Въезд на перекресток с круговым движением


ПДД при въезде на перекресток с круговым движением. Часть 1.

Правила проезда перекрестков с круговым движением. Въезд на перекресток с круговым движением

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня я начинаю новую серию статей "Правила проезда перекрестков с круговым движением". В ней будут подробно разобраны все пункты правил дорожного движения, связанные с проездом перекрестков с круговым движением. Также будут рассмотрены штрафы, которые могут быть получены водителями на "круговом движении".

В первой статье речь пойдет про въезд на перекрестки с круговым движением и связанные с этим маневром правила.

Начнем с того, каким образом определить является ли перекресток, на который Вы въезжаете, перекрестком с круговым движением. На первый взгляд кажется что это достаточно просто, т.к. на таком перекрестке есть легко различимый даже издали круг дорожного полотна. На самом деле форма дороги не имеет никакого значения, а перекрестками с круговым движением являются только те, которые обозначены знаком 4.3 "Круговое движение":

Знак 4.3 Круговое движение

Обратите внимание внимание на знак 4.3, ведь в некоторых местах наличие кругового движения может быть совершенно не очевидно.

Не очевидно, если ли на этом перекрестке круговое движение

Рассмотрим приведенный рисунок. В данном случае водители едут по прямой дороге (снизу вверх), к которой, казалось бы, никаких дорог не примыкает, а само круговое движение выглядит как некий "карман", в котором расположена остановка маршрутных транспортных средств. Причем обочины этого "кармана" заросли высоким глухим кустарником, а дорога там порядком разбита, в отличие от прямой, на которой уложен новый асфальт.

Если водитель не заметит на таком перекрестке знак круговое движение, то он можно проехать прямо, и тем самым нарушить требования правил дорожного движения 2017 года.

В очередной раз подчеркиваю необходимость постоянно следить за дорожными знаками, т.к. невнимательность может сыграть с водителем злую шутку.

Направление движения по круговому движению

На перекрестках с круговым движением необходимо двигаться по направлению, указанному стрелками на знаке 4.3, т.е. против часовой стрелки.

Обратите внимание, что если стрелки на знаке будут направлены в другую сторону, то это не значит, что ехать нужно в другую сторону. В этой ситуации перед Вами на стойке находится макет непонятного происхождения, а не дорожный знак. Официально установленный знак должен строго соответствовать приведенному изображению. Если же вдруг стрелки на знаке направлены в другую сторону, то такой липовый знак принимать во внимание не нужно.

Знаки перед перекрестком с круговым движением

В настоящее время возможны 2 варианта обозначения перекрестков с круговым движением:

  • только знаком 4.3 "Круговое движение";
  • комбинацией знаков 4.3 и 2.4 "Уступите дорогу";

Знак 4.3 Круговое движение

Знак 2.4 Уступите дорогу

В каждом случае перед Вами находится перекресток с круговым движением. Однако наличие знака "Уступите дорогу" изменяет приоритет транспортных средств на перекрестке. Об этом речь пойдет в одной из следующих статей.

С какой полосы въезжать на круговое движение?

На перекресток с круговым движением, согласно пункту 8.5 правил дорожного движения, разрешается въезжать с любой полосы:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Таким образом, если Вы видите знак "круговое движение", то не нужно судорожно смещаться к правому краю проезжей части, т.к. правила разрешают поворот с любой полосы.

В следующей статье продолжим рассматривать правила движения по перекресткам с круговым движением.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Как правильно проезжать круговое движение (кольцо)? Важные правила

