Нагар на свечах зажигания — что делать? Черные свечи зажигания причина ваз 2106
Нагар на свечах зажигания - как устранить
Без свечей зажигания далеко не уедешь. Они являются великолепным индикатором проверки качества используемого топлива, а также первыми предвестниками будущих проблем с двигателем. От них зависит стабильность работы двигателя автомобиля, расход топлива и даже максимальная скорость движения.
Водитель, вспоминающий о существовании свечей зажигания лишь при их неисправности, обречён на постоянные поломки двигателя, повышенный расход бензина и обрекающий свой автомобиль на «инвалидный» способ жизни. Тем, кто считает, что отказ свечи – это безобидная ерунда и лёгкое неудобство, часто приходится сталкиваться с выходом из строя других частей системы зажигания (крышки трамблера, катушки и т.д.). Впрочем, у такого небрежного обращения с автомобилем есть и свои светлые стороны – водитель становится частым гостем СТО, чем вносит свой посильный вклад в развитие экономики!
Неисправности свечей зажигания – проверить и устранить
Своевременная проверка свечей зажигания позволяет избавить себя от массы нервов и денежных затрат и дать своей машине возможность демонстрировать на трассе весь свой потенциал. Неисправную свечу зажигания необходимо как можно быстрее вычислить и заменить. А по нагару, который образовывается на ней, можно провести диагностику состояния двигателя и системы зажигания.
Типичная причина неисправности свечей – не правильный их подбор при замене. Все производители автомобилей в один голос кричат: «Покупайте только свечи, рекомендуемые для данного автомобиля». Но иногда нам мешает лень, а иногда – отсутствие возможности купить нужную свечу. И мы устанавливаем на машину то, что подвернётся. Причём чаще всего оправдываем свои действия тем, что не знаем как заменить свечи зажигания правильно. А ведь для этого достаточно всего лишь при выключенном и холодном двигателе выкрутить свечи специальным ключом и заменить их на новые.
Важно помнить, что новые свечи должны практически идеально соответствовать тепловым и геометрическим показателям штатных! Иначе будут проблемы. Если калильное число (степень теплопроводности свечи) будет недостаточным, то водителя ждут проблемы с зажиганием и работой двигателя. А когда свеча не соответствует геометрическим размером резьбовой части (слишком короткая) — она станет быстро забиваться нагаром и выходить из строя.
Тем, кто не склонен к работе с техникой достаточно следовать простому правилу, чтобы не было проблем с работой двигателя. Нужно менять свечи зажигания через каждые 50 000 кмпробега и чистить их через каждые 5000 км. Т.е. для того, чтобы неисправные свечи не стали причиной поломок, нужно всего 10 раз (в 2-3-года при частой езде) убрать нагар на свечах.
О чём говорит налет на свечах зажигания?
Зазор в свечах зажигания – главный знак того, что свеча подобрана неправильно.
Светло-коричневый цвет нагара – это идеальный «окрас» свечи зажигания. Он означает, что свеча подобрана правильно, двигатель работает исправно, топливо подходит автомобилю.
Настороженность должен вызывать белый цвет изолятора, который явно говорит, что свеча слишком горяча. Но наибольшее беспокойство должны вызывать черные свечи зажигания. Нагар образуется при длительной эксплуатации и завышении калильного числа. Если двигатель новый, то на нагар на свече образуется из-за капелек топлива, а на старых двигателях – масла. Часто причиной образования нагара является некачественное и разбавленное топливо. Так как от него никто в России не застрахован, то нет смысла раздражаться, зато есть смысл узнать, как проводится очистка свечей зажигания.
Нагар на свечах зажигания — как избавиться?
Если вы ездите на небольшие расстояния и относительно не часто и пробег не превышает 10-12 тысяч километров в год, то чистка свечей зажигания должна проводиться всего два раза — перед началом зимнего и летнего сезона. Если же автомобиль испытывает большие нагрузки и эксплуатируется в усиленном режиме, то частота может быть увеличена. Чтобы определить её нужно знать, как проверить свечи зажигания.
Если цвет юбки центрального электрода имеет золотисто-коричневый цвет, минимальный нагар, полное отсутствие даже намёка на масло – двигатель работает идеально! Во всех остальных случаях свеча нуждается или в чистке, или даже в замене. Если центральный электрод и юбка хранят на себе печать разрушения – свечу стоит заменить, определив причину её разрушения (двигатель, топливо, неправильный подбор). В остальных случаях возможен ремонт. Чаще всего ремонт двигателя ваз 2106 необходим именно в тех случаях, когда водитель долгое время не проводил профилактику свечей зажигания.
Проще всего очистить свечи с помощью химических веществ:
- Достаньте и обезжирьте свечи
- Хорошо просушите их
- На 20 минут погрузите раствор аммония ацетата (20%)
- После этого тщательным образом прочистите их жёсткой щёткой
Однако не стоит увлекаться! И использовать вместо щётки средства по мощнее (ножи, шила, лезвия). Конечно, налёт с их помощью снять легче. Вот только легко оставить на изоляторе сильные царапины. Которые в последствие станут причиной ещё более быстрого образования нагара. Если щётки нет, то можно обернуть нож тканью. И только после этого чистить свечу.
Вместо раствора аммония ацетата можно использовать обычный преобразователь ржавчины. Его наливают в небольшую ёмкость и ставят свечу так, чтобы жидкость покрывала только резьбу и нижнюю часть свечи. Оставляют на полчаса, а после чистят щёткой.
Обслуживание свечей зажигания — видео
autoremka.ru
Черные свечи зажигания ВАЗ-2106: причина, ремонт
Главная » Новости
Опубликовано: 04.10.2017
3 самых популярных вопроса!Почему плавают обороты?Почему черные свечи?Почему бьет в руль?В процессе эксплуатации свеча зажигания любого автомобиля подвергается воздействиям весьма высоких температур. Кроме того, процесс сгорания смеси топлива с воздухом вызывает химическую реакцию, поэтому после интенсивного использования на рабочей поверхности детали появляется налет, изменяющий ее цвет. Решением проблемы может стать использование свечей, выполненных из материалов, устойчивых как к температурным, так и к агрессивным химическим воздействиям. Кроме того, можно просто устранить нагар, вернув детали прежний вид и первоначальную работоспособность.
По каким причинам появляется черный налет на свечах зажигания ВАЗ-2106
Ответ на этот вопрос зависит от структуры это самого налета. К примеру, его появление может быть вызвано протечкой смазочной жидкости из-за износа маслосъемных колпачков. Кроме того, очень часто свеча покрывается слоем сажи и приобретает черный цвет из-за чрезмерного обогащения топливной смеси. Его же, в свою очередь, могут вызвать следующие проблемы:
ВАЗ2106.ТРЯСЕТ на ХОЛОСТОМ ХОДУ! Проблема в ОДНОЙ СВЕЧЕ! выход из строя пускового обогатителя; загрязнение воздушного фильтра и недостаток кислорода, из-за которого топливная смесь сгорает не полностью; неправильные настройки или поломка карбюратора; чрезмерное давление в топливной рампе, которое приводит к впрыску излишне большого количества топлива. Данная проблема часто беспокоит владельцев авто с инжекторными двигателями.Неисправности, на которые указывает сажевый налет на свечах зажигания
Появление нагара на свече – это тревожный звоночек, который может указывать на наличие одной из перечисленных ниже неполадок:
school4mama.ru
причина черного налета на свечах ваз 2105 — Автосайт
История началась фактически только из за того что большинство наших сервисменов считает что ВАЗ 2106 поставлялся только с двигателем 1,6л или что все жиклеры бывают только «либо на шестерку либо на девятку». А у меня стоял двигатель 1,3л. В общем началось
Вывернув свечи и обнаружив густой черный махровый налет везде где только можно я понял что смесеобразование никуда не годится. Можно было конечно поменять свечи и еще поездить километров 1000-3000, но хотелось стабильности. Тут то все и началось.
Не буду рассказывать про многочисленные посещения сервисных центров, о том как я проходил на разрегулированном карбюраторе ТО ( и между прочим прошел все таки), как покупал ремкомплекты пачками и жиклеры десятками. Наверное стоит изложить результат и как все отремонтировать, а не описывать в красках некомпетентность нашего сервиса. Несмотря на то что речь пойдет о двигателе 1,3 все так же абсолютно верно и для двигателя 1,6 но с соблюдением соответствующих тарировочных размеров. Так же думаю что по данной методике можно отрегулировать жиклеры и карбюратор и на старых иномарках со схожей системой питания (карбюратором)
Примите как постулат: Все ремкомплекты и карбюраторы которые продаются в ах автозапчастей – бракованные, даже те что суперсертифицированные и проверенные. (Поверьте, на это простое утверждение автор потратил немало своих сил, времени и денег (около 1,5 года). Как правильно выбрать и сделать будет рассказано ниже.)
Необходимые инструмены: Исправный микрометр (Подозреваю что при нынешнем качестве инструмента вполне можно приобрести микрометр с погрешностью +- 10 мкм что будет уже неприемлемым). Так же очень будет полезна и необходима книга За рулем своими силами с фотографиями, т.к. задача данной статьи не разжевать как работает карбюратор и как его разбирать, а подать идею и научить как его отрегулировать.
Конечно для хорошей работы карбюратора недостаточно только поставить правильные жиклеры (топливные и воздушные) и эмульсионные трубки. Важно чтобы в него не сосало грязь , а для этого нужно надежно загерметизировать уплотнители воздушного фильтра и все трубки которые к нему идут, а так же чтобы все прокладки и резинки были исправны и герметичны. Рекомендовать полностью разобрать и промыть карбюратор автор не хотел бы т.к.исходя из его опыта чаще всего это не только не нужно но и даже вредно в связи с тем что корпус его обычно очень грязный и при промывке какая то часть грязи все равно лезет по щелям внутрь. Наверное я бы порекомендовал продуть отверстия жиклеров холостого хода и перходных камер ножным насосом с насадкой для продувки и то если на них есть подозрения.
