Как подцепить магнитолу


Правильное подключение магнитолы

разъем ISO магнитолыПодключить магнитолу своими руками не сложно, но сделать эту нужно правильно. Например, чтобы магнитола не разряжала АКБ при длительной стоянке и была возможность пользоваться магнитолой при выключенном зажигании. Рассмотрим несколько вариантов подключения автомагнитолы.. Начнем с разъемов, которые используются в магнитолах.Разъемы автомагнитол бывают:
  1. Индивидуальные разъемы
  2. ISO разъем (международный стандарт)
Конечно удобнее, когда магнитола с разъемом ISO. Если придется менять магнитолу, то просто перетыкаете штекер и все готово.разъем ISO магнитолы
разъем ISO магнитолыправильная схема подключения магнитолы ISOпереходник магнитолы sony - ISO В случае же с индивидуальными разъемами магнитолы, можно купить либо разъем переходник под ISO, либо обрезать провода и соединить их к колодке индивидуального разъема по схеме (что не рекомендуется делать, в крайнем случае стоит использовать термоусадочные кембрики и меры предосторожности).Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод. Для подключения магнитолы его лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы. В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя.Пример: схема штатного подключения магнитолы для уменьшения утечки:mt_ignore
 Чёрный - земля Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1"). Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы) Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522БДля подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый):
  1. Желтый - отвечает за питание памяти магнитолы (настройки)
  2. Красный - (силовой) отключает работу магнитолы.
схема подключения разъема ISO магнитолы По инструкции красный провод подключается через замок зажигания, таким образом магнитола будет выключаться после отключения зажигания.
Для владельцев автомобилей ВАЗ 2110, чтобы не тянуть провод до замка зажигания, можно подключиться к 5 контакту колодки БСК:mt_ignoreОднако, такое подключение имеет свои недостатки, например, вместе с пассажиром нужно оставлять ключ зажигания, чтобы он слушал музыку, да и при включенном зажигании электропотребление увеличивается.
 скрученные вместе провода магнитолы Поэтому зачастую эти два провода (желтый и красный) скручивают вместе и подключают к постоянному плюсу вместе. Теперь магнитола работает всегда, вне зависимости от зажигания. Отрицательный момент такого подключения магнитолы является постоянное потребление тока (в зависимости от модели магнитолы потребляемый ток разный), что приводит к разряду АКБ при длительной стоянке автомобиля. 

Подключение магнитолы через дополнительную кнопку

Чтобы исключить утечку тока в разрез красного провода ставят кнопку:
  1. Кнопка в разрез красного провода магнитолы;
  2. Кнопку переключает между постоянным «плюсом» и после зажигания;
  3. Через сигнализацию.
С первым вариантом думаю все ясно: просто в разрез красного провода на магнитолу вешается обычная кнопка вкл/выкл. Таким образом магнитола у вас работает всегда, но если Вы решили оставить машину на длительное время на стоянке, то просто выкл. кнопкой подачу тока на магнитолу.Второй вариант, когда вместо обычной кнопки используется кнопка аварийки. Вторую кнопку аварийки Вы будете использовать именно для того, чтобы переключать режим питания магнитолы:
  1. Кнопка нажата - питание на магнитолу через постоянный плюс
  2. Кнопка не нажата - питание на магнитолу через плюс от зажигания
схема подключения магнитолы к кнопке аварийной сигнализацииподключение магнитолы к кнопке аварийки
Пример подключения автомагнитолы:
  • Провод подсветки магнитолы к проводу подсветки прикуривателя.
  • Плюс после зажигания  с колодки часов (оранжевый провод)
  • Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя.
  • Массу "-" с прикуривателя
Третий вариант: можно смонтировать простую схему которая будет подавать плюс и отключать его автоматически от сигнализации.схема подключения магнитолы к сигнализацииЕсли в автомобиле есть двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций, то работать он должен так: При открытии дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию. При положительном импульсе во время закрытия произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние. Но у этой схемы тоже есть минус - это повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой.

Заключение

Теперь учитывая все тонкости подключения магнитолы Вы можете попробовать самостоятельно подключить ее по одной из предложенных схем. Провода хорошо изолируйте во избежание короткого замыкания в дальнейшем. Смотрите также схемы подключения магнитол всех автомобилей (пароль на архив: lada2111.rf).Определить ток утечки АКБ после подключения магнитолы вы можете по этому примеру.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору? 4 способа

Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору? 4 способаМногие автолюбители интересуются, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору. Ведь неправильно подключенное оборудование, может привести к разряду аккумулятора. Что не очень приятно, к тому же, отрицательно сказывается на характеристиках батареи. Способов подключения довольно много, есть возможность подобрать наиболее оптимальный вариант. Подбирается способ, в зависимости от особенностей эксплуатации магнитолы, а также ваших потребностей. Ниже будут рассмотрены основные способы подключения оборудования. Все они могут выполняться любым человеком, даже не имеющим не малейшего представления об электрике. При этом, не будут затрагиваться способы одновременного подключения двух магнитол. Отметим, что принцип здесь будет таким же.Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору? 4 способа
Особенности подключенияКак подключить магнитолу напрямую к аккумулятору? Это зависит от некоторых особенностей, приобретенной вами магнитолы. Особое внимание следует обратить на разъем, через который подключается питание к этому медиаприбору. Наиболее удобны в использовании универсальные разъемы (ISO), подключить новую магнитолу окажется проще простого, достаточно переставить фишку с проводами на новую аппаратуру. При индивидуальном разъеме придется покупать переходник. Также, некоторые автолюбители просто подключают провода к магнитоле в соответствии со схемой. Подаем плюс на магнитолуМногие люди допускают ошибки при подключении подобных приборов. Они идут по наиболее простому пути, и включают магнитолу через прикуриватель. Это не позволяет использовать все технические особенности устройства. При большой громкости начинает мигать экран, снижается качество звука. В общем, исчезают все преимущества качественной магнитолы. В связи с этим, обычно рекомендуется подключать плюс к магнитоле непосредственно от аккумулятора. Это позволит добиться ее оптимального питания. Не стоит забывать о безопасности. Обязательно производите подключение через предохранитель, это поможет избежать короткого замыкания. При этом следите, чтобы провода не различались по диаметру. У современных магнитол имеется 2 плюсовых вывода. Желтый называют силовым, он отвечает за память аппаратуры. Красный провод является управляющим. Оба этих вывода следует подключить к батарее. Для большего удобства имеет смысл сразу после выхода из разъема объединить их. Это облегчит подключение в цепь предохранителя. При подобном простом подключении учитывайте потребление магнитолой тока в режиме «сна». При больших показателях ваш аккумулятор будет разряжен в первую же ночь. Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору? 4 способа
Подключение через зажиганиеЧтобы, избежать ситуации с разрядкой аккумулятора во время длительной стоянки, многие водители производят подключение магнитолы через замок зажигания. Для этого находится провод, отвечающий за питание контактной группы замка, к нему подключают плюсовые провода от магнитолы. В таком случае, при выключении зажигания, воспроизводящее устройство оказывается отключенным от питания. Недостатком подобного метода является необходимость включать зажигание при желании послушать музыку. Это может приводить к повышенному разряду аккумуляторной батареи.Подключение через кнопкуБолее оптимальным решением является использование кнопки для включения и выключения питания магнитолы. Тут все довольно просто. Берем провод, который идет на плюс, и подключаем его через обычную кнопку с двумя положениями (вкл. и выкл.). Это позволяет наиболее оптимально управлять питанием магнитолы. Оставляя машину на ночь или на продолжительный срок, просто отключаете питание, нажав кнопку. Обычно располагают эту кнопку на консоли неподалеку от самой магнитолы. Использование такой методики позволит вам использовать музыкальное оборудование вне зависимости от положения ключа в замке зажигания.Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору? 4 способа
Подключение к габаритамЭто довольно интересный способ. Для него вам потребуется найти под торпедой подходящий провод, питающийся через габариты. В большей части моделей проще всего подключиться к лампочке освещения вещевого ящика. Для этого, провод от красного вывода магнитолы через реле подключают к лампочке. Желтый провод через предохранитель подключают напрямую к источнику питания. Теперь магнитола работает только при включенном свете. При этом, отключение света не влияет на текущую память головного устройства. Для экономии энергии рекомендуется установить в габариты светодиоды.Заключение. Сложно представить современный автомобиль без аудиоаппаратуры. На рынке представлено большое количество различных устройств. При этом, многие водители задаются вопросом, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору. Ведь способов довольно много, для разных машин лучше подойдут свои методы. Не стоит забывать, что ошибки при подключении могут привести к повышенному разряду аккумулятора.

AutoFlit.ru

Подключение усилителя к автомагнитоле – создание мощного звука в автомобиле

Подключение усилителя к автомагнитоле – процесс, который можно выполнить своими руками. Автомобильный усилитель для магнитолы позволяет улучшить звучание штатной акустической системы. Сегодня на рынке существует множество моделей с различными параметрами, поэтому выбрать оптимальное устройство для своего авто не составит труда.

