Ремонт абсорбера
Адсорбер на Лада Калина – отремонтировать, не испортив
Электромагнитный клапан, называемый адсорбером, присутствует на каждом двигателе с инжекторным типом впрыска. Однако мало кто догадывается зачем необходима данная деталь. Адсорбер предназначен для скапливания паров топлива, которые подвергаются нагреву в топливном баке. Таким образом, при запуске двигателя именно скопленные адсорбером пары попадают в коллектор и камеру сгорания, за что отвечает специальный клапан продувки, который регулирует конденсат и вентилирует систему.
Содержание- Принципы и особенности работы адсорбера
- Диагностика клапанов адсорбера и возможность самостоятельного ремонта
- Установка нового клапана адсорбера своими руками
- Ремонт клапана абсорбера
1 Принципы и особенности работы адсорбера
Чтобы контролировать количество поступаемых в камеру сгорания паров топлива, на каждую модель автомобиля с двигателем инжекторного типа устанавливается специальный продувочный клапан – как правило, в районе бензобака. В целом, адсорбер – это система, состоящая из нескольких клапанов, каждый из которых отвечает за определенные параметры. Так, клапан гравитации предотвращает перелив топлива в аварийных ситуациях, а датчик давления, соответственно, регулирует давление в бензобаке. Кроме того, в состав адсорбера входит угольный фильтр, электромагнитный датчик и специальные соединительные трубки для целостности системы.
- Клапан продувки адсорбера ВАЗ 2114
- Что даёт чип-тюнинг двигателя – или чародейство в картинках, советах и рекомендациях
- Система улавливания паров бензина – проверяем и чистим
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Что касается адсорбера на модель Лада Калина, то при неисправности этого механизма у автомобиля повышается расход топлива и существенно понижается уровень мощности. Однако в последнее время специалисты расходятся во мнении относительно того, как именно неисправность адсорбера влияет на поведение двигателя и автомобиля. В любом случае, адсорбер – это важная составляющая топливной системы, компоненты которого подлежат ремонту и замене в случае обнаружения неисправностей в работе.
2 Диагностика клапанов адсорбера и возможность самостоятельного ремонта
Если на вашем автомобиле неисправен клапан адсорбера, это может привести к самым разным последствиям для топливной системы и двигателя. Во-первых, из-за недостаточного и некачественного проветривания системы может пострадать бензонасос, а во-вторых, постепенное накопление топлива в коллекторе может привести к провалам при работе двигателя. Если ваша Лада Калина "задыхается" на холостых оборотах или существенно теряет в тяге, в этом может быть повинен как раз датчик адсорбера. Чтобы определить, исправен ли адсорбирующий механизм на модели Лада Калина, необходимо открыть бензобак после остановки автомобиля и прислушаться. Если из области бензобака доносится характерное "шипение", это первый признак неисправности клапана вентиляции в адсорбере.
Кроме того, о неисправности может свидетельствовать запах бензина в салоне. В таком случае адсорбер подлежит немедленной замене, чтобы избежать более серьезных последствий для двигателя. Конечно, запах бензина в салоне может быть вызван иными причинами, но если все другие элементы топливной системы исправны, значит, проблема в клапане продувки, который можно заменить своими руками.
3 Установка нового клапана адсорбера своими руками
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Работа по демонтажу неисправного клапана и установки нового не таит в себе ничего сложного. Для этого вам потребуется крестообразная отвертка и информация, которую вы узнаете в этой статье. В случае с автомобилем Лада Калина "достать" клапан адсорбера будет немного труднее, чем в других моделях, но опять же, ничего сложного нет. Необходимо в первую очередь убрать клемму на минус с аккумулятора, затем расслабить крепление и попытаться снять клапан, приложив определенное усилие. Чтобы окончательно вынуть клапан из крепления, необходимо так же убрать штуцеры, которые находятся под защелкой. Затем в обязательном порядке необходимо сверить маркировку снятого и нового клапана продувки, чтобы они совпадали. Если все сделано правильно, необходимо выполнить ту же работу в обратном порядке, и новый клапан без проблем встанет на место.
Кроме того, на модели Лада Калина можно самостоятельно провести не только диагностику, но и ремонт адсорбера, но для этого необходимо обладать определенными знаниями. Лучше доверить это специалистам, тем более, что цена подобных работ будет относительно невысокой.
И важно также помнить, что "запускать" неисправный адсорбер не стоит, так как неисправный датчик или клапан системы может со временем стать причиной более серьезной поломки в топливной системе или двигателе, особенно это касается автомобиля ВАЗ Калина.
4 Ремонт клапана абсорбера
В том случае, если вы все же решили самостоятельно отремонтировать датчик адсорбера, необходимо снять цельное устройство с датчиком, которое находится на бензобаке. Затем с помощью простого напильника постараться спилить крышку механизма, извлечь из нее составные части, в том числе датчик продувки и фильтр, который подлежит замене. Далее необходимо произвести необходимую диагностику и ремонт, установить обратно все пластины и пружины, починенный датчик и т. д. Затем крышка устанавливается на место, надежно запаивается и для уверенности промазывается герметиком.
Чтобы сделать новый фильтр, можно использовать паралон или войлок, а также немного хлопчатобумажной ткани. В целом ремонт датчика адсорбера не сложен, но необходимо знать, что делаешь и учитывать нюансы, чтобы не пришлось делать ремонт после ремонта.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Все признаки неисправности адсорбера. Факты и на что следует обратить внимание
Проверка техосмотра по базе ЕАИСТО
Добрый день, уважаемый читатель.
Уже несколько лет ГИБДД не занимается проведением государственного технического осмотра транспортных средств. В настоящее время технический осмотр проводится так называемыми операторами (коммерческими организациями).
По результатам прохождения техосмотра выдается диагностическая карта, напечатанная на принтере и не имеющая никакой защиты. В связи с этим у водителей зачастую возникает вопрос проверки подлинности данного документа.
В этой статье я расскажу, как проверить техосмотр по базе ЕАИСТО. Приступим.
Для начала несколько слов про диагностичекую карту, которая выдается по результатам техосмотра. Она не имеет никакой защиты, распечатывается на листе формата А4 и заверяется подписью и печатью сотрудника пункта ТО.
В отличие от талонов техосмотра, которые выдавались несколько лет назад, поддельную диагностическую карту теоретически может сделать любой человек, имеющий компьютер с принтером.
Тем не менее защита от мошенников предусмотрена. После проведения техосмотра и выдачи Вам диагностической карты информация о ней вносится в ЕАИСТО.
ЕАИСТО - единая автоматизированная информационная система технического осмотра транспортных средств. Она представляет собой базу данных с информацией о всех диагностических картах и техосмотрах.
Доступ к этой базе имеют как операторы технического осмотра, так и страховые компании. Так что приобрести страховку с поддельной диагностической картой не получится.
Проверка диагностической карты техосмотра по базе РСА
Форма выше позволяет в режиме онлайн проверить легальность диагностической карты технического осмотра.
Для этого необходимо заполнить любое из четырех полей и нажать на кнопку "Проверить".
Проверить техосмотр по номеру автомобиля достаточно просто. Введите в поле номер любого автомобиля и получите информацию о его техническом осмотре.
Никакого подтверждения не требуется, поэтому можете ввести номер своей машины, а можете и соседской.
Формат ввода номера:X777XX77X777XX177
Номер нужно вводить в русской раскладке клавиатуры, без пробелов.
Возможны следующие результаты проверки автомобиля по базе ЕАИСТО:
- Автомобиль прошел технический осмотр. В этом случае на экране появится информация о марке и модели автомобиля, а также о сроке действия диагностической карты.
- Автомобилю требуется техосмотр. На экран выводится та же информация, что и в предшествующем пункте, однако срок действия диагностической карты уже прошел.
