Ответственность за езду без прав после лишения


Штрафы для водителей, лишенных прав

Остановка водителя

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о штрафах для водителей, лишенных прав.

Со стороны законопослушного водителя ситуация, когда человек, лишенный прав, вновь садится за руль, выглядит дико, однако подобные нарушения фиксируются сотрудниками ГИБДД каждый день.

Ну а наказания для лишенных прав водителей достаточно серьезные. Рассмотрим их.

Управление автомобилем после лишения прав

Наказание за управление автомобилем водителем, лишенным прав, предусмотрено частью 2 статьи 12.7 КоАП:

2. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами, -

влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от ста до двухсот часов.

Итак, на водителя может быть наложено одно из следующих наказаний:

- штраф в размере 30 000 рублей.- административный арест на срок до 15 суток. Административный арест накладывается только судьей.- обязательные работы на срок от 100 до 200 часов. Обязательные работы также могут накладываться только судей.

Отмечу, что после остановки транспортного средства водителя, лишенного прав, также осуществляется задержание транспортного средства и перемещение его на штрафстоянку. Забрать свой автомобиль самостоятельно водитель сможет лишь после того, как закончится срок лишения прав. В описанной ситуации я рекомендую для возврата транспортного средства воспользоваться помощью знакомого либо наемного водителя.

Управление автомобилем в состоянии опьянения

В отдельную статью КоАП вынесено наказание за управление транспортным средством водителем, лишенным прав и находящимся в состоянии опьянения (статья 12.8 часть 3):

3. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, -

влечет административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере тридцати тысяч рублей.

Наказание в данном случае похоже на рассмотренное ранее, однако в целом оно все же более суровое:

- административный арест на 10 - 15 суток;- штраф в размере 30 000 рублей только для водителей, на которых не может быть наложен арест.

2. Административный арест устанавливается и назначается лишь в исключительных случаях за отдельные виды административных правонарушений и не может применяться к беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до четырнадцати лет, лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет, инвалидам I и II групп, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, а также к имеющим специальные звания сотрудникам органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов.

Обратите внимание, что если водитель, лишенный прав, будет остановлен за нарушение правил дорожного движения, то на него будут наложены сразу 2 наказания: за управление автомобилем без прав и за нарушение правил.

Например, если водитель совершит выезд на встречную полосу (часть 4 статьи 12.15 КоАП) будучи лишенным прав, то на него будут наложены следующие наказания. Во-первых, срок лишения прав будет увеличен на 4-6 месяцев за выезд на встречную, а, во-вторых, будет наложен штраф в размере 30 000 рублей за управление автомобилем без прав. Ну а автомобиль будет отправлен на штрафстоянку.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Наказание за пьянство за рулем в разных странах мира – тенденции к подорожанию

Современный мир наполнен непредсказуемыми событиями. Особенное место для каждого человека - это дорого. Многие относятся к ней, как к сакральному и магическому месту, соблюдая множество верований и предубеждений. Другие просто уважают эту стихию нового времени и стараются вести себя максимально осторожно. Но иногда отношение человека к дороге и окружающим людям откровенно удивляет. Это происходит в тех случаях, когда водитель выпивает и осознанно садится за руль в нетрезвом состоянии. В том, что человек подставляет себя под опасность смерти или повреждения, нет ничего страшного - это его выбор. А вот в том, что водитель подвергает опасности все окружение, можно найти множество неприятностей.

Сегодня в России пьяных за рулем просто невероятное количество. Когда ГИБДД проводит специальные операции по задержанию пьяных при управлении транспортными средствами, можно вспомнить буквально о сотнях инцидентов в день. Все это говорит о низком уровне осознанности человека. В Китае такого не встретишь, в Германии пьяный за рулем может быть либо выходцем из СНГ, либо отчаянным немцем, который на грани того, чтобы покончить с собой. В США пьяного за рулем ждет самосуд тех людей, которые его увидят. Почему же у нас все совершенно наоборот? Одним из важных факторов является наказание. Размер штрафов и объем санкций для пьяного за рулем у нас совсем смешной. Давайте рассмотрим все внимательнее.

