Разметка остановка запрещена


Горизонтальная дорожная разметка для дополнительного информирования водителей

Горизонтальная дорожная разметка

Добрый день, уважаемый читатель.

В завершающей статье серии "Особенности применения дорожной разметки" речь вновь пойдет о горизонтальной дорожной разметке.

Однако в отличие от предыдущей статьи сегодня будут рассмотрены линии разметки, которые не регулируют расположение транспортных средств на проезжей части и несут лишь информационный характер.

Предшествующие статьи серии:

  • Вертикальная дорожная разметка.
  • Горизонтальная дорожная разметка, регулирующая расположение автомобилей на проезжей части.

Разметка парковки

Для разметки парковочных мест используется уже рассмотренная в предшествующей статье серии разметка 1.1:

Разметка 1.1

Эту разметку запрещается пересекать в любом случае (в том числе и на парковке). В случае её пересечения на водителя будет наложено предупреждение или административный штраф в размере 500 рублей.

Кроме того, на парковочных местах может быть нанесена разметка, дублирующая дорожные знаки. Например, разметка 1.24.3:

Разметка 1.24.3

За остановку или стоянку на парковочном месте с подобной разметкой на водителя будет наложен штраф в размере 5 000 рублей. Подробнее о новом штрафе Вы можете прочитать в статье "Штраф за парковку на местах для инвалидов".

Разметка, запрещающая остановку или стоянку

В качестве разметки, запрещающей остановку или стоянку транспортных средств, можно рассматривать следующие типы:

Разметка 1.4Разметка 1.10Разметка 1.17

Все эти линии разметки наносятся желтой краской. Обратите внимание, что временные линии разметки наносятся оранжевой краской. Так как желтые и оранжевые линии встречаются на дорогах не очень часто, далеко не все водители могут их различить.

Поэтому повторю еще раз. Оранжевые линии обозначают временную разметку, а желтые - постоянную.

Разметка 1.4

Разметка 1.4 запрещает остановку транспортных средств.

Разметка 1.10

Разметка 1.10 запрещает стоянку транспортных средств.

Эти линии разметки могут наносится как вдоль бордюра (у края проезжей части), так и непосредственно по его верху.

В настоящее время за нарушение требований одного из вышеперечисленных видов разметки на водителя может быть наложен административный штраф в размере 1 500 рублей (3 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге). Подробнее об этом Вы можете прочитать в серии статей "Новые штрафы ГИБДД 2012".

Разметка 1.17

Разметка 1.17 обозначает места остановки маршрутных транспортных средств или места стоянки такси. В зоне действия этой разметки действуют те же правила, что и на любой другой остановке общественного транспорта. Например, там можно останавливаться только для посадки или высадки пассажиров, не создав при этом помех маршрутным транспортным средствам.

Разметка, наносимая поперек проезжей части

Разметка 1.12

Разметка 1.12 - стоп-линия. Эта разметка требует остановки лишь в том случае, если на дороге присутствует знак 2.5 "Движение без остановки запрещено", либо запрещающий сигнал светофора или регулировщика.

Знак 2.5 Движение без остановки запрещено

В иных случаях останавливаться у стоп-линии не обязательно.

В настоящее время игнорирование стоп-линии наказывается штрафом в размере 800 рублей. Подробнее о новых штрафах Вы можете узнать, скачав таблицу штрафов ГИБДД 2017 года.

Разметка 1.13

Разметка 1.13 обозначает место, в котором в случае необходимости уступить дорогу должен остановиться водитель. Нарушение этой разметки наказывается предупреждением или штрафом в размере 500 рублей.

Разметка 1.14.1

Разметка 1.14.2

Разметка 1.14 обозначает границы пешеходного перехода.

Подробнее о ПДД на пешеходных переходах речь шла в серии статей "Пешеход глазами водителя". Здесь лишь напомню, что на водителя, который не уступил дорогу пешеходу, может быть наложен штраф в размере 1 500 рублей.

Разметка 1.15

Разметка 1.15 обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть. Встретить её на дороге в настоящее время чрезвычайно трудно, так же как и сами велосипедные дорожки.

