Рекомендуемые масла для тойота
Моторное масло Toyota – японское качество на российском рынке
Сегодня на отечественном рынке моторных масел можно встретить продукцию различных производителей. Среди многообразия простому автолюбителю необходимо выбрать качественное моторное масло, которое подойдет именно для его автомобиля. Нужно учитывать рекомендации производителя авто, но есть и другие важные факторы и условия.
Содержание- Автомобильное масло от японского производителя Toyota
- Обзор популярных видов моторного масла от компании Тойота
- Тест масла для современных двигателей Toyota 0w20
1 Автомобильное масло от японского производителя Toyota
Компания Toyota Motors – это крупнейший мировой производитель автомобилей и другой техники, которые представлены на рынке более чем 120 стран мира. В нашей стране автомобили этого производителя продаются в огромном количестве и славятся своей надежностью, практичностью, комфортом и высокими эксплуатационными характеристиками. Вполне естественно, что компания такого уровня не могла обойти стороной создание собственных технологических продуктов, к которым можно отнести моторное масло, различные трансмиссионные, гидравлические и другие смазочные материалы.
- Срок годности бензина
- Моторное масло Зик – качество и доступность
- Срок годности моторного масла – правила хранения и способы определения просроченности
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Специалисты японской компании в тесном сотрудничестве с Exxon Corporation производят высокотехнологичные смазочные материалы и жидкости, которые Тойота рекомендует для использования на автомобилях собственного производства. Масла Toyota соответствуют всем международным стандартам качества API и ACEA, способны работать в экстремальных условиях, снижать количество вредных выбросов в атмосферу и обеспечивать надежную защиту дизельных и бензиновых двигателей на весь период эксплуатации.
Компания рекомендует использовать свою продукцию на всех автомобилях под маркой Toyota, Lexus, Scion, гарантируя надежность и качество, а также высокие показатели по всем параметрам. Однако при выборе или замене масла следует опираться не на раскрученность бренда или рекламу, а на конкретные условия эксплуатации и практическую пользу, которую принесет вашему автомобилю использование масла того или иного производителя.
Надежная и качественная продукция для автомобилейКачественное автомобильное масло должно выполнять функции очистки, смазывания, уплотнения, охлаждения двигателя и иметь в своем составе достаточное количество антикорозийных и других присадок для обеспечения максимальных показателей использования.
На сегодняшний день линейка масел Toyota представлена несколькими жидкостями премиум- и эконом-класса, которые различаются по свойствам, характеристикам и ценовой категории. Практически все владельцы "тойот" советуют использовать оригинальное масло одноименного производителя, но так ли хороши смазочные материалы вязкостью 0w20, 5w30 и др. от Тойота, как их "рисуют" в положительных отзывах специалисты и некоторые автовладельцы?
2 Обзор популярных видов моторного масла от компании Тойота
Сегодня на отечественном рынке компания предлагает масла для любых типов двигателей, эти масла можно использовать на различных моделях авто. Несомненным плюсом является то, что вся продукция производится в Японии, а это минимизирует риск подделок, смешивания нескольких видов масел под видом одного и т.д. и т.п. Масла продаются как у официальных дилеров, так и в большинстве специализированных магазинах в жестяных банках различной емкости (как правило, 4, 5, 20, иногда 200 литров).
5w40
Синтетическое моторное масло японского производителя, которое соответствует жестким требованиям API и предназначено для современных двигателей бензинового и дизельного типа. Продукт рекомендован для различных модификаций двигателей BMW (LL98-99), Porsche CF, Volkswagen 502, 503, 505 и всех версий тойотовских агрегатов выпуска после 2009 года. Характеризуется высокой текучестью и стойкостью к температурным изменениям; стандартный набор присадок "разбавлен" элементами, повышающими экономичность двигателя. Но этот вид масла по своим характеристикам уступает более востребованной модели моторного масла 5w30.
0w30
Качественное и универсальное масло "нулевой" вязкости, которое используется на различных типах бензиновых и дизельных моторов. Низкая вязкость обеспечивает более качественный пуск двигателя на холодную, что позволяет экономить топливо. Продукт соответствует всем допускам и стандартам ACEA и API. На российском рынке масло постепенно приобретает популярность, однако владельцев авто отпугивает высокая цена, более 800 рублей за один литр.
