Масло для дизеля и для бензина


Чем отличается дизельное масло от бензинового? Основные различия

Чем отличается дизельное масло от бензинового? Основные различияЧасто автолюбители задаются вопросом, чем отличается дизельное масло от бензинового. Ведь это отличие есть, но не все понимают, в чем разница и есть ли она вообще. Часто люди льют первое попавшееся масло, совершенно не обращая внимания на рекомендации производителя. Это, в некоторых случаях, может привести к неприятным последствиям. Но, происходит это далеко не всегда. Чтобы, не столкнуться с негативными проявлениями, нужно учитывать все особенности разных моторов. Именно в них кроется необходимость использовать для каждого типа двигателей свое масло. Поэтому, для начала мы рассмотрим особенности работы силовых агрегатов.Чем отличается дизельное масло от бензинового? Основные различия
Различия между двигателямиЧем отличается дизельное масло от бензинового? Ответ на этот вопрос лежит в особенностях работы разных типов моторов. Все знают, что в дизелях топливо сгорает значительно быстрее, по сравнению с бензиновыми агрегатами. Это приводит к небольшому количеству остатка солярки, которая стекает в картер, и попадает в масло. Также, благодаря физическим особенностям дизтоплива, после его сгорания остается значительно больше сажи. Даже современное дизельное топливо содержит большое количество серы. Из-за чего детали подвергаются достаточно большой химической нагрузке. Бензин при прочих условиях более аккуратно относится к деталям. При использовании качественного топлива, сажи и окислов здесь образуется мало. Поэтому, требования к маслам для таких двигателей минимальны.Чем отличается дизельное масло от бензинового? Основные различияРазличия между масламиНа практике, водитель легкового автомобиля практически не сталкивается с дизельными маслами. Они довольно редко встречаются на полках магазинов. Большая часть масел, помеченных как дизельные, на самом деле являются универсальными. Итак, рассмотрим, в чем особенности этих смазок:
  • Масла для бензиновых моторов обладают небольшим количеством очищающих присадок. Связано это с минимальным количеством отложений, образующихся в процессе работы мотора;
  • Универсальные, а также дизельные масла содержат большое количество моющих присадок. Также в нем присутствуют вещества, минимизирующие последствия попадания в смазку топлива.
Как видите, различия между видами масел в основном касается присадок. Это позволяет смазке наиболее полноценно выполнять свои функции. Ниже рассмотрим основные варианты применения масла.Чем отличается дизельное масло от бензинового? Основные различияДизельное масло в бензиновом двигателеЗдесь речь пойдет и об универсальных смазках, ведь по своим характеристикам они практически не различаются. Заливая в бензиновый мотор масло, предназначенное для дизелей, вы ничем не рискуете. Наоборот, в некоторых случаях, это может оказаться даже полезным. Дизельное масло отлично смазывает детали. Оно обычно менее склонно к загустению, что делает его более оптимальным вариантом. При попадании в двигатель некачественного бензина, такая смазка нейтрализует негативное воздействие на элементы мотора. Благодаря большому числу чистящих присадок, в двигателе практически не образуется сажевых отложений. Это продлевает срок службы агрегата.Дизельное масло часто используют при чистке двигателя. При этом, используется большое количество чистящих веществ в его составе. Происходит это следующим образом:
  • При очередной замене масла, заливают универсальное, а еще лучше дизельное. На нем проезжают около 2000 километров. Меняя за это время 2-3 раза фильтр;
  • После этого пробега опять меняют смазку, и заливают снова дизель. На этот раз, нужно отъездить весь срок рекомендованный производителем. Где-то на середине этого пробега, меняют фильтр.
Вот так, без особых напрягов и с минимальными вложениями можно почистить мотор.Чем отличается дизельное масло от бензинового? Основные различия
Бензиновое масло в дизельном двигателеЭтот вариант лучше не использовать. Как вы уже знаете, в дизелях образуется большое количество сажи. Масло, предназначенное для бензинового агрегата, содержит минимум чистящих присадок. Как результат, сажевые отложения практически не удаляются, что приведет к их скапливанию. Большое количество загрязнений приведет к нарушению теплообмена, а точнее перегревам и деформации деталей двигателя. Длительные поездки на бензиновом масле приведут к потребности в проведении капитального ремонта. Использовать в дизеле такое масло можно только в крайнем случае, и при первой возможности его заменить. При замене, следует в обязательном порядке промыть мотор. Случайное смешение различных типов масел может привести к неприятным последствиям.Заключение. Современная промышленность предлагает большое количество разнообразных смазок для двигателя. Это обилие вызывает вопрос, чем отличается дизельное масло от бензинового. На самом деле, отличий у них не так уж и много. Все они связаны с техническими особенностями силовых агрегатов разных типов. По сути, разница заключается в наборе присадок.

AutoFlit.ru

Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель? Интересный обзор

Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель? Интересный обзорДля того, чтобы понять, можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель, необходимо вникнуть в кардинальные отличия работы рассматриваемых агрегатов. Разница между маслами заключается в особенностях их функционирования. Моторы на дизельном топливе имеют повышенную тепловую нагрузку, интенсивное смешивание топливовоздушной смеси и быстрое ее сгорание. Кроме того, дизельный агрегат выделяет больше сажи при эксплуатации, что способствует загрязнению двигателя. Также в дизеле образуется больше веществ, содержащих серу, которая повышает вероятность образования окиси, негативно влияющей на элементы силового агрегата.Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель? Интересный обзор
Сравнительная характеристикаМожно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель, рассмотрим далее. Поскольку степень сжатия у дизельных моторов почти в два раза выше, чем у бензиновых аналогов, это влияет на увеличение тепловой напряженности агрегата, попадание чрезмерного объема газов в картер. Кроме того, в дизеле образуется значительное количество сажи и нагара, так как топливо не выгорает полностью. Следствием вышеназванных причин являются значительные и быстротечные процессы окисления. В моторе, работающем на солярке, гораздо выше содержание сернистых соединений, негативно воздействующих на сопряженные детали агрегата. Важным элементом в дизельном движке является воздушный фильтр. Это обусловлено тем, что в составе топливовоздушной смеси преобладает больший объем воздуха, чем в двигателях на бензине. Учитывая все факторы, масло для дизельных агрегатов выпускается со значительным числом щелочных присадок, которые блокируют процесс окисления. Стоит отметить, что на современном автомобильном рынке имеются универсальные масла, которые применимы, как к бензиновому, так и дизельному мотору. Основным достоинством таких средств является способность противостояния негативным процессам, происходящим внутри ДВС, независимо от топлива. Подобный эффект достигается, благодаря наличию корректно сбалансированных присадок, пригодных для использования в обеих топливных системах.Касательно дизельного масла, можно отметить, что средства для грузовых и легковых транспортных средств имеют некоторые отличия. Для тяжелых машин применяется масло с увеличенным показателем зольности и содержанием щелочи. Следовательно, такое средство, при использовании его в легковом автотранспорте, приведет к повышенному образованию нагара на поршне.Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель? Интересный обзор
Что произойдет при заливке дизельного масла в бензиновый мотор?Дизельное масло при попадании в камеру сгорания через изношенный поршневой блок или маслосъемники, образует внутри секции отложения. Это чревато возникновением калильного зажигания и понижением детонации. Одним из вариантов решения данной проблемы становится использование бензина с повышенным октановым числом. Негативные процессы в силовом агрегате исключаются при заливке дизельного масла в период между сменами основного наполнителя ненадолго. То есть, его использование в небольшом количестве (0,5-1 л) вполне приемлемо без отрицательных последствий.Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель? Интересный обзор
Чем чревато использование бензинового масла в дизеле?Бензиновое масло отличается меньшим количеством присадок и зольных добавок, которые неуместны для силового агрегата на качественном топливе. Благодаря этому, при использовании рассматриваемого средства, на стенках движка образуется значительно меньше отложений и нагара. В цифрах, количество присадок можно обозначить следующим образом:
  • Бензиновый – 5-6%;
  • Дизельный – до 15%;
  • Грузовики на солярке – до 30%.
Из этого можно сделать вывод, что применение бензинового масла в дизельном моторе нецелесообразно. Это обусловлено недостаточными моющими свойствами средства, что приводит к быстрому коксованию внутренностей двигателя.Для легковых автомобилей широко используются универсальные варианты, которые отвечают потребностям силовых агрегатов на обоих видах топлива. Масла, рассчитанные строго на использование в бензиновых моторах, на отечественном рынке представлены в небольшом ассортименте и мало используются.Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель? Интересный обзор
ВыводПри выборе масла, стоит учитывать особенности работы двигателей на разных видах топлива, а также объем силового агрегата, мощность машины и исправность системы. Оптимальным вариантом для легковых авто является использование универсального средства. Отвечая на вопрос, можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель, важно отметить два фактора. Во-первых, без негативных последствий данную процедуру допустимо проводить на непродолжительный период. Во-вторых, игнорирование этого момента приведет к повышенному образованию нагара и сажи.

AutoFlit.ru

Масло для дизельных двигателей – какое заливать в мотор?

Масло для дизельных двигателей представляет собой специально сбалансированный технический состав. По своим характеристикам такая смесь имеет ряд отличий от автомасел, заливаемых в бензиновые моторы.

Содержание
  1. Об особенностях дизельных масел – узнаем главное
  2. SAE – что описывает основной стандарт?
  3. API и АСЕА – какой бывает солярка?
  4. Автомасла-любимчики – какие составы покупают наши водители?

