Р0304 цилиндр 4 обнаружены пропуски воспламенения


Пропуски зажигания: причины и устранение неполадки

Одной из самых неприятных проблем в эксплуатации двигателя внутреннего сгорания являются пропуски зажигания. Это момент, когда из всех цилиндров один не работает из-за неполадок в системе зажигания. Существует мнение, что определить причины этой проблемы невероятно сложно, но пропуски зажигания необходимо обязательно устранять. В момент пропуска воспламенения топлива происходит отказ одного цилиндра, что значительно влияет на мощность двигателя - теряется 25% потенциала силового агрегата. Оставшиеся три цилиндра (если речь идет о четырехцилиндровом двигателе) вынуждены работать за себя и за того парня, потому расход топлива заметно повышается. К тому же, агрегат с пропуском зажигания плохо запускается, дрожит на холостых оборотах и глохнет при чрезмерных нагрузках. Вот такие неприятные последствия пропуска зажигания.

Стоит заметить, что зажигание может пропускаться как постоянно, так и с определенными интервалами или даже хаотично. Если происходит постоянный пропуск зажигания, один цилиндр просто отказывается работать. Если же имеет место хаотичная работа системы воспламенения топлива, цилиндр может то включаться, то снова пропускать свою очередь. Это вызывает весьма неприятные колебания оборотов, серьезные рывки при внезапном подключении цилиндра. Также двигатель может глохнуть, когда цилиндр отказывается работать во время нагрузки. Нужно обязательно разбираться с этой проблемой и не пускать ее на самотек.

Постоянный пропуск зажигания в одном цилиндре - изучаем и исправляем проблему

Стоит рассматривать три варианта причин пропуска зажигания в постоянном режиме. Первый вариант - отсутствие искры, которое также может быть вызвано целым рядом факторов. Вторая особенность неполадки - плохая компрессия в цилиндре. Обычно это происходит после выполнения ремонтных работы или в тот момент, когда двигателю требуется капремонт.

Также можно рассматривать третий вариант отсутствия возгорания топлива - низкое качество самой топливной смеси. В этом случае стоит поменять заправку и взять заведомо хороший бензин или дизель, залить в бак хорошее топливо и проехать несколько километров. Впрочем, на плохом топливе двигатель может вообще не заводиться, а вот пропуск зажигания чаще всего стоит диагностировать с таких узлов:

  • свечи - неисправность свечи зажигания является самой распространенной проблемой плохого воспламенения топлива;
  • пробитые высоковольтные провода также могут стать определенной причиной такой неприятной неполадки вашего авто;
  • проблемы в электронном управлении зажиганием или в механической системе (датчик Холла);
  • разгерметизация одного из цилиндров, снижение компрессии и отсутствие воспламенения топлива по этой причине;
  • слишком сильный износ цилиндра по причине неравномерных нагрузок или просто большой износ двигателя;
  • модули зажигания в каждом автомобиле имеют свою конструкцию и отличаются по многим параметрам, их также стоит проверить;
  • необходимо отрегулировать зажигание на сервисе, чтобы точно понимать, что этот фактор не вызывает неполадку;
  • иногда причины могут крыться глубже и переходить в поле диагностики исключительно профессионального сервиса.

Несмотря на широкий спектр возможных неполадок, проверить практически все популярные факторы выхода из строя системы зажигания можно в условиях собственного гаража. Для этого не требуется пользоваться услугами профессионала, разве что в вашем владении невероятно современный японский транспорт, в котором даже капот открыть самостоятельно не так просто.

Если же своими силами проблема не была обнаружена, придется обратиться в сервисный центр и заплатить за профессиональную диагностику. В таком случае вы сможете обнаружить и устранить проблему достаточно быстро, а также получить гарантию от специалистов, что в ближайшее время такая ситуация не повториться. Правда, сервисы также бывают разные, и далеко не в каждой компании вам помогут качественно устранить проблемы с машиной.

Временное или интервальное отключение зажигания на одном цилиндре

Проблема постоянного нарушения зажигания чревата тем, что не работает один цилиндр из общего комплекта в машине. В таком случае происходит дрожание двигателя, это очень заметно, теряется мощность и увеличивается расход топлива. Но если провалы в зажигании не постоянные, а временные, проблема может быть воспринята несколько иначе и интерпретирована на сервисе как неполадка другого узла.

Если во время движения вы чувствуете периодическое резкое снижение мощности и необъяснимое повышение, скорее всего, речь идет о временном отключении одного из цилиндров. Такая возможность существует при всех перечисленных выше причинах, но не при окончательном выходе из строя какого-либо узла, а при его начальной поломке. В таком случае симптомы неприятностей с машиной будут следующие:

  • плохой запуск двигателя и работа трех цилиндров на холодном автомобиле, подключение четвертого цилиндра на нагретом двигателе;
  • временное отключение одного цилиндра с характерным снижением оборотов и потерей мощности;
  • очень высокий расход топлива и ухудшение состояния моторного масла из-за постоянного попадания в него бензина;
  • снижение надежности работы двигателя, агрегат может заглохнуть без особых причин в любых условиях;
  • особое проявление неполадок в холодное время года или при высоких нагрузках на силовой агрегат;
  • снижение тяги и повышенный износ двигателя из-за необходимости постоянной работы под нагрузкой;
  • колебание оборотов на холостом ходу, серьезные рывки при плавном передвижении в городском режиме.

Как только такие неприятности происходят с вашим автомобилем, необходимо отправиться на СТО и провести диагностику системы зажигания. Временный отказ работы одного из цилиндров чаще всего становится предвестником больших расходов на капитальный ремонт двигателя. Именно поэтому многие владельцы предпочитают в данном случае привести автомобиль в порядок, насколько это возможно, и продать транспорт другому владельцу.

Если же вы хотите исправить ситуацию и отремонтировать свою машину, будьте готовы к непредвиденным высоким расходам на сервисе. Впрочем, в самом худшем варианте можно приобрести двигатель в сборе на разборке, не потратив на этот процесс слишком много денег. В таком случае вы сможете обновить потенциал силового агрегата своего автомобиля и продлить жизнь машины еще на несколько лет. Работа двигателя при пропусках зажигания выглядит примерно так, как на следующем видео:

Подводим итоги

Пропуски зажигания могут быть как безобидным показателем вышедшей из строя свечи, так и серьезной демонстрацией необходимости профессионального вмешательства в систему силового агрегата. С помощью профессиональной диагностики можно выяснить очаг возникновения проблемы и получить больше информации о том, как можно эту проблему решить. Несмотря на много сложностей в процессе поиска проблемы с зажиганием, часто эту задачу можно решить самостоятельно без особых проблем.

Но если речь идет о повышенном износе силового агрегата и плохой компрессии в двигателе, придется потратиться на ремонт, выполнив капитальное восстановление самого дорогого узла в вашем авто. Особенно проблематично найти и устранить неполадку с зажиганием в современных немецких или японских авто. Это машины, которые вмещают передовые технологии и станут на самом деле сложным объектом для проведения ремонтных работ без особых навыков и специального оборудования. А вам когда-нибудь доводилось самостоятельно исправлять проблемы с зажиганием?

avto-flot.ru

Причины пропуска зажигания в в 1, 3 и 4 цилиндре. Где кроется проблема?

Причины пропуска зажигания в в 1, 3 и 4 цилиндре. Где кроется проблема?В некоторых случаях полезно знать причины пропуска зажигания в в 1, 3 и 4 цилиндре. Еще сравнительно недавно все легковые автомобили комплектовались четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. При отказе одного из цилиндров водители говорили, что мотор «троит». Сейчас количество цилиндров может доходить до 12, но отказ одного или нескольких цилиндров все равно именуют троением. Это состояние двигателя довольно нежелательное. Помимо неприятностей в виде проблем с работой автомобиля, имеются еще и крайне неприятные последствия в виде повышенного износа деталей. Поэтому при возможности нужно как можно раньше устранить неисправность.Поиск отказавшего цилиндра Причины пропуска зажигания в в 1, 3 и 4 цилиндре. Итак, от чего же это зависит. Для конкретного определения проблемы сначала нужно выявить неисправный цилиндр. Как только у вашего автомобиля стали заметны провалы в работе двигателя, или он стал работать как трактор (особенно это заметно на четырехцилиндровых агрегатах). Сразу нужно проверить работу всех цилиндров. В карбюраторных моделях это делается путем поочередного сдергивания высоковольтных проводов со свечей. Если мотор при этом начал глохнуть, то цилиндр работает. Если работа двигателя не изменилась, то проблемное место найдено. Сдергивать провода нужно с помощью заизолированных пассатижей. В инжекторах поиск причины намного облегчается. В первую очередь загорится чек. После диагностики на монитор выводится ошибка Р0300 – пропуски зажигания во всех цилиндрах. Если происходит пропуск зажигания в конкретном цилиндре, то можно увидеть любую из ошибок Р0301-Р0304. Последняя цифра в коде ошибки будет обозначать номер проблемного цилиндра.Причины пропуска зажигания в в 1, 3 и 4 цилиндре. Где кроется проблема?
Поиск причиныПропуск зажигания означает отсутствие переработки топлива в камере сгорания. Это может происходить по самым разным причинам. Для установления корней проблемы необходимо проверить все варианты. Начиная с самого простого, заканчивая более глубокими проблемами. Поиск следует производить в следующем порядке:
  • Начинают обычно со свечей зажигания. Это самая частая причина отказа цилиндра. Для начала нужно осмотреть свечу визуально. В рабочем состоянии она должна быть светло-песочного цвета. Если свеча черного или серого цвета, то необходимо ее почистить. Для этого ее отжигают на огне и очищают мелкой наждачкой. Другой не менее частой причиной отказа свечей является нарушенный зазор. Он может быть как большим, так и маленьким. Для устранения неисправности электрод отжимают или наоборот прижимают, подгоняя зазор. После всех действий следует проверить работу свечи. Искра, создаваемая ею должна быть бело-синей. Это подробно описано в статье "Какой должен быть зазор на свечах зажигания";Причины пропуска зажигания в в 1, 3 и 4 цилиндре. Где кроется проблема?
  • Неисправность форсунок. Троение двигателя часто возникает из-за проблем с состоянием форсунок. Обычно эту неисправность показывает компьютерная диагностика. Причиной часто служит некачественное топливо. Оно забивает форсунки, и они перестают функционировать в нормальном режиме. Лечится это промывкой системы питания, в крайнем случае, придется поменять неисправную деталь. Эта проблема может встречаться как на бензиновых, так и на дизельных агрегатах;
  • Низкая компрессия. Проверяется это путем замера этого показателя. Если он менее 11 очков, то следует предпринять меры для ремонта двигателя;
  • Нарушение регулировки ГРМ. Обычно это происходит из-за износа деталей привода. Иногда причина в сбое настроек гидрокомпенсаторов клапанов;
  • Попадание воздуха в топливную систему. Это может быть повреждение впускного коллектора, изменение состояния колечек форсунок. Чаще всего эта проблема сопровождается перебоями зажигания в разных цилиндрах. Следует отыскать причину и удалить ее.
Причины пропуска зажигания в в 1, 3 и 4 цилиндре. Где кроется проблема?Проблемы с электрикойПроблемы с катушкой или модулем зажигания, трамблером. Если на трамблере один из контактов «зарастет» окалиной, то его пропускная способность сильно упадет. Проверку нужно начинать с трамблера или модуля. Следует осмотреть распределитель, при необходимости контакты зачищаются, на контактном зажигании регулируют зазор кулачков. Проверяется на целостность крышки трамблера. Модуль зажигания проверяется путем замера сопротивления на парных контактах (1 и 4, 2 и 3). Катушка зажигания обычно проверяется компьютерной диагностикой.Далее нужно проверить высоковольтные провода. Сделать это можно, заменив предположительно неисправный на другой. Если двигатель заработает без проблем, то причина найдена. Также можно завести двигатель в темноте. Пробитый высоковольтный провод будет светиться от разрядов. Можно проверить сопротивление, оно должно быть минимальным;Это основные причины пропуска зажигания. Иногда к этому явлению приводит одна неисправность, в некоторых случаях троение двигателя вызывает ряд причин. Заключение. Троение мотора крайне неприятная проблема. Она приводит к повышенному износу деталей двигателя и увеличенному потреблению топлива. Поэтому следует знать все причины пропуска зажигания в в 1, 3 и 4 цилиндре. Это поможет при необходимости быстро найти и устранить неисправность. Что сэкономит вам время и деньги.

AutoFlit.ru

Тюнинг ВАЗ классика – улучшаем характеристики и внешний вид

Принято считать, что ВАЗ – это автомобиль прошлого века из далекого Советского Союза, лишенный какого-либо шарма. Но стоит приложить к нему немного фантазии и сил и из старого "корыта" своими собственными руками можно сделать настоящий шедевр.

Содержание
  1. Как с помощью тюнинга выйти за рамки стандартов
  2. Тюнингуем «сердце» авто
  3. Как изменить внутренний дизайн интерьера автомобиля

1 Как с помощью тюнинга выйти за рамки стандартов

Тюнинг – первый помощник "железному коню" обрести новую жизнь и сделать ее ярче и комфортнее предыдущей. Следует отметить, что история ВАЗ "классика" началась в 1972 году, когда состоялся первый выпуск модели. С тех пор этот автомобиль заслуженно носит звание "семейного".

На фото - тюнинг ВАЗ классика, allcarz.ru

Рекомендуем ознакомиться
  • Программа для внешнего тюнинга авто
  • Изготовление чип ключей для автомобиля
  • Чип-тюнинг ВАЗ
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Прогресс не стоит на месте, поэтому на смену одной модели авто приходит другая, более новая и совершенная. Но и по настоящий день у каждого десятого в гараже стоит надежный и неприхотливый ВАЗ. Много автовладельцев, не желая расставаться с прошлым, всячески тюнингуют своего любимца.

Фото тюнинга ВАЗ классика, gydi.ru

Модернизация состоит не только в покраске или удалении ржавчины. Тюнинг ВАЗ может включать доработку оптики, салона, двигателя, внешнего дизайна. В автомагазинах сегодня очень много оригинальных "штучек", позволяющих не только украсить свою "шестерку" или "семерку", но и добавить удобства в любой элемент их конструкции.

2 Тюнингуем «сердце» авто

Самым главным параметром двигателя внутреннего сгорания является его объем. Именно он отвечает за "тягу" и "резвость" авто. Увеличение объема "движка" дает больший комфорт при передвижении, поскольку пропорционально растет крутящий момент. То есть, на меньших оборотах машина будет "живее".

Сделать тюнинг двигателя на ВАЗ своими руками довольно просто. Он состоит в увеличении диаметров цилиндров, хода коленвала, либо количества рабочих цилиндров. Первые два способа наиболее широко применяются в гаражных условиях и не требуют больших финансовых вложений.

На фото - тюнинг двигателя ВАЗ классика, remontavto24.ru

В зависимости от типа двигателя производится расточка диаметра цилиндра. Это позволяет увеличить исходный объем на 200-300 кубических сантиметров. Не стоит увлекаться и увеличивать блок на более чем 3 мм от первоначального размера, поскольку это может привести к повреждению каналов охлаждения и снизить срок эксплуатации дорогостоящего элемента. Следует помнить, что подобные изменения влекут за собой замену коленвала, поршней и шатунов.

Фото расточки диаметров цилиндров двигателя ВАЗ классика, autostuling.ru

Расход топлива при таких манипуляциях не увеличивается, а иногда и уменьшается. Это связано с тем, что двигатель большего объема более эластичен и имеет повышенную тягу даже на малых оборотах. Следовательно, уменьшается необходимость давить на педаль газа – что снижает расход.

3 Как изменить внутренний дизайн интерьера автомобиля

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Что касается салона ВАЗ, то тут огромное поле для деятельности. Тюнинг своими руками не только оставит гордость в сердце – "я смог", но и будет радовать хозяина и удивлять окружающих. Внутренний интерьер машины - это то, что окружает автовладельца каждый день по пути на работу, домой, на отдых... И поэтому здесь важна не только его функциональность, а скорее, красота и удобство.

Первое, с чего можно начать – это чехлы на сидения. Их приобретают как готовыми, так и шьют под заказ или самостоятельно. Цвет, фактура, материал, стиль может быть абсолютно разным. Начиная от броских цветов и кожаной поверхности и заканчивая теплыми зимними "меховушками". Ну а тем, кому этого покажется мало, стоит задуматься о полной перетяжке салона. Это освежит его и внесет новые краски в серые будни.

На фото - новые чехлы на сиденья ВАЗ классика, av-top.ru

Далее – руль. Старый можно обтянуть кожей или другим материалом. Либо просто заменить его на новый, спортивный. Как правило, меньший диаметр рулевого колеса куда более удобен и практичен. Кроме того, зеркало заднего вида тоже можно поменять на новое, например, с вмонтированной навигационной системой. Одновременно с этим меняем и боковые зеркала автомобиля. Кстати, старую магнитолу также можно заменить на новый, мощный проигрыватель в подходящем стиле.

ВАЗ не всегда удовлетворяет своего владельца количеством внутреннего света. Именно поэтому тюнинг тут просто безграничен. Довольна удобна подсветка в ногах водителя и пассажира. Мягкий желтый свет разбавит ночной сумрак и поможет легко найти упавший на пол предмет. Родной салонный "плафон" легко меняется на новый. Можно проявить фантазию и своими руками украсить его различными декоративными элементами. Накладки на пороги со светодиодной подсветкой оригинально и эргономично впишутся в обновленный интерьер.

Фото тюнинга подсветки в салоне ВАЗ классика, drive2.ru

Такие простые изменения добавят приятных эмоций и на несколько лет омолодят наш родной ВАЗ. В помощь автолюбителю существует специальная программа для внешнего тюнинга авто, которую легко найти в сети Интернет.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Штрафы ГИБДД по гос. номеру

Внимание! Для корректной работы сервиса проверки штрафов включите поддержку JavaScript в Вашем браузере.Загрузка системы поиска штрафовИдет поиск штрафов!процесс может занять несколько минут

Tweet

Штрафы ГИБДД по гос. номеру

Добрый день, уважаемый читатель.

Предлагаю рассмотреть очередной способ узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру, который недавно появился на официальном сайте ГИБДД.

Сразу же хочу напомнить, что ранее на pddmaster.ru были опубликованы несколько статей, рассказывающих о других способах узнать штрафы: "Узнать задолженность по штрафам ГИБДД" и "Узнать задолженность через портал государственных услуг". Однако способ, который будет рассмотрен ниже, существенно отличается от рассмотренных в предшествующих статьях.

Особенность его заключается в том, что для получения информации о штрафах Вам не потребуется знать номер водительского удостоверения, достаточно лишь указать гос. номер автомобиля и номер его свидетельства о регистрации. Однако обо всем по порядку:

  • Особенности проверки штрафов на официальном сайте ГИБДД.
  • Как узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру.
  • Возможные результаты проверки.
  • Проверка штрафов по гос. номеру чужого автомобиля.

Особенности проверки штрафов на официальном сайте ГИБДД

Достоинства нового способа:

1. Вам не требуется проходить длительную регистрацию (как на портале госуслуг).

2. Вы можете узнать штрафы ГИБДД для всех водителей, которые в разное время управляли указанным транспортным средством.

3. Официальный сайт ГИБДД дает подробную информацию о штрафе (в том числе статью КоАП, по которой вынесен штраф).

Недостатки проверки штрафов по гос. номеру:

1. Вы не сможете узнать, какой из водителей автомобиля получил тот или иной штраф (если управляете машиной в одиночку, то это не критично).

2. Требуется вводить номер свидетельства о регистрации транспортного средства, однако для владельца автомобиля это не проблема.

3. При желании другие автолюбители могут получить информацию о Ваших штрафах, и чуть позже я расскажу, каким образом.

Как узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру

Для того, чтобы узнать штрафы по гос. номеру автомобиля, Вам потребуется единственный документ - свидетельство о регистрации транспортного средства. Приготовьте его прежде чем переходить к следующему шагу.

Итак, для начала следует перейти на официальный сайт ГИБДД по этой ссылке:http://www.gibdd.ru/check/fines/

В приведенное окно следует ввести данные, указанные в свидетельстве о регистрации Вашего автомобиля:

Форма на сайте ГИБДД

Когда все поля будут заполнены, нажмите на кнопку "Запросить".

Возможные результаты проверки

1. Ошибка при вводе данных.

Если Вы попытаетесь узнать штрафы ГИБДД по неправильному гос. номеру или неправильному номеру свидетельства о регистрации, то Вы получите сообщение об этом:

Неправильный гос. номер

2. За Вашим автомобилем не числятся неуплаченные штрафы.

Если Вы все ввели правильно и за Вашим автомобилем не числятся штрафы ГИБДД, то Вы получите следующее сообщение:

Отсутствие штрафа ГИБДД

3. Зафиксированы неуплаченные штрафы.

Если за Вашим автомобилем зафиксированы неуплаченные штрафы, то после ввода гос. номера и номера свидетельства о регистрации Вы попадете на следующую страницу:

Штраф ГИБДД по гос. номеру

Давайте рассмотрим это окно поподробнее. В нем указаны:

  1. Дата нарушения.
  2. Статья КоАП, по которой наложен штраф.
  3. Подразделении ГИБДД, сотрудник которого выписал штраф.
  4. Номер и дата постановления.
  5. Размер штрафа.

Если Вы наведете курсор на номер статьи КоАП, то Вы получите ее развернутое описание. Например:

Штраф по гос. номеру

Если же нажать на номер статьи, то Вы перейдете к началу таблицы штрафов ГИБДД.

Нажав на название подразделения, Вы получите его контактные данные (адрес, контактные телефоны, примерное расположение на карте).

Используя номер и дату постановления (столбец 4), и размер штрафа (столбец 5) Вы можете оплатить штраф ГИБДД онлайн. Как это сделать, подробно написано в статье "Оплата штрафов ГИБДД онлайн".

Проверка штрафов по гос. номеру чужого автомобиля

Как я и обещал в начале статьи, далее я расскажу о том, как узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру чужого автомобиля. Сразу же отмечу, что получить информацию удастся далеко не о каждом автомобиле.

Предположим, что Ваш автомобиль имеет гос. номер А123СК45 и номер свидетельства о регистрации 45АС123456. Поскольку номера и свидетельства о регистрации в ГИБДД чаще всего выдаются по порядку, то увеличив каждую из цифр на единицу, Вы узнаете штрафы для следующего гос. номера (А123СК45). Его номер свидетельства (45АС123457).

Замечу, что последовательность сохраняется не всегда, однако штрафы нескольких "соседних" автомобилей по гос. номеру Вы узнать сможете.

То же самое касается и владельцев "соседних" автомобилей. При желании они смогут получить информацию о Ваших штрафах. Зачем она им может потребоваться? Честно говоря, не знаю.

Ну а поскольку я всегда рекомендую не нарушать правила, и, уверен, Вы этой рекомендации придерживаетесь, то Ваши "соседи" смогут увидеть лишь пустую страничку.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

ravid

Gmini MagicEye HD65Автомобильный регистратор Gmini MagicEye HD65 – обзор и отзывы

Недорогой видеорегистратор Gmini MagicEye HD65 китайского производства обойдется автолюбителю в 3800 рублей, за эти деньги он получит весь набор характеристик для более или менее качественного отображения всего, что может произойти во время перемещения по городу. Характеристики авторегистратора следующие:

Gmini MagicEye HD65-1

  • циклическая видеозапись фрагментами длительностью 1, 2, 5 минут, паузы между отдельными роликами практически незаметны при воспроизведении видео по телевизору или на дисплее компьютера;
  • видео записывается с разрешением 1920х1080 пикселей и скоростью записи 30 кадров в секунду или 848х480 и частотой 60 кадров;
  • встроенный микрофон и динамик для записи и воспроизведения звука;
  • угол обзора объектива 125 градусов, возможность получения фотографий.

Крепится устройство с помощью специального кронштейна, к которому можно подключить провода от прикуривателя, спрятав их за облицовкой. Закрепить регистратор можно как на лобовом стекле, так и за козырьком или на зеркале заднего вида, тем самым спрятав его от посторонних взглядов. По своим размерам это миниатюрный гаджет – 7х4х4 сантиметра, не больше спичечного коробка, его вес – 65 грамм.

Gmini MagicEye HD65-2

Видеокартинка выводится на крохотный дисплей с диагональю в 1,5 дюйма. Понятно, что рассмотреть какие-либо детали на таком экране вряд ли удастся, но видеорегистратор имеет все разъемы и кабели для подключения его к компьютеру или телевизору. На видео будет отображаться не только видео, но также дата и время.

Gmini MagicEye HD65-3Gmini MagicEye HD65-134

Все видеофайлы сохраняются в формате MOV, за компрессию файлов отвечает видеокодек Н.264, благодаря которому экономится место на карте памяти без потери качества. Из дополнительных функций имеется автостарт записи и запись текущего фрагмента до конца, даже если питание было отключено до завершения ролика. За автономную работу отвечает встроенный аккумулятор емкостью 300 мАч, надолго его не хватит, но 10-20 минут видео можно записать.

Gmini MagicEye HD65-11Gmini MagicEye HD65-12

При тестировании авторегистратора Gmini MagicEye HD65 было обнаружено неплохое качество картинки, в ночном режиме оно значительно ухудшилось, но это общая проблема всех устройств данного класса. Крепление, хоть и удобное, но одноразовое, через некоторое время его однозначно придется менять. Одним словом – соотношение цена-качество оптимальное, и данную модель можно смело рекомендовать.

ravid.ru