Доработка глушителя гранта


Доработка Лада Гранта своими руками. А чего вы ожидали?

Доработка Лада Гранта своими руками. А чего вы ожидали?Улучшить стандартный вариант отечественного автопрома позволит доработка Лада Гранта своими руками. Фактически, представленный автомобиль является модернизированной версией «Калины». Своими силами вполне реально произвести тюнинг авто, как внешне, так и модернизацией внутренних и технических элементов. Стоит отметить, что по сравнению с предшественниками, новая версия Лады выглядит вполне презентабельно и имеет довольно приличную оснастку. Однако пределу нет совершенства, поэтому многие владельцы предпочитают добавить в конструкцию дополнительные возможности и особенности. Доработка Лада Гранта своими руками. А чего вы ожидали?
Изменение экстерьераДоработка Лада Гранта своими руками может начинаться с видоизменения внешности автомобиля и модернизации его аэродинамических характеристик. Установка фронтального бампера с модернизированным водозаборником дает возможность обеспечить более качественный обдув системы тормозов и силового агрегата. Также к разделу тюнинга рассматриваемой модели относится преобразование поворотных сигналов в совместимость с габаритными огнями. Для работы понадобится паяльник, провода, светодиоды и изоляционный материал. Штатная лампа с двумя контактами меняется на аналоговую версию с тремя выводами посредством прокладки проводки от габаритов к цоколю. Схема подсоединения выглядит следующим образом:
  • Контакт подсоединяется к общей массе;
  • Кроме того, он через 12 В контактирует с габаритами (5 В) и поворотниками (25 В);
  • В итоге при активации габаритов будет светить нить меньшей мощности, а включение поворотных указателей сопровождается загоранием более мощных нитей лампы.
Доработка Лада Гранта своими руками. А чего вы ожидали?Одним из условий долгосрочной службы автомобиля, является уход за его кузовом. Одним из методов, способных продлить его эксплуатацию, является полировка. Покрытие предотвращает образование коррозии и освежает общее впечатление от внешнего вида машины. Полировать автомобиль следует в сухом гараже или на улице при стабильно теплой, но не жаркой погоде. После мытья и просушки транспортного средства, необходимо нанести полироль на кузов и медленными движениями с использованием машинки и специальной насадки, средство втирается в кузов на средних оборотах.Статьи по теме:
  • "Как выбрать полировальную машинку для авто";
  • "Какая полироль лучше для автомобиля".
Для выполнения этого вида работ в домашних условиях потребуется следующий инструмент и приспособления:
  • Полировальная машинка и соответствующие насадки;
  • Полироль;
  • Вода.
Восковая отделка самая дешевая, но, через 2-3 месяца требует обновления. Тефлоновая полироль – аналог предыдущей вариации. Делает цвет авто более насыщенным. Выдерживает до 7-8 моек без потери эффекта. Самыми лучшими вариантами считается эпоксидная и лаковая обработка, которые обладают высокими характеристиками и не требуют обновления в течение 6-9 месяцев.Доработка Лада Гранта своими руками. А чего вы ожидали?
Внутренняя модернизацияУменьшение дорожного просвета. Для этого потребуется спилить 1,5-2 витка амортизационных пружин. Этот метод позволит выровнять автомобиль и сделать его посадку ниже. Главное, в этом деле не переусердствовать, иначе нагрузка будет передаваться большей частью на отбойники, что скажется на комфорте езды. Для проведения процесса потребуется выставить домкраты, снять колесо и амортизационную стойку. При помощи съемника извлекается пружина. Мелом намечается место реза и болгаркой спиливается определенная часть детали. Сборка производится в обратной последовательности.Посмотрите, кстати наше видел на эту тему.Еще одной инновацией для улучшения характеристик Лады Гранта является замена поршней литой модификации на кованый вариант. Это позволит облегчить вес двигателя без потери мощности. Кроме того, рассматриваемый вариант более устойчив к появлению износа и дефектов.Нехитрая модернизация глушителя позволит продлить его срок службы и избавиться от излишков конденсата. Для этого в элементе просверливается два отверстия диаметром 2-3 мм, в передней и задней его части. Данная операция никак не скажется на звуке при езде, зато позволит конденсату не застаиваться на стенках трубы, что чревато налетом, появлением ржавчины и выходом детали из строя, особенно в зимнее время.Доработка Лада Гранта своими руками. А чего вы ожидали?
Доработка салонаЭлементарными примерами модернизации салона может служить замена кресел, руля и подсветки. Кардинально внутренне убранство транспортного средства можно дополнить перетяжкой потолка. В этом процессе все зависит от фантазии и финансового состояния владельца. Оптимальными материалами для перетяжки салона являются алькантара и карпет (см. статью "Что лучше, алькантара или экокожа"). Эти материалы различны по цвету, долго служат и обладают тянущейся структурой, которая позволяет качественно и экономно выполнить модернизацию. Как вариант, доступно использование кожи, но, такая отделка значительно ощутимее по цене.Покраска приборной панели позволит придать оригинальное оформление салону и убрать мелкие дефекты и царапины на пластике. Для проведения работ потребуется демонтировать торпеду, очистить поверхность от пыли, грязи и обезжирить ее. Доработка Лада Гранта своими руками методом покраски производится специальной краской из баллончика. Главное, не допускать появления сгусток и потеков. В выборе оттенка и компоновки цветов, все зависит от вашей фантазии.