Россия

В 2016 году правила немного изменили и значительно ужесточили штрафы за поездку в пьяном виде. Но складывается такое ощущение, что у нас правительство видит это как способ заработка, а не как возможность снизить аварийность на дорогах. Потому как о новых штрафах не знает никто. Современные штрафные санкции в России за пьянство за рулем примерно выглядят следующим образом:

  • когда ГИБДД задерживает вас впервые за пьянку, вам придется заплатить 30 000 рублей и лишиться прав на 1.5-2 года;
  • повторное нарушение этой же статьи ПДД обойдется вам в целых 300 000 рублей и 3 года лишения прав;
  • если в пьяном виде вы собьете пешехода, нанеся ему травмы, в нагрузку вас ждет 4 года тюрьмы;
  • в крупном ДТП, если водитель пьян, он несет криминальную ответственность на срок до 9 лет лишения свободы.

Так что пить за рулем стало очень невыгодно, но этого еще недостаточно для получения полной безопасности водителей и пешеходов на дорогах. На самом деле, это только начало. Нужно значительно повышать штрафы и наказания, чтобы иметь возможность один раз и навсегда отбить у любителей алкоголя за рулем желание выпивать перед поездкой.

Китай

Интересно, что просто пойманный за рулем пьяный водитель в Китае получает в лучшем случае 6 месяцев лишения свободы и штраф до 300 долларов. Возможен вообще арест на 15 суток с тем самым штрафов и с лишением прав всего на 3-6 месяцев. Но вот в плане летального исхода аварии все происходит несколько иначе.

Если водитель выпил и сел за руль, ему придется не заплатить штраф, а на самом отработать нанесенный ущерб. Он приговаривается к смертной казни за смертельное ДТП на автомобиле, если водитель в это время был в состоянии алкогольного опьянения. Так что в Китае лучше не садиться за руль пьяным, можно и вовсе жизни лишиться.

США

В Соединенных Штатах ситуация с пьянством за рулем не столь хороша, как в Китае. Здесь пьяных встретить можно, но самое лучшее, что их ждет, это встреча с полицией. Они получают свыше 1000 долларов штрафа, шесть месяцев заключения или шесть месяцев исправительных работ. При этом полицейскому все равно, будь вы Президентом Америки, будете отрабатывать с граблями в руках.

Но это не самое страшное. Наиболее суровое наказание - это встреча с другими водителями или пешеходами, которые поймут, что вы пьяны. Здесь вас ждет настоящий самосуд, во время которого вы захотите оказаться в тюрьме. Сознательность американского народа на порядок выше, чем в других странах.

Япония

Пожалуй, самой жестокой страной по всем показателям в штрафах и наказаниях является Япония. Получает санкции не только водитель в состоянии алкогольного опьянения, но и его пассажиры. Каждый человек в авто получит около 3000 долларов штрафа. А вот водителю придется расстаться с 9000 долларов или прожить 5 лет в местах лишения свободы.

Но и это еще не все. Суд может присудить еще более жестокие санкции за пьянство за рулем. Это единственная страна, в которой был прецедент осуждения человека с одновременным наложением штрафа в размере 2.5 миллиона долларов. Водитель просто напился и выехал на встречную полосу, столкнулся с другим авто, человек в котором погиб.

Германия

Здесь для вас не будет никаких скидок и поблажек. Немцы известны своей жестокостью при вынесении приговоров пьяным водителям. Если у вас обнаружили более 1.6 промилле алкоголя в крови при поездке за рулем в Германии, приготовьте 3000 евро. Также столько обойдется повторное нарушение ПДД в этом пункте.

Но стоит заметить, что во многих европейских странах действует небольшое разрешение на выпивку за рулем. Водителям позволяют выпить эквивалент одного бокала вина или маленького бокала пива. Такая практика часто становится причиной споров в обществе, но действует уже достаточно давно.

Финляндия

Наши северные соседи стали не просто интереснейшей страной в плане разработки ПДД, а настоящим примером для России. В этой стране введена привязка размера штрафа к размеру дохода гражданина. Если человек зарабатывает много, он заплатит даже за минимальное нарушение достаточно большую сумму. Интересно, что здесь нарушителей ПДД в данной статье все меньше и меньше.

Также есть градация, которая зависит от обнаруженный промилле в крови. Так что водитель заплатит в соответствии с выпитым количеством спиртного и в полном соответствии со своим доходом. Это в тему того, как поднимать штрафы в стране, где много людей зарабатывают очень мало денег.

Украина

До недавнего времени в Украине можно было ездить хоть пьяным, хоть без прав. Максимальная сумма штрафа оговаривалась в районе 7500 рублей в переводе на русскую валюту, а самое интересное - сплошное и повальное взяточничество на дорогах. Так что условно за 500 рублей можно было решить любой вопрос. И безнаказанность процветала без препятствий.

Но сегодня на дорогах практических всех городов появилась обновленная полиция, которая не слишком падка к взяткам. И штраф за пьянство за рулем установили на уровне 25 000 рублей, а повторное нарушение обойдется в 50 000 рублей. Третий раз нарушение будет караться 100 000 рублей и возможной конфискацией автомобиля, а также тюремным сроком.

Великобритания

Многие страны пишут свои законы, исходя из практики великой страны - Великобритании. Сегодня законодательная база данного государства является наиболее прозрачной и демократичной. Интересно, что нормой считается количество алкоголя  крови до 0.8 промилле - в большинстве стран за это уже предусмотрен штраф.

А вот при нарушении этого режима водителя ждет неприятный сюрприз. Штраф в размере 4 700 долларов. Вот такие санкции применяют британцы против любителей перебрать спиртного при поездке на автомобиле. Так что встретить пьяного за рулем невероятно сложно, если учесть строгость наказания.

Беларусь

И напоследок рассмотрим еще одну стран СНГ, которая по законам невероятно близка к России. В Беларуси не так давно полностью поменяли систему штрафов и наказаний за вождение в нетрезвом виде. Теперь водители заплатят достаточно большую сумму или вынуждены будут распрощаться со своим автомобилем навсегда.

При первом задержании вы заплатите около 700-1000 долларов штрафа. А вот уже на второй раз придется просто попрощаться с автомобилем навсегда. Государство конфискует транспортное средство и проводит его дальнейшую реализацию. Таким образом, восстанавливается справедливость.

Предлагаем также посмотреть видео исполнения штрафных санкций за вождение в нетрезвом виде в Сингапуре:

Подводим итоги

Крайне интересно, что даже после увеличения базовой нагрузки на систему штрафов в России, пьяные люди все еще могут ездит за рулем дешевле, чем в других странах мира. Так что наказания нужно продолжать увеличивать. Самые эффективные меры действуют в Китае и в некоторых штатах США. Там просто приговаривают к смертной казни, если человек совершил ДТП с летальным исходом, будучи в нетрезвом виде. Это является достаточно сложным процессом, который на самом деле отбивает любое желание садиться за руль, выпив перед этим пусть даже немного алкоголя. Интересно, что именно представители России часто попадают на нарушения в других странах и платят огромные невероятные суммы денег.

Удивили жесткостью в наказаниях за пьянство за рулем наши соседи - белорусы. Сегодня лучше не соваться на дорогу, если вы выпили алкоголь. Перспективы повышения штрафов и ужесточения ряда факторов наказания достаточно большие. Несмотря на то, что ужесточение законов принимается не так активно и желанно, ведь это мешает рейтингу депутатов и правительства, такие изменения нужны для оздоровления общества. Нужно подтягивать наказания за пьянку за рулем до максимально возможных величин. Тогда на дорогах России перестанут гибнуть дети и невинные водители транспортных средств, которые соблюдают правила. Не пейте за рулем - сохраните ваше лицо и кошелек, а также свободу и честь.

avto-flot.ru

Управление автомобилем с одним номером

снятие номерных знаковУкрали номерной знак или номер пострадал в ДТП. Можно ли ездить с одним номером и что будет если остановит инспектор. В одном случае предусмотрено лишение прав, а в другом только предупреждение. Разбираемся, как устранить неисправность и не остаться без прав. 1. Ездить без номеров запрещено, но если один номер отвалился или пострадал в ДТП, то это – просто неисправность, и Вы имеете полное право доехать до места стоянки или СТО, чтобы отремонтировать номер. Если инспектор ДПС, предлагает закрепить номер на скотч, то учтите, что это не соответствует ГОСТу.2. Если потеряли номер, тогда перед поездкой составьте заявление в подразделение ГАИ (где машина стоит на учете) об утере номера в произвольной форме с указанием свидетелей (в 2-х экземплярах). Теперь, если на сотрудник ДПС решил составить протокол за езду без номера, то приложите к нему копию заявления, а также укажите в протоколе, что направляетесь к месту стоянки.3. Можно ли доехать до стоянки или на пункт ТО, если номерные знаки изъяты из-за отсутствие ТО ? Смысл снятия номеров как раз в том и состоит, что техническое состояние автомобиля при снятых номерах не отвечает требованиям по допуску, и его эксплуатация запрещена (нарушение п.2.3.1 ПДД). Остается лишь для перемещения автомобиля использовать эвакуатор.4. Вся логика есть и в КоАП. Например, снятие номеров также предусматривается и при неисправности, тормозов, рулевого управления и сцепного устройства. Кроме этого, водитель отстраняется от управления ТС, а автомобиль задерживается до устранения причины задержания. Задерживается - это означает, что дальше он может передвигаться только на эвакуаторе. При отсутствии ТО КоАП не предусматривает задержание, и, следовательно, не предусматривает эвакуатор.5. За отсутствие транзитных номеров могут наказать только, если в справке-счете, договоре купли-продажи есть отметка о его выдаче. 6. Законом четко не оговорено, что транзитные знаки должны предъявляться инспектору при остановке, хотя они просят их предъявить, чтобы проверить, не просрочены ли они. 7. Нужно ли закреплять транзитные номера на стекле автомобиля ? Если транзиты под стеклом не установлены, то инспектор может сфотографировать Вашу машину без транзитов, и выписать штраф за отсутствие обоих номерных знаков.

Отсутствие номера(ов) автомобиля штрафы

Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков:
  1. Часть 1. Отсутствие одного знака – предупреждение или 500 руб.
  2. Часть 2. Отсутствие обоих знаков - 5000 руб. или лишение (от 1 до 3 мес.)

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ксенон в ПТФ: что говорит закон 2015

При покупке в салоне автомобиля нередко предлагают поставить ксенон в ПТФ, и закон 2015 года это позволяет. Газоразрядные лампы, или, как их чаще называют, ксеноновые, - мечта любого автовладельца. Они ярче галогена, дальше светят, выдают цветовую температуру, схожую с дневным светом, и безопаснее. С ксеноном ездят, кажется, все, от Лады до Мерседеса, но инспекторы ГАИ недолюбливают только первые машины. О том, разрешен ли ксенон, каковы подводные камни такого тюнинга и чему равны штрафы в 2015 году, - ниже.

Содержание
  1. Что такое ксенон и почему он так популярен?
  2. Возникнут ли проблемы с законом при установке ксеноновых ламп?
  3. Как избавиться от проблем и на чем можно выиграть?

1 Что такое ксенон и почему он так популярен?

Краткий ликбез. С технической точки зрения за яркое белое свечение газоразрядной лампы, будь то ксенон в противотуманках или фарах, отвечает газ, закачанный в колбу под давлением. За счет электрического импульса в области катода возникает облако плазмы, которая нагревает газ и приводит к его свечению. Важным элементом в этой связке является блок розжига, целью которого является создание напряжения на катоде. Этого можно добиться подачей кратковременных импульсов электрического тока.

Яркое белое свечение газоразрядной лампыЯркое белое свечение газоразрядной лампы Рекомендуем ознакомиться
  • Электрическая тонировка
  • Как установить ксенон в фару заднего хода?
  • Ксенон в противотуманки – выбираем и устанавливаем оптику самостоятельно
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Вы никогда не задумывались, почему при заказе автомобиля за штатные газоразрядные фары просят несколько десятков тысяч рублей, а заводского ксенона в противотуманках не существует? Во-первых, качество оригинального продукта и китайских подделок несоизмеримо, во-вторых, одним из важнейших элементов является омыватель фар (который на ПТФ никто не поставит). Дело в том, что ксеноновые фары всегда должны быть чистыми - так достигается дальность освещения, яркость света и та самая "галочка", когда левая фара светит ближе, чем правая.

Когда на доступный автомобиль ставят дешевый ксенон, никто не озадачивается ни температурой света (если она выше 4700 К, цвет пучка голубеет), ни калибровкой фар, ни омывателем. Водитель такого чуда сразу слышит множество нелестных эпитетов от озлобленных встречных шоферов, и никто не даст гарантии, что один из них, будучи ослепленным, не выедет на встречную полосу и не совершит ДТП. Поэтому, отвечая на главный вопрос, позволен ли ксенон (в противотуманках тоже), отвечаем: позволен, но не всем.

2 Возникнут ли проблемы с законом при установке ксеноновых ламп?

Сам ксенон в ПТФ (закон 2015 года) не карается, и штрафа не предусмотрено. Согласно действующему законодательству (ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ), ответственность наступает лишь за управление машиной с "неправильной" светотехникой (будь то обычные фары или ПТФ), и санкция одна - лишение прав от 6 мес до 1 года.

Приводите в суде ссылки на официальные бумаги, прочтите гору технической литературы - позиция суда будет непреклонной. Если ксенон не оснащен лампой DC (ближний), DR (дальний) или DCR (оба режима света), вы по умолчанию становитесь правонарушителем. Установлен ксенон в противотуманках или в основных фарах - значения нет.

Ксенон в противотуманкахКсенон в противотуманках

Полицейский, увидев машину с ксеноном, оценит свет фары или ПТФ, посмотрит на наличие омывателей и сразу после этого примет решение об остановке машины. Дальше начинается рассказ про штрафы или лишение прав, и самое интересное состоит в том, что наличие или отсутствие ксенона на первом этапе - это лишь предположение.

Чтобы удостовериться, что автовладелец поставил ксенон, нужно незамедлительно поднять капот, иначе вам вменят неподчинение законным требованиям. Но при пресечении необходимо изъять орудия правонарушения, то есть фару или лампочки. Сам сотрудник ГАИ выкручивать их не будет, поэтому предложит вам, а это уже неправомерно. Кроме того, визуальный осмотр ваших фар является проверкой техсостояния, что по закону делается на стационарном посту.

3 Как избавиться от проблем и на чем можно выиграть?

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Чтобы обвинить вас в использовании ксенона в противотуманках или фарах, необходимо доставить авто на стационарный пост, коих в последнее время не так уж много. А чтобы оценить, являются ли ваши фары именно ксеноновыми, нужна экспертиза: вдруг вы купили китайский галоген, где в порядке рекламы написано DC1, DR28 или DCR600?

И не верьте словам, что у вас не те лампы, установлен блок розжига, не такой цвет пучка или нет омывателей. В законе прямо сказано: "управление машиной, у которой спереди установлены приборы, режим работы и цвет которых не соответствует…". А несоответствие нужно еще доказать.

Выход есть. Правовая система России насчитывает множество прецедентов, когда судья переквалифицировал состав административного правонарушения с ч. 3 ст. 12.5 на ч. 1 КоАП РФ: там предусмотрено предупреждение или штраф 500 рублей. При вынесении решения судья понимает, что трактовать закон можно двояко (то же Положение говорит, что на ТС, снятых с производства, можно устанавливать фары и фонари от других марок и моделей), и нередко вместо лишения налагает штраф 500 рублей. То есть наказания за ксенон в ПТФ (закон 2015, как и 2014 года, это предусматривает), можно избежать.

Лампы с ксеноном в ПТФЛампы с ксеноном в ПТФ

Правда, здесь важна не юридическая, а социальная сторона: если водитель "раскаивается", у него оплачены все штрафы и он готов тут же удалить ксенон в туманках и основных фарах и установить плохонький "родной" галоген, лояльность обеспечена. Но если трижды лишенный прав дебошир ведет себя чересчур вызывающе, лишение прав гарантировано. Так было в 2015 и 2014 годах.

Подведем итог. Сама по себе установка ксенона - дело верное, если отнестись к нему с умом (подобрать хорошие лампочки, настроить световой пучок). По закону это куда менее серьезный проступок, нежели движение по встречной полосе или езда в состоянии алкогольного опьянения. При встрече с инспектором ГАИ лучше быть вежливым и корректным, но помнить: заставить вас выкрутить лампы он не имеет права, а осмотр ТС должен производиться только на стационарном посту и только сотрудниками подразделений технического надзора.

В 2015 году за управление машиной, где есть ксенон в противотуманках или фарах головного света, наказания не предусмотрено, но сама процедура доказательства достаточно сложна и специфична. Поэтому, видя, что у инспектора ДПС к вам особенный, профессиональный интерес, предложите ему выписать 500-рублевый штраф за любое другое нарушение - ремни, свет, грязные номера. В 99% случаев они соглашаются.

