Как распознать подделку масла мобил
Как отличить подделку масла Mobil 1? Выявляем контрафакт
- Адрес производителя должен быть указан на этикетке полностью. Если его нет, перед вами однозначная подделка. Но если он есть – это еще ничего не гарантирует;
- Прозрачная или полупрозрачная посуда тоже подсказывает, что перед вами не оригинал: солидные компании уже 5-6 лет разливают продукцию по более плотным и не просвечивающимся емкостям;
- Все этикетки должны быть наклеены намертво по всей площади, без пузырей и складок. А вообще лучше подобрать масло, оригинал которого разливается по канистрам, у которых вся информация нанесена непосредственно на пластик, без бумаги;
- Дата изготовления содержимого бутылки, помеченная на этикетке, должна совпадать с датой, выдавленной на дне канистры;
- Большинство производителей клеят на этикетку или вплавляют в пластик канистры голограмму своей фирмы. Ее отсутствие крайне подозрительно; ее наличие, но с задирами и прощупыванием края тоже вызывает сомнение;
- Обязательна проверка целостности самой упаковки и разливного отверстия. На нем не должно быть повреждено срывное кольцо или контрольные бумажные этикетки на крышке;
- Осмотр канистры также может принести пользу: заусенцы и грубые швы говорят о том, что емкость состряпана «на коленке» из низкокачественного пластика;
- Один из очень полезных советов – покупать масло, выпущенное совсем недавно (месяц, от силы 2 назад): мошенники каждый месяц этикетки не печатают, чаще всего фальсифицированное масло датировано полугодовалой давностью.
- Одним из наиболее говорящих элементов у масел Mobil является крышка. При ее открывании выдвигается небольшая лейка, позволяющая направлять струю более точно и дозировать подаваемый объем. На подделках такой модификации нет;
- Не везде вам разрешат вскрыть канистру для проверки наличия лейки. В этом случае убедитесь, что на плоскости крышки присутствует графическая пошаговая инструкция выдвижения носика;
- Пробка понизу обрамлена защитной юбкой. Если ее нет, или повреждена перфорация, или цвет не совпадает с оттенком крышки, вам предлагают подделку. Кстати, тон крышки со срывным кольцом должен совпадать с основным цветом на передней наклейке;
- Сама канистра должна быть светлого серебристо-серого оттенка. Темный асфальтовый противоречит позиции производителя;
- На задней этикетке слева, под штрих-кодом, должна быть бело-красная стрелочка. Она указывает край, при оттягивании которого обнажается другая этикетка с текстом. Приклеить ее назад можно только клеем. Аналогичная стрелка на фальсификате расположена справа и смысловой нагрузки не несет: второй наклейки под первой не содержится;
- На передней этикетке в обязательном порядке должно присутствовать изображение болида. Причем надписи на его борту должны читаться без затруднений (во всяком случае, человеком с нормальным зрением). Если надпись расплывчата или представляет собой сплошную полоску, можете быть уверенными, что это не оригинал;
- Внизу канистры обязательно должен быть выдавлен (а не нарисован) batch-код, указывающий номер партии. И начинаться он может только с 2 букв: или N, или G.
AutoFlit.ru
Выбираем масло в двигатель вместо оригинального – экономия разумно
Сегодня становится достаточно сложно выбрать аксессуары и материалы для вашего автомобиля. Все больше вариантов сомнительных решений поставляются на полки магазинов, в погоне за хорошей ценой продавцы закупают самые дешевые модели технических жидкостей для автомобилей. Выбрать масло в двигатель вместо оригинального становится очень сложно. Для большинства автомобилей присутствуют специальные оригинальные масла для удовлетворения спроса по качеству, свойствам и самым лучшим параметрам конкретно для вашего двигателя. Зачастую эти масла не производят сами бренды автомобильного рынка, но пакуют в фирменные упаковки для создания реальной оригинальности. Часто за эту упаковку и за название приходится очень ощутимо переплачивать. Вместо привычной суммы за сервис приходится платить в два раза больше только за такое масло.
И если раньше многие останавливались именно на оригинальных маслах, то сегодня все больше владельцев автомобилей меняют свои настроения в данном смысле. Начинается поиск рекомендованных жидкостей, которые стоят в разы дешевле, но порой оказываются не только не хуже, но и в чем-то обгоняют оригинальные решения. Стоит понять, что компания Volkswagen, к примеру, не является лидером в производстве моторного масла. Да, свойства оригинального варианта масла будут неплохими для двигателей VW, но в реальности это не единственный оптимальный вариант. Правда, для мощных двигателей рекомендуется смотреть именно немецкие масла с оригинальными вариантами производства. Давайте рассмотрим, как стоит подбирать масло для автомобиля, если вы решили отказаться от оригинального варианта.
Подбор смазочных материалов по параметрам и рекомендациям
Стоит разобраться, как же все-таки подобрать достойный смазочный материал для наиболее качественных решений. Вы можете использовать оригинальное масло и считать его лучшим, но для начала стоит почитать отзывы и рекомендации профессионалов. Здесь вы увидите, что неоригинальные, но рекомендованные производителем типы масел нередко оказываются лучшими в своем роде. Стоит предположить, что выбор масла для вашего автомобиля должен основываться на таких критериях:
- осмотр рекомендаций производителя, это важный момент, который стоит учитывать, так как каждый бренд дает определенные рекомендованные списки материалов для заливки;
- покупка продукции оригинального производства указанного на упаковке бренда, поиск только заводских вариантов масла без подделок и неприятных сюрпризов по качеству;
- приобретение смазочных материалов для двигателя свежего типа, осмотр даты производства на упаковке, консультация по качеству масла с продавцом на сервисе;
- использование форумов и других мест общения владельцев вашей модели автомобиля, часто нет смысла экспериментировать, так как эксперименты уже провели до вас другие;
- чтение отзывов о конкретной марке автомобильных масел, которую вы выбрали из всех предложенных вариантов, это поможет отбросить самые плохие решения из рекомендованных.
Стоит посмотреть на бренды, определить их качество именно в России. В первую очередь, посмотрите на рекомендованные масла в инструкции по эксплуатации. Если же таковых найти не удалось, открывайте расширенные документы автомобиля в интернете, лучше всего сделать это на сайте производителя. Нередко в документах на сайте можно отыскать перечень типов масел с названиями, которые тестировались на вашем конкретном типе двигателя.
Какие марки масел стоит покупать для своего авто?
Если мы уже не ведем речь об оригинальных маслах, стоит обратить внимание на самые близкие варианты по качеству. В первую очередь, это указанные в брошюрах и книгах бренды, которые производители рекомендуют на замену оригинальным. Правда, для бюджетного автомобиля такой список отсутствует, есть лишь рекомендация по маркировке смазочного материала. Лучше всего обратить внимание на такие масла для вашего автомобиля:
- Mobil - это немецкий производитель, который оказывается одним из наиболее привлекательных в своей конкурентной среде, предлагает хороший список преимуществ;
- British Petroleum Visco - серия всего из двух видов масла - синтетического и полусинтетического, отличные материалы, которые показывают хороший ресурс при невысокой цене;
- Ravenol - но только в том случае, если произведены масла не на нашей с вами Родине, стоит искать оригинальные импортные упаковки, которые будут работать просто прекрасно;
- Castrol - и снова стоит искать именно импортные решения, которые часто поставляются небольшими сервисными центрами и некоторыми магазинами, качество масла отменное;
- ZIC - сделанное в Японии масло этого концерна может соперничать со многими японскими оригинальными жидкостями в плане качества, и это последняя рекомендация.
Сейчас многие могут начать спорить о том, что Shell или Total намного лучше вышеперечисленных решений. Действительно, эти бренды выпускают отличное масло, но на нашем рынке все эти марки производятся российскими компаниями. Это избавляет покупку любого смысла, ведь вы просто платите за автомобильное масло, которое совершенно не отрабатывает себя. Уж лучше купить более дешевое российское масло примерно с таким же качеством.
Почему не стоит выбирать масло по цене?
В магазине можно легко найти акцию на автомобильное масло ZIC и залить в двигатель просто удивительные решения Ravenol с условной гарантией качества за копейки. Есть два варианта. Либо ранее в тару этих брендов было залито разливное масло неизвестного происхождения, либо вы покупаете подделку. Еще возможен вариант, что жидкость простояла на складах годы, и теперь будет продана вам. При выборе смазочных материалов по цене стоит отдать предпочтение таким параметрам:
- самое дорогое масло не всегда будет означать действительно высокое качество, это стоит учитывать всегда тем, кто любит покупать только наиболее ценные варианты на рынке;
- масло дешевле пресловутых 30 долларов за канистру 4 л также вряд ли принесет вам реальное удовлетворение в плане качества и технических характеристик жидкости в эксплуатации;
- стоит просмотреть, сколько стоит жидкость того или иного бренда на официальных сайтах, прежде чем отправляться и покупать этот материал самостоятельно в магазине;
- обязательно обратите внимание на происхождение, нередко масло одного и того же бренда будет стоить по-разному, так как изготовлено в разных странах, и это очень важно;
- не забывайте о том, что на моторные масла крайне редко бывают скидки и акции, это может означать низкое качество, подделку и прочие неприятные параметры с материалом.
Все это говорит о том, что лучше не испытывать судьбу. Если вы любите покупать автомобильное масло на разлив, стоит отказаться от такой неприятной затеи. Недобросовестный бизнес в бочку Shell может залить масло ТНК и продавать втридорога. Это знают уже все профессиональные водители и эксперты в сфере, поэтому предпочитают покупать упакованное и пломбированное на заводе масло нормальных производителей.
Как часто менять масло после перехода на неоригинальные жидкости?
Вы можете прочитать в рекомендациях к эксплуатации автомобиля, что оригинальные жидкости можно менять один раз в 15 000 километров. Для современных масел в канистрах различных брендов это слишком много. Называют цифру в 10 000 километров для иномарок и в 7 500 - для отечественных автомобилей. Этого стоит придерживаться, чтобы не тратить намного больше денег на ремонт. Впрочем, и оригинальные масла неплохо изнашиваются за 15 000 км пробега. Обратите внимание на такие сигналы необходимости замены:
- в холодное время суток стало сложнее завести двигатель, коленвал проворачивается туго, стартер делает паузы в момент начала запуска силового агрегата, масло слишком густое;
- при прогреве двигателя слышно трение деталей и механизмов в двигателе, есть ощущение, что начался активный износ внутренних частей автомобильного агрегата;
- на щупе во время проверки качества смазочных материалов видны достаточно большие количества масла, что свидетельствует о его густоте, цвет черный, близкий к смольному;
- при длительной эксплуатации на высоких оборотах слышна отчетливая работа двигателя в салоне, хотя ранее вы не слышали этих звуков и наслаждались тишиной в интерьере;
- в теплое время года на щупе остается слишком мало масла, материал чрезмерно жидкий и обладает низким качеством смазки агрегата, чем вызывает повышенный износ.
Все эти особенности позволяют довольно качественно выбрать момент для замены смазочного материала. Достаточно интересным является тот факт, что автомобильные материалы сегодня могут оказаться некачественными, и замена масла потребуется уже через несколько тысяч километров после предыдущего ТО. И дело в том, что при затягивании замены при таких симптомах вы получите крайне неприятные последствия. Так что лучше сразу выполнить все ТО снова и продлить жизнь автомобиля. Предлагаем посмотреть небольшой тест моторных масел:
Подводим итоги
Стоимость современных масел может оказаться неприятным моментом для потенциального покупателя. Оригинальные смазочные материалы для автомобиля и вовсе обходятся в целое состояние. Нужно признать, что после снятия авто с гарантии большинство потенциальных покупателей отдают предпочтение именно качественным аналоговым решениям, отказываясь от оригинальных жидкостей. Впрочем, иногда это приводит даже к более интересным качествам. Стоит ли говорить о том, что заводские масла в оригинальной упаковке мировых известных брендов будут приятно удивлять вас своим качеством и сроком замечательной службы.
Нужно заметить, что подбор масла сегодня играет огромную роль. Этот момент помогает продлить или снизить ресурс двигателя, поэтому в долгосрочной перспективе он может ощутимо сэкономить вам деньги. Использование плохих масел наоборот приближает момент неприятных затрат на капремонт двигателя и прочие удивительные процессы. Проводите ТО вовремя, используйте качественные материалы и всегда сохраняйте качество работы самых дорогих узлов вашего транспортного средства. Так вы сможете обеспечить себе разумную экономию. А какие типы масел вы используете в своем автомобиле?
avto-flot.ru
Проверка техосмотра по базе ЕАИСТО
Добрый день, уважаемый читатель.
Уже несколько лет ГИБДД не занимается проведением государственного технического осмотра транспортных средств. В настоящее время технический осмотр проводится так называемыми операторами (коммерческими организациями).
По результатам прохождения техосмотра выдается диагностическая карта, напечатанная на принтере и не имеющая никакой защиты. В связи с этим у водителей зачастую возникает вопрос проверки подлинности данного документа.
В этой статье я расскажу, как проверить техосмотр по базе ЕАИСТО. Приступим.
Для начала несколько слов про диагностичекую карту, которая выдается по результатам техосмотра. Она не имеет никакой защиты, распечатывается на листе формата А4 и заверяется подписью и печатью сотрудника пункта ТО.
В отличие от талонов техосмотра, которые выдавались несколько лет назад, поддельную диагностическую карту теоретически может сделать любой человек, имеющий компьютер с принтером.
Тем не менее защита от мошенников предусмотрена. После проведения техосмотра и выдачи Вам диагностической карты информация о ней вносится в ЕАИСТО.
ЕАИСТО - единая автоматизированная информационная система технического осмотра транспортных средств. Она представляет собой базу данных с информацией о всех диагностических картах и техосмотрах.
Доступ к этой базе имеют как операторы технического осмотра, так и страховые компании. Так что приобрести страховку с поддельной диагностической картой не получится.
Проверка диагностической карты техосмотра по базе РСА
Форма выше позволяет в режиме онлайн проверить легальность диагностической карты технического осмотра.
Для этого необходимо заполнить любое из четырех полей и нажать на кнопку "Проверить".
Проверить техосмотр по номеру автомобиля достаточно просто. Введите в поле номер любого автомобиля и получите информацию о его техническом осмотре.
Никакого подтверждения не требуется, поэтому можете ввести номер своей машины, а можете и соседской.
Формат ввода номера:X777XX77X777XX177
Номер нужно вводить в русской раскладке клавиатуры, без пробелов.
Возможны следующие результаты проверки автомобиля по базе ЕАИСТО:
- Автомобиль прошел технический осмотр. В этом случае на экране появится информация о марке и модели автомобиля, а также о сроке действия диагностической карты.
- Автомобилю требуется техосмотр. На экран выводится та же информация, что и в предшествующем пункте, однако срок действия диагностической карты уже прошел.
- Автомобиля нет в базе. На экран выводится информация "КАРТА НЕ НАЙДЕНА". Такое возможно, если автомобиль еще ни разу не проходил техосмотр (новый автомобиль до 3-х лет).
Обратите внимание, что база данных ЕАИСТО не всегда обновляется мгновенно, возможны некоторые задержки в случае технического сбоя.
Теперь Вы знаете, как можно проверить диагностическую карту техосмотра по базе ЕАИСТО и в случае необходимости всегда можете воспользоваться данной страницей.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Какое из представленных на рынке моторное масло лучше?
Очень часто автомобилисты задаются вопросом: какое моторное масло лучше? Чтобы на него ответить, нужно сначала понять, что собой представляет сама моторная смазка.
Содержание- Как выбрать подходящее масло
- Советы изготовителей
- Что нужно учитывать при выборе моторного масла
- Присадки в моторных маслах
1 Как выбрать подходящее масло
Главным компонентом системной смазки двигательного агрегата машины, без которого нет возможности нормально осуществлять эксплуатацию авто, считается моторное масло. Мощность двигателя, расход топлива на километр пути и частота ремонтных работ напрямую зависит от типа масла.
Жидкость для системного смазывания двигательного агрегата машины Рекомендуем ознакомиться- Какой марки бензин лучше заливать
- Срок годности бензина Аи 92
- Октаноповышающие присадки для бензина
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Из-за этого своевременная замена смазочных компонентов не только благоприятствует поддержанию транспортного средства в функциональном состоянии, но и предотвращает множество проблем в процессе пользования автомобилем. Однако в современных условиях, когда на рынке одновременно присутствует огромное множество производителей автомобильных масел с широким ассортиментом их продукта, у многих автомобилистов появляется проблема выбора нужной смазки.
Нужно внимательнее относиться к режимам и условиям использования моторов с учетом расходных свойств масла. Для этого подходит специальная типология, которая разделяет масла на три типа:
- А/В (для моторов всех видов, используемых на пассажирских авто и малолитражных грузовых машинах);
- С (для моторов, использующих бензин и дизель, но отвечающих при этом экологической области);
- Е (тяжелые дизельные моторы).
После буквы следует число: чем оно больше, тем лучше характеристики смазки.
Принимая решение, какое автомасло выбрать: полусинтетическое, синтетическое или минеральное, многие автомобилисты не сомневаются и выбирают синтетику. Однако, несмотря на фактические плюсы синтетических масел (уменьшенная вяжущая способность, возможность выбирать присадки, экономия), нужно учитывать советы изготовителя и особые черты двигателя. Не рекомендуется использовать синтетическое масло в двигателях с большим сроком службы.
2 Советы изготовителей
Чтобы узнать, какое автомобильное масло лучше заливать в авто, нужно изучить технические документы машины или позвонить официальному представителю того заведения, где было куплено транспортное средство. Кроме того, можно обратиться к производителю авто напрямую по горячей линии.
Виды смазки, соответствующие конструкции и характеристикам авто, производители выбирают, также исходя из будущих условий пользования мотором. Поэтому не стоит забывать об ответственном подходе к выбору масла. Хорошее автомасло является главным залогом стабильной работы двигателя.
Виды смазки для автоВсе дело в том, что неправильный выбор может просто уничтожить двигатель, причем он после этого не будет подлежать ремонту, а это приведет к покупке нового мотора, которого может просто не быть в наличии, а если даже он и есть на складе, то его стоимость почти равна цене готового автомобиля.
Стоит помнить, что автомасла разрабатываются для каждого мотора отдельно, а не для модификации машины. И у каждого изготовителя есть свои особые коридоры, в пределах которых допускается отклонение характеристик масел для производимых данными предприятиями двигателей. Информация об отклонении от допустимых значений обязательно указывается на этикетке смазочного материала.
Информация на этикетке смазочного материалаСледует понимать, что допустимые отклонения ничего не скажут о качестве масла: они только указывают на его соответствие функциональным особенностям и возможностям конкретного двигателя. При этом автомобильный изготовитель может посоветовать сразу много видов масляных материалов на выбор. В такой ситуации нужно ориентироваться на наличие присадок, которые улучшают свойства продукта. Они и подскажут, как выбрать масло.
3 Что нужно учитывать при выборе моторного масла
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
При выборе автомобильного масла прежде всего надо ориентироваться на советы производителя двигателя, указанные в технической документации авто. Там же, кроме формальных запросов, указаны и определенные марки смазочных средств соответствующего производителя. Нужно опасаться покупки низкокачественного продукта и быть бдительными.
Все дело в том, что отличить поддельную машинную смазку очень сложно. Чтобы не стать жертвой мошенников, приобретать автомасло необходимо только в специализированных торговых точках и у официальных дилеров. При покупке стоит обращать внимание на качество упаковки масла и крепления этикетки, наличие логотипа бренда и специальных тиснений. Все эти признаки подскажут, как выбрать нужное масло.
Специализированная торговая точка продажи автомаселВопрос о том, какой смазочный материал лучше, сотрудники автосервисных предприятий слышат каждый день. Лучше всего хорошая двигательная смазка, которая точно подходит для мотора конкретной марки. А вот ответить на вопрос, как выбрать моторное масло, коротко не выйдет. Следует помнить, что, к примеру, такое дорогое и качественное масло, как 5w40, чрезвычайно разрушает все попытки семейной экономии, так как лишь увеличивает расход топлива. Зато оно способствует долгой работе двигателя.
Выбор моторного масла начинается с того, что нужно понять и оценить роль двигательной смазки. Лучше всего считать ее компонентом мотора. Причем важнейшим. От того, насколько правильно подобрана марка масла, каково качество смазки и частота его смены, напрямую зависит рост мощностей двигателя, расходования топливного компонента, долговечность, ядовитость выхлопных газов, шум.
Подбор марки маслаСамое лучшее моторное масло - "Мобил", "Ликви Моли", "Лукойл", "Арека", "Адинол", "Шелл Хеликс" и другие.
Безусловно, подбор двигательного автомасла для конкретного автомобиля лучше всего предоставить автосервисным центрам, у которых большой опыт эффективного ремонта и профилактики внутренних систем автомобилей.
4 Присадки в моторных маслах
Присадки бывают самыми различными. Ниже перечислены основные типы, без которых не может обойтись ни один смазочный материал.
Присадки для автомобильных смазок- Присадки, увеличивающие вяжущую способность автомасла. Они необходимы для того, чтобы моторное масло при любом перепаде температур продолжало оказывать вяжущее действие. Если не их не добавлять, то его густота будет чрезмерной при небольшом понижении температуры и очень низкой - при росте. Данная присадка меняет толщину маслянистой пленки, препятствующей трению. Это способствует уменьшению износа деталей.
- Присадки, улучшающие смазочные характеристики автомасла и скольжение деталей. Сюда входят антизадирные, противофрикционные, антиизносные присадки, а также присадки против трения и для увеличения липкости.
- Присадки-антиоксиданты для двигательных масел. Присадки-антиоксиданты взаимодействуют с первичными продуктами реакции окисления - окислами. Они гасят все реакции окисления еще до их начала. К этой группе также уместно отнести антипенные присадки, поскольку, уменьшив пену, они нивелируют негативные последствия от реакций автомобильного масла и атмосферного воздуха. Помимо этого, они устраняют дыры в маслянистой пленке и улучшают функционирование всех внутренних систем двигателя.
- Присадки против ржавчины. Одни из них ликвидируют вредное действие кислот, получающихся при окислении масла или сгорании некачественного топлива. Другие - образуют на металлических деталях защитную микропленку. Третьи - впитывают влагу, которая является основной причиной возникновения ржавчины.
Какое масло выбрать, в конечном счете решать только вам.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
ravid
Отзывы и сравнения модели антирадара Stinger S350 – обзор
Серия антирадаров S от производителя автомобильной электроники Stinger хоть и позиционировалась как переходный этап на пути создания устройств премиум-класса, но так и не смогла стать достойной заменой лучших образцов канадских, американских, корейских радар-детекторов. Даже применение улучшенного программного обеспечения и новейшего OEM-приёмника не помогло устройствам этой серии избавиться от целого ряда недостатков, неприемлемых для премиум-класса.
Антирадар Stinger S350, как яркий представитель серии, не лишён всех положительных и отрицательных её качеств. Основным недостатком радар-детектора можно смело назвать недостаточную помехозащищённость. Влияние радиосигналов неполицейского характера, особенно в городских условиях, оказывает довольно сильное влияние на комфортную работу с устройством. Возможность переключения режимов чувствительности не способно полностью решить эту проблему.
Приобретая Stinger S350, водитель может быть уверен, что сигналы радаров обычного действия (в том числе импульсных радаров) будут обнаружены достаточно уверенно и на больших расстояниях. В то же время столь популярная у сотрудников ГИБДД «Стрелка» или лидары «ЛИСД» и «АМАТА» останутся незамеченными радар-детектором. Отсутствие модуля GPS не позволит устройству определить местоположение новейшей разработки в области контроля над соблюдением скоростного режима системы «Автодория».
Ещё одной слабой стороной радар-детектора Stinger S 350 можно назвать неуверенною работу по переносным и мобильным приборам контроля над скоростью, применяемым ГИБДД. Если детектирование стационарных радаров происходит на уверенном уровне, то с выявлением активности «треног» и «биноклей» могут возникнуть проблемы.
Данный радар-детектор рассчитан на определение активности радаров в основных диапазонах, применяемых в РФ. К дополнительным возможностям относится способность детектировать радары, работающие в импульсном режиме и режиме «навскидку».
Несомненной сильной стороной антирадара Стингер С 350 является система оповещения водителя об обнаруженной опасности. Яркие светодиодные символы на дисплее предоставят водителю всю информацию об обнаруженном радиосигнале. Это касается его рабочего диапазона и относительной мощности, по которой можно ориентировочно судить о расстоянии до источника этого сигнала. Качество визуальной информации позволяет получать её при любом освещении.
Звуковое оповещение ненавязчиво и не отвлекает водителя от управления транспортным средством. При желании можно уменьшить громкость звукового сигнала вплоть до его полного отключения.
Антирадар имеет современный, запоминающийся внешний вид. Серая декоративная панель на чёрном корпусе смотрится вполне уместно и гармонично.
Если бы производитель сразу заявил эту модель как бюджетный вариант радар-детектора, то претензий к ней существенно бы убавилось. Данный антирадар занял бы достойное место в ряду недорогих моделей. Существующие функциональные возможности устройства позволяют использовать его для детектирования большинства основных приборов, фиксации нарушений скоростного режима, применяемых ГИБДД.
На данном видео водитель тестирует радар-детектор в городе.
Есть мнение что “стингеры” не так хороши на трассе как в городе, так ли это? Узнайте на видео
ravid.ru