Порешать карты пдд


ТОП 10 бесплатных приложений для автомобилистов на Android

ТОП 10 бесплатных приложений для автомобилистов на Android Телефоны и планшеты стали незаменимыми помощниками не только дома, но и в автомобиле. Одна из самых популярных операционных систем для этих гаджетов является Android. В обзоре расскажем о популярных программах для автомобилистов, которые работают на Android.

АвтоАссистент

Рейтинг: 4,7Возможности программы:
  1. Проверка штрафов ГИБДД по госномеру автомобиля и номеру свидетельства о его регистрации.
  2. Проверка автомобиля по базе данных розыска, а также запретов и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД осуществляется по VIN, номеру кузова или шасси.
  3. Проверка водительского удостоверения. Поиск информации о выданном водительском удостоверении с последующей проверкой его владельца на предмет лишения права управления транспортными средствами.
АвтоАссистентСсылка на GooglePlay

Ассистент водителя

Рейтинг: 4,6Это приложение информирует водителей о новых изменениях в ПДД и штрафах за их нарушение. Приложение содержит множество полезных для водителей справочников: справочник кодов регионов, кодов красных и черных номеров, актуальные тексты ПДД РФ и КоАП РФ, другие полезные нормативные акты, способы защиты от лишения прав, алкотестер, возможность онлайн-проверки штрафов, действительности полиса ОСАГО и наличие лицензии у страховой компании.Ассистент водителяСсылка на GooglePlay

MapcamDroid

Рейтинг: 4,6Программа предупреждает водителя о радарах, камерах фиксации скорости, засадах ГиБДД и потенциально опасных местах на дороге. Напомнит о соблюдении ПДД и скоростного режима, и поможет избежать ДТП или штрафа.
Ссылка на GooglePlay

Waze - Социальный Навигатор

Рейтинг: 4,6Просто путешествуя с включённым Waze, вы помогаете обновлять информацию о дорогах и пробках. Ещё вы можете отправлять отчёты об авариях, опасностях, полиции и других событиях, а так же получать эту информацию от других, включая и цены на заправках. Кроме того, вы можете добавлять друзей, POI, делиться своим временем прибытия и поездкой.Waze - Социальный НавигаторСсылка на GooglePlay

Штрафы ПДД 2015 - штрафы ГИБДД

Рейтинг: 4,5Возможности программы:
  • – Быстрый текстовый и голосовой поиск по тематике нарушения и по статье КоАП
  • – Проверка неоплаченных штрафов ГИБДД
  • – Список кодов регионов РФ с телефонами дежурной части ГИБДД и телефонами доверия
  • – ПДД, знаки и разметка, информация о правилах диалога с инспектором, положения по допуску ТС к эксплуатации
Штрафы ПДД 2015 - штрафы ГИБДД Ссылка на GooglePlay

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Сколько длится обучение в автошколе? Коротко по фактам обучения вождению