AutoFlit.ru

Тюнинг Лада Гранта – делаем авто мощнее, ярче и комфортабельнее

Тюнинг Гранты своими руками – тема довольно спорная как среди специалистов, так и среди любителей. С одной стороны, авто отлично подходит для повседневной эксплуатации, и пытаться что-то улучшить в нем – значит "зацепить" и другие элементы. А с другой – модернизировать свой автомобиль хочет каждый, несмотря на возможные сложности и затраты.

Содержание
  1. Шлифование каналов – простой способ доработки верха двигателя
  2. Защита фильтра Гранты – очиститель воздуха из подручных средств
  3. Доработка козырька и подсветки – эффектная панель своими руками

1 Шлифование каналов – простой способ доработки верха двигателя

Тюнинг Лада Гранта Спорт, как правило, подразумевает повышение мощности и увеличение крутящего момента мотора авто. В таком случае владельцу отечественной модели стоит прошлифовать каналы ресивера. Для чего это делать? Внутренняя конструкция впускного коллектора автомобилей ВАЗ имеет несколько дефектов. Вдобавок в месте стыка коллектора и ресивера, а также в месте соединения ГБЦ и коллектора есть "ступени". Плюс к этому, внутренняя поверхность каналов ресивера сама по себе далека от идеала – она шероховатая и не совсем ровная. Все вместе эти дефекты препятствуют полному заполнению цилиндров, что, в свою очередь, понижает мощность машины.

Шлифование каналов – простой способ доработки верха двигателяСамостоятельное шлифование каналов Рекомендуем ознакомиться
  • Тюнинг салона Гранты
  • Тюнинг салона Лада Гранта
  • Чип-тюнинг Лада Гранта
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

При комплексном тюнинге верха двигателя Гранта Спорт нужно дорабатывать и впускные, и выпускные каналы. С каналами выпуска дело обстоит немного проще – вполне хватит доработки ГБЦ, о которой поговорим ниже. Для модернизации каналов впуска потребуется делать тюнинг выхлопа – покупать и устанавливать прямоточную систему увеличенного диаметра. Но так как такая конструкция стоит довольно дорого, то эту часть тюнинга, как правило, пропускают. Существует немало методов доработки ГБЦ. Мы же рассмотрим самый популярный, который несложно сделать самому. В первую очередь потребуется доработать каналы – увеличить их диаметр и прошлифовать.  Для этого понадобится:

  • наждачная бумага;
  • дрель;
  • набор фрез;
  • плоская отвертка;
  • комплект ключей.

Сначала разбираем ГБЦ. Для этого отделяем коллекторы, от элемента впуска отключаем ресивер и разбираем его на детали. После начинаем длительный процесс шлифования каналов. Самый легкий метод: вставить небольшой кусок трубки в патрон дрели, к трубке приклеить кусок наждачной бумаги и шлифовать. По ходу работы бумагу необходимо заменить  мелкозернистым изделием. Тюнинг верха мотора Лада Гранта также требует совмещения ГБЦ и коллектора. Для этого необходимо смазать стыковую часть коллектора толстым слоем солидола и приложить к ней ГБЦ. 

После этого снимаем элемент и осматриваем отпечаток. В идеале место перекрытия каналов должно быть без "ступеней", а они на отпечатке, естественно, будут. Затем ставим метки в местах перекрытия и продолжаем шлифовку до того момента, пока у нас не получится максимальное совпадение. После этого прикладываем к отшлифованной поверхности новую прокладку. Вы увидите, что края каналов также служат своеобразными "ступенями", то есть помехами. Их нужно отшлифовать так, чтобы они идеально встали в отверстия в ГБЦ. После этого снимаем прокладку и подключаем ГБЦ к коллектору.

