Световая аварийная сигнализация
Правила буксировки транспортных средств. Нарушение правил буксировки.
Добрый день, уважаемый читатель.
В прошлой статье серии "Правила буксировки автомобиля" были рассмотрены виды буксировки и их основные особенности. Напомню, что речь шла о буксировке на гибкой сцепке, буксировке на жесткой сцепке, буксировке методом частичной погрузки, а также об ограничениях, накладываемых на каждый вид.
В этой статье будут рассмотрены правила буксировки транспортных средств, которые являются общими для всех видов буксировки, а также возможные наказания за нарушения этих правил.
Правила буксировки транспортных средств
Для начала хочу объяснить отличия понятий "буксирующее ТС" и "буксируемое ТС", которые довольно часто вызывают затруднения у водителей, впервые взявших в руки правила дорожного движения.
Буксирующее ТС - это автомобиль, который выполняет буксировку. Он находится спереди и тянет другой автомобиль с помощью гибкой или жесткой сцепки. На картинке в начале статьи буксирующим транспортным средством является красный автомобиль.
Буксируемое ТС - это автомобиль, который находится сзади, т.е. автомобиль, который тянут на буксире. На картике буксируемым транспортным средством является желтый автомобиль.
Правила буксировки транспортных средств требуют особого выделения на дороге буксируемого (находящегося сзади) транспортного средства:
Во-первых, буксируемое транспортное средство должно быть обозначено аварийной световой сигнализацией или знаком аварийной остановки. Знак аварийной остановки допускается использовать только в том случае, если аварийная световая сигнализация неисправна. Сам знак в этом случае закрепляется на задней части буксируемого автомобиля.
Во-вторых, в темное время суток (а также в тоннелях) на буксируемом транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.
Кроме того, не забывайте, что на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены или дневные ходовые огни, или ближний свет фар, или противотуманные фары.
Т.е. и на буксирующем, и на буксируемом транспортных средствах должен быть включен один из перечисленных типов световых приборов.
Максимальная скорость при буксировке
Максимальная скорость при буксировке транспортного средства составляет 50 км/ч. Замечу, что скорость буксировки не зависит от того, происходит буксировка в населенном пункте или за его пределами.
Буксировка по автомагистрали
Буксировка по автомагистрали в настоящее время не запрещена правилами дорожного движения.
Однако хочу напомнить, что если буксирующее и буксируемое транспортное средства не могут ехать быстрее 40 км/ч, то движение по автомагистрали для них является нарушением правил.
Требования к водителям при буксировке
Начиная с 4 апреля 2017 года водителем буксирующего транспортного средства может быть только человек, имеющий водительское удостоверение в течение 2-х или более лет. Т.е. начинающий водитель не может управлять буксирующим автомобилем. Подробнее об этом нововведении Вы можете узнать в отдельной статье.
К водителям буксируемых транспортных средств подобные требования не предъявляются.
Нарушение правил буксировки транспортных средств
Ситуации, в которых запрещена буксировка транспортных средств
1. Знак "движение с прицепом запрещено" запрещает буксировку механических транспортных средств:
3.7 "Движение с прицепом запрещено". Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.
2. Запрещается буксировка мотоциклами без бокового прицепа, мопедами и велосипедами, а также буксировка таких транспортных средств. Т.е. мотоциклы, велосипеды и мопеды не могут выступать ни в качестве буксирующего, ни в качестве буксируемого транспортного средства.
3. Запрещается буксировка одновременно нескольких транспортных средств. Замечу, что одновременная буксировка нескольких прицепов правилами не запрещается.
Штраф за буксировку
В настоящее время наказанием за нарушение правил буксировки является предупреждение или административный штраф в размере 500 рублей.
Однако не стоит забывать, что нарушение правил буксировки может привести к столкновению буксирующего и буксируемого транспортных средств.
ДТП при буксировке
В случае ДТП, участниками которого являются буксирующее и буксируемое транспортные средства, виновником в большинстве случаев будет являться водитель буксируемого (находящегося сзади) автомобиля (пункт 10.1 ПДД).
