Выезд на перекресток на желтый сигнал светофора


Что будет за проезд на желтый сигнал светофора

Что будет за проезд на желтый сигнал светофора Многие уверены в том, что если проехал на желтый свет светофора, то никакого штрафа нет. Давайте вспомним, что означает желтый сигнал светофора и в каких случаях на этот свет можно проехать, а когда нельзя..

Разъяснения по желтому сигналу светофора в ПДД

Значения сигналов светофора описаны в пункте 6.2 ПДД:
  • - зеленый сигнал - движение разрешено;
  • - мигающий зеленый - разрешает движение и предупреждает, что будет включен запрещающий сигнал;
  • - желтый сигнал - движение запрещено, кроме случаев п.6.14 ПДД;
  • - желтый мигающий сигнал светофора - движение разрешено, нерегулируемый перекресток;
  • - красный сигнал - движение запрещено.
Пункта 6.14 ПДД говорит о том, водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил (перед линией или светофором), разрешается дальнейшее движение».То есть проезд на желтый свет светофора допускается, если у Вас нет возможности остановиться перед перекрестком без экстренного торможения. Другими словами, выезд на желтый сигнал светофора при начале движения запрещен, а заканчивать маневр можно. Тут важно правильно просчитать свои действия заранее так, чтобы уверено проехать перекресток на зеленый, либо плавно остановиться перед ним на желтый или красный. А водитель начинающий движение на зеленый сигнал светофора должен пропустить участников движения, которые не завершили маневр!Чаще всего аварии происходит именно потому, что водитель пытается проскочить перекресток на желтый, но по факту оказывается на нем, когда сигнал светофора меняется с желтого на красный.
Либо водитель пытается проехать перекресток на желтый, не дожидаясь включения зеленого сигнала. В обоих случаях нарушение ПДД.

Штраф за желтый сигнал светофора

Статья 12.12 ч1. КоАП РФ: проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных 12.10 ч.1 и 12.12 ч.2 предусматривает штраф в размере 1000 руб., при повторном нарушении штраф 5000 руб. или лишение прав на 4 - 6 месяцев. Статья 12.10 ч.1 Пересечение ж/д пути вне ж/д переезда, выезд на ж/д переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на ж/д переезде влечет наложение административного штрафа в размере 1000 рублей или лишение права управления ТС на срок от 3 до 6 месяцев. Статья 12.12 ч.2 Невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика влечет наложение административного штрафа в размере 800 рублей.  Кстати, а Вы знаете, будет ли штраф, если разметка дороги не видна?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Штраф за проезд на красный свет и за выезд за стоп-линию

Штраф за проезд на красный свет и за выезд за стоп-линию

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об административных штрафах ГИБДД, которые могут быть наложены на водителя при проезде перекрестков. В числе прочих будут рассмотрены штраф за проезд на красный свет и штраф за выезд за стоп-линию.

В настоящее время некоторые правила проезда перекрестков остаются неизвестными для многих водителей, поэтому в рамках этой статьи будут рассмотрены также несколько типовых ситуаций, в которых могут быть наложены штрафы при неправильном проезде перекрестков.

Ниже рассмотрены:

  • Штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора.
  • Штраф за выезд за стоп-линию.
  • Штраф за выезд на перекресток в случае затора.

Штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора

Штраф за проезд на красный сигнал светофора в настоящее время составляет 1 000 рублей (статья 12.12 КоАП).

Повторный проезд на красный свет наказывается более сурово - штрафом в размере 5 000 рублей или лишением прав на 4 - 6 месяцев. (с 1 сентября 2013 года.)

Давайте рассмотрим несколько ситуаций, в которых может быть наложен штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора:

1. Выезд на перекресток при включенном красном сигнале светофора. Это самая простая ситуация, в которой может быть наложен штраф за неправильный проезд перекрестка.

2. Выезд на запрещающий жест регулировщика (рука поднята вверх).

3. Выезд на перекресток при включенных одновременно красном и желтом сигналах светофора.

4. Выезд на перекресток при включенном желтом сигнале светофора. В данном случае можно проехать перекресток только в том случае, если остановиться у стоп-линии Вы можете только с помощью экстренного торможения.

Обратите внимание, что в этом пункте речь идет не про мигающий желтый сигнал светофора, обозначающий нерегулируемый перекресток, а о желтом сигнале, включенном сразу же после мигающего зеленого.