2 Защита фильтра Гранты – очиститель воздуха из подручных средств

После того, как мы увеличили количество попадающего в цилиндры воздуха, пришло время позаботиться о качестве последнего. Многие водители задумываются о монтаже защиты только после установки фильтра-нулевика. Однако, с помощью защиты можно тюнинговать и авто с заводскими фильтрами. Защита фильтра не только препятствует попаданию пыли в двигатель авто. Изделие также защищает фильтр от перегрева. Для изготовления "экрана" потребуется:

  • небольшой кусок жести;
  • шуруповерт или дрель;
  • болты и гайки;
  • ножницы для металла.

Защита фильтра Гранты – очиститель воздуха из подручных средств Фильтры на Ладе

Для начала нужно вырезать шаблон будущего "экрана". Для этого прикладываем кусок жести к фильтру и обрезаем лист так, чтобы с одной стороны он защитил фильтр от грязи, а с другой – от тепла мотора. Затем нужно вырезать крепление для защиты, подойдут 3 полоски соответствующей длины. После этого приступаем к сборке. Сверлим в "экране" 6 отверстий. Ставим сверху крепления, фиксируя их гайками или болтами. Пригибаем концы крепежных полосок таким образом, чтобы они подлезли под хомут фильтра.

Тюнингованный таким образом фильтр потребует не столь частого обслуживания.  К тому же, срок эксплуатации детали значительно увеличится, ведь она не будет перегреваться под влиянием мотора.

3 Доработка козырька и подсветки – эффектная панель своими руками

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Тюнинг Лада Гранта седан часто подразумевает изменения в интерьере машины. Для этого можно пойти несколькими путями. Первый метод – это вложить большую сумму денег и время и полностью переработать кабину. Второй способ – установить в панель несколько вспомогательных приборов и улучшить ее освещение. Третий метод – сделать тюнинг салона Гранта, вложившись в него по минимуму. Как правило, при таком методе дорабатываются те детали, которые больше всего "бросаются в глаза" водителю и его пассажирам. Один из таких элементов – верхняя часть приборного щитка, то есть его козырек.

Доработка козырька и подсветки – эффектная панель своими руками
Тюнинг салона

Среди любителей тюнинга ВАЗ принято считать, что перетяжка козырька – дело не из простых. Элемент обладает достаточно сложной формой, из-за чего изготовить для него "маску" без швов практически невозможно. Давайте узнаем, так ли это на самом деле. В начале работ нужно демонтировать козырек приборного щитка, открутив для этого 3 верхних и 3 нижних болта. После приложите материал для обшивки к козырьку и снимите выкройку. Для этого изделие нужно максимально ровно установить на козырьке, учесть все линии изгиба и отметить места, где материя будет обрезаться.  В процессе снятия замеров ни в коем случае не стоит забывать о кнопках, которые находятся по бокам козырька. В этих местах в материале нужно проделать аккуратные отверстия.

Далее обрезаем материал согласно замерам и начинаем клеить его к козырьку. Очень важно осторожно использовать клей. Следите, чтобы он не капнул на материал и не вытекал из-под него. Как только вы закончите с оклейкой, нужно оставить козырек на сутки, чтобы материал схватился с деталью. После этого устанавливаем элемент на место в салоне. При желании можно уделить внимание подсветке панели приборов. Со временем она становится тусклее, поэтому потребуется заменить штатные лампочки подсветки. Для этого лучше всего подойдут светодиоды белого, синего или красного цветов. Для работы потребуется 6 лампочек, резистор, 1 м. проводки и суперклей.

Перед заменой лампочек нужно аккуратно снять все стрелки и шкалы. После отключаем клемму питания подсветки от аккумулятора машины и откручиваем заводские лампочки. Снимаем штатный световод и очищаем место за ним, готовим новое освещение. Припаиваем к диодам по проводку. Свободные концы проводки скручиваем в один жгут и подключаем к резистору. После этого подключаем подсветку к клемме аккумулятора и проверяем работу. Если одна из лампочек не светится или мигает, то ее провод нужно зачистить и подключить снова. Если и это не помогло, то лампочка, скорее всего, с дефектом.

