снять замок зажигания опель вектра б. Ремонт замка зажигания опель вектра б


vectra b замок зажигания

^Наверх

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.

Отменить подписку на канал "MegaDetection"? Оценка становится доступна после аренды видео- В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Опубликовано: 6 окт. 2015 г.Как и что можно использовать для восстановления замка зажигания на Ремонт замка зажигания на на Opel Vectra B. Ремонт замка зажигания на на Opel Vectra B : сайт ремонт в домашних условиях. Всё делаем сами своими руками. Конструируем и ремонтируем сами. Изготовление малого сельскохозяйственного инвентаря для обработки огорода. Ремонт моторизированной техники, бензопил и бензокос. Самостоятельный ремонт бытовой электротехники. Лёгкий и доступный ремонт автомобильной и мототехники. Наша группа в "ВКонтакте&quot. сайт Наша группа в "Одноклассниках&quot. сайт /52072543682733 Главная•Opel•Vectra B•Электрика

Замена замка зажигания Опель Вектра Б

Для снятия или ремонта замка зажигания Опель Вектра Б выполните следующие действия: Снимите руль с автомобиля. Отвинтите наклонный рычаг управления и вывинтите два винта с переднего торца и три винта с нижней части кожуха рулевой колонки и снимите их. Снимите приемопередатчик иммобилайзера с замка зажигания Опель и отсоедините от него электрический разъем, затем вставьте ключ зажигания и поверните его в положение 1Используя отвертку с тонким жалом, нажмите штифт блокирования через отверстие в верхней части рулевой колонки, затем извлеките цилиндр замка за ключ. При установке цилиндра замка зажигания установите цилиндр замка в корпус замка, пока штифт блокирования не зафиксирует цилиндр замка. Затем поверните ключ зажигания в положение 0 и извлеките ключ. Если штифт замка рулевой колонки зафиксировал рулевой вал от проворачивания при снятии цилиндра замка зажигания, невозможно вставить цилиндр замка зажигания. В этом случае перед установкой цилиндра замка зажигания отверткой переместите замок рулевой колонки. Для снятия контактной группы Опель Вектра Б замка зажигания снимите провод массы с аккумулятора и снимите цилиндр замка зажигания. Нажмите маленькую личинку, поверните и снимите контактную группу с замка зажигания. Отсоедините электрический разъем от контактной группы зажигания Вектра Б. Установка замка зажигания и контактной группы Опель производится в последовательности, обратной снятию.

Замена переключателя поворотов и стеклоочистителя Вектра

Для снятия подрулевого комбайна Опель Вектра Б снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки. Извлеките переключатель из гнезда как показано на рисунке выше. Отсоедините от переключателя электрический разъем. Установка подрулевого переключателя Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию.

Как снять выключатель с панели приборов Опель Вектра

Для снятия или замены кнопок блока выключателей с выключателями для обогрева сиденья, устройства противоугонной сигнализации, обогрева заднего стекла, режима циркуляция воздуха, кондиционера, обогрева сиденья, система Traction Control вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом положите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели. Осторожно извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу, отсоедините от выключателя электрический разъем. Установка кнопок Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию

Как снять блок переключения освещения и противотуманных фар Опель Вектра

Вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом подложите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели. Если выключатель установлен очень плотно, устанавливайте отвертку попеременно снизу и сверху и извлеките выключатель. Для того чтобы снять выключатель противотуманной фары, освободите шпонку. Извлеките выключатель из панели приборов. Если необходимо снять кожух переключения системы освещения Опель Вектра Б, снимите воздуховод, затем отвинтите винт и снимите кожух. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Снятие кнопки аварийной сигнализации Опель Вектра

Для снятия или замены кнопки аваарийки на Вектра БВставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов и извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу. Установка включения аварийной сигнализации выполняется в последовательности, обратной снятию.

