Выезд с кольца пдд


Правила проезда перекрестков с круговым движением. Часть 3. Выезд с перекрестка.

Выезд с перекрестка с круговым движением

Добрый день, уважаемые читатели.

В этой статье из серии "Правила проезда перекрестков с круговым движением" мы продолжим рассматривать движение на таких перекрестках. При этом рассматривать будем правила дорожного движения, связанные с выездом с перекрестков с круговым движением.

Напомню, что в предшествующих статьях серии были рассмотрены правила, связанные с въездом на перекресток с круговым движением и проездом такого перекрестка.

Приготовления к выезду с перекрестка

Напомню некоторые основные мысли из предшествующих статей:

1. На перекрестках с круговым движением нужно ехать исключительно против часовой стрелки.

2. При движении на перекрестке с круговым движением всегда нужно занимать крайнюю правую полосу.

Если вторая мысль пришлась Вам под душе, и на перекрестках с круговым движением Вы ездите по крайней правой полосе, то проблем у Вас возникнет меньше.

Если же нет, и ездите Вы по центральным полосам, то перед выездом с перекрестка с круговым движением необходимо дополнительно перестроиться на крайнюю правую полосу, т.к. согласно пункту 8.5 правил дорожного движения:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При перестроении нужно соблюдать все связанные с ним правила, т.е.

1. Включить сигнал поворота.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

2. Пропускать автомобили, которые едут по полосе, на которую нужно перестроиться.

3. Пропускать автомобили, которые перестраиваются на "Вашу" полосу.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Выполнение выезда

Важно не перепутать выезд с кругового движения и въезд на него. В отличие от въезда, который можно осуществлять с любой полосы, выезд осуществляется только с крайней правой полосы.

При этом на дороге, на которую Вы выезжаете, Ваш автомобиль должен оказаться в крайней правой полосе по возможности ближе к правому краю проезжей части:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Это очень важно, т.к. на дороге, на которую автомобили выезжают с кругового движения может быть и по несколько полос в каждом направлении, например, по 5. Все равно следует сначала выехать на крайнюю правую полосу, а уже с нее перестроиться на любую другую.

Думаю, что теперь у Вас не возникнет никаких сложностей с правильным проездом перекрестков с круговым движением. Ну а в последней статье серии "Правила проезда перекрестков с круговым движением" мы рассмотрим штрафы, которые могут быть наложены на водителя при неправильном проезде перекрестка.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Объезд препятствия

объезд препятствияНа дороге не редко можно встретить большие ямы или посторонние предметы, которые не позволяют дальше двигаться по своей полосе. Можно ли сделать объезд препятствия через сплошную ? Разберем, как правильно объехать препятствие и какие могут быть за это штрафы. Согласно ПДД, Препятствие - это неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное ТС, дефект проезжей части, посторонние предметы), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.Не является препятствием затор или ТС, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил. Автобус остановившейся для высадки или посадки пассажиров также не является препятствием, как и любое другое ТС без включенной аварийки.Если сотрудник ДПС остановил Вас и собирается составлять протокол о нарушении:1. Потребность предъявить служебное удостоверение и зафиксировать его данные.2. Скажите, что Вы совершили вынужденный выезд на встречку (обочину) из-за препятствия и отсутствия возможности другого варианта объезда. Видеорегистратор быстро поможет убедить инспектора в Вашей правоте.3. Поинтересуйтесь, почему инспектором не принимаются необходимые меры для организации маршрута объезда возникшего препятствия, как того требует статья 49 приказа № 185 МВД РФ, а вместо этого он прячется за объектом и выписывает штрафы.4. Заявить сотруднику ГАИ, что все его действия Вы будете обжаловать через прокуратуру, а сейчас вы намерены звонить в «02», и сообщить о его бездействии5. Потребовать составления протокола6. Потребовать составить подробную схему места «нарушения». Проверьте правильность ее составления.7. Произвести фотосъемку места, где создана помеха и где прятался инспектор (с привязкой к адресу, машине инспектора и его самого).При составлении протокола руководствуйтесь статьей "Правильно заполняем протокол". В графе «объяснение лица...» указываем: «Объезд препятствия по встречной полосе не выполнял, а использовал часть дороги встречного движения для объезда препятствия, т.к. другого пути объехать не было. Инспектор проявил полное бездействие в организации объезда препятствия. Требую помощи адвоката. (Схема не составлялась)».Возможные варианты причины составления протокола:
  1. Объезд помехи справа, по тротуару (ст. 12.15 ч.2 КоАП – штраф 2000 рублей)
  2. Объезд помехи слева, по встречке (ст. 12.15 ч.3 КоАП – штраф от 1000 до 1500 рублей) в случае, когда можно было объехать по обочине.
В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия.