Сколько длится обучение в автошколе? Коротко по фактам обучения вождениюКакая средняя стоимость и сколько длится обучение в автошколе, вопросы подобного рода должен задавать каждый интересующийся вопросом обучения. Благо, на сегодня выбор автошкол довольно широк, не то, что ранее, одна государственная на весь мегаполис. Да и оснащение подобных заведений было примитивное: старые, изношенные тренажеры отечественные, годов 80-90-х. То ли дело сейчас: преимущественное большинство автомобильных школ частного типа имеют достойное оснащение, оборудованные компьютерные классы, множество стендов и наглядного пособия. Процесс обучения и практика вожденияСколько длится обучение в автошколе? Для начала следует разобраться, что входит в учебный процесс и каким документом подтверждается обучение. Вся учеба состоит из 4-х основных предметов:
  • Правила дорожного движения;
  • Автотранспортное право;
  • Правила безопасности;
  • Способы оказания неотложной медицинской помощи.
Сколько длится обучение в автошколе? Коротко по фактам обучения вождениюЛекции и практические занятия проводятся квалифицированными специалистами-преподавателями, имеющие соответствующее образование и практику. Как правило, группы учащихся составляют не более 15 человек, в случае необходимости или массового наплыва желающих – класс может по решению руководства быть увеличен до 30 человек, но не более. Так как превышение от метки 30 чел. Запрещено стандартами санитарных правил и норм. Курс обучения составляет 2 месяца, в которые входят: лекции, практические занятия, курсы вождения. ВождениеПрактика управления автомобилем, пожалуй, наиболее интересная категория среди всех. Все стремятся попасть в первые ряды списков, чтобы начать водить машину. Первые разы посадки, запуска двигателя, выжимания сцепления – все как в тумане, за рулем ты, но состояние не понятное. В кровь выплескивается миллионы гормонов эндорфина – гормона радости. Но все проходит по мере того как начинаешь получать догоняя от инструктора за то, что не вовремя переключился, перегазовал, недожал педаль сцепления и т.д. Но, увы, без этого никуда. Курс практического вождения, как правило, проводит квалифицированный мастер-методист. Для каждого «ученика» специально разрабатывается своя индивидуальная программа, которую он должен успешно освоить и научиться управлять авто. По окончанию курсов ученики проходят тестирование и сдают вождение. В итоге на руках у каждого должно быть: экзаменационный лист с оценками и медицинская справка. Все остальные документы автошкола самостоятельно передает в МРЕВ и ГАИ.После успешной сдачи экзаменов в МРЕВ вы должны иметь на руках всего 5 документов:
  • Удостоверение водителя;
  • Талон предупреждения;
  • Экзаменационная карта;
  • Свидетельство об окончании автомобильной школы;
  • Медицинская справка.
  • Перечень документов для начала учебы в автошколе:
  • Заявка-договор, которая подписывается в автошколе;
  • Ксерокопии паспорта: первая, вторая и регистрация;
  • Копия идентификационного кода;
  • Фотографии размером 3х4 в количестве 4 штук для архивного отдела автошколы;
  • Оригинал медицинской справки со сроком годности до одного года.
Теперь укажем необходимый пакет документов для ГАИ:
  • Цветные фотографии размером 3,5х4,5 см, без уголков;
  • Если водитель носит очки и это указано в медицинской книжке, то на фотографиях он должен быть также в очках;
  • Паспорт гражданина сдается перед экзаменом в ГАИ.
Сколько длится обучение в автошколе? Коротко по фактам обучения вождениюВот теперь каждый желающий знает, сколько длится обучение в автошколе. Получить справку об окончании автошколы, приобрести практические навыки вождения может любой желающий не смотря на возраст. Правда если ученику на момент сдачи менее 18 лет, то он не сможет управлять автомобилем до момента совершеннолетия. В водительском удостоверении будет отметка о том, что управлять возможно только по достижению 18 лет, в противном случае будет штраф.

AutoFlit.ru

Главные причины ДТП в России – давайте будем осторожнее

Каждый день множество автомобилистов становятся участниками дорожно-транспортных происшествий. Они сталкиваются с другими автомобилями, пешеходами, столбами и другими предметами на дороге, теряют жизни сами и лишают жизни ни в чем не виновных людей. Этот момент никто не учитывает, покупая машину и усаживаясь за руль, но именно об этой ответственности стоит подумать прежде всего. Главные причины ДТП в России и в мире отличаются. У нас аварий на тысячу водителей происходит гораздо больше, и дело далеко не в плохих дорогах или еще в каких-нибудь выдуманных причинах. На самом деле, водители сами ответственны за то, что происходит на дорогах страны. Речь идет о такой ответственности, как пьянство за рулем, излишняя самоуверенность, бравада и славное «авось пронесет».

Каждый водитель в России хоть раз в жизни серьезно нарушал правила, потому что спешил на работу или на встречу. Проезд на красный свет, отсутствие внимания на пешеходов на переходе, превышение скорости - все это, казалось бы, безобидные поступки, которые многие совершают фактически каждый день. Но безобидность их заканчивается, как только по этим причинам происходят серьезные аварии, водители сбивают пешеходов или сталкиваются с другими участниками дорожного движения. В любом случае, следует рассмотреть главные причины дорожно-транспортных происшествий по статистике, чтобы понять больше о поведении людей на дороге. Нередко случается так, что мы неосознанно нарушаем установленные правила, просто делая так, как поступают все. Давайте разберемся с главными факторами происшествий на дороге.