- Автомобиля нет в базе. На экран выводится информация "КАРТА НЕ НАЙДЕНА". Такое возможно, если автомобиль еще ни разу не проходил техосмотр (новый автомобиль до 3-х лет).
Обратите внимание, что база данных ЕАИСТО не всегда обновляется мгновенно, возможны некоторые задержки в случае технического сбоя.
Теперь Вы знаете, как можно проверить диагностическую карту техосмотра по базе ЕАИСТО и в случае необходимости всегда можете воспользоваться данной страницей.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Самые дешевые автомобили на рынке России – долой роскошь
Во времена кризисов и прочих экономических неприятностей дешевые машины ценятся, внимание к ним приковывается намного больше, чем к дорогим собратьям по конвейеру. На рынке России автомобилей с доступными ценниками не так много, а если отбросить совсем непригодные для эксплуатации варианты, остается и вовсе несколько моделей.
Тем не менее, на каждый кошелек найдется свой выбор, потому мы решили сделать обзор самых доступных машин на рынке нового транспорта в нашей стране. В рейтинг вошли авто, которые не только доступны по цене, но и весьма популярны в нашем избирательном обществе.
Daewoo Matiz – самые маленький и самый дешевый
После того, как легендарная «Классика» (ВАЗ 2107) была снята с производства АвтоВАЗ, наиболее дешевым авто в России стала иномарка. Это Daewoo Matiz, который собирается в Узбекистане на американском заводе General Motors из корейских комплектующих. Вот такая интернациональная машина получилась.
При своих невероятно маленьких габаритах этот представитель A-класса способен поразить поворотливым и пронырливым характером. Двигателей производитель предлагает два. Это бензиновые агрегаты на 0,8 и 1 литр. Но самой большой популярностью пользуется именно первый вариант, который имеет немало преимуществ:
- небольшой размер двигателя с тремя цилиндрами, компактное размещение в не столь огромном подкапотном пространстве;
- возможность установки автоматической коробки передач (что и делает GM-Узбекистан);
- 51 лошадиная сила мощности – вполне достаточно для такой маленькой машинки;
- смешанный расход топлива составляет всего 5 литров на 100 километров.
С такими параметрами Daewoo Matiz можно смело называть антикризисным автомобилем. Стоимость авто 2014 года выпуска составляет 254 тысячи рублей. Согласитесь, неплохо для иномарки с корейскими корнями.
ZAZ Chance 1.3 – украинский гость
Следующим в нашем рейтинге стает вполне достойный кандидат на звание самого дешевого седана B-класса. Это ZAZ Chance с двигателем 1.3 литра. Начнем с того, что двигатель, его конструкция и производство – это заслуга украинского завода МеМЗ. Кого-то это порадует, в кого-то вселит нотки сомнения. В целом, силовой агрегат неплох и вынослив, но его мощности в 70 лошадок явно мало для хорошей поездки.
Автомобиль, несмотря на его демократичную стоимость, не слишком популярен в России. Но даже в конкуренции с китайцами Chance имеет все шансы выйти победителем. Основные положительные черты машины следующие:
- небольшой расход топлива – 6.5 литров бензина в смешанном цикле;
- выносливый силовой агрегат – некоторые экземпляры проходят по 500 тысяч километров без капремонта;
- недорогие запчасти, поставляемые из соседней Украины;
- вполне вместительный багажник.
В салоне ZAZ Chance чувствуешь себя не слишком уютно. Но предыдущий участник нашего рейтинга дает еще меньше поводов для радости по части комфорта. Стоимость нового ZAZ Chance с украинским двигателем 1.3 литра составляет 260 тысяч рублей.
Lada Granta – первый достойный отпрыск АвтоВАЗ
Отзывы о новом автомобиле российского завода АвтоВАЗ внушают доверие к этому автомобилю. Уже при внешнем осмотре Lada Granta создается впечатление, что машину конструировали совместно с заводом Renault, одним из партнеров тольяттинской компании.
Не слишком технологичный 1.6 литровый двигатель, имеющий 8 клапанов, выдает достаточно в 87 лошадиных сил. В версиях подороже стоит тот самый агрегат, но с 16 клапанами, выдающий целых 108 лошадок. Плюсы у машины однозначно есть:
- весьма большой багажник с высоким профилем и много места для пассажиров в салоне;
- неплохая компоновка материалов передней панели и рулевого колеса;
- достаточно информативный щиток приборов;
- неплохая обзорность.
Но в салоне установлены весьма странные сидения, в которых сложно проехать больше 100 километров. Да и коробка передач работает как-то слишком неправильно. Длинные передачи убивают добрых пару десятков лошадей, не давая водителю шанса почувствовать хоть какое-то улучшение в технических характеристиках «Жигулей».
Стоимость базовой Lada Granta составляет 289 тысяч рублей. Возникает вопрос, почему Chance, импортируемый из Украины, обходится для российского покупателя дешевле?
Daewoo Nexia – закрывая глаза на технику
Если вы подбираете автомобиль по стоимости, придется закрыть глаза на посредственный мотор и достаточно древнюю коробку передач. Посадка в узбекской машине также не радует. Да и сборка могла бы выполняться лучше. Но все эти проблемы с лихвой перекрываются стоимостью.
Под капотом у Nexia стоит очень старый двигатель, который разрабатывался компанией Opel еще в 1980-х годах. Это 1.5-литровый бензиновый силовой агрегат с потенциалом в 80 лошадиных сил. Но есть в машине и явные преимущества:
- Daewoo Nexia стала одним из самых больших седанов в своем ценовом классе;
- большинство узлов производятся в Корее – Узбекистан выполняет только сборку и остекление;
- машина очень проста в ремонте, выполнить обслуживание можно у гаражных специалистов;
- двигатель, несмотря на его устаревшую природу, достаточно надежен.
Единственная проблема в Daewoo Nexia, которая действительно может стать причиной отказа от покупки, – это непонятная посадка. Сидения, естественно, по высоте не регулируются. Руль подстроить под себя тоже не получится. А без этого водитель сидит, словно на палубе корабля, наблюдая перед собой не дорогу, а огромное и практически перпендикулярно земле установленное рулевое колесо.
Зато стоимость точно такая же, как у предыдущего участника рейтинга – 289 тысяч рублей.
Geely MK – альтернатива из Китая
Являясь одним из самых дешевых китайских авто на рынке России, Geely MK покорил сердца многих автолюбителей нашей страны. Ничего плохого про автомобиль говорить не хочется, равно как и ничего хорошего.
Самые обычные силовые агрегаты с ресурсом в 250-300 тысяч километров, посредственные технические характеристики и не слишком надежная техника кооперируются в машине с прекрасным удобным салоном, большим пространством для водителя и пассажиров. Также стоит отметить следующие преимущества машины:
- дешевое обслуживание на официальных сервисах;
- высокий комфорт поездки;
- достаточно интересная комплектация в базовой версии;
- неплохой дизайн интерьера.
И пусть автомобиль явно отжил себя на нашем рынке, китайцы продают немалое количество новых седанов в России из-за низкой стоимости. Приобрести новый Geely MK в базовой комплектации можно за 332 тысячи рублей. Если вы согласны мириться со стандартными проблемами китайской техники, не отказывайте себе в удовольствии этой покупки.
Подводим итоги
Сравнивая все бюджетные предложения на рынке России, мы нашли представленные выше пять автомобилей идеальными в сочетаниях цены и качества. Конечно, у каждого варианта есть свои недостатки и проблемы. Если вы желаете стабильно качественную технику, обратитесь в салоны немецких или японских марок, но будьте готовы опустошить ваш кошелек.
Если же автомобиль для вас является не роскошью, а именно средством передвижения по городским джунглям, советуем отдать предпочтение одной из перечисленных моделей. Каждая из них обладает рядом преимуществ, которые мы постарались объективно выделить на фоне общего описания.
avto-flot.ru