5w30 SN
Пожалуй, самое популярное и востребованное на нашем рынке полностью синтетическое моторное масло, которое соответствует высшему стандарту качества по классификации API. Оно обладает универсальными характеристиками, что позволяет использовать его в двигателях дизельного и бензинового типа с турбиной и без таковой. Особенностью 5w30 считаются высокие температурные показатели и хорошие антиокислительные и смазочные свойства. Масло рекомендуется для всех моделей Toyota и Lexus (особенно Toyota Prius c гибридным двигателем) различных годов выпуска и применяется на заводах компании в качестве первой заливки. Что касается цены SN 5w30, то в сравнении с маслами других производителей она находится на средне-высоком уровне и составляет в среднем 1700 рублей за литр. Цена не самая высокая, но и не низкая, учитывая, что продукт производится в Японии.
Согласно некоторым тестам, которые проводились авторитетными автомобильными изданиями, масло под маркой Toyota 5w30 после испытаний на стенде показало следующие результаты:
- средний индекс вязкости – 151,
- температура застывания – 31 градус ниже нуля,
- щелочное число – 6 мг КОН/г,
- плотность при средней температуре – 858 кг/м3,
- показатель сульфатной зольности – 0,82,
- кислотное число – 1,58%,
- средний коэффициент загрязненности.
Если сравнить данные с показателями других видов моторного масла с аналогичными характеристиками и допусками, в частности, Castrol Magnetic 5w30, Mazda Dexelia 5w40, Nissan Strong SM 5w40, Castrol 0w20 и др., то получится, что масло японского производства обладает достаточно хорошей текучестью, о чем свидетельствует низкий показатель кинематической вязкости. Однако это также указывает на то, что в условиях низких температур стартер может дольше прокручиваться на холодном пуске, несмотря на среднюю температуру застывания в – 31 градус. Несмотря на это, в сравнении с другими участниками именно SN 5w30 можно назвать наиболее подходящим для всесезонного использования маслом с оптимальным индексом вязкости.
Что касается присадок, то масло показало низкие результаты в сравнении с другими моделями. Скудный пакет присадок, низкий показатель сульфатной зольности, низкая доля антиокислительных веществ в составе. К недостаткам можно отнести и высокий уровень конечной загрязненности продукта, что свидетельствует о низкой способности растворять "посторонние" вещества. Несмотря на имеющиеся недостатки, масло в целом можно отнести к уровню "выше среднего", но цена для такого уровня могла быть и пониже.
3 Тест масла для современных двигателей Toyota 0w20
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Масло 0w20 от японцев является новейшей разработкой и предназначено для двигателей современного типа, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-5 и выше. Данный вид масла обладает высокой степенью текучести ввиду "нулевой" вязкости, отличными защитными характеристиками и обеспечивает дополнительную экономию топлива. Использовать оригинальное 0w20 рекомендуется только на бензиновых двигателях с маркировкой 1NZ и 1ZZ, для которых оно рекомендовано производителем. На рынок это масло поставляется в пластиковых канистрах емкостью 1 и 5 литров или в жестяных бочках на 200 литров.
Состав Toyota 0w20 с высокой степенью текучестиЧто касается использования данного масла на автомобилях Тойота, то отзывы автовладельцев разнятся. Кто-то считает, что данное масло по характеристикам ничем не уступает стандартному 5w30, кто-то отмечает высокие эксплуатационные характеристики, легкий запуск при низких температурах и хороший ресурс смазочной жидкости. Но главный недостаток заключается в высокой стоимости масла Toyota типа 0w20, которая превосходит другие "нулевики" 0w20 от ведущих европейских и азиатских производителей (масла Motul, Zic, Renault 0w20 и др.) Главный плюс заключается в том, что масло получено с применением технологии гидрокрекинга и по сути является качественным маслом на минеральной основе. На указанных выше моделях двигателей это автомасло показало себя с хорошей стороны, особенно в условиях экстремальных температур.
Делая вывод о качестве исследуемого автомасла, можно отметить неплохие показатели и характеристики, что доказано в процессе тестирования и эксплуатации. Оно отлично подойдет для "тойотовских" двигателей, а вот для других моделей лучше использовать масла иных производителей.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Какое масло заливать в Toyota Corolla? Обзор марок и рекомендации
- Французский Motul. Льются варианты 8100 X-Clean 5w30 и eco-nergy 5w30, причем последнему отдается явное предпочтение. В описании оно заявлено как синтетическое, вязкость средняя (ну, это видно по индексу w30), то есть более «плотное», чем тойотовская 0w20, но менее вязкое, чем ее же 5w40.
