Что значит подвеска независимая


Задняя зависимая, независимая и полузависимая подвески, какая лучше?

Зависимая, независимая или полузависимая, какая задняя подвеска лучше? Спереди автомобиля устанавливают, как правило, независимую подвеску типа МакФерсон, двухрычажную или многорычажную подвеску. А вот задняя подвеска может иметь существенные отличия. В зависимости от автомобиля и условий его эксплуатации, сзади применяется зависимая, полузависимая или независимая подвеска с разным количеством рычагов. Каждая конструкция имеет свои особенности, преимущества и недостатки, а какая из них лучше? 

Зависимая подвеска

Зависимая подвеска автомобиля – это конструкция, в которой оба колеса оси жёстко связаны между собой. Перемещение одного из них влияет на другое. mt_ignore
Типичным представителем такой конструкции может быть балка заднего моста, которая «подвешивается» на двух винтовых пружинах. К кузову она крепится при помощи четырех продольных рычагов. Для улучшения управляемости, уменьшения крена кузова в поворотах и улучшения плавности хода устанавливается поперечная реактивная штанга. Работа такой конструкции показана на видео: Плюсы
  1. Простота в обслуживании и ремонте.
  2. Вынослива.
  3. Постоянный дорожный просвет.
Минусы
  1. Большая масса балки заднего моста (неподрессоренных масс). Из-за чего значительно ухудшается плавность хода и появляются вибрации. 
  2. Более высокая жесткость подвески.

Независимая подвеска

Независимая подвеска автомобиля – это конструкция, в которой колеса одной оси никак не связаны друг с другом, либо влияют лишь в малой степени. Задняя независимая многорычажная подвеска устанавливается чаще всего на большие седаны и кроссоверы. mt_ignore

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Какую подвеску выбрать? Преимущества и недостатки типов подвески

Технологии уже давно перестали стоять на месте. Ежегодно в мире автомобилей применяются новые решения в области подвески, что делает машины более комфортными и приятными для эксплуатации. Среди решений подвесок для легковых авто существуют зависимые и независимые группы технологий.

В современном мире независимые многорычажные подвески стали исключительной прерогативой ведущих колес автомобиля. Их использование позволяет убрать проблему неустойчивости авто при резком разгоне или торможении. На вторую пару колес производители устанавливают как зависимые, так и независимые варианты подвесок. Стоит разобраться, в чем основные отличия разных типов механизмов.

Двухрычажные и многорычажные подвески

Наиболее технологичными и безопасными типами подвесок в современном автомобилестроении стали конструкции, состоящие из двух или более рычагов. Такая конструкция обеспечивает максимальную устойчивость автомобиля. Технология позволяет достичь хорошей устойчивости при боковом раскачивании, а также отсутствия неприятных клевков носом при резком торможении.

Двухрычажная подвеска более простая и дешевая в производстве, чем многорычажная. Потому многие производители внедорожников взяли за основу конструкцию с двумя рычагами. Ее преимущества можно описать следующим списком:

  • малое количество сборных элементов и высокая надежность конструкции;
  • технология позволяет придать максимальной жесткости кузову авто при движении;
  • подвеска отрабатывает большинство неровностей дороги, не передает их в салон;
  • информативность такой технологии также отмечается прекрасными показателями.

Многорычажные подвески являются более технологичными, они часто используются в спорте. Максимальная жесткость может быть смягчена качающимися пружинами, которые перенимают весь удар плохой дороги на себя.

Именно многорычажные подвески с некоторыми дополнениями к стандартной конструкции сегодня используются на большинстве дорогих автомобилей. Они придают максимального комфорта, но являются также весьма дорогостоящей конструкцией. Высокая цена здесь присутствует не только в производстве, но и в эксплуатации и ремонте.

Подвеска типа McPherson – оптимальная разработка

Создание данной подвески произошло в далеком 1960 году, но реальную популярность технология получила только в последнем десятилетии. Стоит признать, что качество конструкции подвески далеко от идеала. Многорычажные варианты намного более технологичны и надежны.

Среди основных преимуществ подвески McPherson, названной в честь своего создателя, присутствует дешевизна и простота в производстве.

Многие производители пишут в технических характеристиках своих автомобилей информацию о том, что на модели установлены подвески многорычажные типа McPherson. На самом деле, это абсурд, ведь данная подвеска отличается следующими чертами:

  • присутствие одного рычага;
  • длинная свеча с пружиной, которую называются качающейся свечой;
  • достаточно простая конструкция стабилизации автомобиля в движении;
  • смена угла установки колеса (развала) при разной скорости.

Данная технология не является идеальной, потому современные производители активно дорабатывают ее, устанавливая дополнительные рычаги и производя множество других доработок. Благодаря такой работе с подвеской McPherson, сегодня этот вариант является одним из самых используемых в автомобилестроении. Подвеска ставится зачастую на ведущую пару колес.

Основным недостатком чистой подвески McPherson является недостаточная надежность. Комплектующие нижней части такой конструкции принимают на себя воздействие всех неровностей дороги, с чем связана необходимость частого ремонта узла. Тем не менее, благодаря своей доступности, Макферсон стал одним из самых используемых видов подвески на сегодняшний день.

Зависимая подвеска и технология Де Дион

Зависимые подвески зачастую устанавливаются на задние колеса, чтобы избежать некомфортной поездки. Именно поэтому в некоторых современных авто ездить с комфортом можно только на передних сидениях. Наиболее простой пример зависимой подвески – крепление заднего моста на винтовых пружинах и четырех рычагах. Именно такая конструкция использовалась во всех отечественных автомобилях до 2008 года выпуска.

Зависимые подвески достаточно давно стали устаревшим способом организации системы подвески. Это наиболее дешевый способ построения данного узла автомобиля, но он обладает конкретными недостатками:

  • слишком явная передача в салон всей информации о дороге;
  • отсутствие эластичности в подвеске;
  • возможность поездки только по ровной дороге, отсутствие вывешивания колес;
  • возможность дорогостоящих повреждений задней балки.

Одним из вариантов зависимой подвески является тип конструкции Де Дион. Это облегченный вариант заднего моста, с которого сняты практически все системы. Большинство модулей в данном варианте крепится на кузов автомобиля, облегчая мост и придавая автомобилю больше комфорта и легкости.

Но основные проблемы зависимой подвески конструкция Де Дион не решает. Потому на сегодняшний день такие варианты используются в бюджетных авто. Производители предлагают много вариантов усовершенствования зависимой подвески, но самым лучшим способом является ее замена на многорычажную.

Для неведущего заднего моста можно применить иной вариант подвески – полунезависимую конструкцию. В данном случае подвеска невероятно проста, она состоит из двух рычагов и соединяющей тонкой балки. Ее часто применяют в небольших автомобилях бюджетного класса.

Подводим итоги

Среди подвесок для легковых автомобилей сегодня присутствует множество новинок. Но все они основаны на трех старых и известных видах: зависимой, независимой и полунезависимой. Данные варианты обыгрываются производителями в самых разных вариациях и соединениях, чтобы предложить покупателю уникальный продукт.

Не нужно забывать, что комфорт поездки на автомобиле зависит не только от подвесок, но и от качества иных комплектующих. Интересно, какие подвески предпочитают опытные водителя, читающие наш блог?

avto-flot.ru

Новый Toyota Prius – что изменилось в культовом гибриде?

Современные автомобили стали смещать акценты в силовых установках. Практически все производители заинтересовались возможностью наладить производство электромобилей, фактически у каждого бренда в модельной линейке есть гибриды. Пусть в России пока эти авто не столь популярны, но они однозначно получают свое продвижение во всем мире. А это значит, что вскоре и у нас рынок будет заполонен предложениями от мировых лидеров. Но официальные гибриды уже давно продаются в РФ. В виде Toyota Prius на наш рынок пришла оптимальная во всех отношениях техника, которая готова служить даже в российских условиях без особых проблем. Автомобили часто покупают для предприятий в качестве визитной карточки и доказательства того, что компания заботиться о природе. Это прекрасная альтернатива электромобилю, если вы не хотите заряжать транспорт целую ночь от домашней розетки.

Если вы намереваетесь купить Приус, самое время приготовиться к встрече нового поколения. Этот автомобиль стал одним из важных обновлений модельной линейки для корпорации Тойота. Компания подготовила масштабное изменение внешнего вида и значительно изменила внутреннюю обстановку. Порядков надоевший дизайн Prius останется только в порядке угадывания. Компания разработала новые особенности дизайна и внесла определенные изменения в технику. Toyota - это одна из немногих крупных корпораций, которые слушают обратную связь покупателя и делают выводы для изменений своих автомобилей. Как видите, такой подход действительно работает, ведь марка стала одной из самых успешных во всей стране. Можно предположить, что транспорт обладает чрезмерным количеством нововведений, но ведь кардинально Приус не обновлялся уже очень давно.

Визуальные обновления Тойота Приус - смотрим на новое поколение

Внешне машинку все еще можно узнать, но рестайлинг получился очень кардинальный. Производитель полностью сменил многие аспекты внешнего вида и значительным образом изменил восприятие машинки. Тем не менее, внешность осталась фирменной, в ней читается Toyota, а также есть определенные нотки очень современного стиля. Этот автомобиль может предложить вам максимум качества восприятия. Давайте посмотрим на основные изменения:

  • передняя часть по всем ощущениям стала больше, теперь у машины нет клинообразной формы переда, появилось больше уважения и дороговизны в стиле с данным изменением;
  • полностью изменилась оптика, которая стала просто невероятной, футуристичной и очень эффективной, задняя оптика фактически повторяет форму передних фар автомобиля;
  • больше аспектов интересного дизайна появилось по всему кузову, игра с краской и техническими аспектами оказалась очень уместной, машина выглядит просто великолепно;
  • в интерьере все очень современно, всеми функциями гибридного хэтчбека можно управлять с помощью большого сенсорного компьютера на центральной консоли автомобиля;
  • все выполнено очень качественно, есть реально высокое качество пластика, прекрасный эффект японской сборки и множество комплиментов с точки зрения комфорта и эргономики.

Можно говорить много комплиментов, но внешность не является главным в современном автомобиле. И японцы это прекрасно знают. Поэтому для России предусмотрен достаточно высокий клиренс для комфортного передвижения, не слишком большой диаметр колес, чтобы повысить мягкость подвески и комфорт передвижения. В этой машинке все продумано для удачной эксплуатации в любых условиях. Так что такой покупкой многие останутся довольны.

Технические характеристики - что изменилось в новом Prius?

Настолько удачным оказалался вариант 2003 года выпуска, что практически ничего с тех пор в технике компания не меняла. Разработка гибрида - довольно дорогостоящий проект. Сначала японцы делали его для имиджа, но затем начали поставлять Приусы практически по всему миру. Многие страны покупают эти авто в качестве служебного транспорта для политиков, полиции, предприятий и для других целей. Поэтому здесь все должно быть просто и практично. Основные характеристики следующие:

  • силовая установка бензиновая на 1.8 литра, с этого объема по документам она выдает довольно скромные 98 лошадиных сил и не слишком радует такими цифрами покупателя;
  • электроустановка достаточно простая и не является передовой технологией, но в эксплуатации показывает просто замечательные технические возможности и выносливость;
  • срок службы системы без обслуживания и замены основных деталей достигает десяти лет и более, все зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства и режимов поездки;
  • подвеска полностью независимая, тормоза исключительно дисковые, режимы управления могут быть разными, это настраивается при поездке, все системы работают прекрасно;
  • расход топлива с учетом полной работоспособности всех систем составляет 3 литра на 100 километров пробега, а разгон до 100 км/ч занимает довольно оперативные 10 секунд времени.

Вот такими особенностями в технике может похвастать самый популярный гибридный автомобиль во всем мире. Это авто может оказаться одним из самых интересных предложений для перехода на эру электромобилей. Так как вы все еще имеете под капотом довольно надежный японский двигатель на бензине. Даже в случае поломки электромотора можно довольно просто и удобно передвигаться какое-то время на бензиновом агрегате.

Почему стоит задуматься о покупке нового Prius?

Есть множество доводов, по которым стоит рассматривать новые технологии в качестве возможных решений для вашей покупки. В автомобильном мире такие машинки остаются актуальными достаточно длительный срок. Учитывая наличие на дорогах Приусов с 2003 года выпуска, можно судить об их адекватности в эксплуатации. Машинка получила просто уникальные технологии передвижения и стала культовой во многих государствах. Есть ряд причин, которые помогут вам принять решение:

  1. Расход топлива. Это главный довод, который стоит приводить в данном случае, так как машинка позволяет вам экономить порядка 70% топлива, если сравнивать ее с одноклассниками. Хэтчбек порадует экономичностью передвижения.
  2. Современность. Дизайн автомобиля очень актуальный, в нем практически нет моментов, которые могли бы вам не понравиться. В интерьере много актуальных решений, среди них есть и уникальные разработки Toyota.
  3. Японское качество. Действительно, машинка собрана с учетом довольно высоких требований к надежности и качеству. Именно поэтому многие Приусы уже проездили десяток лет и не утратили своей технической хватки на дороге.
  4. Взгляд в будущее. Если вы смотрите в будущее, то понимаете, что через 5-7 лет большинство автомобилей в мире будут ездить на электричестве и других возобновляемых источниках топлива. Так что бензиновые авто отходят в прошлое.

Вот такие простые доводы можно привести с точки зрения актуальности гибрида. Вы могли бы спросить, а есть причины для того, чтобы не покупать Toyota Prius? Такие причины также есть. Среди них дороговизна обслуживания и достаточно мало сервисных центров, довольно смелая внешность для любителей консервативных решений. Но на деле к этим недостаткам можно легко привыкнуть. Тем более, что японская машина не нуждается в слишком частом обслуживании и сэкономит вам порядочно денег на топливе.

Цены и комплектации новой Toyota Prius - присматриваемся ближе

В России официально представили единственную комплектацию автомобиля, но это не должно огорчать потенциального покупателя. В машинке есть совершенно все, что только можно себе представить. Японцы не стали размениваться на уменьшение стоимости и снижение количества технологий в авто, сохранили свою преданность довольно простому модельному предложению. Среди важных особенностей единственной комплектации можно отметить такие возможности:

  • цена чуть выше 2 100 000 рублей, что кажется довольно дорогим удовольствием, но вы покупаете новые технологии с отличным техническим исполнением от японской компании;
  • полностью светодиодная оптика порадует покупателя не только экономичностью по съеданию заряда, но и своей эффективностью, это очень важный момент для автомобиля;
  • системы безопасности отработаны просто великолепно, машина защищена от любых возможных повреждений водителя и пассажиров, есть все, что знает современный автомир;
  • есть ряд полезных датчиков, которые меряют давление в шинах, автоматически переключают дальний свет и выполняют ряд других важных задач в процессе поездки на авто;
  • климат-контроль работает на две зоны, есть ряд преимуществ в экономичности и продуманных технологиях всех систем комфорта в автомобилей, они не повышают расход топлива;
  • салон отделан дорогими материалами, нет сомнений, что вы в нем будете чувствовать себя просто прекрасно, можно сделать вывод, что машинка достойна не только по технике.

Действительно, в комплектации автомобиля есть все, что поможет вам сделать свой мир безопаснее, красивее и надежнее. Не стоит забывать, что вы покупаете фактически технологии будушего, поэтому стоимость только условно окажется большой. Окупится машинка нескоро, даже в сравнении по стоимости с одноклассниками. Так что покупать ее стоит не столько ради экономии, сколько ради наслаждения современными технологиями. Предлагаем обзор модели на видео:

Подводим итоги

Существует огромное количество современной техники, которая заслуживает вашего внимания. И гибриды появляются активно в модельных линейках самых разных производителей. Компании обладают большим количеством технических наработок, которые активно реализуются в конкурентном окружении и получают просто великолепные отзывы. Далеко не всегда гибриды оказываются удачными. Американские концерны запускали на внутреннем рынке уже несколько подобных проектов и никогда не достигали успеха. Тот же Приус остается одним из наиболее актуальных предложений в США среди всех существующих гибридов.

Покупая новый Toyota Prius 2017 модельного года, вы покупаете элитный автомобиль, который уже получил определенное признание в современном мире техники. Эта машинка способна приятно вас удивить техническими возможностями. Она станет одним из наиболее качественных решений для экономии топлива и поможет вам без проблем обрести необходимые возможности поездки по любым дорогам. Это достойная техника, которая олицетворяет будущее. Но стоит ли тратить такие деньги за преимущество кататься на гибриде? Это решать только вам.

avto-flot.ru

Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года

Новая разметка

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про изменения правил дорожного движения, вступающие в силу 12 июля 2017 года. Напомню, что в предшествующей статье речь шла про обновленные правила перевозки детей в автомобилях.

Сегодня будут рассмотрены не менее важные изменения. Во-первых, в правилах полностью обновлен раздел с горизонтальной дорожной разметкой. Во-вторых, введено новое правило расположения автомобилей на проезжей части. Рассмотрим указанные нововведения подробнее.

Новая горизонтальная разметка в ПДД

Еще раз подчеркну, что раздел "Горизонтальная разметка" в правилах дорожного движения полностью заменен на новый. Тем не менее это не означает, что в России будет применяться какая-то другая дорожная разметка. В целом линии разметки остались прежними, однако несколько важных изменений все-таки есть.

Разметка для обозначения края проезжей части

1.2.1 (сплошная линия) - обозначает край проезжей части;

Разметка 1.2.1

1.2.2 (прерывистая линия, у которой длина штрихов в 2 раза короче промежутков между ними) - обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах;

Разметка 1.2.2

1.2 - обозначает край проезжей части;

Разметка 1.2

Обратите внимание, прерывистая разметка 1.2.2 исключена из текста правил дорожного движения. Начиная с 12 июля 2017 года для обозначения края проезжей части может использоваться только сплошная линия разметки. Также у данной сплошной разметки изменился номер. Вместо 1.2.1 теперь она называется разметкой 1.2.

Разметка для разделения противоположных направлений движения

Еще одно важное изменение затронуло линию разметки 1.3 (двойную сплошную):

1.3 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более;

Разметка 1.3

1.3 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами - при ширине полос более 3,75 м;

Разметка 1.3

Обратите внимание, теперь двойная сплошная разметка может применяться:

  • На дорогах с четырьмя полосами и более (как и раньше).
  • На дорогах с двумя или тремя полосами (если ширина полос больше 3,75 м).

Ранее двойная сплошная разметка позволяла однозначно понять, что Вы находитесь на четырехполосной (или более) дороге, теперь же сделать этого не получится.

С какой целью двойная сплошная линия будет использоваться на двухполосных и трехполосных дорогах остается непонятным. Если у Вас есть какие-то предположения, напишите их в комментариях к статье.

Исключение разметки для зоны парковки

1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) - обозначает полосы движения в пределах перекрестка. Применяется для разметки зоны парковки;

Разметка 1.7

1.7 - обозначает полосы движения в пределах перекрестка;

Разметка 1.7

Напомню, разметка 1.7 могла применять для разметки парковки начиная с 15 апреля 2015 года. Судя по всему нововведение не прижилось и данный пункт исключается из ПДД.

Исключение разметки "стоп-линия" и "зебра"

1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);

Разметка 1.12 стоп-линия

1.14.1, 1.14.2 ("зебра") - обозначает пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов;

Разметка 1.14.1Разметка 1.14.2

1.12 - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора(регулировщика);

Разметка 1.12 стоп-линия

1.14.1, 1.14.2 - обозначает пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов;

Разметка 1.14.1Разметка 1.14.2

Обратите внимание, линии разметки 1.12, 1.14.1 и 1.14.2 потеряли собственные названия "стоп-линия" и "зебра". Теперь для обозначения данных линий разметки можно использовать только их номера.

Более подробные описания дорожных знаков

Еще одно полезное изменение - более подробные описания для линий разметки 1.16.1 - 1.16.3 и 1.24.1 - 1.24.4:

1.16.1 - 1.16.3 - обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков;

Разметка 1.16.1Разметка 1.16.2Разметка 1.16.3

1.16.1 - обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений;

Разметка 1.16.1

1.16.2 - обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления;

Разметка 1.16.2

1.16.3 - обозначает островки в местах слияния транспортных потоков;

Разметка 1.16.3

Обратите внимание, новое описание дорожной разметки позволяет водителю однозначно определить, какие транспортные потоки разделяет направляющий островок. Если на островке нарисованы только параллельные линии разметки (1.16.1), то он разделяет противоположные направления и объехать его можно только с правой стороны.

Описание разметки 1.24.1 - 1.24.4 еще более интересно:

1.24.1 - 1.24.4 - дублирует соответствующие дорожные знаки.

Разметка 1.24.1Разметка 1.24.2Разметка 1.24.3Разметка 1.24.4

1.24.1 - дублирование предупреждающих дорожных знаков;

Разметка 1.24.1

1.24.2 - дублирование запрещающих дорожных знаков;

Разметка 1.24.2

1.24.3 - дублирование дорожного знака "Инвалиды";

Разметка 1.24.3

1.24.4 - дублирование дорожного знака "Фотовидеофиксация" и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация; разметка 1.24.4 может применяться самостоятельно;

Разметка 1.24.4

Особого внимания заслуживает описание разметки 1.24.2. Обновленные правила однозначно говорят о том, что такая разметка может дублировать только запрещающие дорожные знаки. Ранее у водителей могло возникнуть недопонимание по этому вопросу, т.к. круглые знаки встречаются также в разделе "Знаки приоритета" и разделе "Предписывающие знаки". Теперь же, если на дороге нанесена разметка в виде круглого знака, то Вы можете сразу же понять, что этот знак запрещающий.

Расположение транспортных средств на проезжей части

Также в правила дорожного движения введен новый пункт 9.11:

9.11. На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

В этом пункте речь идет о том, что если встречная полоса отделена разметкой 1.1, 1.3 или 1.11 (у которой прерывистая линия слева), то находиться на ней нельзя в любом случае.

Разметка 1.1Разметка 1.3Разметка 1.11

Данный пункт позволяет водителю однозначно понять, как поступить в следующей ситуации:

Обгон по главной слева от сплошной

В данном примере водитель выполняет обгон на перекрестке, причем он едет по главной дороге. Еще одно важное замечание, водитель начинает обгон через прерывистую линию разметки (до перекрестка) и завершает его через прерывистую разметку (после перекрестка). Старая редакция правил позволяла выполнить подобный маневр. Если же подобный обгон будет совершен после 12 июля 2017 года, то водитель будет наказан за незаконный выезд на полосу встречного движения.

В завершение хочу отметить, что изменения правил дорожного движения от 12 июля 2017 года в целом носят позитивный характер. Правила стали более понятными, исключены некоторые неоднозначные моменты. Будем надеяться, что и в будущем законодатели будут радовать нас полезными нововведениями.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – модернизируем автомобиль

Автомобиль ВАЗ 2107 – это классика советского и российского автопрома. Миллионы таких машин колесят по просторам нашей страны и ближнего зарубежья. Владельцы стараются улучшить их характеристики, для чего делают тюнинг различных частей. Но качественный тюнинг без модернизации подвески невозможен, а подвеска на модели ВАЗ 2107 не отличается ни надежностью, ни практичностью.

Содержание
  1. Тюнинг подвески на автомобиле ВАЗ 2107
  2. Особенности модернизации передней и задней подвески
  3. Дополнительные изменения для улучшения управляемости

1 Тюнинг подвески на автомобиле ВАЗ 2107

Заводская подвеска ВАЗ 2107 слишком мягкая и несовершенная. Как правило, при определенной загрузке багажника и перевозке нескольких пассажиров машина ощутимо просаживается, ощущается перегруз, а в некоторых случаях колеса начинают задевать арки. Именно поэтому после увеличения жесткости и замены некоторых узлов подвески существенно улучшается управляемость автомобиля и общий уровень комфортабельности.

На фото - подвеска ВАЗ 2107, drive2.ru

Рекомендуем ознакомиться
  • Модуль зажигания ВАЗ 2107 инжектор
  • Чип-тюнинг ВАЗ 2107 инжектор
  • Тюнинг двигателя Приоры – для тех, кто хочет всё и сразу!
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Количество вариантов для тюнинга подвески ВАЗ 2107 зависит от финансовых возможностей и желаний конкретного владельца автомобиля. При солидном бюджете и обращении в тюнинг-мастерскую можно серьезно "прокачать" переднюю и заднюю подвеску и получить на выходе спортивный автомобиль с улучшенными характеристиками. Однако, многие стараются своими руками модернизировать подвеску на ВАЗ 2107, затратив минимальное количество финансов и получив максимальный эффект от проделанной работы.

Фото тюнинга подвески ВАЗ 2107, avtonews-24.ru

2 Особенности модернизации передней и задней подвески

Чтобы увеличить жесткость передней подвески, многие прибегают к установке пружин от отечественного внедорожника Нива 2121. Они идеально вписываются в техническую схему подвески "семерки" и обеспечивают большую жесткость. Пружины от Нивы подойдут и для задней подвески, при этом их можно установить с обрезкой или без (некоторые обрезают один-два витка для занижения клиренса) и обязательно произвести замену резиновых отбойников.

На фото - замена пружин подвески ВАЗ 2107, remocars.ru

Далее необходимо заменить заводские амортизаторы. Какие именно выбрать, также зависит от финансовых возможностей. Можно поставить более дешевые варианты, типа Ikon, а можно установить спортивные амортизаторы Bilstein, правда во втором случае цена будет существенно выше. Лучше всего при переделке подвески устанавливать амортизаторы газомаслянного типа. Они обладают неподвижным штоком и придадут большей упругости передней части автомобиля.

Фото замены амортизаторов подвески ВАЗ 2107, xenon-kiev.com.ua

С новыми пружинами и амортизаторами автомобиль будет больше крениться на поворотах. Чтобы снизить крены до минимального уровня, следует установить новые стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенной степенью жесткости. При этом можно установить дополнительные стабилизаторы или спарить по два заводских с каждой стороны.

3 Дополнительные изменения для улучшения управляемости

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

После изменений в передней и задней подвеске есть смысл задуматься об улучшении рулевого управления. Самый простой вариант – это установка рулевой колонки от той же Нивы. В данном случае можно установить электроусилитель руля, который необходимо будет правильно "подогнать" к новой колонке. Лучше доверить эти изменения профессионалам, при этом они не обязательны, это может служить лишь дополнительной "опцией" для улучшения ходовых качеств автомобиля с усиленной подвеской.

На фото - установка электроусилителя руля на ВАЗ 2107, drive2.ru

Не лишним будет позаботиться об усилении тормозов, рекомендуется заменить штатные тормоза на дисковые аналоги.

Кроме того, стоит поменять и заводскую резину, особенно если на вашем автомобиле стоят покрышки отечественного производства. Резину лучше выбирать "классическую", хотя все зависит от ваших предпочтений – низкопрофильные и широкие покрышки способны добавить управляемости, но снижают комфорт.

Фото установки новых покрышек на ВАЗ 2107, allcarz.ru

Какую именно резину выбрать, зависит и от бюджета, но лучше, чтобы она была иностранного производства. После проведения всех вышеописанных изменений в обязательном порядке следует сделать развал-схождение колес. При соблюдении всех правил и наличии необходимого оборудования тюнинг подвески можно сделать своими руками.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Расшифровка, что такое БПАН. Без Посадки Авто Нет

Расшифровка, что такое БПАН. Без Посадки Авто НетДля любителей экстремального вождения и тюнинга, будет интересна расшифровка, что такое БПАН, а также где и когда используется этот термин. Дословно, аббревиатура означает следующее: без посадки авто нет. Это сообщество любителей автомобилей с заниженным практически до нуля клиренсом. Узнать участников этого движения можно по соответствующей наклейке и автомобилю, на первый взгляд кажущийся просто лежащим на земле без колес. В сообщество входит преимущественно молодежь из разных стран, которые считают, чем ниже посадка авто, тем это круче. Какой-либо практичной пользы от этого нет. Пристрастие можно назвать некой жизненной философией. Существует несколько способов уменьшения дорожного просвета, которые представлены далее.Расшифровка, что такое БПАН. Без Посадки Авто НетСамый простой способ уменьшения клиренсаРасшифровка, что такое БПАН, полезна для общего развития в познании нетрадиционных и оригинальных направлений преобразования транспортного средства. Самым простым способом попасть в ряды БПАН, является подрезка пружин. Для этого необязательно снимать стойки. Достаточно лишь на приподнятой машине со снятыми колесами, спилить 2-3 витка. Как вариант, можно заменить штатные пружины укороченной версией. При такой модификации, основная масса автомобиля приходится на стойки, оставшиеся без дополнительной поддержки. Логично, что ресурс их эксплуатации заметно сокращается. Кроме того, страдают практически все детали ходовой части, а со временем возможна деформация кузова. Представленная доработка среди знатоков и гуру БПАН считается неприемлемой из-за несерьезного подхода в модификации транспортного средства.Монтаж специальных стоекЗанижение автомобиля доступно выполнить монтажом укороченных стоек. Они имеют меньший ход и сами по себе более жесткие. Установка таких элементов позволит избежать интенсивного износа деталей ходовой части с одновременным уменьшением клиренса (см. статью "Зачем занижать машину").Еще одним вариантом снижения дорожного просвета, является монтаж винтовых стоек. Их высоту можно регулировать в пределах 30-70 мм. Для корректировки придется поддомкрачивать авто и снимать колеса. Явных недостатков в такой конструкции не наблюдается. Перед соревнованиями или для произведения впечатления на окружающих, доступно минимально занизить клиренс, который при необходимости, можно выставить с нормальным просветом. Расшифровка, что такое БПАН. Без Посадки Авто НетПневматическая подвескаСамым дорогим вариантом модернизации автомобиля в рассматриваемом направлении, считается его оснастка пневмоподвеской. Кроме того, что конструкция имеет высокую цену, она обладает сложным механизмом и на отечественных дорогах часто ломается. Основную роль в этой детали играет ресивер, накачивающий подушки воздухом. Дополнительно потребуется монтаж компрессора и отделителя влаги. Существует две разновидности пневматической подвески:
  • Система с двумя контурами. Контролируются одновременно 2 подушки подвески передней или задней оси;
  • Четырехконтурный вариант. Здесь 4 независимых клапана управляют отдельно взятой подушкой.
Плюсом рассматриваемой конструкции является возможность регулировки просвета одним нажатием кнопки. К основному недостатку относится цена системы и сложность механизма.Статья по теме "Как работает пневмоподвеска".Расшифровка, что такое БПАН. Без Посадки Авто НетВажные моментыНизкая подвеска авто гарантирует водителю ощущение малейшей выбоины и кочки. Кроме того, имеется риск повреждения картера либо двигателя. Необходимо заранее позаботиться об установке соответствующей защиты этих элементов. Игнорирование данного момента приводит к вытеканию масла, поломке двигателя, риску воспламенения топлива и прочим малоприятным последствиям.При занижении транспортного средства, кузов максимально приближен к колесам. По этой причине будет происходить трение об арки. Чтобы этого избежать, потребуется выполнить некоторые рекомендации:
  • Заменить колеса меньшим вариантом с низкопрофильной резиной;
  • Произвести раскатку арок;
  • Сделать отрицательный развал колес;
  • Спилить арки либо увеличить клиренс.
Расшифровка, что такое БПАН. Без Посадки Авто НетПосле снижения дорожного просвета, особенно при езде на неровной дороге, может появляться жесткий звук в области передних стоек. Это свидетельствует о том, что происходит соприкосновение привода и лонжерона. Выйти из этой ситуации доступно двумя способами:
  • Смонтировать привод с тонкими размерами;
  • Выполнить обрезку лонжерона.
Стоит отметить, что езда на заниженной машине – сомнительное удовольствие, особенно на отечественных дорогах. Хочется надеяться, расшифровка, что такое БПАН, поможет принять правильное решение водителям, желающим выделить свой автомобиль в массе транспортных средств. Помните, что модернизировав авто до минимального клиренса, проблемными станут любые неровные участки дороги, а также: переезды, трамвайные пути, лежачие полицейские и бордюры.

AutoFlit.ru