rusauto. Бесконтактная система зажигания на ваз 21053
Как выставить бсз на ваз 21053 без страбоскопа или как его тамМенял клапона и при снятии гбц за какимто лешим снял трамблер, как быставлять бесконтактное зажигание незнаю, если можно как подручными средствами это сделать, заранее благодарен | ||
никакАлександра | ||
4 цилиндр на сжатие бегунок трабла чтоб смотрел на правую сторону головки а дальше на слухНеля | ||
Где ты вычитал что установка зажигания начинается с 4 цилиндра? Вала | ||
в книгу загляниНеля | ||
зажигание можно выставить и по 4-ому и по первому. Виталон | ||
Подгони среднюю метку на коленвале к метке на крышке движка - это будет такт сжатия иль 1-ого, иль 4-ого цилиндра. Выясни на каком цилиндре такт сжатия по выпихиванию например бумажного пыжа из свечного отверстия при прокрутке коленвала. Если на первом - бегунок трамба смотеть должен будет на левую фару, если на 4-ом, то на третий цилиндр. . Вакуумник трамба в любом случае смотрит на главн. тормозной цилиндр. Поворачиваешь бегунок так чтоб датчик хола находился между лепестком и прорезью, Левой рукой обхватываешь бегунок и корпус трамба и не смещая больше бегунок относительно корпуса аккуратно вставляешь трамблёр в своё место на движке, слегка поворачивая корпус трамба вместе с бегунком, чтоб хвостовик вошол в зацепление с шестерёнкой. Закрепляешь гайкой трамблёр, ставишь крышку и провода 1-3-4-2 по часовой стрелке. пробуешь заводить.Виталон | ||
поставь поршень 1го цилиндра в положение вмт бегунок должен смотреть на контакт бронепровода 1го цилиндра т рамблер поставь в среднее положение шкалы и закрепи болтом возми 12вольтовую лампочку можно контрольку или переноску один провод подсоедини к контату на трамблере второй на кузов ослабь болт крепления корпуса к приводу и ме длено поворачивай когда загориться лампа затяни болт проверь совподает ли риска на роторе с меткой на статоре трамблера перед регулировкои не забудь включить зажигание.Рутгер | ||
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна | ||
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072 | ||
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы | ||
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз | ||
rusauto.org
Бесконтактная система зажигания ВАЗ классика (21053) Плюсы, минусы и цена вопроса.Хочу поставить бесконтактную систему зажигания на ВАЗ 21053. Какой фирмы купить комплект (трамблер+катушку)? Какова цена и плюсы, минусы данного вида зажигания | |
Очень правильное решение, а то контактная система это вечный секс: подгорающие контакты и постоянная регулировка!Эвелина | |
приходишь в автомаг и просишь комплект электронного зажигания на классику, или покупаешь в разброс - трамблёр с датчиком холла на троешный двигатель (ВАЗ 21053 с движком 1500 или 1600 см3), катушку на восьмёрку, коммутатор на восьмёрку получше, жгут проводов для эл. зажигания для классики, новые в. вольтные провода и свечи на восьмёрку. цена вопроса 1800 - 2500 рубВиталон | |
На счет цены, фирмы, достоинств и недостаток вам продавцы все расскажутРодион | |
плюсов уйма. уменьшается расход топлива. увеличивается приемистость. ивообще двигатель работает лучше. все состовные части с2109 минус -очень редко но всёже горят комутаторы (350р) комплект стоит2000руб. ставь и почувствуй разницу. не пожелееш.Коммунист | |
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072 | |
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы | |
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз | |
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана? | |
Как снять панель приборов в Ваз 1119 Калине? |
rusauto.org
21053 карбюратор БСЗ | Авто ВАЗ клуб
02.03.2017 91 11 11623
1) Привет всем. 21053 карбюратор БСЗ. В общем ехал 90 - 100 кмч. Пару раз в течение 5-ти минут дернулась машина, значение этому не придал особого. Приехал на место, на 15 минут заглушил. Затем поехал обратно. Завел, через несколько секунд резко заглох, снова завел - опять заглохла, как будто зажигание выключили. Завожу 3-й раз и даю газу оборотов 3 000 - 4 000, думал может просрётся и норм станет. Глохнуть перестала и поехал как обычно. Примерно через 10 километров со скоростью 90 кмч оттормаживаюсь перед светофором и чувствую, что двигатель работает совсем не ровно, обороты по тахометру прыгают от 0 до 1 500. В итоге встав на светофоре заглох и пробую завести. Заводится со второго раза после долгого кручения стартёром и "газом в пол". Обороты подергались и вроде как норм стало. Перехожу на вторую - машина начинает сильно дёргаться я газу добавляю и тут раздался громкий хлопок где-то сзади и всё, заглох совсем. Накатом на правую полосу откатился. Больше не заводится, сколько не крутил. Через 10 минут решил на стартёре откатиться на обочину, и фигак с трудом и газом в пол, но завелась. На холостых работает нормально. Хлопок был - это на глушителе, банку разнесло, не сзади, а по середине которая и звук стал как у мускул кара или субару. Шумов в работе двигателя нет посторонних, но как трогаешся - пытается заглохнуть и глохнет. После нескольких попыток тронуться - заглох совсем и больше не заводится. Пропала искра в общем. Через 3 часа вернулся к машине и она завелась и поехала, как не в чём не бывало. Что это было, и какова вероятность, что это повторится? Что смотреть надо? Мб кто сталкивался? Как я понял почему то переодически пропадала искра, а глушитель разнесло, потому что там бензина скопилось несгоревшего много и как искра появилась - его и разнесло. И ещё вопрос. Можно ли ездить без заднего глушителя, банка, которая к средней трубе крепится, двигателю ни чего не будет от этого? Вопрос от: @id44821625 Отдельная тема: 2) Чем отличаются и есть ли разница? Будьте добры, ответьте Вопрос от: @id237413264 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!