Ремонт указателя уровня топлива
Ремонт датчика топлива
Показания датчика уровня топлива скачут
Тогда причиной проблемы могут быть стертые дорожки на плате датчика. Они стираются из-за воздействия бегунка. В некоторых случаях может помочь подгибание бегунка, тогда он станет немного выше изношенных частей дорожек. Однако, если потертости слишком большие, тогда потребуется его замена.Замена датчика топлива ВАЗ десятого семейства
Инструкция есть в сервисном руководстве. Перед тем, как купить датчик топлива на ВАЗ 2110 потребуется выяснить его маркировку. Дело в том, что таких датчиков много разновидностей (не меньше 8ми). Вся разница между ними - в сопротивлении, которое у каждого датчика свое. Для полной уверенности следует покупать датчик аналогичной маркировки, в противном случае будут ложные показания датчика топлива. Кстати, чем старее датчик, тем сложнее его найти (самые старые ДУТ-1).
Показывает не правильный уровень топлива
Если стрелка показывает не верный уровень топлива, тогда причин этого недуга может быть множество, как и способов решения:1. Если уровень топлива врет (завышает или занижает значения), тогда может помочь регулировка датчика топлива: - -Водим спицу поплавка из одного крайнего положения до другого. Показания стрелки указателя на приборной панели также должны изменяться от отметки «0» (пустой бак) до отметки «1» (полный бак). Если в одном из крайних положений спицы стрелка указателя будет показывать неверное количество топлива, тогда немного подогните левый или правый регулировочные язычки, чтобы спица могла двигаться левее или правее своего крайнего положения.
- -Регулировка уровня топлива в панели приборов: Для этого выключите зажигание и разберите приборную панель. Снимите стрелку указателя уровня топлива с ее штифта, и подключите все провода к комбинации приборов. Включите зажигание и выждите паузу 5-10 минут. Затем спицу датчика переведите в крайнее положение, которое соответствует полному баку. Стрелку указателя установите так, чтобы она указывала точно на отметку «1» и зафиксируйте ее.
- -Нужно проверить контакты на задней панели приборки. Снять панель приборов, подтянуть маленькие гаечки на обратной стороне, которые прикручиваются к указателям создавая контакт.
- -Проверить все массы, особенно ту, которая находится под ручником.
- -Возможно неисправна панель приборов, если она старого образца, то возможен ее ремонт.
- -Сбилась стрелка уровня топлива. Нажми кнопку суточного пробега и включи зажигание.
- -Возможно клинит поплавок в бензобаке.
- -Возможно неисправен датчик уровня топлива.
Подобрать датчик уровня топлива по сопротивлению
Не знаете какой выбрать датчик уровня топлива, тогда возможно подобрать датчик топлива по параметрам. Нужно создать сопротивление в место датчика, а потом измерить его тестером и узнать сопротивление. Для этого потребуется переменный резистор на 1кОм, который следует подключить вместо ДУТ. Полный бак - сопротивление 6-7Ом. Регулируя на указателе до положения пустого бака замеряем сопротивление. Полученный данные служат основанием для поиска нового датчик с таким же сопротивлением. Главное, чтобы сопротивление нового датчика соответствовало указателю.
Взаимозаменяемость датчиков уровня топлива на ВАЗ 2110
Для автомобилей ВАЗ 2110 существует 2 вида датчиков уровня топлива: - Для Владимирской комбинации приборов и для Курской (АО"Счетмаш");
- Для VDO.
Показания индикатора | Датчик 2110, Ом | Датчик 2108-...-02 | Датчик 2108-...-01 | Датчик 21083 |
Пустой бак | 330 | 315-345 | 358 | 238-262 |
Резерв (1/8) бака | 252 | - | - | - |
Половина (1/2) бака | 118 | 108-128 | 118 | 59-71 |
Полный бак | 7 | 7 | 6 | 17-23 |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Почему не работает датчик уровня топлива? Распространенные причины и способы ремонта
Наверное, многим приходилось сталкиваться с вопросом: почему не работает датчик уровня топлива? А бывает и такая ситуация: после запуска двигателя датчик показывает, что в баке пусто, а во время движения значение на датчике выходит на нужный уровень. Также возможен вариант такой: стрелка зависла на нуле, а на самом деле еще пол бака или значения на приборной панели постоянно изменяются. Без работающего как положено датчика бывает очень сложно, особенно при дальних поездках. Нужно постоянно держать в голове момент последней заправки и ее объем, и держать в багажнике на всякий случай канистру с топливом. В связи с массой неудобств из-за одного датчика, будем в статье разбираться в проблеме.Почему не работает датчик уровня топлива? В чем причина поломки? Попробуем в этой статье описать возможные варианты выхода из строя датчика, а также причины сбоя в показаниях. Наиболее часто встречаемым датчиком можно считать – потенциометрический. Такая распространенность обусловлена его простотой, не высокой стоимостью и четкостью получаемых значений. Однако изнашивается он также очень быстро, возможно окисление дорожек. Из-за большой распространенности данного вида датчика, возможные проблемы выхода из строя рассмотрим на его примере.- Первый: передвигаем штифт поплавка в два крайних положения, при этом на индикаторе стрелка должна попадать также в два крайних положения 0 (пустой) и 1 (полный). Если в крайнем из положений штифта стрелка не установилась в «0» или «1», то необходимо загнуть штифт таким образом, чтобы он остался подвижным и отрегулировать с загнутой осью;
- Второй метод: разберите панель приборов и доберитесь до самого датчика уровня топлива, снимете стрелку с него и присоедините провода на датчик обратно. Заведите машину и дайте выдержку порядка 10 минут. Затем выставьте ось указателя в крайнее положение «1» и подсоедините указательную стрелку.
- если бак полный, то примерное значение сопротивления будет составлять около 7 Ом и менее;
- если примерно половина бака, то сопротивление колеблется от 108 до 128 Ом;
- если бак опустошён, то значение на мультиметре зарегистрируется примерно от 315 до 345 Ом.
- отключаем провода, идущие на датчик;
- подключаем сопротивление (R=330 Ом) и добавляем в последовательную цепь резистор (R=10 Ом);
- заводим машину;
- начинаем изменять сопротивление на резисторе ползунком: от 0 до 10 Ом;
- стрелка на датчике должна плавать от «пусто» до «полный».
AutoFlit.ru
Замена датчика уровня топлива на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Датчик уровня топлива — он осуществляет лишь одну важную функцию в автомобиле, а именно этот самый датчик определяет сколько бензина осталось в баке и после чего подаёт сигнал на указатель уровня топлива который расположен на приборной панели и тем самым вы узнаёте сколько бензина осталось в бензобаке.
Примечание! Для замены датчика топлива, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей в котором будет находится ключ «на 7» и ключ «на 10», а так же нужно будет взять с собой отвёртку!
Краткое содержание:
- Замена датчика топлива
- Дополнительный видео-ролик
Где находится датчик уровня топлива? Он располагается одной частью внутри самого бензобака, а другой вынесен наружу и прикреплён к бензобаку гайками. После отворачивания гаек его крепления, а так же после отсоединения всех проводов, хомутов и шлангов, датчик можно извлечь из отверстия в котором он находится, но об этом чуть ниже.
Более подробнее об местонахождение датчика, смотрите на фото ниже. Как вы уже поняли из фото на нём происходит снятие этого датчика (Датчик указан красной стрелкой) и на фото изображено то самое отверстие, в которое вставляется часть топливного датчика.
Когда нужно менять датчик уровня топлива? При износе поплавка или же при поломки самого датчика, с указателем уровня топлива который расположен на панели могут происходить следующие ситуации:
Во-первых указатель при заполненном баке не будет двигаться, а его стрелка будет лишь лежать на отметки «min».
Во-вторых при езде или же просто при заведённом двигателе, из-за износа датчика на указатель могут подаваться неправильные указания, допустим бак заполнен до верху бензином, а стрелка указателя двигается или стоит на средней отметки или почти на отметки «min».
Примечание! Не во всех случаях всё дело именно а датчике уровня топлива, бывает что работа указателя нарушена из самого него, так как он не исправен, или же вё дело может быть вообще в проводке, которая идёт от датчика к указателю! (Если вы не уверены в том, что вышел из строя именно датчик, тогда см. статью под названием: «Проверка датчиков на работоспособность на ВАЗ» и в этой статье будет подробная инструкция о том, как проверить работает ли датчик топлива или же нет)
Как заменить датчик уровня топлива, он же ДУТ на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Снятие: 1) Сперва снимите сам бензобак с машины, а иначе датчик вам снять не получится так как он будет упираться в заднее крыло автомобиля при его снятии. (О том как снять бензобак, см. в статье: «Замена бензобака на ВАЗ»)
2) Далее отверните шесть гаек (На фото несколько гаек уже вывернуто, а так же одной гайки не видно), которые крепят фланец топливного датчика и после чего вытяните датчик и тем самым снимите его с автомобиля.
3) После чего обратите внимание на то место где фланец датчика крепился гайками, но после того как вы датчик сняли, на бензобаке осталась сидеть на шпильках прокладка фланца датчика, которую так же необходимо снять.
Примечание! В том случае если эта прокладка будет сильно обжата, на ней будут видны трещины или ещё что либо, то в таком случае замените прокладку на новую!
Установка: 1) Новый датчик и сам бензобак устанавливаются в обратном порядке снятию, то есть сперва устанавливается датчик в бензобак а потом уже устанавливается сам бензобак на своё место.
Примечание! Все шесть гаек которые крепят фланец датчика, закручивайте аккуратно и крест-накрест, а иначе при резких и грубых движениях прокладка фланца может повредиться и вследствие чего, позже через прокладку у вас будет протекать бензин находящийся в баке!
Совет: Перед тем как купить новый датчик на свой автомобиль, обратите особое внимание на маркировку которая на этом датчике располагается, в связи с этим покупайте новый датчик точно такой же маркировки, какой был старый!
Дополнительный видео-ролик: Ещё один способ замены датчика уровня топлива, смотрите в видео-ролике который расположен чуть ниже:
Примечание! В данном видео-ролике описываются все нюансы связанные с инжекторными автомобилями «Классического» семейства!
Vaz-Russia.ru
Что делать, если машину затопило при проезде лужи?
Машина, которая побывала в большой воде, считается утопленником. Это одно из самых обидных званий для авто, и отнесение к данному классу делает практически невозможной нормальную продажу. Конечно, для этого покупатель должен как-то узнать о случившемся. Вопрос состоит в том, что делать сразу же после того, как авто попало в воду. Чаще всего это происходит при больших ливнях и ураганной погоде, когда у водителя просто нет другого выбора, кроме как ехать дальше и спасаться от стихии. Проезжать на современном авто броды свыше 25 см небезопасно для многих деталей автомобиля. Сегодня мы рассмотрим возможные проблемы с различными деталями, а также способы устранения возникших неполадок. Давайте разберемся с тем, что же делать, если машину затопило. Есть несколько дельных советов, которые помогут спасти ваш автомобиль из неприятностей.
Существуют десятки вариантов поломок, которые могут встречаться на машинах-утопленниках. Такие авто быстрее ржавеют, получают больше проблем с электрическими датчиками и системами. В машинах с более серьезными неполадками часто требуется замена силового агрегата и КПП. Так что первый дельный совет - не заезжайте в лужу, если вы не уверены в том, что ее глубина не более 25 см. Лучше объехать водное препятствие, даже если для этого придется ехать несколько километров. Но бывают такие ситуации, когда авто топит не по причине проезда по глубокому броду. Когда на улице бушует стихия, не всегда владелец автомобиля успевает оградить авто от проблем. Текущий поток воды может просто уничтожить многие детали припаркованной машины, подняться до самого высокого уровня. Давайте рассмотрим, какие детали страдают при затоплении авто, а также решим, что же нужно делать в такой ситуации.
Основные проблемы при проезде воды на автомобиле
Самые главные неприятности многих связывают с двигателем. Но для получения проблем с силовым агрегатом нужно, чтобы вода дошла до отверстия масляного щупа или до места расположения воздушного фильтра. Даже для очень низких авто это достаточно сложно, так что проблемы с заклинившим мотором возникают гораздо реже, чем обыденные последствия поездки по глубокой воде. Среди самых важных факторов неполадок можно выделить такие модули:
- Генератор - при тотальном намокании этот прибор в лучшем случае просто сгорает. В худшем случае происходит короткое замыкание, которое выводит из строя бортовой компьютер и всю проводу автомобиля.
- Кузов - любые необработанные детали днища оказываются под риском возникновения коррозии, что крайне неприятно сказывается на долговечности кузовных элементов авто.
- Датчики и соединения - любые электрические соединения, которые побывали в воде, сложно назвать надежными. Рано или поздно они окисляются и просто перестают работать.
- Ходовая часть. В особенности страдают внутренние и наружные ШРУСы, из которых выбрасывает намокшую смазку. Вскоре после проезда лужи придется менять данные детали.
- Салон. Если вода пробралась в салон, проблем не оберешься. Важно высушить все детали авто до того, как сырость начнет пробираться во все элементы интерьера. Стекла будут потеть и никакой обдув не поможет.
Если же вода заберется в КПП через какой-нибудь датчик, находящийся в верхней части, проблемы с коробкой обеспечены. Резкое попадание воды в двигатель вызывает гидроудар, который лечится практически всегда только заменой силового агрегата. Так что лучше не ездить по глубоким лужам. Если есть риск серьезных стихийных бедствий, связанных с водой, лучше поставить авто на возвышенность или в гараж. Так вы обезопасите себя от очень дорогостоящего ремонта.
Первые действия после проезда через водную преграду
Если случилось так, что вы уже проехали по глубокому броду, а теперь боитесь неприятных последствий, стоит провести профессиональную сушку авто. Только при условии быстрого устранения влаги из некоторых деталей можно достичь необходимого качества работы всех узлов авто. Вернуть уверенность поможет обработка автомобиля в первые сутки после наезда на водное препятствие. Комплекс действий достаточно сложный:
- необходимо разобрать салон, если вода попала внутрь, чтобы просушить его промышленным феном или тепловой пушкой для более верного эффекта избавления от рисков;
- проверке, разборе и очистке подвергаются все электрические соединения, которые теоретически попали в воду, их нужно разобрать, просушить и очистить от любого налета;
- замене подлежат фильтры воздуха для двигателя, а также фильтр салона, который мог намокнуть, такие фильтрующие элементы в дальнейшем будут доставлять только ряд проблем;
- желательно разобрать крепления пыльников на ШРУСах и наполнить их новой смазкой, затем снова герметичность закрыть пыльники новыми хомутами, это продлит их жизнь даже после потопа;
- если есть подозрения, что даже небольшая часть воды попала в двигатель, стоит заменить масло, а заодно провести замену свечей зажигания и высоковольтных проводов для уверенности.
Но и такой комплекс работ не гарантирует полную уверенность в том, что с машиной не будет никаких проблем. Утопленники часто начинают ржаветь в самых непредсказуемых местах. Если в машину попала вода, она не останется незамеченной. Начинают потеть фары, появляется запах сырости в салоне, есть определенные проблемы с потением стекол, а также отказывают разные датчики, электрические системы, выходят и строя контакты на оборудовании.
Как распознать и не купить машину-утопленника?
На российском вторичном рынке можно найти сотни и тысячи автомобилей и Европы и Японии, которые прошли через реки и озера. Глубокие лужи в данном случае покажутся вам детскими сказками. Такие автомобили работают нормально максимум несколько месяцев после продажи, так как продавец производит подготовку. В остальное время вы будете непрерывно ремонтировать такую машину. Стоит провести несколько этапов проверки авто на предмет контакта с водой:
- внимательно посмотрите, нет ли конденсата и эффекта потеющей фары, так как данные элементы хорошо удерживают влагу после попадания и часто являются неразборными;
- изучите скрытые от глаз человека металлические детали (к примеру, под картами дверей или под панелью приборов), ржавчина здесь означает, что авто искупалось в реке или озере;
- посмотрите на список ремонтных работ, если таковой предоставлен владельцем, по нему можно легко определить, что машина восстанавливалась после потопа или наезда на глубокий брод;
- убедитесь, что в салоне нет запаха сырости после долгого пребывания с закрытыми окнами, в дождливую погоду в таком авто будут сильно потеть окна без возможности обдува;
- предложите владельцу поехать на СТО, проверить на предмет утопленника и других проблем, сразу станет понятно, что именно скрывает продавец от честного покупателя.
Распознать такое авто непросто, особенно, если была проведена качественная подготовка машины. Если вы уловили хотя бы небольшие признаки того, что машинка побывала в реке или стала жертвой стихии, откажитесь от ее покупки. Лучше выбрать другой автомобиль и не рисковать. Восстановление авто для дальнейшей эксплуатации может быть слишком дорогим или вообще невозможным в силу слишком серьезных и масштабных повреждений.
Стоит ли продавать машину после проезда брода?
Сегодня многие владельцы автомобилей сильно напуганы тем, что проехали по глубокой луже. На самом деле, вы практически ежедневно проезжаете по водным препятствиям, и машины для этого готовятся с завода. Намоченная труба глушителя и резонатора, а также намокший картер КПП и двигателя - это вполне нормальное явление. Если авто затопило выше клиренса, проблемы могут быть более серьезные, но все еще решаемые. Поэтому есть несколько мыслей по поводу продажи такого авто:
- намного лучше не продавать машину, скрыв факт ее участия в водной переделке, а восстановить транспорт, просушить его и подготовить к дальнейшей эксплуатации качественно;
- если вы решили продавать машину после проезда по броду, стоит заявить владельцу о такой проблеме и уступить определенную сумму денег на восстановление, тогда претензий не будет;
- в том случае, когда восстановление невозможно, стоит максимально обезопасить машину от неприятных последствий или продать в таком состоянии, как она есть на сегодняшний день;
- при поломке двигателя из-за гидроудара также не стоит расстраиваться, всегда можно купить подержанный силовой агрегат и установить его на авто, продолжив эксплуатацию машины;
- если вы купили автомобиль, который уже до вас получил водные процедуры, стоит исправить недостатки авто и продолжать эксплуатацию транспорта далее, это не так страшно, как кажется.
Ранее автомобиль был рассчитан на долгие годы верной службы, поэтому к утопленникам относились крайне негативно. Конечно, если намок генератор, сгорела проводка, проблем не оберешься. Но если вода зацепила только кузов и некоторые детали ходовой части, ничего страшного в этом нет. Стоит убедиться в том, что все последствия наезда на водное препятствие устранены максимально качественно.
Предлагаем посмотреть видео про автомобили-утопленники:
Подводим итоги
Существует множество мнений о том, насколько опасно покупать автомобили, которые побывали в водных препятствиях. На самом деле, не всегда эта проблема должна быть такой серьезной. Если авто утонуло полностью, покупать его не стоит, равно как и восстанавливать. Но если вода задела только нижнюю часть, не стоит беспокоиться. Для устранения проблем достаточно просто выполнить качественный ремонт, восстановить поврежденные узлы и продолжать эксплуатировать автомобиль. Средняя частота смены транспорта в России - 5 лет. Это значит, что вскоре вы смените машину на новую и забудете о существующих проблемах.
Конечно, ни один транспорт не застрахован от возникновения проблем после перехода глубокого брода. Но принимать жесткие меры в такой ситуации не стоит. Даже если вы продадите автомобиль, вы просто подставите человека, который его купит. Лучше со знанием ситуации исправить неполадки и получить больше сведений о состоянии кузовных деталей и электрических соединений. В таком случае вы продолжите уверенно и безопасно эксплуатировать авто и получите значительные преимущества вашей поездки. А что бы вы сделали после того, как авто затопило?
avto-flot.ru
ravid
Обзор качественного радар-детектора Whistler 338RU – отзывы
При создании антирадара Whistler 338RU компания применила новую платформу G17, отличительными свойствами которой являются хорошее быстродействие и автоматический выбор приоритетных диапазонов. Как и все модели данного производителя, устройство выполнено в знакомом дизайне со световыми индикаторами стробоскопов, разрезами решетки динамика и простыми кнопками регулировки и настройки.
Данный детектор принадлежит к средней ценовой категории, и по свидетельствам автомобилистов полностью отрабатывает свою стоимость буквально за несколько срабатываний. Антирадар работает во всех диапазонах, применяемых как на просторах СНГ, так и за рубежом: Х, Ка, К, а также с корткоимпульсными и лазерными радарами. Для уменьшения количества ложных срабатываний имеется три уровня в режиме Город. Выезжая за пределы мегаполиса, автоматически активируется режим Трасса.
Светодиодный дисплей отображает разноцветными иконками названия засеченных диапазонов, имеется датчик интенсивности излучения, который дает возможность определить расстояние до поста ДПС. Чтобы водитель не уснул во время длительного маршрута, есть функция Антисон, периодически подающая громкие сигналы, если водитель не отключит звук, то громкость нарастает. К другим интеллектуальным возможностям можно отнести Автоприглушение, режим “Тишина”, автоматическое отсеивание всех радиопомех, которыми заполнен эфир в условиях города.
Из недостатков самый главный – неспособность определять “Стрелку” и некоторые системы, бьющие в спину. Однако радары и камеры “Стрелка” относятся к стационарным, и в любом навигаторе можно скачать базу данных об их расположении, при чем базы постоянно обновляются. Также водители отмечают слишком высокую чувствительность к разнообразным датчикам: на дверях заправок, на фурах и в дорогих автомобилях с круиз-контролем, и иногда бывает сложно разобраться исходит ли опасность от полицейского радара или постороннего источника. Со временем, обычно через год работы, прибор дает больше ложных сигналов.
Из положительных характеристик отмечают хорошую дальнострельность в режиме Трасса, несколько уровней регулировки яркости дисплея и громкости звука, имеются также голосовые оповещения на многих языках: английский, украинский, татарский, русский и казахский. Пеленгаторы антирадаров не смогут засечь детектор Whistler 338RU, поэтому с ним можно спокойно ехать в Финляндию или Прибалтику.
ravid.ru