Пьянство за рулем - главная причина смерти на дороге

По вине пьяных водителей происходит около 20% всех дорожно-транспортных происшествий, которые фиксируются ГИБДД России. Многие считают эту причину безобидной - ничего страшного от бутылки пива не произойдет. На самом деле, даже выпитая бутылка пива значительно изменит реакция автомобилиста и замедлит его действия. Это главная причина всех аварий. Вдумайтесь, ведь государство делает все возможное для устранения этой проблемы на дорогах:

  • правительство установило высшие возможные планки штрафов за пьяное вождение, при повторном уличении в этом занятии вы и за год не расплатитесь с государством;
  • если в ДТП есть пьяный водитель, он станет виновником происшествия и понесет наказание в полной мере, учитывая штрафы и восстановление всех авто-участников;
  • сбитый пешеход в состоянии алкогольного опьянения будет считаться криминальным преступлением, за которого водитель получит немалый срок за решеткой;
  • выявление пьяных любителей вождения - основная задача современных патрулей ГИБДД, полиция уже научилась с первого взгляда определять водителей «под градусом»;
  • многие автомобильные производители внедряют в автомобили алкотестеры - приборы не дают завести авто, если водитель не прошел тест на содержание алкоголя в выдыхаемых парах.

Правда, наши люди замечательно обманывают алкотестеры, надевая на них различные целлофановые изделия, выбирают безопасные маршруты, где нет ГИБДД, а также умеют «договориться», если уже попались на пьянстве за рулем. Так что все благие стремления государства пока так и не пришли в соответствие с желаемыми результатами. Если вы имеете привычку после выпитого бокала вина или другого алкогольного напитка садиться за руль, вспомните о том, что дешевле поехать на такси. Не берите на себя ответственность за жизнь участников дорожного движения.

Невнимательность - главная причина мелких ДТП

Мелкие аварии могут произойти с каждым водителем, независимо от стажа и уверенности в себе. Многие считают, что большинство небольших дорожных происшествий, где автомобили царапают, сбивают краску, мнут бамперы, происходят по вине новичков, только сдавших на права. На самом деле, не меньше опытных водителей с большим стажем за плечами допускают такие мелкие оплошности. Несмотря на активную реакцию на такое происшествие, в нем нет ничего страшного. Достаточно помнить о процедуре оформления:

  • необходимо сделать фото места происшествия с разных ракурсов, чтобы в дальнейшем полиция могла легко определить виновного в ДТП при наличии споров;
  • далее следует зарисовать позиции транспортных средств с определенными замерами на специальных полях европротокола, это поможет обойтись без вызова ГИБДД;
  • привлечь к процессу оформления протокола свидетелей, которые могут написать свое видение ситуации на отдельном листе и приложить его к протоколу со своими данными;
  • не забыть указать в протоколах данные всех участников дорожно-транспортного происшествия, чтобы страховая компания не отказала в выплате;
  • после этого пострадавшая сторона обращается в страховое агентство и получает компенсацию после оценки суммы ущерба.

Избежать таких ситуаций можно, просто выработав внимательность на дороге. Помните, что под вашим управлением очень тяжелый металлический транспорт, который при одном неверном движении может лишить человека жизни или здоровья. Так что намного лучше будет выработать привычку внимательности и никогда с ней не расставаться, когда вы находитесь за рулем автомобиля. Иначе можно попасть не только в мелкое происшествие, но и натворить ненужных вещей.

Превышение скорости - бич русского водителя

Российские дороги раньше не слишком располагали к превышению скорости, но даже на ужасных ямах участники дорожного движения умудрялись превышать скорость, находясь в постоянной спешке. Сегодня ситуация усугубилась, так как большинство дорог получили более или менее качественный асфальт. Хорошее покрытие мотивирует и без того не слишком обращающих внимания на знаки водителей превышать скорость, что становится причиной самых разных ситуаций.