Объезд препятствия штрафы

штраф объезд препятствияСтатья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона:
  1. Часть 3. Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия - влечет наложение административного штрафа в размере 1000-1500 рублей.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Разворот через двойную сплошную: есть ли исключения в правилах?

Среди водителей сегодня присутствует много баек и мифов, которые становятся основными причинами нарушений на дорогах. К примеру, разговор о том, что выезда на полосу встречного движения не является нарушением, если вы обгоняете тихоходное транспортное средство, лишен здравого смысла. Если разметка дороги запрещает такой выезд, то обгоняйте вы хоть череду тракторов, штраф вам все равно выпишут.

Разворот через двойную сплошную в любом случае будет нарушением. Если вы считаете, что разворот перед пробкой, ожидающей проезда поезда, не является нарушением, вы также заблуждаетесь. Рассмотрим основные особенности разворотов через двойную сплошную.

В каких ситуациях можно получить смягчающие обстоятельства?

Если до 2008 года за выезд на встречную в непозволенных местах карался однозначно лишением прав, то сегодня требования к водителям немного смягчились. Но это не означает, что можно безнаказанно выезжать на встречную через двойную сплошную и остаться при своих правах.

Требования правил дорожного движения позволяют сотруднику ГИБДД лишить водителя удостоверения за выезд на встречную полосу при обгоне. Это касается обгона тракторов, длинномерных грузовиков и самых разных иных видов транспорта. Потому можете не доказывать полицейскому, что иного выхода у вас не было, необходимо было совершить обгон именно в данном месте. Штрафы в размере от 500 до 2000 рублей предусмотрены за следующие варианты пресечения двойной сплошной линии разметки:

  • пресечение с целью разворота в любом месте, где двойная сплошная линия не разорвана прерывистой разметкой;
  • разворот или поворот налево в зоне действия знака «движение только прямо»;
  • поворот налево через двойную сплошную;
  • выезд на полосу встречного движения для объезда препятствия.

Помните, что сотрудник ГИБДД всегда будет трактовать нарушения с учетом своей правоты, а не вашей невиновности. Доказывать что-либо полицейскому в патруле не имеет смысла - дело о лишении прав будет рассматриваться в суде.

Вопрос выезда за двойную сплошную разделительную полосу важен не столько по причине возможного штрафа или более сурового наказания, сколько из-за реальной опасности, которая может поджидать водителя, сознательно нарушающего правила дорожного движения.

Как не стать жертвой лишения прав после выезда за двойную сплошную?

Совершив разворот через двойную сплошную по определенным обстоятельствам на глазах у сотрудников ГИБДД, вы подпадаете под группу риска на лишение прав. Это недопустимо с современным ритмом жизни. Используя общественный транспорт, невозможно успеть решить все насущные вопросы. Потому с подобной ситуацией необходимо бороться.

Первое, что важно помнить при заполнении протокола, - укажите весомые и правдивые причины, которые заставили вас нарушить правила дорожного движения. Даже если суд полностью не освободит вас от ответственности, то сменит меру наказания на штраф. Также необходимо проделать следующие действия:

  • найти толкового юриста, который выстроит определенную линию защиты на оправдание ваших действий;
  • подготовить к суду все необходимые документы и доказательства, которые оправдывают вас;
  • прийти на заседание, на котором рассматривается ваш вопрос;
  • максимально вежливо и тактично разъяснить суду все обстоятельства событий (лучше, если это сделает адвокат).

Только в таком случае вы реально можете спасти свои права и отделаться штрафом в 1500-2000 рублей. Но это не значит, что хороший адвокат всегда поможет избежать наказания. Иногда у сотрудника ГИБДД присутствуют более веские основания для лишения прав, которые суду кажутся убедительными и бесспорными.

В таком случае придется подавать апелляции и добиваться возврата прав прочими методами, но все это заберет драгоценное время. Потому лучше сразу подготовить все максимально хорошо и не проиграть суд. Тем более, разворот через двойную сплошную сегодня в России далеко не всегда карается лишением водительского удостоверения.

Правда, в нашей стране есть и такие касты водителей, на которых ПДД не распространяется, как на следующем видео.

Видео:

Подводим итоги

Участники дорожного движения в очень напряженных и суетливых условиях большого города часто руководствуются не требованиями знаков и разметки, а реальными обстоятельствами на дороге. Но сотрудники дорожной полиции любой противоправное действие фиксируют и доводят до не слишком приятного результата. Потому лучший способ избежать лишения прав - не совершать разворота через двойную сплошную или любого другого действия, которое предусматривает такое наказание.