Часто водители интересуются, как правильно проезжать круговое движение (кольцо). Это достаточно сложное мероприятие. Основная сложность заключается в незнании правил, а также непонимания принципов, по которым они созданы. Вот поэтому и случается большая часть аварий на таких перекрестках. Просто водители едут в соответствии со своими представлениями о проезде этого места, а соображения эти не всегда совпадают. Обязательно тщательно изучите все особенности подобных пересечений, это позволит гарантированно избежать неприятностей. Желательно, чтобы теория была подкреплена практикой, иначе, она быстро выветрится из головы. Съездите к ближайшему подобному перекрестку, и несколько раз проедьтесь по нему, это позволит надежно закрепить материал.Как правильно проезжать круговое движение (кольцо)? Для ответа на этот вопрос желательно разобраться в особенностях этого перекрестка. Перед ним устанавливается знак круговое движение. Передвижения осуществляются против часовой стрелки. Все перестроения производятся согласно разметке, и непременно сопровождаются включением соответствующих поворотников. Также имеет смысл обращать внимание присутствуют ли знаки приоритета. Светофоры на таких перекрестках практически не устанавливаются. Как правило, манипуляции тут не слишком отличается от поездок по нерегулируемому пересечению. На практике, существуют «круги» с примыканием 3-5 дорог.
Варианты проездаСпособ перемещения по подобному перекрестку напрямую зависит от знаков и разметки. Давайте рассмотрим самые распространенные варианты. Это позволит понять, как правильно действовать на нем.В абсолютном большинстве перед перекрестком выставлен только один знак «круговое движение». Это наиболее простой вариант. В этой ситуации, основным является правило «правой руки». Водитель должен пропускать машины, приближающиеся к нему справа. То есть, двигаясь по кругу, вы должны пропустить въезжающий на него автомобиль. Встречка едет по правилам главной. Съезд с круга производится из правой полосы с включенным указателем. До недавних пор такие перекрестки были распространены более всего. Но, сейчас их практически не найдешь, что часто вводит в заблуждение водителей, которые получали права до 2010 года.Регулярно встречаются перекрестки с дополнительными знаками приоритета. Хорошо, если до въезда на перекресток стоит знак «главная дорога». Тогда можно посмотреть направление главной, и без проблем сориентироваться в особенностях движения по конкретному участку. Обычно, круг считается главной дорогой. Это означает, что водителем один раз уступается дорога при заезде на круг, далее требуется уступать конкретно при перестроении. В остальных случаях, приоритет у машины на круговом перекрестке.Иногда, можно увидеть варианты со знаком «STOP». В этой ситуации, перед выездом на перекресток следует остановиться, и пропустить всех движущихся по кругу. Как правило, остановка производится перед стоп-линией, при ее отсутствии останавливаются непосредственно перед пересечением. Часто в сочетании с таким знаком устанавливается светофор.
Как ехать?Итак, с разновидностями подобных перекрестков мы разобрались, теперь осталось выяснить, как правильно проезжать по ним. Ведь теория иногда значительно отличается от практики. Перед въездом на круг обязательно включите правый поворотник, далее его следует отключить. При этом важно помнить, что левый поворот включать запрещено вне зависимости от ваших дальнейших планов. При заезде со второго ряда, следует сразу занимать соответствующий ряд круга. Даже если вы заезжаете на такой перекресток с главной, то следует убедиться, что вас пропускают, и только после этого продолжать движение.Обычно, круги имеют 2-3 полосы, но в редких случаях можно встретить и 4 полосы. При этом, помните, что для съезда с круга можно использовать только правую полосу, перед маневром обязательно включите правый поворотник. Все внутренние полосы могут использоваться только для проезда по кругу. На практике, используется только правый и второй ряды, остальные занимаются только при большом потоке машин. Не забывайте при перестроении включать соответствующий поворотник, это позволит избежать ДТП. При съезде вы имеете преимущество, если не имеется знаков, которые указывают об обратном. Во время перестроения не забывайте контролировать дорожную обстановку, не стоит подрезать других водителей, а также создавать заведомо аварийную обстановку.
НарушенияКаждого водителя интересует, могут ли выписать штраф за нарушение при проезде кругового перекрестка. Да, имеется ряд нарушений, которые на таком пересечении дорог могут фиксироваться автоинспекторами. Если перед въездом стоит светофор, то вы обязаны остановиться при включенном красном сигнале, иначе грозит штраф или лишение прав. Также вас могут оштрафовать при въезде на круг без остановки у соответствующего знака. Чаще всего, водителей на круговом перекрестке штрафуют за следующие нарушения:
  • Съезд с кольца с неположенного ряда (исключение правый);
  • Отсутствие огней поворотников при перестроениях. Это самая распространенная ошибка;
  • Не пропуск машины, движущейся по главной.
  • Последнюю возможность получить штраф имеет смысл рассмотреть более подробно. Сейчас, все круговые перекрестки считаются главной дорогой, если другое не указано конкретными знаками. Поэтому, создание любой помехи машине, едущей по кругу, приведет к фиксации нарушения. Чтобы не получить неприятное общение с работниками ДПС, внимательно следите за знаками и окружающей обстановкой.Заключение. В последние годы правила для водителей регулярно модернизируются, это делает их применение более комфортным. Но, в связи с этим у многих возникает вопрос, как правильно проезжать круговое движение (кольцо). Правила проезда этого перекрестка не так давно усложнились, и не все знают, как правильно себе вести на нем. Но, ничего тут сложного нет, главное понять основной принцип проезда.