При определении допустимой скорости на трассах и дорогах специалисты использовали различные статистические данные, учитывали наличие населенных пунктов возле трассы и риски выхода животных на дорогу. В целом, знаки с ограничениями скорости в стране стоят очень правильно и здраво. Жаль, что большинство людей их игнорируют. Если бы все ездили с учетом ограничений скорости, ДТП и различных происшествий было бы намного меньше.

Разговоры по телефону и набор СМС - коммуникации по цене жизни

Уже достаточно давно за рулем в России запрещено звонить по мобильному телефону или писать СМС и пользоваться другими средствами связи, кроме hands-free гарнитуры. Впрочем, даже разговор с использованием гарнитуры снижает реакцию водителя на 9%. Телефон же не только значительно влияет на реакцию и возможность использовать органы управления, но и отнимает у водителя одну руку для удержания трубки. Это недопустимо даже в современных автомобилях, где переключение передач происходит автоматически. Главные проблемы, которые вызывает общение по телефону, следующие:

  • как уже говорилось выше, безобидный разговор по телефону снижает реакцию, увеличивая шансы водителя попасть в ДТП в четыре раза;
  • набор СМС-сообщения снизит реакцию еще больше, а иногда и вовсе отвлечет водителя от дороги - такая оплошность увеличит шансы почувствовать в аварии в шесть раз;
  • некоторые разговоры, особенно по работе, полностью занимают внимание участника дорожного движения, заставляют его погружаться именно в разговор, а не в вождение;
  • внезапно изменившаяся обстановка на дороге в тот момент, когда нужно посмотреть на экран, отправить сообщение или набрать номер - причина смерти многих пешеходов;
  • когда телефон падает куда-то между сидениями, необходимо его быстро найти, срабатывают реакции, и водитель попросту отстраняется от вождения.

Многие бизнесмены возмущаются, что разговор по телефону точно не может быть препятствием к безопасному передвижению. На деле это очень серьезная причина смерти на дороге, так что стоит ее обязательно учесть. Помните, что при встрече с ГИБДД и при разговоре по мобильному телефону за рулем вы получите определенный штраф и сможете серьезно задержаться. Так что намного лучше, просто припарковаться в разрешенном месте и поговорить по телефону без совмещения этого процесса с вождением. Предлагаем небольшой обзор главных причин ДТП в России:

Подводим итоги

Существует множество различных ситуаций, которые зачастую приводят к серьезным проблемам при вождении автомобиля. Речь идет о пьянстве за рулем, разговорам по мобильному телефону, неосторожности и превышении скорости. Стоит также выделить отсутствие привычки смотреть на дорожные знаки и разметку, незнание правил дорожного движения, невнимательность на перекрестках и при разворотах. В осеннюю и зимнюю погоду причиной мелких и крупных ДТП могут быть запотевшие стекла - это проявление лени водителя и нежелания протирать стекла перед движением.

ГИБДД называют множество причин аварий, которые оказываются совершенно немыслимыми. Нередко ДТП происходят по той причине, что автомобиль был в ужасном техническом состоянии и не мог эксплуатироваться на дорогах России. Но водитель получил каким-то образом диагностическую карту и выехал на дорогу, чем спровоцировал ДТП и вполне мог погибнуть или причинить смерть другим участникам движения. Так что следует трижды подумать, прежде чем предпринимать какой-либо обход закона. Техосмотр придуман далеко не только для сбора денег с водителя - следуйте правилам и соблюдайте безопасность на дороге. А какие причины ДТП вы считаете самыми важными?

avto-flot.ru

ravid

Prestigio RoadRunner 300Обзор и видео съемки видеорегистратора Prestigio RoadRunner 300 

Prestigio RoadRunner 300 – типичный бюджетный регистратор. Отдав за него приблизительно 2500 рублей, вы получите весь необходимый функционал для записи дорожного видео:

Prestigio RoadRunner 300 -1

  • 1,3-мегапиксельная CMOS-матрица с углом обзора объектива в 120 градусов обеспечивает приемлемое HD-качество видео с разрешением 1280х720 пикселей и скоростью 30 кадров в секунду, при желании можно перейти на VGA-формат 640х480 пикселе 60 кадр/сек.;
  • встроенный микрофон с динамиком;
  • циклическая запись без разрывов.