Отмечу, что для предотвращения ДТП при буксировке необходимо придерживаться заранее оговоренной между водителями схемы торможения. Например, буксирующий автомобиль кратковременно нажимает на педаль тормоза, чтобы показать водителю буксируемого автомобиля, что вскоре состоится совместное торможение. После этого оба автомобиля одновременно начинают торможение.
При смене полосы движения маневр сначала должен производить буксируемый (задний) автомобиль, а лишь затем буксирующий. В противном случае буксируемому автомобилю может просто не хватить места в соседней полосе.
Буксировка автомобиля без техосмотра
Довольно часто мне приходится отвечать на вопрос по поводу того, является ли буксировка без техосмотра нарушением правил дорожного движения.
В данном случае все зависит от вида буксировки. Если за рулем буксируемого автомобиля находится водитель, то он управляет этим транспортным средством. Т.е. водитель буксируемого автомобиля нарушает правила и соответствующий штраф может быть наложен сотрудником ГИБДД.
В том случае, если за рулем буксируемого автомобиля водителя нет (например, при частичной погрузке), то управления автомобилем не происходит. Т.е. штраф наложен быть не может.
Напомню, что буксировка автомобиля без техосмотра с 2012 года не будет являться нарушением правил дорожного движения, т.к. штраф за отсутствие техосмотра будет отменен.
Ну а завершение предлагаю Вам посмотреть видео о том, к чему может привести неправильная буксировка:
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Что делать, если «глючит» сигнализация: советы экспертов
Качественная защита автомобиля сегодня необходима. Можно использовать прекрасные варианты сигнализации, которые разработаны самыми именитыми компаниями. Но даже наиболее функциональное устройство может показать свой характер и стать настоящей головной болью для владельца. Иногда удается договориться с сигнализацией во время невероятных неконтролируемых процессов, но часто владельцы автомобилей едут на станцию для замены этого модуля. Учитывая тот факт, что стоимость нормальной сигнализации начинается с 10 000 рублей, менять ее совсем не хочется. Тем более, если установка прошла только недавно. Впрочем, если устройство защиты автомобиля постоянно «глючит» и не хочет работать нормально, придется выполнить замену или полную настройку с нуля у специалистов.
Главное в этом вопросе - выбрать правильный сервис. Практически каждая функциональная сигнализация в наше время обладает функцией полного сброса настроек, что позволяет ей без особых проблем обновить свою работу до заводских параметров. Наиболее часто проблемы с «глюками» возникают именно после внесения кустарных настроек или случайного сброса этих установок во время эксплуатации. Возможно, вы нажали кнопки, которые не стоило наживать, быть может, просто попала сырость в блок управления. Существуют тысячи причин, почему сигнализация может вести себя некорректно, но важно знать не причину, а возможность исправить ситуацию. В большинстве случаев придется ехать на сервис, но все зависит от того, как показывает проблемы устройство.
Не срабатывает сигнализация при открытии дверей
Одним из популярных видов проблем для владельцев автомобилей является отсутствие срабатывания сигнализации при открытии дверей, капота или багажника. При этом многие автомобилисты отправятся на сервис и будут долго рассказывать мастеру, что предшествовало поломке. Нормальный специалист всегда сможет решить эту проблему за несколько минут. Скорее всего, для устранения проблемы следует проделать такие действия:
- отключить сигнализацию, поставив ее в режим ожидания, чтобы во время работы она не срабатывала и не мешала выполнять все указанные ниже действия по восстановлению;
- открутить все концевики дверей, капота и багажника, к которым подключены датчики сигнализации, вынуть их и отключить фишки проводов для возможности работы с ними;
- далее следует взять мелкую наждачную бумагу и полностью прочистить контакты концевиков, чтобы при срабатывании они всегда зажигали свет в салоне и включали сигнализацию;
- далее следует проверить работу данных устройств с помощью тестера или при подключении к автомобилю, чтобы убедиться в работоспособности устройств;
- последним этапом станет установка всех деталей обратно в автомобиль, окончательная проверка всех особенностей работы сигнализации после всех процессов.
Проделанная работа должна возобновить службу контактов. Если не удалось почистить данные механизмы, придется купить в автомобильном магазине концевики для вашего авто и произвести их установку. Это один из наиболее простых способов обновить работу сигнализации. Первым показателем проблем в данном случае является отсутствие включения света в салоне и индикатора на панели приборов при открытии дверей. Устранить неполадки вполне можно самостоятельно без услуг автосервиса.
Сигнализация не включается и не выключается должным образом
Часто владельцы автомобилей жалуются на то, что модуль защиты транспорта включается и выключается очень плохо. Это означает, что при нажатии на кнопку пульта не происходит никакой реакции. Конечно, это становится проблемой, так как можно несколько минут стоять возле автомобиля в попытке поставить его на сигнализацию. Среди основных проблем, которые могут вызывать такие неполадки, стоит выделить такие причины:
- недостаточно качественная настройка автомобильной сигнализации, которая не позволяет сигналу вовремя срабатывать и закрывать или открывать автомобиль на стоянке;
- проблематичный комплект сигнализации, который оказывается не самым удачным, не может выполнять свои задачи должным образом и не срабатывает с момента выпуска;
- установлена сигнализация неправильно, определенные модули приема и передачи данных спрятаны слишком далеко, что не позволяет принимать сигнал должным образом;
- батарейки в пульте садятся, сигнал очень слабый, поэтому нажатие на кнопку не приводит к желаемым действиям сигнализации в процессе эксплуатации автомобиля;
- в сам модуль управления при установке или при производстве внесены параметры задержки реакции сигнала, это распространенный момент на старых модулях защиты авто.
Несмотря на такие простые причины проблем, иногда случаются ситуации, в которых не может разобраться даже опытный мастер. Многие владельцы автомобилей рассказывают, что сигнализация работает через раз нормально, но иногда не срабатывает вообще или не хочет закрывать автомобиль с первого нажатия кнопки. Если устройство защиты работает каждый раз по-разному, стоит его поменять или перенастроить, поскольку могут возникнуть неприятности.
Сигнализация на автомобиле живет своей жизнью
Еще один распространенный «глюк» автомобильной сигнализации - неповиновение действиям водителя. Это может проявляться совершенно неожиданно. К примеру, некоторые модули защиты с обратной связью могут включаться прямо в процессе эксплуатации автомобиля и блокировать двигатель или закрывать двери, включать звуковой сигнал, сирену и световые обозначения вторжения. Сделать в этом случае можно следующее:
- попробовать зарядить или поменять аккумуляторную батарею в автомобиле, часто «глюки» сигнализации подобного рода возникают при севшей батарее в авто;
- проверить контакты к главному блоку управления, нередко бывает так, что одна из фишек выпадает, и модуль начинает вести себя непредсказуемо и удивительно для водителя;
- поехать на сервис и произвести блокировку функций, которые срабатывают, но это подходит только в том случае, если вскоре вы собираетесь заменить сигнализацию;
- сразу произвести замену модуля охраны, чтобы не получить неприятности в процессе эксплуатации, так как такая работа системы может завершиться трагедией на дороге;
- просто временно отключить систему сигнализации с помощью специального сочетания кнопок на пульте или выдергивания провода питания из блока управления.
Учитывая такие возможности, можно легко справиться с проблемами, которые возникли. Иногда необходимо экстренно решить проблему, когда сигнализация включается во время движения, к примеру. Это может вызвать очень неприятные ситуации на дороге, проблемы с полицией и дорожными активистами. Такие ситуации являются реальной опасностью, которая может закончиться очень печально при определенных вариантах неправильной работы.