При исправной работе изготовленной подсветки ее провода нужно просунуть внутрь приборного щитка. Подключаем к аккумулятору и крепим лампочки с помощью суперклея. Ждем около 2 часов, после чего ставим светорассеиватель из кусочка полистирола. Поверх него устанавливаем заводские шкалы и стрелки авто. Обязательно проверьте исправность стрелок. После установки они не должны быть ниже или выше отметки "0". Заменив штатные лампочки подсветки, вы надолго избавитесь от необходимости регулярно менять осветители. Сроки службы диодов в несколько раз больше заводских фонарей. К тому же, они гораздо ярче.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Тюнинг салона Лада Гранта – улучшаем автомобиль без сторонней помощи

Можем поспорить, что вы не раз замечали обилие огоньков и приборов на панели иномарок. Порой они вызывают зависть у многих владельцев отечественных автомобилей. Однако не стоит расстраиваться, ведь преобразить свою Ладу может каждый из нас. Достаточно просто захотеть этого. Ну а мы поможем – читайте пошаговое описание тюнинга салона автомобиля своими руками. Показываем на примере новой модели автоконцерна ВАЗ – Лады Гранты.

Содержание
  1. Тюнинг панели приборов Лада Гранта – делаем свой салон ярче
  2. Освещение дифлекторов в салоне Гранты – превращаем вождение в праздник
  3. Задние подголовники для Гранта – повышаем комфортабельность автомобиля

1 Тюнинг панели приборов Лада Гранта – делаем свой салон ярче

Как показывает практика, подавляющее большинство владельцев Лада Гранта не устраивает такой элемент салона автомобиля, как панель приборов. А именно, цвет и интенсивность ее подсветки. Многие автовладельцы обращаются за помощью в специализированные автомастерские, однако усовершенствовать данную деталь вполне под силу самому. Главное, что потребуется для этого – опыт в работе с паяльником и оловоотсосом. Рассмотрим такой тюнинг более детально.

На фото - приборная панель Лада Гранта, granta.drom.ru

Рекомендуем ознакомиться
  • Замок багажника Лада Калина
  • Дополнительная подсветка салона авто
  • Чип-тюнинг Лада Гранта
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Стоит помнить, что этот элемент салона Гранты оснащен светодиодами. Это значительно отличает Гранту от ее предшественницы – Лады Калины.

Исходя из этого, тюнинг щитка приборов Гранты будет отличаться от улучшения предыдущих моделей ВАЗ.

Фото тюнинга приборной панели Лада Гранта, drive2.ru

Прежде чем выполнять тюнинг данной детали в Лада своими руками, необходимо ее разобрать. Для этого нужно разогнуть пластиковые фиксаторы, расположенные по всему периметру панели приборов. Далее снимаем заднюю крышку. Последнюю легко достать, потянув вверх за специальные стрелки. После демонтажа крышки мы увидим плату панели приборов Гранты. Достаем ее и приступаем к дисплею. Он может быть припаянным к панели, и чтобы вытащить его, необходимо использовать оловоотсос. После отпаивания усики дисплея должны свободно перемещаться в местах посадок. После демонтажа дисплея мы получаем доступ ко всем светодиодам панели Лада. Далее необходимо вставить свои светодиоды вместо заводских, после чего сразу же проверить исправность всего щитка приборов. Если все огни работают, то можно приступать к обратной сборке. Собирая панель приборов, особое внимание стоит обратить на расположение усиков дисплея. Они должны максимально точно войти в свои посадочные места. В противном случае система перестанет работать. По окончанию сборки стоит обработать крышку щитка Гранты кремом Антискрип.

2 Освещение дифлекторов в салоне Гранты – превращаем вождение в праздник

Тюнинг панели приборов в Лада Гранта – далеко не единственный способ сделать салон автомобиля ярче. И если вам надоело однообразие и серость, то подсветка воздуховодов печки в кабине автомобиля Лада станет отличным решением этой проблемы.

На фото - воздуховоды Лада Гранта, клуб-лада.рф

Основная задача круглых дифлекторов Гранты заключается в подаче воздуха к водителю и пассажирам. Подсветка этой детали станет отличным способом выделить автомобиль из числа тысяч таких же. Это несложно выполнить своими руками, а потребуется нам для этого плоская отвертка, светодиодная лента и провода.

Фото тюнинга дифлекторов в салоне Гранты, клуб-лада.рф

Имея все это, можем выполнять тюнинг салона. Для начала вытаскиваем воздуховоды. Для этого берем круглую отвертку и отщелкиваем крепления. Затем с помощью двухстороннего скотча прикрепляем светодиодную ленту по кругу дифлектора. Провода протягиваем к месту, в котором подключена подсветка салона Гранты. Если планируется осуществлять подключение к осветительному плафону автомобиля, то провода протягиваем по правой и левой стойкам боковых стекол. Далее приступаем к установке уже тюнингованных воздуховодов. Прежде отверстия стоит обработать кремом Антискрип. Далее провода дифдектора аккуратно обматываем скотчем, просовываем ее в отверстие, а за ней устанавливаем сам дифлектор.