Содержание
  1. Как правильно выбрать материалы для подключения усилителя?
  2. Схема подключения автомобильного усилителя
  3. Подключение линейных выходов автомагнитолы

1 Как правильно выбрать материалы для подключения усилителя?

Перед тем как подключить усилитель к автомагнитоле, необходимо определиться с величиной сечения провода питания. Этот показатель напрямую влияет на качество работы автомобильного усилителя, при этом рассчитать толщину сечения можно самостоятельно. Чтобы правильно выбрать питающий провод необходимо знать суммарную мощность всех каналов усилителя. Как правило, электросхема большинства современных автомобилей предполагает, что максимальная мощность усилителя для создания мощного звука на всех каналах составляет 450–470 Ватт.

Питающие провода для подключения усилителя автомагнитолыПитающие провода для подключения усилителя автомагнитолы Рекомендуем ознакомиться
  • Электросхема инжектора 21099
  • Как подключить сабвуфер к автомагнитоле – создаем мощный звук
  • Антенный усилитель для автомагнитолы – качественный звук без помех!
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Используя закон Ома, можно вычислить величину максимального тока, который будет потреблять усилитель. Для этого потребляемая мощность (450 Вт) делится на показатель максимального напряжения бортовой сети автомобиля. На большинстве автомобилей средний показатель напряжения составляет 13 Вольт. Соответственно, максимальная сила тока, которую будет потреблять усилитель, составит 34,6 Ампер. Таким образом, для качественного сигнала и правильной работы сети необходим провод с сечением 1,5–2,5 см.

Для стабилизации напряжения схема подключения усилителя в автомобиле предполагает использование специального предохранителя. Данное устройство выбирается в соответствии с известной величиной максимального тока.

Схема подключения усиливающего устройстваСхема подключения усиливающего устройства

В магазинах можно найти предохранители в пластиковой защитной колбе со стандартными показателями значения силы тока. В данном расчетном случае необходимо приобрести предохранитель на 40 Ампер. Устройство устанавливается в непосредственной близости от аккумулятора, чтобы в случае возникновения короткого замыкания, оно срабатывало в первую очередь.

Чтобы активировать усилитель и подключить его к магнитоле, необходим сигнальный кабель и дополнительный провод с качественным разъемом RCA. Длина межблочного кабеля рассчитывается таким образом, чтобы ее хватило на проводку под обшивкой в салоне автомобиля без натяжки, поэтому лучше выбирать длину провода с определенным запасом. При выборе сигнального кабеля автомагнитолы и усилителя, следует обратить внимание на качество изоляционного материала, качество коннекторов (тюльпанов) и т.д. Не стоит приобретать слишком дешевые варианты межблочного или акустического кабеля, так как на практике такие провода очень быстро выходят из строя.

2 Схема подключения автомобильного усилителя

Стандартная схема предполагает подключение силовой проводки напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля. Как правило, аккумулятор расположен под капотом, при этом усилитель устанавливается в салоне или в багажнике. В этом случае провода питания прокладываются через специальное отверстие в моторном отсеке. Главный провод соединяется с предохранителем и тщательно изолируется с помощью гофры или специальной изоляционной трубки. Плюс подключается к плюсовой клемме батареи, минус к железному элементу кузова автомобиля.

Подсоединение силовой проводки к аккумуляторной батарее автомобиляПодсоединение силовой проводки к аккумуляторной батарее автомобиля

Стандартные усилители имеют несколько входов для подключения кабеля. Плюсовой провод, который подключается к плюсовой клемме аккумулятора (как правило, красного цвета), вставляется в соответствующий разъем усилителя, на котором обозначается напряжение, например, 12V и т.д. Минусовой провод, (чаще черного цвета), который подключен к кузову, вставляется в гнездо с обозначением "Ground" или "GND". Третье и четвертое гнезда на усилителе, которые обозначаются как Remote служат для подключения сигнального провода от самой магнитолы. Иногда схема подключения также предполагает наличие конденсатора, однако это необходимо только в случае высокой мощности усилителя или подключения многоканального устройства.

Многоканальное устройство для усиления магнитолыМногоканальное устройство для усиления магнитолы

Таким образом простейшая схема подключения выглядит так:

  • BATT+ – Плюсовой провод от плюсовой клеммы аккумулятора.
  • Ground – Минусовой провод, который можно подключить либо к кузову автомобиля, либо на минусовую клемму аккумулятора (зависит от мощности устройства).
  • Remote – клемма для сигнального провода от магнитолы, который подает сигнал на включение усилителя.

3 Подключение линейных выходов автомагнитолы

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Межблочный кабель от усилителя к автомагнитоле прокладывается под обшивкой в салоне автомобиля. В данном случае при проводке кабеля своими руками могут возникнуть некоторые трудности, которые зависят от конкретной модели авто. На большинстве моделей производители предполагают дополнительные места для проводки, например, в разъемах дверей и т.д. Если этого не предусмотрено, прокладка проводов по салону может стать непростой задачей, так как придется сверлить разъемы своими руками. На этом этапе очень важно не допустить проведение сигнального кабеля по одной стороне с силовыми проводами, так как это неизбежно приведет к помехам и характерному "треску" при работе усилителя. Межблочный кабель лучше всего прокладывать по другой стороне или под обшивкой потолка по центру автомобиля.

Прокладка межблочного кабеля под обшивкой автоПрокладка межблочного кабеля под обшивкой авто

Для подачи звука на усилитель необходимо снять магнитолу, в задней части которой на большинстве устройств предусмотрены стандартные выходы линейного уровня (Line Out). Данные выходы обозначаются как SUB, Front и Rear и служат для подключения усилителя, сабвуфера и других акустических систем. Для подключения усилителя следует выбрать выход Rear и подключить в него межблочный кабель с проводом управления "RCA", который идет вместе с сигнальным кабелем от автомагнитолы. Этот провод коммутирует (связывает) сигнал выхода от магнитолы с сигналом входа на усилителе.

Если на магнитоле присутствует только одна пара линейных выходов, вы сможете подключить только один двухканальный усилитель автомагнитолы (усиление стереосигнала от пары колонок и сабвуфера) или моноблок (моноусилитель, рассчитанный на работу только с одним динамиком). Соответственно, возможности для подключения еще одного двухканального усилителя или четырехканального устройства (2 сабвуфера и 4 динамика) в этом случае не будет. Это значит, что усиливать сигнал, идущий от магнитолы, сможет только одна пара динамиков либо сабвуфер.

Высокоуровневый вход High Level InputВысокоуровневый вход High Level Input

Если необходимо подключить четырехканальный усилитель, а линейная пара выходов только одна, можно использовать специальные переходники, именуемые "Y" – адаптерами. Если магнитола вообще не имеет линейных выходов, сигнал проводится напрямую от магнитолы к динамикам, для этого на современных усилителях предусмотрены специальные входы – High Level Input (высокоуровневый вход с высокой входной чувствительностью). Сигнал для данного входа можно взять с любого сигнального провода от магнитолы, то есть усилитель в этом случае подключается в параллель к паре динамиков. За счет высокого входного сопротивления усилителя и низкого сопротивления динамиков такое подключение не отражается на работе головного устройства (магнитолы).

Следует понимать, что подключают усилитель в систему для повышения уровня громкости и уменьшения искажения сигнала. Таким образом, подключать его можно по нескольким схемам, но чаще всего используется подключение моноблока или двухканального устройства, которого вполне достаточно для обеспечения оптимального сигнала и звука штатной акустики легкового автомобиля.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Подключение усилителя к автомагнитоле: схема и главные тонкости

Получение качественного звука в автомобиле - это задача полноценной аудиосистемы, а также специального оборудования для усиления и очистки сигнала. Добиться хорошего звучания без использования усилителей и прочих современных средств невозможно. Потому многие владельцы машин, которые любят слушать музыку за рулем, стремятся приобрести и установить усилитель автомобильного типа. Часто возникает вопрос о том, как подключить усилитель к автомагнитоле, соблюдая все правила и требования производителей оборудования.

На самом деле, ничего сложного в этом процессе нет. Каждый водитель может самостоятельно выполнить такое подключение. Наверное, самым сложным процессом в установке современной аппаратуры будет прокладка провода, ведь для этого необходимо поднимать ковер и искать нормальное место для незаметного протягивания всех проводов к динамикам, а также сабвуферу. Рассмотрим все тонкости установки усилителя в машину.

Выбираем и покупаем все материалы и сам усилитель

Приобретение оборудования - невероятно важный шаг, который определит качество всех выполненных после этого работ. Если вы отдадите предпочтение усилителю неизвестного происхождения, у которого отсутствуют даже нормальные технические характеристики, есть риск испортить дорогое акустическое оборудование. Динамики просто могут не выдержать плохого сигнала.

Покупая усилитель, подумайте о реальной мощности. В качестве указаний на корпусе практически все производители используют увеличенный параметр, который также присутствует в оборудовании, но лишь в потенциальном плане. Если мощность в технических данных гласит 1000 Ватт, то в реальности такой усилитель отдает от 100 до 130 Ватт. Также важны следующие покупки:

  • если вы покупаете акустику, сабвуферы, то позаботьтесь о максимальной их совместимости с усилителем;
  • провода нужно покупать только самые качественные и надежные - выбирайте максимально дорогие варианты;
  • все соединители лучше припаять и обжать на профессиональном оборудовании, иначе придется часто ремонтировать систему;
  • также стоит подумать о покупке специальных кабель-каналов для прокладки проводов по авто;
  • на специализированных торговых точках можно найти специфические крепления по такие каналы;
  • если в системе звука используется сабвуфер, следует также приобрести конденсатор для подключения перед усилтелем;
  • если вы покупаете усилитель под уже готовую акустическую систему, подбирайте максимально подходящий вариант.

Основные проблемы автомобилистов, которые самостоятельно выполняют установку усилителя и прочей автомобильной техники выражаются в неверном подборе оборудования. Сравниваются лишь поверхностные параметры акустики, магнитолы и усилителя, а затем происходит неожиданный разрыв динамиков из-за подачи слишком большой мощности.

Также проблемы возможны при неверном подключении оборудования. Перепутанные выходы или плохие провода могут даже стать причиной чрезмерного нагревания и возгорания всей системы. Потому будьте максимально аккуратны в процессе подключения системы и пользуйтесь профессиональными консультациями. При выборе оборудования также воспользуйтесь помощью специалистов в магазинах.

Устанавливаем и подключаем автомобильный усилитель

Первым делом нужно определиться, в каком именном месте вашего автомобиля будет установлен усилитель. Часто его устанавливают вместе с сабвуфером в одном объеме. Желательно надежно прикрепить оборудование, чтобы оно не разбилось от постоянной тряски. Для этого можно воспользоваться различными советами мастеров, которые проводят установки музыкальных систем в машины.

Подключение всей акустической техники лучше производить через предохранители. Так вы сможете обеспечить безопасность при перегрузке системы. После начала перегрева проводов или оборудования предохранитель вылетит и отключит часть или всю систему. Проводя установка усилителя в автомобиле, следует помнить о таких важных моментах и тонкостях:

  • подключается усилитель к линейному выходу магнитолы, который зачастую обозначен как Line Out;
  • подключение может потребовать пайки специального провода, ведь у каждого владельца авто индивидуальная акустическая система;
  • подключение оборудования от усилителя зависит от количества каналов, часто используют пятиканальные усилители - наиболее производительные;
  • к выходу GND подключается специальный провод на массу автомобиля, его лучше сделать как можно короче;
  • не забывайте о питающем проводе, который подключает усилитель к электрической системе автомобиля;
  • основной предохранитель системы крепится в моторном отсеке, он будет разрывать систему в самом начале подключения от аккумулятора.

Можно найти тысячи схем подключения автомобильного усилителя, которые будут совершенно разными. Тем не менее, стоит действовать по общепринятому методу, чтобы исключить различные неприятные сюрпризы в эксплуатации оборудования. Важным моментов является подключение динамиков от усилителя. Для этого нужно использовать достаточно мощный провод, иначе сигнал будет плохим.

Не экономьте на проводах, разъемах и соединителях, поскольку от качества этой части вашей будущей системы зависит качество звучания музыки. Используя современные предложения акустических систем, вы сможете легко получить необходимые условия прослушивания любимых треков в своем автомобиле. Достаточно все правильно и разумно подключить, чтобы избежать замыканий и прочих неприятностей. Предлагаем посмотреть подробное видео с советами от специалиста по установке автомобильного звука:

Подводим итоги

Качественная акустическая система в автомобиле невозможна без специального усилителя. Для его использования нужно приобрести немало дополнительного оборудования, включая сам усилитель, предохранитель, конденсатор и массу проводов для подключения системы. Сам процесс подключения потребует частичной разборки салона машины, чтобы проложить провода без значительной видимости. Это нередко отпугивает желающих поставить акустику в автомобиль.

Если вы хотите установить усилитель самостоятельно, придется проделать все указанные выше работы. Если же подобный процесс кажется вам слишком сложным, а подключение акустического оборудования вы никогда не выполняли, в таком случае лучше обратиться к специалистам и получить максимум от приобретенного оборудования. Если у вас есть опыт установки усилителя и прочей акустики, расскажите о нем в комментариях.

avto-flot.ru

Как купить машину с умом. Часть 14. Выбор и покупка сигнализации, автомагнитолы и другого оборудования.

Выбор и покупка сигнализации, автомагнитолы и другого оборудования

Добрый день, уважаемый читатель.

В тринадцати предшествующих статьях серии речь в основном шла об этапах выбора и покупки автомобиля, которые являются обязательными для всех водителей. Сегодня же речь пойдет о необязательном этапе, который, однако, для многих является самым приятным и интересным.

В этой статье предлагаю рассмотреть покупку различных элементов комфорта для автомобиля. Среди прочего будут рассмотрены выбор и покупка сигнализации, автомагнитолы, колонок и прочего дополнительного оборудования, которые могут быть сделаны в любой момент после покупки автомобиля.

Конечно же, если в Вашем автомобиле все необходимое было установлено на заводе или в автосалоне, то выбирать, покупать и устанавливать дополнительно Вам ничего не придется. Однако не все автомобили и не во всех комплектациях имеют вышеперечисленное оборудование, поэтому перейдем к рассмотрению.

Выбор и покупка автосигнализации

Особенности автосигнализаций

В настоящее время на рынке представлен широкий ассортимент автомобильных сигнализаций, простейшие из которых умеют лишь открывать двери автомобиля с пульта, в то время как продвинутые модели имеют сложную систему шифрования, обратную связь и умеют запускать двигатель автомобиля на расстоянии.

Сигнализации можно разделить по следующим основным признакам:

- Система шифрования сигнала, передаваемого между пультом сигнализации и блоком управления автомобиля. У большинства недорогих сигнализаций сигнал шифруется весьма скверно или вообще не шифруется, что позволяет перехватить его специальным устройством (код-граббером) и впоследствии открыть автомобиль без особых проблем.

Некоторые модели сигнализаций имеют диалоговый код, который изменяется каждый раз при обращении пульта сигнализации к автомобилю. Такие сигнализации в настоящее время код-граббером не взламываются. Я намеренно не буду приводить в рамках этой статьи названия производителей сигнализации. Чуть ниже я расскажу о том, как можно получить исчерпывающую информацию по любой сигнализации. Это достаточно просто.

- Обратная связь. У недорогих сигнализаций функция обратной связи отсутствует. Это означает следующее. Если сигнализация Вашего автомобиля сработает, например, когда Вы находитесь дома, а окна квартиры закрыты, то Вы ее можете и не услышать. В сигнализациях имеющих обратную связь сигнал от автомобиля передается на брелок, который издает звуковой сигнал, а также показывает на дисплее причину срабатывания сигнала.

- Дистанционный запуск двигателя. Эта функция доступна во многих продвинутых моделях сигнализаций. Она позволяет запускать двигатель автомобиля на расстоянии. Например, это может пригодиться в зимнее время для прогрева автомобиля.

- Наличие реле блокировки. Встроенные реле блокировки позволяют разрывать важные цепи автомобиля, что затрудняет его угон. Например, сигнализация может разрывать цепь подачи топлива к двигателю автомобиля. Соответственно, при нахождении сигнализации в тревожном режиме, автомобиль не сможет завестись.

- Наличие встроенных датчиков. Сигнализация может иметь в своем составе несколько видов датчиков, позволяющих контролировать автомобиль и пространство вокруг него. Например, датчик удара реагирует на удары по автомобилю. Датчик наклона - на наклоны автомобиля. Датчик объема контролирует заданное пространство в автомобиле и вокруг него.

Для того, чтобы выбрать подходящую именно Вам сигнализацию, рекомендую ознакомиться со всеми пунктами вышеприведенного списка, и выбрать именно те функции, которые Вам понадобятся. Естественно, самая удобная сигнализация содержит все вышеперечисленные функции, однако и стоимость такой сигнализации будет самой высокой.

Выбор модели сигнализации

Для выбора модели сигнализации не обязательно посещать крупные автомобильные магазины Вашего города. Более того, я бы порекомендовал эти магазины не посещать вообще. Основная причина этого состоит в том, что очень часто в магазинах встречаются весьма некомпетентные продавцы, основная цель которых - продать самое дорогое оборудование любыми силами и средствами.

Кроме того, магазины многих городов принципиально не занимаются поставками дорогих сигнализаций и купить нужное оборудование у них не представляется возможным.

Оптимальным вариантом является выбор автосигнализации через интернет. Для этого можно использовать как поисковые системы, так и специализированные сайты.

После выбора конкретной модели сигнализации рекомендую Вам ознакомиться с отзывами о ней, которые обычно располагаются под описанием устройства. Не забудьте также уточнить совместимость сигнализации с Вашим автомобилем.

Кстати, выбор и покупку сигнализации можно сделать и задолго до получения автомобиля в автосалоне, чтобы сразу же после получения приступить к установке.

В дополнение к автосигнализации многие водители устанавливают и другие средства защиты автомобиля от угона: иммобилайзеры, замки капотов, блокираторы руля и коробки переключения передач. С другой стороны, многие владельцы автомобилей не используют даже простейшие сигнализации.

В любом случае окончательный выбор противоугонной системы остается за Вами.

Выбор и покупка автомагнитолы и акустики

Отличия автомагнитол

Для начала рассмотрим, чем отличаются современные автомагнитолы:

- Поддерживаемый тип носителей информации. Любая автомагнитола по умолчанию содержит в себе радиоприемник. А вот поддерживаемые носители, как правило, различаются. Магнитола может поддерживать диски формата CD, MP3, а также иметь интерфейс USB (для подключения флешки или плеера). В основном магнитолы различаются именно по этому параметру.

- Размер магнитолы. Существуют 2 общепринятых размер магнитол: 1DIN и 2DIN. Магнитолы второго типа в 2 раза выше магнитол первого типа. Выбор размера магнитолы зависит исключительно от приборной панели автомобиля. Если панель позволяет установить высокую магнитолу, то можно купить и её.

- Звучание магнитолы. Если Вы являетесь утонченным ценителем звука и можете выбрать из двух одинаковых по цене магнитол более качественную, то этот параметр и будет для Вас определяющим. Однако на практике таких людей относительно немного, поэтому магнитолы часто выбираются исключительно по цвету кнопочек.

Отличия акустики

Рассмотрим основные отличия автомобильной акустики:

- Размер колонок. Во многих автомобилях существуют стандартные места для установки автомобильной акустики. Желательно чтобы покупаемые колонки соответствовали размерам посадочных мест. Размеры колонок измеряются в дюймах.

Отмечу, что установщики любого автосервиса установят любые колонки в любой автомобиль, однако установка колонок неправильного размера может оказаться более дорогой.

- Количество колонок и качество их звучания. В данном пункте все опять же зависит от Вашей музыкальности. Если Вы на слух различаете качество звучания разных колонок, то выбирайте лучшую модель.

Если же нет, то переживать не стоит. Берите пару недорогих колонок. Для прослушивания радио в пробке особо высотехнологичные устройства не требуются.

Как выбирать колонки и акустику?

В настоящее время существует весьма удобный способ сравнения акустики между собой - специальные стенды в магазинах электроники. На таком стенде Вы можете самостоятельно выбрать и магнитолу, и колонки, после чего наслаждаться их звучанием.

Единственный недостаток этого способа - неработоспособность большинства стендов. Не знаю, как дело со стендами обстоит в других регионах, но у нас в городе Рязани я не нашел ни одного рабочего. Т.е. сами стенды есть во многих магазинах, однако по разным причинам они нигде не работают.

Если в Вашем городе работающие стенды еще сохранились, то обязательно воспользуйтесь ими для выбора магнитолы и колонок, приятных вашему слуху.

Ну а если стендов нет, то придется выбирать магнитолу по цвету кнопочек, а колонки - по цвету динамиков. Хотя и в этом случае можно выбрать неплохой вариант.

Выбор и покупка салонных ковриков

Последний элемент автомобиля, который будет рассмотрен в этой статье, - салонные коврики.

Коврики отличаются по следующим параметрам:

- Материал. Наиболее практичными оказываются коврики, сделанные из резины. Их легко мыть и чистить, они не пропускают влагу и не ломаются при замерзании на них льда в холодное время года.

- Вес и крепление. Коврики должны надежно фиксироваться на полу Вашего автомобиля. Если коврик сдвинется во время движения, он может помешать водителю нажимать на педали, что в свою очередь может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге.

Соответственно, коврик должен соответствовать модели Вашего автомобиля, а также иметь достаточно большой вес или специальные крепления, предотвращающие его движение во время управления автомобилем.

- Наличие бортиков. Если коврик обладает достаточно высокими и прочными бортиками, то Вы с легкостью сможете удалить накопившуюся в нем воду или пыль, ничего не пролив и не просыпав на пол.

В отличие от рассмотренных ранее автосигнализаций и автомагнитол, коврики лучше выбирать именно в автомобильных магазинах. Только самостоятельно осмотрев коврик Вы сможете понять, насколько он подходит для Вашего автомобиля.

Аналогичным образом выбирается и коврик для багажника автомобиля.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Замена экрана двигателя на приоре

Замена экрана двигателя на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Экран двигателя — многие люди не знают даже что это такое и зачем он нужен в двигателе автомобиля, на самом деле это только первое впечатление то что якобы вы не понимаете о чём идёт речь, потому что экран вы видите после каждого открытия капота и нужен он для того чтобы двигатель у автомобиля работал немного по тише и благодаря нему все детали (Особенно такие как проводка) находятся под защитой и на них не попадает влага которая очень отрицательно может сказаться на ней, но экраны ставятся в большинстве случаев только лишь на 16 клапанные автомобили, хотя и на некоторых 8 клапанных их тоже можно будет увидеть.

Примечание! Для замены этого экрана, понадобиться всего лишь одна плоская отвёртка которой нужно будет подцепить фиксатор который держит клапан адсорбера на этом самом экране и после чего отвести его в сторонку, потому что с клапаном снимать экран не нужно!

Где находится экран на двигателе? Чтобы его увидеть, достаточно просто открыть капот у автомобиля и он будет закрывать всю верхнюю часть двигателя, поэтому нормально двигатель можно будет увидеть с ним только лишь с боку, для наглядности на фото ниже стрелкой как раз таки местонахождение этого экрана и указано.

Стрелкой указано местонахождение экрана двигателя

Когда нужно менять экран двигателя? Редко кто его меняет, его либо снимают с автомобиля если он деформировался и выкидывают после этого, либо действительно за место старого ставят новый, как уже было сказано ранее данный экран не пускает влагу (Воду) на провода, поэтому если он деформируется то о его замене можно действительно подумать и по возможности заменить на новый.

Как заменить экран двигателя на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие: 1) Для его замены нужно будет отсоединить сперва колодку проводов отжав для этого фиксатор который её крепит (см. фото 1), а после отсоединения взяв в руки плоскую отвёртку, подденьте при помощи неё фиксатор и снимите после этого его, благодаря нему кстати клапан и сидит на своё месте и не снимается никуда (см. фото 2), а когда фиксатор будет убран, отведите его вместе со шлангами которые к нему подсоединены в сторонку, чтобы он не мешал замене (см. фото 3), ну и в завершение выверните пробку которая закрывает горловину в которую заливается масло и отложите её в сторонку.

Отведение от экрана клапана адсорбера и откручивание крышки которая закрывает заливную горловину, в которую заливается моторное масло в двигатель автомобиля

Примечание! Вся работа по отсоединению колодки, по выниманию фиксатора чтобы вы знали проводится с клапаном адсорбера, потому что если его не отвести в сторонку то экран с двигателя можно будет снять только вместо с ним, а этого вам делать не нужно!

2) Затем когда клапан адсорбера будет отведён в сторонку, руками возьмитесь за края экрана и тем самым поднимите его и он снимется с автомобиля, а крепится данный экран на четырёх резиновых фиксаторов (Места где находятся фиксаторы указаны стрелками), поэтому когда экран будет снят переверните его таким образом, чтобы его нижняя часть смотрела на вас и после этого проверьте целостность всех фиксаторов, если хоть один будет повреждён то в таком случае замените его на новый, для этого плоской отвёрткой или же ножом подденьте ножку у фиксатора (Ножка указана стрелкой на маленьком фото), а после её поддевания протолкните сам фиксатор в отверстие экрана и тем самым он снимется.

Стрелками указаны места в которых фиксаторы крепят экран к впускному коллектору

Примечание! В случае если вы на долго собираетесь снимать экран (К примеру вам замену какого ни будь элемента в двигателе нужно выполнить), тогда заверните пробку которая закрывает горловину для заливки масла в двигатель автомобиля обратно, это делается только лишь для того чтобы грязь или ещё что ни будь не летело в двигатель автомобиля!

Установка: Установка нового экрана производиться в обратной последовательности, но только есть одно Но! Когда вы будете устанавливать новые фиксаторы крепления экрана (К примеру они у вас порвались и вы только для их замены и снимали экран), то в таком случае смажьте новые фиксаторы моторным маслом для их более удобной и быстрой установки.

Vaz-Russia.ru