Поэтому, ставя ксенон в ПТФ, во-первых, обратитесь в хорошую и ответственную компанию, а во-вторых, помните: за это нет штрафа. Санкции куда строже, но их легко обойти.

Установка ксенона в противотуманки и фары законна. В 2015 году за это штрафов не предусмотрено.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Что входит в диагностику двигателя? Список, обзор и советы

Что входит в диагностику двигателя? Список, обзор и советыПосмотри мне одно и второе или что входит в диагностику двигателя? Статья довольно актуальная на сегодня, так как большинство автовладельцев все чаще и чаще выбирают автосервис вместо кустарных диагностик. Вот только проблемка одна, мало кто знает, что должно входить в перечень услуг, а что нет, ведь по факту можно проводить профилактику не в том объеме, который необходим. Не секрет, что многие СТО пользуются тем, что не все осведомлены в полноте работ, которые необходимо проводить. С целью качественных диагностик в дальнейшем, для расширения кругозора молодых водителей, в данной статье рассмотрим перечень работ, выполняемый при диагностике. Понятие и составляющиеЧто входит в диагностику двигателя? Перед тем как ответить на данный вопрос давайте рассмотрим, из чего состоит движок, его компоненты, сроки проведения профилактики. Двигатель – это сам по себе конструктивно очень сложное устройство, которое может долгие годы безотказно служить, если своевременно проводить диагностику. А впрочем, необходима ли она, какой интервал прохождения? Конечно необходима, и в строго определенные сроки, для каждого авто по разному.Что входит в диагностику двигателя? Список, обзор и советыЕсли что-то беспокоит человека, то он может об этом сказать, а автомобиль подать сигнал о скорой поломке. Насколько быстро он ее распознает и начнет лечение, зависит жизнедеятельность машины. Главное, чтобы не было поздно. Порой симптомы бывают однотипны и даже специалисту крайне тяжело без специального оборудования распознать источник хвори.Правда современные авто оборудованы специальными комплексами мониторинга состояния, при возникновении малейших неполадок, на центральную консоль выводиться световая сигнализация, сопровождаемая звуковой для эффективности.Общий осмотрЧто входит в диагностику двигателя? Список, обзор и советыНеобходимо начинать проводить только при наличии чистого и вымытого мотора, в противном случае течи вам не обнаружить. Идеальный вариант: мотор работает плавно, тихо и стабильно, выхлоп бесцветен, потребление топлива и масла в пределах допустимой нормы, в головке блока цилиндров нет угара. Следов течи топлива и иных жидкостей на моторе не обнаружено.Присутствие одного или нескольких пунктов может говорить о наличии неисправностей. Чаще всего наличие тонкого или звонкого стука означает поломки, связанные с коленвалом и клапанами. Диагностика с помощью приборов или компьютернаяСегодня практически каждое СТО оборудовано маломальской современной техникой для проведения диагностики, в противном случае растеряют клиентов. Самые распространенные гаджеты: портативные сканеры и ноутбуки с программным обеспечением, газоанализаторы. Состав диагностики:
  • Непосредственное общение с клиентом об источнике неисправностей;
  • Визуальная диагностика капотного и подкапотного пространства. Все ли хомуты, датчики, провода на своих местах;
  • Проверка состояния воздушного фильтра;
  • Подключив тестер-сканер определяем тип и версию электронного блока управления двигателем. Восполняем в памяти дефекты, болезни, способы устранения;
  • С помощью компрессометра делаем замер компрессии в каждом цилиндре. Это делается с целью узнать состояние начинки двигателя;
  • Параллельно проводим диагностику свечей, их цвет, марку, внешнее состояние;
  • Ноутбуком проверяем состояние всей системы электроснабжения и агрегатов, запитанных от нее;
  • Проверяем дозировку форсунок;
Если претензий нет и все в норме, заводим движок и проверяем в движении остальные системы: тормозную, газоанализатор. Вот минимальный набор что входит в диагностику двигателя. Возьмите себе на заметку и не стесняйтесь задавать вопросы и проверять работу мастеров, ведь вы за это деньги платите.

AutoFlit.ru