    AutoFlit.ru

    Штраф за проезд под кирпич: особенности и стоимость нарушения

    Нарушение правил дорожного движения - это привычное занятие для большинства водителей в нашей стране. Дело в том, что правила настолько неструктурированные, что мы и половины тонкостей кодекса КоАП, который определяет размеры финансовых санкций за те или иные нарушения, не знаем. Когда-то в автошколе вам могли говорить, что проезд под кирпич - это однозначное лишение прав. На самом деле, все не так просто, и руководствоваться в этой ситуации стоит обстоятельствами нарушения. Кирпич - лишь один из примеров наших непониманий правил, за которые иногда приходится весьма дорого рассчитываться.

    Учитывая тот факт, что на дороге нас часто встречают не совсем честные инспекторы ГИБДД (как бы ни были неприятно об этом говорить), затраты на проезд под кирпич могут быть неоправданно высокими. Когда инспектор грозит лишением прав на целых 6 месяцев, готов отдать все, чтобы не составляли никаких протоколов и не оформляли нарушение по закону. На самом деле, избегать протокола сегодня стоит только в самых крайних случаях. Формировать новую страну нужно начинать с себя, а коррупция на дорогах - это двусторонний процесс, и виноваты в ней не только инспекторы.

    Изучаем свои права и обязанности - нарушение «проезд под запрещающий знак»

    Данное нарушение является одним из самых распространенных, потому сотрудники ГИБДД отлично знают, как выследить нарушителей. Обычно жертвами внимательных инспекторов становятся либо новички-водители, которые раньше ездили на маршрутках и продолжают использовать старые маршруты, либо приезжие, которым некогда рассматривать знаки. Удивительно, но дорожная полиция способна различать водителей, которые впервые едут по городу и не слишком ориентируются в знаках. Итак, нарушение может развиваться в нескольких вариантах:

    • проезд под кирпич, который обозначает запрет движения по полосе для маршрутных транспортных средств или другого специального транспорта, что также отмечается специальной дорожной разметкой;
    • проезд под кирпич во дворы и проулки, которые предназначены для движения транспорта определенного государственного предприятия, банковского учреждения или пожарной службы, скорой помощи, полиции;
    • разворот на разрыве разделительной полосы с зелеными насаждениями, который предназначен не для разворота, а для технологических нужд трассы или полосы, где также установлен знак «проезд запрещен»;
    • выезд на дорогу с односторонним движением, игнорируя знак «проезд запрещен», который установлен на каждом выезде и перекрестке, а его видимость соответствует установленным в законах правилам.

