Как задние фары тонируют


Тонирование задних фонарей – эксклюзивный стиль своими руками

На сегодняшний день самые распространенные, доступные и эффективные способы тонирования задних фонарей – это тонировка пленкой или лаком. Каждый из этих способов имеет плюсы и минусы, с которыми мы постараемся разобраться в этой статье.

Содержание
  1. Тонирование задних фар лаком
  2. Тюнинг задних фонарей с помощью тонировочной пленки
  3. Тонирование задних фонарей и нормы законодательства

1 Тонирование задних фар лаком

Лак – это простой способ тонировки, с помощью которого можно изменить цвет любой части автомобильной оптики (передние и задние фары, поворотники, катафоты, линзы внутри фары и т. д). Самые распространенные цвета – классический черный и красный. Лучше всего выбирать лак известных и проверенных производителей, например, таких компаний как Motip, Exoo, Kudo и др.

Среди недостатков тонировки фар лаком можно выделить следующие:

  • Необходимость снятия оптики перед нанесением краски
  • Уменьшенная в сравнении с пленкой светопропускаемость
  • Необходимость замены стекла фары в случае отказа от тонировки

Несмотря на это, многие автолюбители предпочитают этот метод тюнинга, так как лак более доступен по цене, а его нанесение занимает гораздо меньше времени, чем тонировка задних фар пленкой.

Тонировка задних фар лакомТонировка задних фар лаком Рекомендуем ознакомиться
  • Тонировка фар штраф 2014
  • Какая тонировка самая лучшая
  • Установка дополнительного стоп сигнала
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Для тонировки фар лаком необходимо иметь:

  • Малярный скотч и скотч-брайт (матирующий материал с ворсистой основой)
  • Растворитель для обезжиривания поверхности или мыльный раствор
  • Инструменты для снятия фары (отвертки, ключи, инструкция)
  • Баллончик с качественной краской

В первую очередь необходимо демонтировать задние фонари, на каждой модели автомобиля эта процедура выглядит по-разному. Если по каким-либо причинам вы не имеете возможности снять фары, рекомендуется воспользоваться специальными укрывочными материалами (скотч, газетная бумага), чтобы лак не попадал на другие части кузова. В этом случае работы по тонировке следует производить более аккуратно.

Далее следует подготовка поверхности фары (не важно, снята она или нет), для чего используется скотч-брайт. Мыльным раствором равномерно опрыскиваем поверхность фары, затирая ее скотч-брайтом до блеска. Далее необходимо дать поверхности просохнуть, после чего салфеткой протереть фару специальным растворителем. Так поверхность полностью обезжиривается, а значит, можно начать использовать лак.

Затирка задних фар скотч-брайтомЗатирка задних фар скотч-брайтом

Лак рекомендуется наносить в сухом и относительно чистом помещении при комнатной температуре и хорошей вентиляции. Перед открытием баллончика необходимо как следует взболтать содержимое, затем начать распыление краски равномерными слоями на расстоянии 30-40 сантиметров от поверхности, так как при более близком поднесении можно сделать подтеки. Максимально можно наносить краску в 3 слоя. Если сделать больше, светопропускаемость будет на критическом уровне, а это уже противоречит правилам безопасности. После просушки и тонировки можно также отполировать задние фонари, используя специальную полировочную пасту.

2 Тюнинг задних фонарей с помощью тонировочной пленки

Чтобы своими руками затонировать задние фары пленкой необходимы:

  • Тонировочная пленка высокого качества
  • Канцелярский нож и малярный скотч
  • Пульверизатор и мыльный раствор
  • Резиновый ракель и промышленный фен

Какую пленку выбрать для тонировки? Мы рекомендуем приобретать пленку известных производителей, таких как Oracal, SunTek, Sunglass и др. Например, пленка Oracal 8300 различных маркировок создана специально для тонировки деталей оптики на современных автомобилях.

Пленка для тонировки задних фар автомобиля
Пленка для тонировки задних фар автомобиля

Наиболее распространенные варианты цветовой гаммы при тонировке пленкой – черный, красный и желтый.

Наклеивание пленки на поверхность фары обычно выполняется двумя способами, "сухим" и "мокрым". Последний более эффективный и именно его мы рассмотрим далее.

Для оклейки задних фар приложите стандартный лист тонировочной пленки к фаре, слегка загнув его по краям с небольшим трехсантиметровым запасом. Далее вырежьте пленку по образовавшемуся контуру с помощью канцелярского ножа. Обезжирьте поверхность фары способом, как и при тонировке лаком, используя скотч-брайт, салфетки и растворитель. После этого разведите мыльный раствор в емкости с пульверизатором, снимите защитный слой с пленки и смочите клеевую основу полученным раствором.

Оклейка задних фар тонировочной пленкойОклейка задних фар тонировочной пленкой

Аккуратно наложите пленку на поверхность фонаря, параллельно смачивая ее водой и прогревая строительным феном для лучшей эластичности материала. Пленка наклеивается от центра к краям, при этом пузырьки воздуха необходимо тщательно разглаживать ракелем, чтобы поверхность была идеально ровной. Лишние куски пленки отрежьте ножом, а края аккуратно загните как бы под фару, приклеивая их руками и продолжая смачивать раствором. Далее новая поверхность фары должна высохнуть. На этом тонировка готова.

3 Тонирование задних фонарей и нормы законодательства

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Что касается законности тонирования задних фонарей, то ответ на этот вопрос нельзя дать однозначно. Дело в том, что сотрудник полиции может воспринять тонировку задних фар как нарушение пункта 3.3 действующих правил, который гласит: "Внешние световые приборы не работают в штатном и установленном режиме либо загрязнены и изменены". Таким образом, в некоторых обстоятельствах инспектор вправе законно потребовать у автолюбителя снять тонировку на месте, неважно, была использована пленка или лак, и даже выписать штраф за затемнение оптики.

Тонирование задних фонарейТонирование задних фонарей

Именно поэтому тонировка задних фар лаком неэффективна ввиду невозможности самостоятельно устранить ее при необходимости. Нужно будет полностью менять стекло фары, а это уже определенные затраты. За тонировку задних фонарей в некоторых случаях штраф не предусмотрен, допускается применение несильно затемненной пленки светло-серого и черного оттенка. Тогда светопропускаемость пусть и изменяется, но основного цвета это не затрагивает, и в ПДД это никак не регламентировано. Если на задних фарах наклеена пленка желтого или оранжевого цвета, то штраф вы также скорее всего не получите, так как светопропускаемость остается такой же, как и у штатных фар.

Тонировка задних фар пленкой светло-серого цветаТонировка задних фар пленкой светло-серого цвета

Еще один способ не получить штраф за тонировку фонарей – это обратиться в специализированный сервис или тюнинг-ателье, где опытные мастера знают в какой степени можно затонировать оптику и какие материалы для этого лучше всего использовать.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Тонировка задних фонарей ВАЗ 2110, 2111 и 2112

покраска задних фар ваз 2111Каким образом можно затонировать задние фонари своими руками, что для этого нужно и какие могут быть сложности этого процесса? Как относится ГиБДД к тонировке задних фонарей и реально ли пройти тех осмотр с таким тюнингом? Рассмотрим все вопросы по тонировке задних фонарей. Популярный и довольно простой способ сделать свой автомобиль выделяющимся - это затонировать оптику. Особенно популярна тонировка задних фонарей у ВАЗ десятого семейства, потому что с фонарями на одной линии находится задний катафот, что позволяет получить однотонную полосу.Затонировать задние фонари можно двумя способами:
  1. Лаком для фар.
  2. Пленкой.
Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим каждый метод более подробно:

Тонировка задних фонарей лаком

баллончик для тонировки фарДля тонировки фар можно использовать аэрозольную краску, но не ту, которую Вы используете для кузовных работ, а специальную для фар. В магазине он так и называется "Лак тонировочный для фонарей".Цена лака для тонировки, а точнее одного баллончика около 300р. Его хватает на тонировку обоих задних фонарей с лихвой.Купить лак можно в интернет-магазинах, где продают аэрозольную краску для покраски кузова автомобиля.Чтобы затонировать задние фонари, не обязательно их снимать, можно покрасить их прямо на машине:снятие фар ваз 2112
тонировка снятых фар ваз 2110тонировка без снятия фартонировка фонарей без снятияПомещение должно быть чистым, без пыли и с комнатной температурой.Подготавливаете фонари под покраску, чистите и обезжириваете. Красить баллончиком нужно также как и при покраске деталей кузова, то есть на достаточном расстоянии (чтобы краска не поплыла) и в несколько слоев (чтобы тонировка была равномерная). Между слоев должна быть выдержка около 10-20мин. Окончательно лак из баллончика застывает в зависимости от температуры (примерно, от 12ч до 24ч.). Перед использованием аэрозольной тонировки читайте инструкцию на баллончике.тонировка задних фар ваз 2110
тонировка задних фар ваз 2110Чем больше слоев тонировочного лака вы нанесете, тем меньше света будет проходить через стекло фонаря. Например, для легкой (слабой) тонировки фары достаточно 2 слоя. слабая тонировка фар ваз 2110слабая тонировка задних фар ваз 2111слабая тонировка фар ваз 2112А для сильной тонировки фонарей количество слоев может доходить до 10-20.сильная тонировка задних фар ваз 2110полная тонировка фар ваз 2110сильная тонировка фар ваз 2111сильная тонировка задних фар ваз 2112После покраски стекла можно отполировать, тогда тонировка станет более равномерной, скроются мелкие дефекты (слеты от пальцев и т.д.).Чтобы растонировать фонари нужно воспользоваться средством для снятия лака, которые обычно продаются в том же отделе, где и сам тонировочный лак. Либо стереть тонировку с фар ацетоном.слезает краска с задних фар ваз 2110Недостатки тонировки фонарей лаком (в зависимости от качества лака):
  1. Тонировка может со временем смываться.
  2. После снятия тонера поверхности будут шершавыми и мутными.
Видео тонировки задних фонарей краской:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как затонировать задние фары самому? Последовательность действий

Как затонировать задние фары самому? Последовательность действийКак затонировать задние фары самому? Этот вопрос задают многие автомобилисты. Тонировка ходовых фонарей это не только тюнинг автомобиля, но и мелко-срочный ремонт. Наверняка у каждого автолюбителя была неприятная ситуация на дороге, когда в стекло ходовых фонарей прилетал камень или незначительное ДТП с повреждением именно задних катафотов - то есть машина целая, а на стекле огней стопа незначительные трещины или царапины.В этом случае не обязательно бежать в магазин и покупать зачастую не дешевые новые "стопари". Можно затонировать трещины, например лаком и дать им вторую жизнь. Непосредственно об этом написана эта статья. Ознакомившись с ней, вы сможете без сильных финансовых вложений сделать стопари индивидуальными и стильными.Как затонировать задние фары самому? Последовательность действийЛак – как средство для тонировкиДавайте обо всем по порядку, как затонировать задние фары с помощью лака. Для самостоятельной тонировки этим способом вам потребуется автомобильный лак, лучше купить баллон фирмы "Motip". В магазинах он встречается в двух цветах - черный и красный. Так же заранее стоит позаботиться об обезжиривателе, ткани с ворсинками, малярном скотче и газете (или иной бумаге для обертывания).В первую очередь стоит демонтировать задние фонари или обклеить кузов автомобиля при помощи газеты и малярного скотча, дабы избежать неприятной ситуации - попадание лакокрасочного материала на кузов. Далее, обезжириваем поверхность фар и очищаем ее при помощи ворсистой салфетки. Затем, переходим к самой покраске лаком. Лучше эту процедуру проделывать в помещении, которое хорошо проветривается, дабы не задохнуться от едкого запаха. Наносить лак на фары следует на расстоянии 30-40 см. от автомобиля, это необходимо для улучшения качества покраски. Не стоит пытаться залить их в один прием, чтобы не наделать подтеков лака. Качество покраски будет изрядно выше, если вы нанесете три тонких слоя, и дадите им просохнуть как минимум по 30 минут на каждый слой. По мере высыхания, установите стопари на их прежнее место, если вы их демонтировали.Как затонировать задние фары самому? Последовательность действий Тонируем автомобильной краскойВторой способ, тонируем фары при помощи краски - в цвет автомобиля. Из оборудования вам потребуется компрессор и краскопульт.Процесс подготовки автомобиля будет таким же, как и при покраске, лаком, отличие будет лишь в нанесении краски. Готовую красочную смесь заливаем в краскопульт и наносим ее на стопари. См. статью "Какой компрессор выбрать для покраски авто".Данную процедуру проводим в 2 приема, изначально наносим тонкий слой, даем ему 8 часов для высыхания, после чего наносим остатки краски и ожидаем примерно сутки - до полного высыхания. После чего монтируем фары на свое место.Пленка - тонировкаПоследний, самый простой третий способ. Тонирование задних фонарей при помощи пленки. Если вам ни разу не доводилось наносить пленку на детали автомобиля, например стекла или кузова (антигравийная пленка или карбоновая), то не стоит покупать самую дорогую. Изначально приобретите дешевый китайский продукт и потренируйтесь на чем-нибудь. Качество нанесения зависит лишь от личного опыта.Для тонирования задних фонарей при помощи пленки вам понадобиться: сама пленка (цвет зависит от ваших личных предпочтений, самый ходовой - черный или красный), фен (можно даже использовать бытовой - фен вашей девушки), мягкий шпатель и обезжириватель. Как затонировать задние фары самому? Последовательность действийПодготавливаем стоп огни к тонировке, обезжириваем. Затем, постепенно начинаем отрывать пленку от основы (именно постепенно), и прикладываем ее к заранее намоченной фаре мыльным раствором. Если оторвать всю основу сразу, то велика вероятность попадания пыли на клей пленки, вследствие чего нанесение будет сложным, так как она будет пузыриться и отклеиваться.После полноценного обертывания фары, обрежьте излишки пленки при помощи бритвы или канцелярского ножа. И в завершение - разогрейте фонари стопа феном и разгладьте ее мягким шпателем. Если вы тщательно прочитали данную статью, то вы с легкостью ответите на вопрос, как и чем затонировать задние фары. Пусть ваш автомобиль будет уникальным!

AutoFlit.ru

Тонировка фар и штрафы за ее применение

Тонировка фар

Добрый день, уважаемый читатель.

Вчера (1 июля 2012 года) вступили в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, которые предусматривают в том числе и снятие номеров за тонировку стекол автомобиля. Если Вы об этом впервые слышите, то рекомендую ознакомиться с соответствующей статьей на pddmaster.ru.

Ну а сегодня речь пойдет о другом элементе тюнинга популярном среди отечественных автовладельцев. Это - тонировка фар автомобиля. Естественно, вряд ли кто-то возьмется спорить с тем, что тонировка каждой фары добавляет 2 - 3 лошадиные силы к мощности автомобиля, однако речь не об этом.

В этой статье рассмотрим, какие нормативные документы регламентируют тонировку фар, и какое наказание за нее можно получить.

Тонировка фар

Начну с того, что тонировка фар и тонировка стекол автомобиля - это не одно и то же нарушение. Естественно, тонировка фар никоим образом не может повлиять на обзорность с места водителя.

Однако это не означает, что применение её улучшает безопасность. Так, например, тонировка задних фар приводит к тому, что стоп-сигналы автомобиля становятся плохо различимы, что повышает вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Для того, чтобы решить вопрос с тонировкой фар, рассмотрим действующие нормативные правовые документы, регламентирующие техническое состояние транспортных средств.

Напомню, что запрет на использование чрезмерно тонированных стекол введен техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств. Однако в этом документе ничего не говорится про нанесение тонировочной пленки на автомобильные стекла.

Рассмотрим требования перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

3.6. На транспортном средстве установлены:

спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Пожалуй, это единственный пункт, который можно так или иначе отнести к тонировке фар автомобиля. Очевидно, что если цвет огня светового прибора в результате нанесения тонировочной пленки изменится (на черный или серый), то эксплуатация автомобиля становится незаконной.

Под вопросом остается то, каким образом сотрудник ГИБДД сможет определить изменился цвет огня или нет. Не исключаю, что даже светлая пленка для тонировки фар может быть расценена, как изменяющая цвет огней. Так что рисковать не рекомендую.

Штраф за тонировку фар

Итак, рассмотрим наказания, которые предусмотрены за использование световых приборов с огнями "неправильного" цвета (за тонировку фар).

Пункт 3 статьи 12.5 КоАП:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Обратите внимание, что за тонировку передних фар автомобиля (именно о них идет речь в этом пункте), водитель может быть лишен прав на 6-12 месяцев. Замечу, что наказание это куда более суровое, чем 500 рублей за тонировку стекол автомобиля.

Что касается задних фар, то в части 3 статьи 12.5 КоАП о них ничего не говорится. Поэтому подобное нарушение должно наказываться по части 1 статьи 12.5:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таким образом, тонировка задних фар в самом плохом для водителя случае приведет к штрафу в размере 500 рублей.

Отдельно хочу обратить внимание, что хотя в данном случае штраф и не велик, использование тонированных стоп-сигналов может привести к возникновению дорожно-транспортно происшествия, виновником которого может быть признан водитель, использующий тонированные фары. В описанном случае помимо штрафа придется заплатить и за ремонт "въехавшего сзади" транспортного средства.

Итак, мы рассмотрели все доводы за и против использования тонировки фар. Уверен, на основе приведенных фактов Вы можете самостоятельно решить, использовать их или нет.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Как правильно затонировать машину: выбираем материалы и специалистов

Если вы решили тонировать ваш автомобиль, стоит выполнить этот процесс качественно и без лишних проблем, которые могут повлиять на качество финального результата. Вы вполне можете провести тонировку автомобиля самостоятельно - для этого достаточно купить хорошую пленку, посмотреть видео или инструкции о выполнении данного процесса, а затем выполнить все действия в соответствии с руководством. Так вы сможете без особых неприятностей приобрести качественные возможности тюнинга вашего автомобиля. Многие владельцы авто предпочитают обращаться к специалистам с просьбой тонирования стекол. Это более эффективный процесс выполнения задачи с определенной гарантией качественного результата. Поэтому такая тонировка предпочтительней, но она вытянет из вашего кармана несколько больше денег, нежели самостоятельная работа.

При выполнении всех процессов своими руками только вы ответственны за результат. В большинстве случаев это является недостатком, поскольку некому предъявить претензии за некачественно выполненную работу, кроме самого себя. Если пленку некачественно наклеит специалист, вы можете поехать к нему еще раз и показать все неприятности, которые случились с неверно наклеенной тонировкой. Нормальный мастер вернет деньги или исправит случившиеся неприятности для получения нормального результата. Если же речь идет о желании высокого качества и отсутствии каких-либо проблем, вам нужно обращаться к мастеру с высочайшим классом, шикарным рейтингом среди автомобилистов и очень дорогими услугами.

Выбираем материалы для выполнения тонировки автомобиля

Чтобы тонировка была выполнена качественно, потребуются дорогостоящие и высококачественные материалы. Речь идет о пленке, а также инструментах для ее наклеивания. Если вы пользуетесь услугами специалистов, вам достаточно просто выбрать пленку, которую вы хотите видеть на стеклах вашего автомобиля. Будьте осторожны - не стоит покупать тонировочную пленку, которая не сможет пройти технический осмотр или не переживет встречу с постом ГИБДД. Можно отдать предпочтение светлой американке или другим не слишком темным вариантам тонировки стекол вашего автомобиля. При выборе материалов стоит обращать внимание на целый комплекс факторов:

  • качество предлагаемых вам материалов, надежность тонировки, которую можно узнать по отзывам о бренде;
  • соответствие всех продаваемых пленок для тонировки требованиям правил дорожного движения и стандартам ГИБДД;
  • полная сопоставимость комплекта пленок с вашим автомобилем, а еще лучше - приобретение фирменного комплекта пленок для авто;
  • высокая плотность пленки, защита от царапин и гарантия правильной поклейки - это важные моменты;
  • не слишком высокая цена, ведь даже заводские официальные комплекты тонировки не стоят слишком дорого;
  • полный комплект на все стекла, которые вы хотите затонировать в вашем автомобиле.

Вот такие требования присутствуют к выбираемому материалу. Они позволяют выбрать не только недорогой вариант пленок для тонировки автомобиля, но и подобрать качественные варианты материалов. Речь идет о прекрасных фирменных комплектах от самых лучших производителей. Их цены порой в три раза превышают стоимость китайских комплектов, но они однозначно стоят своих денег. Такая покупка поможет вам получить максимум от выполнения процесса тонировки и приобрести настоящее удовольствие от приобретения новой функции вашего автомобиля.

Как выполнить процесс тонировки стекол авто самостоятельно?

Этот процесс достаточно сложен, несмотря на расхожее мнение о том, что наклеить пленку невероятно просто. Первое, что вам придется сделать, - это выбрать качественную пленку и другие важные детали, которые понадобятся при выполнении процесса. Нужно также знать, как правильно разбирается дверь в вашем автомобиле, поскольку этот процесс также понадобится в одной из стадий нанесения тонировочной пленки. Неплохо было ба обзавестись профессиональным инструментом для наклеивания пленки, который похож не скребок с мягким резиновым кантом. Он позволяет выгонять воздух из-под наклеенной пленки и значительно увеличивает качество создаваемой поверхности. Итак, процесс нанесения тонировки выглядит следующим образом:

  • разберите двери вашего автомобиля изнутри, выньте стекла для качественной наклейки тонировочной пленки;
  • заднее стекло можно оставить на весте, но при возможности и его лучше снять - так клеить пленку будет удобнее;
  • далее следует качественно вымыть все стекла, протереть места наклейки пленки растворителем для обезжиривания;
  • предварительно вы можете использовать трафареты или сами стекла для вырезания необходимых деталей тонировки;
  • следующий этап - непосредственно поклейка пленки на стекла с минимальным количеством воздушных пузырей;
  • весь воздух стоит выгнать мягким скребком, иначе тонировка быстро износится и порвется, даже самая качественная;
  • следует выполнить установку стекла на его прежнее место и снять защитный слой с пленки после смачивания его мыльной водой;
  • можно выполнить тонировку без снятия стекла с места его установки, но это потребует профессиональных навыков.

В данном случае важна точность выполнения процесса, каждое движение имеет свое последствие на конечный результат. Если вы не выгоните воздух при тонировке заднего стекла, это просто приведет к не очень качественным эстетическим последствиям. Если же воздух останется в боковых стеклах, тонировка постоянно будет царапаться о резинки уплотнителей и быстро придет в негодность. Поэтому непрофессиональная поклейка даже дорогостоящей пленки не принесет желаемых результатов. Придется ехать к мастеру, покупать еще комплект пленок и выполнять процесс тонировки стекол автомобиля еще раз.

Ищем специалиста для тонировки автомобиля

Если вы желаете затонировать стекла вашего автомобиля в специализированной компании, лучше найти профессионалом, которые занимаются именно этим процессом. Практически на каждом СТО предлагают услуги по тонировке автомобилей, но нередко они не обладают необходимым опытом для выполнения этих задач. Поэтому результат в их исполнении оказывается плачевным. Специализированный мастер каждый день имеет дело с тонировкой, поэтому он сразу определит, какие процессы лучше выполнять в вашем случае. Среди важных преимуществ обслуживания у хорошего мастера можно найти следующие значительные плюсы:

  • наличие необходимых материалов надлежащего качества и с гарантией от исполнителя процесса тонировки;
  • исключительно верный подход к тонировке стекол вашего автомобиля, разборка карт дверей при необходимости;
  • наличие профессионального дорогостоящего инструмента для выполнения всех требуемых задач;
  • гарантия отсутствия воздуха под пленкой после профессионального выполнения тонировочных работ;
  • быстрый и качественный процесс выполнения всех поставленных задач, высокая оперативность.

С такими услугами вы сможете уже вскоре забрать ваш автомобиль и получить шикарный результат выполнения тонировки. Конечно, иногда услуги настоящего мастера стоят достаточно дорого. Сегодня речь идет о том, чтобы найти хорошего специалиста. Намного лучше заплатить много денег отличному профессионалу, чем несколько раз переделывать тонировку, покупать высококачественный и дорогой материал и снова его портить. Поэтому цены на услуги специалистов имеют лишь косвенное значение. В большинстве случаев стоит отдать эти деньги и получить высокое качество выполненной работы с гарантией результатов. Предлагаем посмотреть небольшое видео о том, как можно затонировать авто своими руками:

Подводим итоги

Надежные материалы и качественные работы по тонировке автомобиля - это залог качественного результата выполнения данного процесса. Тем не менее, даже специалисты иногда выполняют поставленные задачи не так хорошо, как хотелось бы. Поэтому выбирать профессионала стоит осторожно. Почитайте отзывы в интернете, спросите других владельцев автомобилей по поводу места выполнения тонировки. Зачастую именно с помощью отзывов вы сможете найти для себя оптимальные варианты услуг по тонировке машины и получению необходимых результатов.

Впрочем, многие предпочтут самостоятельно выполнить все процессы и получить высокое качество тонировки без лишних поездок к специалистам и траты денег на их услуги. В таком случае вам потребуется качественная информационная подготовка к процессу выполнения тонировочных работ. Только так вы сможете выполнить все задачи и стадии этого процесса правильно и получить хороший результат. Иначе получится только нанести тонировку, а качество будет зависеть от того, насколько вам повезет. А какой способ тонирования автомобиля выбрали вы?

avto-flot.ru