Консультация On-line. 00514 датчик момента зажигания g4


Проверка датчика Холла ауди с4.

Проверка датчика Холла ауди с4.

Подробности

Датчик Холла необходим для запуска двигателя, если этот датчик неисправен, то сколько не крути стартером, машина не заведется. Проверить датчик Холла удобнее на автомобиле, а не отдельно от него. Датчик Холла можно сравнить с фото реле, только вместо света здесь используется магнитное поле.

 Снятый датчик Холла

Рис 1 – Снятый датчик Холла.

Для проверки датчика вам необходимо обзавестись светодиодным тестером. Изготовить его можно следующим образом. Покупаем в магазине радиодеталей обычный светодиод и сопротивление 1 кОм. К ножке светодиода припаиваем сопротивление.

 Светодиодный индикатор

 Светодиодный индикатор

Рис 2 – Светодиодный индикатор.

Для удобства припаяем к светодиоду и сопротивлению провода, длина на ваше усмотрение. После нужно заизолировать открытые части, чтобы при проверке случайно не замкнуть.

Теперь идем в гараж и приступим к проверке.

Датчик Холла на ауди с4 2.6 находится в задней крышке распредвала, на левой головке по ходу движения автомобиля. Прежде чем приступить к проверке датчика, нам нужно удостовериться присутствует ли питание на нем. На датчик одет штекер, так вот у него мы закатываем резиновый чехол и видим клеммы, они там пронумерованы.

 Разъем на датчик Холла

Рис 3 – Разъем на датчик Холла.

Включаем зажигание и встаем мультиметром на клеммы 1-3. Прибор должен показать не меньше 10 вольт.

 Напряжение на разъеме, подключаемом к датчику Холла

Рис 4 – Напряжение на разъеме, подключаемом к датчику Холла.

 Проверяем питание датчика Холла

Рис 5 – Проверяем питание датчика Холла.

Теперь берем наш светодиодный тестер и встаем на эти же клеммы. Если мы угадали полярность, то светодиод должен гореть. Если не угадали, то ничего страшного просто поменяйте концы местами.

 Подцепляем светодиодный индикатор

Рис 6 – Подцепляем светодиодный индикатор.

Провод на клемме 1 оставляем, а с клеммы 3 пересаживаем на 2 клемму, проворачиваем распредвал. Это можно сделать, вручную или стартером. Если мы будим крутить двигатель стартером, то светодиод должен моргать, это говорит об исправности датчика Холла.

Если вы сняли датчик Холла, то в исправности его можно убедиться и следующим способом. На снятом датчике мы подцепляем штекер. Также встаем светодиодным индикатором на клеммы 1 – 2. Включаем зажигание. Светодиод у нас должен гореть.

 Светодиодный индикатор подключили на 1 и 2 клемму

Рис 7 – Светодиодный индикатор подключили на 1 и 2 клемму.

Если мы вставим что-нибудь, например нож между катушкой и магнитом, то светодиод у нас погаснет. Это также свидетельствует об исправности датчика, в ином случае датчик Холла не исправен.

 Тушим светодиод

Рис 8 – Тушим светодиод.

Выход из строя датчика Холла это не редкость на автомобиле Audi c4. Когда у вас внезапно перестал заводиться двигатель, первым делом нужно обратить внимание именно на этот датчик.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

avto-master.info

Пропала искра, где искать?((( [Архив]

закончил собирать мотор 4,2 после поднятия голов к сожалению машина не заводится. куда то пропала искра:( проверил на свече - нету, на центральных проводах тоже нету... ваг-ком показал следующее:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4 Скан: 01,02,03,08,15,17,25

Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 907 557 B Компонент: MOTOR D01PMC 1 Кодирование: 0261203645 Код Сервиса: 1267358378 1 Неисправности: 00513 - Датчик оборотов двигателя-G28 03-00 - нет сигнала Готовность: Нет данных

Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 927 156 J Компонент: AG4 GETRIEBE 018 D04 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 03-00 - нет сигнала

Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4D0 907 379 J Компонент: ABS/EDS BOSCH 5 7592 Кодирование: 0265109024 Код Сервиса: BB 37592 1 Неисправности: 00302 - Реле электромагнитных клапанов ABS-J106 35-00 - -

Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 820 043 H Компонент: Klima-Vollautomat D05 Кодирование: 00080 Код Сервиса: WSC 02315 Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A1 919 033 FS Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D00 Кодирование: 00083 Код Сервиса: WSC 19411 Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи

Адрес 25 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 953 234 Компонент: IMMO AUZ9Z0R9113152 D72 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 29000 1 Неисправности: 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

Конец ----------------------------------------------------

после покрутил стартером и ошибка g28 пропала, но появилась g4...

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4 Скан: 01,02,03,08,15,17,25

Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 907 557 B Компонент: MOTOR D01PMC 1 Кодирование: 0261203645 Код Сервиса: 1267358378 1 Неисправности: 00514 - Датчик момента зажигания-G4 03-00 - нет сигнала Готовность: Нет данных

Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 927 156 J Компонент: AG4 GETRIEBE 018 D04 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 03-00 - нет сигнала

Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4D0 907 379 J Компонент: ABS/EDS BOSCH 5 7592 Кодирование: 0265109024 Код Сервиса: BB 37592 1 Неисправности: 00302 - Реле электромагнитных клапанов ABS-J106 35-00 - -

Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 820 043 H Компонент: Klima-Vollautomat D05 Кодирование: 00080 Код Сервиса: WSC 02315 Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A1 919 033 FS Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D00 Кодирование: 00083 Код Сервиса: WSC 19411 Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи

Адрес 25 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 953 234 Компонент: IMMO AUZ9Z0R9113152 D72 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 29000 1 Неисправности: 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

Конец ----------------------------------------------------

подскажите что делать... ведь до ремонта заводилась... все провода подсоединил... как проверить датчик этот?

turbo-quattro.com

Не заводится AAN [Архив] - Turbo Quattro

Для запуска двигателей AAN, ABY, ADU необходимы хорошие и согласованные сигналы от трех датчиков. Это датчик положения коленвала (G4), датчик скорости вращения коленвала (G28) и датчик Холла (G40). По сигналу с датчика G28 происходит включение реле бензонасоса, которое в свою очередь подает питание на бензонасос, форсунки, MAF (G70), подогрев лямбда-зонда, клапан холостого хода (N71), клапан адсорбера (N80), тактовый клапан (N75). Датчики коленвала (G4) и распредвала (G40) нужны для определения ВМТ двигателя, одного датчика для этого не достаточно, потому что за один оборот коленвала происходит полоборота распредвала. Метка датчика коленвала расположена на 62 градусах до ВМТ, по одному его сигналу невозможно определить находится ли цилиндр на такте сжатия или на выпуске газов. Функция датчика Холла (G40) состоит в определении положении распредвала, и следовательно, фазы двигателя. Вот когда ЭБУ получает синхронизированные сигналы с трех этих датчиков, только тогда осуществляет управление форсунками и катушками зажигания и производит запуск двигателя. При работе двигателя ЭБУ определяет положение ВМТ 1 цилиндра и момент зажигания ориентируясь на датчик коленвала (G4), поэтому если на работающем двигателе выйдет из строя датчик Холла, то ЭБУ запишет код ошибки, зажжет лампу "check engine" и понизит буст до 0,4 бар, но двигатель при этом продолжит работу, естественно, пока не выключить зажигание. При повторном запуске без датчика Холла уже не обойтись. Бывают случаи, когда при выходе из строя ДХ двигатель может заглохнуть и на ходу, это может произойти при замыкании в датчике питания на массу.

Диагностика VAG-COM:

Первым делом при наличии шнурка считываем ошибки. При незаведенном двигателе всегда будет висеть ошибка "G28 нет сигнала", поэтому на неё внимание не обращаем. Смотрим нет ли ошибок по G4 и G40 а так же ошибки "короткое замыкание или обрыв" у G28. Стоит знать, что ЭБУ зафиксирует ошибки только при возникновении в датчиках или проводке короткого замыкания или обрыва, то бишь совсем фатальных неисправностях. Если ошибок нет, приступаем к поиску неисправности органолептически и инструментальным методом.

Проверка датчиков:

Датчики G4 и G28 расположены на общей металлической площадке в районе стыка блока двигателя с КПП слева по ходу.

http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=10946&stc=1&thumb=1&d=1352950389 http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=10947&stc=1&thumb=1&d=1352950645

Конструктивно датчики одинаковы и представляют собой катушку индуктивности. При прохождении металлического предмета возле торца катушки на выходе появляется импульс напряжения. Датчик G28 считывает импульсы с зубьев маховика, датчик G4 со штыря, расположенного на маховике со стороны двигателя. Сопротивление датчиков составляет около 1 кОм. Расстояние (зазор) между датчиками и зубьями маховика и штырем должно находиться в пределах 0,5...1,25 мм. Для проверки датчиков необходимо отсоединить их разъемы, они находятся на перегородке моторного щита. Датчик G4 имеет черный разъем, датчик G28 - белый. Внимательно, при ремонтах иногда путают разъемы или датчики местами, необходимо проверить правильность их расположения и подключения.

http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=10948&stc=1&thumb=1&d=1352951392

Отсоединяем разъем, проверяем сопротивление между контактами 1 и 2 - должно быть около 1 кОм (1000 Ом). Проверяем сопротивление между контактами 1 и 3 и контактами 2 и 3 - сопротивления быть не должно (бесконечность). При отклонении результатов замеров от указанных датчик подлежит замене. Далее следует проверить наличие сигналов с датчиков. Для этого подключить к контактам 1 и 2 разъема вольтметр в режиме измерения напряжения переменного тока (порядка 1 Вольт) или осциллограф. При прокрутке двигателя на вольтметре должны наблюдаться импульсы напряжения, с датчика G28 - постоянно, а с датчика G4 - один импульс на один оборот коленвала. При наличии осциллографа будем наблюдать с датчика G28 синусоиду, а с датчика G4 одиночные импульсы. Следует уточнить, что замер напряжения вольтметром не дает стопроцентной гарантии правильной работоспособности датчика, потому что, к примеру, на датчике может присутствовать металлическая стружка (см. фото) или выкрошены зубья маховика, или мал сигнал из-за большого зазора. И то и другое хорошо видно осциллографом по правильной форме и амплитуде сигнала. С такими неисправностями двигатель вполне может заводиться, но при увеличении оборотов начинать работать с перебоями, вплоть до возникновения отсечки по топливу.

http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=10949&stc=1&thumb=1&d=1352951679

При отсутствии сигнала с G4 необходимо проверить наличие штыря на маховике, бывает что он отламывается. Штырь расположен на стороне маховика, обращенной к двигателю, его наличие можно проконтролировать визуально, вынув датчик G4 и прокручивая маховик.

http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=10951&stc=1&thumb=1&d=1352952768 http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=10952&stc=1&thumb=1&d=1352952794 http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=10953&stc=1&thumb=1&d=1352952826 http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=10954&stc=1&thumb=1&d=1352952850 http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=10955&stc=1&thumb=1&d=1352952866

Вот на фото место, где должен быть штырь, но он отсутствует.

http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=10956&stc=1&thumb=1&d=1352952942

Датчик Холла (G40) находится под шестерней распредвала или (на ранних AAN) в псевдотрамблере сзади ГБЦ.

http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=10958&stc=1&thumb=1&d=1352953513 http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=10959&stc=1&thumb=1&d=1352953533

При псевдотрамблере первым делом необходимо удостовериться, что вал его крутится при вращении распредвала, бывает что срезает шпонку привода вала псевдотрамблера или зубья шестерён.

