Как настроить магнитолу пионер под сабвуфер и усилитель
Настройка автомобильного усилителя
Расшифровка регуляторов усилителя
Настройка усилителя в автомобиле заключается в управлении регулировками, каждая из которых имеет свое предназначение:Crossover Selector - переключатель фильтра LP-AP-HP:- При LP работает ФНЧ
- В положении HP – ФВЧ
- в положении AP фильтры отключены
Настройка усилителя без сабвуфера
Это случай, когда акустика автомобиля состоит только из 4х динамиков. Наверное это самая простая настройка усилителя, когда фильтр усилителя отключен.Рекомендуемые параметры:- Bass Boost - 0dB (Front, Rear)
- Level - 0 (8V) (Front, Rear)
- Crossover Selector в положении FLAT (Front, Rear)
Настройка усилителя под сабвуфер
В данном случае уже используется сабвуфер, который подключен к Rear и есть колонки, которые используют Front.Тогда рекомендации следующие:- Bass Boost - 0dB (Front, Rear)
- Level - 0 (8V) (Front, Rear)
- Front - Crossover Selector в положение HP, регулятор FI PASS в диапазоне от 50 до 80Hz
- Rear - Crossover Selector в положение LP, регулятор LOW PASS в диапазоне от 60 до 100Hz
Настойка усилителя для поканального усиления
Такое усиление используется для передних динамиков, где пищалки и мидбасы имеют отдельное усиление сигнала.Чтобы мидбасы воспроизводили весь диапазон следует установить переключатель Crossover Selector в положении FLAT (либо AP). Если весь диапазон должны воспроизводить твитеры (пищалки), тогда в положение HP и регулятор HI PASS в положении 250Hz.В некоторых случаях эти настройки уже есть в автомагнитоле, поэтому на усилителе приходится только пользоваться регулировками Level.Если Вы еще не успели преобрести в автомобиль сабвуфер или твитеры, тогда попробуйте на этом сэкономить, попробовав изготовить их своими руками. Источник фото:- Настройка усилителя с автомобильный-сайт.рф
- акустика
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как настроить магнитолу Pioneer в машине? Добиваемся хорошего звука
Многие автолюбители интересуются, как настроить магнитолу Pioneer в машине. Дело в том, что сразу после установки звуки, которые доносятся из динамика, далеки от идеала. В большей части случаев, это хрипы и ничего более. Но, вот как привести аудиосистему в идеальное состояние, знают далеко не все водители. Причем, считается, что современная аудиоаппаратура самостоятельно интегрируется с любым автомобилем, и все очень сильно удивляются, когда узнают, что это не так. В принципе, правильная настройка позволит вам насладиться музыкой в наиболее оптимальном ее звучании. Для этого придется немного покопаться в настройках, но оно того стоит.Как настроить магнитолу Pioneer в машине? Ответ на этот вопрос может зависеть от модели прибора. Все варианты магнитолы с цифровым обозначением на «1» или «2» являются бюджетными, и имеют достаточно скудные настройки. В этой статье рассмотрим модели, начиная с 3100. У этих магнитол настройки довольно обширные, что позволяет настроить их максимально точно, в соответствии с вашими представлениями о музыке.- Переходим в режим «АУДИО», вращением рукоятки находим баланс и фадер. Выглядит это Balanse/Fader. После чего, нажимаем на джойстик и видим: BAL 0, Fad 0. В некоторых случаях цифры могут отличаться, это значит, что в настройках кто-то копался. Переводим показатель «фадера» на +15. Сигналы так передаются конкретно на передние динамики. Возвращаемся в главное меню;
- Настраиваем срез. Ищем настройки фильтра переднего усилителя. Делается это путем поворота джойстика. Находим «HIGH PASS FILTER». После нажатия джойстиком вы увидите HPF OFF. Это означает, что на передних динамиках концентрируется полный спектр звука. Это и служит источником искажений, особенно на маленьких динамиках. Джойстик нажимаем и видим HPF 50, это обозначение нижнего порога частот. Далеко не каждый усилитель на такое рассчитан. Поэтому, повышаем уровень до 100-150, чем меньше диаметр динамика, тем выше должен быть порог. Выходим из настроек, и на слух определяем чистоту звучания. Если вам не нравится, то можете вернуться в настройки, и изменить показатели;
- Далее переходим в панель «дополнительных настроек». Для этого отключаем магнитолу, после чего зажимают клавишу включения. Так вы попадете в дополнительное меню. Поверните джойстик, посмотрите, какие там имеются функции. Обычно там присутствует настройка языка, шаг поиска радиостанций. Найдите функцию SW Control. Утапливаем ручку управления, и переводим функцию в режим SW. Так задние колонки станут работать в режиме сабвуфера;
- Переходим в обычное меню, и находим режим Setting 1. Слева там расположен символ SW, а справа 3 режима работы. Выберете наиболее подходящий с вашей точки зрения;
- Находим режим Setting 2. Здесь вы увидите SW 60 Hz 0. Сначала нужно настроить частоту, рекомендуется выставлять 50 Гц. Далее настраиваем мощность звука. Здесь можно выбрать диапазон от -6 до +6. При этом, ориентируемся на особенности динамиков и своего восприятия звука. Поэкспериментируйте со звуком;
- Настраиваем тонокомпенсацию. Для этого в меню ищем Loudness, и входим в это меню. Тут лучше всего выбрать высокий (HIGT) уровень. Таким образом, компенсирование тонов будет слышно даже при среднем уровне звука.
Как подключить сабвуфер к автомагнитоле – создаем мощный звук
Установку и подключение низкочастотного динамика – сабвуфера – нельзя назвать легким процессом. Во-первых, сабвуфер занимает приличное место, ввиду своих немалых размеров, а во-вторых, сам процесс подключения требует определенных навыков и знаний в автоэлектрике.
Содержание- Сабвуфер – типы устройства
- Установка и подготовка к подключению
- Подключение сабвуфера к штатной автомагнитоле
1 Сабвуфер – типы устройства
Современные сабвуферы разделяются на два типа. Первый называется пассивным и представляет собой мощный динамик, облаченный в деревянный корпус. Никаких дополнительных устройств и систем в этом самом деревянном корпусе нет, поэтому подключать динамик к штатной акустической системе напрямую нельзя, так как это спровоцирует короткое замыкание и выведет из строя всю систему.
Поэтому для установки и подключения сабвуфера к штатной магнитоле необходимо использовать дополнительный усилитель, который будет принимать часть сигнала на себя. Однако, конструктивные особенности и электронная схема некоторых современных автомагнитол предполагают наличие штатного усилителя, к которому можно подключать пассивный сабвуфер. Правда, в этом случае необходимо убедиться, что мощность динамика ниже мощности встроенного усилителя.
Что касается второго типа сабвуферов, то они имеют встроенный в конструкцию усилитель, однако их цена на рынке в несколько раз выше. Бюджетный, но и более трудоемкий процесс – установка и подключение пассивного сабвуфера.
2 Установка и подготовка к подключению
Перед тем, как заняться подключением сабвуфера, его необходимо правильно установить в автомобиль. Для установки своими руками вам потребуется набор инструментов, непосредственно сам низкочастотный динамик и, конечно, время. Из инструментов потребуются – стяжки, усилитель, изолента, нож, плоскогубцы, набор отверток и ключей, а также кабели различных сечений. Перед началом установки необходимо отрубить клемму с аккумуляторной батареи.
Установка начинается с проводки силового провода, который находится в передней части автомобиля. Как правило, сабвуферы устанавливают в багажнике, чтобы не терять место в салоне. Силовой провод нужно аккуратно проводить из-под капота в багажное отделение. На некоторых моделях машин это можно сделать через технологическое отверстие в перчаточном ящике. Если его нет, имеет смысл аккуратно просверлить отверстие самостоятельно. Цвет плюсового провода на множестве моделей автомобилей красный.
После необходимо установить дополнительный предохранитель, который будет располагаться рядом с клеммой аккумуляторной батареи.
Кроме того, часть плюсового провода, которая находится в моторном отсеке, необходимо дополнительно изолировать с помощью изоленты или гофры. Для бесперебойной работы рекомендуется установить и специальный конденсатор, чтобы предотвратить скачки напряжения электросети автомобиля после подключения сабвуфера к автомагнитоле. Однако подключение конденсатора можно не проводить, если мощность усилителя менее 350 Ватт. Что касается минусового провода, то его, как правило, подключают к стальному элементу кузова, фиксируют гайкой или болтом.
3 Подключение сабвуфера к штатной автомагнитоле
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Далее необходимо демонтировать магнитолу – внимательно рассмотрите все выходы и ищите красные или желтые с надписью SW. После этого выходы необходимо соединить с проводами, идущими от усилителя, при этом не забывая отдельно подключить провод SRC – тонкий провод питания сабвуфера (чаще всего голубого цвета). После подключения RCA кабелей – "тюльпанов" – необходимо провести их к соответствующим разъемам на усилителе, также не забывая про провод питания сабвуфера.
Некоторые владельцы автомобилей предпочитают подключать провода от усилителя напрямую на аккумулятор, в этом случае усилок будет получать постоянное напряжение в 12 Вольт, однако это приведет к скорому выходу из строя блока АКБ. В случае, если усилитель двухканальный, необходимо подключить провода от сабвуфера к обоим каналам для оптимального распределения мощности. В процессе установки необходимо также правильно расположить провода в салоне автомобиля, спрятав их под боковую обшивку, при этом не защемив и не повредив соединения.
Обшивку снимать не обязательно, в некоторых местах ее достаточно поддеть и закрепить на место. В конце можно подключать снятую клемму к аккумулятору и тестировать систему. Если вы сомневаетесь в возможности самостоятельно осуществить подключение сабвуфера к магнитоле, то лучше доверить данный процесс профессиональным автоэлектрикам, которые также помогут вам настроить необходимые параметры для качественной работы низкочастотного динамика и усилителя.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Какие колонки в машину лучше поставить для отличного звука?
Хороший звук в автомобиле является одним из наиболее важных критериев эксплуатации машины для многих водителей. Без отличной музыки ездить бывает скучно, а высокая производительность звуковой техники доставляет настоящее удовольствие не только меломанам, но и просто любителям красивой музыки. Часто возникает вопрос о том, какие колонки лучше поставить в машину для достижения необходимого качества звука. Речь идет не только о мощности, форме и размере, но и о производителе, использованных в производстве технологиях и прочих факторах.
Современные динамики позволяют использовать небольшие элементы воспроизведения, но получить идеальную обстановку и звуковое наполнение салона машины. Ответить однозначно на вопрос о типе используемых в автомобиле колонок невероятно сложно. Все зависит от самого авто, от предпочтений владельца, а также типа музыки, который будет воспроизводиться в салоне.
Выбираем подходящие динамики в машину по разным критериям
Первым правилом качественного звучания является количество динамиков в машине. Но это не значит, что нужно разместить в авто три десятка источников звука - все должно быть в меру. Важно соблюдать наличие разных частот. К примеру, можно использовать один или два сабвуфера, два динамика высоких частот и семь или девять среднечастотных элементов воспроизведения.
Количество источников звука в машине не должно превышать разумные пределы. К примеру, звуковая система 11.2 (одиннадцать обычных динамиков и два сабвуфера) считается максимально функциональной для обычного авто. Зачастую достаточно и одного сабвуфера, да и у него мощность высокая не является необходимостью. Также следует соблюдать такие критерии покупки динамиков в машину:
- отсутствие непонятного разнобоя по частотам, большое количество высокочастотных устройств;
- правильность комплекта - лучше покупать готовые аудиосистемы, чем создавать их самостоятельно;
- наличие либо двух мощных динамиков с низкими частотами, либо сабвуфера;
- возможность подключить всю систему в небольшой автомобильный усилитель;
- разумное потребление электроэнергии, чтобы не посадить аккумулятор с одного трека;
- наличие встроенных предохранителей в каждый источник звука или правильное подключение.
Часто выходит так, что покупатель динамиков не слишком разбирает в электронике, но берется самостоятельно устанавливать приобретенные устройства. В таком случае нужно обратить особое внимание на тип подключения. Каждый динамик или вся звуковая система должны подключаться через предохранители. Это поможет избежать неприятных перегрузок.
Потому лучше сразу воспользоваться предложением готовых аудиосистем с предохранителями в каждом источнике звука. Такая покупка позволит достаточно просто выполнить подключение новых источников звука и получить качественное звучание. С помощью готовых систем можно в течение нескольких минут изменить качество звука в своей машине.
Особенности установки динамиков в автомобиле
Какие бы профессиональные и дорогие колонки вы ни выбрали, необходимо учитывать особенности из установки. Иначе даже самая производительная техника не будет долго служить в вашем авто, а также не позволит получить истинное удовольствие от качественного воспроизведения звука. Полагаться на стандартные инструкции, вложенные в аудиосистемы производителем, не стоит.
В инструкциях зачастую указывают только соображения безопасности. Они, конечно, важны, их необходимо прочитать и соблюдать, но такие рекомендации не позволят вам получить желаемые результаты. Потому устанавливать аудиосистему необходимо максимально продуманно. Можно следовать общему принципы, выбрав для элементов звука следующие места установки:
- два или три динамика можно установить на передней панели, обратив их на лобовое стекло;
- по одному динамику следует поставить в карты передних дверей - часто их устанавливают в нижней части, но лучше использовать район ручек открывания;
- также отлично работают небольшие динамики в верхней части карт задних дверей или вверху боковых стоек, разделяющих двери;
- еще два динамика следует установить на задней шторке - их также нужно обратить в стекло, а не непосредственно в салон;
- сабвуфер чаще всего ставят в багажник, ведь места для него в салоне просто не остается;
- при сильной изощренности можно поставить еще четыре динамика под каждое сидение, обратив звук в район ног.
Такое распределение источников звука позволит достичь весьма интересного объемного звучания. Вполне презентабельные возможности использования большого количества динамиков явно будут актуальны для большинства водителей, но в некоторых машинах такой набор колонок станет излишним. Нужно всегда обращать внимание на характеристики динамиков и советоваться с опытными специалистами.
Часто в процессе установки возникает вопрос, который помогут решить специализированные форумы или профессионалы в сфере автомобильного звука. Если вы хотите достичь отличных результатов, покупать системы звука лучше в магазинах с узкой специализацией. Продавец в таком месте расскажет вам много полезных секретов максимально эффективного использования динамиков в машине.
Дополнения звуковой системы автомобиля
Если вы решили установить одиннадцать динамиков и два сабвуфера, не забывайте о необходимости покупки качественной магнитолы, а также отличного автомобильного усилителя. Техника воспроизведения звука должна максимально соответствовать выбранным источникам звучания.
Только полное соответствие всей аппаратуры поможет получить необходимые возможности. Нужно сказать, что качество звука зависит от магнитолы, которая передает сигнал, но на уровне усилителя может идти серьезное искажение, если аппаратура не сочетается. При покупке звуковой техники уточните у продавца следующие моменты:
- возможно ли полное сочетание купленной аппаратуры с вашей магнитолой;
- какие провода и каналы лучше использовать для подключения всех систем;
- насколько сложно будет выполнить техническую задачу монтажа и подключения;
- следует ли обратиться к специалистам, и каких мастеров лучше выбрать;
- насколько безопасно для конструкции автомобиля использование такого звука.
Ответы на данные вопросы позволяет вам на сто процентов быть уверенным в качестве и подходящих параметрах приобретенных предметов. Следует всегда перестраховываться и задавать больше вопросов продавцу. Проблемой многих покупателей является боязнь показать свое незнание в определенных моментах, но именно из-за этого случается много бесполезных дорогих покупок.
Продавец обязательно поможет вам подобрать оптимальный вариант набора оборудования для отличного звука в машине. Достаточно попросить его профессиональной помощи. Используйте все имеющиеся у вас в распоряжении методы, чтобы получить идеальное звучание аппаратуры в вашей машине. Предлагаем видео с советами профессионала по выбору акустики в автомобиль:
Подводим итоги
Использование простых звуковых систем, состоящих из двух или максимум четырех динамиков, сегодня отошло в прошлое. Производители автомобилей предлагают стандартные комплекты музыкального оборудования с наличием девяти и более источников звука. Потому при организации дополнительного оборудования стоит потратить деньги на большое количество качественных колонок.
Выбирая, какие колонки лучше поставить в машину, будьте максимально осторожны. Иногда лучше купить готовый комплект оборудования несколько дороже, но получить максимальную совместимость и отличный звуковой эффект. Набирайте аппаратуру отдельными динамиками только в том случае, если вы знаете достаточно в звуковой технике. Сталкивались ли вы когда-нибудь с установкой звукового оборудования на авто?
avto-flot.ru
Как выключить магнитолу Pioneer? Простой мануал
Довольно много людей сталкивалось с вопросом, как выключить магнитолу Pioneer. Особенно часто с такой потребностью сталкиваются владельцы штатных магнитол. В таком случае, при выключении магнитолы вы увидите переход в режим «часы». При этом будет работать подсветка кнопок. Водители обычно обвиняют в этом неумелых мастеров, которые подключали прибор. Но, на самом деле причина здесь в другом. Это техническая особенность многих магнитол этой марки. Решается такая проблема достаточно просто. Нужно только знать, как это сделать. На самом деле, это не самая большая проблема, и для ее устранения не имеет смысла обращаться в дилерский центр.Как выключить магнитолу Pioneer? Такой вопрос довольно часто можно услышать в местах, где собираются автолюбители. Все дело в том, что инструкция по эксплуатации не освящает этот вопрос. Если ее прочитать, то можно подумать, что такое поведение головного устройства стереосистемы вполне нормально. Но, тут же всплывают нехорошие мысли. Основная из них, это возможность разрядки аккумулятора при длительной стоянке. Поэтому, нужно все-таки научиться отключать магнитолу. Делается это в следующем порядке:- Нажимаем кнопку 2, и входим в MENU. После чего выбираем SISTEM, на следующем этапе нажимаем PW SAVE, остается только отключить магнитолу кнопкой OFF. Так мы переходим в энергосберегающий режим;
- Выключаем магнитолу кнопкой 1. При этом, должна появиться индикация часов;
- Нажимаем кнопку 4, в итоге дисплей гаснет.
AutoFlit.ru
ravid
Обзор и тест радар-детектор Stinger Car Z3 – отзывы
Стильный антирадар Stinger Car Z3, выполненный в форме спорткара, обязательно понравится тем водителям, которые ценят стиль, скорость и безопасность на дороге. Данное устройство относится к среднему ценовому диапазону, приобрести его можно за 4990 рублей. Потратив эти деньги, вы получите следующий набор характеристик:
- обнаружение диапазонов Х, К, Ка, а также короткоимпульсных Ultra-X, Ultra-K, Short-Pulse, Instant-ON, POP;
- имеется защита от обнаружения пеленгаторами VG-2;
- детектирование лазерных систем фиксации скорости с помощью всенаправленной оптической линзы, принимающей оптические лучи в секторе 360 градусов;
- определение “СТРЕЛКИ” с расстояния до одного километра.
Для простоты работы с радар-детектором Stinger Car Z3, он оснащен удобным светодиодным дисплеем с интуитивно понятным меню. Об обнаружении радарного импульса водитель будет проинформирован с помощью звуковых и визуальных оповещений. Есть также миниатюрные стробоскопы, установленные на месте фар “автомобиля”.
Чтобы водитель не отвлекался лишний раз на ложные срабатывания, в приборе установлена система отсеивания и фильтрации помех. С помощью трех режимов чувствительности – ГОРОД1, ГОРОД2 и ТРАССА – можно выбрать наиболее оптимальную чувствительность детектора. Предусмотрена возможность самостоятельного отключения приема неиспользуемых диапазонов, в том числе и VG-2.
Даже несмотря на свои неплохие характеристики, данный антирадар не лишен самой распространенной проблемы – ложных тревог. Однако, отличить ложный сигнал от реальной угрозы можно благодаря датчику интенсивности принимаемого сигнала, есть также эффект “счетчик Гейгера”.
Пользователь может самостоятельно выбирать подходящие ему настройки – яркость дисплея, громкость звука. Все внесенные настройки сохраняются в памяти. Новички разберутся с принципами работы благодаря демо-режиму. Устройство автоматически включается после поступления электричества в сеть автомобиля и самостоятельно проводит сканирование на всех частотах.
В комплекте к антирадару идут все необходимые элементы для подключения его к сети через прикуриватель. Установка производится на лобовое стекло или на торпедо с помощью магнита.
ravid.ru