Штрафы за игнорирование этой разметки для водителей не предусмотрены, т.к. в местах пересечения велосипедной дорожки и проезжей части дорогу должны уступить водители велосипедов.

Прочая горизонтальная разметка для информирования водителей

Разметка 1.16.1Разметка 1.16.2Разметка 1.16.3

Разметка 1.16.1-1.16.3 обозначает направляющие островки на дороге. Эта разметка не предъявляет к водителям никаких требований, т.е. на нее можно наезжать и не опасаться санкций со стороны ГИБДД (естественно, при этом не должны быть нарушены другие пункты ПДД).

Разметка 1.18

Разметка 1.18 наносится на полосы движения перед перекрестками и указывает разрешенные направления движения для каждой полосы.

Особенности этой разметки:

  1. Разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.
  2. Разметка с изображением тупика указывает на то, что на первом пересечении проезжих частей поворот в соответствующем направлении запрещен.

За нарушение требований разметки 1.18 на водителя может быть наложено предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

Разметка 1.19

Разметка 1.19 может применяться в двух случаях:

  • При уменьшении количества полос движения в данном направлении. В этом случае разметка указывает, что водителю следует перестроиться налево.
  • При приближении к линиям разметки 1.1 или 1.11. В этом случае водителю следует завершить обгон или прекартить его, чтобы не подвергнуться лишению водительских прав.

Разметка 1.1Разметка 1.11

Обратите внимание, что хотя разметка 1.11 и должна предупреждать о приближении к сплошной линии разметки, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, на практике её обычно не рисуют. Довольно часто подобная халатность дорожников ведет к лишению водительских прав при внезапном изменении прерывистой линии разметки на сплошную.

Естественно, если бы разметка 1.19 наносилась повсеместно, гораздо меньшее число водителей было бы подвержено этому наказанию.

Разметка 1.20

Разметка 1.20 предупреждает о приближении к разметке 1.13:

Разметка 1.13

Разметка 1.21

Разметка 1.21 предупреждает о приближении к разметке 1.12:

Разметка 1.12

Естественно, нарушить требования разметки 1.20 или 1.21 не представляется возможным.

Разметка 1.22

Разметка 1.22 используется для обозначения номера дороги. Она может пригодиться в том случае, если Вы движетесь по незнакомому Вам маршруту, и Вам необходимо придерживаться определенной трассы (например, "М5 Урал").

Нарушить требования этой разметки невозможно.

Разметка 1.23.1

Разметка 1.23.1 используется для обозначения специальной полосы, предназначенной только для движения маршрутных транспортных средств.

В настоящее время выезд на попутную полосу общественного транспорта наказывается штрафом в размере 1 500 рублей (3 000 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга). Подробнее об этом Вы можете узнать в статье "Выделенная полоса для общественного транспорта".

Разметка 1.23.2

Разметка 1.23.2 наносится на пешеходные дорожки, а также на пешеходные стороны совмещенных велопешеходных дорожек.

Разметка 1.23.3

Разметка 1.23.3 обозначает велосипедную дорожку, велосипедную сторону совмещенной велопешеходной дорожки или полосу для велосипедистов.

Водитель, въехавший на велосипедную или пешеходную дорожку будет наказан административным штрафом в размере 2 000 рублей.

Разметка 1.24.1Разметка 1.24.2Разметка 1.24.3Разметка 1.24.4

Разметка 1.24.1-1.24.4 используется для дублирования соответствующих дорожных знаков. Наказание за нарушение требований этой разметки соответствует наказанию за нарушение дублируемых дорожных знаков.

Например, за превышение скорости на 25 км/ч может быть наложен штраф в размере 500 рублей.

Разметка 1.25

Разметка 1.25 используется для обозначения так называемых лежачих полицейских, т.е. искусственных неровностей на проезжей части.

Игнорирование этой разметки не является нарушением требований ПДД однако может привести к повреждению подвески автомобиля.

На этом рассмотрение существующих типов дорожной разметки закончено. Если у Вас остались какие-то вопросы, то можете задать их на форуме PDDCLUB.RU.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Дорожные знаки, которые должен знать каждый пешеход

Правда дорожного движения действуют и распространяются абсолютно на всех, кто принимает участие в этом движении, и пешеход не является исключением в данном списке. Двигаясь на своих ногах, мы также можем создать аварийную ситуацию на дороге, причиной которой может стать невнимательность. Но чаще всего причиной такого поворота событий является незнание обязательных для пешехода правил дорожного движения и знаков.

Впрочем, большинство знаков, которые служат для предупреждения пешеходов, интуитивно понятны. Потому самой распространенной причиной аварий и прочих неприятных ситуаций, вызванных пешеходами, является вопиющая невнимательность и рассеянность на дороге. Будьте осторожны и обязательно выучите необходимый минимум правил дорожного движения. Начнем со знаков для пешеходов.

Самые необходимые дорожные знаки для пешеходов

Среди десятков разнообразных знаков, которые разрешают и позволяют водителю производить определенные маневры, есть знаки, помогающие пешеходу правильно пересечь проезжую часть и остаться целым и невредимым. К необходимому минимуму дорожных знаков для пешеходов необходимо отнести следующие варианты:

«Пешеходный переход»

Здесь вам уступят дорогу даже в том случае, если «зебра» на асфальте не нарисована. Все переходы, обозначенные «зебрами», также разграничиваются знаками. Действие зоны перехода – от знака до знака, а не по дорожной разметке.

«Движение пешеходов запрещено»

Это знак, запрещающий ходить пешком по определенной территории. Это может быть автомобильная магистраль, на которой ходить даже по обочинам небезопасно для жизни.

«Подземный пешеходный переход»

Этот знак означает, что пешеходы не просто могут, но обязаны пользоваться подземным переходом. Пересечение дороги в месте, обозначенном данным знаком, является небезопасным способом перехода дороги, особенно на широких трассах без пешеходных переходов по асфальту.

«Место остановки общественного транспорта»

Существует три знака такого типа для разного транспорта – автобус, трамвай и такси. Для пешеходов они означают, что на данном месте можно дождаться необходимого транспорта для передвижения по городу, а для водителей – запрет остановки в районе действия данного знака.

Больше специальных дорожных знаков для пешеходов не существует. Конечно, определенную пользу можно извлечь и из других знаков. Например, в случае если вы шагаете по обочине дороги и видите знак «Дикие животные на дороге» или «Возможен обвал камней», стоит несколько ускорить шаг и опасаться определенных препятствий для дальнейшего движения. Но это знаки не считаются полезными для пешеходов.

Разметка и общие правила пересечения улиц

Самым полезным знаком дорожной разметки для пешеходов является «зебра», олицетворяющая пешеходный переход. Но также можно отметить важность иных вариантом разметки. Если перед вами дорогая из шести или восьми полос, на которой нет разметки для пешеходов, не стоит переходить дорогу в этом месте - это может оказаться опасным. Осмотритесь, скорее всего, поблизости есть переход, регулируемый светофором.

Очень важно соблюдать зону пешеходного перехода, ограниченную знаками. В случае возникновения любого спора вам не удастся доказать свою правоту.

Подводим итоги

Для обеспечения безопасности на дороге не только водители должны знать и соблюдать условия и пункты ПДД, но и пешеходы, велосипедисты, обладатели мопедов и прочего транспорта. Только так можно достичь полной безопасности на дороге. Конечно, никто не застрахован от действий лихачей, но пользование дорожными знаками и правилами создает для вас наиболее безопасные и защищенные условия передвижения.

Изучите небольшой набор знаков для пешехода и получите максимум безопасности при пересечении проезжей части. Интересно, читатели нашего блога часто нарушают правила дорожного движения?

avto-flot.ru

Выезд на полосу для маршрутных транспортных средств

знак 5.14 ПДДПолоса, предназначенная для движения маршрутных ТС имеет определенные требования, которые нарушать нельзя. За нарушение Вам может грозить лишение прав, а в другом случае просто штраф. Выезд на полосу для маршрутных транспортных средств (п.18.2 ПДД, знак 5.14, ч.1 ст.12.16 КоАП РФ) разъяснения: 1. Согласно п.18.2 ПДД, водителям ТС запрещается движение и остановка на полосе, предназначенной для движения маршрутных ТС, обозначенных дорожными знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14. Исключение составляют случаи, когда водителю необходимо перестроиться на данную полосу для последующего поворота, а также для посадки и высадки пассажиров (только в месте, где полоса для маршрутных ТС отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки).2. При выезде на полосу для общественного транспорта, которая направлена навстречу основному потоку ТС, Вам грозит лишение водительских прав от 4-6 месяцев. Вам будет вменяться административное правонарушение за выезд на полосу встречного движения по ч.4 ст.12.15 КоАП РФ.3. Если полоса для общественного транспорта имеет одно направление с основным потоком ТС и отделена сплошной линией дорожной разметки, то за выезд на нее Вам придется заплатить штраф в размере 300 рублей (ч.1 ст.12.16 КоАП РФ "Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, - влечет предупреждение или штраф 300 рублей")4. В случае, когда отсутствует дорожные знаки, обозначающие полосу для общественного транспорта (имеется лишь дорожная разметка), Вы можете оспорить вменяемое Вам административное правонарушение. Согласно п.18.2 Правил Вам запрещается выезд на такую полосу только в тех случаях, когда она не отделена прерывистой линией разметки и обозначена дорожными знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14. В качестве доказательства сфотографируйте участок дороги, где имеется полоса для общественного транспорта с отсутствующими дорожными знаками.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Синяя тонировка стекол автомобиля – современный тренд как отличный вариант тюнинга!

В последние годы на смену традиционным способам тонировки стекол авто приходят более современные и эффективные виды. Среди них популярностью пользуется синяя тонировка, которая на профессиональном языке называется атермальной или "хамелеон". Такой способ позволяет повысить светопропускаемость и максимально отвести ультрафиолетовое излучение.

Содержание
  1. Синяя тонировка стекол – критерии выбора
  2. Основные преимущества и недостатки материала
  3. Самостоятельная тонировка лобового стекла атермальной пленкой

1 Синяя тонировка стекол – критерии выбора

Первое, на что рекомендуется обращать внимание при выборе такой пленки для тонировки – это прозрачность и фирма-производитель. Качественная тонировка обладает средней степенью прозрачности и производится ведущими европейскими и американскими компаниями, например, Llumar, Solar. Эта пленка обладает цветными переливами различных оттенков. Чаще всего такие пленки бывают двух серий (ATR и LA от различных производителей).

Качественная тонировка от компании «Llumar»Качественная тонировка от компании «Llumar» Рекомендуем ознакомиться
  • Силиконовая тонировка
  • Тонировка хамелеон
  • Тонировка авто
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

В первом случае речь идет о прозрачной тонировке, второй вид обладает оттенком синего или фиолетового цветов, отсюда и пошло название такого способа тонировки как "синяя тонировка". Цвет обусловлен наличием в составе пленки специального графитового слоя, благодаря которому минимизируется степень излучения и увеличивается светопропускная способность. Таким образом, при выборе тонировки "хамелеон" необходимо обращать внимание на такие основные показатели, как:

  • степень светопропускаемости;
  • способ изготовления (металлизированная или спаттерная);
  • производитель и гарантия;
  • эксплуатационные особенности (способ наклейки, цвет).

По технологии изготовления атермальные пленки различаются по количеству используемых слоев из полиэстера. Прозрачные пленки, которые чаще рекомендуется использовать на лобовое стекло, имеют меньше слоев, за счет чего обеспечивается больший пропуск света. Тонировка такого типа (синего, фиолетового и зеленоватого оттенка) содержит чуть больше слоев, из-за чего она выглядит темнее, а ее светопропускаемость не всегда соответствует нормам ГОСТа в том, что касается разрешенной тонировки лобового и боковых стекол автомобиля.

2 Основные преимущества и недостатки материала

В отличие от стандартных способов, синяя или атермальная тонировка не защищает содержимое салона от посторонних глаз, а служит инструментом дополнительного комфорта, так как обладает повышенной термостойкостью. На современных автомобилях на штатные стекла клеится прозрачная атермальная пленка с максимальной светопропускаемостью, что также служит дополнительной теплоизоляцией и улучшает видение дорожной ситуации вне зависимости от погодных условий. Именно поэтому все больше автолюбителей тонируют машину, в особенности лобовое стекло, таким способом.

Атермальная пленка для тонировки лобового стеклаАтермальная пленка для тонировки лобового стекла

Что касается стоимости, синяя тонировка немного дороже других вариантов, что вызвано большими затратами на ее производство, однако, если вам необходима надежная защита от негативного влияния ультрафиолетовых лучей и дополнительная термоизоляция, такая тонировка станет самым оптимальным выбором. Как уже подчеркивалось выше, единственным недостатком этой пленки является невысокая степень затемнения и, конечно, высокая для некоторых автолюбителей цена.

Помните, что количество подделок растет с каждым днем, поэтому не следует бросаться на предложения о покупке пленки под "хамелеон" сомнительного производства за невысокую цену. Китайская пленка практически не защищает салон от излучения, пленки отечественного производства обладают неплохим качеством, но на практике их долговечность оставляет желать лучшего. Такие пленки можно использовать, например, для тонировки фар автомобиля, что также популярно у различных любителей тюнинга, применять некачественную пленку с атермальными свойствами для тонировки лобового стекла не рекомендуется.

3 Самостоятельная тонировка лобового стекла атермальной пленкой

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Наклеить пленку на боковые стекла и лобовое стекло автомобиля можно своими руками, технология практически не отличается от той, что применяется при тонировке обычной пленкой. Синяя пленка клеится с внутренней стороны стекла из салона автомобиля. Это необходимо для обеспечения большей долговечности покрытия и дополнительной защиты водителя и пассажира от осколков лобового стекла, которые сдерживаются пленкой в случае удара.

Наклеивание синей пленки на автоНаклеивание синей пленки на авто

Качественный материал, как правило, имеет самоклеющуюся основу, что существенно облегчает процесс поклейки своими руками. Самое главное – правильно подготовить поверхность стекла для оклейки и подогнать размеры точно под контур лобового стекла. Размеры лобового стекла можно определить самостоятельно или воспользоваться данными производителя по конкретной марке автомобиля.

Как и обычная пленка, синяя тонировка продается в рулонах, поэтому проблем с разметкой и резкой возникнуть не должно. Для подготовки внутренней поверхности стекла необходимо использовать специальный обезжиривающий раствор (подойдет стандартный растворитель). Перед применением раствора стекло нужно очистить от пыли и грязи. Пленку следует аккуратно наносить снизу вверх, можно использовать резиновый ракель для удаления пузырей воздуха в местах прилегания.

Если клеевой основы нет, тогда тонировка наносится по стандартной технологии. Для этого используется строительный фен и мыльный раствор. Слой наносится также снизу-вверх. То же касается и тонировки боковых и задних стекол автомобиля, однако для задних стекол можно использовать более темную спаттерно-металлизированную (больше слоев с ионным нанесением) атермальную пленку синего или другого цвета, чтобы снаружи не было видно, что находится в салоне авто.

