Зажигание «Божья Искра». Божья искра зажигание своими руками


Зачем ставить зажигание "Божья Искра"

Всем привет! На днях установил зажигание «Божья Искра». Собственно почему я его поставил и зачем обычно это ставят: 1) Стоковые модули терпеть не могут, когда моторы крутят, и начинают тупить. 2) Страшно бояться перегрева и вибрации. 3) Высокая стоимость замены в случае выхода из строя!

Плюсы Искры:1) Бесперебойная работа на любых оборотах.2) Мало реагирует на нагрев и вибрацию3) Копеешная стоимость замены. Но как показывает практика коммутаторы и катушка, из строя в отличие от модулей практически никогда не выходят.

Долго тянул с установкой сего девайса, пока в конец не встал, и не добрался до гаража на троссу. Выражается всё это в плохом старте, потери тяги и полной остановки машины ))

Для «искры» необходимо:

1) Два коммутатора Астро 96.3734 (по отзывам самые лучшие)2) Катушка зажигания 21110-3705010-023) Разъем на катушку зажигания4) Проводка 2108 коммутаторная 2108-37240275) Термоусадки, паяльник и т.д.

Из коммутаторов удаляем элементы отмеченные красным.

Снимок1

Перепаиваем проводку по этой схеме. Под январь 5.1. Спасибо, тому к то ее сделал, очень удобная, имени не знаю) Делайте все очень внимательно, в случае если перепутать + и — можно запороть мозг ))

Снимок2

Была такая…

Снимок3

Стала такая. Всё в гофру, все пропаяно и упаковано в термоусадки, дабы не было форсажоров_ Всё подписано, иначе потом если вдруг цвет не соответствует, будет засада ))

Снимок4

Катушка.

Снимок5

Подсоединяемся к проводке от модуля зажигания.

Снимок6

Крепим коммутаторы и катушку в любое удобное место и не забудьте про массу от коммутаторов- это строго обязательно.

Снимок7

Ну как то так)

Полет нормальный, недостатков не обнаружено. Только плюсы!

Автор: Андрей Сиделёв

 

avto-pudel.ru

Божья искра на ваз 2112 своими руками

Божья искра на ваз 2112 своими руками

Апрель 23rd, 2014 04:24 ПП | Ремонтируем сами Просмотров: 3 773

Всем привет! На днях установил зажигание «Божья Искра». Собственно почему я его поставил и зачем обычно это ставят: 1) Стоковые модули терпеть не могут, когда моторы крутят, и начинают тупить. 2) Страшно бояться перегрева и вибрации. 3) Высокая стоимость замены в случае выхода из строя!

Плюсы Искры: 1) Бесперебойная работа на любых оборотах. 2) Мало реагирует на нагрев и вибрацию 3) Копеешная стоимость замены.

Но как показывает практика коммутаторы и катушка, из строя в отличие от модулей практически никогда не выходят.Долго тянул с установкой сего девайса, пока в конец не встал, и не добрался до гаража на троссу. Выражается всё это в плохом старте, потери тяги и полной остановки машины ))Для «искры» необходимо: 1) Два коммутатора Астро 96.3734 (по отзывам самые лучшие) 2) Катушка зажигания 21110-3705010-02 3) Разъем на катушку зажигания 4) Проводка 2108 коммутаторная 2108-3724027 5) Термоусадки, паяльник и т.д.Из коммутаторов удаляем элементы отмеченные красным.Перепаиваем проводку по этой схеме.

Под январь 5.1. Спасибо, тому к то ее сделал, очень удобная, имени не знаю) Делайте все очень внимательно, в случае если перепутать + и — можно запороть мозг ))Стала такая.

Всё в гофру, все пропаяно и упаковано в термоусадки, дабы не было форсажоров_ Всё подписано, иначе потом если вдруг цвет не соответствует, будет засада ))Подсоединяемся к проводке от модуля зажигания.Крепим коммутаторы и катушку в любое удобное место и не забудьте про массу от коммутаторов- это строго обязательно.Полет нормальный, недостатков не обнаружено. Только плюсы!

OilPower

Для атмо и турбомоторов можно приобрести готовые качественные комплекты божьей искры и дад от производителя - нашего партнера.Для создания ДАДов используются следующие микросхемы, разработаные фирмой Моторола и выпускающиеся в настоящее время заводом Free Scale Semiconductor: MPX4250AP, MPXH6250 - на избыток до 1.5Атм. MPXH6300 - на избыток до 2.0 Атм.

MPXH6400 - на избыток до 3.0 Атм.Микросхема MPX4250AP выглядит так (фото из интернета, автор не известен). В собранном мною в корпус ДАД на любой избыток выглядит так:Распиновка соответствует стандарту BOSCH по данному виду колодки.1к - питание, +5В, 2к - масса, 3к - сигнал. Номера контактов видны на фото (если не видо, от отсчет справа налево, этикеткой наверх).

Для подключения к ДАДу подойдет как колодка от датчика Холла (исользуется в трамблерах), так и от д.скорости ВАЗ 211х. Рекомендую использовать от д.скорости, т.к. в ней применяются контакты типа "лира" и она более герметичная, чем колодка от д.Холла.Фото колодки от датчика скорости ВАЗ 2112 (стандарт и исполнение фирмы AMP, фото взято из интернета): 1.

Что это такое и для чего? Это аналог модуля зажигания (далее сокр. «МЗ») МЗ 2112. В народе прижилось название «божья искра», по которому все сразу понимают, о чем идет речь.

Не секрет, что МЗ 2112 может выйти из строя и через 100км, а рекордные его пробеги редко превышают более 20-30ткм. При этом стОит он дорого.Искра не подходит для Января 7.2 и его аналогов, содержащих в себе ключи управления катушками зажигания.

МЗ 2112 можно заменить на два доработанных коммутатора и катушку зажигания МЗ 2111.2. Всякая ли «искра» божественна. ) «Классическая» схема БИ, которую знают все уже несколько лет, это когда из коммутатора выпаивается один резистор, и на этом доработка заканчивается.

Машина едет, а что еще надо. )На самом деле, этого недостаточно. Если сделать только такую доработку, то на высоких оборотах коммутаторы будут заваливать УОЗ и машина будет ехать не так, как она ехала на МЗ. На атмосферных машинах этого можно и не заметить.

А вот на турбо это становится заметно, Что же делать? Надо привести схему коммутатора в полное соответствие со схемой МЗ 2112 и тогда при переходе с МЗ 2112 на коммутаторное зажигание не будет никакой разницы в поведении машины.

В предлагаемом мною варианте «искры» полностью отсутствует завал УОЗ! Схема коммутаторов приведена в полное соотв. со схемой МЗ 2112.3. Что такое bolt-on комплект Искры?

Это когда шнур искры имеет такой же разьем, как и МЗ 2112. И по этой причине вам не надо ничего переделывать в проводке Января. Разьем зажигания вставляется в разьем Искры также, как в разьем МЗ 2112.4.

Какие особенности установки комплекта Искры? Коммутаторы в обязательном порядке должны быть «заземлены», т.е. иметь соединение между своим алюминиевым корпусом и массой машины проводом сечением не менее 0.75 кв.мм. Соединение надо выполнить до первого включения зажигания. Без соединения коммутаторы могут выйти из строя сразу.А выглядит мой вариант сборки Искры вот так:Более полную информацию можно получить из оригинального источника, кликнув по ссылкам :

Июнь 21st, 2015 08:58 ДП | Интересное Просмотров: 36

В данной статье будем делать электронную сигарету, работающую от автомобильного аккумулятора 12 Вольт. Схема такой сигареты основана на готовом DC / DC модуле понижающего преобразователя. Эта схема имеет предохранитель 15 A, так что это довольно безопасно в использовании, схема совершенно не греется, тем не менее я не беру никакой ответственности за возможный причиненный вред!Для чего нужен данный девайс. Возможность выпаривать жидкий никотин, тот же эффект, который происходит в электронной сигарете, только тут масштабы такие, что хватит на целый коллектив.

Такое устройство предназначено для курильщиков и не только, в качестве аналога обычным сигаретам, для снятия зависимости.Вы должны сами проверить сколько ампер может выдерживать прикуриватель в вашем автомобиле! Вы собираете и используете это на свой страх и риск.

Выходное напряжение понижающего преобразователя я могу настроить от 12В до 1В потенциометром на плате.Эта модель не имеет причудливых экранов, чтобы показать вам точное напряжение или мощность, но если вы хотите, вы всегда можете измерить напряжение с помощью мультиметра, и рассчитать мощность! I(сила тока)=U(напряжение)/R(сопротивление резистора)Далее рассчитаем мощность:P(мощность)=U*I Пример: при 5 Вольт (U) через 0,5 Ом (R) распылителя, протекает ток 10Ампер (I) и потребляемая мощность будет 50 Вт (P).

Необходимые инструменты и материалы: • пистолет для горячего клея и эпоксидная смола, • дрель и сверла,Необходимые компоненты: • вилка для прикуривателя автомобиля, • что-то, чтобы заменить старый предохранитель в 12Вольт вилке (не автопредохранитель) так как штатный в 3Ампер для этого не достаточен. • DC / DC преобразователь (я использовал преобразователь, купленный на ebay, с параметрами: ток до 15Aмпер, входное напряжение от 4Вольт до 32Вольт, выходное от 1,2Вольт до 32Вольт), • корпус на свой вкус, • выключатель (кнопка), подходящий по амперажу, • транзистор IRLB3034PBF Mos-fet (если вы хотите использовать любой выключатель), • разъем типа EGO или 510.Характеристики преобразователя на 15А Входное напряжение: от 4 до 32В (ограничение 36В), Выходное напряжение: от 1.2 до 32В (тип-регулируемый), Минимальная разница напряжения: 1В, Выходной ток: от 0 до 15A, Рабочая температура: от -40 ° C до + 85 ° С, Рабочая частота: 150 кГц,правда что эту систему можно сделать только на январе?

Vazmaker48был 8 часов назад

Работает под управлением любого ЭСУД, являющегося аппаратным аналогом Января 5.Х

полтора года назадBambuchiaбыл 7 часов назад

у меня ваз 2110 1999г, в 8v ЭСУД не знаю какой, очень охото эту тему замутить, но боюсь что не подойдет и просто деньги выброшу

полтора года назадVazmaker48был 8 часов назад

А ты не бойся и делай. Если у тебя стоит обычный модуль- то все подойдет. Не подойдет только в случае индивидуальных катушек и в случаем системы зажигания калины. Прочитай всё еще раз внимательно, посмотри свою машину и приступай- все получится)

Bambuchiaбыл 7 часов назадRisingSunбыл 4 дня назад 25 летЯ ездил на ИЖ 2126 Черно-белый турбо, Лада 2110 сток и Лада 2109 ведроУфа, Россия

Спасибо за схему, собрал — все работает. Правда, сразу не выпаял резистор, быть может поэтому сгорел один коммутатор через 10 минут. Заменил — все ок, вечер прокатался, полет отличный.

Бюджет переделки равен бюджету нового модуля, но ремонтопригодность и надежность в разу выше.

полтора года назадVazmaker48был 8 часов назад

Да, отличная вещь, я мотор в 8 тыс. закручивал с ним, ни один коммутатор ниразу не сгорел, главное хорошая масса и теплоотвод

полтора года назадdima21112был 13 часов назад

привет подскажи пожалуйста а на комутах астро 961.37 34 тоже надо выпаивать эту перемычку и все больше ничего? и твоя схема подключения реально работает?

Vazmaker48был 8 часов назад

Там не перемычка, а резистор. Глянь схему- вскрой и сравни с фото, если нужно- выпаивай.Схема реально работает.Я видел такую схему на других авто, некоторые люди делали БИ по моей схеме- все работает.У меня работало без единого сбоя, ни один коммутатор не сгорел за 10 ткм использования. щас благополучно система гоняет на др. машине

dima21112был 13 часов назадxTTбыл почти два года назадУ меня нет машиныВыкса, Россия

сегодня собрал косу, завтра буду ставить, комутатор АСТРА 96.3734 выпаял детальку с 0. калино катушка чтобы провода остались прежние, завтра будет все известно как работает или вообще что … radikal.ru/fp/3354afa56aa74b479f03beee1b748c47. причина переделки два лета два комутатора, симптомы похожие, хочу работаю хочу нет, машина ваз 21120. 16 клап

Yarik-2106был 14 часов назад 21 годЯ езжу на Лада 21099 DD КОРЧ. (до этого — Лада 2106)Красный Сулин, Россия

Зажигание "Божья искра"

Для чего применяется? Для замены малонадежного модуля зажигания с кодом 2112-3705010 (4 контакта в разьеме на входе). Вместо него ставится сдвоенная катушка зажигания с кодом 2111-3705010 (3 контакта в разъеме) и два доработанных коммутатора.

Коммутаторы подсоединяются к катушке шнуром из комплекта. Катушка с кодом 2111-3705010 применяется на 8кл. машинах: Шеви-Нива (рестайл), ВАЗ 2111 (8 кл.), Калина и т.д.). Фото катушки дано внизу страницы.

  1. Повышенная надежность и стабильность системы зажигания. Система не выходит из строя на любых высоких оборотах, не боится подкапотной жары и вибрации.Умеренная стоимость решения при получаемой надежности.Высокая ремонтнопригодность. Даже в случае выхода коммутатора (что достаточно редко) стоимость ремонта составит примерно 350р за новый коммутатор и его несложной доработке. Выход же из строя МЗ 2112 означает растраты на 1500-2500р за новый.
  2. Полная аналогия с МЗ 2112 по характеристикам. Нет "завала" УОЗ! Коммутаторы не изменяют время накопления энергии в катушке, заданное в прошивке ЭБУ! Как известно, в интернете много описаний, что достаточно убрать из коммутатора один "лишний" резистор и все готово! На самом деле, это не так. В таком виде коммутатор будет занижать УОЗ (но это не самое страшное) и управлять временем накопления энергии в катушке (а вот это критично, настройки в прошивке ЭБУ теряют смысл!). Поэтому требуется более серьезная доработка коммутатор и в данном предлагаемом комплекте она сделана!Шнур имеет на входе такой же разъем, как и МЗ 2112, и замена МЗ на Искру и обратно производится без изменений в штатной проводке (разъем проводки остается прежний). Это решение является уникальным на рынке, т.к. входной разъем от МЗ 2112 разработан и изготавливается специально для данного шнура. Конкуренты такого удобства пока что не предлагают, приходится отрезать разъем проводки. Фото разъема представлено ниже:

С каким ЭБУ работает? С любыми, где штатно ставится МЗ 2112. К таким системам относятся системы под управлением BOSCH MP7.0, Января 5-го семейства. Не применимо с Январями 7-го семейства и их аналогами.Что входит в комплект?

Шнур и два коммутатора. Катушку Вы приобретаете самостоятельно. Рекомендуется выбирать продукцию Bosch, это самое качественное и стабильное в работе решение. Впрочем, с отечественными катушками тоже работают, если попадется качественно сделанная.

  1. Выключить зажигание автомобиля. Установить коммутаторы таким образом, чтобы их корпуса были "заземлены" (имели надежный электрический контакт с "массой" автомобиля, например, через кузов). Если нет прямого контакта с кузовом, использовать провод сечением от 0.75 кв.мм. Без заземления ком-ры будут работать неправильно и могут выйти из строя практически сразу после запуска мотора. учтите это! Установить катушку 2111-3705010 в удобном месте. Допускается установка на мотор, катушка не боиться вибрации и нагрева примерно до 90 грд. С. Разъем шнура Искры с 4-мя контактами соединить с разъемом МЗ 2112 на проводке ЭБУ. Разъем шнура Искры с 3-мя контактами соединить с катушкой 2111. Подсоединить высоковольтные провода в стандартной последовательности.

В завершении статьи отметим, что для более удобного расположения катушки в любом месте Вы можете заказать удлиненные провода 2112. Внешний вид применяемой с Искрой катушки зажигания 2111-3705010: Внешний вид "Искры". Длина от коммутаторов до катушки зажигания 1м.

Диаграмма распределения температур на электродах стандартной свечи ЭЗ (а) и доработанной — Пересвет-Л (б) при номинальном режиме работы двигателя ВАЗ-2111. «Разрез» бокового электрода повышает его температуру в среднем на 50°С и снижает ресурс. Заметьте, мы лишь «надрезали» электрод математической модели, а если его «пропилить» до основания, как это сделано у свечи Пересвет-Л, то температура поднимется еще выше Диаграмма распределения механических напряжений на электродах стандартной свечи ЭЗ (а) и доработанной — Пересвет-Л (б) при номинальном режиме работы двигателя ВАЗ-2111. У станадартного электрода небольшая концентрация напряжений возникает лишь в месте сварки с корпусом. А «разрез» бокового электрода свечи Пересвет-Л становится дополнительным концентратором напряжений

Резьба, изолятор и два электрода. Столь примитивная конструкция современной свечи зажигания не дает покоя народным умельцам и самородкам-изобретателям. Одни сверлят дырки в боковом электроде, другие прилаживают к свечам «насадки», третьи являют миру «плазменные генераторы». И каждый обещает чудеса. Мол, стоит ввернуть в двигатель их чудо-свечи вместо обычных — и мощность сразу возрастет необычайно, расход топлива снизится, а токсичность выхлопа и вовсе приблизится к нулю.Сказки? Или быль? Мы провели испытания нескольких «авторских» изделий параллельно с тестом свечей зажигания, о результатах которого мы рассказывали в двух предыдущих номерах (АР № 22 и 23, 2004). Ассортимент «экзотических» свечей зажигания в автомагазинах небогат, зато названия громкие. «Плазмотрон», «Шаровая молния». Ведь покупателям невдомек, что на самом деле «плазменной» можно назвать любую свечу зажигания, поскольку электрический разряд между электродами — суть холодная плазма.Самое известное название из всех четырех купленных нами «необычных» комплектов свечей — это Плазмофор Супер. Судя по упаковке, это продукт «конверсионных технологий» Украины — «плазменно-форкамерные» свечи зажигания. Главная особенность таких свечей — это корпус-форкамера (камера сгорания постоянного объема), в которой «спрятан» центральный электрод. Искра «бьет» по радиусу — от центрального электрода к внутренней окружности конуса форкамеры (так называемый кольцевой разряд). Форкамера свечи сообщается с основной камерой сгорания через четыре отверстия — осевое (вокруг центрального электрода) и три боковых.Идея заманчивая — поскольку начальное воспламенение происходит в форкамере, то в цилиндр смесь поступает уже в виде горящего факела. Если это действительно так, то скорость сгорания топливовоздушной смеси резко возрастает, а с ней — и эффективность работы двигателя. На упаковке так и написано: «повышение мощности и полноты сгорания топлива, улучшение токсичности и динамических характеристик автомобиля». Правда, на двигателях с настоящим форкамерно-факельным зажиганием (вспомним моторы Honda CVCC или двигатель ЗМЗ-4022.10 для Волги ГАЗ-3102) его организация требовала сложных переделок головки блока — например, подачи обогащенной горючей смеси в форкамеры с помощью дополнительных каналов и клапанов. Это в итоге и погубило «форкамерную» идею.Можно ли ее возродить одной лишь заменой свечей? Проверим на моторном стенде!Заворачиваем свечи Плазмофор ПФА17ДРМ в восьмиклапанный «впрысковый» двигатель ВАЗ-2111, который соединен с нагрузочным устройством и динамометром, и повторяем программу испытаний, которые мы провели для «обычных» одноэлектродных и многоэлектродных свечей. На внешней скоростной характеристике фиксируем мощность двигателя, а на «частичных» нагрузках — токсичность и расход топлива. И затем сравниваем полученные характеристики с показателями штатных одноэлектродных свечей ЭЗ А17ДВРМ.Токсичность отработавших газов (по СО и СН) со свечами Плазмофор снизилась на 72%! Это лучший результат среди всех испытанных нами комплектов — даже по сравнению с четырехэлектродными свечами Beru (57,8% снижения токсичности). Расход топлива тоже снизился, но уже незначительно — всего на 1,5%. Но на этом преимущества Плазмофоров иссякли. На холостом ходу и малых нагрузках двигатель работал крайне неустойчиво — при фиксированной подаче топлива колебания крутящего момента достигали 10—15% от среднего значения. Мощность, вопреки обещаниям создателей Плазмофоров, не увеличилась — разница составила менее 0,2%, да и то «в минус». А самое главное, что при работе с полной нагрузкой (на внешней скоростной характеристике) Плазмофоры нагрелись так, что началось так называемое калильное зажигание, а система выпуска раскалилась добела! Специалисты лаборатории, в которой мы проводили испытания, сразу вспомнили аналогичное поведение Плазмофоров, предназначенных для двигателей вазовской «классики», — тогда свечи перегревались так, что плавились наконечники высоковольтных проводов.Может быть, мы сделали что-нибудь не так? Внимательно изучаем упаковку. Ага, здесь есть рекомендация по регулировке двигателя — при установке украинских свечей на карбюраторный двигатель рекомендуется с помощью стробоскопа выставить начальный угол опережения зажигания, а затем скорректировать его на. плюс-минус 5 градусов! «Плюс-минус километр»! А в двигателях с впрыском топлива, как на нашем стендовом моторе ВАЗ-2111, вообще регулировать нечего — все настройки «зашиты» в память контроллера Январь-5.1.Словом, Плазмофоры — это реальный шанс угробить мотор при движении с высокой нагрузкой: например, при длительном движении по шоссе с высокой скоростью. И единственный плюс в виде зафиксированного нами снижения токсичности при малой нагрузке никоим образом не искупает этой опасности.Другой шедевр изобретательской мысли — свечи марки Bugaets из Литвы. Как можно догадаться по названию, их создатель — господин Бугаец. Он пошел другим путем, нежели авторы Плазмофоров — взял свечу японской фирмы NGK модели BP7ES (более «холодную», нежели рекомендованная для двигателей ВАЗ модель NGK BPR6E) и приварил к концу резьбовой части «тонкостенную конусную насадку». Получилась свеча NGK, но с «юбкой».Зачем? Цитируем описание. «При высоковольтном пробое искрового промежутка искра не вызывает поджигание топливной смеси в камере сгорания, а начинается накопление тепловой энергии в свече. При приближении поршня к верхней мертвой точке свеча зажигания выстреливает (! — АР) запасенной тепловой энергией вдоль своей оси в виде импульсного расширяющегося факела». В итоге «максимальная скорость автомобиля увеличивается на 20%, экономичность возрастает на 30%, динамичность возрастает на 30%, а экологичность на 50%». А еще порадовало заявление о том, что со свечами Bugaets «машина легче справляется с гололедом за счет езды на самой высокой передаче с низкой скоростью». За такое сокровище не жалко отдать 960 рублей — это в четыре раза дороже исходных свечей NGK.Вворачиваем Bugaets во «впрысковый» двигатель ВАЗ-2111. Неужели работают? Мощность действительно возросла! Но вот незадача — всего на 3,4%. На порядок меньше, чем нужно бы для обещанного г-ном Бугайцом 20-процентного роста «максималки». Расход топлива снизился тоже всего на 4,6% — вместо заявленных 30%.А самое интересное в том, что если переделанные Бугайцом свечи заменить на обычные NGK BPR6E, которые победили в нашем «одноэлектродном» тесте, то те будут работать лучше. Рост мощности составит 4,4%, а экономичность улучшится на 5,1%. При этом с «обычными» свечами NGK двигатель работает устойчиво и без детонации, а Bugaets заставляет мотор издавать характерные металлические стуки — при полном дросселе на всех оборотах! Неужели именно это имел в виду Бугаец, когда писал в рекламной брошюре — «заставь свой двигатель работать по-новому»?Впрочем, строгая инструкция, приложенная к свечам Bugaets, говорит, что сперва нужно выставить увеличенный на 3—6 градусов угол опережения зажигания, поколдовать с винтами качества и количества смеси в карбюраторе, а затем отрегулировать зажигание на ходу «по слуху». В двигателе с впрыском топлива, повторим, регулировать нечего. Но может быть, на карбюраторном моторе Bugaets «выстрелит тепловой энергией» по-другому?Специально меняем на стендовой установке системы питания и зажигания — и превращаем двигатель в обычный карбюраторный ВАЗ-21083. Регулируем мотор под стандартные свечи ЭЗ А17ДВРМ, вкручиваем вместо них Bugaets. Жесткая детонация! Сопровождаемая падением мощности. Теперь пробуем отрегулировать двигатель по заветам изобретателя. Увеличиваем угол опережения зажигания на 4 градуса, крутим винты качества и количества смеси. Мощность двигателя упала еще на полпроцента, расход топлива уменьшился на 3,7%, а токсичность (по СО и СН) снизилась на 6%. Теперь, не меняя регулировок, заворачиваем в двигатель обычные свечи NGK. И сразу — о чудо! — детонация стала меньше, а все параметры мотора улучшились в среднем на 2%.Словом, свечи Bugaets и украинские Плазмофоры — одного поля ягоды. Переплачивать за «уникальную конструкцию» в виде приваренной в четырех точках «тонкостенной конусной насадки», которая провоцирует детонацию и со временем может оторваться и повредить двигатель, может только человек с повышенной степенью внушаемости, которого фразы про «выстрел тепловой энергии» превращают в зомби. Но если вы вдруг разуверились в чудо-свечах и не чувствуете улучшений, то фирма Bugaets вернет вам деньги. Главное, чтобы с момента покупки прошло не более десяти дней.Кстати, предыдущее изобретение г-на Бугайца называлось «Шаровая молния». Это была свеча с усилителем искры. Следующий экспонат нашей кунсткамеры — не менее интересные свечи Пересвет-Л. Сделать их проще простого — достаточно купить готовые свечи ЭЗ А17ДВ-10, вооружиться ножовкой и сделать распил на боковом электроде, разведя его на две половинки. «Двухискровая» свеча готова! И не важно, что «половинки» имеют разную толщину, отогнуты на неодинаковые углы, а на центральном электроде — след режущего инструмента. Но на этот раз нас ждал сюрприз. «Распиленные» свечи заработали! Да как — прирост мощности двигателя относительно штатных свечей ЭЗ на внешней скоростной характеристике составил 6,4%! Это даже больше, чем с «мощностным» лидером среди стандартных комплектов — трехэлектродными свечами Finwhale FX510 (6,3%). А расход топлива относительно свечей ЭЗ уменьшился на 4,5% — это лучше, чем у четырехэлектродных свечей Beru.Фантастика? На самом деле, эффект от «раздвоения» бокового электрода известен специалистам по гоночным моторам еще с советских времен. Никаких чудес здесь нет — разводя половинки распиленного электрода, мы превращаем закрытый искровой зазор в открытый. Развитие фронта пламени при этом происходит интенсивней — как у многоэлектродных свечей. К тому же, искра получается более «длинной» — она бьет по диагонали от центрального электрода к «половинкам», что хорошо видно на фотографии. Наконец, бело-синий цвет искры Пересвета соответствует высокой температуре порядка 4000 К (у «холодной» искры красного цвета обычных свечей ЗЭ — около 3000 градусов Кельвина).Так почему же этим эффектом не пользуются производители свечей? Дело в том, что тонкие и ослабленные половинки бокового электрода сильнее нагреваются — это хорошо видно на диаграмме распределения температур стандартной и «распиленной» свечи после математического моделирования. Темп тепловой эрозии «разрезанного» электрода возрастает, быстрее накапливается «усталость» металла. А это значит, что в один прекрасный момент (например, при детонации) «половинка» ослабленного электрода может отвалиться! Кстати, аналогичная ситуация и со свечами, у которых в боковом электроде просверлено отверстие. Словом, на одну гонку Пересвета может хватить. На вторую — уже нет. Стоит ли рисковать, если такой же прирост мощности обеспечивают нормальные импортные свечи с «нераспиленными» электродами?Наконец, последний испытанный нами образец — корейские свечи зажигания PlasmaPlug. Они удивили конструкцией центрального электрода — он подобен цветку о восьми лепестках! По замыслу создателей, свеча должна отличаться так называемым кольцевым разрядом, который, естественно, положительно сказывается на характеристиках двигателя.Внешний осмотр «плазменных» свечей восторгов не вызвал — контактные гайки закреплены криво, а уплотнительное кольцо свободно соскальзывает по резьбе. Зато в двигателе ВАЗ-2111 PlasmaPlug работает нормально! Расход топлива относительно штатных свечей ЭЗ снизился на 4,5%, мощность на внешней скоростной характеристике возросла на 3,7%. Неплохо и с экологией — содержание СО и СН в выхлопе снизилось на треть.Но опять-таки, никаких чудес — мы-то знаем, что такие результаты «по зубам» и обычным одноэлектродным свечам. Например, свечи Eyquem дают те же 3,7% прироста мощности, а по экологии превосходят «корейцев». А свечи Bosch WR7DP проигрывают свечам PlasmaPlug только по расходу топлива, выигрывая и по токсичности, и по развиваемой мощности.Но в отличие от других чудо-свечей, PlasmaPlug хотя бы не опасен для двигателя. Более того, «газовая горелка» необычного центрального электрода должна увеличить ресурс корейских свечей.А вообще. Чудес не бывает. Если вы действительно хотите сделать для вашего двигателя что-нибудь приятное, купите ему просто хорошие свечи. И не верьте рекламным брошюрам гениев-изобретателей. Что бы они ни обещали.

Фотография искры свечей Плазмофор Супер не показательна — по замыслу создателей, топливовоздушная смесь, попавшая в «форкамеру» свечи на такте сжатия, должна вырываться наружу в виде горящего факела. Но это неизбежно ведет к тепловым потерям, что, возможно, и вызывает калильное зажигание при полном дросселеСоздатели свечей зажигания Bugaets обещают, что «конусная насадка» сможет кардинально улучшить все характеристики двигателя (самая скромная цифра — на 20%), «существенно уменьшить его нагрев, а при скорости 200 км/ч экономия топлива составит 50%». Но в реальном двигателе все это оборачивается детонацией при полном дросселе и проигрышем обычным свечам NGK, которые взяты за основу творения.«Двухискровыми» свечи Пересвет-Л являются только на фотографии (на нашем снимке, сделанном с большой выдержкой, 50 искр). На самом деле каждый высоковольтный импульс катушки вызывает одну-единственную искру, которая выбирает зазор с наименьшим сопротивлениемСвечи PlasmaPlug с центральным электродом–осьминогом работают хорошо, но не лучше обычных одноэлектродных комплектов. Их единственное возможное преимущество — увеличенный ресурс: кольцевой разряд «бегает» по кругу, равномерно изнашивая электрод

http://samadel.ru

legkoe-delo.ru

зажигание божья искра Видео

Январь 5.1 система зажигания Божья Искра без коммутаторов Ваз, БМВ, Тойота

4 мес. назад

Как переделать авто с ЭБУ Январь 5.1 на систему зажигания "Божья Искра" не используя коммутаторы от Ваз 2109....

"Божья искра" Испытания в живую

3 г. назад

Немного пострадал при съемках. Но эффект того стоит.

Двухконтурная система зажигания. Покупка запчастей.

3 г. назад

Собственно магазин: http://avtopasker.ru/ Собственно DRIVE2: http://www.drive2.ru/l/5602913/ Яндекс деньги-поберушки: 41001691683556.

Зажигание "Божья искра"

4 мес. назад

Проверка работоспособности системы "на столе". Каждый светодиод отвечает за сигнал зажигания на 2-х цилиндр...

Теория ДВС: Двухконтурная система зажигания 2.0

4 г. назад

Чертежи и схема: http://www.drive2.ru/b/1099384/ Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club17394809.

Инжекторная катушка зажигания в БСЗ (От В.Сушилова)

4 г. назад

Данное видео прислал один из самых активных участников в жизни нашего Канала!..Всем приятного просмотра!..Ви...

МПСЗ .Микропроцессорная система зажигания на классику.Microprocessor system of ignition.

4 г. назад

http://youtu.be/svIMNLF3PVQ Микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) предназначена для формирования зави...

МОЩЬНАЯ ИСКРА ЗАЖИГАНИЯ своими руками // усилитель зажигания dc-dc booster

11 мес. назад

Подпишитесь на drive2: https://www.drive2.ru/users/t-strannik/ ВКонтакте: https://vk.com/t_strannik Facebook: https://www.facebook.com/tstrannik * В этом ...

Катушка зажигания (МЗ 8V) вместо ИКЗ на ваз 16V

2 г. назад

Дешевый способ которым я избавился от пропусков зажигания и наконец-то получил ровную стабильную работу...

Теория ДВС: Двухконтурная система зажигания на ВАЗ 2108

5 г. назад

Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vk.com/teoria_dvs.

Многоискровое зажигание MS-2 (усилитель зажигания)

2 г. назад

Многоискровое зажигание позволяет облегчить пуск двигателя в мороз, экономить топливо, уменьшает вероятно...

Усиление искры зажигания

2 г. назад

Усиливаю искру зажигания ваз 2109 с помощью высоковольтных конденсаторов КВИ-2 емкостью 100 пикофарад(пФ)...

→Безбашенная ИСКРА своими руками➧ВКУСНЯWКИ

2 г. назад

Привет! :) Сегодня, как я и анонсировал, выкладываю новое видео. В нём я рассказываю о том, как можно легко...

Две китушки зажигания вместо модуля 2111-3705010 ( 2111,2114 2111, 2114, 21214)и его аналогов.

3 г. назад

В видео описан способ замены модулей 4601.3705,2111-3705010,F000 ZSO 211-741 684 и других модулей сходных по конструкции(две...

kahn-russia.ru