3 Задние подголовники для Гранта – повышаем комфортабельность автомобиля

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Осуществляя тюнинг освещения и других элементов машины, не стоит забывать и о комфорте. Поэтому совсем не лишним будет тюнинг сидений Гранты. Именно о совершенствовании этой части салона в Лада Гранта стоит поговорить более детально.

Некоторые комплектации Гранта оборудованы подголовниками еще на заводе. Другие же автомобили лишены этой привилегии. Если вы являетесь обладателем именно такого автомобиля, не стоит расстраиваться. Напротив, это станет поводом установки этих деталей своими руками, а заодно и возможностью узнать свою машину лучше.

Прежде, чем выполнять тюнинг салона автомобиля своими руками, необходимо приобрести комплект подголовников для Гранты. Они есть практически во всех автомагазинах страны.

На фото - комплект задних подголовников для Лада Гранта, drive2.ru

Также нам понадобятся такие инструменты:

  • дрель со сверлом № 6;
  • ключ №10;
  • маркер (не черный);
  • отвертка;
  • острый нож.

Первое, что необходимо сделать – демонтировать спинки сидений. Чтобы сделать это, стоит аккуратно снять обивку и расстегнуть молнию. Далее откручиваем отверткой и вытаскиваем все пластиковые составляющие и фиксаторные кнопки, которые находятся в спинках сидений. После этого необходимо отыскать центры цветных вставок на обивках и отметить их маркером. Затем прикладываем подголовники кронштейнами к спинкам сидений, отмечаем места, где будут установлены подголовники. После этого в трубах последних просверливаем отверстия, крепим кронштейны к сиденьям, затягиваем крепежи с помощью ключа. Далее острым ножом делаем небольшие надрезы, на месте которых устанавливаем грибки подголовников. На финишном этапе внимательно собираем сиденья в обратном порядке.

Фото установленных задних подголовников в Лада Гранта, drive2.ru

Стоит отметить, что подголовники не только прибавят комфортабельности вашей Гранте. Благодаря такому тюнингу салона автомобиля, вы сможете хранить вещи на задней полке машины и не переживать, что они упадут на головы пассажиров.

Все эти улучшения для Лада Гранта призваны сделать эксплуатацию автомобиля комфортнее. С ними вождение станет намного приятнее.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Детские болезни Lada Granta – основные проблемы и пути их решения

Автомобили российского производства уже давно стали на путь повышения качества изготовления. Порядка десяти лет происходит обновление производственных мощностей и активное изменение модельного ряда корпорации ВАЗ. Тем не менее, бюджетные автомобили, на которых приходится экономить буквально в каждом узле и агрегате, не лишены детских болезней. Сегодня мы поговорим о распространенных проблемах одного из самых популярных автомобилей в России. Это Lada Granta - наиболее дешевый автомобиль, на который стоит обратить внимание на российском рынке. Ценовые конкуренты Гранты - только соотечественники или совсем уже отъявленные китайцы, поэтому автомобиль практически не имеет соперников на рынке. Его внешность вполне современна, техника доработана под требования нынешнего времени.

Но не обошлось на заводе и без значительных проблем, которые несколько снижают удовольствие от эксплуатации автомобиля. К примеру, существует целый ряд детских болезней, которые возникают практически у каждого экземпляра выпущенного авто. В большинстве случаев эти проблемки не становятся фатальными для машины и для эксплуатационных свойств, но они явно не увеличивают удовольствие водителя от использования машины. Пора смело говорить о недостатках отечественных автомобилей, быть может, эти возгласы услышит завод, который в следующем поколении пересмотрит проблемные узлы и агрегаты. Если у вас в распоряжении есть Лада Гранта, присоединяйтесь к обсуждению детских проблем и болезней автомобиля, оставляя ваши комментарии к данной публикации.

Относительно плохое качество сборки - бич русских авто

Лада Гранта не стала исключением из общего правила. Качество сборки автомобиля лишь немного лучше компоновки «Десятого» семейства автомобилей. Компания значительно изменила производственный потенциал, консультировалась со специалистами Renault и Nissan для поиска проблем в сборочных линиях. Но значительно увеличить качество компоновки, сварки и закручивания болтов для Lada Granta не удалось. Этот автомобиль обладает своими серьезными проблемами, связанными с не слишком качественной сборкой:

  • при поездке приходится слушать симфонию жесткого пластика, который с не слишком приятными звуками трется о другие элементы салона;
  • некоторые крепления приходится подкручивать раз в 5-10 тысяч километров, чтобы никакие узлы и агрегаты не отпали по дороге;
  • особенное внимание рекомендуем обратить на моторный отсек, если вы услышали дребезг или вибрацию в этом месте, стоит вооружиться гаечным ключом и отверткой;
  • сварочные работы на заводе также проводили не по новейшим технологиям, порой владельцы Гранты рапортуют о необходимости подваривания авто на первом году;
  • в салоне можно отыскать массу недостатков в сборочном процессе, но большинство этих проблем можно устранить своими руками без каких-либо усилий.

Создается такое впечатление, что автомобиль не проходит вообще никакой сертификации. Лада Гранта является одной из надежд отечественного автопрома, сегодня это самый продаваемый автомобиль концерна, а также один из популярнейших участников российского рынка транспортных средств. И даже учитывая все эти факторы, завод не слишком заботиться о качестве машины. Сборочный процесс пора оборудовать проверяющими, которые будут находить каждый мелкий недостаток и отправлять машину обратно в сборочный цех на доработку. Правда, в таком случае Лада Гранта значительно потеряет в привлекательности цены.

Генератор - главная детская болезнь первой модификации Гранты

Каждый третий владелец автомобиля Лада Гранта в самом первом выпуске стал жертвой некачественного генератора. Сегодня на автомобили устанавливают данные узлы производства Bosch, а вот первые автомобили редко дохаживали до 15-20 тысяч километров пробега со старым генератором под капотом. Так что это один из самых серьезных и частых «багов» в работе российских инженеров ВАЗ.

Впрочем, эта проблема устранялась достаточно просто. Необходимо сменить генератор на тот, который сегодня устанавливают на Lada Granta. Немецкое качество этого узла сделало проблему с генератором большой редкостью, по крайней мере, так утверждают сотрудники сервисных центров и официальных станций обслуживания.

Термостат - традиционная болезнь российских авто

Еще одним неприятным узлом, который невероятно часто выходит из строя и на современных модификациях Гранты, стал термостат. Эта проблема является общей для всех автомобилей российского производства. Зачастую после нескольких десятков тысяч эксплуатации термостат отказывается включать малый круг потока охлаждающей жидкости. Поэтому зимой практически невозможно выполнить нормальный прогрев автомобиля.

В 2012 году АвтоВАЗ рапортовал о замене типа термостата и внесении серьезных изменений в его конструкцию. Правда, меньше обращений по гарантийному ремонту этого узла с тех пор не стало. Пока единственным правильным выходом из ситуации является установка аналогового термостата немецкого производства - такой недешевый ход полностью убирает эту проблему.

Коррозия кузова - неотъемлемая часть Гранты

Практически все владельцы Lada Granta сталкиваются с проблемами кузова, которые приводят к необходимости постоянного ремонта, подкрашивания и восстановления. Если же вы упустите момент, когда началось распространение ржавчины в вашем автомобиле, будет крайне сложно исправить последствия или остановить коррозию. Кузов Лады Гранты с завода вообще не защищен от коррозии, хоть такой пункт и присутствует в комплектации. Многие владельцы говорят в отзывах и интервью о таких проблемах отечественного бестселлера:

  • на первом же году эксплуатации автомобиль требует кузовных работ, появляются неприятные моменты, очаги ржавчины и прочие проблематичные места;
  • качество покраски очень низкое, постоянно появляются новые сколы и царапины, которые возникают даже от контакта с жучками на летних трассах;
  • под пластиковыми элементами кузова возникают следы коррозии, над колесными арками, в нижней части дверей и на порогах ржавчина появляется очень быстро;
  • при появлении очага коррозии распространение происходит невероятно быстро, это значительно снижает ресурс и потенциальный срок эксплуатации автомобиля;
  • привлекательность авто со временем снижается, сколы и царапины, некачественная краска дают о себе знать в виде потускневших и испорченных мест автомобиля.

Конечно, такие проблемы не понравятся ни одному владельцу такого автомобиля. Отечественные традиции остались актуальными для этой машины. Все мы помним, какие кузовные проблемы были в «Десятках». Они передались в наследство и Гранте, которая при отсутствии ухода может сгнить буквально за несколько месяцев. Этот автомобиль необходимо дополнительно обрабатывать антикоррозийными материалами, а также задуматься о покраске с более дорогими технологиями уже через несколько лет после покупки машины.

Прочие детские болезни Лады Гранты

По отзывам можно найти десятки других заболеваний автомобиля, которые владельцам приходится активно лечить, чтобы нормально эксплуатировать свой автомобиль. Эти болезни являются не только причинами заводских недоработок, но и глубинными проблемами экономии на машине. Нередко проблемы в Гранте возникают из-за не слишком качественного обслуживания или неисправленной вовремя неполадки. Среди дополнительных болезней машины называют такие черты:

  • неисправности проводки и ужасная работа системы мультимедиа - это две проблемы, которые тесно связаны между собой и нуждаются в профессиональном вмешательстве;
  • механическая КПП через 50-70 тысяч километров поездки начинает неистово выть и всячески сообщать о необходимости проявления внимания, даже при нормальном обслуживании;
  • независимо от качества работы и состояния, передние стойки Гранты постоянно стучат и создают не самые приятные ощущения от эксплуатации автомобиля;
  • бортовой компьютер - отдельная история Лады Гранты, которая является настоящей проблемой производителя на всех автомобилях.

Можно продолжать список популярных проблем и причин обращения в сервис. Поэтому не стоит заряжаться иллюзией того, что автомобиль Лада Гранта является невероятно качественным и самым лучшим в истории отечественного автопрома. Не спешите делать выводы, прочтите отзывы, проведите тест-драйв. Но это не означает, что не стоит покупать автомобиль. Где вы еще найдете новую машину за 350 000 рублей с неплохой комплектацией и достаточно комфортной поездкой? Предлагаем посмотреть небольшой отзыв владельца Лада Гранта о своей машине:

Подводим итоги

Существует множество причин, по которым можно приобрести Гранту, но есть не меньшее количество доводов, заставляющих отказаться от такой покупки. С одной стороны, это авто является одним из самых дешевых на рынке, а также предлагает неплохой комфорт передвижения, большой багажник, сравнительно интересный дизайн интерьера. С другой же стороны, можно вспомнить о множестве детских болезней, которые заставляют обращаться на сервис. Но помните, что первые 100 000 километров или три года вы будете ездить под протекцией неплохого гарантийного сервиса.

Сервисное обслуживание ВАЗ поможет бесплатно устранять все возникшие неполадки. Если вам нужна машина преимущественно для городских поездок, Lada Granta является одним из неплохих решений. В особенности, глядя на машину через призму цены, начинаешь понимать, что детские болезни можно перенести или вылечить, а вот новую машину за такие деньги приобрести в ином случае точно не получится. А что вы думаете о детских болезнях автомобиля Лада Гранта?

avto-flot.ru

Как сделать выхлоп тише? Несколько проверенных способов

Как сделать выхлоп тише? Несколько проверенных способовВопрос, как сделать выхлоп тише будет интересен многим автовладельцам, которые хотят повысить уровень комфорта собственного автомобиля, чтобы во время езды не отвлекаться на посторонние звуки. Не секрет, что глушителем создается определенный уровень шума, однако его можно значительно уменьшить, что невозможно будет недооценить при езде. Для этого выхлопную систему двигателя следует модернизировать. Давайте разберемся, что может в выхлопной трубе вызывать повышенный уровень шума. Начнем с того, что в камере сгорания каждый рабочий цикл поршней в цилиндрах сопровождается микровзрывом, за которым следует моментальное расширение объемов газа. Вследствие чего происходит перемещение поршней вниз, открывается выпускной клапан, а взрывная газовая волна попадает в раструб выхлопной системы. Поэтому шум появляется от сильной вибрации в системе выхлопа отработанных газов, а также из-за их значительного расширения. По этой причине все элементы системы выхлопа изготавливают из толстостенного металла, благодаря которому уменьшаются вибрация и шум. Как сделать выхлоп тише? Несколько проверенных способов Модернизируем систему выхлопаКак сделать выхлоп тише? Прежде всего, нужно знать, что система удаления отработанных газов конструктивно снабжена глушителем и резонаторами, которые предназначены для снижения скорости удаляемого выхлопа. Он практически полностью теряет свою энергию и рассеивается, когда попадает в камеры глушителя.Поэтому, чтобы модернизировать систему удаления выхлопных газов, необходимо установить дополнительный резонатор. Это нужно сделать между глушителем и основным резонатором системы. Его можно изготовить как самостоятельно, так и приобрести новый. Затем следует вырезать участок выхлопной трубы и приварить там добавочное устройство.Резонатор изготавливают следующим образом. Из листовой стали делают его корпус, из отдельно собранных половинок, которые свариваются заблаговременно. Заменить лист стали можно металлической трубой соответствующего диаметра. Подробней см. статью "Что такое резонатор глушителя".На участке выхлопной трубы, расположенной за основным резонатором, делаются отверстия. После чего на этом промежутке обваривают две половинки заготовленной «бочки», а в получившемся новом корпусе резонатора нужно уложить базальтовую вату. По окончании работ сварные швы зачищаются, и получившуюся деталь окрашивают краской, устойчивой к перепадам температур.Как сделать выхлоп тише? Несколько проверенных способовЧто еще нужно знать?Приходилось ли Вам когда-нибудь сравнивать элементы выхлопных систем отечественных автомобилей и иномарок? Практически все зарубежные автомобили снабжены массивными компонентами систем удаления выхлопных газов. Это связано с тем, что более толстый металл способствует уменьшению вибрации мотора, а также делает работу выхлопной системы практически бесшумной. Если разобрать глушитель иномарки, то помимо толстых металлических стенок конструкции, можно увидеть множество камер и лабиринтов, призванных рассеивать выхлоп. В отечественных автомобилях все гораздо проще, в плане конструкций, поэтому они не отличаются высоким уровнем комфорта.Следует также знать, что любая модернизация системы удаления выхлопных газов двигателя, неуклонно приведет к увеличению веса конструкции труб, резонаторов и глушителя. В этой связи необходимо принять меры для усиления несущих кронштейнов системы, а также замены амортизаторов более мощными. Как сделать выхлоп тише Вы уже знаете, теперь осталось дело за малым: необходимо провести испытания работы мотора на холостом ходу, а также под нагрузкой, и посмотреть, как будет себя вести двигатель. Шумовой фон и уровень вибрации двигателя должны быть минимальными, а рассеивание и выхлоп газов умеренными. Рекомендуется после окончания работ отрегулировать фильтрующую систему воздуха и впрыска топлива.