Если вы решили тонировать лобовое стекло своего автомобиля непрозрачным материалом с затемнением какого-либо цвета, помните, что при встрече с сотрудником дорожной полиции существует практически стопроцентная вероятность того, что он проверит светопропускаемость стекла на соответствие нормам ГОСТа с помощью специального прибора,  а это может создать дополнительные неудобства. Поэтому мы рекомендуем использовать качественную пленку с прозрачной основой при тонировке лобового стекла.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом вариантеТакой довольно непростой вопрос, как сделать жабры на капоте своими руками, зачастую приходит в голову автовладельцу, который всерьез решил «прокачать» внешний вид своей любимицы, придать ей спортивности и даже – агрессивности. Хотя капотные жабры – это не только красивая оболочка авто, но и (при условии правильного выполнения работ) значительное облегчение работы двигателя, особенно в жаркую пору, дополнительная вентиляция подкапотного пространства. А кто не хочет, чтобы мотор машины задышал свободнее?Как сделать жабры на капоте своими руками, не прибегая к услугам СТО, где за такое новшество и улучшение заломят энную сумму? Оно и понятно, ведь процесс требует филигранной точности резки металла, применения сварочных работ, затем – шпаклевки и шлифовки, покраски и монтажа капота. Весьма трудоемкий процесс, который под силу только человеку, хорошо дружащему с инструментом. Конечно же, можно купить уже готовую кузовную деталь с прорезанными и доведенными до ума жабрами, и не мучиться. Но в таких случаях придирчивого пользователя может не устраивать и форма, и качество, и стоимость приобретенного. А когда делаешь самостоятельно, то тебе и карты в руки. Еще можно обойтись пластиковыми накладками, приклеенными на капот, которые будут имитировать вожделенные жабры. Но этот способ не для настоящих ценителей тюнинга. К тому же – никакого дополнительного обдува движка вы при этом не получаете. Так что сразу отбрасываем его в сторону (хотя, кажется, тут все просто для тех, кто решился на имитацию: покупаешь накладки, размечаешь места, крепишь при помощи клея или специальной ленты, зачищаешь). А ниже – речь пойдет о том, как сделать настоящие жабры!Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом вариантеНесколько советовНу, с тем, для чего нужны эти органы дыхания автомобиля, заимствованные от рыб, мы уже разобрались. Единственное, что можно добавить, стоит при проведении работ все-таки придерживаться определенных чертежей (их можно в изобилии найти в справочной литературе – на бумаге и в сети), чтобы прорези получились как можно более функциональными, а не только для красоты. При этом совсем не обязательно повторять саму форму жабр, так как это название условно. Еще – прорези не должны касаться несущих частей капота. Нарушение геометрии кузова в противном случае вам гарантировано!Что понадобится? Во-первых, необходимо произвести качественную и точную разметку. Поэтому, необходимы соответствующие инструменты для этого процесса. Еще нужна болгарка, ножницы по металлу, сварка, инструменты для шлифовки и шпаклевки, листовой метал той же толщины, что и капот, а также – материалы для шпаклевки и покраски кузова.Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте Семь раз отмерьХорошая разметка – залог вашего успеха. Помните об этом всегда. Здесь уж точно применима общеизвестная пословица. Но в начале определяемся, в каких местах на капоте (а некоторые еще прорезают и крылья) будут находиться жабры. Итак, вооружаемся качественными приборами для измерения. Для наведения линий удобно будет использовать маркеры по стеклу. Не бойтесь лишний раз перемерить расстояния и почеркать заново, все равно разрезаемая деталь кузова будет дополнительно шлифоваться и краситься. Небольшой совет: лучше размечать капот до того, как его снять с машины. В этом случае вы сможете увидеть пропорции и общую геометрию нововведений (а при необходимости – что-то подкорректировать и изменить). А когда капот уже сняли, погрешности разметок не так хорошо видны.Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом вариантеПорезкаК самой порезке следует приступать только в том случае, если вы окончательно будете уверены в правильности разметок. Снимаем для этих целей капот, берем болгарку и надеваем защитные очки. При желании можно заклеить части капота, не подвергающиеся воздействиям, защитной пленкой. Но этого делать не обязательно. Так как все равно будет дальнейшая шпатлевка и покраска. Точно по линиям разрезаем капот, соблюдая правила безопасности (например, в гараже рядом при проведении работ не должно находиться взрывоопасных или легко воспламеняющихся материалов).Дальнейшие работыПосле окончания порезки и остывания металла, аккуратно придаем жабрам задуманные формы (пользуясь заранее подготовленным чертежом). Добиваемся симметрии и правильного геометрического расположения прорезей. Затем из листового железа вырезаем недостающие детали, согласно чертежу (хорошо использовать выкройки, сделанные из картона). После – привариваем эти части в нужные места. Сварку производим как можно точнее, от этого будет зависеть сложность последующих работ.Отделка: На завершающем этапе производим отделочные работы: шлифовку, шпаклевку, покраску или обтяжку винилом. Здесь следуем всем закономерностям проведения подобных работ. Высохшую часть кузова ставим на место, и вопрос, как сделать жабры на капоте своими руками, можно считать закрытым.

AutoFlit.ru