5. У светофора горит только зеленый сигнал, расположенный в основой секции. Дополнительная зеленая стрелка не горит. Поворот в направлении, регулируемом стрелкой, наказывается аналогично проезду на красный свет.

Обратите особое внимание на этот пункт, так как он не очень часто попадает в поле зрения водителей. Многие необоснованно считают, что наказать водителя могут лишь за проезд на красный свет светофора. В описанной здесь ситуации штраф будет наложен несмотря на то, что на светофоре горит лишь зеленая секция.

Приведу пример, относящийся к последнему случаю. Недавно на одном из перекрестков Рязани обычный светофор, состоящий из 3х секций (красной, желтой и зеленой), был заменен на светофор, имеющий дополнительную секцию, регулирующую поворот налево.

При этом в первые дни после введения дополнительной секции многие водители её просто не замечали и поворачивали налево при выключенной дополнительной секции, т.е. по старым правилам (уступив дорогу автомобилям, приближающимся со встречного направления). Естественно, этот маневр являлся нарушением правил, и любой находящийся рядом сотрудник ГИБДД мог наложить штраф за проезд на запрещающий сигнал.

Штраф за выезд за стоп-линию

В настоящее время размер штрафа за выезд за стоп-линию составляет 800 рублей. Отмечу, что речь идет лишь о регулируемых перекрестках.

На дороге стоп-линия может быть обозначена либо дорожным знаком, либо дорожной разметкой, либо и знаком, и разметкой одновременно:

Разметка 1.12 стоп-линия

Знак 6.16 Стоп-линия

Хочу обратить внимание, что и знак, и разметка имеют одно и то же название "стоп-линия", однако значения их совпадают не полностью:

  • Знак стоп-линия требует остановки только при запрещающем сигнале светофора или регулировщика.
  • Разметка стоп-линия также требует остановки при запрещающим сигнале светофора или регулировщика. Кроме того, в отличие от знака, разметка требует остановку автомобиля и при наличии на дороге знака 2.5 "Движение без остановки запрещено".

    Знак 2.5 Движение без остановки запрещено

Давайте рассмотрим ситуации, в которых правила дорожного движения требуют обязательную остановку перед стоп-линией.

  • Если на регулируемом перекрестке при запрещающем жесте регулировщика или сигнале светофора заехать за стоп-линию (обозначенную знаком или разметкой), то на водителя будет наложен штраф в размере 800 рублей.
  • Если на нерегулируемом перекрестке при движении с направления, обозначенного знаком "Движение без остановки запрещено", проигнорировать стоп-линию, обозначенную разметкой, то на водителя будет наложен штраф в размере 500 рублей.

Итак, размер штрафа за выезд за стоп-линию зависит, во-первых, от типа перекрестка, а, во-вторых, от того, как обозначена сама стоп-линия (знаком или разметкой).

На дороге не исключена ситуация, в которой водитель не успевает остановиться перед стоп-линией при включении запрещающего сигнала светофора. Давайте рассмотрим, как лучше поступить в этой ситуации.

1. Проехать на запрещающий сигнал светофора. Вариант самый плохой, как с точки зрения размера штрафа (1 000 рублей), так и с точки зрения опасности маневра.

2. Остановиться после линии. Этот вариант лучше предшествующего, т.к. и штраф меньше (800 рублей) и маневр относительно безопасен.

3. Остановиться после стоп-линии и сразу же вернуться за нее задним ходом. Этот маневр оказывается самым выгодным с финансовой точки зрения (движение задним ходом на перекрестке наказывается штрафом в размере 500 рублей), однако с точки зрения безопасности этот вариант хуже предыдущего.

В данном случае велика вероятность, что сзади Вас подопрет другой автомобиль, в столкновении с которым будете виноваты Вы, т.к. при движении задним ходом нельзя создавать помех другим транспортным средствам.

Штраф за выезд на перекресток в случае затора

Еще одно нарушение, которое следует рассмотреть в рамках этой статьи, - выезд на перекресток, за которым образовался затор. Суть нарушения заключается в том, что водитель въезжает на перекресток и не может его покинуть из-за затора. Подобное нарушение приводит к тому, что заторы образуются и на всех остальных дорогах, прилегающих к перекрестку.

Административное наказание за описанное нарушение - это штраф в размере 1 000 рублей.

Чтобы не получить этот штраф, следует при въезде на перекресток правильно оценивать дорожную ситуацию. Если у Вас есть сомнения, что Вам удастся выехать с перекрестка до включения красного сигнала светофора, то рекомендую остаться у стоп-линии на въезде.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Штраф за проезд на красный свет
Штраф за проезд на красный свет

Нарушили ПДД? Готовьтесь к штрафу!

Безопасность на дороге – залог долгой и беспроблемной жизни не только водителя, но и пешехода. Вот почему соблюдение установленных правил дорожного движения является основой этой безопасности. Не стоит пренебрегать законами, установленными государством, так как кроме элементарного риска для здоровья есть еще и различные наказания финансового характера.

Почему нельзя ехать на красный?

Красный сигнал светофора всегда указывает водителю, что необходимо сделать остановку. Но часто это игнорируется, что в последствии влечет за собой ДТП. Существует несколько вариантов нарушений такого рода:

- проезд перекрестка на уже включившейся желтый;

- пересечение при одновременном горящем красном и желтом цвете;

- проезд на любой из запрещающих сигналов;

- проезд перекрестка при условии поворота на горящий основной зеленый, но не горящий дополнительно зеленый в виде стрелки.

Первый вариант является самым распространенным, так как водители полагают, что успеют проскочить. Согласно статье 12.12 КоАП РФ, подобное нарушение влечет за собой штраф в размере 1 000 руб. За повторное нарушение взымается 5 тыс. руб. или водитель лишается прав на срок от 4 до 6 месяцев. Существует исключение, которое гласит, что если во время движения при загоревшемся желтом свете у вас нет альтернатив, кроме как экстренное торможение, состава административного нарушения в этом нет, и сотрудник ГИБДД не имеет права взымать штраф.

Штраф за выезд за стоп-линию

Что такое стоп-линия, и почему ее не стоит пересекать?

В пункте втором статьи 12.12 говорится, что выезд за пределы стоп-линии влечет наложение штрафа в 800 руб. Такое нарушение тянет за собой опасность для пешеходов и движущихся по перекрестной улице автомобилей. Определяется правонарушение не по расположению передних колес, а по бамперу. Именно он не должен пересекать линию. Сложность положения заключается в том, что даже опытному водителю непросто просчитать, когда остановиться, чтобы не нарушить закон. Поэтому данная законодательная норма требует доработки.

Также зачастую при разметке дороги нет единого стандарта относительно расстояния между стоп-линией и пешеходным переходом. Она может колебаться от 50 см до 1,5 м. Довольно часто водители сталкиваются с ситуацией, когда линии не видно, поэтому придерживаться данного закона становится невозможно. Такой недостаток на дороге является оплошностью государственных служб, отвечающих за разметку. Казалось бы водитель не должен нести никакого административного наказания. Но если по какой-либо причине стоп-линии нет, то водитель обязан остановиться перед светофором не пересекая его, а если на перекрестке установлен информационный знак 6.16 "Стоп-линия",  то этот знак так же нельзя пересекать. Пересечение этих дорожных элементов влечет за собой административный штраф такой же как и за стоп-линию.

Чем грозит выезд на перекресток во время затора?

В кодексе об административных правонарушениях Российской Федерации существует статья 12.13, регламентирующая виды наказания, касающиеся выезда на перекресток в условиях образования пробки. Заторы и те ограничения, в которых нередко в России оказываются водители, вызывают огромное желание использовать любую возможность продвинуться. Поэтому автомобилисты пренебрегают правилами и, вопреки горящему красному или желтому свету, выезжают на запрещенную территорию, а именно на перекресток. Такое некорректное поведение создает препятствия для движения транспортных средств по перпендикулярной полосе, что провоцирует аварийные ситуации. Штраф за подобное нарушение составляет 1000 рублей.

Согласно официальным данным, представленным ГИБДД, 87,7% всех дорожного транспортных происшествий в 2013 году произошли по причине несоблюдения правил дорожного движения. В результате около 180 тыс. аварий было зафиксировано в России, среди них до 900 человек погибло, а свыше 22 000 ранены. Элементарное соблюдение законов может продлить жизнь и сохранить здоровье.

   

Ситуация Описание Штраф  Статья КоАП 
 krasnyikrasno-gelt Проезд на запрещающий сигнал светофора

Штраф 1000 рублей.

При повторном нарушение:

Штраф 5000 рублей, либо лишение прав сроком от 4 до 6 месяцев. 

12.12 ч. 1
gelt

 

Проезд на желтый сигнал светофора

За исключением:

Случаев подразумеваемых пунктом 6.14 Правил:

Водителю разрешено продолжить движение, если при включении желтого сигнала светофора водитель не может остановиться, не прибегая к экстренному торможению

 

 

 

 

 

Штраф 1000 рублей.

При повторном нарушение:

Штраф 5000 рублей, либо лишение прав сроком от 4 до 6 месяцев.

 

 

12.12 ч. 1

 r1.12 Выезд за разметку 1.12 "Стоп-линия" Штраф 800 рублей. 12.12 ч. 2
 krasnyi Выезд за светофор

Штраф 800 рублей.

12.12 ч. 2

 6.16 Выезд за знак 6.16 "Стоп-линия"

Штраф 800 рублей.

12.12 ч. 2

 14 Выезд на перекресток если за ним затор Штраф 1000 рублей. 12.13 ч.1

 

sporic.ru

Развороты на Т-образных перекрестках – правила и практика

О разворотах на перекрестках существует целый набор мифов. Многие водители считают, что разворот на перекрестке разрешен лишь в том случае, если есть соответствующий знак. На самом деле, разворот может быть запрещен только в том случае, если перед перекрестком висит знак, обязывающий водителя проехать на данном участке дороги прямо. Если такого знака нет, то и разворачиваться можно, сколько угодно.

Многие водители также считают, что развороты на Т-образных перекрестках и вовсе запрещены, приводя какие-то цитаты из ПДД. Уверяем вас, такого пункта в правилах любой редакции нет. Разворот на Т-образном перекрестке разрешен, но его нужно выполнять с определенной техникой.

Техника разворота на Т-образном перекрестке

Существует два типа таких перекрестков. У первого варианта примыкающая дорога расположена справа, у второго - слева. В любом случае, развернуться на таком участке дороги может фактически любой транспорт. Если же вы владелец огромного джипа с большим радиусом поворота, лучше подыщите более безопасное место для разворота, ведь маневр в несколько приемов здесь совершать не стоит.

Итак, главной задачей водителя является выполнение разворота за один прием и сохранение целостности бамперов и кузова своего автомобиля. Для этого необходимо проделать следующие задачи:

  • подъехать к перекрестку и снизить скорость до безопасных показателей для разворота;
  • выбрать удобное место для выполнения маневра;
  • если дорога примыкает справа, заехать на эту дорогу и выполнить круговой маневр в один прием;
  • если дорога примыкает слева, нужно прижаться максимально к правой части дороги и затем выполнить маневр с заездом на примыкающую часть.

Видео:

Ни один сотрудник ГИБДД  не вправе наказать вас за такой разворот, если перед перекрестком не было никаких знаков, ограничивающих это действие. Исключительно из соображений сохранения своего бюджета не рекомендуется выполнять развороты в сомнительных для этого маневра участках в незнакомых городах. Знак мог быть спрятан за флорой города, вы могли его упустить в попытке найти место для разворота.

Второстепенные и главные дороги во время разворота

Когда вы выполняете разворот на Т-образном перекрестке или в любом другом месте, будьте внимательны со знаками и другими требованиями ПДД. К примеру, не стоит лезть впереди трамвая, когда ему дан разрешающий сигнал светофора, а также не нужно пренебрегать требованиями знаком «Стоп» и «Уступи дорогу». При развороте на Т-образном перекрестке нужно быть особо внимательным, ведь главная дорога здесь не всегда идет прямая. Потому нужно наблюдать за следующими моментами:

  • руководствуйтесь действием знака «Главная дорога»;
  • при отсутствии знаков на перекрестке следует руководствоваться правилом «Помеха справа»;
  • при наличии трамвайных путей на перекрестке, изучите наличие или отсутствие трамваев;
  • показывайте правильные сигналы с помощью повторителей поворота.

Часто водители показывают поворот направо, когда хотят выехать на примыкающую справа дорогу для разворота, а затем включают левый поворот для выполнения разворота. Это неправильно, ведь вы сбиваете с толку всех окружающих водителей. Необходимо сразу показать окружающим свои намерения о развороте и показать левый сигнал поворота.

Видео:

Подводим итоги

Правила разворотов достаточно просты, но их нужно изучить, ведь логические размышления части приводят водителя к другим выводам по поводу возможности выполнения маневра. Если вам необходимо развернуться на Т-образом перекрестке, убедитесь в отсутствии любых помех для этого, а также запретов со стороны знаков или дорожной разметки. Затем выполните маневр в один прием и продолжайте движение.

Запомните, что в незнакомых вам городах или местах лучше поискать более удобное место для разворота. В таких условиях внимание водителя рассеяно, он может легко упустить из виду дорожный знак. Приходилось ли вам когда-нибудь попадать в неприятные ситуации с разворотами на Т-образных перекрестках?

avto-flot.ru

Как правильно тормозить на светофоре на механике? Советы от инструкторов автошколы

Как правильно тормозить на светофоре на механике? Советы от инструкторов автошколыВодители, особенно новичка, вопрос, как правильно тормозить на светофоре на механике, должен волновать в первую очередь, как один из самых важных. В самом деле, если внимательно разобраться, то каковы могут быть последствия неудачного и неумелого торможения? Во-первых, машина может заглохнуть, и тут вы получите словесную и визуальную негативную реакцию водителей, идущих за вами, в особенности, если движение на перекрестке достаточно оживленное. Не спасет даже заветная буква «У», загодя наклеенная на заднем стекле. Во-вторых, можно и вовсе растеряться и сделать неожиданный откат назад, травмируя едущие сзади вас автомобили. В-третьих, в случае недостаточного, к примеру, торможения на светофоре на красный свет, существует возможность выезда на территорию пешеходного перехода, что правилами дорожного движения категорически запрещается, и чревато неожиданным наездом на пешехода.Как правильно тормозить на светофоре на механике? Начинающему водителю, если в его авто не автоматическая коробка передач (которая предполагает несколько иную последовательность действий), все эти движения рекомендуем запомнить и выучить, как говорится, на зубок! Иначе возможны негативные последствия, вплоть до совершения ДТП. Так что проще всего хорошенько теоретически подготовится и подкрепить свои знания практикой, прежде чем выезжать на дороги с оживленным движением и напряженными светофорами, где многие, более опытные ездоки, стремятся проскочить, чуть ли не на красный!Как правильно тормозить на светофоре на механике? Советы от инструкторов автошколыПоследовательность действий на светофореКак правило, в автошколах при прохождении практики вождения инструкторы обучают главному постулату: движение авто должно происходить в подавляющем большинстве случаев при включенных передачах. Они меняются водителем в соответствии с выбранной скоростью продвижения с целью быть готовым к совершению необходимого для сложившейся дорожной ситуации маневра. И только лишь для остановки автомобиля (когда переходим на скорость 5-7 км/ч) выжимается сцепление с тормозами одновременно – две педали.Кстати, практические опыты и опросы водителей, даже и со стажем, показывают, что данным методом торможения с большой скорости при помощи движка пользуется довольно небольшой процент владельцев машин. Происходит это по той причине, что частое переключение скоростей на понижение вызывает у некоторых утомляемость, а к тому же и повышается расход топлива при езде в городском режиме, и еще вдобавок коробка передач намного быстрее изнашивается.Поэтому в сухую погоду и на асфальтовой дороге, на светофоре выгоднее тормозить без понижения передачи, одновременно и плавно надавливая на обе педали: тормоза и сцепления.Как правильно тормозить на светофоре на механике? Советы от инструкторов автошколыТехника торможения моторомНо правильнее все же будет, особенно для новичка в водительском деле, научиться тормозить при помощи мотора. Суть метода состоит в том, что на включенной передаче (к примеру, третьей) при надавливании на газ скорость продвижения увеличивается. А если прекратить (конечно же, не слишком резко) давление на педаль, не выключая скорости, то авто в конце концов останавливается от торможения самим движком. Причем время торможения напрямую зависит от того, какая передача была включена (чем ниже – тем это быстрее происходит). Вот для чего при приближении к светофору переходят на более низкую передачу. При этом механизме торможения, безусловно, расход топлива будет немного больше, но эффективность торможения существенно может повысится, что немаловажно для начинающего водителя. Педаль тормоза в вышеописанных действиях практически не участвует (ну, можно, к примеру, выполнять слегка подтормаживающие движения), а выжимается уже непосредственно при почти полной остановке авто на светофоре, для фиксации положения на проезжей части.Фиксация: Новичкам необходимо помнить, что зафиксировать остановку машины на светофоре крайне необходимо, особенно на неровной дороге, достаточно оживленной. Если вас сильно подперли сзади, то малейший откат назад чреват ДТП. А фиксируя машину педалью после полной остановки, вы предотвращаете ненужные столкновения. Инструкторы советуют неуверенным в себе водителям на спуске или подъеме на светофоре при остановке дополнительно воспользоваться еще и ручником, и трогаться затем, потихоньку его отпуская.Как правильно тормозить на светофоре на механике? Советы от инструкторов автошколыИтогиТаким образом, мы выяснили, что в вопросе, как правильно тормозить на светофоре на механике, есть два возможных решения. Если вы новичок, едва севший за руль, то выполнять сам процесс лучше всего при помощи движка, переходя с повышенной передачи на пониженную и убирая давление на педаль газа. В самом конце, при финальном шаге, используйте ручник или педаль тормоза для фиксации положения авто. Если же вы уверенный в себе опытный водитель, решивший к тому же и сэкономить топливо и ресурс запчастей, а дорога сухая и асфальтированная, то можно выбрать и вариант торможения перед светофором двумя педалями – сцепления и тормозов – с любой скорости.

AutoFlit.ru

Чип-тюнинг Субару – надёжность и безопасность на дорогах

Чип-тюнинг – это возможность увеличить потенциал своего бортового компьютера, не прибегая к значительным переделкам электроники и к установке большого количества дополнительных устройств. Это, прежде всего, прошивка заводского оборудования новой, усовершенствованной версией управляющей программы, которая позволит автомобилю Субару получить широкие возможности. Обычно только сошедшее с конвейера авто имеет базовую комплектацию и в его ЭБУ заложены основные настройки, предназначенные для простой и бесперебойной работы системы. При этом используется далеко не весь возможный потенциал Subaru. Если вам недостаточно имеющихся в вашем распоряжении мощностей, их можно увеличить за счёт чип-тюнинга.

Содержание
  1. Что такое чип-тюнинг Subaru и каковы его возможности
  2. Правильная прошивка – гарантия безопасности
  3. Тюнинг различных моделей Subaru
  4. Выводы по проблеме

1 Что такое чип-тюнинг Subaru и каковы его возможности

Для того чтобы правильно перепрошить электронный блок управления, необходимо адекватно оценить возможности своего автомобиля Subaru и разобраться в системе. Устройства автоматического регулирования различных процессов, как то подача топлива, запуск двигателя и прочие, посылают сигналы в ЭБУ при помощи разветвлённой системы датчиков. Эти сигналы обрабатываются, и в соответствии с полученной на выходе информацией, управляющий блок Субару формирует команды. Если вдруг на каком-либо устройстве или процессе происходит сбой, ошибка фиксируется специальным блоком оперативной памяти. Здесь хранится подробное описание ошибки, с помощью которого при диагностике авто можно будет быстрее выявить и устранить неисправность для того, чтобы дальнейшая прошивка прошла успешно.

На фото - автомобиль Subaru, motor-soft.ru

Рекомендуем ознакомиться
  • Оборудование для прошивки ЭБУ
  • Редактор прошивок ЭБУ
  • Чип-тюнинг дизельного двигателя
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

По сути, бортовой компьютер оснащён такой же компьютерной программой, как и любой ПК у вас дома. Эта программа имеет несколько типов памяти, как долгосрочной, так и кратковременной, в которой заложены все основные параметры системы с учётом основных характеристик автомобиля Subaru. Таким образом, чип-тюнинг основан на смене управленческого алгоритма под тот, который удобен именно вам.

Фото бортового компьютера Subaru, xanavi.ru

2 Правильная прошивка – гарантия безопасности

Какими бы рекламными уловками вас не завлекали производители чипов и специалисты по их настройке, прежде всего, помните о безопасности. Пусть вас не прельщает быстрый и дешёвый тюнинг Subaru, ведь этот процесс не так уж и прост. Разумеется, на то, чтобы установить чип, не понадобятся месяцы работы. Однако перед тем как будет установлена новая прошивка, следует провести диагностику всех систем. Без тщательной проверки и оценки возможных неисправностей вы не будете видеть цельную картину состояния автомобиля. Следующий шаг – скачивание управляющего ПО с бортового компьютера и его прошивка. После внесения необходимых изменений программу обратно закачивают в ЭБУ и ваш Субару готов к тестовому пробегу с новыми настройками.

На фото - диагностика Subaru, subsuz.ru

Чип-тюнинг даёт автомобилю высокий крутящий момент даже при малых оборотах двигателя, что существенно повышает манёвренность, увеличивает коэффициент полезного действия двигателя и снижает время разгона Subaru. В дополнение к этим явным преимуществам идёт самый любимый бонус всех автовладельцев – экономия. То есть вы не просто не тратите больше топлива на свои нововведения, а даже наоборот – экономите его. Кстати, не только дополнительные "лошадки" под капотом станут радовать вас своей силой, но и тот факт, что ваш Subaru стал двигаться плавнее. Улучшение амортизационных свойств после того, как произведён чип-тюнинг, удобнее всего проверить на ухабистой дороге при загруженном под завязку автомобилем. Вы сами всё поймёте и прочувствуете.

Прошивка ЭБУ при наличии всех перечисленных характеристик повышает безопасность, как водителя авто, так и других участников дорожного движения. Высокая манёвренность наверняка выручит на скользкой дороге, а амортизация скроет для пассажиров непредвиденные препятствия на дорожном полотне.

Фото прошивки ЭБУ Subaru, drive2.ru

Кроме того, противоугонная система CAN, позволяющая блокировать любые механизмы автомобиля, устанавливается на более поздние версии прошивки. Иммобилайзер, основанный на специальных электронных кодах, без которых Subaru просто не сдвинется с места – также гарантия безопасности вашего имущества.

3 Тюнинг различных моделей Subaru

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Прошивка ЭБУ почти на третью часть увеличивает мощность двигателя Subaru. Различные модели этой марки авто будут отличаться по результатам чип-тюнинга, и для сравнения результатов есть специальные таблицы. Обычно там указан тип двигателя, мощность до и после того, как был проведён тюнинг, а также крутящий момент. Рассматривать все модели нет необходимости, ведь прошивка с помощью чипа даёт примерно одинаковый результат, описанный выше. Однако на нескольких флагманах модельного ряда мы остановимся чуть подробнее.

На фото - двигатель Subaru, subsuz.ru

Всем известные Subaru Forester, выпускаемый с 2005 года, и Subaru Impreza (с 2007 г.) используют электронный блок управления от фирмы Denso. Прошивка данного ПО увеличивает крутящий момент на 15-20%, что позволяет значительно расширить рабочий диапазон автомобиля и обеспечивает высокую динамику на полном электрическом дросселе. Ведь тюнинг датчика положения дроссельной заслонки, отвечающего за своевременную регулировку подачи воздуха в двигатель и соответственное увеличение скорости Subaru, значительно повышает точность определения положения заслонки и обеспечивает более экономичную топливоподачу. В последних версиях прошивки для  Denso DT внесены изменения в систему подачи топлива: ускорены обороты отсечки топлива при движении, изменено время впрыска, давление топлива и т.д.

Фото графика крутящего момента двигателя Subaru после прошивки ЭБУ, club-subaru.com

Ещё один популярнейший образчик марки – это Subaru Traviq, дизельный двигатель которого управляется ЭБУ от BOSCH. Чип-тюнинг этого блока также имеет свои нюансы. Например, улучшение топливоподачи при различных режимах работы двигателя. Электронная программа, отвечающая за работу топливного насоса высокого давления (ТНВД), после прошивки гораздо точнее регулирует подкачку топлива и его давление, сжимая его до 2 тысяч бар. Прошивка встроенной в бортовой компьютер системы самодиагностики даёт ей возможность отображения более точных показателей по содержанию в выхлопных газах автомобиля вредных примесей и уровню их экологической опасности.

4 Выводы по проблеме

Рассматривая чип-тюнинг в контексте прежде всего безопасной и качественной эксплуатации, мы получаем всё тот же автомобиль, но с раскрытым потенциалом. Все те параметры, которые можно привести в соответствие с вашими ожиданиями, поддаются перепрошивке и усовершенствованию. Такой тюнинг смело можно назвать эффективным, ведь подстроив Subaru под свой стиль вождения, вы автоматически повышаете надёжность авто. Кто лучше справится с управлением в критической ситуации? Тот, кто взял это управление полностью в свои руки, начиная с прошивки электронного блока и заканчивая установкой усилителя на руль. Также безопасности вождения способствует и увеличение точности работы датчиков, приборов и механизмов. Даже доли секунды играют большую роль, когда речь идёт о столкновении.

На фото - автомобиль Subaru после чип-тюнинга, motor-soft.ru

Улучшая показатели своего автомобиля, вы улучшаете качество своей жизни.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru