В бензиновый мотор дизельное масло


Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель? Интересный обзор

Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель? Интересный обзорДля того, чтобы понять, можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель, необходимо вникнуть в кардинальные отличия работы рассматриваемых агрегатов. Разница между маслами заключается в особенностях их функционирования. Моторы на дизельном топливе имеют повышенную тепловую нагрузку, интенсивное смешивание топливовоздушной смеси и быстрое ее сгорание. Кроме того, дизельный агрегат выделяет больше сажи при эксплуатации, что способствует загрязнению двигателя. Также в дизеле образуется больше веществ, содержащих серу, которая повышает вероятность образования окиси, негативно влияющей на элементы силового агрегата.Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель? Интересный обзор
Сравнительная характеристикаМожно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель, рассмотрим далее. Поскольку степень сжатия у дизельных моторов почти в два раза выше, чем у бензиновых аналогов, это влияет на увеличение тепловой напряженности агрегата, попадание чрезмерного объема газов в картер. Кроме того, в дизеле образуется значительное количество сажи и нагара, так как топливо не выгорает полностью. Следствием вышеназванных причин являются значительные и быстротечные процессы окисления. В моторе, работающем на солярке, гораздо выше содержание сернистых соединений, негативно воздействующих на сопряженные детали агрегата. Важным элементом в дизельном движке является воздушный фильтр. Это обусловлено тем, что в составе топливовоздушной смеси преобладает больший объем воздуха, чем в двигателях на бензине. Учитывая все факторы, масло для дизельных агрегатов выпускается со значительным числом щелочных присадок, которые блокируют процесс окисления. Стоит отметить, что на современном автомобильном рынке имеются универсальные масла, которые применимы, как к бензиновому, так и дизельному мотору. Основным достоинством таких средств является способность противостояния негативным процессам, происходящим внутри ДВС, независимо от топлива. Подобный эффект достигается, благодаря наличию корректно сбалансированных присадок, пригодных для использования в обеих топливных системах.Касательно дизельного масла, можно отметить, что средства для грузовых и легковых транспортных средств имеют некоторые отличия. Для тяжелых машин применяется масло с увеличенным показателем зольности и содержанием щелочи. Следовательно, такое средство, при использовании его в легковом автотранспорте, приведет к повышенному образованию нагара на поршне.Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель? Интересный обзор
Что произойдет при заливке дизельного масла в бензиновый мотор?Дизельное масло при попадании в камеру сгорания через изношенный поршневой блок или маслосъемники, образует внутри секции отложения. Это чревато возникновением калильного зажигания и понижением детонации. Одним из вариантов решения данной проблемы становится использование бензина с повышенным октановым числом. Негативные процессы в силовом агрегате исключаются при заливке дизельного масла в период между сменами основного наполнителя ненадолго. То есть, его использование в небольшом количестве (0,5-1 л) вполне приемлемо без отрицательных последствий.Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель? Интересный обзор
Чем чревато использование бензинового масла в дизеле?Бензиновое масло отличается меньшим количеством присадок и зольных добавок, которые неуместны для силового агрегата на качественном топливе. Благодаря этому, при использовании рассматриваемого средства, на стенках движка образуется значительно меньше отложений и нагара. В цифрах, количество присадок можно обозначить следующим образом:
  • Бензиновый – 5-6%;
  • Дизельный – до 15%;
  • Грузовики на солярке – до 30%.
Из этого можно сделать вывод, что применение бензинового масла в дизельном моторе нецелесообразно. Это обусловлено недостаточными моющими свойствами средства, что приводит к быстрому коксованию внутренностей двигателя.Для легковых автомобилей широко используются универсальные варианты, которые отвечают потребностям силовых агрегатов на обоих видах топлива. Масла, рассчитанные строго на использование в бензиновых моторах, на отечественном рынке представлены в небольшом ассортименте и мало используются.Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель? Интересный обзор
ВыводПри выборе масла, стоит учитывать особенности работы двигателей на разных видах топлива, а также объем силового агрегата, мощность машины и исправность системы. Оптимальным вариантом для легковых авто является использование универсального средства. Отвечая на вопрос, можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель, важно отметить два фактора. Во-первых, без негативных последствий данную процедуру допустимо проводить на непродолжительный период. Во-вторых, игнорирование этого момента приведет к повышенному образованию нагара и сажи.

