Вода в выхлопной трубе


Капает жидкость из выхлопной трубы? Без паники - это конденсат

Капает жидкость из выхлопной трубы? Без паники - это конденсатНекоторые автолюбители наблюдают такое явление, когда из выхлопной трубы капает жидкость. Происходит это в большинстве случаев в холодное время года. Вообще, наша страна славится экстремальными климатическими условиями, их непредсказуемость неблагоприятным образом отражается на автомобиле и его компонентах. Больше всего, конечно же, страдает двигатель. Как ухаживать за двигателем зимой? Об этом мы поговорим в рамках данной статьи.Из выхлопной трубы капает жидкость, что же делать и в чем причина? Скорее всего, это просто наледь на самой трубе, которая подтаивает от тепла работающего двигателя. В большинстве случаев, это не должно вызывать каких-либо опасений у автолюбителей.Стоит ли прогревать двигатель зимой?Как вы понимаете, автолюбители делятся на два больших лагеря, которые спорят между собой – стоит ли прогревать двигатель авто в зимнее время. Да, вопрос актуальный, считается, что непрогретый двигатель подвержен повышенному износу. Главная причина этого явления заключается в том, что под воздействием низких температур, происходит сжатие металлических деталей, из которых состоит двигатель. При включении мотора происходит постепенное его нагревание. Если дать нагрузку на двигатель, повысив обороты, то разогрев будет происходит в более интенсивном режиме и дополнительная нагрузка от движения будет излишней для деталей.Капает жидкость из выхлопной трубы? Без паники - это конденсат
Бытует мнение, что современные автомобили вышли на тот уровень качества сборки, когда компоненты перестают боятся повышенных нагрузок и колебания температур. А у многих автолюбителей прогревание двигателя просто вошло в привычку. Так ли это? В сравнении со старыми авто, можно заметить конструктивную особенность, которая заключается в отказе автопроизводителей от использования в своих конструкциях моторов, карбюраторов. Напомним, карбюратор отвечает за смешивание топлива и воздуха, образуя топливную смесь. Также он регулирует ее подачу в цилиндры двигателя. Он примитивно простой, не имеет в своей конструкции каких-либо электронных деталей, просто в обслуживании, но при этом часто ломается. В современных двигателях все чаще используют инжекторы. Эти новейшие системы убили сразу несколько зайцев. Экологи рады, что уменьшилось количество выделяемого углекислого газа, водители – за снижение потребления топлива и упрощения обслуживания авто. На практике можно заметить, что инжекторные моторы прогреваются быстрее их предшественников.Карбюраторному двигателю, в среднем требуется не менее 10 минут для полного прогрева, инжекторы же делают это за менее чем 5 минут.Капает жидкость из выхлопной трубы? Без паники - это конденсат
Залитые свечи и другие проблемы непрогретого двигателяПрогреть двигатель на морозе все-таки стоит. Хотя бы потому что водитель ничего не теряет, кроме небольшого количества времени. В холодное время года при запуске двигателя, топливная смесь перенасыщается бензином, это приводит к негативному воздействию на электроды свечи. Иногда и вовсе может залить их. Непрогретый двигатель на повышенных оборотах будет требовать более частой замены свечей.Современные автомобили имеют в своем распоряжении новейшие системы, контролирующие работу двигателя при низких температурах, точнее контролируют уровень впрыска топливной смеси. Это количество автоматически изменяется при колебаниях температуры. Многие наблюдают такую картину, что из выхлопной трубы капает жидкость. Не стоит беспокоится, через некоторое время после запуска двигателя на морозе, это нормальное явление, которое должно исчезнуть через несколько минут работы мотора. В любом случае, холодный двигатель нельзя подвергать большим нагрузкам, даже если вы поедете, то первые километры рекомендуется проехать на минимальной скорости.

AutoFlit.ru

Что делать, если замерзает выхлопная труба и глушитель? Простые действия

Что делать, если замерзает выхлопная труба и глушитель? Простые действия
Иногда у водителя может возникать вопрос, что делать, если замерзает выхлопная труба и глушитель. Причем проблема эта обычно возникает довольно неожиданно. Вроде бы с вечера приехал и ничего странного не происходило, а утром машина отказывается заводиться, по причине забитого льдом глушителя. Особенно часто такая ситуация встречается на средствах передвижения с автозапуском. Владельцам таких автомобилей нужно быть особенно внимательными, при регулярном прогреве машины в зимнее время. Но, что же делать с этой проблемой, и откуда в глушителе берется столько конденсата. Ниже мы рассмотрим все эти вопросы подробнее.Что делать, если замерзает выхлопная труба и глушитель? Простые действияОткуда там конденсат?Что делать, если замерзает выхлопная труба и глушитель? Перед тем, как рассмотреть варианты решения данной сложности, лучше разобраться в причинах подобного явления. Казалось бы, что выхлопные газы достаточно горячие, и вся вода, которая попадает в глушитель из двигателя, не должна задерживаться в трубе. Во время движения — это действительно так. Но, при работе мотора на малых оборотах или в режиме короткого запуска, когда глушитель не успевает прогреться, водяной пар, соприкасающийся с стенками выхлопной трубы, переходит в жидкую форму. Особенно ярко это проявляется при запуске мотора на пару минут для прогрева. За это время глушитель просто не успевает нагреться, и практически весь пар оседает там. Буквально несколько циклов прогрева могут «законопатить» отверстие глушителя наглухо.Что делать, если замерзает выхлопная труба и глушитель? Простые действия
Что нельзя делать?Для начала давайте посмотрим, что делать нельзя. От этого будет зависеть дальнейшая работоспособность автомобиля. Если вы попробовали завести авто, но оно сразу заглохло, то осмотрите глушитель. При наличии полностью забитого льдом отверстия категорически запрещается продолжать попытки запуска силового агрегата. Прогреть таким образом глушитель не выйдет, а двигателю можете навредить. Выхлопные газы будут искать выход, и наверняка пробьют какую-нибудь из прокладок. Об этом будет свидетельствовать дым из-под капота. Если он появился, то вероятнее всего вы попали на частичную переборку мотора, и это в лучшем случае.Также ошибкой является попытка разогреть глушитель открытым огнем. Иногда водители используют для этого паяльные лампы и газовые горелки. Не стоит забывать, что в глушителе могут присутствовать остатки топлива, в этом случае использование открытого огня может привести к воспламенению. Не используйте огонь, ваша задача отогреть глушитель, а не поджечь машину.Что делать, если замерзает выхлопная труба и глушитель? Простые действия
Что делать?Как мы уже выяснили, пытаться заводить машину нельзя. Но, что же делать, не ждать же весны. Собственно, ваши действия напрямую зависят от ваших возможностей, а также времени. Давайте рассмотрим наиболее простые в исполнении варианты.Наверно проще всего будет загнать автомобиль в теплый бокс. Если от вас неподалеку имеется автосервис, или сосед с теплым гаражом, то проще всего просто отбуксировать машину туда. Договориться обычно удается без особых проблем. Достаточно чтобы она постояла в тепле 3-4 часа. После этого лед растает, и постепенно вытечет из трубы. Вам даже не придется производить никаких дополнительных телодвижений. Если нет возможности поместить машину в тепло, то можно поступить по-другому. Воспользуйтесь для этого строительным феном, в крайнем случае подойдет бытовой. С его помощью можно отогреть глушитель довольно быстро. Единственное неудобство, необходимость источника электроэнергии под руками. Тут можно найти несколько выходов из ситуации. Первый, и наверно самый сложный – тянуть удлинитель из квартиры. Но, это возможно, если вы живете на первом или втором этаже, а машина стоит возле подъезда. В остальных случаях проделать такой трюк не получится. И дело даже не в необходимости покупки большого количества удлинителя. Фен потребляет довольно много энергии, а большой удлинитель имеет свойство нагреваться под нагрузкой. При длине провода больше 50 метров имеется риск возгорания изоляции. Если в пределах досягаемости имеется гараж или иное помещение с подведенной туда электроэнергией, то всегда можно запитаться оттуда. Также не стоит забывать о специальных автомобильных фенах, которые подключаются непосредственно к прикуривателю. При наличии такого прибора, достаточно просто попросить знакомого постоять со включенным двигателем рядом с вашей машиной, пока вы отогреваете глушитель.Но, иногда отсутствует возможность использовать фен, и времени для буксирования автомобиля в сервис просто нет. Тогда можно попробовать следующий метод. Если повезет, то через 10-15 минут, вы сможете завести свою машину. Как правило, лед намерзает в виде пробки непосредственно на самом окончании трубы. Поэтому, можно попытаться проковырять маленькую дырочку в этой пробке. Для этого можно воспользоваться отверткой с плоским жалом, она должна быть достаточно прочной, иначе сделать отверстие не получится. Аккуратно пробейте дырочку в ледяной пробке. После этого можно попробовать запустить двигатель. Если все хорошо, то проблем с запуском не возникнет. Но, иногда и после этого произвести запуск не получится. Это будет говорить о полностью замерзшем глушителе, когда труба забита льдом целиком. Такое редко, но случается. В таком случае, придется просто отогревать выхлопную трубу одним из описанных выше способов.Что делать, если замерзает выхлопная труба и глушитель? Простые действия
Как избежать?Все знают, что проблему проще всего избежать, чем потом выполнять ритуальные танцы вокруг отказавшегося заводиться автомобиля. Самым простым способом будет «выгон» газов из глушителя перед тем, как остановить двигатель. Для этого резко увеличивают обороты, сразу после чего глушат мотор. На высоких оборотах газы проскакивают через трубу, не задерживаясь в ней. Соответственно, вся влага вылетает наружу, и конденсироваться внутри уже практически нечему. Возьмите за правило перед тем, как заглушить мотор в зимнее время, нажимать на газ.Другой способ подойдет людям, которые любят активно использовать автозапуск. На многих сигнализациях можно изменять время работы двигателя при прогреве. Вам потребуется настроить прогрев таким образом, чтобы через один запуск мотор работал до полного прогрева глушителя. Это позволит просушивать трубу. Полностью от конденсата вы не избавитесь, но и много льда не намерзнет.Также всегда заправляйтесь на хорошо знакомых вам АЗС. Не стоит забывать, что вода в глушитель попадает из двигателя вместе с отработанными газами. Если в топливе будет большое количество воды, то она будет активно конденсироваться в выхлопной трубе. Если заправляетесь на незнакомой заправке, то всегда наливайте сначала в прозрачную емкость. Это позволит определить наличие воды в топливе, если оно там есть, то вы можете получить большое количество проблем, включая и замерзший глушитель.Заключение. Зимой водителя может поджидать большое количество самых разных сюрпризов, связанных с этим сезоном. Среди прочих вопросов, часто встречается и такой: что делать, если замерзает выхлопная труба и глушитель. Как ни странно, данная ситуация встречается не так уж и редко. Для борьбы с этим явлением существует несколько способов. Обратите внимание, что лучше принимать профилактические меры.

AutoFlit.ru

Что делать, если идет обильный белый дым из выхлопной трубы?

Выделение обильного густого пара из выхлопной трубы не раз приводило в замешательство водителей, которые сразу же отправлялись на СТО и тратили огромные деньги на диагностику и услуги недобросовестных мастеров. Действительно, если из выхлопной трубы идет обильный белый дым, поломка возможна, но зачастую это связано с обычным конденсатом, который скопился в системе выхлопных газов. Чтобы уточнить, поломка ли это, существует несколько проверенных методов. Сегодня мы расскажем о них и приведем алгоритм действий при определенных обстоятельствах.

Главное в данном случае не паниковать. Если идет обильный белый дым из выхлопной трубы, нужно заняться определением причин такого поведения автомобиля, а также зафиксировать постоянность данного явления.

Основная причина белого дыма из выхлопной трубы - конденсат

Белый дым - это скорее пар, ведь он не имеет особого запаха и похож на признак обильного кипения большого количества воды. На самом деле, вызвано это явление чаще всего скоплением конденсата в трубах выхлопной системы и в самом двигателе. Особенно часто происходит подобное выделение пара зимой, когда автомобиль остывает на морозе или в холодной гараже.

После пуска двигателя вы заметите густой белый пар из выхлопной трубы, но уже через несколько минут прогрева силового агрегата это явление пропадет. Механизм появления такого пара достаточно прост:

  • во время поездки на автомобиле все механизмы достаточно сильно прогреваются;
  • как только автомобиль заглушен и поставлен в гараж, авто начинает остывать;
  • учитывая минусовую температуру вокруг, на теплых деталях начинает скапливаться конденсат;
  • при запуске двигателя происходит быстрый нагрев выхлопной системы и самого силового агрегата;
  • конденсат быстро выкипает и выходит через трубу в виде густого пара.

Также при таком раскладе возможно появление небольшого количества пара из-под автомобиля и даже под капотом. Двигатель после эксплуатации имеет высокую температуру не только внутри, но и снаружи, потому конденсат скапливается также на поверхности агрегата.

