Установка задних фар на ваз 2114


Варианты тюнинга задних фонарей на автомобилях ВАЗ 2114 и ремонт стоп-сигналов

На отечественных дорогах все чаще можно встретить автомобили с тюнингованной оптикой. Тюнинг фар позволяет не столько увеличить видимость и качество освещения, сколько придать автомобилю более свежий и оригинальный вид. В этой статье мы расскажем, как на задние фонари на автомобиле ВАЗ 2114 произвести тюнинг и какие идеи можно использовать.

Идеи тюнинга задних фар

Если вы решили своими силами произвести модернизацию и тюнинговать стоп-сигналы или задние фонари ВАЗ, вам будет полезно ознакомиться с некоторыми идеями. Варианты тюнинга фары на ВАЗ 2114 приведены ниже.

Изготовление накладок

Чтобы передние или задние фонари на ВАЗ 2114 были оборудованы накладками, нужно выполнить следующие действия:

  1. В первую очередь задние фары ВАЗ 2114 необходимо покрыть малярным скотчем, а затем скотч следует нанести на специальную стеклоткань.
  2. В эту ткань будут вмонтированы диодные накладки, поэтому ее также необходимо пропитать эпоксидным клеем. Сам клей наносится в два или три слоя. Чтобы сигналы ВАЗ выглядели более качественно, от всех неровностей на поверхности следует избавиться, после чего подождать, пока клей полностью не высохнет.
  3. После полного высыхания заготовка демонтируется. Если вы делаете накладки на задние фонари, то необходимо при помощи маркера обозначить контуры элементов, при этом нужно учитывать, чтобы накладки не мешали фарам нормально гореть. После того, как контур будет отмечен, при помощи ножниц необходимо вырезать сами формы, а затем их нужно будет зашпаклевать. Когда поверхность высохнет, ее надо будет обработать мелкозернистой наждачной бумагой, после чего на накладки наносится грунт, а после его высыхания — основной слой краски.
  4. Когда краска высохнет, на поверхность также следует нанести лак. После этого накладки на задние фары можно установить в оптику.

Ангельские глазки отечественного ВАЗа

Установка светодиодов в задние фонари

Еще один вариант тюнинга — установить светодиодные фонари в оптику.

Схема работ такая:

  1. Сначала фара демонтируется из места установки. После этого необходимо ее разрезать на две части — отделить стекло от основной конструкции, можно попробовать срезать шов при помощи ножа.
  2. После этого вы сможете получить доступ к рефлекторам, а также отражательным элементам — их также необходимо демонтировать. Далее, в соответствии со схемой, фары полностью разбираются, на них фломастером или маркером отмечается место, где будут находиться диодные огни.
  3. Изнутри конструкции следует наклеить круги из самоклеящейся пленки. Диаметр этих кружков должен составлять 1.5 см.
  4. После этих действий поверхность габаритов, а также сигнальных стоп-огней необходимо обработать серебристой красной. После ее полного высыхания демонтируется пленка, наклеенная ранее.
  5. Монтаж отражательных элементов осуществляется на небольшой слой клея. Для профилактики все стыки конструкции можно обработать герметиком. Сами диодные платы необходимо установить в корпус оптики и надежно зафиксировать их. После этого производится монтаж схемы стабилизации, предназначение которой заключается в регулировке диодных соединений. Выполнив эти действия, поворотные блоки можно соединить обратно с основной оптикой, а сами модули следует установить на эпоксидный клей.
  6. На завершающем этапе необходимо произвести проверку работоспособности фонарей — если все работает в нормальном режиме, то можно производить сборку оптики в обратном порядке. Надежно склейте стекло фонаря с основным блоком — если крепление будет ненадежным, это может привести к запотеванию стекол (автор видео — канал Александр Амочкин Коломна ААК).

Изготовление диодных колец

Процедура изготовления диодных колец выглядит следующим образом:

  1. Сами кольца необходимо ставить в специальные цилиндры, их заранее необходимо сделать своими руками, для этих целей вполне можно использовать жестяные банки, к примеру, от консервов. Эти банки аккуратно разрезаются таким образом, чтобы в конечном итоге вы получили похожую на колодец конструкцию. В общей сложности у вас должно быть два колодца — внешний и внутренний. После этого сами колодцы можно покрасить.
  2. После этого во внутренние элементы необходимо установить обычные катафоты для отражения света. Если вы ставите диодные кольца в задние фонари, то катафоты должны быть белыми, если в габариты — то желтые, если в противотуманные фонари — то красные. Остальное место, которое осталось после установки катафотов, необходимо оснастить диодным кольцом.
  3. Следующий этап — это монтаж отражательных элементов и диодных колец. Для того, чтобы эти компоненты были надежно зафиксированы, необходимо заранее обустроить конструкцию ребрами жесткости. Также для этих целей можно использовать эпоксилин. Монтаж конструкции осуществляется в оптику, после чего проверяется работоспособность оптики (автор видео — канал LexA !).

Тонировка

Что касается тонировки, то к выбору этого варианта нужно подойти с ответственностью. Если будет выбрана слишком темная тонировочная пленка, это приведет к тому, что видимость авто на дороге будет более низкой.

Соответственно, это может отразиться на безопасности водителя и пассажиров:

  1. Оптика демонтируется с авто, тщательно вымывается, вытирается и высушивается. Если на стекле фары имеются сколы или неровности, их необходимо зашлифовать при помощи наждачной бумаги.
  2. Отрезается соответствующий кусок тонировочной пленки и приклеивается на ровную поверхность.
  3. При наклейке нельзя допустить образования пузырей на стекле, для выравнивания пленки можно использовать строительный фен.
  4. После этого отрезаются лишние куски, фара ставится на место.

Возможные неисправности стоп-сигналов и их устранение

Если не горят стоп-сигналы, причин этому может быть несколько:

  1. Вышли из строя сами лампочки, их надо будет заменить.
  2. Имеются проблемы с проводкой. Необходимо прозвонить бортовую сеть на участке от стоп-сигналов. Если имеются обрывы, проводку нужно заменить.
  3. Окисленные контакты. В данном случае контакты надо просто зачистить.
  4. Сгорел предохранитель. Проверьте целостность всех предохранительных элементов, отвечающих за работу оптики (в том числе реле) и замените выгоревшие детали.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как можно модернизировать заднюю оптику»

Вариант модернизации задних фонарей отечественной «четырки» представлен на этом видео (автор — Александр Чегодаев).

labavto.com

Задние фары на ВАЗ 2114: диодные, тюнинг своими руками

Такими могут стать задние фонари ВАЗ 2114

Появление современных светодиодных элементов повлекло за собой создание нового витка в автомобильном тюнинге. Автомобилисты начали украшать салон машины, двери и, конечно же, оптику. Если переднюю оптику украшают «ангельскими глазками», то на задние фонари владельцы ВАЗ 2114 и других автомобилей предпочитают ставить светодиодные элементы. Задние фары на ВАЗ 2114 легко поддаются тюнингу, но почти все они связаны с установкой диодов.

Интересно: помимо декоративного значения у светодиодной подсветки присутствует и практическая польза: светодиоды повышают безопасность, так их свечение более яркое, чем у ламп накаливания; езда становится комфортнее в любых погодных условиях. При этом подобный тюнинг разрешен законом в странах СНГ.

Варианты тюнинга задних фонарей

Большой популярностью пользуются светодиодные накладки, диодные кольца на фонари, отдельные светодиоды и мощные лампочки в затемняющей пленке – тонировке. Внимания заслуживает каждый вариант украшения оптики:

  • Светодиодные накладки. Среди владельцев автомобилей ВАЗ это самый популярный и недорогой тюнинг на фонари. Сейчас можно отыскать огромное количество накладок, но среди автомобилистов больше ценятся диодные накладки, которые были изготовлены своими руками. Этого мнения водители придерживаются из-за того, что готовые варианты чаще всего не выглядят оригинально, а подобрать подходящий вариант для 2114 очень сложно. Сделать светодиодные накладки можно из двух основных материалов: эпоксидного клея и стеклоткани.
    Стандартный набор светодиодных накладок
  • Диодные кольца. Тюнинг появился не так давно, он представляет собой полную замену задних фар на изделия, изготовленные своими руками. Чтобы сделать диодные кольца, необходимо иметь опыт в работе с электроникой.
  • Мощные лампы. Этот вид чаще всего идет вместе с тонировочной пленкой, так как чистое свечение слишком яркое, а тонировка отлично фиксирует свет. В каких-то случаях мощные лампы выглядят эффектно, но они имеют ряд недостатков: высокая нагрузка для генератора, увеличенный расход топлива, перегрев проводки. Для ВАЗ 2114 подобный тюнинг довольно сомнителен, так как особой мощностью мотор не располагает.
  • Отдельные светодиоды. Самый креативный вариант: здесь можно использовать фантазию и различные дизайнерские решения. Минус – трата времени на разработку «рисунка» и монтаж. При этом покупать светодиоды отдельно будет выгоднее.

Изготовление накладок

Для изготовления накладок своими руками понадобится следующие инструменты и материалы:

Инструкция подойдет для самодельного декоративного украшения или покупного. Крепятся диодные накладки скотчем или его альтернативой:

  1. Задние фонари нужно покрыть малярным скотчем. После этого нужно нанести на скотч стеклоткань.
  2. В неё будут установлены светодиодные накладки, потом стеклоткань нужно пропитать эпоксидным клеем. Наносить его следует 2-3 тонкими слоями. Все неровности нужно убрать, а затем ждать полного высыхания, которое в обычных гаражных условиях длится 12 часов.
  3. Когда клей высох, можно снимать заготовку, а затем намечать контуры будущего украшения скотчем или маркером. После этого ножницами вырезается разработанный профиль. Когда две формы вырезаны, можно переходить к шпаклевке. Высохшую поверхность нужно отшлифовать мелкозернистой наждачкой. После наносится грунт, а затем – основной слой краски.
  4. После 100-процентного высыхания наносится защитный лак. Диодные накладки устанавливаются на задние огни. Тюнинг завершен.

Совет: светодиодными лампами можно украсить не только задние фонари. Владельцы ВАЗ часто ставят светодиодные ленты в качестве поворотников и противотуманных фар на передней оптике. Ещё один интересный вариант – это украшение колесных дисков и приборной панели.

Установка светодиодов в задние фонари

Отличный вариант установки светодиодов

Если светодиодные накладки устанавливают поверх оптики, то диоды нужно вставлять в фары – понадобится навык работы с электроникой и паяльником. Перед началам установки следует подготовить светодиоды вместе с платой, здесь все зависит от возможностей и желания автомобилиста – в дальнейшем светодиоды должны свободно подсоединяться к проводке автомобиля ВАЗ 2114. Также необходимо изготовить стабилизирующую схему. Для этого подойдут стабилизаторы, которые продаются под номером «7812». Это нужно для того, чтобы фонари в габаритном режиме обеспечивали более слабое свечение, а в положении «СТОП» выдавали 100% мощности.

Для тех водителей, которые ценят креатив, можно посоветовать сделать на задние фонари светодиодные стрелки, которые будут использоваться в дальнейшем для обозначения поворота. Это выглядит стильно и оригинально. Автомобилисту потребуется собрать несколько плат, которые будут изображать стрелку.

Такой тюнинг своими руками требует большого количества материалов. Это набор светодиодов вместе с резисторами, крепления для диодов, клейкая пленка, герметик (предпочтительно, чтобы он был силиконовым), эпоксидный клей. Врасплох может застать вопрос «А сколько тюнинг требует светодиодов?». Здесь нужно самостоятельно изучить свои задние фонари, при этом учитывая реле поворотов. Покупать светодиоды нужно с запасом, так как они могут перегореть со временем, а точной копии может уже не оказаться. На роль рассеивателей, по словам автомобилистов, лучше подходят светодиоды белого цвета, поворотники украшают оранжевые диодные элементы, «тормоза» — красные, а задний ход – прозрачные.

Пошаговая инструкция

Установка светодиодов на ленте

Монтаж светодиодов на задние фонари производится в такой последовательности:

  1. Фонарь необходимо извлечь из автомобиля. Далее его нужно разрезать на две части – с этим может справиться качественное устройство для выжигания. В результате должен получиться ровный и тонкий шов.
  2. Теперь есть доступ к рефлекторам и отражателям – их нужно извлечь.
  3. Задние фары нужно полностью разобрать. Рекомендуется отметить маркером положение будущих светодиодов на наружных поверхностях.
  4. Внутри нужно наклеить кружочки из самоклеящейся пленки с диаметром 15 мм.
  5. Поверхность габаритных огней и стоп-фар нужно покрыть серебристой краски. Когда краска полностью высохнет, самоклеющеюся пленку можно снять.
  6. Отражатели устанавливаются на небольшой слой эпоксидного клея. После этого можно в качестве профилактики промазать все стыки герметиком.
  7. Светодиодные платы крепятся к проводке и помещаются в корпус фары.
  8. Устанавливается схема стабилизации, которые будет регулировать светодиодные соединения.
  9. Поворотные блоки теперь можно собрать и соединить с задней фарой. На эпоксидный клей необходимо посадить модули. Если оптика работает исправно, то можно склеивать блок – тюнинг завершен.

Изготовление диодных колец

Для создания задних фар своими руками требуется наличие все того же эпоксилина, крепкого клея. За основу берутся диодные кольца или лента. Корпус будет изготовлен из маленьких и больших катафот, которые можно найти на «железячном» рынке. Последний элемент – это краска, которая больше нравится автомобилисту. Большинство владельцев ВАЗ 2114 выбирают краску под хром.

  1. Диодные кольца должны устанавливаться в цилиндры, которые лучше всего изготовить из жестяных банок. Для этой подойдут банки от кофе или консервов. Обработанная консервная банка
  2. Их необходимо аккуратно вырезать, чтобы в конце появилось что-то похоже на колодец. Всего их должно быть два – внутренний и внешний. Если банка от кофе может послужить основой для внешнего колодца, то внутренний можно изготовить из обычного пластикового стакана на 0.5 литров, а затем покрасить.
  3. Теперь во внутренние колодцы следует поставить простые советские катафорты. Они должны обеспечивать подсветку по стандартной схеме: поворотники – оранжевые, задний ход – белый, противотуманка – красная. После этого от большого катафорта могут остаться лишние элементы, которые будут отлично смотреться внутри модуля. Остальное место можно украсить любым светодиодным кольцом. Украшенные колодцы смотрятся эффектно, при этом не видно, из чего они были сделаны
  4. Следующая процедура – это установка отражателей и светодиодных колец. Чтобы они надежно держались, необходимо сделать ребра жесткости, как вариант – эпоксилин.
  5. На оргстекло можно поставить дополнительную подсветку и закрепить эпкосилином.

В итоге должен получиться такой тюнинг своими руками. Подробное наглядное пособие по установке светодиодов в оптику ВАЗ:

vazremont.com

Фары на ВАЗ 2114, 2113, 2115

Фары на ВАЗ 2114 являются не только функциональным компонентом конструкции, но и элементом, который улучшает стиль передней части автомобиля. Для многих водителей, которые в своем распоряжении имеют Ладу Самару, могут пригодиться несколько советов по тюнингу и замене осветительных элементов спереди и сзади машины. Итак, с чего стоит начать?

Варианты замены

ВАЗ 2114 имеет неплохую базовую комплектацию, но при желании ее можно улучшить. Например, если хотите изменить визуальное восприятие передней части автомобиля, то просто замените фары. Что касается осветительных элементов, так здесь вариантов для выбора довольно много: 20 различных моделей на выбор. В двадцатку входят все варианты, которые можно найти на рынке: фары от самых дешевых и невзрачных разновидностей до очень популярных моделей с дополнительной оптикой. К примеру, можно взять китайские или тайваньские передние фары серии Angel Eyes. Отличительная черта этой модели — улучшенная оптика ВАЗ 2114. В конструкцию фары входит основной мощный светодиодный светильник, поворотник и светоотражатель классического типа. Внешне они напоминают фронтальные фары дорогостоящих Audi с диодами в боковой части устройства. Светодиодные фары такого типа куда лучше фокусируют луч света, поэтому замена будет оправдана и в плане последующей эксплуатации. Линзованные фары по типу Angel Eyes куда лучше подходят для работы в ночное время суток, чем тот же заводской комплект осветительных устройств.

Альтернативный вариант

Альтернативная оптика ВАЗ представлена серией Pro Sport, которую также можно использовать на Самаре.

Этот тип фар применяют и для моделей ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113.

Если есть желание, покупку можно доделать, например, дополнить светодиодной лентой или перекрасить под предпочтительный цвет. Как это воплотить в жизнь?

Все довольно просто. Если вы разбирали заводские фары Самары, то фары ProSport установить не составит труда. Единственное, на что стоит обратить внимание, это сам процесс улучшения фар. Все переделки стоит осуществлять до первой установки в монтажное место. Для совершения необходимых манипуляций с осветительными устройствами понадобится 3 простых вещи: фен, отвертка и лезвие. Далее необходимо выполнить такую схему:

  1. Берем фары «Спорт», разбираем их внешнюю часть и добираемся до места крепления проводников к светоотражателю и лампе.
  2. С помощью теплой струи фена нужно аккуратно растопить слой герметика, который удерживает проводку. После прогревания он станет тягучий как резинка.
  3. Аккуратно срезаем мягкий герметик, чтобы не повредить фару.
  4. Теперь можно заняться покраской подложки. Любой цвет, помимо серебристого, понадобится удалять. Красить стоит с помощью аэрозоля, а предпочтительный вариант красильного вещества для использования — термостойкая аэрозольная эмаль.
  5. Если покраску проводить в несколько слоев, выходит ручная тонировка фар.

Принципы монтажа светодиодной полосы внутри фары

Тюнинг фар ВАЗ 2114 своими руками имеет и другой вариант, который предполагает установку светодиодных или люминесцентных лент внутрь их корпуса. Шаги по их установке схожи с покраской: необходимо добраться до внутренней части корпуса, а потом с помощью специального клея закрепить новый элемент внутри устройства.

Приклеить LED-ленту куда проще, понадобится лишь клей, основа и слой герметика. Лента размещается на стекле, проклеивается. Нужно дать немного высохнуть клеящему слою, после чего покрыть швы герметиком.

С блоком диодов придется изрядно повозиться.

  1. Во-первых, придется закупить диодную ленту, а во-вторых, докупить к ним резисторы, чтобы стабилизировать напряжение осветительных устройств.
  2. В качестве основы стоит использовать электроизоляционный материал. С одной стороны основы размещаются диоды, а с другой припаиваются резисторы.
  3. Готовую полоску приклеивают к стеклу фары.
  4. Клею нужно дать застыть, после чего используют герметик на новой части детали, только после этого стоит собрать фару обратно и провести подключение диодов к габаритным огням.
  5. Заключительный этап — тест работоспособности нового элемента.

Ремонт и уход за фарами

Фары, как и другие элементы кузова, требуют тщательного ухода. Со временем даже осветительные устройства типа «Спорт» будут тускнеть, но не стоит переживать, полироль и шлифмашинка с насадкой для стекла помогут это исправить.

Чистка проводится таким образом: наносится полироль на площадь фары, аккуратно распространяется по всему стеклу, а затем растирается с помощью шлифмашинки. После этого остается удалить остатки полироли и наблюдать за тем, как блестят старые фары.

Если вам понадобилось провести ремонт или замену фары, вот последовательная схема действий:

  • демонтируем защитные стекла фар, разжимаются клеммы контактов аккумулятора;
  • колодка с проводками для питания фар отсоединяется от элементов освещения;
  • из консоли выкручивается фиксирующий шуруп с помощью крестовой отвертки;
  • далее откручивается 3 крепления корпуса со стороны двигателя;
  • блок-фара ВАЗ тянется на себя, и теперь ее можно извлечь из гнезда;
  • задняя пара демонтируется аналогичным методом.

Заключение по теме

Своими руками вполне реально провести настоящий тюнинг фар, если есть некоторые навыки в электротехнике. Установка новых фар проводится интуитивно просто и никаких сложностей в себе не несет. Самое трудное среди описанных действий — смонтировать правильно диодную полоску, а затем подключить ее к сети. Если это получилось реализовать для фронтальной пары, можно применить этот способ тюнинга и к задней паре оптики.

korchim.ru

ВАЗ 2114: тюнинг фар (виды)

Появление на отечественных рынках светодиодных лап спровоцировало широкий спрос на них среди населения наше страны, в том числе среди любителей улучшить фары на ваз 2114. Если передние фары зачастую автомобилисты украшают так званными «кошачьими глазками», то задние практически всегда ярко горят светодиодом.

К тому же светодиодные фары имеют не только декоративную функцию, но и практичную. Свет таких фар значительно ярче, и виден в любую погоду. К тому же такой тюнинг разрешен в абсолютно всех странах СНГ.

Тюнинг задних фар

На сегодняшний день есть огромное количество вариантов тюнинга передних и задних фар.

    1. 1)   Накладки светодиодные. Среди владельцев авто это самый популярный способ украсить свою машину. Не смотря на то, что накладки бывают разнообразных форм и видов, большинство автомобилистов отдают предпочтение диодным накладкам, которые сделаны лично вами. Причиной этому служит то, что накладки на ваз 2114 найти достаточно сложно, а оригинальные практически нереально. Сделать такие накладки собственными руками совсем не сложно, для этого вам понадобится только эпоксидный клей и стеклоткань.
    2. 2)   Кольца диодные. Такой вид тюнинга родился сравнительно недавно, и предусматривает полную замену оптики на то, что вы сотворите  собственными руками. Чтоб сделать подобные кольца самостоятельно, нужен опыт работы с электрикой.

  1. 3)   Лампы высокой мощности. Такой тюнинг зачастую дополняется пленкой для тонировки, так как полное свечение очень яркое и не очень красиво выглядит. А после того как он немного приглушится с помощью специальной пленки становится достаточно стильным и смотрится отлично.

Но с другой стороны такие лампы потребляют достаточно много электрики, перегревают проводку, увеличивается расход горючего. Для ваз 2114 эффективность такого тюнинга весьма сомнителен, так как мотор не очень сильный, и не зачем дополнительно его нагружать.

  1. 4)   Светодиоды отдельные. Такой вариант тюнинга идеально подойдет  для креативных автомобилистов, которые имеют хорошую фантазию. Вы потратите дополнительное время на разработку рисунка из диодов, зато будете абсолютно уверены в том, что ваше авто уникально. Украшать таким образом можно как передние, так и задние фары. Да и покупать отдельные диоды значительно дешевле.

Инструкция по установке тюнинга из светодиодов

  1. 1)   заднюю оптику нужно покрыть скотчем, а потом ним же закрыть и стеклоткань;
  2. 2)   в стеклоткань, которую нужно пропитать эпоксидным клеем, будут монтироваться диодные накладки. Клей следует нанести в 2, а лучше 3 слоя, и подождать до полного его высыхания, приблизительно 12 часов;
  3. 3)   после того, как вы убедились, что клей полностью высох, наметьте фломастером контуры элемента тюнинга. После, с помощью ножниц, вырежьте из заготовки форму. Дальше шпаклевка. Зашкурьте заготовки мелкой наждачной бумагой. Далее конструкция покрывается грунтовкой и основным слоем краски;
  4. 4)   после того как все слои высохнут, нанесите защитный лак и светодиодные элементы тюнинга готовы к монтажу.

Задние фонари

Светодиодные накладки на фары

Если вы решили прикрепить светодиодные накладки наверх фар то вам пригодится паяльник и опыт работы с электрикой.

  1. 1)   Для начала подготовьте плату с диодами, в далее они должны легко прикрепляться к проводке машины.
  2. 2)   Изготовьте стабилизирующую схему. Это нужно для того чтоб диоды в режиме габаритов светили не на полную силу, а в режиме стопа выдавали, свеет на полную силу.
  3. 3)   Для любителей креатива можно предложить сделать на задней оптике диоды в виде стрелок, которые будут загораться в момент поворота авто. Можно сказать точно что такой тюнинг не останется незамеченным.

Монтаж светодиодов на ленте

Для того чтоб установить светодиоды на ленте на свое авто нудно придерживаться такой схемы:

  1. 1)   Оптику следует демонтировать из авто и разделить его на две половины. Это легко сделать с помощью хорошего приспособления для выжигания. Результатом работы станет тонкий и аккуратный шов.
  2. 2)   Извлечь через получившееся отверстие рефлекторы и отражатели.
  3. 3)   Полностью разбираем фары и намечаем места, куда будут устанавливаться диоды.
  4. 4)   Внутри следует наклеить кругляшки из пленки самоклеющейся диаметром 15 см.
  5. 5)   Поверхность габаритов и стоп-огней следует покрыть краской серебристого цвета. После того как она высохнет, самоклейку можно убрать.
  6. 6)   Отражатель нужно прикрепить на эпокситный клей. Для профилактики можно всю оптику промазать герметиком, во избежание попадания пыли грязи и влаги, и для лучшего крепления.
  7. 7)   Платы со светодиодами крепятся к проводке авто и помещаются в оптику. Далее устанавливается схема стабилизации, которая будет регулировать работу диодов.
  8. 8)   На последнем этапе можно собрать поворотные блоки и соединить их с задней оптикой. Если фары работают исправно, то тюнинг вашего авто завершен. Наслаждайтесь результатом!

Как сделать диодные кольца

Для создания задней оптики собственными руками вам понадобится эпоксидный прочный клей, диодные кольца или лента как основа, маленькие и большие катафоты и краска того цвета, который больше нравится собственнику авто.

  1. 1)  Диодные кольца нужно установить в цилиндр, который удобно сделать из жестяных банок из-под кофе или консервы. Для этого нужно срезать еще и дно и обезопасить острые края. После всех манипуляций должно получиться что-то вроде двух колец, и если большее вы сделали из банки из-под кофе, то внутреннюю можно изготовить из простого пластикового пол литрового стакана, который вы покрасите в любимый цвет.
  2. 2)  Во внутреннее кольцо нужно поставить простые катафорты. Они обеспечивают подсветку оптики по обычной схеме: оранжевый – цвет поворотников, белый – холостого хода, красный – противотуманной системы. Элементы, которые останутся после установки, отлично будут выглядеть внутри конструкции.
  3. 3)  Установка отражателей и светодиодных колец.
  4. 4)  Дополнительно на оргстекло можно поставить дополнительную подсветку фар, и закрепить это все эпоксином.

vashalada.ru

Задние фонари на ВАЗ 2114 – доработка, замена задней оптики + Видео | TuningKod - 22 Февраля 2016 - Задние фонари на ВАЗ 2114 – доработка, замена задней оптики + Видео

ВАЗ 2114 – один из самых популярных хэтчбеков отечественного производства. Однако внешний вид автомобиля, как, впрочем, и технические характеристики, оптика, салон далеки от идеальных, поэтому владельцы стараются улучшить различные элементы. С появлением доступных светодиодов тюнинг отечественных авто вышел на новый уровень – автолюбители стали украшать ими салон, двери, багажник и конечно, переднюю и заднюю оптику авто.

Содержание

  1. Варианты тюнинга задних фонарей для автомобиля ВАЗ 2114
  2. Установка новых задних фонарей своими руками
  3. Тюнинг задних фонарей с помощью светодиодов
  4. Замена платы заднего фонаря своими руками

1 Варианты тюнинга задних фонарей для автомобиля ВАЗ 2114

Если тюнинг передних фар чаще всего сводится к установке так называемых ангельских глазок (которые тоже представляют собой светодиодную ленту), то тюнинг оптики на автомобиле ВАЗ 2114 проводится различными способами, однако почти все они имеют в основе именно светодиодные элементы. Стоит отметить, что помимо улучшения внешнего вида задних фонарей, оптика с диодными вставками обладает более ярким свечением, что в некоторых дорожных ситуациях повышает безопасность. Кроме того, установка светодиодов в задние фары не противоречит нормам законодательства, что также можно отнести к плюсам подобного тюнинга.

Установка ангельских глазок ВАЗ 2114

Самым популярным способом тюнинга для фар ВАЗ 2114 является установка светодиодных колец. В данном случае необходимы минимальные знания в электронике и микросхеме автомобиля. Среди других популярных вариантов можно выделить установку более ярких ламп свечения в фонари заднего хода, установку задних протифотуманных фар, тонировку фонарей пленкой или лаком или полная замена оптики на альтернативные варианты.

 

2 Установка новых задних фонарей своими руками

Если по каким-либо причинам у вас нет времени или желания делать тюнинг или усовершенствовать задние фонари на своем автомобиле, однако работа штатной оптики и ее внешний вид вас чем-то не устраивает, можно установить альтернативную оптику на ВАЗ 2114. Например, тюнинг-комплект производства ProSport, Освар, DLK или других производителей, которые пользуются популярностью у владельцев отечественных автомобилей по всей стране. При выборе задних фонарей необходимо обращать внимание на:

  • дизайн заднего фонаря, ничего не должно скрипеть или болтаться, а пластик должен быть высокого качества;
  • наличие качественных уплотнителей в местах стыка фары и кузова автомобиля, иначе вам придется запасаться герметиком;
  • отдельные патроны под каждую лампу, такая оптика будет более эффективной, чем штатные фонари ВАЗ 2114.

Тюнинг-комплект задних фонарей «ProSport»

Чтобы правильно снять задние фонари ВАЗ 2114, необходимо открыть багажник, снять запасное колесо автомобиля, аккуратно отсоединить пластиковый кожух. Далее с помощью ключа на 10 открутите по два самореза сверху и снизу. После этого необходимо открутить еще пять саморезов, которые крепят пластиковую панель в задней части кузова, которую следует извлечь из багажника. Также необходимо снять лампу и патрон светильника номерного знака, после чего нужно отсоединить две пластиковые клипсы крепления и, поддерживая фару снаружи, аккуратно извлечь ее из кузова автомобиля.

Снятие задних фонарей ВАЗ 2114

Далее, используя крепления из комплекта новой фары или штатные болты, установите новые фонари, следуя инструкции по установке от производителя, и дополнительно загерметизируйте места стыков с кузовом. Для правильного подключения к микросхеме ВАЗ 2114 не перепутайте распиновку штекера задних фонарей, ее также можно найти в инструкции по эксплуатации.

 

3 Тюнинг задних фонарей с помощью светодиодов

Чтобы установить светодиоды в задние фонари ВАЗ 2114, вам потребуются следующие материалы:

  • стеклоткань и малярный скотч
  • светодиодная лента красного (иногда других цветов) и резисторы
  • канцелярский нож и эпоксидный клей
  • самоклеющаяся пленка

Светодиодные ленты

Что касается количества светодиодов, то в данном случае оно зависит от того, что вы хотите получить в результате. Важно, чтобы мигание диодов в результате полностью совпало со штатной электросхемой автомобиля. Цвет светодиодов зависит от места установки. На места стопов и габаритов лучше всего выбирать диоды красного цвета, для поворотников оранжевые, а на рассеиватель рекомендуется приобретать диоды белого цвета.

Соединение светодиодов и штатной проводки проводится с помощью припаивания, при этом необходимо иметь в цепи и ограничительные резисторы, места соединения которых с диодами лучше всего заизолировать с помощью термоусадочных трубок. Помимо этого рекомендуется разделить схему стабилизации, чтобы диоды работали в "экономном" режиме и свечение стопов и габаритов не было одинаковым.

Соединение светодиодов и штатной проводки задних фонарей

Порядок действий при установке светодиодов в задние фонари своими руками:

После снятия фары согласно инструкции необходимо отсоединить корпус фонарей от стекла, которое крепится заводским герметиком. Герметик разогревается при помощи строительного фена и аккуратно разрезается канцелярским или другим острым ножом. Далее снимаются отражатели фары и дефлекторы. На этом этапе отражатели можно окрасить в черный цвет (тонировка). Для этого используйте обычный баллончик с краской.

На наружной стороне фары с помощью маркера разметьте места крепления отражателей, чтобы было легче в дальнейшем собирать фонарь обратно. Далее из самоклеющейся ленты следует вырезать несколько кружочков диаметром не более 20 миллиметров. Кружки из ленты приклеиваются с внутренней стороны фары. После этого с помощью баллончика с краской (лучше всего использовать серебристый цвет) окрасьте фару, дайте краске высохнуть и снимите заготовки из самоклеющейся ленты. Заранее припаянные светодиоды с резисторами устанавливаем внутрь блока фары, подключая к стандартной проводке (не забудьте про полярность).

 

4 Замена платы заднего фонаря своими руками

Практически каждый второй владелец модели семейства ВАЗ 2114 отмечает низкое качество платы, которая на данном автомобиле представляет собой очень тонкую ленту с токопроводящими каналами. Именно эту ленту некоторым автолюбителям приходилось менять по несколько раз в год, а вместе с платой, как правило, перегорают и лампочки, которые также необходимо менять. Но как показывает практика эксплуатации автомобилей ВАЗ 2114, такая замена способна лишь временно устранить проблему, поэтому мы рекомендуем сделать тюнинг задних фонарей.

Самым эффективным и финансово доступным способом решения данной проблемы является замена токопроводящей ленты обычными патронами, например, от модели ВАЗ 2101 или ВАЗ 2106, которые можно приобрести в любом специализированном магазине.

Заменить все можно своими руками, однако действовать необходимо по четкой схеме. Первым делом снимаем и полностью разбираем фару автомобиля. Далее отверткой следует поддеть два пластиковых патрона и саму ленту, которую необходимо снять. После снятия ленты на ней четко будут просматриваться места плохого контакта ламп, которые многим приходилось так часто менять.

Разборка задней фары ВАЗ 2114

Вам потребуются три одинарных патрона, болты маркировки М3, разъемы (можно взять от обычного компьютера) и медный провод сечением 2,5-3 миллиметра. На модели ВАЗ 2114 общая масса и каждый плюс идет на отдельный патрон. В принципе, схема идентична той, что применяется в семействе автомобилей ВАЗ 2108-2115, найти ее можно в инструкции по эксплуатации.

Далее необходимо разметить места под новые патроны. Сверлить их лучше в местах установки старых пластиковых деталей, однако отверстие будет немного больше. После того, как вы просверлите отверстия под патроны, необходимо их доработать. Для этого вам потребуются пассатижи. С их помощью на патронах необходимо развернуть выводы под наконечники на 160 градусов, а на патронах для ламп поворотников выводы необходимо полностью убрать. Высверленные отверстия следует доработать напильником. Затем болтами МЗ вкручиваем патроны, по 2 болта на каждую деталь.

Вкручивание патронов в заднюю фару ВАЗ 2114

Когда новые патроны стоят на своих местах, следует переходить к электрической части работы. В первую очередь нужно создать общую массу, то есть соединить между собой все новые патроны с помощью пайки. Далее проложить провода на "плюс" к стопам, габаритам и стоп-сигналу соответственно. После этого проверьте все места соединений, нет ли где-нибудь замыкания, и если все в порядке, соедините все провода в разъем. Теперь можно собирать фару в обратной последовательности, а разъем подключить к штатным выводам электросхемы автомобиля. Если работу сделать правильно, то необходимость замены токопроводящей ленты полностью отпадет, достаточно будет менять лишь лампочки, а это, согласитесь, намного проще и дешевле.

Оптика автомобиля ВАЗ 2114 несовершенна, однако с помощью доступных способов ее улучшения можно добиться эффективных результатов. Главное, чтобы оптика не подвергалась лишним переделкам, таким как чрезмерная тонировка или установка не предназначенных для нормальной эксплуатации фонарей.

 

avto-tuning.ucoz.com

Задние и передние фары на ВАЗ 2114 — самостоятельный тюнинг

1.1k

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

Не стоит покупать фары на ВАЗ 2114, тюнинг можно сделать своими руками. Для этого потребуется схема электропроводки и оптика ProSport либо Angel Eyes со светодиодными поворотниками и классическими отражателями.

1 Пошаговая инструкция

Новая оптика ВАЗ 2114 оснащена линзами, с помощью которых фокусируется луч света лампы. Он направляется на большее расстояние. Сбоку и внизу оптики предусмотрена полоска дневных ходовых огней. На Ладу можно установить ксеноновые либо противотуманные задние фары.

Тюнинг оптики начинается с демонтажа заводских фар. Для этого применяют: набор ключей, отвертки и тестер. Решетка радиатора и задняя обшивка автомобиля демонтируются. Цилиндры гидрокорректора и бачок стеклоомывателя снимают. Клеммы разжимают и отбрасывают с контактов батареи.

Демонтаж заводских фар ВАЗ 2114Рекомендуем ознакомиться

Колодка с проводами отключается от оптики. Корпус выкручивают крестообразной отверткой. Фары снимают, выдвинув их на себя. Защитное стекло оптики демонтируют. Новые осветительные приборы монтируют в обратном порядке.

При необходимости можно самостоятельно исправить угол падения лучей от передней оптики. Для этого потребуется установить на 2114 корректор, представленный в виде комплекса цилиндров, соединенных между собой трубками. Главный элемент устанавливают на приборную панель, а второстепенные — на блок-фарах. Для последних приборов применяют питающие трубки с антифризом.

2 Самостоятельная доработка

Рассматриваемая система герметична и не сообщается с атмосферными воздушными массами. Гидрокорректор при поломке заменяется полностью. Для настройки устройства подкручивают болты. Специалисты рекомендуют проверить состояние составных элементов конструкции. При необходимости протечка антифриза устраняется самостоятельно.

Следующий этап предусматривает демонтаж рабочих цилиндров и проверку величины выхода регулировочных штоков. В исправном состоянии последний элемент выдвигают на длину в 7 мм. Чтобы заменить неисправный гидрокорректор, потребуется снять хомуты. Они фиксируют электрические провода на скобах. Ручка регулировки главного элемента вытягивается на себя и снимается.

Неисправный гидрокорректор авто

Цилиндр зафиксирован гайкой. Чтобы ее выкрутить, применяют трубный ключ подходящего размера. Декоративная накладка, которая закрывает основной цилиндр, приподнимается. Последний элемент демонтируется. Зажимной фиксатор отпускают. Патрубки гидрокорректора и рабочие цилиндры выводят в салон ВАЗ 2114.

Предварительно ослабляют хомуты. Шланги просовывают в салон автомобиля. При этом специалисты рекомендуют следить за резиновым уплотнительным кольцом. Монтажные работы производят в обратном порядке.

3 Самостоятельная настройка направления света

Если работа над фарами завершена, то нужно их отрегулировать. Этот процесс осуществляется поэтапно. Предварительно Лада устанавливается на плоскую поверхность. Шины автомобиля должны быть накачены равномерно. Перед машиной перпендикулярно ставят экран, при этом соблюдается расстояние в 5 м. Экран следует расположить ровно.

Регулировка фар ЛадыДля полотна применяют матовый материал — фанера, ДВП, гипсокартон. На лист потребуется нанести 2 вертикальные черты, которые соответствуют осям симметрии фар. Между центрами оптики расстояние должно составлять 1180 мм. Это значение соблюдается между двумя отметками на полотне.

Затем чертится горизонтальная линия. Следующая точка отмечается через 100 мм вниз. В точке пересечения вертикальных и горизонтальных линий под углом в 150 °C по горизонтали чертят дополнительные 2 линии в стороны. Предварительно демонтируют стекла. Ближние огни включают.

При настройке положения оптики специалисты допускают погрешность.

Защитные стекла устанавливают на место.

4 Доработка задних приборов

Самостоятельно можно сделать светодиодные накладки, диодные кольца и прочие элементы задних фонарей. Чтобы сделать светодиодные накладки, применяют эпоксидный клей и стеклоткань. Диодные кольца рекомендуется изготавливать при наличии опыта работы с электроникой.

Мощные лампы устанавливают на задние фонари одновременно с тонировочной пленкой. Она отвечает за фиксацию света. Для мощных осветительных приборов характерны следующие недостатки:

  • на генератор оказывается высокая нагрузка;
  • увеличивается расход топлива;
  • проводка перегревается.

Задние фонари с тонировочной пленкойПри необходимости на заднюю оптику можно установить отдельные светодиоды. Для самостоятельного изготовления накладок потребуются следующие инструменты и материалы:
  • светодиоды;
  • нож;
  • стеклоткань;
  • скотч;
  • эпоксидный клей;
  • лакокрасочные изделия.

Для фиксации диодной накладки применяют скотч. Задняя оптика покрывается малярным скотчем. Затем наносится стеклоткань. В нее монтируют соответствующие накладки. Стеклоткань пропитывают эпоксидным клеем. Его наносят в 2-3 слоя. Неровности устраняют. Для высыхания состава потребуется 1-2 дня.

Затем снимают заготовку. Контур будущей конструкции намечают маркером. Профиль вырезают ножницами. Если 2 формы вырезаны, тогда проводятся шпаклевочные работы. Высохшая поверхность отшлифовывается наждачной бумагой. Затем наносят грунт и краску.

Если состав высох, тогда изделие покрывают защитным лаком. Диодные накладки монтируют на заднюю оптику. Тюнингованные фары готовы к эксплуатации. Автомеханики рекомендуют заменять штатные поворотники и противотуманные фары светодиодными лентами. При необходимости подобные элементы применяют для тюнинга колесных дисков и панели приборов.

1.1k

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

kareliyanews.ru

Задние фары на ваз 2114 тюнинг

Задние фары на ваз 2114 тюнинг

Февраль 24th, 2016 admin

Задние фары на ваз 2114 тюнинг

Из-за того что в современном мире активно стали развиваться светодиодные элементы, то автомобилисты очень активно стали украшать свой автомобиль снаружи и внутри такими элементами. Естественно не обошло стороной и оптику. Зачастую переднюю оптику украшают так называемыми «ангельскими глазками», на заднюю зачастую ставят именно светодиодные элементы. Задние фары с легкостью поддаются тюнингу, но они все связаны с установкой диодов.

Задние фары на ВАЗ 2114: тюнинг

Особенно популярными являются светодиодные кольца на фонари и лампочки в тонировке. Причем каждый такой вариант украшения вашей оптики, заслуживает более тщательного рассмотрения:

  • Светодиодные накладки. На данный момент, это является самым популярным видом тюнинга из-за его дешевизны. На данный момент имеется достаточно большой выбор различных накладок, но особенной популярностью до сих пор пользуются именно диодные накладки, которые ко всему прочему можно сделать своими руками. Стоит отметить, что такие накладки, чаще всего не являются оригинальными, а сделанные своими руками, могут подчеркнуть индивидуальность автомобиля. Сделать их достаточно просто, главное иметь стеклоткань и эпоксидный клей.
  • Диодные кольца. На самом деле, такой метод до сих пор остается достаточно молодым и представляет собой полную замену задних фар и установку на их место специальных колец, но только для этого необходимо иметь некие навыки при работе с электроникой.
  • Мощные лампы. Такой вид тюнинга, зачастую практикуется вместе с тонировочной пленкой, так как освещение получается очень ярким. Несмотря на то, что в некоторых случаях такой тюнинг смотрится очень привлекательно, на самом деле, он имеет целый ряд недостатков, начиная от увеличенного расхода топлива, повышенной нагрузки для генератора, перегрева проводки и даже возможного возгорания. Для этой модели автомобиля, такой тюнинг скорее всего не будет актуален.
  • Отдельные светодиоды. Один из самых интересных видов тюнинга, где можно в полной мере проявить свои творческие способности.

Установка светодиодов в задние фонари

Рассмотрим один из самых актуальных и популярных видов тюнинга. Диоды необходимо вставлять непосредственно в сами фонари, но для этого необходимо иметь опыт обращения с электроникой платами и паяльником.

Тюнинг такого плана, в любом случае требует не только знаний, но и большого количества материалов. Причем также стоит отметить, что вопрос стоимости такого тюнинга зависит от многих факторов. Диоды постоянно должны быть с запасом, так как, если некоторые перегорят, таких может не оказаться в продаже.

Пошаговая инструкция

Установка производится следующим образом:

  1. Из транспортного средства извлекается фонарь. Делится на 2 части при помощи устройства для выжигания.
  2. Извлекаем отражатели и рефлекторы.
  3. Задние фары полностью подлежат разборке.
  4. Внутри клеятся небольшие кружочки при помощи самоклеющейся пленки, примерно по 1,5 см в диаметре.
  5. Поверхность стопов и габаритов, необходимо покрыть краской серебристого цвета. После высыхания краски, пленка снимается.
  6. Отражатели садят на тонкий слой эпоксидного клея, и все стыки промазываются герметиком.
  7. Платы крепятся к проводке и далее помещаются в фару.
  8. Далее происходит установка схемы стабилизации.
  9. Теперь все поворотные блоки можно собрать вместе и присоединить к задней фаре. Модули крепятся на эпоксидный клей. Проверка исправности и теперь можно склеивать сам блок.

Создание диодных колец

Для того чтобы изготовить такое чудо тюнинга, необходим эпоксилин. Берется лента или уже готовые диодные кольца, а в качестве корпуса применяется катафот, который можно приобрести на любом рынке с «железками». Теперь необходимо выбрать краску по своему вкусу.

  1. Кольца необходимо установить в цилиндры, которые можно сделать самому из кофейной жестяной банки.
  2. Их нужно осторожно обрезать таким образом, чтобы в итоге осталась фигура в виде колодца, таких необходимо 2. Банка из под кофе в таком случае будет внешним кольцом, а для внутреннего, можно даже взять обыкновенный пол литровый пластиковый стакан.
  3. Во внутренние колодцы необходимо поместить советские катафоты.При этом от большого катафота может остаться лишний элемент, который отлично смотрится внутри модуля. Остальное место необходимо украсить светодиодным кольцом.
  4. Далее необходимо установить светодиодные кольца и отражатели, для надежности, нужно сделать ребра жесткости.
  5. На оргстекло можно поставить дополнительную подсветку и закрепить эпкосилином.
Опубликовано в рубрике ВАЗ Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

tuningadjet.ru