- Корейский DRAGON SМ 5w30. Его качество нахваливают многие, несмотря на явный недостаток – низковатое щелочное число. Если авто с катализатором, это не принципиально, хотя менять его придется через каждые 6000 пробега. Еще одно замечание: брать надо продукцию, сделанную «для себя», а не на экспорт. Определить это просто: все надписи сделаны на корейском. В крайнем случае, наклеена бумажка с переводом. Сделанное специально для России масло гораздо хуже, будете разочарованы.
- сливается масло неизвестного происхождения, оставшееся от прежнего хозяина;
- двигатель прогревается;
- заливается промывочная жидкость. Причем именно на этом этапе скупиться не стоит: приобретите промывку производства Toyota, причем не в здоровых канистрах, а так называемую «пятиминутку». Дело в том, что большие банки содержат высокощелочные составляющие, которые при последующем сливе частично остаются в движке. То есть разбавляют собой масло – а вы рискуете мотором;
- через указанное время движок включается и работает в холостую до 15 минут;
- жидкость со всеми отставшими загрязнениями сливается;
- заливается выбранное масло.
AutoFlit.ru
Лучшее моторное масло для ВАЗ 2110-12
Марок моторных масел большое множество и выделить среди них лучшее масло для автомобиля не получится. У каждого автовладельца есть свое мнение на счет того, какое моторное масло лучше. Но выделить лидеров можно. При выборе моторного масла стоит обращать внимание на:- Вязкость моторного масла (SAE)
- Сезонность (масло для зимы, лета или всесезонное)
- Состав моторного масла (масло синтетическое, минеральное или полусинтетическое)
- Марка автомобиля (в данном случае опрос по маслу для ВАЗ 2110)
- от -15°С до +45°С - SAE 15W-40
- от -20°С до +30°С - SAE 10W-30
- от -20°С до +35°С - SAE 10W-40
- от -25°С до +20°С - SAE 5W-30
- от -25°С до +35°С - SAE 5W-40
- Почему выбрали именно это масло
- На каком опыте основывалось Ваше решение и т.д.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
ravid
Автомобильный регистратор Gmini MagicEye HD65 – обзор и отзывы
Недорогой видеорегистратор Gmini MagicEye HD65 китайского производства обойдется автолюбителю в 3800 рублей, за эти деньги он получит весь набор характеристик для более или менее качественного отображения всего, что может произойти во время перемещения по городу. Характеристики авторегистратора следующие:
- циклическая видеозапись фрагментами длительностью 1, 2, 5 минут, паузы между отдельными роликами практически незаметны при воспроизведении видео по телевизору или на дисплее компьютера;
- видео записывается с разрешением 1920х1080 пикселей и скоростью записи 30 кадров в секунду или 848х480 и частотой 60 кадров;
- встроенный микрофон и динамик для записи и воспроизведения звука;
- угол обзора объектива 125 градусов, возможность получения фотографий.
Крепится устройство с помощью специального кронштейна, к которому можно подключить провода от прикуривателя, спрятав их за облицовкой. Закрепить регистратор можно как на лобовом стекле, так и за козырьком или на зеркале заднего вида, тем самым спрятав его от посторонних взглядов. По своим размерам это миниатюрный гаджет – 7х4х4 сантиметра, не больше спичечного коробка, его вес – 65 грамм.
Видеокартинка выводится на крохотный дисплей с диагональю в 1,5 дюйма. Понятно, что рассмотреть какие-либо детали на таком экране вряд ли удастся, но видеорегистратор имеет все разъемы и кабели для подключения его к компьютеру или телевизору. На видео будет отображаться не только видео, но также дата и время.
Все видеофайлы сохраняются в формате MOV, за компрессию файлов отвечает видеокодек Н.264, благодаря которому экономится место на карте памяти без потери качества. Из дополнительных функций имеется автостарт записи и запись текущего фрагмента до конца, даже если питание было отключено до завершения ролика. За автономную работу отвечает встроенный аккумулятор емкостью 300 мАч, надолго его не хватит, но 10-20 минут видео можно записать.