Из дополнительных функций имеется датчик движения в кадре и автопуск записи после начала работы двигателя. Файлы сохраняются на карте памяти до 32 Гб, видеокодек – Motion JPEG.

Компания Престижио подкупает своим умением предлагать неплохие гаджеты за малые деньги, в данной модели видеорегистратора это заметно очень даже хорошо. Качество сборки радует, правда производитель не учел, что черный цвет корпуса приводит к быстрому нагреванию прибора под лучами Солнца, а от этого он начинает виснуть. Программное обеспечение сыроватое, различные “глюки” в виде самопроизвольных отключений или подвисаний – тоже не редкость.

Prestigio RoadRunner 300 -2

Крепление хоть и надежное, но повернуть регистратор к двери вам вряд ли удастся, прийдется либо “химичить” что-то самостоятельно, либо подыскивать подходящий кредл.

Prestigio RoadRunner 300 -5

Образцы видео радуют, хоть и есть некоторая “замыленность”, но номера рассмотреть можно без труда. В ночное время все гораздо хуже, на освещенных перекрестках возможно что-либо и различите, но при свете одних лишь фар и инфракрасный датчик не поможет – сплошные пятна и тени. Звук тоже пишется не очень хорошо, для экономии места на карте памяти можно его и вовсе отключить.

Prestigio RoadRunner 300 -4

RoadRunner 300 – это компактный регистратор, чуть больше пластиковой карточки, диагональ экрана – 2 дюйма. Можно его снимать с крепления и использовать как фотоаппарат, ёмкости аккумулятора от Нокии хватит на час и несколько минут. Вечером сможете подключить устройство к компьютеру или телевизору, для этого в комплекте идут все необходимые кабели.

Снимок экрана 2013-12-19 в 12.33.00Снимок экрана 2013-12-19 в 12.32.21

В принципе, со своей работой регистратор справляется, поэтому если вам нужен простой девайс, то можете смело покупать. Если же вы хотите просматривать качественное Full-HD видео с отображением маршрута на картах и с предупреждением о стационарных камерах фиксации нарушений ПДД, то ориентируйтесь как минимум на 8-10 тысяч рублей.

ravid.ru

Скачать экзаменационные билеты ПДД 2017 года

Экзаменационные билеты ПДД 2017 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будут рассмотрены экзаменационные билеты ПДД 2017 года, т.е. речь пойдет о подготовке к теоретическому экзамену на право управления транспортными средствами.

Кроме того, в этой статье будут даны советы по сдаче теоретической части экзамена в ГИБДД, а также рассмотрены некоторые особенности самого процесса сдачи.

Естественно, также будут приведены и сами официальные экзаменационные билеты ПДД в формате pdf, которые Вы можете использовать для подготовки к теоретическому экзамену в режиме онлайн, либо скачать их, распечатать на принтере и готовиться к экзамену в спокойной домашней обстановке.

Виды экзаменационных билетов ПДД

В настоящее время в Российской Федерации для приема квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами применяются 2 комплекта билетов:

Экзаменационные билеты категорий ABM

Экзаменационные билеты категории ABM применяются в том случае, если водитель желает получить право управления либо транспортного средства категории A (мотоцикл), либо транспортного средства категории B (автомобиль), либо транспортного средства категории М (мопед), либо право управления одновременно всеми перечисленными транспортными средствами.

Примечение: Подробнее про категории транспортных средств Вы можете узнать в статье "Категории водительских прав".

Обратите внимание, если Вы сдаете на категорию A, B или М, Вам не требуется изучать экзаменационные билеты ПДД категорий CD.

Решать билеты ПДД ABM онлайн

Экзаменационные билеты категории CD

Экзаменационные билеты категории CD применяются при получении либо водительского удостоверения категории C (грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн), либо категории BC (легковые автомобили и любые грузовики), либо категории D (автобусы).

Следует отметить, что при обучении на категорию BC Вам понадобятся только экзаменационные билеты ПДД категории CD, т.к. теоретический экзамен в ГИБДД сдается именно по этим билетам.