AutoFlit.ru

Чем отличается дизельное масло от бензинового? Основные различия

Чем отличается дизельное масло от бензинового? Основные различияЧасто автолюбители задаются вопросом, чем отличается дизельное масло от бензинового. Ведь это отличие есть, но не все понимают, в чем разница и есть ли она вообще. Часто люди льют первое попавшееся масло, совершенно не обращая внимания на рекомендации производителя. Это, в некоторых случаях, может привести к неприятным последствиям. Но, происходит это далеко не всегда. Чтобы, не столкнуться с негативными проявлениями, нужно учитывать все особенности разных моторов. Именно в них кроется необходимость использовать для каждого типа двигателей свое масло. Поэтому, для начала мы рассмотрим особенности работы силовых агрегатов.Чем отличается дизельное масло от бензинового? Основные различияРазличия между двигателямиЧем отличается дизельное масло от бензинового? Ответ на этот вопрос лежит в особенностях работы разных типов моторов. Все знают, что в дизелях топливо сгорает значительно быстрее, по сравнению с бензиновыми агрегатами. Это приводит к небольшому количеству остатка солярки, которая стекает в картер, и попадает в масло. Также, благодаря физическим особенностям дизтоплива, после его сгорания остается значительно больше сажи. Даже современное дизельное топливо содержит большое количество серы. Из-за чего детали подвергаются достаточно большой химической нагрузке. Бензин при прочих условиях более аккуратно относится к деталям. При использовании качественного топлива, сажи и окислов здесь образуется мало. Поэтому, требования к маслам для таких двигателей минимальны.Чем отличается дизельное масло от бензинового? Основные различия
Различия между масламиНа практике, водитель легкового автомобиля практически не сталкивается с дизельными маслами. Они довольно редко встречаются на полках магазинов. Большая часть масел, помеченных как дизельные, на самом деле являются универсальными. Итак, рассмотрим, в чем особенности этих смазок:
  • Масла для бензиновых моторов обладают небольшим количеством очищающих присадок. Связано это с минимальным количеством отложений, образующихся в процессе работы мотора;
  • Универсальные, а также дизельные масла содержат большое количество моющих присадок. Также в нем присутствуют вещества, минимизирующие последствия попадания в смазку топлива.
Как видите, различия между видами масел в основном касается присадок. Это позволяет смазке наиболее полноценно выполнять свои функции. Ниже рассмотрим основные варианты применения масла.Чем отличается дизельное масло от бензинового? Основные различияДизельное масло в бензиновом двигателеЗдесь речь пойдет и об универсальных смазках, ведь по своим характеристикам они практически не различаются. Заливая в бензиновый мотор масло, предназначенное для дизелей, вы ничем не рискуете. Наоборот, в некоторых случаях, это может оказаться даже полезным. Дизельное масло отлично смазывает детали. Оно обычно менее склонно к загустению, что делает его более оптимальным вариантом. При попадании в двигатель некачественного бензина, такая смазка нейтрализует негативное воздействие на элементы мотора. Благодаря большому числу чистящих присадок, в двигателе практически не образуется сажевых отложений. Это продлевает срок службы агрегата.Дизельное масло часто используют при чистке двигателя. При этом, используется большое количество чистящих веществ в его составе. Происходит это следующим образом:
  • При очередной замене масла, заливают универсальное, а еще лучше дизельное. На нем проезжают около 2000 километров. Меняя за это время 2-3 раза фильтр;
  • После этого пробега опять меняют смазку, и заливают снова дизель. На этот раз, нужно отъездить весь срок рекомендованный производителем. Где-то на середине этого пробега, меняют фильтр.
Вот так, без особых напрягов и с минимальными вложениями можно почистить мотор.Чем отличается дизельное масло от бензинового? Основные различияБензиновое масло в дизельном двигателеЭтот вариант лучше не использовать. Как вы уже знаете, в дизелях образуется большое количество сажи. Масло, предназначенное для бензинового агрегата, содержит минимум чистящих присадок. Как результат, сажевые отложения практически не удаляются, что приведет к их скапливанию. Большое количество загрязнений приведет к нарушению теплообмена, а точнее перегревам и деформации деталей двигателя. Длительные поездки на бензиновом масле приведут к потребности в проведении капитального ремонта. Использовать в дизеле такое масло можно только в крайнем случае, и при первой возможности его заменить. При замене, следует в обязательном порядке промыть мотор. Случайное смешение различных типов масел может привести к неприятным последствиям.Заключение. Современная промышленность предлагает большое количество разнообразных смазок для двигателя. Это обилие вызывает вопрос, чем отличается дизельное масло от бензинового. На самом деле, отличий у них не так уж и много. Все они связаны с техническими особенностями силовых агрегатов разных типов. По сути, разница заключается в наборе присадок.

AutoFlit.ru

Масло для дизельных двигателей – какое заливать в мотор?

Масло для дизельных двигателей представляет собой специально сбалансированный технический состав. По своим характеристикам такая смесь имеет ряд отличий от автомасел, заливаемых в бензиновые моторы.

Содержание
  1. Об особенностях дизельных масел – узнаем главное
  2. SAE – что описывает основной стандарт?
  3. API и АСЕА – какой бывает солярка?
  4. Автомасла-любимчики – какие составы покупают наши водители?

1 Об особенностях дизельных масел – узнаем главное

Дизельные автомобильные двигатели являются теплонапряженными установками. Они работают на обедненных горючих составах. В последних присутствует лишний кислород и немалый объем инертного газа (азота). Такие силовые агрегаты характеризуются оперативным смесеформированием и быстрым выгоранием образующегося состава. В связи с этим добиться от дизеля сбалансированного сгорания топлива практически невозможно. В выхлопных газах от подобных агрегатов высокое содержание копоти и сажи.

Об особенностях дизельных масел – узнаем главное
Заливка масла Рекомендуем ознакомиться
  • Какой бензин лучше заливать
  • Принцип работы турбонаддува бензинового двигателя
  • Удаление сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Когда в камерах сгорания дизельной установки наблюдается максимальное давление, газы вполне могут проникнуть в картер. Это приводит к быстрому старению используемой смеси за счет явления оксидирования. При старении моторное масло для разных типов дизельных двигателей кардинально (и далеко не в лучшую сторону) меняет технический потенциал узлов силового агрегата. В частности, отмечается его сильное загрязнение продуктами неполного сгорания. Чтобы минимизировать все описанные негативные явления, масла для моторов, работающих на дизтопливе (его нередко называют соляркой или солярой), должны иметь особые свойства. Интересующие нас смеси состоят из:

  1. базового состава;
  2. многокомпонентных присадок;
  3. специальных элементов, корректирующих вязкость.

Базовый состав изготавливается по стандартным технологиям – рефинингом, олигомеризацией, перегонкой, этерификацией. Под присадками в масла и дополнительными компонентами понимают различные вещества. К ним относят элементы, которые предохраняют детали силового агрегата от механических и химических воздействий, препятствуют формированию отложений в двигателе, повышают текучесть и понижают температуру застывания солярки. Моторное масло с такими полезными добавками обеспечивает длительное и качественное функционирование дизелей.

2 SAE – что описывает основной стандарт?

Любой владелец транспортного средства с дизельным мотором старается подобрать самое лучшее автомасло. Для разных моделей и марок автомобилей нужно выбирать различные масла. Требования, рекомендуемые допуски и параметры к ним изложены в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Чтобы правильно подобрать подходящие автомасла для своего железного коня, следует разобраться с принципами классификации интересующих нас моторных составов. Об этом далее.

SAE – что описывает основной стандарт? Проведение тестов качества масла

Главный стандарт для дизельных автомасел – SAE. Он подразделяет все составы на разные типы в зависимости от показателя вязкости конкретного масла.

Маркировка по SAE имеет следующий вид – 15w-40, 10w-40, 5w-40. Первые цифры в таком обозначении говорят нам о классе вязкости автомасла. Литера w указывает на то, что смесь является низкотемпературной и предназначена для использования в зимний период. Вязкость автомасла для дизелей будет тем большей, чем более высокое число имеется в его маркировке. Этот показатель очень важен. От него зависит:

  • эффективность холодного пуска двигателя;
  • расход заряда аккумуляторной батареи;
  • скорость, с которой масло поступает на трущиеся узлы силового агрегата;
  • качество смазки мотора.

Второй цифрой в маркировке обозначается также класс вязкости автомасла. Но уже высокотемпературной. Данный класс описывает величину вязкости масла после прогрева дизеля и его выхода на оптимальные для передвижения транспортного средства температуры. Заметим, что синтетические масла и минеральные составы имеют одинаковый показатель вязкости. Многие водители уверены – лучше всего заливать в дизель синтетику. Специалисты не всегда согласны с данным утверждением. Действительно, полусинтетические и синтетические автомасла отличаются очень устойчивыми техническими показателями. Но и стоимость таких составов высока.

В некоторых случаях (дизели без турбонаддува, старые моторы) нет смысла тратиться на дорогую продукцию. Дизельный двигатель будет отлично функционировать и на более дешевом минеральном масле при условии, что оно по качеству и показателям вязкости соответствует рекомендациям производителя транспортного средства. Помните об этом, выбирая подходящую смазку для мотора своего авто.