При тестировании авторегистратора Gmini MagicEye HD65 было обнаружено неплохое качество картинки, в ночном режиме оно значительно ухудшилось, но это общая проблема всех устройств данного класса. Крепление, хоть и удобное, но одноразовое, через некоторое время его однозначно придется менять. Одним словом – соотношение цена-качество оптимальное, и данную модель можно смело рекомендовать.
ravid.ru
Замена масла в двигателе на приоре
Добро пожаловать! Моторное масло — оно неотъемлемое составляющие системы смазки, вить благодаря нему коленчатый вал, а так же распределительный вал и другие детали смазываются, благодаря этой смазки коэффициент трения снижается что приводит в конечном итоге к тому что детали у двигателя автомобиля служат более длительный срок, чем если бы автомобиль был бы без масла, кроме того масло ещё ко всему этого охлаждает двигатель у автомобиля, хоть и основой является система охлаждения, но масло тоже ей немного помогает, а иначе двигатель бы грелся куда сильнее в слишком жаркую жару.
Примечание! Для замены вам понадобится: Сама новая канистра с моторным маслом, кроме этого чтобы при его заливки ничего не разлить рекомендуем так же запастись воронкой, а так же обязательно приобретите в автомагазине масляный фильтр, кроме него понадобится набор гаечных ключей и даже возможно нужен будет ключ для того чтобы отвернуть масляный фильтр, потому что бывает он на столько сильно прикручен что за 10 минут только кой как его удаётся стронуть с места, а благодаря специальному ключу вы это сделается буквально за секунды! (Ещё нужна будет пустая большая ёмкость, удобно ведро кстати использовать, для слива в неё масла и понадобится так же тряпка, чтобы вытереть всю грязь с себя и чтобы вытереть гряз со сливной пробки)
Краткое содержание:
- Замена моторного масла
- Дополнительный видео-ролик
Когда нужно менять масло? Здесь нельзя сказать именно то что для всех автомобилей нужен определённый срок замены масла, к примеру как срок замены заявленный производителем это 15.000 тыс.км. на автомобиле лада приора, но для другого же автомобиля этой же марки, данная замена масла может производиться вообще в другое время и кардинально при другом пробеге, поэтому точные цифры в замене масла вам никто не скажет, мы вам можем лишь намекнуть то что заменять масло нужно от манеры езды, то есть если вы ездите в тяжелых условиях для автомобиля (Лютые морозы к примеру или сильная жара, те же самые постоянные пробки, всё это и относится к тяжёлым условиям), то заменять масло вам придётся гораздо чаще (Примерно каждые 10.000 тыс. км), и медлить с его заменой нельзя, потому что он играет очень большую роль в двигателе автомобиля.
Примечание! Если вы хотите более подробно узнать обо всех сроках замены масла, а так же узнать для чего вообще моторное масло нужно двигателю, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй называется которая: «Периодичность замены моторного масла и его выбор»!
Как заменить моторное масло на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Примечание! Запомните раз и на всегда, масло нужно менять только на прогретом двигателе, потому что когда двигатель прогревается все отложения которые остаются на стенках двигателя и вся грязь, намного охотней уйдёт через отверстие пробку которого вы во время замены открутите!
А так же если вы хотите поменять масло, то есть всё время после замены лили одно и то же к примеру Лукой, а сейчас вам его продукция начала не нравиться или ещё что и вы его решили заменить на ZIK, то перед тем как это сделать нужно будет проделать несколько действий, а именно нужно будет отвернуть ту самую пробку через которое и будет сливаться масло, а после сливания завернуть её на своё место, так вот после чего вы должны будете перебраться к двигателю автомобиля и отвернуть крышку заливной горловины в которую вы и будете заливать масло, после отворачивания этой крышки наполните двигатель новым маслом пока на щупе вы не увидите то что уровень масла стоит на отметки MIN, увидели? После этого заворачивайте на своё место крышку заливной горловины и заводите двигатель у авто и около 10 минут пусть на холостых оборотах он поработает, тем самым новое масло промоет все детали и смоет всю грязь с них, поэтому после того как 10 минут пройдёт, глушите автомобиль и полностью сливайте это масло, а вместо него заливайте уже новое! (Во время этой процедуры, фильтр на новый менять не нужно, кроме того если вы не понимаете о какой пробке и какой крышке идёт речь, то в таком случае просто дальше изучайте статью и вы всё прекрасно поймёте)
Кроме этого промыть всю систему смазки можно так же при помощи промывочного масла, если вы интересуетесь как это можно сделать, тогда перейдите и изучите статью которая называется: «Промывка системы смазки у двигателя автомобиля»!
Сливание: 1) Сперва залезайте под днище автомобиля и находясь там, уберите все лишние детали которые будут препятствовать доступ к пробки сливного отверстия, одной из лишних деталей будет считаться защита картера (Только в том случае защита будет являться лишней деталью, если у неё не будет специальных вырезов под пробку сливного отверстия).
Примечание! Прежде чем лезть под днище, обязательно откройте капот у автомобиля и открутите верхнюю крышку заливной горловины (Указана на фото ниже стрелкой) в которую вы будете заливать масло, крышка отворачивается лишь для того чтобы масло быстрее выливалось, потому что если она будет закрыта то в системе будет находится вакуум который будет кой как давать выливаться маслу из двигателя автомобиля!
2) Затем тряпочкой или если у вас есть металлическая щётка тогда ею, очистите с пробки сливного отверстия всю грязь (Пробка стрелкой указана), а после очистки возьмите в одну руку гаечный ключ а в другую ёмкость (Ёмкость так же можно положить на землю), после этого ослабьте сливную пробку до такого состояния когда она будет очень плохо держаться, и тем самым примитесь отворачивать пробку рукой и знайте всегда то что когда пробка у вас будете вывернута, масло из этого отверстия польётся очень быстро поэтому сориентируйте либо ведро которое у вас будет стоять на земле относительно сливаемого масла, либо поднесите очень близко пустую ёмкость к отверстию из которого и стекает отработанное масло. (Когда всё отработанное масло сольётся в ёмкость, закрутите пробку сливного отверстия до упора на своё место и так же пробку заливного отверстия мы вам рекомендуем завернуть или просто сверху накинуть, чтобы просто весь мусор пока вы будете возиться с масляным фильтром не летел в двигатель автомобиля)
Примечание! Так же масло будет горячим, поэтому работу мы вам рекомендуем производить в каких не нужных перчатках, кроме того даже и производя работу в перчатках будьте аккуратны и старайтесь чтобы масло как можно меньше попадало на вас!
3) Следом переходите к отворачивания масляного фильтра, в начале вам нужно будет его разыскать в автомобиле (Он находится в нижней части двигателя), когда вы его уже найдёте (Для наглядности он ещё стрелкой указан на фото ниже), отверните его либо двумя руками, либо же специальным ключом как показано на маленьком рисунке, но только когда вы его будете руками отворачивать, не рекомендуем вам вообще за него браться если у вас руки в масле, потому что после вас его уже отвернуть гораздо труднее будет, так как он будет скользить.
Примечание! Как вы уже поняли специальном ключом нужно пользоваться только лишь в крайнем случае, но не у всех этот ключ есть, а покупать его тоже не всем нужно, поэтому поищите у себя в гараже наждачную бумагу и тем самым оберните её вокруг фильтра и с её помощью попробуйте стронуть его с места, после того как стронули полностью его отверните и не наклоняя его вниз (А иначе всё масло из него на двигатель выльется) снимите с автомобиля!
4) Что же делать если у меня не получается отвернуть фильтр всеми способами выше (Не считая способ со специальным ключом), спросите вы? Объясним вам последний вариант, во-первых вам нужно будет взять в руки толстую прочную отвёртку или ещё что ни будь в замен ей (Удобней отвёрткой), и после этого ближе к самой задней части аккуратно пробейте фильтр, после чего у вас из него начнёт вытекать масла (Куда без этого), но вы не паникуйте и отворачивайте фильтр использовав для этого отвёртку как рычаг и после этого снимите его с двигателя автомобиля. (Ни в коем случае не пробивайте фильтр в передней его части, а иначе вы повредите штуцер который находится на двигателе, соответственно под углом пробивать отверстие отвёрткой тоже не нужно)
Примечание! Кой что ещё мы хотели добавить про этот специфический ключ, а именно то как он работает (Если вам не интересно, то можете изучать статью дальше тем самым пропустив этот пункт), у него как вы уже обратили внимание есть три ножки (Указаны красными стрелками), так вот он этими ножками одевается на фильтр и цепляется за него, после его зацепления вам необходимо только лишь взять в руки гаечный ключ и с его помощью покрутить болт (Указан синей стрелкой) благодаря которому фильтр и стронется со своего посадочного места!
Заливание: 1) Сперва берите в руки сперва новый фильтр и поставьте его на ровную поверхность, затем берите новое купленное в автомагазине моторное масла и залейте его во внутреннюю часть фильтра примерно на 2/3 его объёма, после того как залили ещё и в добавок смажьте по кругу уплотнительное кольцо которое указано стрелкой.
Примечание! Уплотнительное кольцо только лишь в том случае не нужно смазывать маслом, если оно у вас смазано заводом изготовителем консистентной смазкой или тальком, в том случае если это кольцо не чем не смазано, тогда можете смело его смазывать моторным масла для того чтобы оно раньше времени не высохло и не растрескалось, а через растрескавшуюся резину может запросто вытекать масло из двигателя на ружу!
Теперь насчет заполнения фильтра, если вам интересно тогда мы вам объясним для чего это нужно делать, всё дело в том что двигатель всегда должен работать в смазке и когда вы заливаете масло в фильтр и после этого его устанавливаете на своё место, то масло в систему уже попадает и оно растекается по каналом тем самым когда вы заведёте автомобиль масляное голодание у него будет идти по времени минимально (Масляное голодание — это когда в системе нет смазки и все металлические детали, такие как коленчатый вал, распределительный вал работают либо вообще без смазки, либо со смазкой но смазываются при этом очень плохо), в том же случае если вы пренебрежёте этой рекомендацией и решите не заливать в фильтр мало, то в принципе ничего страшного от этого не будет (Конечно же если у вас двигатель находится в приемлемом состоянии), просто двигатель будет работать немного дольше по времени с масляным голоданием в связи с чем, все детали будут очень и очень плохо смазываться!
2) Теперь переходим дальше, а именно переходим к установке этого фильтра на своё место, всё так же в принципе делается, то есть аккуратно фильтр подносится (В горизонтальном положение, чтобы из него масло не вытекало) к место установке и после этого он заворачивается, а заворачивается он только руками, не какими специальными ключами закручивать его не нужно а то потом не отвернёте.
Примечание! Правильно завёрнутый фильтр является завёрнутый на 3 или 4 оборота со времени соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров, то есть вы устанавливаете фильтр на своё место и смотрите когда же уплотнительное кольцо у фильтра соприкоснётся с блоком, как только кольцо соприкоснулось с этого момента заверните фильтра либо же на 3 либо же на 4 оборота и только руками!
3) После чего отверните повторно пробку масло заливного отверстия, а после отворачивания возьмите новое моторное масло и залейте его в заливное отверстие, во время заливание смотрите по щупу уровень масла и не допускайте чтобы уровень стал выше отметки MAX, а то вам его откачивать придётся, кроме того всегда запомните ту вещь что масло в картер не сразу попадает, то есть вы залили немного масло подождите около 3-х минут не лейте больше, а то сильно удивитесь когда достанете щуп повторно и он покажет то что больше отметки MAX у вас масла залито. (Для наглядности где находится отметка MAX и отметка MIN на щупе, указано на маленьком фото)
4) Ну и в завершение сядьте в автомобиль у заведите двигатель, обратите своё внимание не начали гореть ли какие ни будь новые индикаторы которые раньше не высвечивались у вас на приборной панели, а так же обратите своё внимание на контрольную лампу давления масла (Стрелкой указана), после того как вы заведёте двигатель у автомобиля она должна будет примерно через 3 секунды погаснуть, если же она у вас уже горит около 1 минуты и не гаснет, то в таком случае глушите двигатель и ищите причину, а она может быть в чём угодно, либо в самом масла которое вы залили (Возможно некачественное масло и его необходимо заменить), так же масляный насос может барахлить и в других деталях тоже может быть дело, но если до замены масла у вас данный индикатор не горел, то на 99% могу вам сказать то что в этом виновато только лишь некачественное масло или не правильно выполненная процедура его замены.
Примечание! Когда заведёте автомобиль, дайте ему некоторое время поработать минут 10, во время работы посмотрите хорошо ли вы затянули масляный фильтр и сливную пробку (Ничего не должно капать через них), если вы вдруг заметите то что масло капает то в таком случае затяните пробку или фильтр по сильнее, после того как пройдут эти 10 минут заглушите автомобиль и проверьте по щупу ваш уровень масла, если будет нужно тогда доведите его до нормы!
Дополнительный видео-ролик: Более подробно процедуру замены моторного масла в двигателе, вы можете посмотреть в видео которое размещено чуть ниже, но только вся процедура будет показываться на примере автомобиля ВАЗ 2110, с приора движком.
Примечание! В дополнение, так же просмотрите ещё один поучительный ролик, благодаря которому вы научитесь правильно выбирать масляный фильтр для автомобиля и не нарвётесь на его подделку!
Vaz-Russia.ru