Замена кнопок стеклоподьемников Опель Вектра

Для замены или снятия кнопок управления стеклоподьемниками снимите отделку рычага переключения передач с центральной консоли и тсоедините от переключателя электрический разъем. Отвинтите два винта и снимите декоративную накладку вместе с переключателем, извлеките переключатель из декоративной накладки. Установка кнопок стеклоподьемников выполняется в последовательности, обратной снятию.Расскажите друзьям:

Vectra Club Russia

Внимание ! Написание новых сообщений в этом разделе запрещено ! По вопросам редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29Имя: Сергей. К.П. F 16 WR 3.94 внешний гидровыжим. Цвет: Z 282Сообщениеtirex15 июл 2010 11:32 Расскажу свою историю ключа, заклинившего в ЗЗ, БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН! И безо всяких предшествующих симптомов. Сразу благодарю за безвозмездную помошь, Александра aka сайт за информационную поддержку, Николая aka Griffith и Вадима aka Vadimkin, привезших мне руль донора в ночь за 80 км от Москвы после трудного рабочего дня, Вадима aka Sorokin_Vadim за удалённую консультацию в тот день, и за полученный опыт при личном знакомстве 4 года назад (ОВА, лето. ), который мне ОЧЕНЬ и очень пригодился, Сане ака Elf за моральную поддержку и за широкое лицо )) Спасибо вам, ребята. Без вас никуда. :o Просто приехал на дачу, попросил ребенка завести машину, а он не смог. И я не смог. И никто не смог, ключ, правда, то не вытаскивался, то вытаскивался, но провернуть его не получалось никак.Все фотки здесь:Личинка замка зажигания, ее ремонт и получил бы ответы почти на все вопросы. Но инета под рукой не было. Зато был опыт с ЗЗ кадетта и ЗЗ ОВА. ))Самое смешное, что руль я залочил, при попытке провернуть ключ в замке, и открутить два самореза, держащих верхний кожух - никак. получасовое поливание силиконом и ворочание в допустимых пределах, ключом- не разлочило замок, к сожалению. Было принято решение - разбирать.Итак:1. Просто сломал верхний кожух руля. К слову сказать, заклеить места для креплений саморезов - раз плюнуть, и всё нормально держится. Я использовал формирователь резьбы.2. Отсоединил все штекера под рулем.3. Принялся за разбор контактной группы.4. Вот этот болтик крутить не обязательно. Всё снимется и без него.5. При демонтаже КГ главное, не торопиться и не психовать. Он очень туго идет на разъем. У кого-то серая (внутренняя) часть отделяется от черной и тогда у вас в рука остается, собственно КГ отдельно, ЗЗ отдельно, у кого-то часть разъема отделяется и идет не перекос. Там три идиотские защелки на КГ. Две доступны для отвертки, а одна (третья на фото)- не доступна. даже на снятом ЗАМКЕ! Поэтому, просто приложите усилие, две отщелкните, а третью - как получится :)А если будете торопиться, то потом вывалятся вот такие деталькикоторые на сразу понимаешь, куда нужно и как, вставить. (это из КГ)6. Затем пришлось снимать сам замок. Не смотря на страшность вопроса, сам процесс демонтажа замка занял 10 мин. ровно по 5 мин на каждый болтик. Напомню, что болтики там хитрые, из мягкого металла, и при вкручивании на заводе. шляпки срываются. Остаются полупотайные головки, абсолютно гладкие. Инструмент: Приставляем керн ближе к краю головки и легкими постукиваниями - откручиваем болты.ОЙ! Я забыл, что сперва нужно снять иммобилайзер (не забыв отключить электрику от него, да?) Не бояться поломать. Просто тяните его вправо от замка.7. Голый замок без иммо 8. Банальное отверстие для вынимания самой личинки из замка. (подробно процесс снятия описан в ссылке, данной выше)9. 10. Собственно, Замок зажигания собственной персоной 10. В процессе разборки КГ был убит один важный элемент:И, честно говоря, даже не понял как.11. Кстати, слева направао:гвоздик примерно 20х 10 для вынимания личинкиболтик в оппытке заменить штатный (неуспех)родной болтик ЗЗ, что выбиваем керном и молоткомпросто болтик. Ключ от ОВБ с чипом от иммо внутри. Саморезы, крепящие верхнюю крышку рулевой колонки.12. Меняем убитую часть КГ. Чтобы разъединить ЗЗ и часть КГ нуджно отвернуть маленький винтик. затем сместить черную часть относительно оси вбок! Мне понравился принцип крепления. С лицевой стороны просто винтиком крепится, который можно выкрутить. А с обратной - винтик выкрутить нельзя!Но это и не нужно) Достаточно, как я и говорил - сместить все относительно центра, вбок.Волшебно)13. номерок ЗЗ для ищущих:На этом этапе я закончу. Замок был успешно разобран, ламели подпилены, смазка вымыта, всё собрано без поетри секретности, и поставлено на место. Фото не делал. Их полно в вышеуказанное теме. Работает на ура. Спасибо первопроходцам. Без них - сидел бы на даче без машины и куковал.Все фотки здесь: Украинский Опель Омега клуб. Регистрация. Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме. 