    Только в последнем случае у вас действительно могут отобрать права. В остальных ситуациях вас ожидает штраф. К примеру, за выезд на полосу движения маршрутных средств вы будете наказаны 1500 рублей. При въезде во двор или на территорию под кирпичом наказание составит всего 500 рублей. Разворот на разделительной полосе со знаком «проезд запрещен» будет стоить вам 500 рублей. А вот за последнее нарушение вы поплатитесь либо 5000 рублями денег, либо лишением прав на срок до 6 месяцев. На дорогу с односторонним движение выезжать не стоит. Тем не менее, и это предписание можно оспорить.

    Как оспорить наложенный штраф и выиграть суд по лишению прав?

    Конечно, пока страна знает очень мало прецедентов выигранных судов у ГИБДД. Тем не менее, они есть и продолжают наращивать свое количество. Важно понять, что отсуживать у государства штраф в 1500 или даже 5000 рублей не имеет никакого смысла. На судовые издержки вы потратите больше денег и явно испортите больше нервов, чем сэкономите денежных средств. А вот лишение прав можно успешно оспорить. Для этого необходимо соблюдать достаточно простой алгоритм действий:

    • не соглашайтесь с тем, что вы совершили определенное правонарушение и не подписывайте предоставленный вам сотрудником ГИБДД протокол;
    • на протоколе напишите что-то вроде «вину в нарушении не признаю по причине неверно установленного знака и физической невозможности его увидеть при выезде»;
    • причину необходимо указать вполне конкретную, для этого можно в телефонном режиме проконсультироваться с адвокатом или знакомым юристом;
    • далее в течение 10 дней после составления протокола пишите заявление в суд о том, что вы не согласны с принятым инспектором ГИБДД решением;
    • желательно обзавестись помощью или консультацией адвоката, чтобы подать все документы правильно;
    • отличными доказательствами будут фото с места фиксации нарушения, показания видеорегистратора, а также свидетели в виде городских водителей;
    • также на снятие с вас любой ответственности может повлиять ошибка в заполнении протокола или неформенное поведение сотрудника ГИБДД при оформлении нарушения.

    Оспорить решение полиции после вынесения штрафа или предписания о лишении прав вы можете только в том случае, если вы действительно имеете на то вескую причину. Многие неуспешные попытки судового разбирательства с ГИБДД проваливались из-за причины «спешил на деловую встречу» или «думал, что забыл выключить утюг». Причина должна быть объективной, а не личной. Помните, что осознанно въезжая под кирпич на дорогу с односторонним движением, вы подвергаете опасности свою жизнь, а также жизнь водителей, которые ничего не нарушают.

    Что важно помнить при обвинении в проезде под кирпич?

    Знак 3.1 «Въезд запрещен» устанавливается не только на дорогах с односторонним движением, и во всех других случаях вас не могут лишить прав. Угрозы о таком деянии со стороны инспекторов должны вылиться в ваше хладнокровное решение о составлении административного протокола. Максимум, чем вы рискуете в данном случае - 1500 рублей штрафа. Если же вы выехали именно на дорогу с односторонним движением, вам выписывают «высшую меру» в виде лишения прав, удостоверьтесь в таких особенностях оформления места нарушения, а также проведите фотофиксацию с участием сотрудников ГИБДД:

    • в направлении вашего выезда из прилегающей территории или из двора, другой улицы на дорогу с односторонним движением должен находиться знак 3.1 «Въезд запрещен»;
    • на перекрестке также должны находиться знаки «Выезд на дорогу с односторонним движением», которые имеют числовой номер 5.7.1 и 5.7.2;
    • сама дорога в самом начале и в самом конце должна быть обозначена знаками 5.5 и 5.6, которые обозначают начало и конец дороги с односторонним движением;
    • дорожные знаки, согласно действующему на сегодняшний день ГОСТу, устанавливаются справа от дороги или над дорожным полотном;
    • минимальная зона видимости дорожных знаков - 100 метров, это легко можно зафиксировать с помощью фотографии места нарушения (и в большинстве случаев знаки не будут видны с этого расстояния);
    • стоит учесть и некоторые исключения, которые обозначены ГОСТом установки дорожных знаков.