3 API и АСЕА – какой бывает солярка?

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Все моторные масла делят на две группы по американскому стандарту API – смеси для дизелей (С-категория) и для бензиновых силовых установок (S-категория). Составы для дизельных двигателей имеют маркировку CG-4 и CF-4 (предназначены для четырехтактных агрегатов), СЕ и CD (для дизелей с турбонаддувом) и СС (для турбодизелей и обычных моторов, работающих в критических условиях).

API и АСЕА – какой бывает солярка?Присадки для моторного масла

Отечественные автолюбители в большинстве случаев выбирают масла CG-4 и CF-4. Первые составы идеальны для дизелей, выпущенных после 1994 года. А вот CF-4 больше подходят для старых (до 94 г.) установок. Владельцам машин с турбированным мотором, изготовленным после 1983 года, рекомендуется использовать масла СЕ. В остальных случаях нужно останавливать свой выбор на смесях с маркировкой CD.

Европейская классификация АСЕА делит дизельное масло на две группы:

  1. Маркировка В1-96, В2-96 и В3-96. Последние составы считаются самыми лучшими. В3-96 подходит для любых современных моторов (и для турбодизеля, и для двигателя без турбины). На разных силовых агрегатах используются и масла В2-96. Но по качеству они признаются хуже В3-96. Составы В1-96 предназначены для дизельных установок легковых авто без турбины.
  2. Маркировка Е1 (Е2, Е3). Эти масла заливаются в грузовые транспортные средства.

В продаже имеются и так называемые универсальные автомасла. Их разрешается применять и в дизелях, и в бензиновых моторах. Такие смеси выпускаются по описанным в этой главе стандартам и маркируются следующим образом – CF/SJ либо SJ/CF. Первое обозначение говорит, что масло желательно заливать в дизель (без турбины или с турбонаддувом). А вторые составы предпочтительнее применять для бензиновых двигателей.

4 Автомасла-любимчики – какие составы покупают наши водители?

Российские владельцы грузовых и легковых авто с дизелем чаще всего приобретают масла с маркировкой 10w-40 и 10w-30. Именно эти составы считаются самыми подходящими для абсолютного большинства транспортных средств. Такие масла качественно защищают силовой агрегат от износа и отложений шлама. Они повышают длительность безаварийной эксплуатации автомобиля. Автомасла 10w выпускаются различными компаниями. Мы подготовили для вас небольшой обзор самых популярных вариаций этих составов от разных производителей:

  • 10w-40 Super 2000 и 10w-30 Super 1400 от Mobil. Надежная и качественная синтетика, гарантирующая отличный смазывающий потенциал при холодном запуске двигателя и хорошую защиту силового агрегата от воздействия высоких температур. Эти масла подходят для авто, курсирующих по городским улицам и загородным трассам, для машин без сажевых фильтров, а также для транспортных средств, выпущенных до 2004 года. Super 2000 не заливают в крупнотоннажные грузовики. А вот для микроавтобусов, внедорожников и обычных легковых авто оно подходит по всем параметрам.
  • 10w-40 QUARTZ 7000 от TOTAL. Полусинтетика для дизелей с турбонаддувом. Масло насыщено инновационными диспергирующими и моющими присадками, оно снижает расход горючего, гарантирует минимальное образование на элементах мотора высоко- и низкотемпературных отложений.
  • 10w-40 Авангард от Лукойл. Относительно недорогое и качественное автомасло. Предохраняет дизель от износа, соответствует международным стандартам, которые были приведены выше.

Автомасла-любимчики – какие составы покупают наши водители?Масло Magnatec (CASTROL)

Также вы можете приобрести составы 10w и других производителей. Востребованной является продукция Magnatec (CASTROL), Helix HX7 (SHELL), Competition и Evolution 700 (ELF). В последние годы стали набирать популярность автомасла 5w-30 и 5w-40. Они имеют расширенный температурный диапазон, за счет чего обеспечивают пуск мотора даже при очень низких (до -30–35°) температурах. Традиционно такие автомасла используются теми водителями, которые живут в суровых климатических условиях. Но и автомобилистам южных областей с мягкой погодой и отсутствием экстремальных минусовых температур смазки 5w-30 и 5w-40 будут не лишними, так как они имеют множество достоинств.

Автомасла с маркировкой 5w (почти все такие смеси являются синтетическими, реже – полусинтетическими) превосходно противостоят окислению. Это означает, что дизельные двигатели будут прекрасно себя чувствовать и в холоде, и в жаре. Синтетика 5w-40 и 5w-30 рекомендуется для транспортных средств, которые не оснащены предпусковыми подогревателями. Такие масла за счет малого жидкостного внутреннего трения и повышенного индекса вязкости оказывают минимальную нагрузку на автомобильный аккумулятор и на стартер. Заливайте в дизельный агрегат своего авто качественные масла и наслаждайтесь стабильной работой двигателя!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Моторное масло Тотал – смазка, которую нужно попробовать

Высококачественные моторные масла Total широко известны во всём мире. Их качество не вызывает сомнений, а разнообразие позволяет подобрать смазку практически для любого двигателя.

Содержание
  1. Компания Total – смазка для двигателя на все случаи жизни
  2. Классификация масел Total
  3. Всесезонные смазки – Тотал гарантирует качество
  4. Какое масло подойдёт дизелю

1 Компания Total – смазка для двигателя на все случаи жизни

Тотал – это известная французская марка различных химических веществ, среди которых особое место занимают моторные масла. История одноимённой компании начинается с 1924 года. Главными направлениями деятельности этого производственного гиганта являются добыча нефти и газа, их переработка и продажа. В 1999 году Total объединилась с двумя крупнейшими компаниями по нефтедобыче – FINA и ELF. Это ещё больше упрочило её позиции на рынке нефтепродуктов. А что касается продуктов для смазки двигателей, то данное объединение позволило марке Total возглавить список в этой части рейтинга продуктов нефтепереработки.

Компания Total – смазка для двигателя на все случаи жизниФранцузская марка химических веществ Тотал Рекомендуем ознакомиться
  • Топливные присадки для бензина
  • Моторное масло Зик – качество и доступность
  • Срок годности моторного масла – правила хранения и способы определения просроченности
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Моторные масла Total изготавливаются в летнем, зимнем и всесезонном вариантах. Они подходят для бензиновых и дизельных двигателей, могут использоваться в легковых автомобилях, грузовой и сельскохозяйственной технике, в мототранспорте. Французские разработки позволяют применять фирменную смазку для продления срока службы мотора, чистки его деталей, повышения износостойкости отдельных узлов и агрегатов.

Компания Total – смазка для двигателя на все случаи жизни фотоФирменная смазка для продления срока службы мотора

Наиболее популярны такие марки масла для технических средств, как Quartz 9000 5W-40 и Quartz Racing 10W-50, относящиеся к универсальным маслам. Многие автолюбители пользуются всесезонной смазкой Quartz 9000 Future 5W-30, одинаково хорошо зарекомендовавшей себя в бензиновых двигателях и дизельных моторах. Для последних, также отлично подходит моторное масло Quartz 7000 Diesel 10W, усиленное присадками и обладающее высокими эксплуатационными характеристиками.

2 Классификация масел Total

Масла Total Кварц, как и все другие моторные смазки, подразделяются на всесезонные, летние и зимние. О типе продукта говорит маркировка, нанесённая на его упаковку. Обычно используется классификация SAE, определяющая вязкостно-температурные свойства масла и устанавливающая его предназначение:

  • Летние моторные смазки делятся на пять классов: 20/30/40/50/60. Чем больше цифра, тем выше вязкость масла и температура, при которой масло может сохранять свои свойства.
  • Зимних классов смазок шесть: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Чем меньше цифра, тем ниже температура окружающей среды, при которой масло сохранит работоспособность.
  • Всесезонные смазки: обозначаются двойным номером, первый из которых обозначает зимний класс, а второй – летний. Например: 10W 40, 5W 30, 5W-40.

Классификация масел TotalВсесезонные смазки Total Кварц

Что касается масел, которые используются в автомобилях, работающих в суровых зимних условиях, наряду с всесезонной смазкой Diesel 7000 10W 40, компания Total рекомендует использовать Quartz 9000 ENERGY 0W-30. Эта смазка отлично подходит для бензиновых и дизельных моторов и позволяет их эксплуатировать при температурах до –45 °С. К тому же она обладает высокими противоизносными свойствами.

3 Всесезонные смазки – Тотал гарантирует качество

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Для двигателей большинства марок легковых машин Total Quartz рекомендует использовать синтетическое масло, имеющее аббревиатуру 5W-30. Оно соответствует стандартам ACEA C3, API SN/CF и одобрено производителями автомобилей, такими, как Mercedes, BMW, Kia, Volkswagen и др.

Среди преимуществ Total Quartz 5W-30 можно выделить обеспечение повышенной защищённости агрегатов двигателя и поддержание чистоты отдельных его деталей. Увеличивается временной интервал езды без необходимости замены смазки, повышается срок эксплуатации систем обработки выхлопа, в котором снижается  содержание вредных веществ. Именно эта марка смазки даёт возможность движку соответствовать стандартам ЕВРО 5. Данное моторное масло идеально подойдёт при эксплуатации автомобиля не только в непростых условиях загородных дорог и на скоростных магистралях, но и при интенсивном городском движении.

Всесезонные смазки – Тотал гарантирует качествоМасло Quartz 5W-30

Автомобильное масло Total Quartz INEO MC3 5W-40 относится к смазке нового поколения и отлично подходит для моторов современных машин, изготовленных после 2000 года. Смазка может использоваться круглый год.

Благодаря технологии Low SAPS (сниженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы) продукт эффективно воздействует на катализатор дожига, оптимизирует работу сажевого фильтра. Выхлопные газы получают дополнительную очистку, минимизируя выхлоп химически опасных веществ

Всесезонные смазки – Тотал гарантирует качество фотоВыхлоп химически опасных веществ

Повышенная вязкость (40) даёт возможность эксплуатировать автомобиль летом, а индекс 5W указывает на высокую эффективность при использовании в зимний период. Детали двигателя, работающего на смазке Total 40, всегда находятся в чистоте и гарантированно работают длительное время. Класс вязкости 5W 40 позволяет автомобилю справляться с самыми неблагоприятными условиями скоростных трасс, городских улиц и загородных выездов.

4 Какое масло подойдёт дизелю

Автомобильные двигатели, использующие дизельное топливо, требуют и соответствующего моторного масла. Компания Тотал рекомендует использовать смазку Quartz 7000 DIESEL 10W 40. Это моторное масло изготовлено на синтетической основе и имеет ряд присадок, которые благоприятно влияют на качественные показатели продукта. Многие автопроизводители одобрили моторные смазки под аббревиатурой 10W 40 и гарантируют их совместимость со своими двигателями. Моторные смазки Total 10W 40 имеют высокую окислительную стабильность, что повышает чистоту элементов двигателя и износостойкость его деталей. Дизельное топливо, сгорая, негативно влияет на некоторые агрегаты мотора. Смазка 10W 40 позволяет сохранить их первозданную форму и функциональность.

Какое масло подойдёт дизелюВещества для смазывания мотора Total 10W40

Смазка Total 10W 40 создавалась специально для легковых авто и небольших грузовиков. Она отлично подойдёт к многоклапанным моторам и двигателям, оснащённым турбонаддувом. Продукт может использоваться транспортными средствами, имеющими катализаторы и использующими неэтилированные сорта топлива и сжиженного газа. 10W 40 – это смазка для машин, эксплуатирующихся в обычных условиях.

Какое масло подойдёт дизелю фотоСмазывающий состав для легковых авто

Нередки случаи, когда "родного" моторного масла вдруг нет, а под рукой только дизельная смазка, или наоборот. Реальна ли взаимозаменяемость? Процессы окисления в дизельных двигателях протекают быстрее, чем в бензиновых, с образованием большого количества продуктов сгорания. Для уменьшения негативного влияния в смазочные материалы производители вводят особые присадки. Вот в этих-то присадках всё и дело. Обычная моторная смазка для дизельного двигателя – для бензинового мотора не подойдёт. Оно будет образовывать слишком много сажи на его поршнях и давать повышенное окисление масла. Для таких случаев имеется особая группа смазки – универсальные моторные масла, адаптированные для разных типов двигателей. Внимательно читайте рекомендации на упаковке продукта.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Как купить машину с умом. Часть 5. Подбор комплектации автомобиля.

Подбор комплектации автомобиля

Добрый день, уважаемый читатель.

Как Вы, наверное, помните, в предшествующей статье серии "Как купить машину с умом" был рассмотрен вопрос выбора автомобиля в салоне, и итоговый список для покупки был уменьшен еще на 2 позиции. Напомню, что из списка были исключены автомобили, которые нам совершенно не подходят.

На следующем этапе выбора автомобиля необходимо выявить сильные и слабые стороны всех оставшихся моделей и выбрать из них 2-3 самых подходящих. Для начала предлагаю рассмотреть возможные сильные стороны автомобилей, а в одной из следующих статей я подробно расскажу и про возможные недостатки.

Итак, сегодня будет рассматриваться подбор комплектации конкретного автомобиля и возможные для установки опции.

Что такое комплектации и опции?

Для начала я хочу объяснить разницу между понятиями "комплектация" и "опция", чтобы в дальнейшем у Вас не возникало вопросов по этому поводу.

Итак комплектация - это автомобиль, на котором уже установлен определенный комплект опций. Обычно у конкретной модели автомобиля имеются 3-4 различные комплектации.

Самая простая комплектация обычно называется базовой и содержит в себе наименьшее количество опций. Соответственно, и цена у такого автомобиля самая низкая.

Самая навороченная комплектация называется топовой. Количество опций в ней наибольшее. То же самое можно сказать и про стоимость.

На практике чаще всего покупают автомобили средних комплектаций.

Примечание: Каждый автопроизводитель выбирает собственные названия комплектаций. Вы можете определить базовую, среднюю и топовую комплектации самостоятельно, ориентируясь на их цены.

Стоит отметить, что некоторые опции могут строго соответствовать комплектации автомобиля. Например, в зависимости от комплектации в автомобиле может быть установлена обивка салона только определенного типа. Также очень часто с комплектациями жестко связан и тип двигателя автомобиля. Самый мощный двигатель для выбранной модели в большинстве случаев устанавливается только в топовой комплектации. Для других комплектаций его заполучить не удастся.

Опция или пакет опций - дополнительное оборудование, которое можно установить на автомобиль. Сюда можно отнести все дополнительный устройства, которые не были включены в базовую комплектацию, но могут быть установлены на автомобиль за дополнительную плату.

Например, в качестве опций часто предлагаются противотуманные фары, кондиционеры, системы безопасности и прочие элементы конструкции.

Не нужно забывать, что те или иные опции могут быть установлены только на определенные комплектации соответствующего автомобиля.

Например, противотуманные фары и усилитель руля могут являться опциями для базовой комплектации, однако в средней комплектации они включаются в состав автомобиля по умолчанию. Т.е. доплачивать не придется.

Второй пример. АБС может устанавливаться только на автомобилях средней и топовой комплектаций. В этом случае даже при своем огромном желании водитель не сможет получить систему АБС на машину базовой комплектации.

Третий пример. В базовой и средней комплектации автомобиля в качестве опции предлагается кондиционер, а в топовой - климат-контроль.

Надеюсь, Вы все поняли. Единственный вывод, который тут можно сделать, - не каждая опция подходит к определенной комплектации автомобиля.

Кроме всего сказанного выше следует различать опции завода и опции салона. Опция завода - это дополнительное оборудование, которое устанавливается в корпус автомобиля на заводе. Обычно установленные на заводе опции обладают таким же качеством, как и сам автомобиль.

Опция салона - дополнительное оборудование, установленное в салоне дилера. Обычно в качестве опций салона рассматриваются сигнализации, музыкальные системы, парктроники и т.п. Качество этих опций зависит исключительно от навыков и умений установщика. Достаточно часто в дилерских салонах практикуется, что один и тот же человек занимается установкой всей электроники (сигнализаций, парктроников, музыки), соответственно, умеет он устанавливать только 1-2 модели автомагнитол, 1-2 сигнализации и т.п. Т.е. выбор может быть скуден, а качество установки может отставать от качества сборки автомобиля.

Если Вам придется выбирать между опциями завода и опциями салона, то я порекомендую сделать выбор в пользу опций завода.

На этом теоретическая часть статьи закончена, и я перейду к рассмотрению конкретных опций и их необходимости конкретному водителю. Отмечу, что далее будут рассмотрены только самые распространенные опции. Связано это с тем, что некоторые автопроизводители могут придумывать собственные опции и на рассмотрение каждой из них не хватит и десятка статей.

Подбор комплектации автомобиля. Выбор необходимых опций.

Тип и объем двигателя

Тип двигателя зависит от типа используемого топлива. Различают 2 типа двигателей - бензиновые и дизельные. Нужно отметить, что дизельное топливо в настоящее время стоит дешевле бензина. Также автомобили с дизельными двигателями в большинстве случаев имеют более высокий класс экологичности. Замечу, что в настоящее время в России чрезвычайно сложно обнаружить автомобиль стоимостью до 500 тыс. рублей, который работал бы на дизельном топливе. Автомобили с дизельным двигателем обычно стоят дороже.

От объема двигателя в первую очередь зависит его мощность. Как правило, чем больше объем, тем больше мощность. Однако зависимость между этими величинами непрямая.

Более мощный двигатель позволяет автомобилю быстрее других набрать максимальную разрешенную в городе скорость 60 км/ч. То же самое касается и загородных трасс. Чем больше мощность, тем быстрее автомобиль достигнет скорости 90 км/ч. Однако после этого он не будет иметь никакого преимущества над автомобилем с меньшим объемом двигателя.

Нельзя обойти вниманием и тот факт, что автомобили с большим объемом двигателя имеют свойство потреблять больше горючего, поэтому поездки на них оказываются несколько дороже. Кроме того, размер транспортного налога, взимаемого с владельцев автомобилей ежегодно, напрямую зависит от объема двигателя.

Выше были рассмотрены самые распространенные типы двигателей. Однако кроме них могут существовать электрические двигатели (автомобиль заряжается от розетки), газовые двигатели (в качестве топлива используют природный газ), а также гибридные двигатели (использующие одновременно несколько типов топлива).

Поскольку такие двигатели в России распространены незначительно, не буду заострять внимание на их особенностях.

Опции безопасности

Подробную информацию о возможных опциях безопасности Вы можете получить из серии статей "Системы безопасности автомобиля". Здесь же я коротко остановлюсь на каждой из опций.

Ремни безопасности - простые элементы безопасности, которые тем не менее являются очень важными. Крайне желательно, чтобы все пассажирские места автомобиля были оборудованы трехточечными инерционными ремнями безопасности. Кроме того, желательно, чтобы ремни водителя и пассажира имели преднатяжители и ограничители усилия.

Приятным и полезным дополнением будет являться регулировка ремней по высоте, а также крепление для детского сиденья.

Подушки безопасности. Про подушки безопасности следует сказать, что чем больше этих самых подушек, тем лучше.

Обычно автомобили комплектуются следующими видами подушек безопасности:

1. фронтальная подушка водителя;

2. фронтальные подушки водителя и переднего пассажира;

3. фронтальные подушки водителя и переднего пассажира + боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;

4. фронтальные подушки водителя и переднего пассажира + боковые подушки-шторки на весь салон;

5. фронтальные подушки водителя и переднего пассажира + боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + боковые подушки-шторки на весь салон;

Кроме этих комплектов автопроизводители часто придумывают и собственные типы подушек безопасности. Например, для защиты коленей водителя. Еще раз подчеркну, что чем больше подушек в комплектации, тем лучше.

Электронные системы помощи водителю. К таким системам можно отнести антиблокировочную систему тормозов, систему динамической стабилизации автомобиля, систему помощи при экстренном торможении, а также множество других разнообразных электронных систем.

На мой взгляд, на системах безопасности экономить не стоит, поэтому чем их будет больше, тем лучше. Отмечу лишь, что эти системы никак не навредят водителю, т.к. работают они полностью автоматически.

Внешний вид автомобиля

Окраска элементов кузова автомобиля. В зависимости от комплектации автомобиля и от выбранных опций, он может обладать или не обладать бамперами, зеркалами заднего вида, дверными ручками, боковыми молдингами, покрашенными в цвет кузова. Хорошо это или плохо, решать исключительно Вам. Отмечу лишь, что на окрашенных элементах кузова грязь и мелкие царапины может быть видно гораздо лучше.

Кроме того, в зависимости от комплектации автомобиль может обладать и другими внешними отличиями. Например, хромированной (блестящей) решеткой радиатора.

Цвет кузова автомобиля. Чаще всего у конкретной модели кроме одного или нескольких основных цветов имеется также и несколько дополнительных, предлагаемых за отдельную плату. Эта опция может называться окраска-металлик, окраска-перламутр и т.п.

Следует помнить, что если автомобиль на заводе не красят в розовый или канареечный цвет, то и лично для Вас этого делать не будут. Поэтому если Вы ищите автомобиль строго определенного цвета (например, под цвет пиджака), то следует сразу же искать модели, которые возможно покрасить в этот цвет. Самостоятельную перекраску автомобиля после покупки в автомастерской рассматривать не следует, т.к. такой вариант стоит минимум 100 000 рублей.

Диски автомобиля. Типы колесных дисков более подробно рассматривались в статье "Виды колесных дисков".

Отмечу, что чаще всего в базовых комплектациях устанавливаются самые маленькие штампованные диски. В зависимости от комплектации или заказанной опции размер дисков может быть увеличен, а сами диски могут превратиться в литые.

Опять же в данном случае выбор зависит исключительно от Ваших пожеланий.

Дополнительные элементы внешнего оформления. К дополнительным элементам оформления следует отнести разнообразные спойлеры, нестандартные бампера и другие элементы. Каждый автопроизводитель здесь выдумывает что-то свое.

Установка дополнительных элементов внешнего оформления остается на Ваше усмотрение и зависит исключительно от Вашего желания.

На этом пятая часть серии статей будет закончена, а рассмотрение возможных опций будет продолжено в следующей статье серии. Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Оглавление: 1 Причина глохнущего мотора в свечах зажигания 2 Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения 3 Неисправности при подаче топлива 4 Неисправности в системе подачи воздушной смеси 5 Проблема с выхлопной системой машины 6 Проблема с тормозной системой транспортного средства 7 Что делать, если глохнет машины с АКПП? 8 Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Катушка зажигания

Катушка зажигания

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации — плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Vaz-Russia.ru