Не переживайте в данном случае - речь не идет о пробитой трубе выхлопной системы или о каких-либо неполадках с двигателем. Нужно просто дождаться испарения всего конденсата и спокойно эксплуатировать автомобиль далее. Если хотите избежать таких ситуаций, приобретайте гараж с отоплением.

Что делать, если густой белый пар из выхлопной трубы не прекращается?

Другая ситуация намного более серьезна. Если вы заметили, что белый густой дым выходит из выхлопной трубы и во время эксплуатации автомобиля на прогретом двигателе, стоит немедленно прекратить поездку и заняться устранением неполадки. Тип поломки вашего авто в таком случае может быть самым разным.

Наиболее частым повреждением в данной ситуации является трещина в блоке цилиндров или пробитая прокладка в двигателе. Это допускает в камеры сгорания жидкость охлаждения и происходит своеобразное разрушение внутренней части силового агрегата. Также такой пар возможен в иных ситуациях:

  • попадание в камеры сгорания чрезмерного количества влаги;
  • наличие в бензине некачественных элементов, которые использовались для разбавления топлива;
  • залегли кольца в двигателе, выгорает масло (но в данном случае дым редко бывает чисто белым);
  • использование некачественного масла с несоответствующими и неподходящими присадками для вашего агрегата;
  • плохая работа системы впрыска и распределения топлива, проблемы с инжектором;
  • некорректная работа одной или нескольких свечей, неполное сгорание топлива.

Возможны и другие проблемы, но наиболее частыми причинами густого белого дыма или пара из выхлопной трубы являются именно данные неполадки. Устранить их самостоятельно невозможно. Нужно для начала выяснить, насколько серьезная неполадка и доставить машину на СТО. Некоторые теории поломок можно проверить и своими руками.

К примеру, если вы считаете, что в двигателе пробита прокладка или присутствует трещина в блоке цилиндров, и в камеры сгорания попадает антифриз или тосол, стоит выполнить следующую процедуру. Утром на полностью охлажденном автомобиле подставьте под выхлопную трубу лист бумаги и заведите авто. Если влага, которая вылетает из трубы, представляет собой жирные пятна с голубоватым или желтым оттенком, значит, в топливе присутствует антифриз.

Если же ваши проблемы похожи на проблемы парня из следующего видео, попробуйте не оставлять машину на морозе - это точно конденсат.

Видео:

Подводим итоги

Ремонтировать любые неполадки с топливной системой автомобиля нужно с помощью специалистов. В современных авто разборка двигателя в гаражных условиях может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас экстренно вызывать специалистов для устранения неполадок. Если вы не желаете получить неприятные последствия кустарного труда, лучше сразу обратитесь в хорошую станцию обслуживания за качественной диагностикой.

Возможно, в паре, выходящем из трубы вашего автомобиля, нет ничего страшного. Но лишний раз подтвердить безопасность эксплуатации качественной диагностикой не будет лишним. Случалась ли с вашим автомобилем подобная ситуация, и чем она закончилась?

avto-flot.ru

Доработка Лексус РХ 330 – секреты повышения проходимости и комфортабельности «японца»

Подавляющему большинству автолюбителей кажется, что стайлинг и техническая модернизация Лексус РХ 330 – очень дорогостоящая процедура. Отчасти это так, в процессе тюнинга придется потратиться на детали. Но вместе с тем, можно хорошо сэкономить, если установить купленные запчасти самому. Давайте вместе рассмотрим принципы самостоятельной доработки Lexus RX 330 и узнаем, как добиться наилучшего результата.

Содержание
  1. Винтовая подвеска на Lexus – тонкости самостоятельного изготовления
  2. Переработка электроцепи дворников – как увеличить скорость очистки лобового стекла?
  3. Стайлинг внедорожника – эффектное пламя из выхлопной трубы
  4. Тюнинг сидений – о перетяжке в деталях
  5. Оригинальные рисунки на потолке машины – особенности нанесения

1 Винтовая подвеска на Lexus – тонкости самостоятельного изготовления

С тех пор, как автоконцерн Toyota основал бренд Лексус, началась новая эра в создании качественных авто премиум-класса. Год за годом мир наблюдал за выпуском современных японских автомобилей, которые отличались высококачественной сборкой, комфортабельностью и взрывной динамикой. Да, сказать, что Тойота когда-нибудь жалела денег на свое детище, язык не поворачивается. Это наглядно демонстрирует едва ли не самая известная модель – РХ 330, которая до сих пор считается настоящим образцом мощного японского внедорожника.

Одним из доказательств качества RX 330 служит его подвеска – один из самых важных элементов джипа. Как передняя, так и задняя часть ходовой системы автомобиля была разработана компанией McPherson. Это имя, безусловно, слушал каждый интересующийся автомобилями человек. Подвески этого бренда – это своего рода эталон долговечности и надежности. Помимо РХ 330, эти ходовые ставятся и на другие известные авто – Toyota Sequoia, Subaru Forester, Volkswagen Amarok.

Винтовая подвеска на Lexus – тонкости самостоятельного изготовленияЛексус РХ 330 Рекомендуем ознакомиться
  • Плохо прижимаются щетки стеклоочистителя
  • Тюнинг Пежо 406 – простые улучшения при скромных вложениях
  • Тюнинг Honda Civic – варианты технических доработок для разных комплектаций японской модели
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Казалось бы, что еще надо владельцу РХ 330 – машина уверенно преодолевает препятствия и при этом почти не ломается. Как оказывается, не все так просто, ведь каждый год на рынке появляются новые запчасти, которые не уступают по качеству продукции McPherson. Один из таких элементов – винтовая подвеска DGR Street. Ходовая этой фирмы не только качественна и надежна, она еще и универсальна. В процессе использования подвеска дает водителю возможность легко и быстро настроить 330-ую модель от Лексус под различные условия эксплуатации. Единственный минус винтовой подвески – очень высокая стоимость, которая в России колеблется в пределах от 50 до 75 тыс. руб.

Позволить себе покупку такой системы может далеко не каждый. Даже если в его гараже стоит Lexus. Поэтому некоторые автовладельцы 330-ой модели прибегают к самостоятельному изготовлению элемента для тюнинга. Для этого потребуется:

  • болгарка;
  • 4 трубы диаметром 2 см из нержавейки;
  • 8 металлических пластин для гаек;
  • 4 резиновые пружины;
  • сварочный аппарат;
  • краска;
  • домкрат;
  • гаечные ключи.

Вначале поднимаем авто домкратом и снимаем колеса. Болгаркой срезаем со штатной стойки РХ 330 нижнюю чашку пружины. Далее осторожно, чтобы не сломать, подпиливаем коробку амортизатора Lexus. Далее нужно поработать с трубой из нержавейки. Чтобы она идеально встала на RX 330, нужно строго соблюдать размеры запчасти. Внутренний диаметр трубы не должен превышать 2 см, длина – 12,5 см. Нарезаем на трубе резьбу с шагом 2,3 мм. После этого с металлических пластин делаем гайки под эту трубу. Новую опорную чашку для стойки Lexus можно сделать из срезанной ранее штатной детали. Чтобы в процессе езды по ямам не ощущалась вибрация на кузов, каждую стойку необходимо установить на резиновую пружину.

Далее потребуется приварить к каждой из стоек РХ 330 по готовой трубе. Делать это лучше всего точками с небольшими паузами, чтоб трубы могли остывать. В принципе, можно обойтись и без сварки. Для этого потребуется сделать трубу закрытой, оставив в ней лишь небольшое отверстие для штока. В этом случае для регулировки высоты кузова Lexus трубу необходимо удерживать ключом. На последнем этапе тюнинга подвески нужно покрасить и установить стойки на места. После улучшения у владельца RX 330 появится возможность опускать и поднимать машину тогда, когда это ему понадобится. Для этого нужно лишь загнать машину на смотровую яму и несколько раз покрутить ключом вокруг резьбы. В это время приваренная труба либо войдет внутрь штатной пружины, либо выйдет из нее. Стоимость выполненного таким образом тюнинга не превысит 5 тыс. руб.

2 Переработка электроцепи дворников – как увеличить скорость очистки лобового стекла?

Казалось бы, RX 330 идеален во всем. Но отечественные умельцы найдут недостатки даже в таком качественном автомобиле. Первый из них – это слишком малая скорость движения стеклоочистителей. Причина этой проблемы довольно банальна: при производстве машины японский автоконцерн хотел сделать расширенную электрическую схему, к которой можно было бы подключить массу полезных гаджетов. Но такая схема 330-ого подразумевает большое количество контактов и разъемных соединений. Каждое из них имеет свое сопротивление, которое  сильно притормаживает работу штатных деталей Lexus.

Переработка электроцепи дворников – как увеличить скорость очистки лобового стекла? Электроцепь дворников

Решение проблемы с перезагруженной схемой заключается в переработке цепи. После такого тюнинга щетки станут двигаться в 2 раза быстрее. Для работы нужно приобрести:

  • 3-5 контактных реле;
  • 3 колодки для реле;
  • колодка с 6 контактами – должна быть такой же, как на РХ 330;
  • 20 контактов для колодки;
  • метровый провод диаметром 2 мм.

Для начала нужно снять дворники Lexus и очистить место под ними. После этого собираем схему, согласно рисунку.

Далее подключаем готовый "ускоритель" к проводке дворников в части около моторчика. Для этого нужно разъединить колодки и "врезать" в них провод от нашей схемы. Что же касается самой конструкции, то ее лучше поместить в твердую коробку. Так в нее не попадет грязь и вода. После выполненной работы останется установить щетки стеклоочистителей на место и проверить их работу. Вы сразу заметите, что после тюнинга дворники RX 330 станут двигаться в 2–3 раза быстрее.

3 Стайлинг внедорожника – эффектное пламя из выхлопной трубы

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Многие из нас не раз видели на автошоу машины, из выхлопных труб которых вырывается пламя. Подобный тюнинг сразу дает понять, что с таким авто шутки плохи. И пусть под капотом RX 330 не 500 "лошадей", и даже не 400, ничто не мешает нам улучшить авто подобным образом. Для того чтобы добиться так называемого "эффекта дракона", необходимо приобрести специальное устройство. Суть его работы довольно проста: после монтажа прибор по команде водителя на короткое время отключает некоторые свечи зажигания. Это позволяет определенному количеству паров топлива не сгорать внутри цилиндров мотора, а попадать прямиком в выхлоп авто. При этом на самом глушителе вмонтирована свеча прибора, которая также по команде водителя срабатывает и зажигает бензин.

Стайлинг внедорожника – эффектное пламя из выхлопной трубыТюнинг Лексус РХ 330

Подобные приборы для тюнинга делятся на два типа: простые и улучшенные. При использовании простых устройств отключение свечей происходит по команде водителя через кнопку. Во втором случае прибор работает автоматически. Перед этим водителю необходимо подключить устройство к бортовому компьютеру и настроить его. Так как монтаж улучшенной конструкции выполнить довольно легко, то рассмотрим установку простого прибора. Найти и купить конструкцию для тюнинга можно во многих автомобильных магазинах. Стоимость зависит от производителя и может достигать 7 тыс. руб. Для монтажа на RX 330 в комплект конструкции должны быть включены: электронный блок управления, провод и гайка для свечи, предохранитель, катушка зажигания, колба для установки предохранителей. Помимо устройства, для тюнинга потребуется сварочный аппарат.

Для начала необходимо отключить аккумулятор Lexus. Далее подключаем черный провод блока управления устройства к массе АКБ авто. Красный провод подсоединяем к замку зажигания 330-ой модели. Кнопку прибора нужно установить в салоне авто. Затем соединяем белый шнур с проводом, который выходит на катушку зажигания. Желтый провод при этом подключаем к свободному концу белого провода. Далее берем зеленый провод и подключаем его к 12-вольтной клемме катушки зажигания. Минусовый контакт соединяем с массой катушки. После этого снимаем заднюю часть выхлопной трубы RX 330 и на расстоянии 15 см от ее края ввариваем гайку. В эту гайку вкручиваем свечу прибора. Катушку зажигания необходимо расположить недалеко от свечи. При этом провода не должны прикасаться к выхлопной трубе.

После установки нужно проверить исправность прибора. Если все работает, то можно окончательно крепить все части конструкции. Прежде, чем приступать к использованию устройства, изучите правила его эксплуатации. Во-первых, для эксплуатации прибора прогрейте мотор Lexus. Во-вторых, поднимите обороты ДВС минимум до показателя 3500. Держать  кнопку пуска нажатой можно не больше двух секунд. После выброса огня отпускаем сцепление и продолжаем обычное движение.

4 Тюнинг сидений – о перетяжке в деталях

В комфортабельности салона Lexus вряд ли кто-то усомниться. Однако эту часть 330-ой модели можно сделать еще лучше, если заменить штатную обшивку кресел. В наше время огромный ассортимент материалов для перетяжки салона. Мы же рассмотрим тонкости перетяжки сидений алькантарой – одним из самых популярных материалов для тюнинга салона. Обшивка кресел любым новым изделием начинается с демонтажа старого материала. Последний лучше всего снимать цельными большими кусками. Так вы потратите меньше времени на пошив новых чехлов, и на них не будет множества швов. Срезанные куски старой материи нужно пронумеровать маркером так, чтобы потом не запутаться в процессе изготовления новой перетяжки.

Тюнинг сидений – о перетяжке в деталях

Нижние части штатных чехлов крепятся к сидениям RX 330 при помощи зажимов. Последние нужно аккуратно отщелкнуть и снять оставшиеся куски обшивки. После этого нужно развернуть цельный кусок алькантары на полу, приложить к нему кусок старой материи и прижать оба изделия грузом. Далее проводим маркером по контуру старого лоскута и ставим насечки по периметру. Затем обрезаем алькантару по получившейся форме. Обрезанные куски новой материи можно сшивать в чехлы. Но перед этим алькантару необходимо усилить тонким поролоном. Части новых чехлов приклеиваем к поролону при помощи специального клея.

В процессе приклеивания поролона к алькантаре не стоит  использовать кисть. Так вы можете испортить материал для перетяжки. Лучше всего покупать клей в специальных баллончиках. Он равномерно наносится на материал и не просачивается в поры поролона.

После того, как вы склеили поролон и алькантару, можно приступать к сшиванию чехлов. Будьте крайне осторожны и не спешите, иначе испортите изделия! Далее натягиваем готовые чехлы на кресла RX 330 и продолжаем эксплуатацию Lexus.

5 Оригинальные рисунки на потолке машины – особенности нанесения

Аэрография занимает особое место в жизни каждого любителя тюнинга. С ее помощью можно не только спрятать царапины или небольшие вмятины, но и украсить автомобиль. Сегодня аэрография используется для тюнинга кузова, а также внутри кабины. Так, довольно популярным способом улучшения считается нанесение рисунков на потолок машины. Давайте узнаем, как подобным образом украсить салон RX 330. Прежде, чем приступать к работе с баллончиком, нужно понять – изобразительные таланты даны далеко не каждому. Поэтому перед нанесением краски на поверхности в салоне рекомендуем потренироваться на другом покрытии. Когда вы стали получать удовлетворительный результат – можно приступать к тюнингу салона Lexus.

Оригинальные рисунки на потолке машины – особенности нанесенияКраска для покраски авто

Вначале нужно покрасить весь потолок 330-ой модели в черный цвет. Далее баллончиком с краской на поверхность наносятся рисунки в виде молний. В случае с обычной краской все довольно просто – берете баллончик и рисуете так, как душа пожелает. Но если вы хотите нанести 3D краску, то придется немного потерпеть. В процессе ее нанесения нужно быть крайне внимательным, чтобы не испортить штатную обшивку потолка RX 330. Не исключено, что вам придется сделать 2 и более слоев краски. Далее нужно подождать около суток. После полного высыхания краски обшивку потолка можно устанавливать обратно в салон машины.

После нанесения аэрографии немного изменятся правила очистки потолка Lexus. Если вы не меняли материал в этой части салона 330-ого, то очистка будет проводиться исключительно сухой ветошью. Обязательно предупредите об этом сотрудников автомоек! Если вы заменили штатный материал алькантарой, то чистить разрисованный потолок придется только пылесосом. При этом держать трубу прибора можно не ближе, чем на расстоянии 10 см от потолка.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Штрафы ГИБДД по гос. номеру

Внимание! Для корректной работы сервиса проверки штрафов включите поддержку JavaScript в Вашем браузере.Загрузка системы поиска штрафовИдет поиск штрафов!процесс может занять несколько минут

Tweet

Штрафы ГИБДД по гос. номеру

Добрый день, уважаемый читатель.

Предлагаю рассмотреть очередной способ узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру, который недавно появился на официальном сайте ГИБДД.

Сразу же хочу напомнить, что ранее на pddmaster.ru были опубликованы несколько статей, рассказывающих о других способах узнать штрафы: "Узнать задолженность по штрафам ГИБДД" и "Узнать задолженность через портал государственных услуг". Однако способ, который будет рассмотрен ниже, существенно отличается от рассмотренных в предшествующих статьях.

Особенность его заключается в том, что для получения информации о штрафах Вам не потребуется знать номер водительского удостоверения, достаточно лишь указать гос. номер автомобиля и номер его свидетельства о регистрации. Однако обо всем по порядку:

  • Особенности проверки штрафов на официальном сайте ГИБДД.
  • Как узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру.
  • Возможные результаты проверки.
  • Проверка штрафов по гос. номеру чужого автомобиля.

Особенности проверки штрафов на официальном сайте ГИБДД

Достоинства нового способа:

1. Вам не требуется проходить длительную регистрацию (как на портале госуслуг).

2. Вы можете узнать штрафы ГИБДД для всех водителей, которые в разное время управляли указанным транспортным средством.

3. Официальный сайт ГИБДД дает подробную информацию о штрафе (в том числе статью КоАП, по которой вынесен штраф).

Недостатки проверки штрафов по гос. номеру:

1. Вы не сможете узнать, какой из водителей автомобиля получил тот или иной штраф (если управляете машиной в одиночку, то это не критично).

2. Требуется вводить номер свидетельства о регистрации транспортного средства, однако для владельца автомобиля это не проблема.

3. При желании другие автолюбители могут получить информацию о Ваших штрафах, и чуть позже я расскажу, каким образом.

Как узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру

Для того, чтобы узнать штрафы по гос. номеру автомобиля, Вам потребуется единственный документ - свидетельство о регистрации транспортного средства. Приготовьте его прежде чем переходить к следующему шагу.

Итак, для начала следует перейти на официальный сайт ГИБДД по этой ссылке:http://www.gibdd.ru/check/fines/

В приведенное окно следует ввести данные, указанные в свидетельстве о регистрации Вашего автомобиля:

Форма на сайте ГИБДД

Когда все поля будут заполнены, нажмите на кнопку "Запросить".

Возможные результаты проверки

1. Ошибка при вводе данных.

Если Вы попытаетесь узнать штрафы ГИБДД по неправильному гос. номеру или неправильному номеру свидетельства о регистрации, то Вы получите сообщение об этом:

Неправильный гос. номер

2. За Вашим автомобилем не числятся неуплаченные штрафы.

Если Вы все ввели правильно и за Вашим автомобилем не числятся штрафы ГИБДД, то Вы получите следующее сообщение:

Отсутствие штрафа ГИБДД

3. Зафиксированы неуплаченные штрафы.

Если за Вашим автомобилем зафиксированы неуплаченные штрафы, то после ввода гос. номера и номера свидетельства о регистрации Вы попадете на следующую страницу:

Штраф ГИБДД по гос. номеру

Давайте рассмотрим это окно поподробнее. В нем указаны:

  1. Дата нарушения.
  2. Статья КоАП, по которой наложен штраф.
  3. Подразделении ГИБДД, сотрудник которого выписал штраф.
  4. Номер и дата постановления.
  5. Размер штрафа.

Если Вы наведете курсор на номер статьи КоАП, то Вы получите ее развернутое описание. Например:

Штраф по гос. номеру

Если же нажать на номер статьи, то Вы перейдете к началу таблицы штрафов ГИБДД.

Нажав на название подразделения, Вы получите его контактные данные (адрес, контактные телефоны, примерное расположение на карте).

Используя номер и дату постановления (столбец 4), и размер штрафа (столбец 5) Вы можете оплатить штраф ГИБДД онлайн. Как это сделать, подробно написано в статье "Оплата штрафов ГИБДД онлайн".

Проверка штрафов по гос. номеру чужого автомобиля

Как я и обещал в начале статьи, далее я расскажу о том, как узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру чужого автомобиля. Сразу же отмечу, что получить информацию удастся далеко не о каждом автомобиле.

Предположим, что Ваш автомобиль имеет гос. номер А123СК45 и номер свидетельства о регистрации 45АС123456. Поскольку номера и свидетельства о регистрации в ГИБДД чаще всего выдаются по порядку, то увеличив каждую из цифр на единицу, Вы узнаете штрафы для следующего гос. номера (А123СК45). Его номер свидетельства (45АС123457).

Замечу, что последовательность сохраняется не всегда, однако штрафы нескольких "соседних" автомобилей по гос. номеру Вы узнать сможете.

То же самое касается и владельцев "соседних" автомобилей. При желании они смогут получить информацию о Ваших штрафах. Зачем она им может потребоваться? Честно говоря, не знаю.

Ну а поскольку я всегда рекомендую не нарушать правила, и, уверен, Вы этой рекомендации придерживаетесь, то Ваши "соседи" смогут увидеть лишь пустую страничку.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru