Жидкость в аккумуляторе название


Как пользоваться ареометром для измерения плотности электролита?

Измерение плотности жидкости в аккумуляторе - одна из важных стадий тестирования и диагностики батареи. Достаточно провести измерения ареометром, чтобы получить достоверные данные о состоянии электролита. Плотность жидкости важна по многим причинам. Одной из них является возможное прикасание свинцовых пластик друг к другу и их последующее разрешение. Снижается плотность электролита по многим причинам. Первая - это естественное изменение состояния с годами эксплуатации аккумуляторной батареи. Вторая - постоянное доливание дистиллированной воды в банки аккумулятора, что вызывает разжижение электролита, но сохраняет его уровень. Добавлять в банки серную кислоту или готовый электролит с других аккумуляторов не стоит - это только ускорит выход из строя батареи.

Если вы заметили серьезные проблемы с автомобильной батареей, воспользуйтесь диагностическими методами, известными с давних времен. Для диагностики вам потребуется ареометр, который измеряет плотность электролита и расскажет о состоянии аккумуляторной батареи. Ниже в публикации мы рассмотрим, как пользоваться ареометром и как правильно читать данные, которые он предоставляет. Также рассмотрим особенности информации от этого прибора и возможные способы устранения неполадок, которые возникли.

Как пользоваться ареометром для измерения плотности жидкости в аккумуляторе?

Опустить прибор ареометр прямо в банки аккумулятора не представляется возможным, потому придется откачать немного электролита и проверить его плотность. Помните, что каждая банка аккумулятора работает независимо друг от друга, поэтому измерить плотность жидкости придется для всех присутствующих рабочих пространств. Откачать нужное количество жидкости в специальную колбу для последующего измерения можно с помощью любой трубки, один конец которой можно закрыть пальцем. Последовательность действий в данном случае будет следующей:

  • убедитесь, что трубка не расплавится под влиянием агрессивной среды - кислоты из аккумулятора;
  • вставьте часть трубки в банку, чтобы жидкость набралась внутрь и осталась на одном уровне во всей банке;
  • закройте пальцем верхнее отверстие трубки, поднимите набранную жидкость и слейте ее в колбу;
  • повторите этот процесс необходимое количество раз, чтобы получить нужное количество жидкости;
  • далее в колбу нужно опустить ареометр, дождаться его выравнивания и посмотреть на цифру, которая находится на линии поверхности жидкости;
  • эта цифра и будет означать плотность электролита в вашем аккумуляторе, которую вы ищете;
  • далее следует проделать эту процедуру со всеми банками аккумулятора, чтобы получить достоверную картину состояния батареи.

Будьте осторожны, выполняя эту процедуру, ведь вам придется работать с агрессивной кислотой, которая не должна попадать на участки кожу, в глаза или рот человека. Если даже небольшая частица попадет на вас, неприятные последствия вам гарантированы. Рекомендуем обезопасить себя качественными перчатками, устойчивыми против кислоты, а также хорошей колбой, которая не расплавится от воздействия агрессивных веществ. С помощью ареометра вы только получите определенные данные о состоянии вашего аккумулятора, а вот правильно интерпретировать и использовать их - это непростая задача, которая требует специализированных знаний.

Уровень и плотность электролита - два важных фактора хорошей работы батареи

Автомобильный аккумулятор работает без перебоев и проблем, если плотность электролита при +25 градусах по Цельсию равна 1.28 г/см3. Это значение имеют все новые батареи, которые не работали на автомобилях и обладают заводской сертификацией. Если же плотность в одной из банок ниже, можно предположить, что в этой части аккумулятора произошло короткое замыкание, свинцовые пластины прикоснулись друг к другу, что вызвало поломку аккумуляторной батареи. Если плотность жидкости ниже нормы во всем аккумуляторе, это свидетельствует о таких  возможных проблемах:

  • батарея глубоко разряжена, она не может дальше выполнять свои функции в полноценном режиме;
  • аккумулятор прошел через стадию сульфитации, получил определенные проблемы в химической реакции;
  • батарея прошла через чрезмерный износ при отказе генератора и работе двигателя только на аккумуляторе;
  • АКБ просто устарела и нуждается в замене по причине слишком высокого возрасте и большого износа;
  • автомобильный аккумулятор был произведен изготовителем, который не проверяет качество продукции;
  • перед вами не заводской аккумулятор, а подделка, которая не предоставляет особой надежности.

Любые проблемы можно решить, а самым популярным решением задачи слишком малой плотности электролита является зарядка аккумулятора. Если получится повысить плотность путем зарядки, значит АКБ еще сможет определенное время послужить. После зарядки несколько снижается уровень электролита в банках, потому может понадобится доливка дистиллированной водой после выполнения нескольких этапов заряда. Низкий уровень электролита вызывает прикосновение свинцовых элементов и значительное увеличение риска выхода из строя всей аккумуляторной батареи. Потому следите за уровнем жидкости в банках, если ваш аккумулятор позволяет производить обслуживание.

Когда стоит поменять батарею и не выполнять ее ремонт и попытки зарядки?

Сегодня популярным трендом среди производителей аккумуляторных батарей является изготовление АКБ, которые невозможно обслужить. Речь идет даже о сложности зарядки аккумулятора, не говоря о проблемах с измерением плотности внутренней среды. Такие батареи не обладают отверстиями для изучения внутренней части аккумулятора. Зачастую это не позволяет получить необходимые условия для обнаружения проблем батареи, что вызывает необходимость менять аккумулятор на новый. Конечно, для производителя это наиболее выгодный вариант. Замена автомобильной батареи обязательно в таких случаях:

  • разрядился гелевый аккумулятор - такие виды батарей никак не обслуживаются и не заряжаются;
  • произошел полный глубокий разряд из-за отказа генератора, аккумулятор перестал брать заряд при подключении устройства;
  • жидкость в банках аккумулятора выглядит мутной - посыпались свинцовые пластины, которые невозможно восстановить;
  • уровень электролита начал активно и постоянно падать, что вызывает отказ батареи в нормальной работе;
  • обслуживание аккумулятора невозможно по причине отсутствия пробок для отвинчивания верхних частей банок;
  • аккумулятор разгерметизировался, электролит начал вытекать из него прямо в моторный отсек.

Не допускайте вытекания электролита внутри подкапотного пространства, ведь это может вызвать возгорание проводки или автомобильной резины. Будьте осторожны с любыми проявлениями взаимодействия с кислотой, поскольку во многих АКБ залита невероятно гремучая смесь кислот, которая точно не сделает вашу кожу мягкой и шелковистой. Пользуясь ареометром и другими средствами проверки автомобильной батареи, стоит помнить о возможных проблемах и неполадках, которые нельзя исправить. Потому в любом случае следует готовиться к покупке нового аккумулятора, как только старый начал показывать характер. Смотрите видео с рекомендациями по замеру плотности электролита в аккумуляторе:

Подводим итоги

Качественные аккумуляторы способны предоставить до 8-9 лет службы без проблем и перебоев. Тем не менее, нужно обращать внимание на особенности работы батареи, заряжать ее при необходимости и проводить обслуживание электролита и внутреннего пространства АКБ. Как только вы начнете следить за всеми этими особенностями, вы сможете защитить батарею от непредвиденных проблем с изменением состояния жидкости и прочими проблемами.

Купив качественную аккумуляторную батарею для автомобиля, вы получите отличную работу оборудования и сможете без лишних сложностей пользоваться аккумулятором очень долгое время. Но если вы заметили смертельную неисправность в АКБ вашего автомобиля, следует срочно проехать в специализированный магазин и приобрести новую батарею. Только так можно обезопасить себя от несвоевременного выхода из строя источника питания. А вы когда-нибудь замеряли плотность электролита в аккумуляторе вашего автомобиля?

avto-flot.ru

Лучший аккумулятор для автомобиля

выбираем акбБез сомнений аккумуляторная батарея (коротко АКБ) играет большую роль в автомобиле. В статье собран небольшой FAQ по АКБ, узнаем как ухаживать за аккумулятором и максимально продлить его срок службы. А в конце опросы, которые помогут определится с вопросом, какой выбрать автомобильный аккумулятор. Какие есть типы автомобильных аккумуляторов ?Самый распространенный тип АКБ - свинцово-кислотный. В таких батареях обычный электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты. Другой тип аккумуляторов строятся на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat). В них электролит абсорбирован в стеклянном волокне. Третий тип АКБ называют гелевыми. Технология носит название GEL, в гелевых аккумуляторах электролит загущается до гелеобразного состояния силикагелем. В них уровень жидкости не проверить - он не обслуживаемый. У них очень высокий уровень электролита над пластинами и запас по плотности.проверка акб
Обслуживание и уход за аккумулятором.Один запуск двигателя забирает от аккумулятора столько энергии, сколько он получает от генератора за 10-15 минут при нормальных оборотах. Зимой разряд больше. Аккумулятор может заряжаться не полностью если ежедневные поездки короткие. Генератор не успевает зарядить АКБ целиком, поэтому изредка рекомендуется заряжать батарею от зарядного устройства в домашних условиях.Летом надо проверять уровень электролита, потому что из-за жары вода испаряется. Испаряется она даже на стоящем автомобиле. При необходимости (если конструкция позволяет) следует долить дистиллированной воды (и только воды) (см. как зарядить АКБ).Какую выбрать емкость аккумулятора ?Штатный АКБ ВАЗ 2110 имеет емкость 55Ач. Допускается выбирать ёмкость немного выше паспортных, что позволит немного лучше заводиться зимой. Разница 55Ач и 60Ач несущественная, но АКБ 55Ач будет заряжаться полностью быстрее.Как продлить срок службы аккумулятора ?Срок службы АКБ зависит от модели и обслуживания и может сильно варьироваться (от 1 до 9 лет).Считается, что 4 года жизни - это разумный минимум.Оптимальная температура хранения АКБ - 0 градусов. При этом замедляется процесс саморазряди и электролит на разорвёт корпус даже при полном разряде.Регулярно проверяйте уровень электролита. При необходимости поддерживайте его в норме и не забывайте подзаряжать АКБ. Не допускайте полного разряда аккумулятора. Если батарея разрядится полностью хотя бы раз, то это сильно сократит его срок службы.проверка плотности электролита
Как подготовить аккумулятор автомобиля к зиме.Чтобы не было проблем с запуском двигателя зимой, следует поддерживать батарею заряженной, а также следить за плотностью электролита.Плотность электролита полностью заряженного аккумулятора 1,27 при 20оС повышается на 0,007 на каждые 10 градусов. ниже 20. Т.е. плотность электролит нормально заряженного аккумулятора при -20 градусах будет иметь 1,3.На зиму плотность электролита надо повышать до 1,29.Справедливо и для высоких температур, при +40оС окружающего воздуха 1,25 - это нормально, АКБ заряжен полностью.Как определить состояние аккумулятораЕсли в одной из банок АКБ по сравнению с остальными резко упала плотность, а уровень остался прежним - налицо процесс сульфатации, а это начало смерти аккумулятора (мутный электролит). Плохая банка не только не отдаёт ток, но ещё и подсасывает его из соседних, т.е. отъездив без проблем день, можно утром в тёплую погоду машину и не запустить... В домашних (гаражных) условиях сделать ничего практически нельзя, пора искать замену. (см. как проверить АКБ)Почему быстро разряжается аккумулятор ?Если АКБ быстро садится, значит ежедневного пробега не хватает, чтобы генератор полностью зарядил АКБ. Либо есть ток утечки аккумулятора.рейтинг акб автомобильных
Советы при выборе автомобильного аккумулятора.Если нет желания обслуживать аккумулятор, тогда рекомендуется выбрать гелевый АКБ. Если на машине с заглушенным двигателем долго не слушать музыку со включенными фарами и нет утечки тока, то он отслужит минимум 4 года и зимой не подведет.Перед покупкой ознакомьтесь с последними обзорами и тестами АКБ. Например, такой обзор аккумуляторов подготовил журнал ЗаРулем.При покупке АКБ обратите внимание на то, чтобы он был свежий. Если он залитый и заряженный, то до 3 месяцев после изготовления, а если сухозаряженный, то до 6 месяцев.Цена аккумулятора зависит от его типа, бренда и емкости (средняя цена 1500 - 4000 рублей). Купить аккумулятор можно в интернет-магазинах.Итак, голосуем и оставляем отзывы об АКБ:
  1. Какой аккумулятор Вы выбрали и почему ?
  2. Через сколько Вы меняете АКБ  ?
  3. Обслуживаете ли АКБ или нет ?
  4. АКБ с какой емкостью Вы выбрали ?
p.s. Все комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как долить дистиллированную воду в аккумулятор? На самом деле - очень просто

Как долить дистиллированную воду в аккумулятор? На самом деле - очень простоМногих водителей интересует, как долить дистиллированную воду в аккумулятор. Ведь иногда эта работа необходима для поддержания работоспособности батареи. Чаще всего, это связано с уменьшением количества электролита в обслуживаемом аккумуляторе. Изредка такая работа рекомендуется и в отношении необслуживаемой стартерной батареи. Но, делать это нужно крайне осторожно, испортить такой аккумулятор можно очень легко. Поэтому, несколько раз подумайте, перед тем как производить доливку воды в необслуживаемую батарею. Если аккумулятор старый, то в некоторых случаях проще приобрести новый.Как долить дистиллированную воду в аккумулятор? На самом деле - очень простоКогда заливать?Как долить дистиллированную воду в аккумулятор? Для начала следует определиться, когда следует это делать. Начнем разбираться со строения батареи. Состоит она из ряда пластин, которые погружены в смесь электролита и воды. В процессе работы автомобиля, жидкость, содержащаяся в аккумуляторе, нагревается и выкипает. Точнее выкипает вода, а электролит остается. В итоге часть пластин оказывается сухими, что приводит к их повреждению. То есть, доливать воду следует, когда жидкость в банках перестанет покрывать пластины. В некоторых аккумуляторах имеются отметки для контроля, если они отсутствуют, то ориентируемся по верху пластин.Как долить дистиллированную воду в аккумулятор? На самом деле - очень простоПричины выкипанияУ этого явления имеется несколько причин. Наиболее часто встречается перезаряд. Происходит это обычно летом, когда температура довольно высокая, а вот энергопотребление наоборот снижено. Генератор при этом вырабатывает ток, как обычно. В итоге температура электролита еще больше повышается. Результат: батарея закипает. Из нее испаряется часть воды, остальные компоненты остаются. То же самое происходит при перегрузке сети (замыкании). Будьте внимательны, уменьшившееся количество жидкости может говорить о механическом повреждении батареи. Произойти это может, если аккумулятор уронить на бок (некоторые роняют его вместе с машиной). В любом случае, перед тем как доливать воду определитесь с целостностью батареи. Статьи по теме:
  • "Почему при зарядке аккумулятора кипит электролит";
  • "Почему при зарядке аккумулятора не кипит одна банка".
Как долить дистиллированную воду в аккумулятор? На самом деле - очень простоПодготовкаДаже такая несложная процедура, как долив жидкости, требует определенной подготовки. Для начала, следует приобрести дистиллированную воду. Не пытайтесь долить обычную воду. Это гарантированно приведет к выходу из строя аккумулятора. Также перед работой очистите корпус батареи от грязи. Для этого протрите ее влажной тряпкой. Желательно смочить ее в растворе кальцинированной соды. Это нейтрализует электролит, попавший на поверхность аккумулятора. Помните, что электролит едок, и крайне нежелательно допускать его контакта с кожей или одеждой.По поводу необходимости снятия аккумулятора с автомобиля идут споры. На практике, для обслуживания батареи даже не обязательно глушить двигатель, соответственно и отсоединять аккумулятор не нужно. Единственное, что нужно учесть, это температура окружающего воздуха. При отрицательных показателях термометра лучше производить работу в помещении. На морозе вода замерзнет поверх электролита и результата не будет.Как долить дистиллированную воду в аккумулятор? На самом деле - очень простоДоливаем водуИтак, вы почистили батарею, и открыли пробки. Следует оценить количество электролита. Если на поверхности батареи отсутствуют метки и прозрачная полоска. То придется воспользоваться фонариком. Им светят в банку и визуально определяют уровень жидкости. В идеале электролит должен находиться на уровне наплыва на горлышке. Если его меньше, то придется доливать воду. Перед работой желательно проверить плотность ареометром.Доливать дистиллированную воду проще всего, с помощью груши. Подойдет для этого все тот же ареометр. Просто набираем в него жидкость и переносим ее в банку аккумулятора. Также можно воспользоваться большим шприцом или лейкой. При этом не забывайте контролировать уровень электролита, не стоит переливать воду выше рекомендованного уровня. После окончания процедуры необходимо дать аккумулятору отстояться. За несколько часов электролит достаточно перемешается с водой. После чего проверьте плотность, она должна быть чуть ниже первоначальных показателей. Также следует немного подзарядить батарею. Отдельно следует упомянуть, долив воды на автомобиле. Делать это можно даже на заведенном двигателе. При этом, мотор должен работать на холостых оборотах. После этого желательно оставить автомобиль заведенным на 30-40 минут. Если нужно, то можно спокойно ехать это не навредит, зато жидкости быстрее смешаются.Заключение. Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью обслуживания стартерной батареи. Вот тут и возникает вопрос, как долить дистиллированную воду в аккумулятор. На самом деле это не сложно. Главное, не допустить несколько ошибок. Одна из них попадание грязи в банки, другая использование обычной воды. Используйте для этого только дистиллированную воду.

AutoFlit.ru

Штрафы ГИБДД по гос. номеру

Внимание! Для корректной работы сервиса проверки штрафов включите поддержку JavaScript в Вашем браузере.Загрузка системы поиска штрафовИдет поиск штрафов!процесс может занять несколько минут

Tweet

Штрафы ГИБДД по гос. номеру

Добрый день, уважаемый читатель.

Предлагаю рассмотреть очередной способ узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру, который недавно появился на официальном сайте ГИБДД.

Сразу же хочу напомнить, что ранее на pddmaster.ru были опубликованы несколько статей, рассказывающих о других способах узнать штрафы: "Узнать задолженность по штрафам ГИБДД" и "Узнать задолженность через портал государственных услуг". Однако способ, который будет рассмотрен ниже, существенно отличается от рассмотренных в предшествующих статьях.

Особенность его заключается в том, что для получения информации о штрафах Вам не потребуется знать номер водительского удостоверения, достаточно лишь указать гос. номер автомобиля и номер его свидетельства о регистрации. Однако обо всем по порядку:

  • Особенности проверки штрафов на официальном сайте ГИБДД.
  • Как узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру.
  • Возможные результаты проверки.
  • Проверка штрафов по гос. номеру чужого автомобиля.

Особенности проверки штрафов на официальном сайте ГИБДД

Достоинства нового способа:

1. Вам не требуется проходить длительную регистрацию (как на портале госуслуг).

2. Вы можете узнать штрафы ГИБДД для всех водителей, которые в разное время управляли указанным транспортным средством.

3. Официальный сайт ГИБДД дает подробную информацию о штрафе (в том числе статью КоАП, по которой вынесен штраф).

Недостатки проверки штрафов по гос. номеру:

1. Вы не сможете узнать, какой из водителей автомобиля получил тот или иной штраф (если управляете машиной в одиночку, то это не критично).

2. Требуется вводить номер свидетельства о регистрации транспортного средства, однако для владельца автомобиля это не проблема.

3. При желании другие автолюбители могут получить информацию о Ваших штрафах, и чуть позже я расскажу, каким образом.

Как узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру

Для того, чтобы узнать штрафы по гос. номеру автомобиля, Вам потребуется единственный документ - свидетельство о регистрации транспортного средства. Приготовьте его прежде чем переходить к следующему шагу.

Итак, для начала следует перейти на официальный сайт ГИБДД по этой ссылке:http://www.gibdd.ru/check/fines/

В приведенное окно следует ввести данные, указанные в свидетельстве о регистрации Вашего автомобиля:

Форма на сайте ГИБДД

Когда все поля будут заполнены, нажмите на кнопку "Запросить".

Возможные результаты проверки

1. Ошибка при вводе данных.

Если Вы попытаетесь узнать штрафы ГИБДД по неправильному гос. номеру или неправильному номеру свидетельства о регистрации, то Вы получите сообщение об этом:

Неправильный гос. номер

2. За Вашим автомобилем не числятся неуплаченные штрафы.

Если Вы все ввели правильно и за Вашим автомобилем не числятся штрафы ГИБДД, то Вы получите следующее сообщение:

Отсутствие штрафа ГИБДД

3. Зафиксированы неуплаченные штрафы.

Если за Вашим автомобилем зафиксированы неуплаченные штрафы, то после ввода гос. номера и номера свидетельства о регистрации Вы попадете на следующую страницу:

Штраф ГИБДД по гос. номеру

Давайте рассмотрим это окно поподробнее. В нем указаны:

  1. Дата нарушения.
  2. Статья КоАП, по которой наложен штраф.
  3. Подразделении ГИБДД, сотрудник которого выписал штраф.
  4. Номер и дата постановления.
  5. Размер штрафа.

Если Вы наведете курсор на номер статьи КоАП, то Вы получите ее развернутое описание. Например:

Штраф по гос. номеру

Если же нажать на номер статьи, то Вы перейдете к началу таблицы штрафов ГИБДД.

Нажав на название подразделения, Вы получите его контактные данные (адрес, контактные телефоны, примерное расположение на карте).

Используя номер и дату постановления (столбец 4), и размер штрафа (столбец 5) Вы можете оплатить штраф ГИБДД онлайн. Как это сделать, подробно написано в статье "Оплата штрафов ГИБДД онлайн".

Проверка штрафов по гос. номеру чужого автомобиля

Как я и обещал в начале статьи, далее я расскажу о том, как узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру чужого автомобиля. Сразу же отмечу, что получить информацию удастся далеко не о каждом автомобиле.

Предположим, что Ваш автомобиль имеет гос. номер А123СК45 и номер свидетельства о регистрации 45АС123456. Поскольку номера и свидетельства о регистрации в ГИБДД чаще всего выдаются по порядку, то увеличив каждую из цифр на единицу, Вы узнаете штрафы для следующего гос. номера (А123СК45). Его номер свидетельства (45АС123457).

Замечу, что последовательность сохраняется не всегда, однако штрафы нескольких "соседних" автомобилей по гос. номеру Вы узнать сможете.

То же самое касается и владельцев "соседних" автомобилей. При желании они смогут получить информацию о Ваших штрафах. Зачем она им может потребоваться? Честно говоря, не знаю.

Ну а поскольку я всегда рекомендую не нарушать правила, и, уверен, Вы этой рекомендации придерживаетесь, то Ваши "соседи" смогут увидеть лишь пустую страничку.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

ravid

Inspector RD X1 KappaОбзор радар-детектор Inspector RD X1 Kappa – отзывы и сравнения

Радар-детекторы от торговой марки “Inspector” появились сравнительно недавно на российском рынке. Китайская компания-производитель нацелена на широкое распространение в России и в странах СНГ своей продукции, именно поэтому ее устройства работают со всеми системами определения скорости: Визир, Арена, Сокол, Стрелка, Искра, Беркут, Бинар и др.

Inspector RD X1 Kappa – это радар-детектор из модельного ряда, обозначаемого X1, главная его особенность – изготовлен исключительного для приема излучения радаров, которые используют сотрудники ГИБДД. Лазерный приемник со всенаправленной линзой, работающей в диапазоне 360 градусов, изготовлен по последней технологической разработке – Quantum Limited, засекающей лазерные лучи с большого расстояния. Из важных функций следует отметить наличие светодиодного экрана, на котором отображаются все принимаемые сигналы и сопровождаются звуковыми командами.

Inspector RD X1 Kappa1

Функция AutoPower автоматически отключает антирадар через минуту после остановки двигателя. Если водителя раздражает постоянный писк устройства, можно воспользоваться функцией AutoMute, благодаря которой звуковой сигнал будет звучать лишь 4 секунды, а потом будет высвечиваться на дисплее до выхода из зоны действия радара ГИБДД. Пользоваться радар-детектором Inspector RD X1 Kappa достаточно просто – меню устройство простое, и отключать или включать режимы и диапазоны можно в любое время суток, поскольку кнопки подсвечиваются светодиодами.

Антирадар работает во всех известных диапазонах: Х, К, Ка, Ки, а также принимает лазер с длиной волны от 800 до 1000 Нанометров в окружности 360 градусов. Работает также с импульсными радарами – РОР. Тип приемника – супергетеродинный с преобразователем частот, все входящие сигналы проходят цифровую обработку для вывода на LED-дисплей со звуковым сопровождением. Есть несколько интеллектуальных фильтров: город (слабые отраженные радиоволны блокируются) и трасса – приемник работает со всеми принятыми типами излучения.

Inspector RD X1 Kappa2

Кроме всего прочего, устройство имеет небольшие размеры: 62х28х112, крепится на кронштейне либо на переднюю панель, либо с помощью присоски на лобовое стекло. Питание идет от прикуривателя, причем антирадар включается и выключается автоматически, тем самым бережет заряд аккумулятора. Поскольку данная модель относительно новая, то отзывов по ней еще не очень много, но в целом отзывы позитивные, и для своего сегмента средней стоимости это вполне приличный радар-детектор.

ravid.ru