Отсутствуют световые или звуковые сигналы при постановке на охрану
Если во время постановки на охрану или снятия с охраны отсутствуют привычные сигналы, следует обратить внимание на состояние блока управления сигнализацией. Возможно, вы найдете обгоревший или выпавший контакт. Также следует посмотреть провода, которые идут от данного блока на реле аварийной сигнализации или ближнего света фар. Среди наиболее часто возникающих проблем в таком случае можно выделить следующие черты:
- разрыв провода между связанными модулями, которые отвечают за сигнализацию и за включение света или звука, что исключает возможность правильного срабатывания;
- окисление контактов на тех же модулях, это можно решить, используя достаточно простые инструменты для протирания и очистки контактов и дальнейшего использования;
- проблемы в блоке управления, который управляет функциями раздачи заданий различным реле и бортовому компьютеру автомобиля, отсутствие нужных сигналов;
- проблемы с реле в автомобиле, поломанный электрический прибор не сможет выполнять поставленные задачи, включать и выключать оптику или звуковое сопровождение;
- поломка сирены, которая может просто выйти из строя или отключиться от провода питания, можно легко проверить ее работу, подав на нее напрямую нужное напряжение.
Учитывая такие особенности, вы легко можете сами проверить практически все варианты поломок в автомобильной сигнализации. Конечно, если из строя вышел блок, придется искать мастера, который сможет исправить все неприятности и проблемы. Но если речь идет только о проблемах с подключением, можно легко устранить неполадки прямо в вашем гараже и не платить за это большие деньги специалистам. Бывают и временные проблемы с сигнализацией, смотрите о таких случаях в следующем ролике:
Подводим итоги
Проблемы с сигнализацией - один из непростых вариантов поломок транспортных средств. Поэтому когда возникают неполадки с охранным модулем, владельцы автомобилей предпочитают отправиться на СТО и выполнить все необходимые задачи достаточно быстро и качественно. Но можно отказаться от оплаты достаточно больших счетов и услуг специалистов. Для этого нужно просто найти все рабочие элементы системы сигнализации, обзавестись тестером или другим электронным прибором для измерения показателей электрических соединений. Это поможет выполнить нужные задачи достаточно просто.
Самостоятельно владелец автомобиля вполне может отыскать и даже устранить большинство проблем с сигнализацией. Достаточно следовать инструкциям, а также перед разборкой прочитать соответствующие разделы инструкции к охранной системе. Чтение инструкции может исправить все проблемы само собой, поскольку в таком случае можно исправить большинство проблем достаточно просто, нажав несколько сочетания кнопок на пульте. Если в вашем автомобиле начались проблемы с сигнализацией, следует выполнить качественное восстановление, если не самостоятельно, то с помощью специалистов. А у вас были проблемы с охранной системой в опыте эксплуатации авто?
avto-flot.ru
Салон от Приоры в ВАЗ 2110
Разнообразить салон своего автомобиля можно различными способами и одним из них является установка салона от Лада Приора. Не обязательно в ВАЗ 2110 устанавливать весь салон Приоры, можно остановится и на отдельных его элементах (потолок, пластик и т.д.). Старый салон ВАЗ 2110 уже порядком надоел, хочется как то освежить салон. Конечно, можно устанавливать различные детали салона и от иномарки (например, сиденья, подлокотник, люк и т.д.), но это нужно много времени и желания ковыряться, возится, подгонять. Хочется изменить салон десятки без усилий, просто взять и установить новый пластик, сиденья, тоннель, потолок или панель.. Тогда Вам стоит обратить вниманье на салон от Приоры. Почти все детали салона Приоры подходят на ВАЗ 2110-12 без существенных переделок (кроме проводки).Рассмотрим более детально каждую деталь салона:Проводка Приоры в ВАЗ 2110
Самая большая проблема в том, что на Приоре проводка мультиплексная, она совсем не похожа на проводку ВАЗ 2110, а на евро тоже самое...только штекера другие!Т.к. все разъемы у Приоры отличаются от разъемов ВАЗ 2110, то можно:- Поменять проводку ВАЗ 2110 на проводку от Приоры.
- Оставить проводку ВАЗ 2110 и менять только колодки от Приоры.
Панель Приоры в ВАЗ 2110
Тут простой вариант "взял и установил" не пройдёт :) т.к. есть принципиальные различия в проводке, как со старой панелью, так и евро панелью с новыми приборными панелями.Как смотрится панель Приоры в ВАЗ 2110 вопрос вкуса. Кому то нравится евро панель, кому то панель от Приоры, а третьих вообще устраивает старая панель десятки :) Еще Приоровская панель такая же скрипучая, как и у десятки , да еще и с маленьким бардачком..Для того, чтобы установить Приоровскую панель в салон десятки потребуется:- Шумоизоляцию Приоры, чтобы панель села ровно без зазоров и щелей.
- Крепление панели Приоровское в районе ЭБУ.
Кнопка ВАЗ 2110 | Кнопка Приоры |
9 | 1 и С |
10 и 7 | 2 и А |
6 | В |
Ш5-5 | D |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как правильно держать руль при вождении? Несколько советов от инструкторов автошколы
Несколько правил и рекомендаций водителю о том, как правильно держать руль при вождении. Неправильная поза при вождении может привести к различным негативным последствиям в виде аварийной ситуации, быстрой утомляемости, трудности управлением рулевым колесом. Подобное явление характерно для водителей с минимальным стажем вождения, которые еще не достаточно уверенно чувствуют себя за рулем. Нередко такое вождение приводит к ДТП из-за того, что большая часть внимания сосредоточена на дорогу впереди, а ситуация сбоку и сзади вообще не контролируется. Характерны аварии при совершении обгона, опережения, поворота, сдачи задним ходом. Лекарства для быстрого избавления от такой «привычки» вовсе не существует, все приходит с опытом. Ежедневные тренировки, практика, знание основных требований к удержанию руля помогут оперативно исправить ситуацию. Не помешает и сторонняя помощь в виде квалифицированного автомобилиста с боку, который будет указывать на недостатки, а вы будете их исправлять. Это может быть как опытный специалист школы вождения, так и товарищ из числа автомобилистов. Основные правила и рекомендации по управлениюКак правильно держать руль при вождении? Начать необходимо с комфортного расположения водителя за рулем автомобиля. При необходимости можно отрегулировать высоту посадки сидения, расстояние к педалям с помощью рычагов или кнопок на электрическом управлении, в зависимости от комплектации машины. Неудобства приведут к скорой усталости водителя, невнимательности на дороге;- Настоятельно рекомендуется сразу заставлять себя пристегнуть ремень безопасности. Современные автомобили оборудованы датчиком защелки ремня. Автомобиль не заведется до тех пор, пока бортовой компьютер не получит сигнал о защелке ремня;
- Предварительно выжав сцепление, включаем нейтральную передачу. Если коробка автомат, то достаточно просто перевести рычаг в положение «Нейтраль»;
- Убедившись в отсутствии помех как слева, так и справа, начинаем проворачивать ключ и запускать мотор. Выжав педаль сцепления, втыкаем первую передачу и отпускаем рычаг стояночного тормоза. Плавно начинаем трогаться;
- Обжимаем умеренно с обеих сторон руль на уровне горизонтальных спиц, большие пальцы кладем во внутреннюю часть рулевого колеса в положении «сверху» спицы. Небольшой амплитудой рулем влево - вправо держим полосу движения. Автомобили с возрастом 15 и более лет могут иметь несколько иную форму руля и количество спиц, но способ фиксации пальцев от этого не меняется.
- Класть одну или обе руки на вертикальную нижнюю спицу рулевого колеса. При необходимости резкого поворота шофер не сможет полноценно вывернуть рулевое колесо в ту или иную сторону. В народе называется «путаница рук»;
- Локтевой сустав левой руки помещать на подлокотник двери. Положение «на подлокотнике» приводит к ослаблению ощущения «управляемости» машиной. В экстренной ситуации правой рукой невозможно максимально полно выкрутить колесо. Прежде всего, это вызвано физиологическими особенностями строения человека;
- Держать правую ладонь на кулисе коробки передач. Систематическое держание ладони на кулисе приводит к разрушению синхронизаторов в коробке. Спустя 50.000-60.000 км. пробега возможно выбивание скоростей при их включении. Разборка трансмиссии и денежные расходы не за «горами». При включенной передаче, кулиса автоматически немного вибрирует, так предусмотрено конструкционно. Постороннее удержание ее на месте приводит к повреждению;
- Класть руку на ребро пассажирского сидения. Отвлекающее действие, которое мешает управлению авто.
- Садиться за управление машины в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- Управлять транспортным средством без технического паспорта, водительского удостоверения, страхового полиса;
- Осуществлять ремонтные работы на шоссе без предупреждения иных водителей специальным дорожным знаком «аварийная остановка» и световой сигнализацией;
- Использовать автомобиль, который не прошел технический осмотр или неисправен;
- Поручать управление транспортным средством человеку, который не имеет водительских прав, находится в неадекватном состоянии, отсутствует опыт и навыки управления;
- Буксировать машину без включенных габаритных огней и аварийной сигнализации.
AutoFlit.ru
Выбор автосигнализации – как найти самое лучшее для своего авто?
Выбор автосигнализации зависит от множества факторов, поэтому перед тем как выбрать,следует правильно расставить приоритеты и определиться с тем, что именно вы ждете от противоугонной системы для своего автомобиля. Сегодня на рынке представлено большое количество автомобильных сигнализаций, которые различаются по стоимости, функциональным возможностям, и степени защиты, а приобрести необходимо лучшее. В данной статье рассмотрим критерии выбора и некоторые популярные модели.
Содержание- Какие виды сигнализации бывают?
- Современные сигнализации – по каким параметрам выбирать?
- Тестирование самых популярных видов диалоговых сигнализаций
1 Какие виды сигнализации бывают?
На сегодняшний день производители автосигнализации устроили между собой своеобразную техногонку, стараясь предоставить автолюбителям максимально эффективные защитные функции по приемлемым ценам. Однако, независимо от производителя, современные типы автомобильных сигнализаций делятся на три вида, которые отличаются между собой различными "наворотами" и дополнительными возможностями из которых можно выбрать наиболее примлемые варианты.
Односторонняя автомобильная сигнализация Рекомендуем ознакомиться- Самые бесшумные летние шины
- Самый лучший бензин
- Как выбрать парктроник для авто
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
- Односторонние автомобильные сигнализации
Самые простые и менее эффективные. Представляют собой устройства с функциями управления системой открывания капота, багажника и дверей автомобиля. Кроме того, они рассчитаны на срабатывания громкого звукового или светового сигнала оповещения. Как правило, дальность действия таких сигнализаций не превышает 150-200 метров, она не имеет двустороннего канала(брелка с ЖК дисплеем), а по своей стоимости они наиболее приемлемы на рынке ( от 2000-5000 тысяч рублей). Специалисты рекомендуют такие охранные системы для установки на бюджетные модели автомобилей. Но надо отдавать себе отчет в том, что от реальных угонщиков она вряд ли спасет.
- Двусторонняя сигнализация с функцией обратной связи
Более совершенные устройства охраны автомобиля, которые оснащаются двусторонней связью посредством брелка и ЖК дисплея. Последний отображает различные параметры автомобиля, такие как емкость аккумулятора, температура внутри авто и т.д. Радиус действия подобных систем может достигать 2 километров, хотя в городских условиях этот показатель существенно снижается. Помимо светового и звукового сигнала оповещения, такие системы имеют возможность блокировки двигателя, датчиков объема, движения, наклона и возможность аварийного включения посредством кнопки "Валлет".
Двусторонняя автосигнализация с функцией обратной связи- Спутниковые охранные системы с GSM модулем
Пожалуй, самый продвинутый и популярный тип сигнализации, которые можно отнести к классу премиум. Дальность действия системы, как правило, ограничивается лишь присутствием или отсутствием в определенном радиусе действия мобильной связи GSM. Главным преимуществом подобной системы является возможность владельца автомобиля отслеживать местонахождение транспортного средства по спутниковой связи и контролировать передвижения авто. Таким образом, принцип обратной связи не только позволяет контролировать параметры машины, но и дистанционно предотвращать возможность угона. Некоторые охранные системы такого типа даже оснащаются "жучками" с возможностью дистанционного прослушивания того, что происходит в салоне. Однако, такие сигнализации стоят от 20 тысяч рублей и выше, поэтому выбрать и поставить себе подобные системы могут только владельцы дорогих автомобилей.
2 Современные сигнализации – по каким параметрам выбирать?
Если речь идет о действительно хорошей и качественной сигнализации, за которую не жалко отдать деньги, независимо от типа, охранная система для современного автомобиля должна иметь минимальный набор функций, среди которых:
- дистанционное срабатывание на открывание и закрывание дверей, капота, багажника;
- функция блокировки двигателя авто;
- наличие постоянной двусторонней связи с автомобилем;
- автоматическое программирование различных функций;
- наличие сервисной кнопки для аварийного включения (в случае наличия вокруг глушилок сигнала и т.д.);
- функцию автозапуска двигателя;
- надежный брелок-активатор со всеми необходимыми функциями;
- дополнительные датчики – датчик объема(ультрасоник), движения, микроволн и др.;
- встроенный иммобилайзер.
Еще одним важным критерием, который следует учитывать перед тем, как выбрать автомобильную сигнализацию, является наличие кодировки с защитой от кодграбберов. Такие устройства используются угонщиками для перехватывания кодов, которые срабатывают во время открывания или закрывания дверей, а также автозапуска двигателя. Немаловажным фактором станет и наличие гарантии на охранную систему от производителя, да и название фирмы может сказать многое о качестве сигнализации.
3 Тестирование самых популярных видов диалоговых сигнализаций
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
На сегодняшний день, существуют несколько видов качественных охранных блоков, которые пользуются популярностью на отечественном рынке. Сигнализации были отобраны по многочисленным отзывам на тематических форумах и мнениям специалистов по установке сигнализаций. Модели, которые будут представлены ниже, оценивались в первую очередь по таким параметрам как:
- радиус действия;
- максимальные зоны охраны;
- эргономика пейджера-брелка;
- гарантия и цена устройства;
- наличие дополнительных функций в оснащении;
- эффективность функции автозапуска.
В процессе тестирования все представленные модели показали эффективную степень защиты от кодграбберов, сканеров и других материалов, которые используются взломщиками, кроме того, комплект каждой системы оснащен понятной инструкцией по установке, так что поставить их на автомобиль можно своими руками. Брелки имеют удобную эргономику и дизайн, а серьезных сбоев в работе отмечено не было. Следует отметить, что ни одна из представленных охранных сигнализаций не тестировалась на предмет эффективности функции автозапуска двигателя.
- Сигнализация Starline C-a91
По результатам тестирования, данная охранная система оказалась не самой эффективной, что особенно проявилось в небольшом радиусе действия – всего 270 метров от брелка до блока управления сигнализацией в авто. В целом, функциональные возможности сигнализации находятся на среднем уровне - удобная инструкция по эксплуатацие и установке, четкое изображения дисплея, удобные кнопки, хорошая герметичность и показатель работоспособности а также возможность подключения двух пейджер-брелков одновременно и т.д. После дальности действия, вторым существенным недостатком сигнализации является высокая цена, которая у дилеров компании стартует с отметки в 7 тысяч рублей.
Эффективная сигнализация Starline C-a91- Сигнализация Clifford Matrix 300S
Противоугонная система американского производства Clifford демонстрирует аналогичные показатели по дальности канала управления и канала оповещения, что является преимуществом. Однако, степень помехозащищенности наименее эффективная среди всех тестируемых моделей. Но при этом качество сборки и работы пейджера брелка на самом высоком уровне, цветной, многофункциональный дисплей, удобное расположение кнопок и самое эффективное меню настроек двухканальной связи. Учитывая средний ценовой диапазон на рынке (до 6 тысяч рублей за комплект), данная сигнализация имеет максимальный балл эффективности среди всех участников, особенно в том, что касается пейджера-брелка управления.
- Sher Khan Magicar
Популярная у владельцев корейских автомобилей диалоговая противоугонная система Шерхан является одной из лучших в сегменте премиум класса за счет качественной эргономики брелка, максимального радиуса действия и охватывания охранных зон, и эффективного метода оповещения водителя. Кроме того, стоит отметить в комплекте наличие таких возможностей как специальный датчик вызова и возможность управления сигнализацией на двух автомобилях одновременно, используя один брелок. Помимо этого, система оснащается двухуровневым датчиком удара с раздельной регулировкой чувствительности, при этом поставить и снять автомобиль с охраны можно и при отключенном датчике, что особенно удобно во время ложного срабатывания (гроза, ветер и т.д).
Модель Sher Khan MagicarPandora DXL
Наиболее эффективная сигнализация с функцией диалогового окна и двусторонней связью отечественного производства. Она оснащается мощным процессором с отличной реакцией на различные функции и работой с несколькими реле блокировки одновременно. В базовый блок управления встраивается датчик удара и движения, которые автоматически сообщают на брелок данные о наличии зоны связи и обладают возможностью самотестирования. Кроме этого сигнализация оснащается способностью регулировки температуры и напряжения бортовой сети посредством дистанционного управления. По оценкам экспертов и пользователей, именно "Пандора" является самой качественной сигнализацией отечественного производства, котрую можно выбрать для своего авто.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Замена кожуха рулевой колонки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Не знаете как нужно правильно снимать кожух рулевой колонки для его замены? Если Да! То в таком случае ознакомьтесь с этой инструкцией, в которой будет подробно описываться процесс снятия и последующей замены кожуха рулевой колонки. Статья посвящена исключительно автомобилям семейства «Самара 2».
Примечание! Для выполнения работы по замене кожуха, вам понадобятся следующие инструменты: Во-первых обязательно запаситесь крестообразной отвёрткой, и во-вторых гаечным ключом для того чтобы скинуть клему «-» с аккумулятора!
Как заменить кожух рулевой колонки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Примечание! В большинстве случаев кожух заменяется на новый лишь при его деформации, а вы из-за чего заменяете кожух рулевой колонки на новый? (Ответ пишите в комментариях)
Снятие: 1) Для начала отсоедините клему «-» от аккумуляторной батарее. (Если вы не знаете как это сделать, то в таком случае воспользуйтесь статьёй по названием «Замена аккумулятора», в ней в пункте «1» всё подробно расписано)
2) Следом опустите рычаг регулировки руля в крайнее нижнее положение, и после чего опустите руль до упора вниз.
3) Далее отверните все нижние винты, которые крепят кожух рулевой колонки.
4) И после чего снимите нижний кожух рулевой колонки.
5) Следом снимите верхний кожух рулевой колонки.
Примечание! При снятии верхнего кожуха рулевой колонки, отсоедините колодку проводов от аварийного выключателя сигнализации!
Установка: Установите нового кожуха выполняется в обратном порядке, то есть:
1) Сперва устанавливается верхняя часть кожуха, а при установке выключатель аварийной сигнализации соединяется с колодкой проводов.
Примечание! При покупке нового кожуха, на них не на всёх установлен выключатель аварийной сигнализации, поэтому если вы купили кожух а выключателя на нём нет, то в таком случае снимите его со старого кожуха рулевой колонки и переставьте его на новый кожух!
2) Когда верхняя часть будет собрана, сразу же подсоедините нижнюю часть и после чего прикрутите её всеми винтами.
3) И в завершение поднимите рычаг регулировки руля в верхнее положение, отрегулировав перед этим руль таким образом как вам нужно.
Vaz-Russia.ru