AutoFlit.ru

Правильный тюнинг выхлопной системы автомобиля

тюнинг выхлопной системы автомобиляНа любом форуме, который в какой то степени связан с автомобилями, есть множество тем, которые обсуждают установку прямотока, паука и других элементов выхлопной системы. Вечные споры о мнимой или реальной прибавке лошадиных сил из-за тюнинга выхлопной системы растягиваются на десятки страниц. А где правда ? Вопросы, которые задаются каждый день в подобных темах:
  • Какой глушитель купить, чтобы было больше мощности ? 
  • Сколько лошадиных сил прибавится, если я вместо катализатора установлю резонатор ?
  • Как изменится мощность двигателя если я установлю прямоток ?
  • выпускная система автомобиляИ т.д.
Чтобы ответить на эти вопросы нужно понять, для чего нужна выпускная система и какие функции она выполняет. Далее рассмотрим, какое влияние она оказывает на мощность двигателя. И в заключении разберемся, как же правильно сделать тюнинг выпускной системы, чтобы была прибавка в мощности.

Назначение и функции выпускной системы автомобиля

Назначение выпускной системы:
  1. Снижение концентрации загрязняющих веществ в выхлопных газах 
  2. Снижение уровня шума отработавших газов
Выполнять оба пункта с минимальной потерей мощности двигателя.выхлопная система ВАЗ 2110Если рассматривать работу системы с точки зрения протекающих в ней процессов, то процессов будет три:
  1. Сдемпфированное в той или иной степени истечение газов по трубам
  2. Гашение акустических волн с целью уменьшения шума 
  3. Распространение ударных волн в газовой среде.
Почитать более детально по системе выпуска отработавших газов ВАЗ 2110 можно тут.

Зависимость мощности двигателя и работы выхлопной системы

наполнение цилиндров топливовоздушной смесьюМощность двигателя есть произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала. А скорость его вращения напрямую зависит от коэффициента наполнения топливовоздушной смеси в цилиндре. Что это значит ?Во время движения поршня из верхней мертвой точки в нижнюю в цилиндр попадет количество свежей топливовоздушной смеси, точно равное объему цилиндра (коэф=1). Этот коэффициент наполнения напрямую зависит от разницы давлений во впускном коллекторе. То есть, если давление там будет на 20% выше атмосферного, тогда мы сможем наполнить цилиндр на 120% по массе заряда, что будет соответствовать коэффициенту наполнения 1,2.Таким образом, у нас появляется возможность в некоторой степени влиять на зависимость коэффициента наполнения от скорости вращения двигателя с помощью изменения фаз газораспределения.Чем больше перепад давления от впускного коллектора к выпускному (у выпускного клапана в момент его открытия), тем больший заряд получит цилиндр в фазе впуска. Например, если вставить в выхлопную трубу картошку, то давление в выпускной трубе не будет успевать падать и давление в коллекторе будет противодействовать очистке цилиндра в момент открытия выпускного клапана. В результате, оставшееся большое количество отработанных газов не позволит наполнить цилиндры в прежней степени свежей смесью, и соответственно, двигатель не сможет вырабатывать прежний вращающий момент.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai