Заправочные емкости ваз 2114 инжектор
ВАЗ 2115 | Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
1.8. Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Зазоры в клапанах (мм)
Для двигателей модели 2Е* | |
– впускные клапаны |
0,20 |
– выпускные клапаны |
0,20 |
Для двигателей модели 4E-FE** | |
– впускные клапаны |
0,15 – 0,25 |
– выпускные клапаны |
0,31 – 0,41 |
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE** | |
– впускные клапаны |
0,15 – 0,25 |
– выпускные клапаны |
0,25 – 0,35 |
Для дизеля** | |
– впускные клапаны |
0,25 |
– выпускные клапаны |
0,30 |
* на горячем двигателе ** на холодном двигателе
Свечи
Nippondenso |
NGK | |
Для двигателей модели 2Е |
W16EXR-U11 |
BPR5EY11 |
Для двигателей модели 4E-FE |
K16R-U |
BKR5EYA |
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE |
K20R-U |
BKR6EYA |
Зазор между электродами свечи (мм)
Двигатель модели 2Е |
1,1 |
Двигатель 4E-FE, 4А-FE и 7А-FE |
0,8 |
Прогиб ремня (бывшего в эксплуатации) при усилии 10 кГс
Для двигателей модели 2Е и 4E-FE
А. Генератор
В. Коленвал
С. Привод кондиционера
D. Насос гидроусилителя
Е. Насос охлаждающей жидкости А. Генератор В. Коленвал С. Привод кондиционера D. Ролик натяжителя Е. Насос охлаждающей жидкости А. Генератор В. Коленвал С. Насос гидроусилителя D. Насос охлаждающей жидкости |
1 |
11,0 – 12,5 |
2. |
5,0 – 6,5 |
3 |
7,0 – 8,5 |
4 |
11,0 – 13,0 |
А. Насос гидроусилителя В. Насос охлаждающей жидкости С. Коленвал D. Привод кондиционера Е. Генератор |
1 |
11,5 – 13,5 |
2 |
8,5 – 9,5 |
3 |
6,0 – 8,0 |
А. Генератор В. Коленвал С. Насос гидроусилителя А. Генератор В. Коленвал С. Насос гидроусилителя А. Генератор В. Коленвал С. Привод кондиционера |
1 |
12,0 – 14,0 |
2 |
15,0 – 17,0 |
3 |
15,0 – 18,0 |
Смазка двигателя Объем масла, л
Для двигателей модели 2Е | |
– с фильтром |
2,8 |
– без фильтра |
2,6 |
Для двигателей модели 4E-FE | |
– с фильтром |
3,0 |
– без фильтра |
2,8 |
Для двигателей модели 7А-FE | |
– с фильтром |
3,7 |
– без фильтра |
3,5 |
Для дизеля | |
– с фильтром |
4,3 |
– без фильтра |
3,6 |
Марка масла
Для бензиновых двигателей: всесезонное масло марок API (SG или SH), или ILSAC.
Для дизельных двигателей: масло марок не хуже API CD.
Система охлаждения
Суммарная емкость, л | |
Для двигателей 2Е |
4,6 |
Для двигателей 4E-FE | |
– с механической КПП без кондиционера |
4,9 |
– с кондиционером |
4,6 |
– с автоматической трансмиссией |
4,7 |
Для двигателей 4А-FE | |
– с механической КПП без кондиционера |
5,4 |
– с кондиционером |
5,0 |
– с автоматической трансмиссией |
5,2 |
Для двигателей 7А-FE |
5,6 |
Для дизелей |
7,0 |
Тип охлаждающей жидкости
Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные).
Запрещается применять антифриз на спиртовой основе.
Батарея
Обслуживаемые батареи | |
Плотность электролита при 20° С | |
На бензиновых двигателях: | |
– на полностью заряженной батарее |
1,260 |
– на частично разряженной батарее |
1,160 |
– на полностью разряженной батарее |
1,060 |
На дизелях: | |
– на полностью заряженной батарее |
1,280 |
– на частично разряженной батарее |
1,180 |
– на полностью разряженной батарее |
1,080 |
Ток заряда
Необслуживаемые батареи |
не более 5А |
Обслуживаемые батареи: | |
– ускоренный заряд |
не более 15А |
– медленный заряд |
не более 5А |
Сцепление
Свободный ход педали (мм) |
5 – 15 |
Тип жидкости |
SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3 |
Механическая КПП
На бензиновых двигателях | |
Объем масла, л: | |
– для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE |
1,9 |
– для двигателей 7А-FE | |
с антиблокировочной системой |
4,5 |
без антиблокировочной системы |
5,0 |
Марка масла
Для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE |
универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 |
Для двигателей 7А-FE | универсальное трансмиссионное масло API GL-5 |
Рекомендуемая вязкость |
SAE 75W-90 |
На дизелях: | |
Объем масла, л |
2,6 |
Марка масла | |
– универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 | |
Рекомендуемая вязкость |
SAE 75W-90 |
3-ступенчатая трансмиссия
Объем трансмиссионной жидкости (заправочная норма) |
до 2,5 л |
Марка жидкости |
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) |
Объем жидкости |
1,4 л |
Марка жидкости |
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) |
4-ступенчатая трансмиссия | |
– объем жидкости |
до 3,1 л |
– марка жидкости |
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) |
Объем масла, л |
0,9 |
Марка масла |
масло для гипоидных передач API GL-5 |
Рекомендуемая вязкость |
выше -18° С SAE 90, ниже -18° С SAE 80W или 80W-90 |
Тормоза
Минимальный ход полностью нажатой педали на работающем двигателе (при усилии 50 кГс) | |
– с задними барабанными тормозами |
55 мм |
– с задними дисковыми тормозами |
60 мм |
Свободный ход педали |
1 – 6 мм |
Количество щелчков рычага ручного тормоза (при регулировке) при усилии 20 кГс |
4 – 7 |
Марка тормозной жидкости |
SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3 |
Рулевое управление
Люфт рулевого колеса |
не более 30 мм |
Марка жидкости гидропривода |
Жидкость трансмиссионная DEXRON II или DEXRON III |
Блок предохранителей на брызговике со стороны водителя для автомобилей с левосторонним управлением
Блок предохранителей на брызговике со стороны пассажира
Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 2Е)
1. FOG 15A | нет цепи |
2. CIG&RADIO 20 A | прикуриватель, дисплей цифровых часов, система кондиционирования, приемник, плейер, электропривод зеркал заднего вида, подушка безопасности |
3. TAIL 15 A | задние фонари, стояночные фонари, подсветка приборов, внутреннее освещение, задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни |
4. IGN 10 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска, вентиляторы системы охлаждения, подушка безопасности |
5. ECU-B 10 A | задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни |
6. DEF-I/UP 7,5 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
7. STOP 15 A | сигналы торможения, антиблокировочная система |
8. TURN 7,5 A | указатели поворота |
9. TURN 10 A | указатели поворота, сигналы аварийной остановки |
10. ECU-IG 15 A | система пуска двигателя, антиблокировочная система |
11. SEAT HTR 20 A | подогрев сидений |
12. DEF 30 A | обогреватель заднего стекла |
13. GAUGE 10 A | указатели и измерители, контрольные лампы предупреждающих указателей (за исключением контрольной лампы разряда батареи и сигнализации открытых дверей), лампы движения задним ходом, система кондиционирования, система заряда батареи, дневные ходовые огни |
14. WIP 20 A | очиститель и омыватель ветрового и заднего стекол, очиститель фар |
15. A/ C 15 A | система кондиционирования |
16. DOME 20 A | внутреннее освещение, освещение грузового отсека, освещение багажника, часы, световая сигнализация открытых дверей, приемник, плейер, антиблокировочная система |
17. HAZ-HORN 20 A | сигналы аварийной остановки, звуковой сигнал |
18. FAN-I/ UP 7,5 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
19. SPARE 7,5 A | запасной |
20. SPARE 10 A | запасной |
21. SPARE 20 A | запасной |
22. HEAD (RH) 15 A | фара правая |
23. HEAD (LH) 15 A | фара левая |
24. DRL 7,5 A | дневные ходовые огни |
25. ALT-S 7,5 A | система заряда батареи |
26. EFI.-HTR 15 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
27. EFI 15 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
28. HEAD (RH-UPR) 10 A | дальний свет правой фары |
29. HEAD (LH-UPR) 10 A | дальний свет левой фары |
30. HEAD (RH-LWR) 10 A | ближний свет правой фары |
31. HEAD (LH-LWR) 10 A | ближний свет левой фары |
Предохранители типа В
32. POWER 30 A | электропривод стеклоподъемника, электропривод системы запирания дверей, электропривод люка |
33. DEF 30 A | обогреватель заднего стекла |
34. HEATER 40 A | система кондиционирования воздуха |
35. AM2 30 A | система пуска двигателя |
36. FAN 30 A | вентилятор системы охлаждения двигателя |
37. CDS 30 A | вентилятор системы охлаждения двигателя |
Предохранители типа C
38. AM1 40 A (бензиновые двигатели) | система пуска двигателя |
GLOW 80 A (дизельные двигатели) | система пуска двигателя |
39. ALT 80 A (двигатели 2Е) | система пуска двигателя, задние фонари, предохранители STOP, ECU-B |
AM1 100 A (двигатели 2С) | система пуска двигателя,, задние фонари, предохранители STOP, ECU-B и ABS |
ALT 100A | (двигатели 4Е-FE, 4А-FE и 7А-FE) |
40. ABS 50 A | антиблокировочная система |
automn.ru
ВАЗ 2115 | ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей, которые могут несколько отличаться от реальных. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе
«Техническое обслуживание и операции, выполняемые самостоятельно».
Агрегат, система |
Заправочная емкость (приблизительная), л. |
Рекомендуемые масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы |
|
Топливный бак |
65 |
См. п. «Рекомендуемое топливо» |
|
Система смазки двигателя (замена масла): С учётом масляного фильтра HR16DE MR200E К9К M9R Без учёта масляного фильтра HR16DE MR200E К9К M9R |
4,3 4,4 4,6 7,4
4,1 4,2 4,4 7,0 |
Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1 Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1 Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ *1 Двигатель К9К: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA А1/В1 *1 Двигатель M9R: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA СЗ-2004 |
|
Система охлаждения (с учётом ёмкости расширительного бачка): HR16DE MR20DE Модели с МКП Модели с CVT К9К M9R Модели с МКП Модели с АКП Емкость расширительного бачка |
5,9
7,6
8,9 7,3
8,0 8,4 0,8 |
Фирменная охлаждающая жидкость NISSAN (L250) *2 |
|
Главная передача |
0,6 |
Фирменное масло NISSAN Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5, вязкость SAE 80W90 |
|
Раздаточная коробка |
0,4 |
||
Масло для механической коробки передач |
5МТ |
2,3 |
Фирменное тоансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W80 |
6МТ MR20DE (2WD) или К9К |
2,0 |
||
6МТ MR20DE(4WD) или M9R (2WD или4WD) |
2,0 |
Фирменное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W85 |
|
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) |
- |
Фирменная рабочая жидкость NISSAN Matic J ATF *3 *5 |
|
Рабочая жидкость для бесступенчатой трансмиссии (CVT) |
8,3 |
Фирменная рабочая жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2 *4*5 |
|
Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидропривода сцепления |
Заправьте до требуемого уровня см. раздел «Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем». |
Фирменная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость. DOT 4 (US FMVSS No. 116) |
|
Универсальная смазка |
- |
Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем) |
|
Хладагент для системы кондиционирования воздуха |
- |
Хладагент HFC-134а (R-134а) |
|
Масло для системы кондиционирования воздуха |
- |
Фирменное масло для кондиционеров NISSAN А/С тип R или полностью эквивалентное масло |
* 1: Для дополнительной информации см. ниже п. «Рекомендации по выбору вязкости моторного масла».
*2: Используйте только фирменную охлаждающую жидкость NISSAN (L250). Использование не фирменной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя.
*3: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN Matic J ATF. Использование рабочей жидкости, отличной oi NISSAN Matic J ATF, приведет к снижению срока службы автоматической коробки передач и может привести к неисправностям трансмиссии.
*4: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной oт NISSAN CVT Fluid (NS-2), приведет к повреждениям бесступенчатой трансмиссии CVT.
*5: При необходимости технического обслуживания обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.
automn.ru
ВАЗ 2115 | Заправочные емкости
2.3.3. Заправочные емкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Год |
Модель |
Наименование серии |
Рабочий объем цилиндров (см3) |
Объем масла в трансмиссии 5-КПП |
Объем масла в двигателе (включая фильтр) |
1984–1986 |
Trooper/ Bighorn |
4ZD1 |
2250 |
4,6 |
4,4 |
1984–1986 |
Trooper/ Bighorn |
С223 Т |
2238 |
4,6 |
6,0 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
4,4 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
С223 Т |
2238 |
4,6 |
6,0 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
4JB1-Т |
2772 |
– |
– |
1988 |
Trooper/ Bighorn |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
4,4 |
1988 |
Trooper/ Bighorn |
4JB1-Т |
2772 |
– |
– |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
V6, 2,8 л |
2800 |
3,1 |
4,5 |
1989 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1989 |
Amigo/ MU |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1990 |
Trooper/ Bighorn |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1991 |
Trooper/ Bighorn |
V6, 2,8 л |
2800 |
3,1 |
4,5 |
1991 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1991 |
Amigo/ MU |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1991 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1991 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1992 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1992 |
Amigo/ MU |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1992 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1992 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1993 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1993 |
Amigo/ MU |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1993 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1993 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1994 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1994 |
Amigo/ MU/ Jazz |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1994 |
Rodeo/ Passport |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1994 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1995 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1995 |
Amigo/ MU/ Jazz |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1995 |
Rodeo/ Passport |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1995 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
Год |
Модель |
АКПП |
Редуктор заднего моста |
Топливный бак |
Система охлаждения |
1984–1986 |
Trooper/ Bighorn |
– |
1,6 |
82 |
9,2 |
1984–1986 |
Trooper/ Bighorn |
– |
1,6 |
82 |
11,4 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
6,0 |
1,0 |
82 |
9,2 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
– |
1,6 |
82 |
11,4 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
– |
– |
– |
– |
1988 |
Trooper/ Bighorn |
– |
1,0 |
82 |
9,2 |
1988 |
Trooper/ Bighorn |
– |
– |
– |
– |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
6,0 |
1,9 |
83 |
9,2 |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
4,6 |
1,9 |
83 |
11,8 |
1989 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1989 |
Amigo/ MU |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1990 |
Trooper/ Bighorn |
6,0 |
1,9 |
83 |
9,2 |
1991 |
Trooper/ Bighorn |
4,6 |
1,9 |
83 |
11,8 |
1991 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1991 |
Amigo/ MU |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1991 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1991 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1992 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1992 |
Amigo/ MU |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1992 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1992 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1993 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1993 |
Amigo/ MU |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1993 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1993 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1994 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1994 |
Amigo/ MU/ Jazz |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1994 |
Rodeo/ Passport |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1994 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1995 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1995 |
Amigo/ MU/ Jazz |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1995 |
Rodeo/ Passport |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1995 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
automn.ru
ВАЗ 2115 | Эксплуатационные жидкости, заправочные емкости и смазывающие вещества
Использование
Емкость
Жидкость/смазывающее вещество
Моторное масло, л
3,0
API SJ Grade
SAE10W-30
(холодный регион: SAE 5W30
жаркий регион: SAE 15W40/ 10W30)
разборка двигателя
замена масла, включая фильтр
2,7
замена масла, не включая фильтр
2,5
между метками «MIN» и «MAX» на указателе уровня
1,0
Система охлаждения двигателя, л
3,8
смесь воды и качественного этиленгликоля на базе антифриза (круглый год) (соотношение смеси 50:50)
Тормозная жидкость, л
0,45
DOT-3 или DOT-4
Гидроусилитель рулевого управления, л
1,0
DEXRON(r)-II или DEXRON(r)-III
Механическая коробка передач, л
2,1
SAE 75W-85 (GL-4)
Тяги и штоки механической коробки передач
по мере необходимости
многоцелевой тип смазки, удовлетворяющий требованиям NLGI №1 или 2
Цилиндры замков
по мере необходимости
силиконовая смазка
Вилка выключения сцепления
по мере необходимости
смазка
Трос стояночного тормоза
по мере необходимости
смазка
Замок капота
по мере необходимости
смазка
Петли капота и дверей
Петля топливоналивной крышки
Петля багажной двери
по мере необходимости
аэрозольная смазка
Уплотнители
по мере необходимости
силиконовая смазка
automn.ru
ВАЗ 2109 | Заправочные емкости
2.3.3. Заправочные емкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Год |
Модель |
Наименование серии |
Рабочий объем цилиндров (см3) |
Объем масла в трансмиссии 5-КПП |
Объем масла в двигателе (включая фильтр) |
1984–1986 |
Trooper/ Bighorn |
4ZD1 |
2250 |
4,6 |
4,4 |
1984–1986 |
Trooper/ Bighorn |
С223 Т |
2238 |
4,6 |
6,0 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
4,4 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
С223 Т |
2238 |
4,6 |
6,0 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
4JB1-Т |
2772 |
– |
– |
1988 |
Trooper/ Bighorn |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
4,4 |
1988 |
Trooper/ Bighorn |
4JB1-Т |
2772 |
– |
– |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
V6, 2,8 л |
2800 |
3,1 |
4,5 |
1989 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1989 |
Amigo/ MU |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1990 |
Trooper/ Bighorn |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1991 |
Trooper/ Bighorn |
V6, 2,8 л |
2800 |
3,1 |
4,5 |
1991 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1991 |
Amigo/ MU |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1991 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1991 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1992 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1992 |
Amigo/ MU |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1992 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1992 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1993 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1993 |
Amigo/ MU |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1993 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1993 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1994 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1994 |
Amigo/ MU/ Jazz |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1994 |
Rodeo/ Passport |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1994 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1995 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1995 |
Amigo/ MU/ Jazz |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1995 |
Rodeo/ Passport |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1995 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
Год |
Модель |
АКПП |
Редуктор заднего моста |
Топливный бак |
Система охлаждения |
1984–1986 |
Trooper/ Bighorn |
– |
1,6 |
82 |
9,2 |
1984–1986 |
Trooper/ Bighorn |
– |
1,6 |
82 |
11,4 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
6,0 |
1,0 |
82 |
9,2 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
– |
1,6 |
82 |
11,4 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
– |
– |
– |
– |
1988 |
Trooper/ Bighorn |
– |
1,0 |
82 |
9,2 |
1988 |
Trooper/ Bighorn |
– |
– |
– |
– |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
6,0 |
1,9 |
83 |
9,2 |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
4,6 |
1,9 |
83 |
11,8 |
1989 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1989 |
Amigo/ MU |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1990 |
Trooper/ Bighorn |
6,0 |
1,9 |
83 |
9,2 |
1991 |
Trooper/ Bighorn |
4,6 |
1,9 |
83 |
11,8 |
1991 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1991 |
Amigo/ MU |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1991 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1991 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1992 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1992 |
Amigo/ MU |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1992 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1992 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1993 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1993 |
Amigo/ MU |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1993 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1993 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1994 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1994 |
Amigo/ MU/ Jazz |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1994 |
Rodeo/ Passport |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1994 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1995 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1995 |
Amigo/ MU/ Jazz |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1995 |
Rodeo/ Passport |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1995 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
automn.ru
ВАЗ 21099 | Заправочные емкости
2.3.3. Заправочные емкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Год |
Модель |
Наименование серии |
Рабочий объем цилиндров (см3) |
Объем масла в трансмиссии 5-КПП |
Объем масла в двигателе (включая фильтр) |
1984–1986 |
Trooper/ Bighorn |
4ZD1 |
2250 |
4,6 |
4,4 |
1984–1986 |
Trooper/ Bighorn |
С223 Т |
2238 |
4,6 |
6,0 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
4,4 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
С223 Т |
2238 |
4,6 |
6,0 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
4JB1-Т |
2772 |
– |
– |
1988 |
Trooper/ Bighorn |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
4,4 |
1988 |
Trooper/ Bighorn |
4JB1-Т |
2772 |
– |
– |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
V6, 2,8 л |
2800 |
3,1 |
4,5 |
1989 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1989 |
Amigo/ MU |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1990 |
Trooper/ Bighorn |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1991 |
Trooper/ Bighorn |
V6, 2,8 л |
2800 |
3,1 |
4,5 |
1991 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1991 |
Amigo/ MU |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1991 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1991 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1992 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1992 |
Amigo/ MU |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1992 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1992 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1993 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1993 |
Amigo/ MU |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1993 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1993 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1994 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1994 |
Amigo/ MU/ Jazz |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1994 |
Rodeo/ Passport |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1994 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1995 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1995 |
Amigo/ MU/ Jazz |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1995 |
Rodeo/ Passport |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1995 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
Год |
Модель |
АКПП |
Редуктор заднего моста |
Топливный бак |
Система охлаждения |
1984–1986 |
Trooper/ Bighorn |
– |
1,6 |
82 |
9,2 |
1984–1986 |
Trooper/ Bighorn |
– |
1,6 |
82 |
11,4 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
6,0 |
1,0 |
82 |
9,2 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
– |
1,6 |
82 |
11,4 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
– |
– |
– |
– |
1988 |
Trooper/ Bighorn |
– |
1,0 |
82 |
9,2 |
1988 |
Trooper/ Bighorn |
– |
– |
– |
– |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
6,0 |
1,9 |
83 |
9,2 |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
4,6 |
1,9 |
83 |
11,8 |
1989 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1989 |
Amigo/ MU |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1990 |
Trooper/ Bighorn |
6,0 |
1,9 |
83 |
9,2 |
1991 |
Trooper/ Bighorn |
4,6 |
1,9 |
83 |
11,8 |
1991 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1991 |
Amigo/ MU |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1991 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1991 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1992 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1992 |
Amigo/ MU |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1992 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1992 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1993 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1993 |
Amigo/ MU |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1993 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1993 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1994 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1994 |
Amigo/ MU/ Jazz |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1994 |
Rodeo/ Passport |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1994 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1995 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1995 |
Amigo/ MU/ Jazz |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1995 |
Rodeo/ Passport |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1995 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
automn.ru