Схемы систем. Схема электропроводки бурана 640 с электронным зажиганием
Схема снегохода Буран
Снегоход "Буран" представляет из себя лыжно-гусеничную машину с двумя гусеницами, и одну опорно-поворотную лыжу. Наличие одной лыжи, расположенной по середине корпуса снегохода в сочетании с мощным полукруглым передним бампером позволяет без особого усилия легко передвигаться по лесу. Снегоходы "Буран" выпускаются в нескольких модификациях. Основные: СБ-640 А, СБ-640 М, СБ-640 МД, которые имеют двигатель мощностью 28 л. с., запускаются от ручного стартера, имеют рессорную подвеску лыжи, гусеницы длиною 2870 мм.
В качестве топлива во всех моделях снегохода "Буран" применяется стандартный бензин с октановым числом не менее 76. "Буран" СБ-640 М имеет двигатель мощностью 34 л. с., ручной стартер. Лыжи у них могут быть с телескопической или рессорной подвеской, длина гусениц 2870 мм. Снегоходы "Буран" СБ-640 МД в отличие от вышеописанных имеют гусеницы длиною 3700 мм. По желанию покупателя на эти снегоходы может быть установлена система электрозапуска - электронное зажигание, электростартер. На снегоходе установлен двухцилиндрованный двухтактный двигатель с петлевой кривошипно-камерной продувкой. Карбюраторный двигатель РМЗ-640 принудительного воздушного охлаждения включает в себя осевой нагнетательный вентилятор и кожухи обдува. Двигатель закреплен к раме в четырех точках с использованием для уменьшения вибрации резиновых армотизаторов. Регулировка расстояния между шкифами вариатора, производится путем перемещения двигателя. Для этого в подмоторном основании имеются пазы со шпилькой крепления. В процессе эксплуатации снегохода затяжки крепящих гаек должны периодически проверяться, так как расслабление их приводит к смещению двигателя и быстрому выходу из строя вариаторного ремня.
Схема электрическая снегохода Буран С640А
Второй вариант схемы
Схема Буран с одним отдельным датчиком
C электрозапуском двигателя
|
trucks-shemi.ru
-640
.. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
3.2
Трансмиссия -640
Трансмиссию снегохода составляют клиноременный вариатор и коробка реверса с цепной передачей.
Вариатор. Назначение вариатора - передача крутящего момента от двигателя к коробке реверса; автоматическое бесступенчатое изменение передаточного числа трансмиссии в зависимости от оборотов двигателя и сопротивления движению снегохода; отключение двигателя от коробки реверса на холостом ходу работы двигателя; обеспечение плавного трогания снегохода с места и предохранения деталей трансмиссии от поломок при резком изменении нагрузки.
Вариатор представляет собой клиноременную передачу с автоматическим изменением рабочих диаметров ведущего и ведомого шкивов посредством центробежного регулятора при изменении оборотов двигателя и кулачковой нагрузочной муфты при изменении сопротивления движению снегохода. К основным частям вариатора относятся ведущий шкив с центробежным регулятором, установленный на валу двигателя, ведомый шкив с нагрузочной кулачковой муфтой на приводном валу коробки реверса и клиновой кордш-нуровый ремень.
Устройство вариатора снегоходов Буран С-640А1Ц, С-640А1И, С-640А1ИП, С-640/3700, С-640М, С-640МД показано на рис. 8.
Ведущий шкив состоит из неподвижного конуса 6, установленных на нем маслонаполненного с двусторонним уплотнением подшипника 9, опорной чашки 19, пружины 8 и центробежного регулятора 110602800. Оба конуса - подвижный и неподвижный - изготовлены из алюминиевого сплава, причем неподвижный конус изготовлен как одно целое с залитым стальным валиком, а подвижный - с залитой стальной втулкой.
Величина момента затяжки неподвижного конуса 8...10 кгс-м. Внутренняя полость валика неподвижного конуса через резьбовое отверстие под болт крепления регулятора заполнена консистентной смазкой. Через небольшое отверстие валика смазка поступает в кольцевую канавку подвижного конуса и при его перемещении равномерно смазывает поверхность скольжения.
Центробежный регулятор 110602800 состоит из подвижного конуса 10, на котором установлены на осях два грузика 14 с алюминиевыми роликами и крышки 11, по профильной поверхности которой перемещаются ролики грузиков. Оси 13 и 15 грузиков и сухарики 20 при сборке смазаны консистентной смазкой. Крепление узла регулятора к неподвижному конусу осуществляется болтом 17. Момент затяжки болта 5,0...5,6 кгс-м. Момент затяжки гаек крепления осей 1,0...1,5 кгс-м.
Ведомый шкив состоит из неподвижного конуса 21, подвижного конуса 1, возвратной пружины 22 и полумуфты 3 с тормозным диском 4. Полумуфта удерживается на валу от проворота шпонкой 2 и имеет кулачки с винтовой поверхностью, которые при работе вариатора скользят по вкладышам 5, вставленным в отверстия выступов подвижного конуса. Пружина размещена между полумуфтой и подвижным диском в полости, образованной их соприкасающимися выступами, и имеет предварительное поджатие и закрутку на 120 . Разрезное кольцо 27, закрепленное на валу пружинным кольцом 28, служит ограничителем движения подвижного конуса к неподвижному и одновременно упором для неподвижного конуса, закрепленного на валу с помощью шпонки 23, шайбы 26, контровочной шайбы 25 и болта 24. Для демонтажа неподвижного конуса в нем имеются три резьбовых отверстия. Конусы и полумуфта выполнены из алюминиевого сплава. При изготовлении конусы ведущего и ведомого шкивов подвергнуты балансировке.
Вариатор снегоходов Буран С-640А1В и С-640А1Г (рис. 9) отличается от вышеприведенного описания конструкцией центробежного регулятора.
Центробежный регулятор 110602900 представляет собой смонтированный на валу неподвижного конуса 1 подвижный в осевом направлении ко-
нус 3 с установленной между ними пружиной 2. На втулке подвижного конуса 3 расположен подвижный в осевом направлении упор 7, который со стороны корпуса 9 поджат пружиной 10 к шайбам 15, закрепленным болтами 13 на выступе корпуса 9. Корпус жестко соединен с валом неподвижного конуса 1 болтом 11 (момент затяжки 5...6 кгс-м). В радиальных пазах подвижного конуса 3 и упора 7 закреплены пластины 5, по которым перемещаются ролики 4, размещенные в обоймах 6. В отверстиях выступов конуса 3 вставлены сухарики 8.
Регулировка усилия пружины 10 (регулировка центробежного регулятора в зависимости от величины максимальной мощности двигателя) заключается в дополнительном ее сжатии с помощью регулировочных болтов 12 и выполняется на заводе-изготовителе.
С увеличением числа оборотов двигателя под действием центробежных сил ролики 4 перемещаются по радиусу шкива, воздействуют на упор 7 и подвижный конус 3, прижимая его к неподвижному конусу 1. При этом ва-риаторный ремень перемещается на больший диаметр шкива. В случае, когда осевое усилие от ремня превысит усилие пружины 10, конус 3 вместе с роликами 4 и упором 7 будет перемещаться в сторону от неподвижного конуса 1, вариаторный ремень займет меньший диаметр, меняя передаточное число.
Снегоход, оборудованный данным центробежным регулятором, начинает движение при меньших оборотах коленчатого вала двигателя и с менее интенсивной пробуксовкой гусениц, чем с центробежными регуляторами других конструкций. При необходимости резкого увеличения скорости снегохода нажмите на рычаг управления дросселем карбюратора до упора и затем, после достижения необходимой скорости, плавно отпускайте рычаг, поддерживая выбранную скорость.
При въезде с дороги или накатанного следа снегохода в глубокий рыхлый снег при постоянном положении рычага управления дросселем карбюратора, скорость снегохода с данным регулятором снижается более интенсивно, чем с другими регуляторами. Для сохранения высоких динамических свойств снегохода в тяжелых дорожных условиях резко нажмите на рычаг управления дросселем до упора, а затем плавно отпуская рычаг, выберите оптимальную для данных условий скорость движения. При равных скоростях и условиях движения обороты коленчатого вала двигателя с данным центробежным регулятором на 500... 1000 мин-1 ниже, чем с регуляторами других конструкций, что обуславливает более низкий уровень внешнего шума снегохода.
Рис. 10-Коробка реверса:
1 - звездочка натяжения; 2 - кольцо регулировочное; 3 - кольцо пружинное; 4 - вал заднего хода; 5 - колесо зубчатое; 6 - кольцо регулировочное; 7 - кольцо пружинное; 8 - подшипник; 9 - прокладка; 10 - заглушка; 11 - кольцо регулировочное; 12 - шестерня; 13 - кольцо уплотнительное; 14- вилка переключения; 15- ось; 16- гайка; 17- кольцо пружинное; 18 - подшипник двурядный; 19 - кольцо пружинное; 20 - манжета; 21 - втулка распорная; 22- вал ведущий; 23 - кольцо пружинное; 24 - втулка распорная; 25 - звездочка ведущая; 26 - кольцо регулировочное; 27 - звездочка заднего хода; 28 - вал натяжной; 29 - болт; 30- шайба; 31 - кольцо уплотнительное; 32 - заглушка смотрового отверстия; 33 - палец; 34- шплинт; 35- гибкий вал спидометра; 36- корпус коробки реверса; 37- крышка; 38 - цепь приводная; 39 - пружина; 40 - шарик; 41 - рычаг переключения передач; 42 - рычаг; 43 - кольцо уплотнитель-ное; 44 - пломба; 45 - проволока; 46 - пробка; 47 - корпус привода спидометра; 48 - шестерня ведомая привода спидометра; 49 - подшипник; 50 - прокладка; 51 - звездочка ведущая ходовой части; 52 - картер коробки реверса
Рис. 11 - Ведущий вал гусениц:
1 - корпус подшипника; 2 - ступица наружная; 3 - звездочка; 4 - ступица внутренняя; 5- вал; 6- болт; 7- гайка; 8- втулка; 9- манжета; 10- подшипник; 11 - шайба; 12 - ведомая звездочка цепной передачи; 13 - кольцо стопорное
Узел направляющего вала (рис. 12) состоит из полого вала 24 с двумя приваренными к нему ступицами 23, ступиц 18, двух звездочек 20, установленных между ступицами и соединенных с ними при помощи болтов 22, и самоконтрящихся гаек 21, уплотнительных резиновых манжет 16 и подшипников 15. Между манжетой и подшипником установлены стопорное кольцо 12 и шайба 11. Смазка подшипников осуществляется консистентной смазкой при сборке узла и при техническом обслуживании в процессе эксплуатации через отверстие в щеке балансира, закрытое заглушкой 13. Для ограничения объема смазочных камер внутри полого вала запрессованы заглушки 14.
Направляющий вал установлен в кормовой части рамы снегохода на качающихся балансирах 25. Балансир состоит из стальной штампованной пластины с отогнутой кромкой со стороны вхождения гусеницы и приваренных к ней корпуса подшипника и втулки под ось балансира 6.
Установленная на втулке балансира пружина кручения 4 является упругим элементом подвески направляющего вала. Короткий конец пружины упирается в отогнутый зацеп щеки балансира, а длинный заведен в среднюю прорезь трехпозиционной гребенки 3, приваренной к раме. На оси балансира установлены: распорная втулка 8, шайба 9, балансир с пружиной и тарельчатая шайба 7, ограничивающая перемещение пружины на втулке балансира.
ренных из труб рычагов балансиров 4 с катками, двух пружин 5 и оси 3. Ось балансиров крепится к кронштейнам рамы двумя болтами 2, от проворачивания болты стопорятся пружинными шайбами.
Упругими элементами балансиров катков являются цилиндрические пружины кручения. Опорный каток вращается на шарикоподшипнике 7, закрепленном на оси развальцовкой торца трубы, и состоит из стянутых винтами 12 и самоконтрящимися гайками 14 двух стальных штампованных щек и резинового обода 8. Смазка подшипников осуществляется смазкой, заложенной при сборке, и затем- при техническом обслуживании в процессе эксплуатации через отверстие в наружной щеке катка, закрытое заглушкой 10.
1 - рама; 2 - болт; 3 - ось; 4 - рычаг балансира; 5 - пружина; 6 - щека внутренняя; 7 - подшипник; 8 - обод; 9 - щека наружная; 10 - заглушка;
.. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
sinref.ru
Схема электрическая буран » Схемы систем
Буквенно-цифровые обозначения на электрических схемах. 6 ноя 2009 электросхема буран с 640 а1 вперед → middot обработка фотографии ошибка метки cdi схема вы уверены что хотите удалить схема электрическая буран.
Снегоходы буран электрическая схема
22 фев 2013 самая большая библиотека снегоходы буран электрическая схема 22 фев 2013 на сайте пользователи могут найти схемы снегоход буран 640 схема электрическая. Эл схема снегохода буран с640а фотохостинг национальный фотоархив размещение частных фотографий фотоальбомов. 23 фев 2013 очень много отличных схем прямо тут электрическая схема буран. Уважаемые форумчане очень нужна электрическая схема бурана 1991 года выпуска помогите пожалуйста схемой или ссылкой в.Электрические схемы
Как работает электронное зажигание бурана omprofy ru
9 фев 2011 самый логичный ответ нужно взять схему электропроводки вала ручным или электрическим стартером начинает вращаться Нашими схемами пользуются снегоход буран электрическая схема когдаесли вы решили взять схемы под буран схемы будь то электрический буран. 9 фев 2013 электрическая схема питания стартера однопроводная вторым проводом служит масса снегохода аккумуляторная батарея на. 14 фев 2013 на сайте можно загрузить схемы электрическая схема буран 640. Эл схема снегохода буран с640а фотохостинг национальный фотоархив размещение частных фотографий фотоальбомов.deburg.sytes.net