Въезд и выезд со двора пдд
Соблюдение ПДД при въезде и выезде со двора
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье будут рассмотрены пункты правил дорожного движения, относящиеся к въезду на прилегающую территорию и выезду из нее. На всякий случай напомню, что к прилегающим территориям относятся дворы, стоянки, автозаправочные станции, территории предприятий и прочие объекты, не предназначенные для сквозного движения транспортных средств.
При этом, поскольку количество автомобилей неуклонно увеличивается с каждым годом, все чаще возникают ситуации, в которых требуется разъезд при въезде или выезде из дворов. Именно о них сегодня и пойдет речь.
Кроме того, я дам несколько советов по поводу того, как наиболее безопасно въезжать и выезжать с прилегающих территорий.
Въезд во двор
Рассмотрим пункты правил дорожного движения, регламентирующие въезд на прилегающую территорию:
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
В данном случае нас интересует только вторая часть пункта 8.3 ПДД. При съезде с дороги необходимо уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, причем не имеет значения, в каком направлении движутся эти пешеходы и велосипедисты.
Кроме того, не следует забывать и про пункт 8.5 правил, который требует занять крайнее положение на проезжей части перед поворотом. Обратите внимание, что если при повороте направо на придомовую территорию Вы оставите с правой стороны от автомобиля 40-50 сантиметров свободного места, то туда может неожиданно юркнуть другой участник дорожного движения (велосипедист или водитель мопеда). В этом случае дорогу придется уступить и ему.
Замечу, что в настоящее время во многие городские дворы достаточно сложно заехать, повернув налево, т.к. при этом следует уступить дорогу встречным транспортным средствам (пункт 8.8 ПДД), поток которых может быть довольно плотным, особенно в часы пик.
Поэтому рекомендую строить свои маршруты таким образом, чтобы при подъезде к собственному дому или работе Вам нужно было выполнять только поворот направо для въезда во двор. Почти для любой прилегающей территории подобные маршруты можно легко найти.
Также рекомендую обратить внимание и на перепады высот при въезде во дворы. Естественно, лучше подъезжать ко въезду во двор с той стороны, где Ваш автомобиль движется под горку. В случае незапланированной остановки это позволит Вам быстро продолжить движение, не занимаясь троганием на подъем.
Выезд со двора
Рассмотрим пункты ПДД, регламентирующие выезд со двора:
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
При выезде с прилегающей территории необходимо уступить дорогу всем участникам дорожного движения не зависимо от того, как они движутся.
Отдельно хочу обратите Ваше внимание на велосипедистов, которые активизируются начиная с середины весны и встреча с которыми уже давно перестала быть редкостью. Так вот, далеко не все велосипедисты знают правила дорожного движения, а следовательно выезжая из двора всегда будьте готовы к тому, что по тротуару мимо Вас проедет велосипед со скоростью 20-30 км/ч (значительно быстрее пешехода).
Это особенно актуально, если выезд из Вашего двора происходит через арку или между стенами соседних домов, т.е. возможность заметить велосипедиста заранее отсутствует.
Еще одна особенность выезда из двора. При повороте направо нужно уступить дорогу не только автомобилям движущимся слева-направо (попутно), но и автомобилям, движущимся справа-налево (во встречном направлении). Будьте готовы к тому, что автомобиль, едущий справа-налево, будет ехать по встречной полосе (ему тоже нужно уступить дорогу).
Многие водители не учитывают также и автомобили, едущие с нарушением правил, однако и таких на наших дорогах предостаточно.
Разъезд при въезде во двор
В последнее время довольно часто можно попасть в ситуацию, когда при въезде во двор встречаются 2 автомобиля, едущие в противоположных направлениях. При этом неширокие въезды во двор разъехаться обычно не позволяют. Возникает вопрос: "кто из водителей должен уступить дорогу?".
Многие водители в этом случае пытаются применить пункт 8.3 ПДД, однако он не совсем подходит:
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Связано это с тем, что выезжающий со двора автомобиль может до бесконечности пропускать автомобиль, который хочет повернуть во двор, но выезд из двора он при этом так и не совершит. То есть пропускать автомобили нужно непосредственно при выезде, но сам выезд не выполняется. Соответственно пункт 8.3 к ситуации не подходит.
Водители попадают в ситуацию встречного разъезда, которая правилами не регламентирована. В данном случае маневрирование остается целиком на совести водителей.
Однако я рекомендую придерживаться следующих правил:
1. Если Вы хотите въехать во двор, то сначала выпустите все автомобили, которые из него выезжают.
2. Если все же автомобили оказались "нос" к "носу" в узком проходе, то задним ходом должен ехать тот водитель, у которого сзади больше пространства для маневров. Например, если территория двора позволяет разъехаться нескольким машинам, то лучше задним ходом отъехать именно туда. Если же двор представляет собой узенькую дорожку, то лучше из двора выехать.
Не забывайте при этом, что движение задним ходом - это один из самых опасных маневров автомобиля и следует обязательно воспользоваться помощью других лиц (например, водителя встречного автомобиля).
На этом рассмотрение правил, относящихся к въездам и выездом из дворов закончено. Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Штраф за проезд под кирпич: особенности и стоимость нарушения
Нарушение правил дорожного движения - это привычное занятие для большинства водителей в нашей стране. Дело в том, что правила настолько неструктурированные, что мы и половины тонкостей кодекса КоАП, который определяет размеры финансовых санкций за те или иные нарушения, не знаем. Когда-то в автошколе вам могли говорить, что проезд под кирпич - это однозначное лишение прав. На самом деле, все не так просто, и руководствоваться в этой ситуации стоит обстоятельствами нарушения. Кирпич - лишь один из примеров наших непониманий правил, за которые иногда приходится весьма дорого рассчитываться.
Учитывая тот факт, что на дороге нас часто встречают не совсем честные инспекторы ГИБДД (как бы ни были неприятно об этом говорить), затраты на проезд под кирпич могут быть неоправданно высокими. Когда инспектор грозит лишением прав на целых 6 месяцев, готов отдать все, чтобы не составляли никаких протоколов и не оформляли нарушение по закону. На самом деле, избегать протокола сегодня стоит только в самых крайних случаях. Формировать новую страну нужно начинать с себя, а коррупция на дорогах - это двусторонний процесс, и виноваты в ней не только инспекторы.
Изучаем свои права и обязанности - нарушение «проезд под запрещающий знак»
Данное нарушение является одним из самых распространенных, потому сотрудники ГИБДД отлично знают, как выследить нарушителей. Обычно жертвами внимательных инспекторов становятся либо новички-водители, которые раньше ездили на маршрутках и продолжают использовать старые маршруты, либо приезжие, которым некогда рассматривать знаки. Удивительно, но дорожная полиция способна различать водителей, которые впервые едут по городу и не слишком ориентируются в знаках. Итак, нарушение может развиваться в нескольких вариантах:
- проезд под кирпич, который обозначает запрет движения по полосе для маршрутных транспортных средств или другого специального транспорта, что также отмечается специальной дорожной разметкой;
- проезд под кирпич во дворы и проулки, которые предназначены для движения транспорта определенного государственного предприятия, банковского учреждения или пожарной службы, скорой помощи, полиции;
- разворот на разрыве разделительной полосы с зелеными насаждениями, который предназначен не для разворота, а для технологических нужд трассы или полосы, где также установлен знак «проезд запрещен»;
- выезд на дорогу с односторонним движением, игнорируя знак «проезд запрещен», который установлен на каждом выезде и перекрестке, а его видимость соответствует установленным в законах правилам.
Только в последнем случае у вас действительно могут отобрать права. В остальных ситуациях вас ожидает штраф. К примеру, за выезд на полосу движения маршрутных средств вы будете наказаны 1500 рублей. При въезде во двор или на территорию под кирпичом наказание составит всего 500 рублей. Разворот на разделительной полосе со знаком «проезд запрещен» будет стоить вам 500 рублей. А вот за последнее нарушение вы поплатитесь либо 5000 рублями денег, либо лишением прав на срок до 6 месяцев. На дорогу с односторонним движение выезжать не стоит. Тем не менее, и это предписание можно оспорить.
Как оспорить наложенный штраф и выиграть суд по лишению прав?
Конечно, пока страна знает очень мало прецедентов выигранных судов у ГИБДД. Тем не менее, они есть и продолжают наращивать свое количество. Важно понять, что отсуживать у государства штраф в 1500 или даже 5000 рублей не имеет никакого смысла. На судовые издержки вы потратите больше денег и явно испортите больше нервов, чем сэкономите денежных средств. А вот лишение прав можно успешно оспорить. Для этого необходимо соблюдать достаточно простой алгоритм действий:
- не соглашайтесь с тем, что вы совершили определенное правонарушение и не подписывайте предоставленный вам сотрудником ГИБДД протокол;
- на протоколе напишите что-то вроде «вину в нарушении не признаю по причине неверно установленного знака и физической невозможности его увидеть при выезде»;
- причину необходимо указать вполне конкретную, для этого можно в телефонном режиме проконсультироваться с адвокатом или знакомым юристом;
- далее в течение 10 дней после составления протокола пишите заявление в суд о том, что вы не согласны с принятым инспектором ГИБДД решением;
- желательно обзавестись помощью или консультацией адвоката, чтобы подать все документы правильно;
- отличными доказательствами будут фото с места фиксации нарушения, показания видеорегистратора, а также свидетели в виде городских водителей;
- также на снятие с вас любой ответственности может повлиять ошибка в заполнении протокола или неформенное поведение сотрудника ГИБДД при оформлении нарушения.
Оспорить решение полиции после вынесения штрафа или предписания о лишении прав вы можете только в том случае, если вы действительно имеете на то вескую причину. Многие неуспешные попытки судового разбирательства с ГИБДД проваливались из-за причины «спешил на деловую встречу» или «думал, что забыл выключить утюг». Причина должна быть объективной, а не личной. Помните, что осознанно въезжая под кирпич на дорогу с односторонним движением, вы подвергаете опасности свою жизнь, а также жизнь водителей, которые ничего не нарушают.
Что важно помнить при обвинении в проезде под кирпич?
Знак 3.1 «Въезд запрещен» устанавливается не только на дорогах с односторонним движением, и во всех других случаях вас не могут лишить прав. Угрозы о таком деянии со стороны инспекторов должны вылиться в ваше хладнокровное решение о составлении административного протокола. Максимум, чем вы рискуете в данном случае - 1500 рублей штрафа. Если же вы выехали именно на дорогу с односторонним движением, вам выписывают «высшую меру» в виде лишения прав, удостоверьтесь в таких особенностях оформления места нарушения, а также проведите фотофиксацию с участием сотрудников ГИБДД:
- в направлении вашего выезда из прилегающей территории или из двора, другой улицы на дорогу с односторонним движением должен находиться знак 3.1 «Въезд запрещен»;
- на перекрестке также должны находиться знаки «Выезд на дорогу с односторонним движением», которые имеют числовой номер 5.7.1 и 5.7.2;
- сама дорога в самом начале и в самом конце должна быть обозначена знаками 5.5 и 5.6, которые обозначают начало и конец дороги с односторонним движением;
- дорожные знаки, согласно действующему на сегодняшний день ГОСТу, устанавливаются справа от дороги или над дорожным полотном;
- минимальная зона видимости дорожных знаков - 100 метров, это легко можно зафиксировать с помощью фотографии места нарушения (и в большинстве случаев знаки не будут видны с этого расстояния);
- стоит учесть и некоторые исключения, которые обозначены ГОСТом установки дорожных знаков.
Лучше всего скачать актуальные документы, определяющие сегодняшнее положение вещей в законодательстве. Подготовьтесь к любым неприятным встречам с сотрудниками ГИБДД и получите представление о том, как написаны и как действуют российские законы. Если бы наша страна полностью жила по тем правилам, которые создаются в законодательной ветке власти, мы бы не знали никаких проблем, а вы не читали бы сегодня никаких разъяснений о том, как вести себя с сотрудниками ГИБДД. Но для выполнения хоть части этих законов нужно их хорошо знать и настаивать на применении. Смотрите видео одного из автомобильных каналов о въезде под кирпич:
Подводим итоги
Если вы осознанно решили ехать под кирпич, будьте готовы к крайне неприятной встрече с сотрудниками полиции. Но помните, что лишить вас прав инспектор ГИБДД может только через суд и только при наличии состава нарушения. Главным условием лишения прав за въезд под запрещающий знак является проезд по дороге с односторонним движением в противоположную сторону. В иных случаях вас могут наградить лишь штрафом в 1500 рублей.
Также помните, что расположение и видимость знаков - невероятно важный момент в вынесении приговора о нарушении. Если вы в спокойной и толерантной манере покажете инспектору свою информированность о ГОСТах установки дорожных знаков и прочих правилах ПДД и КоАП, шансов выйти из неприятной ситуации с одними лишь штрафами будет намного больше. Случались ли в вашем опыте случаи избегания наказаний за такое правонарушение?
avto-flot.ru
Какие противотуманные фары лучше? Объективный взгляд со стороны
Задались непростым вопросом - какие противотуманные фары лучше установить на ваш автомобиль? Правила ПДД закрепили обязательное правило за автолюбителями, которое повествует о необходимости передвижения автомобиля с включенными фарами. На некоторых моделях иномарок, нет функции принудительного отключения ближнего света или ходовых огней. Так с каким освещением лучше всего передвигаться в городских условиях и не только? На рынке можно встретить множество вариантов, которые разительно друг от друга отличаются.Какие противотуманные фары лучше, зависит от конкретных требований, которые предъявляет водитель. Также от условий, в которых эксплуатируется авто. Действительно, видов фар огромное количество и выбрать среди них действительно подходящее не всегда просто. К примеру, появились экономичные ходовые огни, предназначенные для эксплуатации в дневное время суток. К слову, некоторые иностранные автопроизводители уже с конвейера устанавливают их на свои автомобили. Большинство же автовладельцев вынуждены самостоятельно заниматься подобным видом модинга. Но не стоит переживать по этому поводу, при определенной сноровке, практически на любой автомобиль можно установить фары того типа, которые необходим.Как обстоят дела на рынке автозапчастей?Если сравнивать фары и прочие осветительные приборы (лампы и другие аксессуары), то можно заметить на всю эту продукцию наибольший спрос. Изменение правил дорожного движения, о которых шла речь в первой части статьи, только увеличил спрос. Но многие не профессиональные автовладельцы путают ходовые огни с противотуманками. Ходовые огни (они же дневные огни), отличаются от противотуманок тем, что потребляют меньше мощности (современная дневная фара потребляет не более 7-10 Вт, а противотуманка порядка 60 Вт). Естественно назревает вопрос, как такое возможно? Дело в том, что в современных ходовых огнях чаще всего применяют лампы новейшего поколения – светодиодные (заодно почитайте отзыв о светодиодных лампах для машины). Они отличаются пониженным энергопотреблением, при сохранении эффективности. Полупроводниковые огни могут давать примерно ту же мощность света, что и галогеновые при этом, как вы поняли они более экономичные. Ближний свет – противотуманкиБлижний свет от противотуманных фар отличается, в первую очередь расположением. Противотуманки, как правило располагаются в бампере, то есть уровнем ниже. Помните о масштабе и восприятии. Даже незначительное смещение фары по высоте, может в значительной степени сказаться на заметности автомобиля на дороге. Тут в помощь статья - "Как отрегулировать свет фар")Совет: если на вашем автомобиле отсутствуют дневные огни, то противотуманки лучше не использовать для этих целей. Лучше воспользуйтесь ближним светом, иначе выезжая из-за пригорка, ваша машина будет малозаметна.Поговорим о брендахНа тестовом стенде были проведены сравнительные исследования ходовых огней. После оценки, было выявлено, что лидером являются производители Hella, в основе которых лежат полупроводники (светодиоды). Яркость тестового образца немногим уступала галогеновым лампам из противотуманных фар. Однако если сравнивать по выдаваемому количеству люменов, галогенки обошли тестовый образец в более чем 2 раза. На рынке можно встретить отечественных производителей, таких как Киржач. В отличии от фар именитых брендов, типа Bosch, Киржач имеет более удобную конструкцию. Благодаря которой, автовладелец может самостоятельно производить различные модернизации и доработки. Особенно это актуально для автомобилей российского производства. Фары Bosch с завода заточены под определенный тип условий эксплуатации, то есть вы не сможете как-то, в значительной степени, модифицировать такой фонарь. Однако по качеству исполнения, они обходят многих конкурентов.Если поднимать вопрос, касательный технологий, то обычные лампы накаливания уходят в прошлое. Их все чаще заменяют на галогеновые огни или светодиодные. Ведущие автопроизводители уже сейчас комплектуют свои автомобили светодиодной оптикой, которая по всем показателям превосходит все остальные технологии. Какие противотуманные фары лучше, ответ на этот вопрос относится к индивидуальным предпочтениям. В магазине оптики, вы можете посмотреть на различные типы ламп и сравнить их между собой.AutoFlit.ru
Фаркоп на Ниссан Х Трейл – делаем мощный тягач
Еще со времен начала автомобилестроения практически все производители пытались сделать транспортное средство как можно более универсальным. Причем это касалось не только показателей автомобиля, но и количества перевозимого груза. Многие автоконцерны задумывались над тем, каким образом увеличить вместимость багажника, сделать эту часть машины максимально емкостной. Однако лучшим решением для увеличения показателей количества перевозимого груза стали не громадные багажники, а создание легковых прицепов. Сегодня без них не обходится ни один владелец автомобиля, часто выезжающий за пределы города.
Содержание- С чем сталкиваются автолюбители?
- Классификация тягово-сцепного оборудования
- Установка фаркопа на Икстрейл т31 – пошаговая инструкция
- Лидеры по производству фаркопов для Ниссан Икстрейл т31
1 С чем сталкиваются автолюбители?
Конечно же, прикрепить прицеп на автомобиль не так-то просто. Хотя бы потому, что это не простое корыто, все время следующее за транспортным средством. Чтобы прицеп выполнял свои функции наилучшим образом и не отвалился на первой же неровности, каждый из владельцев автомобилей должен задуматься над покупкой фаркопа – тягово-сцепного устройства для транспортировки легкового прицепа.
Рекомендуем ознакомиться- Замок багажника Гранта
- Установка фаркопа на Ларгус
- Как закрепить брызговики
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Многие из владельцев такого мощного крупногабаритного внедорожника, как Ниссан Икстрейл, часто ломают голову над тем, как произвести монтаж фаркопа на свой автомобиль. Не реже они задаются вопросом, какой из фаркопов выбрать.
Для начала стоит разобраться в основах теории. Икстрейл, как и любой другой внедорожник, должен иметь сцепной шар размером 50 мм. Соответственно прицеп должен обладать сцепной головкой. В идеале фаркоп необходимо устанавливать на нижней части рамы или кузова. Таким образом, Трейл без проблем сможет перевозить 3-4-тонный прицеп. Многие из неопытных автолюбителей могут подумать, что это все, Икстрейл с прицепом готов к эксплуатации. Однако мы-то с вами не такие и прекрасно знаем, что фаркоп нужен не только для механического сцепления автомобиля и прицепа. Эта деталь предусматривает еще и соединение электрических систем обеих составляющих тягача.
2 Классификация тягово-сцепного оборудования
Что же касается разновидностей фаркопов, то здесь устройства классифицируют на несколько типов:
- фиксированный (стандартный) фаркоп,
- сьемное оборудование,
- фланцевый фаркоп.
Наиболее часто владельцы внедорожников, в особенности модели Икстрейл, используют фаркопы первого типа. Это объясняется небольшой стоимостью детали. Оборудование этого типа никак не портит экстерьер т31, однако их стоимость часто пугает многих автовладельцев.
Наконец, оборудование фланцевого типа предполагает наличие в нижней части автомобиля специальной площадки, в которую для крепления фаркопа вбиваются 4 болта. Фланцевые фаркопы можно снимать, однако для этого нужно обладать отличной физподготовкой.
Имея вышеперечисленный теоретические знания, не сложно понять, почему наиболее подходящим для установки на Икстрейл является именно стандартный фаркоп: он недорогой и универсальный. К тому же его проще всего устанавливать самому.
3 Установка фаркопа на Икстрейл т31 – пошаговая инструкция
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Что же необходимо для того, чтобы со спокойной совестью приступить к собственноручной установке столь нужной детали? Во-первых, целостный комплект, включающий в себя инструкцию, провода для монтажа, семиконтактную розетку, защитный колпак, все крепежи. Во-вторых, особенно если монтаж происходит в холодную пору года, автовладелец должен иметь при себе фен.
Имея все эти составляющие, можно приступать к монтажу фаркопа. Работа должна выполняться согласно такому алгоритму:
- Снимаем задние колеса, после чего вывешиваем их;
- Демонтируем арочные молдинги из пластика, а также задние брызговики;
- Отсоединяем противотуманки и фонари заднего хода. После этого снимаем задний бампер;
- Демонтируем резинки, предназначенные для удерживания глушителя;
- Снимаем задний усилитель.
Не будет лишним напомнить, что, демонтируя каждую из деталей, необходимо быть предельно аккуратным. Найти запасные детали для Икстрейл в нашей стране по-прежнему не так-то просто. Если тяговое оборудование устанавливается поздней осенью или зимой, то все крепежные элементы необходимо разогревать феном. Каждый фаркоп необходимо приобретать с детальной инструкцией, которая поможет в установке детали на внедорожник. Затягивать все гайки и болты необходимо с максимальной самоотдачей, не жалея сил.
Задняя противотуманная фара в стандартном наборе идет со штатным комплектом проводов. Параллельно им необходимо протянуть провода фаркопа. Заводим их в багажник через специальное отверстие. Вытаскиваем пол, запасное колесо и обшивку из багажника. Без них нам будет проще довести провода тягово-сцепного устройства до коннекторов задних фонарей. Далее нужно подключить питание. При этом не забываем соблюдать технику безопасности и действуем строго по инструкции.
Сборка всех деталей происходит в обратном порядке. Стоит отметить, что самостоятельная установка фаркопа на внедорожник этой модели вызывает некоторые противоречия. С одной стороны, установив оборудование без помощи специалистов, владелец Икстрейла может сэкономить до 10 тыс. рублей. С другой стороны, никто не даст точных гарантий того, что по окончанию установки все элементы электросистемы автомобиля будут работать исправно. Кроме того, существует очень большой риск появления дефектов на заднем бампере внедорожника.
Учитывая тот факт, что Икстрейл сегодня является очень популярным внедорожником среди отечественных автолюбителей, то и рынок всевозможных улучшений для этого автомобиля в России не может не процветать. Не являются исключением и фаркопы. Какого же из производителей выбрать? Чей фаркоп надежнее? Стоит разобраться и в этом вопросе.
4 Лидеры по производству фаркопов для Ниссан Икстрейл т31
Среди десятков компаний, производящих тягово-сцепные устройства для внедорожников, в особенности для автомобилей Ниссан, попробуем выделить те, на продукцию которых стоит обращать свое внимание в первую очередь.
Imiola, Польша (стоимость фаркопов от 7 до 15 тыс. рублей) – один из лидеров по производству деталей для внедорожников. Занимается производством тягового оборудования для Икстрейл т31 2007-2013 г. в. Есть возможность установки на внедорожники с парктроником. Оборудование этой компании устанавливаются на Икстрейл без необходимости выреза части заднего бампера.
Galia, Словакия (стоимость тягово-сцепного оборудования от 8 до 17 тыс. рублей) – фирма занимается производством надежных крепежных элементов для транспортировки прицепов. Возможна установка фаркопов на т31, выпускаемые с 2007 года, кроме автомобилей с парктроником. Для монтажа оборудования необходима подрезка заднего бампера.
VFM, Россия (цена оборудования для создания тягача от 6 до 12 тыс. рублей) – отечественная компания, имеющая славу надежного и недорогого производителя. Вырез в бампере не требуется. Фаркопы этой фирмы можно устанавливать на Икстрейлы, выпускаемые с 2007 года.
Thule, Швеция (цена фаркопов от 10 до 18 тыс. рублей) – компания, которая сегодня считается лидером на мировом рынке тягово-сцепного оборудования. Выпускаемые детали проходят специальное тестирование и способны выдерживать огромные нагрузки. Для установки такого фаркопа вырез в бампере т31 не требуется. Есть возможность монтажа на автомобили с 2007 г. в.
На сегодняшний день именно эти 4 компании производят самые надежные тягово-сцепные устройства для Ниссан. Покупая их продукцию, каждый владелец т31 может быть уверенным, что его автомобиль будет полностью готовым к новым приключениям. Конечно же, при условии грамотной установки детали.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru