Заводская защита и автозапуск. Автозапуск не работает без ключа в зажигании


На холодную перестал работать автозапуск

В мороз перестал работать автозапуск, а сканер показывает ошибку ключа или иммобилайзера? Хотя вроде бы предпосылок нет: нейтраль выставляете как и ранее, кнопки для автозапуска жмете верные (предварительно освежив память по инструкции). При этом вы заметили, что на теплой машине проблема исчезает.

А вы уверены, что автозапуск перестал работать не из-за иммобилайзера или зашитого ключа?Сейчас мы вам расскажем, как такое может произойти и как решить ту или иную ситуацию.

Для того чтобы автомобиль запустился, требуется не только повернуть стартер замка зажигания, но и «сообщить» мозгам автомобиля, что заводка осуществляется родным ключом. Родной ключ определяется автомобилем по чипу, который установлен внутри головки ключа.

Для реализации автозапуска сигнал на стартер передается в обход замка зажигания. Но как обстоят дела с чипом иммобилайзера, ведь без его данных стартер крутиться будет, но заводиться автомобиль откажется?Для имитации присутствия чипа внутри устанавливают так называемый обходчик иммобилайзера в который кладут либо предварительно скопированный чип ключа, либо полноценный чип ключ.

Причины возникающих проблем.

1. Обходчик иммобилайзера представляет собой антенну, передающую данные чипа туда, куда надо на момент автозапуска. По виду обходчик представляет собой пластиковую коробку с проводами и платой, усиливающей сигнал передачи.

обходчик иммобилайзера

Для того чтобы затратить поменьше денег при установке и получить побольше прибыли с клиента, некоторые установщики сигнализаций обходчик иммобилайзера «колхозят» сами. Крутят из медной проволоки подобие антенны (спиралевидный моток), кладут туда чип ключ и монтируют это хозяйство под приборную панель, подальше от глаз клиента.

Совершенно очевидно, что сделанное «на коленке» устройство для передачи сигнала рано или поздно начинает барахлить. Чаще – в морозы, а бывает что и без видимых причин.Решение проблемы – покупка заводского обходчика иммобилайзера и его подключение к существующей сигнализации.

2. При установке сигнализации с автозапуском, в обходчик нужно заложить либо специально сделанный чип для автозапуска, либо полноценный чип ключ. Примерно такими словами оперировали установщики, монтируя сигнализацию на ваш автомобиль. И отправили вас искать место, где вы сможете достать «это».

чипы

Это вы нашли по самой низкой цене в городе, чему на тот период времени были несказанно рады. Но велика вероятность, что сейчас именно из-за вашего желания сэкономить и перестал работать автозапуск, а для выхода из сложившейся ситуации потребуется «заплатить дважды».

Дело в том, что некачественные дешевые чипы на морозе теряют емкость. Другими словами: на холодную у них деревенеют губы антенны и они не могут сообщить нужный пароль обходчику. Когда же вы машинку прогреете – замерзшие вновь оживают.

Решение ситуации: бежать к нам и изготовить качественный чип для автозапуска, который точно не подведет в мороз!

dvernoydoktor.ru

Не работает автозапуск [Архив] - АвтоСаратов

Рейтинг@Mail.ru

Просмотр полной версии : Не работает автозапуск

scoli323

19.05.2010, 21:31

Ребят помогить пожалста разобраться.с сигнализацией .нажимаю кнопку на пульте-машина заводиться и глохнет.в чем может быть проблема?

А подробнее ( модель сигналки и авто ) ?

scoli323

19.05.2010, 23:41

модель сигналки Scher-Khan авто мазда 323f ba 97 года

Добрый_Жук

20.05.2010, 15:29

такая же проблема :( таже сигналка

Шерхан какой ?( 4-й , 5-й , А ) . Вероятнее всего проблема с датчиком шума ( он с маздами плохо работает ) , тогда возьми контроль по генератору . Если сам не шаришь , съездий к специалистам . Забыл спросить , когда машина глохнет на брелке чо показывает ( завелась или нет ? ) и попытки повтора запуска я так понял тоже нет .

scoli323

21.05.2010, 22:29

Шерхан какой ?( 4-й , 5-й , А ) . Вероятнее всего проблема с датчиком шума ( он с маздами плохо работает ) , тогда возьми контроль по генератору . Если сам не шаришь , съездий к специалистам . Забыл спросить , когда машина глохнет на брелке чо показывает ( завелась или нет ? ) и попытки повтора запуска я так понял тоже нет .

Какая она 5или 4 не знаю.и брелок затерт.не видно там нифига.делает 3 попытки.и все они одинаковые -заводится и глохнет

scoli323

27.05.2010, 20:17

модель сигналки 5

Добрый_Жук

28.05.2010, 14:15

модель сигналки 5 аналогичная сигналка, аналогичная проблема... только иногда заводится, иногда на отрез отказывается.

повторную попытку завести не дает. параллельно еще один глюк - машина пытается завестись, глохнет, на экране показывает, что завелась, хотя физически нет...

у меня тоже 5й, всё работает отлично

scoli323

04.06.2010, 23:40

вопрос как отключить функцию когда двигатель глохнет только после того как закроешь дверь?можно сделать так что бы повернул ключ и она заглохла?

Апну тему.

Машина (Шкода Ети) досталась с установленной сигналкой СтарЛайн с автозапуском. Автозапуск срабатывает, но через секунду глохнет, на компьютере надпись "ключ не найден")) Со вставленным в замок зажигания ключем автозапускается и работает нормально.... Прикольно, это что ж, её с ключем оставлять? Или есть какие-то способы обойти это, никто не сталкивался? Ключ должен быть именно вставлен в замок, пробовал, чтоб рядом спрятаннй лежал (как было на Кашкае) - не прокатывает.

Апну тему.

Машина (Шкода Ети) досталась с установленной сигналкой СтарЛайн с автозапуском. Автозапуск срабатывает, но через секунду глохнет, на компьютере надпись "ключ не найден")) Со вставленным в замок зажигания ключем автозапускается и работает нормально.... Прикольно, это что ж, её с ключем оставлять? Или есть какие-то способы обойти это, никто не сталкивался?Ключ должен быть именно вставлен в замок, пробовал, чтоб рядом спрятаннй лежал (как было на Кашкае) - не прокатывает.

Неправильно поставили - а/з не замыкает нужную цепь

Неправильно поставили - а/з не замыкает нужную цепь

Странно... Предыдущий хозяин зиму отъездил же) А судя по всему остальному в машине, по установленным допам, функциям и их настройке - он относился к этому тщательно, не думаю, что оставил бы косячную установку без внимания....

Johnny Mnemonic

26.11.2012, 13:54

Апну тему.

Машина (Шкода Ети) досталась с установленной сигналкой СтарЛайн с автозапуском. Автозапуск срабатывает, но через секунду глохнет, на компьютере надпись "ключ не найден")) Со вставленным в замок зажигания ключем автозапускается и работает нормально.... Прикольно, это что ж, её с ключем оставлять? Или есть какие-то способы обойти это, никто не сталкивался?Ключ должен быть именно вставлен в замок, пробовал, чтоб рядом спрятаннй лежал (как было на Кашкае) - не прокатывает.Все правильно, правильная работа иммобилайзера. прошлый хозяин хранил чип от него в секретке удленнителе, поэтому автозапуск и работал, сейчас или этой "коробочки" нет, или в ней пусто.

Апну тему.

Машина (Шкода Ети) досталась с установленной сигналкой СтарЛайн с автозапуском. Автозапуск срабатывает, но через секунду глохнет, на компьютере надпись "ключ не найден")) Со вставленным в замок зажигания ключем автозапускается и работает нормально.... Прикольно, это что ж, её с ключем оставлять? Или есть какие-то способы обойти это, никто не сталкивался?Ключ должен быть именно вставлен в замок, пробовал, чтоб рядом спрятаннй лежал (как было на Кашкае) - не прокатывает.Штатный иммобилазер блокирует запуск . Один ключ должен быть в обходчике для автозапуска . Если у тебя все ключи на руках , то скорее всего предыдущий хозяин вынул ключ из обхочика иммобилазера чтобы при продаже вручить тебе весь комплект ключей .

Штатный иммобилазер блокирует запуск . Один ключ должен быть в обходчике для автозапуска . Если у тебя все ключи на руках , то скорее всего предыдущий хозяин вынул ключ из обхочика иммобилазера чтобы при продаже вручить тебе весь комплект ключей .

Ага, теперь понятнее. Машина продавалась через салон, с хозяином я не общался. Естественно, он предъявил салону два ключа, и салон передал их мне. Таким образом где-то спрятан т.н. Обходчик, в который и вставляется ключ. Задача его найти)есть ли какие-то стандартные места или их прячут как можно лучше от потенциальных угонщиков?

Johnny Mnemonic

26.11.2012, 16:37

Задача его найти)есть ли какие-то стандартные места или их прячут как можно лучше от потенциальных угонщиков?Искать по проводке от иммобилайзера, прячут, как правило, в пустотах

Ага, теперь понятнее. Машина продавалась через салон, с хозяином я не общался. Естественно, он предъявил салону два ключа, и салон передал их мне. Таким образом где-то спрятан т.н. Обходчик, в который и вставляется ключ. Задача его найти)есть ли какие-то стандартные места или их прячут как можно лучше от потенциальных угонщиков? Обходчик прячится на усмотрение установщика , скорее всего прийдется разобрать часть панели приборов ,лучше обратись к специалистам .

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Заводская защита и автозапуск

1511-2В последние годы в Екатеринбурге стало продаваться очень много новых иномарок. Большинство из них сходит с конвейера уже со штатными средствами противоугонной защиты в комплекте. Как правило – это традиционный бесконтактный иммобилайзер, чип от которого «зашит» в ключ замка зажигания. Казалось бы, такую заботу о владельце автомобиля можно только поприветствовать, но вот беда – наличие штатного иммобилайзера доставляет определенные трудности тем автомобилистам, которые привыкли пользоваться функцией автозапуска двигателя.

Проблема, в общем-то, не нова. О том, что заводской иммобилайзер и система автозапуска двигателя дополнительной охранной сигнализации несовместимы, известно уже давно. Впрочем, нельзя сказать, что они несовместимы абсолютно. На самом деле конфликт разрешается довольно просто. Давно существуют такие устройства, как «обходчики иммобилайзеров», которые позволяют состыковать дополнительно устанавливаемую сигнализацию со штатной противоугонной системой автомобиля.

Обходчик иммобилайзера – это закрытая коробка, внутри которой располагается ключ автомобиля либо чип иммобилайзера, изъятый из этого ключа. В замок зажигания встроена антенна, которая при включении зажигания начинает поиск чипа ключа зажигания. С помощью простейших электронных компонентов, входящих в состав «обходчика», команда с чипа подается на замок зажигания, тот его считывает и разрешает запуск двигателя. Если же штатный иммобилайзер не находит ключ в салоне, то двигатель завести невозможно.

Эти устройства вполне активно применяются на «свежих» автомобилях японского, корейского и американского производства. А вот с новыми автомобилями немецких автоконцернов такая штука не проходит. Данное устройство не работает на современных автомобилях германского производства. Впрочем, любой автомеханик вам с уверенностью скажет, что пользоваться автозапуском на новом Porsche, Volkswagen или Mercedes вообще не рекомендуется. Топливная система этих автомобилей настолько тонко настроена, что постоянные «холодные» запуски и непродолжительная работа двигателя на холостых оборотах (в режиме прогрева) приводят к тому, что забивается система рециркуляции выхлопных газов, начинают некорректно работать другие узлы топливной системы, что рано или поздно приводит к их ремонту, который стоит очень приличных денег.

Защита слабеет

Есть и еще один неприятный момент, о котором некоторые автомобилисты при установке сигнализации с автозапуском и «обходчиком иммобилайзера», возможно, и не задумываются. По сути, при включении двигателя на прогрев происходит отключение штатного иммобилайзера. Однако утверждение некоторых автомобилистов о том, что штатный иммобилайзер после установки «обходчика» становится абсолютно бесполезным, в корне не верно.

Иммобилайзер отключается только на время прогрева двигателя. В остальное время блок обхода иммобилайзера неактивен. Дело в том, что этот «обходчик» работает только в комплексе с сигнализацией. Пока охранная система не даст сигнал на прогрев, он не активизируется. Поэтому силовой проворот замка зажигания в тот момент, когда двигатель не находится в режиме прогрева, не позволит завести мотор.

В процессе прогрева двигателя штатный иммобилайзер действительно не работает, но в это время охранные функции выполняет дополнительно установленная сигнализация автомобиля. Если злоумышленник откроет автомобиль и попытается угнать его, то ему для начала придется отключить все блокировки, которые используются в данной охранной системе. Следует отметить, что некоторые сигнализации имеют довольно сложные схемы защиты, отключение которых может занять у угонщика определенное время, а как раз времени у него в запасе и нет, поскольку длительность прогрева двигателя, как правило, составляет не более 15 минут.

Тем не менее приходится признать, что установка автозапуска на новый автомобиль, оборудованный штатным иммобилайзером, существенно снижает его противоугонные свойства. Большинство автомобильных воров прекрасно понимают, что срабатывание автозапуска на новом автомобиле, как правило, означает, что внутри салона находится чип иммобилайзера либо ключ замка зажигания. Учитывая то, что сигнал иммобилайзера довольно короткий, мест для размещения чипа в салоне не так уж много. Как правило, установщики размещают его под панелью приборов. Крайне неосмотрительно класть в блок обхода иммобилайзера работающий ключ зажигания. Это дает дополнительные козыри угонщику. В идеале надо использовать чип иммобилайзера или хотя бы отдельную шляпку ключа с чипом (если разобрать ключ невозможно). В этом случае угонщику придется задействовать силовой метод взлома. Кроме того, в сигнализации необходимо предусмотреть блокировку двигателя по оборотам холостого хода. Это защитит машину от угона в процессе прогрева двигателя. Как только угонщик включит селектор АКПП в положение Drive и начнет движение, двигатель заглохнет. Если автомобиль стоит на виду у владельца, то угнать его будет непросто. Ведь даже в процессе прогрева автомобиль остается под защитой дополнительной сигнализации, а для того чтобы его угнать, вору необходимо добраться до спрятанного чипа. На это уходит от пяти до 15 минут (зависит от навыков угонщика и профессионализма установщиков). За это время хозяин автомобиля, конечно, успеет среагировать на попытку угона. Другое дело, если машина стоит в гараже, вне зоны доступа обратной связи сигнализации. Здесь у угонщика есть возможность «покопаться» в автомобиле, достать чип и провернуть замок зажигания.

Как правило, в установочных центрах информируют владельцев «свежих» автомобилей, имеющих заводскую защиту, о том, что при установке систем с автозапуском они ослабляют штатную защиту автомобиля. С другой стороны, надежность штатной противоугонной системы также вызывает массу вопросов. Ведь способы защиты автомобиля от угона, применяемые автопроизводителями, не являются тайной за семью печатями и полагаться только на них, имея дорогой автомобиль, не стоит, поскольку автоугонщики довольно быстро разбираются в особенностях этой защиты и прекрасно знают, как ее выводить из строя. Если речь идет о профессиональном автомобильном воре, то он легко сможет «обойти» конвейерный иммобилайзер. Один из наиболее распространенных способов угона такого автомобиля – замена блока управления двигателем тем, в котором отключена функция иммобилайзера. Это говорит о том, что даже самые современные автомобили нуждаются в дополнительной защите.

Правильное решение

Что же касается прогрева двигателя, который в наших климатических условиях, безусловно, необходим, то владельцам дорогих новых автомобилей можно порекомендовать два варианта. Наиболее правильным решением будет установка предпускового подогревателя двигателя Webasto или Hydronic. Это будет лучше и с точки зрения ресурса двигателя и с точки зрения сохранения противоугонной защиты.

Если стоимость предпускового подогревателя двигателя кажется вам слишком высокой, то можно установить охранную систему с автозапуском, но дополнительно установить на автомобиль какое-нибудь средство защиты от угона. Для одних автомобилей в данном случае можно порекомендовать механический блокиратор рулевого вала или КПП. Для других более эффективным способом защиты будет дополнительный иммобилайзер. В иммобилайзерах, которые представлены на независимом рынке охранных систем, имеется датчик движения, который блокирует двигатель в том случае, если автомобиль начинает движение при прогреве двигателя.

Полная стоимость такого охранного комплекса вместе со стоимостью работ обойдется автовладельцу в 15–20 тыс. рублей (в зависимости от выбора производителя охранной системы и иммобилайзера). Сигнализация с автозапуском в комплекте с механическим блокиратором обойдется автовладельцу в 20–25 тыс. рублей. Второй вариант более предпочтителен, поскольку для угона такого автомобиля одних лишь знаний электроники будет недостаточно. Для того чтобы угнать такую машину, вору потребуются также навыки «медвежатника» и хорошие физические данные.

xn--80aafbi5a6arp.xn--p1ai