Решать билеты ПДД CD онлайн

Для многих водителей основная задача теоретического обучения в автошколе - выучить наизусть экзаменационные билеты ПДД 2017. В принципе, это вполне логично, однако не следует забывать, что билеты ГИБДД предназначены лишь для сдачи теоретического экзамена. При самостоятельном управлении автомобилем в случае спорной ситуации (ДТП или общение с ГИБДД) Вы не сможете использовать текст экзаменационных билетов, т.к. билеты не являются нормативным правовым документом.

Так что одновременно с решением билетов ГИБДД, занимайтесь и изучение правил дорожного движения. Именно ПДД являются нормативной базой всего дорожного движения и именно они останутся вместе с Вами после окончания автошколы.

Какие экзаменационные билеты использовать для подготовки к экзамену?

Для подготовки к экзамену можно использовать либо печатную версию экзаменационных билетов ГИБДД, либо решать электронную версию тех же самых билетов в режиме онлайн.

Печатную версию билетов можно либо купить в ближайшем к Вашему дому книжном магазине.

Скачать экзаменационные билеты ГИБДД ABM и CD

Что касается экзаменационных билетов ПДД 2017 для самостоятельного изучения, то их Вы можете получить, скачав следующий pdf-файл.

Скачать билеты ABM в формате pdf

Скачать билеты CD в формате pdf

Каждый из файлов содержит тексты действующих билетов в редакции от 1 сентября 2016 года.

Обратите внимание, что файлы содержат более 400 страниц, поэтому печатать экзаменационные билеты на собственном принтере экономически нецелесообразно. А вот использовать этот документ для решения билетов с экрана компьютера или планшета можно вполне.

Несколько картинок, позволяющих оценить качество документов (для увеличения нажмите на изображение):

Экзаменационные билеты ПДД 2017 года

Экзаменационные билеты ГИБДД 2017 года

Как сдать теоретический экзамен в ГИБДД?

Подготовка к сдаче теоретического экзамена

Подготовка к сдаче теоретического экзамена в целом состоит в том, чтобы запомнить ответы на экзаменационные билеты ПДД. Естественно, следует помнить, что в билетах есть несколько каверзных вопросов, на которые не всегда можно однозначно ответить. Все спорные вопросы рассмотрены в статьях:

  • Экзаменационные билеты ПДД 2011. Анализ неоднозначностей. Часть 1.
  • Экзаменационные билеты ПДД 2011. Анализ неоднозначностей. Часть 2.

Итак, при подготовке к экзамену необходимо выучить ответы на все билеты ГИБДД. На самом деле сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Хотя билеты и содержат 800 вопросов, многие из вопросов снабжены картинками. Кроме того, к каждому вопросу дается несколько вариантов ответов.

Обычно кандидату в водители хватает 3-5 раз полного решения билетов, чтобы запомнить ответы на основную массу вопросов. Если обучение дается с трудом, то может понадобиться до 10 раз. Тем не менее при тщательном подходе к делу на практике выучить ответы на все билеты можно за 2-3 дня.

Хочу заметить, что при сдаче экзамена в ГИБДД вопросы в билетах будут идти в другом порядке, однако сами вопросы будут совпадать с теми, которые есть в книжке. Т.е. учить нужно не номера правильных ответов по таблице, а именно ответы на конкретные теоретические вопросы.

Еще один подводный камень, с которым можно столкнуться при подготовке к теоретическому экзамену в ГИБДД - частое обновление правил дорожного движения. На практике, если происходит обновление ПДД, то происходит и обновление соответствующих экзаменационных билетов. Т.е. если Вы учились по одним правилам, а экзамен в ГИБДД предстоит сдавать по правилам другим, то рекомендуется решить обновленные экзаменационные билеты.

Последнюю версию экзаменационных билетов ПДД Вы всегда можете найти на этой странице (выше по тексту).

Итак, подготовка к теоретической части экзамена в ГИБДД заключается в "зубрежке" экзаменационных билетов.

Рекомендую в последний вечер перед экзаменом в ГИБДД провести "контрольное" решение билетов, чтобы освежить собственные знания.

Сдача теоретического экзамена в ГИБДД

Теоретическая часть квалификационного экзамена у большинства водителей не вызывает затруднений и по статистике является самой легкой.

Рассмотрим несколько простых советов, которые помогут Вам успешно сдать теорию:

1. Не смотрите на монитор соседнего компьютера. Даже если за ним сидит Ваш лучший друг или любимая девушка. Любой кандидат в водители и сам в состоянии справиться с предложенным билетом, а Ваш чрезмерный интерес может навредить обоим (с экзамена удалят и Вас, и Вашего товарища).

2. Не торопитесь с решением билетов. Естественно, за время самостоятельного решения билетов Вы научились решать билеты намного быстрее чем за 20 минут, однако сотрудникам ГИБДД знать этого не обязательно.

Поверьте, никто и никогда не поинтересуется тем, за сколько времени Вы решили экзаменационный билет в ГИБДД.

А вот излишняя торопливость может привести к неудовлетворительному результату экзамена.

Итак, читайте вопросы внимательно, по 2-3 раза, а лишь затем выбирайте правильный вариант ответа.

3. Решайте вопросы последовательно. В настоящее время все отделения ГИБДД оборудованы похожими системами приема экзаменов, и переход между вопросами там реализован не самым понятным способом.

Если будете пытаться переходить между вопросами, то скорее всего запутаетесь и не сможете довести экзамен до победного финиша. Поэтому решайте все вопросы в порядке их появления.

4. Не опаздывайте на экзамен. Естественно, на экзамен в ГИБДД следует придти в обозначенное время, а лучше немного пораньше. Согласитесь, глупо не сдать теоретическую часть экзамена из-за нелепого опоздания.

Уверен, сдача экзаменационных билетов ПДД не вызовет у Вас никаких затруднений, поэтому сразу же после их изучения рекомендую переходить к подготовке к сдаче практической части экзамена:

  • эстакада;
  • заезд в гараж;
  • параллельная парковка;
  • змейка;
  • повороты;
  • разворот;
  • перекресток.

Ну а после получения долгожданного водительского удостоверения самое время узнать, как обмывать права.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Новые упражнения при сдаче экзамена на автодроме

Новый экзамен на автодроме

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будут рассмотрены обновленные правила сдачи первой части практического экзамена - автодрома. Начиная с 1 сентября 2016 года перечень упражнений на автодроме будет включать в себя несколько новых упражнений для всех категорий транспортных средств.

Напомню, что обновленные правила проведения экзаменов содержатся в Административном регламенте министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений. Данному документу посвящена серия статьей "Экзамены в ГИБДД с 2016 года" на pddmaster.ru.

Перейдем к рассмотрению новых упражнений для сдачи экзамена в ГИБДД.

Новые упражнения на автодроме для категорий B, C, D и подкатегорий B1, C1, D1

Упражнения, которые не изменились:

  • Остановка и начало движения на подъеме;
  • Разворот в ограниченном пространстве;
  • Въезд в бокс задним ходом;
  • Параллельная парковка;

Итак, 4 из 5 упражнений остались в составе экзамена. Останавливаться подробнее на них не будем. Все эти упражнения подробно рассмотрены в серии статей "Сдать автодром с полпинка".

Новые упражнения на автодроме:

  • Новая змейка;
  • Повороты на 90 градусов;
  • Проезд регулируемого перекрестка.

Новые упражнения на автодроме

Новая змейка. Данное упражнение придет на замену хорошо знакомой всем водителям "старой" змейке. Обратите внимание, новая змейка включает всего один поворот налево и один поворот направо. Однако выполнить их нужно по плавной траектории.

Повороты на 90 градусов. Это упражнение абсолютно новое. Заключается оно в том, что водитель должен выполнить поворот налево и поворот направо. При этом пространство для маневра ограничено.

Проезд регулируемого перекрестка. Данное упражнение будет использоваться только на автоматизированных автодромах. Необходимо подъехать к перекрестку и проехать через него в заданном направлении. При этом следует руководствоваться сигналами светофора.

Порядок выполнения новых упражнений будет рассмотрен в новых статьях серии "Сдать автодром с полпинка". Останавливаться на нем подробно в рамках данной статьи не будем.