Снятие и разборка контактной группы замка зажигания (фотоотчет)

Автор wkw 13 , 27 Дек 2015 12:09 Очень хороший Отправлено 27 Декабрь 2015 - 12:09Вот и мне пришлось туда забраться,т.к. машина начала заводиться через раз и в итоге вообще сказала  Всё включалось,а втягивающее не реагировало.Почистил все нужные контакты под капотом - реакции 0. При замыкании проводов в контактной группе (+ и + на стартер) машина завелась. Т.к. штырёк замка зажигания был на месте (у меня что-то не не проскочила мысль вытащить сердцевину замка зажигания и посмотреть на наличие трещины на штырьке ) - виновник этого всего (как я думал) контактная группа.Итак:1)снимаем кожух рулевой колонки 2)я вытаскивал замок зажигания,хотя это делать совсем не обязательно.Я сначала тоже не вынимал замок зажигания,но,в дальнейшем,при попытке поставить контактную группу на место,у меня получилось поломать этот штырёк (или он уже был с трещиной) и пришлось покупать "новую" сердцевину замка (лишние расходы,время и т.д.) Если придётся туда ещё раз лезть    ,я буду вынимать замок зажигания,что бы не было последствий. Там работы на две минуты с перекуром.Как вытащить замок зажигания - тема есть.Напомню:ключ во второе положение и отжать защелку через отверстие  3)для снятия самой контактной группы понадобиться тоненькая плоская отвёртка,согнутая под ~90*.Контактная группа держиться на двух фиксаторах - один из них нужно выкрутить - для этого и подходит такой инструмент.   4)Перед отделением самой контактной группы от крышки контактной группы желательно снять клемму с аккумулятора,т.к. контакты там близко и можно что-то лишнее замкнуть  И на крышке и на самой контактной групе есть фиксатор (один защёлкивается за другой)   Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой (или другим подходящим инструментом) можно теоритически разжать эти фиксаторы. И тогда крышка контактной группы легко (или не очень) снимется с контактной группы  У меня не получилось это сделать (даже на столе) и пришлось силой отделять одну часть от другой Для удобства в дальнейшем (опять же    ) фиксатор из крышки контактной группы я удалил (после снятия он и так получился с трещинкой),а крышка на контактной группе прекрасно держится и без этого фиксатора 5) что бы снять крышечку с крышки контактной группы нужно отжать очередной  фиксатор

zamokzazhiganiya.ru

снять замок зажигания опель вектра б

^Наверх

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.

Отменить подписку на канал "MegaDetection"? Оценка становится доступна после аренды видео- В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Опубликовано: 6 окт. 2015 г.Как и что можно использовать для восстановления замка зажигания на Ремонт замка зажигания на на Opel Vectra B. Ремонт замка зажигания на на Opel Vectra B : сайт ремонт в домашних условиях. Всё делаем сами своими руками. Конструируем и ремонтируем сами. Изготовление малого сельскохозяйственного инвентаря для обработки огорода. Ремонт моторизированной техники, бензопил и бензокос. Самостоятельный ремонт бытовой электротехники. Лёгкий и доступный ремонт автомобильной и мототехники. Наша группа в "ВКонтакте&quot. сайт Наша группа в "Одноклассниках&quot. сайт /52072543682733 Главная•Opel•Vectra B•Электрика

Замена замка зажигания Опель Вектра Б

Для снятия или ремонта замка зажигания Опель Вектра Б выполните следующие действия: Снимите руль с автомобиля. Отвинтите наклонный рычаг управления и вывинтите два винта с переднего торца и три винта с нижней части кожуха рулевой колонки и снимите их. Снимите приемопередатчик иммобилайзера с замка зажигания Опель и отсоедините от него электрический разъем, затем вставьте ключ зажигания и поверните его в положение 1Используя отвертку с тонким жалом, нажмите штифт блокирования через отверстие в верхней части рулевой колонки, затем извлеките цилиндр замка за ключ. При установке цилиндра замка зажигания установите цилиндр замка в корпус замка, пока штифт блокирования не зафиксирует цилиндр замка. Затем поверните ключ зажигания в положение 0 и извлеките ключ. Если штифт замка рулевой колонки зафиксировал рулевой вал от проворачивания при снятии цилиндра замка зажигания, невозможно вставить цилиндр замка зажигания. В этом случае перед установкой цилиндра замка зажигания отверткой переместите замок рулевой колонки. Для снятия контактной группы Опель Вектра Б замка зажигания снимите провод массы с аккумулятора и снимите цилиндр замка зажигания. Нажмите маленькую личинку, поверните и снимите контактную группу с замка зажигания. Отсоедините электрический разъем от контактной группы зажигания Вектра Б. Установка замка зажигания и контактной группы Опель производится в последовательности, обратной снятию.

Замена переключателя поворотов и стеклоочистителя Вектра

Для снятия подрулевого комбайна Опель Вектра Б снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки. Извлеките переключатель из гнезда как показано на рисунке выше. Отсоедините от переключателя электрический разъем. Установка подрулевого переключателя Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию.

Как снять выключатель с панели приборов Опель Вектра

Для снятия или замены кнопок блока выключателей с выключателями для обогрева сиденья, устройства противоугонной сигнализации, обогрева заднего стекла, режима циркуляция воздуха, кондиционера, обогрева сиденья, система Traction Control вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом положите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели. Осторожно извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу, отсоедините от выключателя электрический разъем. Установка кнопок Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию

Как снять блок переключения освещения и противотуманных фар Опель Вектра

Вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом подложите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели. Если выключатель установлен очень плотно, устанавливайте отвертку попеременно снизу и сверху и извлеките выключатель. Для того чтобы снять выключатель противотуманной фары, освободите шпонку. Извлеките выключатель из панели приборов. Если необходимо снять кожух переключения системы освещения Опель Вектра Б, снимите воздуховод, затем отвинтите винт и снимите кожух. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Снятие кнопки аварийной сигнализации Опель Вектра

Для снятия или замены кнопки аваарийки на Вектра БВставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов и извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу. Установка включения аварийной сигнализации выполняется в последовательности, обратной снятию.

Замена кнопок стеклоподьемников Опель Вектра

Для замены или снятия кнопок управления стеклоподьемниками снимите отделку рычага переключения передач с центральной консоли и тсоедините от переключателя электрический разъем. Отвинтите два винта и снимите декоративную накладку вместе с переключателем, извлеките переключатель из декоративной накладки. Установка кнопок стеклоподьемников выполняется в последовательности, обратной снятию.Расскажите друзьям:

Vectra Club Russia

Зарегистрирован: 21 окт 2005 20:27Имя: Алексей. Модель: Opel Vectra C Caravan, 2004 г. Двигатель: Z 22YHСообщение. Барэль10 авг 2013 13:04 В этой теме попытался собрать воедино все что может понадобиться для ремонта замка зажигания. Надеюсь что положат в FAQ :D ---------------- Cut here ---------------------- Ключ поворачивается, машина заводится: ВСЁ ХОРОШОПервый этап поломки Но вот ключ начинает, что-то заедать, потом опять всё нормально. Также бывает, что ключ просто можно вытащить из замка зажигания при работающем двигателе. Это первый звонок, надо разбирать и проверять, промыть и смазать.Второй этап поломки Ключ поворачивается, работает нормально, но когда выключишь зажигание - опять завестись не удаётся, ключ не поворачивается. Надо вытащить ключ и опять вставить, тогда работает. Это уже второй звонок, тут надо быстрее в гараж и разбирать, пока ключ поворачивается.Третий этап поломки Ключ не поворачивается, но вытаскивается, руль заблокировался. ВСЁ, приехали. Теперь точно надо разбирать.Ремонт замка зажигания Первое, что надо сделать – это подготовить рабочее место, инструменты, убрать всё лишнее, обстоятельно всё рассмотреть. При работе всё запоминать, что откуда снято. У кого есть цифровой фотоаппарат, пользуйтесь им, снимайте порядок разбора. Потом при сборе очень поможет. Съём замка производиться без снятия руля. Применение кувалды, дрели, консервного ножа НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Ваша задача – с минимальными потерями добраться до личинки замка. Лучше без потерь!Съем обоймы и личинки при первом и втором этапах поломки 1. Если имеется, снимаем рычаг наклона рулевой колонки (выкручиваем) 2. Снимаем фальш-накладку на замок зажигания. 3. Снимем защитный кожух рулевой колонки (нижняя часть) – снизу в углублениях выкручиваем 3 винта под крестовую отвёртку. 4. Для разъединения верней и нижней частей кожуха рулевой колонки надо вывернуть два самореза справа и слева руля. Для этого надо повернуть руль вправо и влево до открытия доступа к саморезам закрытых фальш-заглушками, которые снимаются легко ножом или тонкой отвёрткой. 5. Гвоздь, спицу, стальную проволоку изгибаем буквой Г, так чтобы загнутая часть была порядка 2 – 2.5 см. 6. Изогнутый в предыдущем пункте гвоздь (или другой инструмент) через технологическое отверстие нажимаем на стопор замка. 7. Поворачиваем ключом замок в положение II. 8. Аккуратно тянем обойму личинки из замка. Процесс извлечения показан на рисунках ниже. 9. Стопор, который мы нажимали, хорошо виден на рисунке. 10. Личинка в обойме, ключ в личинке. Теперь поворачиваем личинку, чтобы вытащить стопор с пружинкой (рисунки ниже). 11. Осторожно вытаскиваем личинку вместе с ключом из обоймы, ловим ещё один стопор с маленькой пружинкой (рисунок ниже). 12. На Рисунке ниже показан вытащенный из обоймы ключ с личинкой. 13. Придерживая пальцами ламели, вытаскиваем ключ. Ламели подпираются пружинками, поэтому очень аккуратно отпускаем личинку, иначе всё разлетится в разные стороны. 14. Теперь вытаскиваем по одной ламели и записываем место её нахождения. Проведите нумеровку гнёзд личинки. Например, от ключа: 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10. Если ламели не имеют номера, проведите маркировку сами, например аккуратно керном. Подробнее про промывку личинки смотрите ниже. Разборка закончена, смотрим где проблемы. Основные причины неисправности: грязь, замялась ламель или пружина. Такие неисправности легко удаляются надфилем, промывкой и последующей смазкой. Если ламель или пружинка сломались, можно их убрать (тем самым понизив секретность замка), что приемлемо. Так же можно купить запасную личинку, но если не хотите менять ключ, то вам придётся попотеть при подгонке ламелей на место под родной ключ. В общем, варианты есть, при условии, что вы МАКСИМАЛЬНО старались сохранить личинку с ламелями. В итоге вы пользуетесь родными ключами.Съём замка при третьем этапе поломки Выполняем 1 – 4 пункты из описания разборки ко второму этапу. Если руль заблокирован и разъединить верхнюю и нижнюю половинки не представляется возможным, придется сильно дёрнуть вниз нижнюю часть чтобы сломать посадочные места для саморезов. В дальнейшем придется или оставить так или купить кожух колонки на разборке. 15. Теперь освобождаем механизмы поворотников и дворников (крепятся на направляющих пластмассовыми защёлками сверху и снизу) и сдвигаем их влево и вправо соответственно, чтобы было видно болты крепления замка. Болты имеют срезаемую головку, которая срезается после закручивания болта. Поэтому для выкручивания болтов потребуется молоток (средний) и керн. Рисунки ниже. 16. Выкручиваются болты очень легко, только не спешите и всё получится. Рисунок: 17. Руль освобождается, замок висит на проводах контактной группы (контактную группу лучше снимать после снятия замка с рулевой колонки). 18. Снимаем всю контактную группу. Она крепится на защёлках – 3 штуки. Сверху и с боку (со стороны водителя) защёлки доступны, нижняя нет. Поэтому тонкой отвёрткой отжимаем верхнюю и боковую защёлки на замке и выворачиваем сверху вниз. Делаем это очень осторожно: там два V-образных контакта и пружина поворотного механизма контактной группы. Запоминаем где, что и как стояло. Замок у вас в руках. Снимать контактную группу можно и по-другому: на рисунке хорошо виден винт, который держит посадочное место контактной группы. Выкручиваем его, сдвигаем контактную группу и всё разъединилось. 19. Всё, замок у нас в руках. 20. Пытаться развальцевать пластину не надо, это ни чего не даст. 21. Высверливать личинку насквозь или вырубать зубилом не нужно, потому что мы хотим сохранить всё МАКСИМАЛЬНО. Главное сохранить ламели и пружинки. 22. Чтобы вытащить личинку с обоймой из корпуса замка придётся пожертвовать самой личинкой, только аккуратно. 23. На рисунках ниже хорошо видна крышка личинки, её надо поддеть отвёрткой и снять 24. Теперь смотрим на рисунок: это уже снятая крышка и вытащенная личинка, но для нас главное – информация. Я уже ранее говорил, что придётся пожертвовать самой личинкой. Видите то место, куда вставляется ключ и откуда мы сняли крышку? Вот его то мы и должны удалить (выкусить, высверлить и т.п.), чтобы открылся доступ к ламелям. После чего отжимаем ламели внутрь с обеих сторон тонким шилом, спицей. Вставляем отвёртку вместо ключа, поворачиваем, нажимаем Г-образным инструментом стопор (см. пункты 5 – 6) и обойма с личинкой у вас в руках. 25. Далее аккуратно вытаскиваем и пронумеровываем, как описано выше в пунктах 11 – 14. Если у вас всё получилось как на Рисунке ниже, то можно считать вам повезло. Можно при желании оставить или удалить ламели, если есть сломанные, и собирать замок. В таком состоянии можно ездить, по крайней мере, пока не куплена новая личинка. А покупать надо, так будет правильнее. Да и секретность замка понижать как-то не хочется, хотя можно. Выбирайте сами.Промывка личинки У нас есть снятая с автомобиля личинка с обоймой. Чтобы она дальше нас радовала – нам надо её промыть и немного смазать. 26. Аккуратно, как описано в пунктах 11 – 14, вынимаем ключ из замка, раскладываем ламели и пружинки на листочке, желательно пронумеровав или запомнив, какие ламели где стояли. Половина ламелей вынимается с одной стороны, половина – с другой. Будьте внимательны! Да, вот такое оно всё грязное и неприятное после 20 лет эксплуатации. 27. Далее чистим, моем. Я лично мыл сперва в Адрилане, затем в обезжиривателе. Получаем практически новые детали замка. 28. Аккуратно собираем. Обратите внимание: очищенные пружинки очень хорошо стреляют ламелями. Я собирал понемногу вставляя ключ в замок, чтобы ламели не улетали. 29. Когда замок собран, можно немного его обработать напильником или надфилем (ключ должен находиться в замке, разумеется), чтобы убрать ступеньки с цилиндра личинки. Подпиливание также облегчает установку обратно цилиндрического фиксатора. После этого обратно разобрать, промыть от опилок и собрать обратно. 30. Собранную личинку я немного смазывал консистентным силиконом.Сборка замка Сборка производится в обратном порядке: 31. Собираем личинку. 32. Вставляем личинку в обойму. 33. Вставляем обойму с личинкой в корпус замка. 34. Устанавливаем контактную группу. 35. Если снимался весь замок, крепим замок к рулевой колонке новыми болтами (можно любые) по размеру старых. 36. Ставим на место механизмы поворотников и дворников. 37. Устанавливаем защитный кожух рулевой колонки. 38. Устанавливаем на место рычаг наклона рулевой колонки (если имеется) и фальш-накладку на замок зажигания. Всё готово. Заводим и поехали! сайт . Собрано, обработано и переправлено-дополнено по материалам сайтов сайт сайт Огромное спасибо пользователям форума. Использованы фотографии участников форума Александр, AshamanA и сайта сайт сайт .S. Офлайн версия в формате Microsoft Word 2007 (архивировано в zip): сайт Украинский Опель Омега клуб. Регистрация. Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме. 

Снятие и разборка контактной группы замка зажигания (фотоотчет)

Автор wkw 13 , 27 Дек 2015 12:09 Очень хороший Отправлено 27 Декабрь 2015 - 12:09Вот и мне пришлось туда забраться,т.к. машина начала заводиться через раз и в итоге вообще сказала  Всё включалось,а втягивающее не реагировало.Почистил все нужные контакты под капотом - реакции 0. При замыкании проводов в контактной группе (+ и + на стартер) машина завелась. Т.к. штырёк замка зажигания был на месте (у меня что-то не не проскочила мысль вытащить сердцевину замка зажигания и посмотреть на наличие трещины на штырьке ) - виновник этого всего (как я думал) контактная группа.Итак:1)снимаем кожух рулевой колонки 2)я вытаскивал замок зажигания,хотя это делать совсем не обязательно.Я сначала тоже не вынимал замок зажигания,но,в дальнейшем,при попытке поставить контактную группу на место,у меня получилось поломать этот штырёк (или он уже был с трещиной) и пришлось покупать "новую" сердцевину замка (лишние расходы,время и т.д.) Если придётся туда ещё раз лезть    ,я буду вынимать замок зажигания,что бы не было последствий. Там работы на две минуты с перекуром.Как вытащить замок зажигания - тема есть.Напомню:ключ во второе положение и отжать защелку через отверстие  3)для снятия самой контактной группы понадобиться тоненькая плоская отвёртка,согнутая под ~90*.Контактная группа держиться на двух фиксаторах - один из них нужно выкрутить - для этого и подходит такой инструмент.   4)Перед отделением самой контактной группы от крышки контактной группы желательно снять клемму с аккумулятора,т.к. контакты там близко и можно что-то лишнее замкнуть  И на крышке и на самой контактной групе есть фиксатор (один защёлкивается за другой)   Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой (или другим подходящим инструментом) можно теоритически разжать эти фиксаторы. И тогда крышка контактной группы легко (или не очень) снимется с контактной группы  У меня не получилось это сделать (даже на столе) и пришлось силой отделять одну часть от другой Для удобства в дальнейшем (опять же    ) фиксатор из крышки контактной группы я удалил (после снятия он и так получился с трещинкой),а крышка на контактной группе прекрасно держится и без этого фиксатора 5) что бы снять крышечку с крышки контактной группы нужно отжать очередной  фиксатор

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.

6 октября 2015 г. 15:04:47 00:07:56MegaDetectionТеги. Правообладателям. Жалоба Поделиться. Как и что можно использовать для восстановления замка зажигания на Ремонт замка зажигания на на Opel Vectra B. Разборка замка: сайт Ремонт замка зажигания на на Opel Vectra B : сайт ***************************************** Самостоятельный ремонт в домашних условиях. Всё делаем сами своими руками. Конструируем и ремонтируем сами. Изготовление малого сельскохозяйственного инвентаря для обработки огорода. Ремонт моторизированной техники, бензопил и бензокос. Самостоятельный ремонт бытовой электротехники. Лёгкий и доступный ремонт автомобильной и мототехники. Наша группа в "ВКонтакте&quot. сайт Наша группа в "Одноклассниках&quot. сайт /52072543682733 Наш сайт: сайт Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B. канала MegaDetectionПохожие видео

zamokzazhiganiya.ru

Замок зажигания Опель вектра б не поворачивается

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.быстро.

Ремонт замка зажигания Opel

Сломался замок зажигания "Opel"

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.

как достать личинку замка зажигания опель астра H,J тел 8-925-507-3309

Опель Вектра С СР_Заклинило замок зажигания

не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа

#02: Быстрый ремонт замка зажигания E36

Руль заблокировал замок зажигания. Как завести машину?

Также смотрите:

  • Гидроусилитель руля Хонда СРВ 1997
  • Задние суппорта Honda accord 2007
  • Загораются все лампочки на панели приборов Форд Фокус 2
  • Вес Опель астра седан 2011
  • Инструкция по ремонту КАМАЗ 5350
  • Рено дастер отзывы владельцев все минусы видео
  • Ford fiesta или Peugeot 107
  • Форд фиеста 1 3 инжектор расход топлива
  • Ремонт Форд Транзит 2003 год
  • Ford transit connect 2006 запчасти
  • Крепление для бампера Хонда фит
  • Масло 5w20 для Хендай отзывы
  • Замена сальников привода Пежо 308
  • Mitsubishi space gear расход бензина
  • КАМАЗ двигатель 740 метки зажигания
Главная » Выбор » Замок зажигания Опель вектра б не поворачивается

avtolike24.ru