На поздних AAN G40 находится за шестерней распредвала.

http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=10960&stc=1&thumb=1&d=1352954157 http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=10957&stc=1&thumb=1&d=1352953458

Датчик Холла представляет собой запрессованный в пластмассу узел, состоящий из постоянного магнита и полупроводникового датчика с электронной схемой. При появлении между магнитом и датчиком ферромагнитного экрана (шторки), шунтирующего магнитное поле, действующее на датчик Холла - возникает импульс на выходе датчика. Для проверки работоспособности датчика необходимо замерить напряжение между контактами 1 и 3 разъема датчика при включенном зажигании (разъем при этом от датчика не отсоединять). Напряжение должно составлять около 5 Вольт постоянного тока. Далее замерить напряжение между контактами 2 и 3 разъема - при прокрутке распредвала должны быть импульсы напряжения прямоугольной формы (это любителям осциллографа) амплитудой от почти нуля до почти 5 В. Можно использовать для проверки импульсов светодиод, подключенный через сопротивление порядка 150 Ом к контактам 2 и 3 разъема. При вращении распредвала светодиод должен мигать. При отсутствии сигнала от датчика Холла, его необходимо заменить. Можно также перепаять сам датчик: http://picasaweb.google.com/104138090013789212848/CamPositionSensorReplacement?gsessionid=KzzduVa7L_ eJoK44rqYyfg , при этом можно использовать датчик от не к ночи будет упомянутого автомобиля ВАЗ, но его надо будет доработать по месту надфилем и крепким словом. Отказ датчика Холла происходит почти всегда при нагреве, и после остывания его работоспособность может восстанавливаться, поэтому если в пути датчик сдох можно попытаться охладить его. Ещё одна нестандартная методика его проверки без наличия приборов: отсоединить разъем от датчика, взять проволочку, воткнуть её в контакт 2 разъема, и при вращении стартера быстро-быстро производить замыкание проводника на массу двигателя. Если появятся вспышки в цилиндрах, то значит датчик неисправен, а если работать рукой уверенно и слаженно, то можно двигатель запустить и доехать до места ремонта.

Ещё одно условие, при котором двигатель не заведется при всех трёх исправных датчиках - несовпадение меток ГРМ двигателя. Метки могут "убежать" из-за неправильной установки ремня ГРМ, перескоке ремня ГРМ через зубья или (самое распространенное) при срезании шпонки на шестерне коленвала. Поэтому проверяем метки: проворачиваем маховик до появлении в окошке на картере риски ---- с цифрой 0, при этом проверяем совмещение риски на шкиву коленвала с меткой на нижнем кожухе и риски на шестерне распредвала с меткой на верхнем кожухе. При наличии псевдотрамблера при этом должны совпасть риски на корпусе трамблера и на пластине закрепленной на валу.

http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=10962&stc=1&thumb=1&d=1352955617 http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=10963&stc=1&thumb=1&d=1352955633 http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=10964&stc=1&thumb=1&d=1352955648

Если не сходятся метки на маховике и шкиву коленвала, то проверить целостность шпонки на шестерне коленвала. Если не сходится метка на шкиву распредвала, то шпонку шестерни распредвала. Вот как выглядит срезанная шпонка шестерни коленвала по сравнению с целой:

http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=10966&stc=1&thumb=1&d=1352955983 http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=10965&stc=1&thumb=1&d=1352955802

Если шестерню срезало, то после замены следует проверить компрессию, могло загнуть клапана.

Продолжение следует...

turbo-quattro.com

Great Wall список кодов ошибок часть 3

00504 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N24000505 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N24100506 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N24200507 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N24300508 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N24400509 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N24500510 Электродвигатель обтекателя-V25200511 Селектор-E31300512 Датчик Холла не установлен на контрольную отметку00513 Датчик оборотов двигателя-G2800514 Датчик момента зажигания-G400515 Датчик Холла-G4000516 Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F6000517 Датчик полной нагрузки-F8100518 Потенциометр дроссельной заслонки-G6900519 Датчик давления во впускном коллекторе-G7100520 Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G1900521 Потенциометр регулировки CO-G7400522 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G6200523 Датчик температуры воздуха на впуске-G4200524 Датчик детонации 1-G6100525 Лямбда-зонд-G3900526 Выключатель стоп-сигнала-F00527 Датчик температуры во впускном коллекторе-G7200528 Датчик высоты-F9600529 Нет информации о частоте вращения00530 Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G8800531 Опорное напряжение расходомера воздуха00532 Напряжение электропитания00533 Регулирование холостого хода00534 Датчик температуры масла-G800535 Первичное регулирование зажигания по детонации00536 Вторичное регулирование зажигания по детонации00537 Лямбда-регулирование00538 Опорное напряжение00539 Датчик температуры топлива-G8100540 Датчик детонации 2-G6600541 Потенциометр хода золотника-G9900542 Датчик хода иглы форсунки-G8000543 Превышено максимальное значение частоты вращения00544 Превышено максимальное давление наддува00545 Электрическое соединение двигателя и коробки передач00546 Поврежден провод передачи данных00547 Датчик давления ABS-F13700548 Электропитание памяти неисправностей00549 Сигнал расхода00550 Регулятор начала впрыска00551 Перегрев катализатора00552 Потенциометр расходомера воздуха-G1900553 Расходомер воздуха-G7000554 Лямбда-регулирование 200555 Лямбда-зонд 2-G10800556 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G21200557 Датчик давления в контуре усилителя рулевого управления-F8800558 Предел настройки регулятора смеси Бедная смесь00559 Предел настройки регулятора смеси Богатая смесь00560 Система рециркуляции ОГ00561 Адаптация смеси00562 Датчик температуры и уровня масла-G26600563 Указатель текущего расхода топлива-Y1000564 Селектор АКП00565 Задняя панель управления и индикации Climatronic-E26500566 Режим работы усилителя рулевого управления00567 Подача управляющего сигнала на электродвигатель электроусилителя рулевого управления00568 Позиционные датчики на электродвигателе электроусилителя рулевого управления00569 Ток электродвигателя электроусилителя рулевого управления00570 Реле электродвигателя электроусилителя рулевого управления-J50900571 Управляющая связь00572 Датчик положения рулевого колеса-G26800573 Датчик момента сопротивления повороту-G26900574 Включен приводной двигатель00575 Давление во впускном коллекторе00576 Клемма 1500577 Регулирование по детонации цилиндр 100578 Регулирование по детонации цилиндр 200579 Регулирование по детонации цилиндр 300580 Регулирование по детонации цилиндр 400581 Регулирование по детонации цилиндр 500582 Регулирование по детонации цилиндр 600583 Регулирование по детонации цилиндр 700584 Регулирование по детонации цилиндр 800585 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G9800586 Регулирование системы рециркуляции ОГ00587 Предел настройки регулятора смеси00588 Пиропатрон подушки безопасности водителя-N9500589 Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N13100590 Пиропатрон 2 подушки безопасности переднего пассажира-N13200591 Выключатель замка ремня безопасности водителя-E2400592 Выключатель замка ремня безопасности переднего пассажира-E2500593 Концевой выключатель сиденья переднего пассажира-F15100594 Запальная цепь подушки безопасности00595 Сохранены данные об ударе00596 Короткое замыкание проводов клапанов00597 Несовпадение импульсов частоты вращения колес00598 Неисправность гидравлической или механической системы00599 Достоверность сигнала на пневматическом выключателе / выключателе стоп-сигнала00600 Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки регулирования температуры-G9200601 Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G11200602 Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-G11400603 Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V8500604 Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G11300605 Двухходовой клапан переключения режима приточной вентиляции/рециркуляции воздуха-N6300606 2-ходовой клапан запорного клапана охлаждающей жидкости-N14700607 Указатель наружной температуры-G10600608 Датчик загрузки-G11900609 Вывод зажигания 100610 Вывод зажигания 200611 Вывод зажигания 300612 Вывод зажигания 400613 Вывод зажигания 500614 Вывод зажигания 600615 Вывод зажигания 700616 Вывод зажигания 800617 Датчик замедления срабатывания левой подушки безопасности-G10400618 Датчик замедления срабатывания правой подушки безопасности-G10500619 Жгут проводов датчиков, левый00620 Жгут проводов датчиков, правый00621 Клапан сброса давления-N15500622 Удаление воды из топливного фильтра00623 Электрическое соединение ABS и коробки передач00624 Вмешательство компрессора кондиционера00625 Сигнал скорости00626 Контрольная лампа времени прогрева свечами накаливания-K2900627 Датчик уровня жидкости-G12000628 Контроль управляющего воздействия00629 Датчик на педали тормоза-F4700630 Включен кондиционер00631 Соединение AC - Motronic00632 Интерфейс Climatronic в комбинации приборов00633 Провода к пиропатронам/датчики замедления00634 Балластное сопротивление EDS-N15900635 Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором00636 Датчик ускорения, передний правый-G12100637 Датчик ускорения, задний левый-G12200638 Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач00639 Датчик замедления-G12300640 Реле нагревательного элемента лямбда-зонда-J27800641 Температура ATF00642 Переключающий клапан EDS в контуре переднего правого тормоза-N16600643 Выпускной клапан EDS в контуре переднего правого тормоза-N16700644 Переключающий клапан EDS в контуре переднего левого тормоза-N16800645 Выпускной клапан EDS в контуре переднего левого тормоза-N16900646 Электрическое соединение 1 ABS-ASR/ двигатель00647 Электрическое соединение 2 ABS-ASR/ двигатель00648 Нагревательный элемент лямбда-зонда после катализатора00649 Впускной и выпускной клапаны ABS в контуре задних тормозов-N16000650 Выключатель педали сцепления-F3600651 Провода системы зажигания00652 Контроль включения передачи00653 Достоверность данных от селектора АКП / коробки передач00654 Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N15300655 Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N15400656 Датчик занятости сиденья переднего пассажира-G12800657 Исполнительный электродвигатель центрального дефлектора-V10200658 Панель управления00659 Самопроверка00660 Включатель режима интенсивного разгона (Kick-down) / потенциометр дроссельной заслонки00661 Указатель температуры00662 Датчик частоты вращения00663 Спидометр00664 Указатель уровня топлива00665 Контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности-K1900666 Звуковой сигнализатор00667 Сигнал наружной температуры00668 Напряжение бортовой сети, клемма 3000669 Вторая аварийная лампа-K9700670 Датчик регулятора дроссельной заслонки-G12700671 Переключатель круиз-контроля-E4500672 Гидравлический насос ABS с добавочным сопротивлением00673 Включить тормоз00674 Выключить тормоз00675 Вх. пер. лев.:0V00676 Вх. пер. лев.:Uбатареи00677 Вх. пер. лев.:Uбатареи00678 Вх. пер. лев.:Uбатареи00679 Нагревательный элемент лямбда-зонда 2 перед катализатором00680 Вх. пер. пр.:0V00681 Вх. пер. пр.:Uбатареи00682 Вх. пер. пр.:Uбатареи00683 Вх. пер. пр.:Uбатареи00684 Нагревательный элемент лямбда-зонда 2 после катализатора00685 Вх. задн. лев.:0V00686 Вх. задн. лев.:Uбатареи00687 Вх. задн. лев.:Uбатареи00688 Вх. задн. лев.:Uбатареи00689 Подсос воздуха в системе впуска00690 Вх. задн. пр.:0V00691 Вх. задн. пр.:Uбатареи00692 Вх. задн. пр.:Uбатареи00693 Вх. задн. пр.:Uбатареи00694 Освещение/переключатели и передняя панель00695 Клапаны EDS/гидронасос:Uбатареи Блокировано переднее левое/переднее правое колесо00696 Клапан сброса давления, левый-N17000697 Клапан сброса давления, правый-N17100698 Повышенное потребление тока блоком управления00699 Лямбда-зонд после катализатора-G13000700 Лямбда-зонд 2 после катализатора-G13100701 Проверка перегрева охлаждающей жидкости00702 Датчик состава топлива-G13300703 Распознавание положения холостого хода Потенциометр дроссельной заслонки/выключатель положения дроссельной заслонки00704 Клапаны EDS/гидронасос:Uбатареи-Колеса блокированы00705 Реле вентиляторов радиатора (скорость 1)-J27900706 Реле вентиляторов радиатора (скорость 2)-J51300707 Клапан центральных дефлекторов-N23600708 ОСТОРОЖНО! Включается вентилятор00709 Фотодатчик 2 интенсивности солнечной радиации-G13400710 Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V10700711 Исполнительный электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с левой стороны-V10800712 Исполнительный электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с правой стороны-V10900713 Исполнительный электродвигатель левого центрального дефлектора-V11000714 Исполнительный электродвигатель правого центрального дефлектора-V11100715 Исполнительный электродвигатель заднего дефлектора-V11200716 Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V11300717 Исполнительный электродвигатель клапана абсорбера-V11400718 Выключатель левого верхнего дефлектора-F17900719 Выключатель правого верхнего дефлектора-F18000720 Выключатель левого нижнего дефлектора-F18100721 Выключатель правого нижнего дефлектора-F18200722 Выключатель центрального левого дефлектора-F18300723 Переключатель центрального правого дефлектора-F18400724 Выключатель левого дефлектора в задней части салона-F18500725 Выключатель правого дефлектора в задней части салона-F18500726 Выключатель центрального дефлектора в задней части салона-F18700727 Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки размораживателя-G13500728 Потенциометр исполнительного электродвигателя центрального левого дефлектора-G13600729 Потенциометр исполнительного электродвигателя центрального правого дефлектора-G13700730 Потенциометр исполнительного электродвигателя центрального дефлектора-G13800731 Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки пространства для ног-G13900732 Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки пространства для ног-G14000733 Потенциометр исполнительного электродвигателя дефлектора в задней части салона -G14100734 Потенциометр центрального дефлектора-G14200735 Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха-G14300736 Потенциометр исполнительного электродвигателя клапана фильтра с активированным углем-G14400737 Левый клапан регулировки отопителя-N17500738 Правый клапан регулировки отопителя-N17600739 Циркуляционный насос ОЖ -V5000740 Датчик распознавания цилиндра 1-G14500741 Контроль положения педали тормоза00742 Система вентиляции аккумуляторной батареи00743 Датчик вентиляции аккумуляторной батареи-G14600744 Регулятор температуры аккумуляторной батареи00745 Контроль изоляции00746 Отказ секций аккумуляторной батареи00747 Датчик температуры аккумуляторной батареи, передний-G5200748 Датчик температуры аккумуляторной батареи, задний-G5300749 Вентиляционный люк00750 Аварийная лампа00751 Указатель емкости тяговой АКБ00752 Вентилятор и обогрев батареи00753 Электрические соединения для передачи импульсов частоты вращения колес00754 Лампа накаливания00755 Контрольная лампа давления масла-K300756 Датчик температуры левого дефлектора-G15000757 Датчик температуры правого дефлектора-G15100758 Система подачи дополнительного воздуха00759 Регулятор температуры воздуха, выходящего из левого дефлектора-G15500760 Регулятор температуры воздуха, выходящего из правого дефлектора-G156

Часть 4 

autoscaner.by