До 1 сентября 2016 года экзаменатор выбирает 3 из 5 упражнений для сдачи вождения на автодроме. После 1 сентября это правило изменится.

Для успешной сдачи экзамена кандидат в водители должен выполнить следующие упражнения:

  • Остановка и начало движения на подъеме;
  • Въезд в бокс задним ходом;
  • Параллельная парковка;

Кроме того, экзаменатор выбирает два из трех упражнений:

  • Новая змейка;
  • Повороты на 90 градусов;
  • Разворот в ограниченном пространстве;

На автоматизированном автодроме также нужно выполнить упражнение:

  • Проезд регулируемого перекрестка.

Т.е. экзамен автодроме с 1 сентября 2016 года включает 5 упражнений (6 на автоматизированном автодроме).

Новые упражнения на автодроме для категорий А, М и подкатегории А1

Обновленный перечень упражнений для двухколесных транспортных средств:

  • Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку;
  • Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места;
  • Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров.

Обратите внимание, все упражнения, использующиеся до 1 сентября 2016 года, будут объединены в упражнение номер 1:

Новое упражнения 1 для мотоциклов и мопедов

Упражнение 1 состоит из 4 частей:

  • Габаритная восьмерка;
  • Змейка;
  • Скоростное маневрирование;
  • Габаритный коридор.

Интересная особенность упражнения скоростное маневрирование заключается в том, что выполнить его нужно, уложившись в 35 секунд.

Новые упражнения 2 и 3 для мотоциклов и мопедов

Упражнение 2 предусматривает парковку мотоцикла задним ходом на парковочное место. Поскольку передачи заднего хода у мотоцикла нет, выполнять парковку кандидат в водители должен спешившись.

Упражнение 3 заключается в том, что кандидат в водители должен припарковать мотоцикл возле бордюра. При этом расстояние до бордюра не должно превышать 30 сантиметров.

Упражнения 2 и 3 полностью новые и ранее на экзаменах в ГИБДД не применялись.

Новые упражнения на автодроме для категории E

Значительным изменениям подвергся также и перечень упражнение для категорий BE, CE, DE, C1E, D1E. Напомню, ранее для получения прав данных категорий требовалось выполнить всего 2 упражнения:

  • Постановка к платформе задним бортом;
  • Прямолинейное движение задним ходом.

Перечень упражнений для категории E с 1 сентября 2016 года:

  • Сцепление и расцепление прицепа с тягачом;
  • Маневрирование в ограниченном пространстве, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров;
  • Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом;
  • Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки на погрузочной эстакаде.

Новые упражнения для категории Е

Сцепление и расцепление прицепа с тягачом (на рисунке не представлено). На данном упражнении кандидат в водители должен показать, что он умеет производить сцепку (в том числе подключение тормозов и электрооборудования).

Маневрирование в ограниченном пространстве, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров включает в себя поворот состава ТС на 90 градусов, а также остановку на расстоянии не более 1 метра от бордюра. При этом на бордюр, естественно, заезжать нельзя.

Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом. Данное упражнение похоже на упражнение "Въезд в бокс" для категории B. Однако есть и некоторые особенности. Во-первых, бокс для транспортных средств категории Е значительно шире. Во-вторых, остановиться нужно на расстоянии не более 1,5 метра от правой стенки бокса и не более 1,5 метра от задней стенки.

Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки на погрузочной эстакаде. Схема упражнения похожа на упражнение "Параллельная парковка" для категории B. Отличие заключается в том, что прицеп нужно припарковать к погрузочной платформе, т.е. расстояние от заднего борта до стоек должно быть не больше 1 метра (для BE, C1E и D1E) или 1,5 метра (для CE и DE).

В общем, сдача автодрома на категорию E также станет сложнее. Тем не менее навыки управления, которые отрабатываются при выполнении данных упражнений, существенно упростят работу водителя в дальнейшем.

На этом рассмотрение обновленных упражнений для сдачи экзамена на автодроме завершено. В следующей статье серии речь пойдет о новой системе штрафных баллов.

Удачи на экзаменах!

pddmaster.ru