Если же ситуация требует нарушения правил ПДД, тогда будьте готовы к непредсказуемым последствиям и неожиданной встрече с сотрудниками ГИБДД. Доводилось ли вам когда-либо разворачиваться через двойную сплошную и стать жертвой неожиданного патруля?

avto-flot.ru

Фаркоп на Ниссан Х Трейл – делаем мощный тягач

Еще со времен начала автомобилестроения практически все производители пытались сделать транспортное средство как можно более универсальным. Причем это касалось не только показателей автомобиля, но и количества перевозимого груза. Многие автоконцерны задумывались над тем, каким образом увеличить вместимость багажника, сделать эту часть машины максимально емкостной. Однако лучшим решением для увеличения показателей количества перевозимого груза стали не громадные багажники, а создание легковых прицепов. Сегодня без них не обходится ни один владелец автомобиля, часто выезжающий за пределы города.

Содержание
  1. С чем сталкиваются автолюбители?
  2. Классификация тягово-сцепного оборудования
  3. Установка фаркопа на Икстрейл т31 – пошаговая инструкция
  4. Лидеры по производству фаркопов для Ниссан Икстрейл т31

1 С чем сталкиваются автолюбители?

Конечно же, прикрепить прицеп на автомобиль не так-то просто. Хотя бы потому, что это не простое корыто, все время следующее за транспортным средством. Чтобы прицеп выполнял свои функции наилучшим образом и не отвалился на первой же неровности, каждый из владельцев автомобилей должен задуматься над покупкой фаркопа – тягово-сцепного устройства для транспортировки легкового прицепа.

На фото - фаркоп, bosal-autoflex.ru

Рекомендуем ознакомиться
  • Замок багажника Гранта
  • Установка фаркопа на Ларгус
  • Как закрепить брызговики
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Многие из владельцев такого мощного крупногабаритного внедорожника, как Ниссан Икстрейл, часто ломают голову над тем, как произвести монтаж фаркопа на свой автомобиль. Не реже они задаются вопросом, какой из фаркопов выбрать.

Фото Ниссан Икстрейл, nissan-armada.com.ua

Для начала стоит разобраться в основах теории. Икстрейл, как и любой другой внедорожник, должен иметь сцепной шар размером 50 мм. Соответственно прицеп должен обладать сцепной головкой. В идеале фаркоп необходимо устанавливать на нижней части рамы или кузова. Таким образом, Трейл без проблем сможет перевозить 3-4-тонный прицеп. Многие из неопытных автолюбителей могут подумать, что это все, Икстрейл с прицепом готов к эксплуатации. Однако мы-то с вами не такие и прекрасно знаем, что фаркоп нужен не только для механического сцепления автомобиля и прицепа. Эта деталь предусматривает еще и соединение электрических систем обеих составляющих тягача.

2 Классификация тягово-сцепного оборудования

Что же касается разновидностей фаркопов, то здесь устройства классифицируют на несколько типов:

  •  фиксированный (стандартный) фаркоп,
  •  сьемное оборудование,
  •  фланцевый фаркоп.

Наиболее часто владельцы внедорожников, в особенности модели Икстрейл, используют фаркопы первого типа. Это объясняется небольшой стоимостью детали. Оборудование этого типа никак не портит экстерьер т31, однако их стоимость часто пугает многих автовладельцев.

На фото - фаркоп на Ниссан Икстрейл, dop96.ru

Наконец, оборудование фланцевого типа предполагает наличие в нижней части автомобиля специальной площадки, в которую для крепления фаркопа вбиваются 4 болта. Фланцевые фаркопы можно снимать, однако для этого нужно обладать отличной физподготовкой.

Фото фланцевого фаркопа, mixtuning.ru

Имея вышеперечисленный теоретические знания, не сложно понять, почему наиболее подходящим для установки на Икстрейл является именно стандартный фаркоп: он недорогой и универсальный. К тому же его проще всего устанавливать самому.

3 Установка фаркопа на Икстрейл т31 – пошаговая инструкция

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Что же необходимо для того, чтобы со спокойной совестью приступить к собственноручной установке столь нужной детали? Во-первых, целостный комплект, включающий в себя инструкцию, провода для монтажа, семиконтактную розетку, защитный колпак, все крепежи. Во-вторых, особенно если монтаж происходит в холодную пору года, автовладелец должен иметь при себе фен.

Имея все эти составляющие, можно приступать к монтажу фаркопа. Работа должна выполняться согласно такому алгоритму:

  1. Снимаем задние колеса, после чего вывешиваем их;
  2. Демонтируем арочные молдинги из пластика, а также задние брызговики;
  3. Отсоединяем противотуманки и фонари заднего хода. После этого снимаем задний бампер;
  4. Демонтируем резинки, предназначенные для удерживания глушителя;
  5. Снимаем задний усилитель.

На фото - комплект для установки фаркопа на Ниссан Икстрейл, pricep-ekb.ru

Не будет лишним напомнить, что, демонтируя каждую из деталей, необходимо быть предельно аккуратным. Найти запасные детали для Икстрейл в нашей стране по-прежнему не так-то просто. Если тяговое оборудование устанавливается поздней осенью или зимой, то все крепежные элементы необходимо разогревать феном. Каждый фаркоп необходимо приобретать с детальной инструкцией, которая поможет в установке детали на внедорожник. Затягивать все гайки и болты необходимо с максимальной самоотдачей, не жалея сил.

Задняя противотуманная фара в стандартном наборе идет со штатным комплектом проводов. Параллельно им необходимо протянуть провода фаркопа. Заводим их в багажник через специальное отверстие. Вытаскиваем пол, запасное колесо и обшивку из багажника. Без них нам будет проще довести провода тягово-сцепного устройства до коннекторов задних фонарей. Далее нужно подключить питание. При этом не забываем соблюдать технику безопасности и действуем строго по инструкции.

Фото установки фаркопа на Ниссан Икстрейл, drive2.ru

Сборка всех деталей происходит в обратном порядке. Стоит отметить, что самостоятельная установка фаркопа на внедорожник этой модели вызывает некоторые противоречия. С одной стороны, установив оборудование без помощи специалистов, владелец Икстрейла может сэкономить до 10 тыс. рублей. С другой стороны, никто не даст точных гарантий того, что по окончанию установки все элементы электросистемы автомобиля будут работать исправно. Кроме того, существует очень большой риск  появления дефектов на заднем бампере внедорожника.

Учитывая тот факт, что Икстрейл сегодня является очень популярным внедорожником среди отечественных автолюбителей, то и рынок всевозможных улучшений для этого автомобиля в России не может не процветать. Не являются исключением и фаркопы. Какого же из производителей выбрать? Чей фаркоп надежнее? Стоит разобраться и в этом вопросе.

4 Лидеры по производству фаркопов для Ниссан Икстрейл т31

Среди десятков компаний, производящих тягово-сцепные устройства для внедорожников, в особенности для автомобилей Ниссан, попробуем выделить те, на продукцию которых стоит обращать свое внимание в первую очередь.

Imiola, Польша (стоимость фаркопов от 7 до 15 тыс. рублей) – один из лидеров по производству деталей для внедорожников. Занимается производством тягового оборудования для Икстрейл т31 2007-2013 г. в. Есть возможность установки на внедорожники с парктроником. Оборудование этой компании устанавливаются на Икстрейл без необходимости выреза части заднего бампера.

На фото - фаркоп Imiola на Ниссан Икстрейл, profarkop.ru

Galia, Словакия (стоимость тягово-сцепного оборудования от 8 до 17 тыс. рублей) – фирма занимается производством надежных крепежных элементов для транспортировки прицепов. Возможна установка фаркопов на т31, выпускаемые с 2007 года, кроме автомобилей с парктроником. Для монтажа оборудования необходима подрезка заднего бампера.

VFM, Россия (цена оборудования для создания тягача от 6 до 12 тыс. рублей) – отечественная компания, имеющая славу надежного и недорогого производителя. Вырез в бампере не требуется. Фаркопы этой фирмы можно устанавливать на Икстрейлы, выпускаемые с 2007 года.

Фото фаркопа VFM на Ниссан Икстрейл, autostein.ru

Thule, Швеция (цена фаркопов от 10 до 18 тыс. рублей) – компания, которая сегодня считается лидером на мировом рынке тягово-сцепного оборудования. Выпускаемые детали проходят специальное тестирование и способны выдерживать огромные нагрузки. Для установки такого фаркопа вырез в бампере т31 не требуется. Есть возможность монтажа на автомобили с 2007 г. в.

На сегодняшний день именно эти 4 компании производят самые надежные тягово-сцепные устройства  для Ниссан. Покупая их продукцию, каждый владелец т31 может быть уверенным, что его автомобиль будет полностью готовым к новым приключениям. Конечно же, при условии грамотной установки детали.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru