем его.
|
8. Надеваем на штуцер топливной рампы шланг манометра с хомутом (можно использовать шинный манометр и армированный шланг из маслобензостойкой резины) |
9. …и затягиваем хомут. |
autoruk.ru
Замена топливного фильтра двигателей ВАЗ 2110 2111 2112
Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 20707Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована – через каждые 30 000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем фильтр засоряется быстрее. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.В настоящее время существует два типа фильтров с двумя способами их присоединения. Происоединение может осуществляться посредством - резьбового соединения (как для примера ниже) - посредством стопорных проволочных сережек (сережки вытаскиваются наружу, после чего появляется возможность отсоединить топливные шланги и установить новый фильтр. После присоединения шлангов устанавливаются на место)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ( С РЕЗЬБОВЫМ СОЕДИНЕНИЕМ)
Работу желательно выполнять на смотровой канаве или подъемнике. Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи. (предосторожность для предотвращения возникновения статического электричества и разности потенциалов - как следствие возможное возникновение искры) Перед разборкой соединения рекомендуется снизить давление в системе питания стравливанием давления через обратный клапан в моторном отсеке (см. Снижение давления в системе питания).Удерживая ключом "на 19" корпус фильтра, а ключом "на 17" штуцер отворачиваем резьбу, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость. |
Аналогично отсоединяем второй штуцер и ключом "на 10" ослабляем хомут крепления бензинового фильтра. |
Вынимаем топливный фильтр из хомута в сторону. При снятии стоит запомнить направление потока бензина при эксплуатации фильтра. На корпусе фильтра имеется маркировка направления потока бензина. Если Вы забыли это сделать то для информации - стрелка на новом топливном фильтре после его установки должна быть направлена по ходу движения топлива (к левому борту автомобиля). |
Снимите уплотнительные кольца с наконечников шлангов. Проверьте их состояние. Порванные или потерявшие упругость кольца замените.Смонтировав новый фильтр, закрепите на место минусовой провод аккумулятора, проверьте герметичность соединений бензинового фильтра. Проверка герметичности осуществляется после включения зажигания и начала работы бензанасоса, заводить двигатель не обязательно. Течи в местах соединения бензинового фильтра с бензопроводом недопустимы. |
Установите новый фильтр, закрепите на место минусовой провод аккумулятора, проверьте герметичность соединений бензинового фильтра. Проверка герметичности осуществляется после включения зажигания и начала работы бензанасоса, заводить двигатель не обязательно. Течи в местах соединения бензинового фильтра с бензопроводом недопустимы. |
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА С КРЕПЛЕНИЕМ НА КЛИПСАХ
При замене топливного фильтра на клипсах соблюсти те же требования безопасности что и для топливного фильтра с резьбовым соединением. Далее при помощи отвертки или другого приспособления потянуть клипсы по направлению радиусного изгиба клипсы проволоки примерно на 0,5 см до стопорения. При этом появится возможность снять бензопровод с трубок топливного фильтра. |
Далее ключом на 10 так же раскручиваем хомут удерживающий топливный фильтр и вытаскиваем фильтр в сторону. Данный вид фильтров также встречается в исполнении корпуса изготовленного из пластика. В этом случае следует обратить внимание во время установки на недопустимость перетягивания хомута так как это может повлечь за собой растрескивание корпуса. После установки топливного фильра в соответствии с потоком бензина надеть бензопровод и застопоррить клипсы надавив на радиусный изгиб до стопорения их на месте.Проверить герметичность соединений топливного фильтра. Проверка герметичности осуществляется после включения зажигания и начала работы бензанасоса, заводить двигатель не обязательно. Течи в местах соединения бензинового фильтра с бензопроводом недопустимы. |
При замене топливного фильтра обратите внимание на недопустимостьб попадания бензопродуктов на открытые участки земли. Так как это отрицательно влияет на жизнедеятельность человека и симбиоз смежных нам видов растений насекомых и животных. |
Добавить комментарий
Почитать еще...
www.autosecret.net
Проверка давления топлива и замена фильтра с двигателем ВАЗ-21124
Страница 1 из 2
Проверку давления в топливной системе делаем для определения правильной работы топливного модуля.
Проверка давления в системах питания двигателей ВАЗ-21124
Для наглядности пластмассовая крышка двигателя снята.
1. Отворачиваем и снимаем защитный колпачок со штуцера топливной рампы.
|
2. Сбрасываем давление в системе питания, для этого в салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья. 3. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем. |
4. Снимаем крышку лючка. |
5. Отсоединяем колодку проводов от модуля топливного насоса. Запускаем двигатель и ждем, пока он заглохнет. Отсоединяем клемму минусового провода от аккумулятора. Затем вновь присоединяем колодку проводов топливного насоса. |
6. Металлическим колпачком колесного вентиля выворачиваем из штуцера золотник. При этом из штуцера может вытечь немного топлива, — удаляем его с деталей двигателя ветошью |
7. Полностью выворачиваем золотник и вынимаем его.
|
8. Надеваем на штуцер топливной рампы шланг манометра с хомутом (можно использовать шинный манометр и армированный шланг из маслобензостойкой резины) |
9. …и затягиваем хомут. |
10. Удерживая манометр (работаем вдвоем с помощником), пускаем двигатель и проверяем давление топлива. |
Давление в системе питания исправного двигателя должно составлять 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм). Сбрасываем давление в системе питания, как описано выше. |
Ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг манометра со штуцера.
Тщательно удаляем вытекшее топливо с деталей двигателя.
Заворачиваем золотник и устанавливаем защитный колпачок на штуцер.
avtomechanic.ru
Как замерить давление топлива и заменить фильтра ВАЗ-2110
Замену фильтров нужно проводить через 15000 тыс. км пробега автомобиля. Но эта цифра зависит от качества дорог и качества топлива заливаемого в автомобиль.
Проверка давления в топливной системе двигателя
Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром, если нет специального набора для проверки давления.
Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.
На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
Отворачиваем пластиковый колпачок штуцера на топливной рампе.
1. Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы.
|
2. Для наглядности эту операцию еще раз показываем на демонтированной рампе двигателя ВАЗ-2111. Постепенно стравив давление топлива, вынимаем золотник. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.
|
3. Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).
|
Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива. 4. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм). |
Если давление меньше, то нужно заменить топливный фильтр. После этого проверить опять давление топлива. Если давление и после этого не достигло нужного уровня, то смотрим электронасос и фильтр грубой очистки топлива.
Замена топливного фильтра двигателей ВАЗ-2111, -2112
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.
1. Удерживая ключом "на 19" фильтр, ключом "на 17" отворачиваем штуцер, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость. Аналогично отсоединяем второй штуцер.
|
2. Ключом "на 10" ослабляем хомут
|
3. вынимаем топливный фильтр. Стрелка на новом топливном фильтре после его установки должна быть направлена по ходу движения топлива (к левому борту автомобиля).
|
Номер фильтра по каталогу 2112-1117010-01 |
Смонтировав новый фильтр, проверьте герметичность соединений при работающем двигателе.
Если на автомобиле установлен двигатель ВАЗ-21114 или ВАЗ-21124 то смотрим эту статью по замене фильтра.
Замена воздушного фильтра
1. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки корпуса
|
2. Приподнимаем крышку корпуса
|
3. извлекаем сменный элемент фильтра.
|
4. Очищаем полость корпуса фильтра и устанавливаем новый сменный элемент. Элемент воздушного фильтра по каталогу 2112-1109080
|
Закрепляем крышку.
autoruk.ru
Замена топливного фильтра ваз 21124 16 клапанов
По рекомендации завода-изготовителя топливный фильтр на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 необходимо заменять после каждых 30 000 км пробега. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПеред началом работы по замене топливного фильтра ознакомьтесь с правилами техники безопасности при работе с системой питания (см. Раздел 3. Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля ).
Снятие топливного фильтра1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. п. 2б и 4 Подготовка автомобиля к ТО и ремонту ). РЕКОМЕНДАЦИЯПри отсутствии смотровой ямы или эстакады эту работу можно выполнить и на ровной площадке. Но в этом случае необходимо вывесить заднюю часть автомобиля.2. Сбрасываем давление в топливопроводе (см. Топливопровод — сброс давления ). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕСледует сбросить давление из топливопровода, даже если автомобиль не эксплуатировался продолжительное время. После сброса давления в топливопроводе остается небольшое количество топлива.3. Тканью протираем топливный фильтр и подсоединенные к нему трубки топливопровода. Резьбу стяжного болта хомута крепления фильтра обрабатываем проникающей смазкой. РЕКОМЕНДАЦИЯПеред отсоединением наконечника трубки от топливного фильтра подготовьте небольшую широкую емкость объемом не менее 0,5 л для слива остатков бензина из топливопровода. Для полного удаления топлива необходимо вывернуть золотник из топливной рампы или открыть его клапан (см. Топливная рампа — проверка рабочего давления ).
4. На автомобиле с двигателем ВАЗ 2112 (l,5i):а) Рожковым ключом на 19 мм, удерживая топливный фильтр от вращения за шестигранный патрубок, вторым рожковым ключом на 17 мм отворачиваем штуцер подводящего топливопровода (1). б) Аналогично отсоединяем штуцер отводящего топливопровода (2).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНа концах трубок топливопровода надеты резиновые уплотнительные кольца. Поврежденные кольца необходимо заменить.
На автомобиле с двигателем ВАЗ 21124 (l,6i):а) Нажимаем на пружинный фиксатор. б) Удерживая фиксатор в нажатом положении, снимаем соединительный наконечник трубки топливопровода с выходного патрубка топливного фильтра. в) Аналогично снимаем соединительный наконечник трубки топливопровода с входного патрубка топливного фильтра. 5. Ключом на 10 мм отворачиваем стяжной болт хомута крепления топливного фильтра.
6. Вынимаем топливный фильтр из хомута.
Установка топливного фильтраУстанавливаем на автомобиль новый топливный фильтр и все снятые детали в обратной последовательности. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕОбратите внимание на стрелку, нанесенную на корпус топливного фильтра и указывающую направление потока топлива. На автомобиле с двигателем 2112, двигателе (1,5i) стрелка должна быть направлена клевому, а на автомобиле с двигателем 21124 (1,6i) — к правому борту.После соединения трубок топливопровода с топливным фильтром включаем зажигание на 5 с и проверяем герметичность соединений. При подтекании топлива заменяем уплотнительные кольца в негерметичных соединениях топливопровода.
полезные советы автомобилисту
ВАЗ 2112 замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра на ВАЗ 2112 по техрегламенту производится с периодичностью 30000 км или не реже, чем раз в два года. Если же появляются признаки засорения (появление «рывков» автомобиля, повышенный шум бензонасоса), то данную процедуру необходимо провести раньше.
Пошаговая инструкция + фотоотчет: как самостоятельно заменить топливный фильтр на ВАЗ 2112
Соединение фильтра со шлангами может осуществляться двумя способами: на штуцерах (ВАЗ 2112) или на клипсах (ВАЗ 21124). Поэтому перед покупкой топливного фильтра уточните вариант крепления у вашего авто. Располагается он под днищем задней части автомобиля. Поэтому для удобства проведения работ машину нужно загнать на смотровую яму или поднять на подъемнике.
ВАЗ 2112 замена топливного фильтра
1.Счищаем грязь металлической щеткой, брызгаем на резьбовые соединения средством WD или его аналогами. Снижаем давление в топливной системе и для безопасности снимаем клемму аккумулятора.
2.Нажимаем на фиксатор и снимаем патрубок с одной стороны фильтра. Учтите, что при отсоединении шланга может вылиться некоторое количество топлива, поэтому лучше подставить какую-нибудь емкость.
3.С другой стороны отверткой отгибаем проволочную клипсу (стопорную «сережку») и снимаем второй патрубок. Также не забываем про вытекающий бензин.
4.Ослабляем хомут крепления с помощью ключа на 10.
5.Вынимаем старый фильтр и заменяем на новый. Учитываем при этом направление движения топлива. Для этого в качестве подсказки на корпусе нарисована стрелочка и/или написано in (вход) и out(выход).
6.Подсоединяем все в обратном порядке.
Если в конструкции предусмотрено штуцерное соединение, то вместо пп.2, 3 выполняем:
2-3. С помощью двух ключей (на 17 и 19) откручиваем штуцеры с обеих сторон фильтра. (7) Не забываем подставить емкость под вытекающее топливо.
Завершив установку, заведите автомобиль и проверьте отсутствие течи в местах соединения. При необходимости затяните крепления потуже. Если это не помогло – то, скорее всего, износились уплотнительные резиновые кольца, и их нужно заменить.
Последние статьи и советы из справочника автомобилиста:
- Замена топливного фильтра ваз 2110
- Замена салонного фильтра ВАЗ 2110
- Замена воздушного фильтра Ваз 2110
Замена топливного фильтра на инжекторных двигателях
В этой статье мы рассмотрим как заменить топливный фильтр на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112 инжектор. Все работы необходимо производить на подъемнике или смотровой яме, поскольку бензофильтр располагается под баком автомобиля (под днищем). По времени работа займет около 30 минут.
Замену фильтра рекомендуется производить каждые 30 000 км пробега, но опять же все зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр. О том что бензофильтр вышел из строя могут свидетельствовать рывки двигателя сначала на больших скоростях, а потом и на более низких.
Для работ потребуется:
- ключ на 10;
- для автомобилей с двигателями 2111 и 2112 дополнительно ключи на 17 и 19.
- Сначала необходимо снизить давление в топливной системе ;
- Для безопасности лучше отключить аккумулятор;
- На автомобилях с двигателем 21114 и 21124 необходимо нажать на пластсмассовый фиксатор;
Примечание: На автомобилях с двигателями 2111 и 2112 ключом на 17 необходимо отвернуть гайку крепления трубки топливопровода, придерживая ключом на 19 выступ фильтра в виде гайки, и отсоединить от топливного фильтра наконечник топливного трубопровода. Аналогичным образом отсоединяем вторую сторону топливного фильтра от топливного трубопровода. Снимаем уплотнительные кольца с наконечников трубопроводов, проверяем их состояние. Потерявшие упругость или порваные кольца меняем на новые.
Источники: http://car-exotic.com/lada-110/vaz-2110-car-engine-54.html, http://filtrr.ru/vaz-2112-zamena-toplivnogo-filtra/, http://vaz2110-12.ru/zamena-toplivnogo-filtra
ladafakt.ru