    Лучше всего скачать актуальные документы, определяющие сегодняшнее положение вещей в законодательстве. Подготовьтесь к любым неприятным встречам с сотрудниками ГИБДД и получите представление о том, как написаны и как действуют российские законы. Если бы наша страна полностью жила по тем правилам, которые создаются в законодательной ветке власти, мы бы не знали никаких проблем, а вы не читали бы сегодня никаких разъяснений о том, как вести себя с сотрудниками ГИБДД. Но для выполнения хоть части этих законов нужно их хорошо знать и настаивать на применении. Смотрите видео одного из автомобильных каналов о въезде под кирпич:

    Подводим итоги

    Если вы осознанно решили ехать под кирпич, будьте готовы к крайне неприятной встрече с сотрудниками полиции. Но помните, что лишить вас прав инспектор ГИБДД может только через суд и только при наличии состава нарушения. Главным условием лишения прав за въезд под запрещающий знак является проезд по дороге с односторонним движением в противоположную сторону. В иных случаях вас могут наградить лишь штрафом в 1500 рублей.

    Также помните, что расположение и видимость знаков - невероятно важный момент в вынесении приговора о нарушении. Если вы в спокойной и толерантной манере покажете инспектору свою информированность о ГОСТах установки дорожных знаков и прочих правилах ПДД и КоАП, шансов выйти из неприятной ситуации с одними лишь штрафами будет намного больше. Случались ли в вашем опыте случаи избегания наказаний за такое правонарушение?

    avto-flot.ru

    Что будет за проезд на желтый сигнал светофора

    Что будет за проезд на желтый сигнал светофора Многие уверены в том, что если проехал на желтый свет светофора, то никакого штрафа нет. Давайте вспомним, что означает желтый сигнал светофора и в каких случаях на этот свет можно проехать, а когда нельзя..

    Разъяснения по желтому сигналу светофора в ПДД

    Значения сигналов светофора описаны в пункте 6.2 ПДД:
    • - зеленый сигнал - движение разрешено;
    • - мигающий зеленый - разрешает движение и предупреждает, что будет включен запрещающий сигнал;
    • - желтый сигнал - движение запрещено, кроме случаев п.6.14 ПДД;
    • - желтый мигающий сигнал светофора - движение разрешено, нерегулируемый перекресток;
    • - красный сигнал - движение запрещено.
    Пункта 6.14 ПДД говорит о том, водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил (перед линией или светофором), разрешается дальнейшее движение».То есть проезд на желтый свет светофора допускается, если у Вас нет возможности остановиться перед перекрестком без экстренного торможения. Другими словами, выезд на желтый сигнал светофора при начале движения запрещен, а заканчивать маневр можно. Тут важно правильно просчитать свои действия заранее так, чтобы уверено проехать перекресток на зеленый, либо плавно остановиться перед ним на желтый или красный. А водитель начинающий движение на зеленый сигнал светофора должен пропустить участников движения, которые не завершили маневр!Чаще всего аварии происходит именно потому, что водитель пытается проскочить перекресток на желтый, но по факту оказывается на нем, когда сигнал светофора меняется с желтого на красный. Либо водитель пытается проехать перекресток на желтый, не дожидаясь включения зеленого сигнала. В обоих случаях нарушение ПДД.

    Штраф за желтый сигнал светофора

    Статья 12.12 ч1. КоАП РФ: проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных 12.10 ч.1 и 12.12 ч.2 предусматривает штраф в размере 1000 руб., при повторном нарушении штраф 5000 руб. или лишение прав на 4 - 6 месяцев. Статья 12.10 ч.1 Пересечение ж/д пути вне ж/д переезда, выезд на ж/д переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на ж/д переезде влечет наложение административного штрафа в размере 1000 рублей или лишение права управления ТС на срок от 3 до 6 месяцев. Статья 12.12 ч.2 Невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика влечет наложение административного штрафа в размере 800 рублей.  Кстати, а Вы знаете, будет ли штраф, если разметка дороги не видна?

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    Чип-тюнинг Субару – надёжность и безопасность на дорогах

    Чип-тюнинг – это возможность увеличить потенциал своего бортового компьютера, не прибегая к значительным переделкам электроники и к установке большого количества дополнительных устройств. Это, прежде всего, прошивка заводского оборудования новой, усовершенствованной версией управляющей программы, которая позволит автомобилю Субару получить широкие возможности. Обычно только сошедшее с конвейера авто имеет базовую комплектацию и в его ЭБУ заложены основные настройки, предназначенные для простой и бесперебойной работы системы. При этом используется далеко не весь возможный потенциал Subaru. Если вам недостаточно имеющихся в вашем распоряжении мощностей, их можно увеличить за счёт чип-тюнинга.

    Содержание
    1. Что такое чип-тюнинг Subaru и каковы его возможности
    2. Правильная прошивка – гарантия безопасности
    3. Тюнинг различных моделей Subaru
    4. Выводы по проблеме

    1 Что такое чип-тюнинг Subaru и каковы его возможности

    Для того чтобы правильно перепрошить электронный блок управления, необходимо адекватно оценить возможности своего автомобиля Subaru и разобраться в системе. Устройства автоматического регулирования различных процессов, как то подача топлива, запуск двигателя и прочие, посылают сигналы в ЭБУ при помощи разветвлённой системы датчиков. Эти сигналы обрабатываются, и в соответствии с полученной на выходе информацией, управляющий блок Субару формирует команды. Если вдруг на каком-либо устройстве или процессе происходит сбой, ошибка фиксируется специальным блоком оперативной памяти. Здесь хранится подробное описание ошибки, с помощью которого при диагностике авто можно будет быстрее выявить и устранить неисправность для того, чтобы дальнейшая прошивка прошла успешно.

    На фото - автомобиль Subaru, motor-soft.ru

    Рекомендуем ознакомиться
    • Оборудование для прошивки ЭБУ
    • Редактор прошивок ЭБУ
    • Чип-тюнинг дизельного двигателя
    • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

    По сути, бортовой компьютер оснащён такой же компьютерной программой, как и любой ПК у вас дома. Эта программа имеет несколько типов памяти, как долгосрочной, так и кратковременной, в которой заложены все основные параметры системы с учётом основных характеристик автомобиля Subaru. Таким образом, чип-тюнинг основан на смене управленческого алгоритма под тот, который удобен именно вам.

    Фото бортового компьютера Subaru, xanavi.ru

    2 Правильная прошивка – гарантия безопасности

    Какими бы рекламными уловками вас не завлекали производители чипов и специалисты по их настройке, прежде всего, помните о безопасности. Пусть вас не прельщает быстрый и дешёвый тюнинг Subaru, ведь этот процесс не так уж и прост. Разумеется, на то, чтобы установить чип, не понадобятся месяцы работы. Однако перед тем как будет установлена новая прошивка, следует провести диагностику всех систем. Без тщательной проверки и оценки возможных неисправностей вы не будете видеть цельную картину состояния автомобиля. Следующий шаг – скачивание управляющего ПО с бортового компьютера и его прошивка. После внесения необходимых изменений программу обратно закачивают в ЭБУ и ваш Субару готов к тестовому пробегу с новыми настройками.

    На фото - диагностика Subaru, subsuz.ru

    Чип-тюнинг даёт автомобилю высокий крутящий момент даже при малых оборотах двигателя, что существенно повышает манёвренность, увеличивает коэффициент полезного действия двигателя и снижает время разгона Subaru. В дополнение к этим явным преимуществам идёт самый любимый бонус всех автовладельцев – экономия. То есть вы не просто не тратите больше топлива на свои нововведения, а даже наоборот – экономите его. Кстати, не только дополнительные "лошадки" под капотом станут радовать вас своей силой, но и тот факт, что ваш Subaru стал двигаться плавнее. Улучшение амортизационных свойств после того, как произведён чип-тюнинг, удобнее всего проверить на ухабистой дороге при загруженном под завязку автомобилем. Вы сами всё поймёте и прочувствуете.

    Прошивка ЭБУ при наличии всех перечисленных характеристик повышает безопасность, как водителя авто, так и других участников дорожного движения. Высокая манёвренность наверняка выручит на скользкой дороге, а амортизация скроет для пассажиров непредвиденные препятствия на дорожном полотне.

    Фото прошивки ЭБУ Subaru, drive2.ru

    Кроме того, противоугонная система CAN, позволяющая блокировать любые механизмы автомобиля, устанавливается на более поздние версии прошивки. Иммобилайзер, основанный на специальных электронных кодах, без которых Subaru просто не сдвинется с места – также гарантия безопасности вашего имущества.

    3 Тюнинг различных моделей Subaru

    ВАЖНО ЗНАТЬ!

    У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

    Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

    Читать далее.. »

    Прошивка ЭБУ почти на третью часть увеличивает мощность двигателя Subaru. Различные модели этой марки авто будут отличаться по результатам чип-тюнинга, и для сравнения результатов есть специальные таблицы. Обычно там указан тип двигателя, мощность до и после того, как был проведён тюнинг, а также крутящий момент. Рассматривать все модели нет необходимости, ведь прошивка с помощью чипа даёт примерно одинаковый результат, описанный выше. Однако на нескольких флагманах модельного ряда мы остановимся чуть подробнее.

    На фото - двигатель Subaru, subsuz.ru

    Всем известные Subaru Forester, выпускаемый с 2005 года, и Subaru Impreza (с 2007 г.) используют электронный блок управления от фирмы Denso. Прошивка данного ПО увеличивает крутящий момент на 15-20%, что позволяет значительно расширить рабочий диапазон автомобиля и обеспечивает высокую динамику на полном электрическом дросселе. Ведь тюнинг датчика положения дроссельной заслонки, отвечающего за своевременную регулировку подачи воздуха в двигатель и соответственное увеличение скорости Subaru, значительно повышает точность определения положения заслонки и обеспечивает более экономичную топливоподачу. В последних версиях прошивки для  Denso DT внесены изменения в систему подачи топлива: ускорены обороты отсечки топлива при движении, изменено время впрыска, давление топлива и т.д.

    Фото графика крутящего момента двигателя Subaru после прошивки ЭБУ, club-subaru.com

    Ещё один популярнейший образчик марки – это Subaru Traviq, дизельный двигатель которого управляется ЭБУ от BOSCH. Чип-тюнинг этого блока также имеет свои нюансы. Например, улучшение топливоподачи при различных режимах работы двигателя. Электронная программа, отвечающая за работу топливного насоса высокого давления (ТНВД), после прошивки гораздо точнее регулирует подкачку топлива и его давление, сжимая его до 2 тысяч бар. Прошивка встроенной в бортовой компьютер системы самодиагностики даёт ей возможность отображения более точных показателей по содержанию в выхлопных газах автомобиля вредных примесей и уровню их экологической опасности.

    4 Выводы по проблеме

    Рассматривая чип-тюнинг в контексте прежде всего безопасной и качественной эксплуатации, мы получаем всё тот же автомобиль, но с раскрытым потенциалом. Все те параметры, которые можно привести в соответствие с вашими ожиданиями, поддаются перепрошивке и усовершенствованию. Такой тюнинг смело можно назвать эффективным, ведь подстроив Subaru под свой стиль вождения, вы автоматически повышаете надёжность авто. Кто лучше справится с управлением в критической ситуации? Тот, кто взял это управление полностью в свои руки, начиная с прошивки электронного блока и заканчивая установкой усилителя на руль. Также безопасности вождения способствует и увеличение точности работы датчиков, приборов и механизмов. Даже доли секунды играют большую роль, когда речь идёт о столкновении.

    На фото - автомобиль Subaru после чип-тюнинга, motor-soft.ru

    Улучшая показатели своего автомобиля, вы улучшаете качество своей жизни.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    tuningkod.ru