1 Об особенностях дизельных масел – узнаем главное

Дизельные автомобильные двигатели являются теплонапряженными установками. Они работают на обедненных горючих составах. В последних присутствует лишний кислород и немалый объем инертного газа (азота). Такие силовые агрегаты характеризуются оперативным смесеформированием и быстрым выгоранием образующегося состава. В связи с этим добиться от дизеля сбалансированного сгорания топлива практически невозможно. В выхлопных газах от подобных агрегатов высокое содержание копоти и сажи.

Об особенностях дизельных масел – узнаем главное
Заливка масла Рекомендуем ознакомиться
  • Какой бензин лучше заливать
  • Принцип работы турбонаддува бензинового двигателя
  • Удаление сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Когда в камерах сгорания дизельной установки наблюдается максимальное давление, газы вполне могут проникнуть в картер. Это приводит к быстрому старению используемой смеси за счет явления оксидирования. При старении моторное масло для разных типов дизельных двигателей кардинально (и далеко не в лучшую сторону) меняет технический потенциал узлов силового агрегата. В частности, отмечается его сильное загрязнение продуктами неполного сгорания. Чтобы минимизировать все описанные негативные явления, масла для моторов, работающих на дизтопливе (его нередко называют соляркой или солярой), должны иметь особые свойства. Интересующие нас смеси состоят из:

  1. базового состава;
  2. многокомпонентных присадок;
  3. специальных элементов, корректирующих вязкость.

Базовый состав изготавливается по стандартным технологиям – рефинингом, олигомеризацией, перегонкой, этерификацией. Под присадками в масла и дополнительными компонентами понимают различные вещества. К ним относят элементы, которые предохраняют детали силового агрегата от механических и химических воздействий, препятствуют формированию отложений в двигателе, повышают текучесть и понижают температуру застывания солярки. Моторное масло с такими полезными добавками обеспечивает длительное и качественное функционирование дизелей.

2 SAE – что описывает основной стандарт?

Любой владелец транспортного средства с дизельным мотором старается подобрать самое лучшее автомасло. Для разных моделей и марок автомобилей нужно выбирать различные масла. Требования, рекомендуемые допуски и параметры к ним изложены в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Чтобы правильно подобрать подходящие автомасла для своего железного коня, следует разобраться с принципами классификации интересующих нас моторных составов. Об этом далее.

SAE – что описывает основной стандарт? Проведение тестов качества масла

Главный стандарт для дизельных автомасел – SAE. Он подразделяет все составы на разные типы в зависимости от показателя вязкости конкретного масла.

Маркировка по SAE имеет следующий вид – 15w-40, 10w-40, 5w-40. Первые цифры в таком обозначении говорят нам о классе вязкости автомасла. Литера w указывает на то, что смесь является низкотемпературной и предназначена для использования в зимний период. Вязкость автомасла для дизелей будет тем большей, чем более высокое число имеется в его маркировке. Этот показатель очень важен. От него зависит:

  • эффективность холодного пуска двигателя;
  • расход заряда аккумуляторной батареи;
  • скорость, с которой масло поступает на трущиеся узлы силового агрегата;
  • качество смазки мотора.

Второй цифрой в маркировке обозначается также класс вязкости автомасла. Но уже высокотемпературной. Данный класс описывает величину вязкости масла после прогрева дизеля и его выхода на оптимальные для передвижения транспортного средства температуры. Заметим, что синтетические масла и минеральные составы имеют одинаковый показатель вязкости. Многие водители уверены – лучше всего заливать в дизель синтетику. Специалисты не всегда согласны с данным утверждением. Действительно, полусинтетические и синтетические автомасла отличаются очень устойчивыми техническими показателями. Но и стоимость таких составов высока.

В некоторых случаях (дизели без турбонаддува, старые моторы) нет смысла тратиться на дорогую продукцию. Дизельный двигатель будет отлично функционировать и на более дешевом минеральном масле при условии, что оно по качеству и показателям вязкости соответствует рекомендациям производителя транспортного средства. Помните об этом, выбирая подходящую смазку для мотора своего авто.

3 API и АСЕА – какой бывает солярка?

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Все моторные масла делят на две группы по американскому стандарту API – смеси для дизелей (С-категория) и для бензиновых силовых установок (S-категория). Составы для дизельных двигателей имеют маркировку CG-4 и CF-4 (предназначены для четырехтактных агрегатов), СЕ и CD (для дизелей с турбонаддувом) и СС (для турбодизелей и обычных моторов, работающих в критических условиях).

API и АСЕА – какой бывает солярка?Присадки для моторного масла

Отечественные автолюбители в большинстве случаев выбирают масла CG-4 и CF-4. Первые составы идеальны для дизелей, выпущенных после 1994 года. А вот CF-4 больше подходят для старых (до 94 г.) установок. Владельцам машин с турбированным мотором, изготовленным после 1983 года, рекомендуется использовать масла СЕ. В остальных случаях нужно останавливать свой выбор на смесях с маркировкой CD.

Европейская классификация АСЕА делит дизельное масло на две группы:

  1. Маркировка В1-96, В2-96 и В3-96. Последние составы считаются самыми лучшими. В3-96 подходит для любых современных моторов (и для турбодизеля, и для двигателя без турбины). На разных силовых агрегатах используются и масла В2-96. Но по качеству они признаются хуже В3-96. Составы В1-96 предназначены для дизельных установок легковых авто без турбины.
  2. Маркировка Е1 (Е2, Е3). Эти масла заливаются в грузовые транспортные средства.

В продаже имеются и так называемые универсальные автомасла. Их разрешается применять и в дизелях, и в бензиновых моторах. Такие смеси выпускаются по описанным в этой главе стандартам и маркируются следующим образом – CF/SJ либо SJ/CF. Первое обозначение говорит, что масло желательно заливать в дизель (без турбины или с турбонаддувом). А вторые составы предпочтительнее применять для бензиновых двигателей.

4 Автомасла-любимчики – какие составы покупают наши водители?

Российские владельцы грузовых и легковых авто с дизелем чаще всего приобретают масла с маркировкой 10w-40 и 10w-30. Именно эти составы считаются самыми подходящими для абсолютного большинства транспортных средств. Такие масла качественно защищают силовой агрегат от износа и отложений шлама. Они повышают длительность безаварийной эксплуатации автомобиля. Автомасла 10w выпускаются различными компаниями. Мы подготовили для вас небольшой обзор самых популярных вариаций этих составов от разных производителей:

  • 10w-40 Super 2000 и 10w-30 Super 1400 от Mobil. Надежная и качественная синтетика, гарантирующая отличный смазывающий потенциал при холодном запуске двигателя и хорошую защиту силового агрегата от воздействия высоких температур. Эти масла подходят для авто, курсирующих по городским улицам и загородным трассам, для машин без сажевых фильтров, а также для транспортных средств, выпущенных до 2004 года. Super 2000 не заливают в крупнотоннажные грузовики. А вот для микроавтобусов, внедорожников и обычных легковых авто оно подходит по всем параметрам.
  • 10w-40 QUARTZ 7000 от TOTAL. Полусинтетика для дизелей с турбонаддувом. Масло насыщено инновационными диспергирующими и моющими присадками, оно снижает расход горючего, гарантирует минимальное образование на элементах мотора высоко- и низкотемпературных отложений.
  • 10w-40 Авангард от Лукойл. Относительно недорогое и качественное автомасло. Предохраняет дизель от износа, соответствует международным стандартам, которые были приведены выше.

Автомасла-любимчики – какие составы покупают наши водители?Масло Magnatec (CASTROL)

Также вы можете приобрести составы 10w и других производителей. Востребованной является продукция Magnatec (CASTROL), Helix HX7 (SHELL), Competition и Evolution 700 (ELF). В последние годы стали набирать популярность автомасла 5w-30 и 5w-40. Они имеют расширенный температурный диапазон, за счет чего обеспечивают пуск мотора даже при очень низких (до -30–35°) температурах. Традиционно такие автомасла используются теми водителями, которые живут в суровых климатических условиях. Но и автомобилистам южных областей с мягкой погодой и отсутствием экстремальных минусовых температур смазки 5w-30 и 5w-40 будут не лишними, так как они имеют множество достоинств.

Автомасла с маркировкой 5w (почти все такие смеси являются синтетическими, реже – полусинтетическими) превосходно противостоят окислению. Это означает, что дизельные двигатели будут прекрасно себя чувствовать и в холоде, и в жаре. Синтетика 5w-40 и 5w-30 рекомендуется для транспортных средств, которые не оснащены предпусковыми подогревателями. Такие масла за счет малого жидкостного внутреннего трения и повышенного индекса вязкости оказывают минимальную нагрузку на автомобильный аккумулятор и на стартер. Заливайте в дизельный агрегат своего авто качественные масла и наслаждайтесь стабильной работой двигателя!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Моторное масло Тотал – смазка, которую нужно попробовать

Высококачественные моторные масла Total широко известны во всём мире. Их качество не вызывает сомнений, а разнообразие позволяет подобрать смазку практически для любого двигателя.

Содержание
  1. Компания Total – смазка для двигателя на все случаи жизни
  2. Классификация масел Total
  3. Всесезонные смазки – Тотал гарантирует качество
  4. Какое масло подойдёт дизелю

1 Компания Total – смазка для двигателя на все случаи жизни

Тотал – это известная французская марка различных химических веществ, среди которых особое место занимают моторные масла. История одноимённой компании начинается с 1924 года. Главными направлениями деятельности этого производственного гиганта являются добыча нефти и газа, их переработка и продажа. В 1999 году Total объединилась с двумя крупнейшими компаниями по нефтедобыче – FINA и ELF. Это ещё больше упрочило её позиции на рынке нефтепродуктов. А что касается продуктов для смазки двигателей, то данное объединение позволило марке Total возглавить список в этой части рейтинга продуктов нефтепереработки.

Компания Total – смазка для двигателя на все случаи жизниФранцузская марка химических веществ Тотал Рекомендуем ознакомиться
  • Топливные присадки для бензина
  • Моторное масло Зик – качество и доступность
  • Срок годности моторного масла – правила хранения и способы определения просроченности
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Моторные масла Total изготавливаются в летнем, зимнем и всесезонном вариантах. Они подходят для бензиновых и дизельных двигателей, могут использоваться в легковых автомобилях, грузовой и сельскохозяйственной технике, в мототранспорте. Французские разработки позволяют применять фирменную смазку для продления срока службы мотора, чистки его деталей, повышения износостойкости отдельных узлов и агрегатов.

Компания Total – смазка для двигателя на все случаи жизни фотоФирменная смазка для продления срока службы мотора

Наиболее популярны такие марки масла для технических средств, как Quartz 9000 5W-40 и Quartz Racing 10W-50, относящиеся к универсальным маслам. Многие автолюбители пользуются всесезонной смазкой Quartz 9000 Future 5W-30, одинаково хорошо зарекомендовавшей себя в бензиновых двигателях и дизельных моторах. Для последних, также отлично подходит моторное масло Quartz 7000 Diesel 10W, усиленное присадками и обладающее высокими эксплуатационными характеристиками.

2 Классификация масел Total

Масла Total Кварц, как и все другие моторные смазки, подразделяются на всесезонные, летние и зимние. О типе продукта говорит маркировка, нанесённая на его упаковку. Обычно используется классификация SAE, определяющая вязкостно-температурные свойства масла и устанавливающая его предназначение:

  • Летние моторные смазки делятся на пять классов: 20/30/40/50/60. Чем больше цифра, тем выше вязкость масла и температура, при которой масло может сохранять свои свойства.
  • Зимних классов смазок шесть: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Чем меньше цифра, тем ниже температура окружающей среды, при которой масло сохранит работоспособность.
  • Всесезонные смазки: обозначаются двойным номером, первый из которых обозначает зимний класс, а второй – летний. Например: 10W 40, 5W 30, 5W-40.

Классификация масел TotalВсесезонные смазки Total Кварц

Что касается масел, которые используются в автомобилях, работающих в суровых зимних условиях, наряду с всесезонной смазкой Diesel 7000 10W 40, компания Total рекомендует использовать Quartz 9000 ENERGY 0W-30. Эта смазка отлично подходит для бензиновых и дизельных моторов и позволяет их эксплуатировать при температурах до –45 °С. К тому же она обладает высокими противоизносными свойствами.

3 Всесезонные смазки – Тотал гарантирует качество

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Для двигателей большинства марок легковых машин Total Quartz рекомендует использовать синтетическое масло, имеющее аббревиатуру 5W-30. Оно соответствует стандартам ACEA C3, API SN/CF и одобрено производителями автомобилей, такими, как Mercedes, BMW, Kia, Volkswagen и др.

Среди преимуществ Total Quartz 5W-30 можно выделить обеспечение повышенной защищённости агрегатов двигателя и поддержание чистоты отдельных его деталей. Увеличивается временной интервал езды без необходимости замены смазки, повышается срок эксплуатации систем обработки выхлопа, в котором снижается  содержание вредных веществ. Именно эта марка смазки даёт возможность движку соответствовать стандартам ЕВРО 5. Данное моторное масло идеально подойдёт при эксплуатации автомобиля не только в непростых условиях загородных дорог и на скоростных магистралях, но и при интенсивном городском движении.

Всесезонные смазки – Тотал гарантирует качествоМасло Quartz 5W-30

Автомобильное масло Total Quartz INEO MC3 5W-40 относится к смазке нового поколения и отлично подходит для моторов современных машин, изготовленных после 2000 года. Смазка может использоваться круглый год.

Благодаря технологии Low SAPS (сниженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы) продукт эффективно воздействует на катализатор дожига, оптимизирует работу сажевого фильтра. Выхлопные газы получают дополнительную очистку, минимизируя выхлоп химически опасных веществ

Всесезонные смазки – Тотал гарантирует качество фотоВыхлоп химически опасных веществ

Повышенная вязкость (40) даёт возможность эксплуатировать автомобиль летом, а индекс 5W указывает на высокую эффективность при использовании в зимний период. Детали двигателя, работающего на смазке Total 40, всегда находятся в чистоте и гарантированно работают длительное время. Класс вязкости 5W 40 позволяет автомобилю справляться с самыми неблагоприятными условиями скоростных трасс, городских улиц и загородных выездов.

4 Какое масло подойдёт дизелю

Автомобильные двигатели, использующие дизельное топливо, требуют и соответствующего моторного масла. Компания Тотал рекомендует использовать смазку Quartz 7000 DIESEL 10W 40. Это моторное масло изготовлено на синтетической основе и имеет ряд присадок, которые благоприятно влияют на качественные показатели продукта. Многие автопроизводители одобрили моторные смазки под аббревиатурой 10W 40 и гарантируют их совместимость со своими двигателями. Моторные смазки Total 10W 40 имеют высокую окислительную стабильность, что повышает чистоту элементов двигателя и износостойкость его деталей. Дизельное топливо, сгорая, негативно влияет на некоторые агрегаты мотора. Смазка 10W 40 позволяет сохранить их первозданную форму и функциональность.

Какое масло подойдёт дизелюВещества для смазывания мотора Total 10W40

Смазка Total 10W 40 создавалась специально для легковых авто и небольших грузовиков. Она отлично подойдёт к многоклапанным моторам и двигателям, оснащённым турбонаддувом. Продукт может использоваться транспортными средствами, имеющими катализаторы и использующими неэтилированные сорта топлива и сжиженного газа. 10W 40 – это смазка для машин, эксплуатирующихся в обычных условиях.

Какое масло подойдёт дизелю фотоСмазывающий состав для легковых авто

Нередки случаи, когда "родного" моторного масла вдруг нет, а под рукой только дизельная смазка, или наоборот. Реальна ли взаимозаменяемость? Процессы окисления в дизельных двигателях протекают быстрее, чем в бензиновых, с образованием большого количества продуктов сгорания. Для уменьшения негативного влияния в смазочные материалы производители вводят особые присадки. Вот в этих-то присадках всё и дело. Обычная моторная смазка для дизельного двигателя – для бензинового мотора не подойдёт. Оно будет образовывать слишком много сажи на его поршнях и давать повышенное окисление масла. Для таких случаев имеется особая группа смазки – универсальные моторные масла, адаптированные для разных типов двигателей. Внимательно читайте рекомендации на упаковке продукта.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Правильная эксплуатация дизельного двигателя – важные моменты

Каждый водитель имеет свои соображения по поводу того, какой силовой агрегат на самом деле лучше. Одни считают, что малый объем приносит большое преимущество и дает экономию топлива. Другие полагают, что стоит покупать только бензиновый двигатель из-за его неприхотливости и универсальной эксплуатации. Третьи выбирают только объемистые дизели с турбиной для получения громадного удовольствия от прекрасной тяги. Давайте разберемся с тем, как стоит эксплуатировать дизельный силовой агрегат, который имеет ряд особенностей использования. Правильная эксплуатация может значительно продлить срок жизни агрегата и предоставить немало важных преимуществ. Если же вы пересядете с бензинового внедорожника на дизельный без смены привычек, то вашего силовому агрегату придется непросто.

Использования двигателей - это тема, которую можно обсуждать бесконечно. Основываясь на том, какие особенности поездки нарушают владельцы техники в сравнении с заводскими рекомендациями, можно очень просто подыскать целый ряд важных рекомендаций. Вопрос этот касается заправки определенного топлива и заливания масла, сервисного обслуживания, а также ремонта. Есть определенные советы по практичной эксплуатации для понижения расхода и износа дизельного двигателя. Можно также вспомнить зимнее использование дизельного двигателя, которое должно быть очень аккуратным. Учитывая все представленные категории, мы можем сформировать несколько важных советов для владельцев дизельных силовых агрегатов. Стоит только сказать, что все сказанное ниже относится к современным турбированным дизелям, которые устанавливаются на массовые легковые машины.

Заправка и обслуживание - два важнейших момента использования

В первую очередь при покупке дизельного силового агрегата нужно выбрать нормальное место заправки. Речь идет не только о качественном бренде заправочной станции, но и о качестве солярки, что не всегда совпадает. Воспользуйтесь рекомендациями специалистов и проверьте солярку на качество с помощью нехитрых тестов. Топливо не должно замерзать, мутнеть и должно быть чистым в любых условиях. Также стоит соблюдать рекомендации по обслуживанию:

  • для дизельного силового агрегата многие производители ставят несколько меньший межсервисный интервал, чем для бензиновых двигателей, но это не всегда именно так;
  • нужно на сто процентов соблюдать все условия обслуживания, которые выставлены производителем автомобиля, использовать только оригинальные материалы на сервисе;
  • при покупке неизвестного масла можно попрощаться с двигателем уже через 10-20 тысяч километров, фильтры также стоит покупать оригинальные и очень качественные;
  • особое внимание нужно уделить диагностике оборудования во время проведения сервиса - это поможет избежать самых неприятных неполадок, связанных с ТНВД, и головкой блока;
  • выполнять ремонт дизельного двигателя нужно сразу после того, как автомобиль показал неполадку, это поможет сохранить определенное качество и нужные свойства установки.

Если бензиновый двигатель иногда эксплуатируют успешно и с неполадками, то в дизельных силовых агрегатах такая идея не пройдет. Нужно использовать услуги профессионального сервиса для обслуживания Common Rail, турбины, ТНВД и головки блока цилиндров. Именно эти детали наиболее часто выходят из строя и доставляют определенные неприятности в процессе эксплуатации. Поломка может полностью вывести агрегат из строя.

Как ездить на дизельном двигателе с турбиной современного типа?

Актуальные силовые агрегаты на тяжелом топливе не слишком сильно отличаются от бензиновых двигателей. Вопрос качества поездки может оказаться весьма серьезным, поскольку неправильная эксплуатация приводит к ряду проблем. Нужно помнить основные рекомендации, а также почитать особенности и индивидуальные советы в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Базовые рекомендации для таких двигателей следующие:

  • используйте высокий крутящий момент при низком показателе оборотов - не раскручивайте дизельный двигатель до высоких показателей оборотов силового агрегата;
  • воспользуйтесь удобным ранним переключением передач и прекрасными тяговыми характеристиками автомобиля с дизельным двигателем, это поможет получить комфорт;
  • не перегревайте агрегат, длительная работа на повышенных оборотах или эксплуатация на бездорожье в срединном режиме выводит из строя ТНВД и прочие важные модули;
  • не стоит гонять на дизельной машине - вы покупаете автомобиль для комфорта и низкого расхода, поэтому используйте все важные преимущества транспорта с такими чертами;
  • в городе вполне возможна поездка на скорости 60-70 километров в час с использованием последней передачи - это один из любимых режимов работы дизельного агрегата.

Нужно понимать, что дизель имеет совершенно иную структуру, нежели привычный нам бензиновый двигатель. Есть ряд преимуществ, но и недостатки имеются. Поэтому всегда нужно изучать рекомендации производителя по использованию автомобиля, иначе можно попасть в неприятную ситуацию. Используйте наиболее качественные решения поездки и всегда стремитесь соблюдать рекомендации завода. Это поможет сохранит работоспособность вашей машины.

В чем важные преимущества дизельного двигателя?

Силовой агрегат дизельного типа известен тем, что кушает меньше топлива, чем бензиновый собрат с подобными характеристиками мощности. Это действительно так, но силовой агрегат дизельного типа является одним из растратчиков бюджета на сервисе, он требует большего количества денег для выполнения всех поставленных задач. Поэтому стоит выделить такие чистые и неоспоримые преимущества силового агрегата на тяжелом топливе:

  • возможность раннего переключения передач, очень хороший крутящий момент, который подхватывает КПП в любом режиме и прекрасно едет даже в неудачно выбранном положении;
  • очень высокие показатели тяги непосредственно в процессе разгона, то есть на низких оборотах возникает самый высокий показатель оптимальной полезной мощности агрегата;
  • сниженный расход топлива в сравнении с бензином выравнивает стоимость эксплуатации силового агрегата на тяжелом топливе, так что он не обойдется вам намного дороже;
  • срок эксплуатации дизеля при соблюдении всех важных рекомендаций будет достаточно высоким, с аппаратом не возникает никаких проблем, многие доезжают до 500 000 км;
  • экологическая чистота выбросов намного лучше, чем у бензиновых вариантов, отсутствие угарный газ, а вот твердые частицы есть, и часто они превышают норму для авто такого класса.

Современные разработки силовых агрегатов становятся все более утонченными и требовательными. Поэтому стоит внимательно следить за каждым обновлением и перед покупкой изучать двигатель, информацию и отзывы о нем. Один и тот самый агрегат в разных поколениях автомобилей от производителя может иметь совершенно разные варианты эксплуатации. И в данном случае можно получить действительно разочарование при покупке.

Как эксплуатировать дизельный двигатель зимой?

Зимняя эксплуатация силового агрегата с дизельным топливом происходит несколько сложнее. Если бензин не застывает вообще в принципе, то температура помутнения дизельного топлива составляет -25 градусов Цельсия. Температура замерзания уже при -35 градусах исключает эксплуатацию авто в таких условия. Впрочем, сегодня есть солярка с присадками, которая без проблем используется в любых условиях. Есть ряд осторожных моментов:

  • зимой в дизельном двигателе неплохо было бы установить турботаймер, который продолжал бы медленно снижать температуру двигателя после поездки, когда вы уже вышли из авто;
  • также следует выбирать зимнее топливо на заправке, выбрав изначально нормальную заправочную станцию, на которой вы не зальете в бак некачественную жидкость;
  • можно также использовать ряд присадок для снижения температуру кристаллизации топлива, когда залитое в бак горючее превращается в гелеобразную массу;
  • после превращения солярки в гель придется везти машину на сервис, причем на эвакуаторе, чтобы вычистить топливные элементы и шланги для дальнейшего использования.

По этим причинам дизельные машины в северных условиях - это не самый удачный вариант. В средней полосе России такие авто вполне приемлемы и могут выполнять свои функции прекрасно. На юге вообще не возникает проблем с их эксплуатацией. Тем не менее, нужно учитывать ряд особенностей по использованию топлива и качеству сервисного обслуживания вашего авто. Предлагаем посмотреть небольшое видео про особенности дизельного автомобиля:

Подводим итоги

Есть ли смысл покупки дизельного автомобиля? В экономическом плане этого смысла практически нет. Но в плане поездки, ваши условия действительно серьезно поменяются. Вы познакомитесь с новой технологией, которая полностью открывает новое восприятие автомобильного транспорта. Есть ряд положительных и ряд отрицательных факторов использования такого транспорта. Но зачастую любители дизелей утверждают, что плюсы значительно превосходят минусы. Конечно, все это очень условно. Вы можете приобрести дизель и остаться крайне недовольным ситуацией при первой поломке зимой. Но помните, что качество эксплуатации напрямую зависит от вас.

Также следует помнить о заправке, которая может быт нормальной и ужасной. Если бензиновый агрегат от плохой заправки просто повысит расход, то дизельное топливо может уничтожить ряд дорогостоящих элементов в машине. Поэтому в Европе, к примеру, эксплуатировать дизельные агрегаты непроблематично. С другой стороны, всегда есть ряд сложностей во владении автомобилем с таким агрегатом. Так что если вы боитесь этих сложностей, лучше выбирайте бензиновую машину. Если же хотите попробовать нечто новое, смело покупайте турбодизель. А какой двигатель вы бы предпочли для личной эксплуатации?

avto-flot.ru

Для чего нужен топливный фильтр? Как его заменить? И что это такое?

Что такое топливный фильтр? Для чего он нужен? Как его заменить? И что будет происходить с машиной, если он засорён?

 

Добро пожаловать! Топливный фильтр, а что это такое? А для чего он нужен? А что будет с машиной если он засорён? А как его заменить? Эти вопросы задают очень часто автовладельцы, которым очень интересно узнать о строение своего автомобиля и о агрегатах которые на нём установлены. Если и вы являетесь тем самым заядлым автовладельцем, тогда мы и вам попытаемся раскрыть несколько вопросов которые касаются топливного фильтра.

Примечание! Если вы что то знаете об этих фильтрах и хотите дополнить информацию, то в таком случае оставляйте свои комментарии в самом низу сайта и люди увидят их!

Краткое содержание:

  • Что такое фильтр для очистки топлива?
  • Зачем нужен фильтр для очистки топлива?
  • Что будет с машиной, если фильтр будет засорён?
  • Как топливный фильтр заменить на ВАЗ?

Что такое топливный фильтр? По своей форме он напоминает закрытую небольшую баночку, на которой с одной стороны находится трубка, да и с другой тоже. (Это касается инжекторных автомобилей)

Фильтр предназначенный для автомобилей с инжекторной системой подачи топлива

А что касаемо карбюратора, то по своей форме фильтр уже совершенно другой в отличие от инжекторного фильтра. На карбюраторном фильтре в основном стекло которое защищает фильтр от попадания в него грязи стоит прозрачное, за счёт этого с легкостью можно понять когда фильтр засориться и будет нуждаться в замене.

Фильтр но только уже предназначенный для автомобилей с карбюраторной системой подачи топлива

Для чего нужен топливный фильтр? Из самого названия можно уже понять предназначение данного агрегата. Фильтр служит для очищения топлива от пыли и от других мелких частиц, которое попадают в двигатель от бензобака автомобиля.

На данный момент топливный фильтр присутствует в разных системах, основные из которых это карбюратор, инжектор, а так же дизель. Более подробно предназначение фильтра во всех трёх системах, смотрите чуть ниже:

В карбюраторе — топливный фильтр предназначен для защиты жиклеров от пыли, а так же других мелких частиц. Потому что как многим людям уже известно, если жиклёры в карбюраторе будут засорены то первым делом это приведёт к тому, что мощность мотора снизиться.

В инжекторе — топливный фильтр служит для защиты форсунок от пыли и от других частиц которые будут засорять их, что в свою очередь опять же приведёт к неправильной работе двигателя и к упадку мощности.

В дизеле — дизельные автомобили практически самые требовательные к чистоте топлива, поэтому в таких автомобилях как правило обычно стоит по два топливных фильтра, один из которых называется фильтр грубой очистки, а другой фильтр тонкой очистки топлива.

Как будет вести себя автомобиль, если топливный фильтр засорён? Обычно с машиной происходят следующие действия:

  1. Во-первых как правило при засорении фильтра, автомобиль у вас начнёт дёргаться при подъеме в гору или же при обычной езде на автомобиле.
  2. Ко всему этому может добавиться, явное ухудшение мощности автомобиля — это происходит потому что фильтр уже не может очищать бензин от пыли и от воды которая присутствует в бензине.
  3. Ещё может добавиться повышенный расход бензина, и машина при движении может попросту глохнуть.

Замена топливного фильтра:

  • Как заменить фильтр — на классике?
  • Как заменить фильтр — на карбюраторных автомобилях семейства «Самара»? 
  • Как заменить фильтр — на инжекторных автомобилях семейства «Самара»? 

Vaz-Russia.ru