Ведь не все задумываются что двигатель объемом 1,5л при частоте вращения 3000 об мин просасывает 40л воздуха в секунду! Канистра воздуха пролетает через это небольшое отверстие в 1с! Скорость потока и разрежения такие что могут прососать почти любую грязь.
Если у вас постоянно засаривается карбюратор и плавает холостой ход - значит стоит проверить герметичность впускного канала. Чаще всего плохо прижат воздушный фильтр. Так же возможна масса неисправностей которые хорошо описаны в [1]
Оговорюсь сразу что данную методику стоит применять когда у вас есть уверенность в том что проблема именно в смесеобразовании и не кроется в банальной негерметичности игольчатого клапана или других очевидных неисправностях описанных в указанной выше книге.
Как выбрать жиклеры:
Так вот, есть такие чики в которые сервисмены сдают лишние жиклеры которые у них накопились. В них продаются жиклеры по 1 шт стоят обычно 5-10р за штуку и продавец может дать покопаться и выбрать. Так вот выбирать стоит по виду те жиклеры которые заводские. Они обычно проработали дольше, имеют не очень презентабельный вид, покрыты лаковыми отложениями, но имеют относительно четкую маркировку, правильно снятые фаски входного и выходного отверстий , края отверстия крутые и без задиров, сколов и стружки.
В отличие от новых которые помимо неправильного диаметра отверстия еще имеют и все перечисленные прелести. Если вы ищете жиклер скажем 1,62. Возьмите в руку в ряд между пальцами несколько жиклеров сразу 3-4-5 и посмотрите на свет в их отверстия. Очевидно отличающиеся по диаметру отбросьте сразу, остальные можно купить.
Так же можно купить пару жиклеров меньшего диаметра если вы надеетесь их рассверлить , но об этом позже. На крайний случай производительность жиклера можно изменить с большей на меньшую , но и об этом позже.
Теперь о настройке и проверке жиклера:
Первым делом выпишите какие диаметры вам необходимо установить в соответствии с тем двигателем который у вас есть. Уточните марку карбюратора и насколько она соответствует той которая рекомендована для вашего мотора. Уточните возможные отличия и проверьте их на месте.
Далее берете жиклер скажем 1,62, затачиваете спичку максимально полого (можно взять готовую деревянную зубочистку) и вставляете ее в отверстие жиклера слегка покручивая. Таким образом на поверхности спички образуется поясок соответствующий диаметру жиклера. Микрометром измеряете диаметр пояска на спичке стараясь не смять поясок но и следите за тем чтобы спичка не болталась микрометре.
Произведя замер 2-3 раза на разных спичках и обязательно при хорошем освещении можно достаточно точно померить диаметр отверстия жиклера. Около +- 2-3 мкм
Таким образом подбираете правильный жиклер. Обычно отклонение +- 2мкм не влияет на качество работы двигателя, но влияет на экономичность и мощность , особенно для главного жиклера
Поэтому если вы имеете два жиклера отличающиеся друг от друга на 2-4 мкм поставте тот который вам больше импонирует.Может замер и не особо точный , но зато простой и автору встречалось масса жиклеров с надписью 1,62 которые имели диаметр отверстия от 0,8 до 1,8 мм Да, да я не преувеличиваю!!! Но это видно и на глаз, а основной разброс составлял 1,5-1,7 мм что уже тоже много.
Например у меня на автомобиле главный жиклер требовался 1,07 причем при установке жиклера 0,85 (написано то на нем было 1,07) появлялся весьма забавный эффект: На холостых оборотах двигатель работает абсолютно нормально не придерешься, но стоит включить передачу и начать трогаться с места как он тут же глохнет
Тренировка виртуозного владения педалью сцепления ! Никакая перегазовка не помогает (только очень большая, когда начинает работать вторая камера карбюратора, или если сильно вытянуть подсос) Сервисмены возились 2 часа! Комедия была полная. Потом все же поменяли на другой жиклер - 1,48 все стало нормально но машина стала тупить и заливать свечи, но из сервиса меня тогда им удалось выпроводить :)) )Теперь о ручной регулировке жиклеров:
Муторно, долго, много дорожных испытаний, но образуется правильное понимание работы карбюратора.
Сначала как отличить правильный топливный жиклер (топливоподачу) от неправильной? Например, при установке жиклера 0,95 машина едет практически нормально, но при небольшом разгоне ощущается недостаток мощности, но стоит чуть чуть вытянуть заслонку подсоса как сразу происходит заметная прибавка мощности прям форсаж на дороге! Таким образом постепенно увеличивая диаметр жиклера до номинальной можно свести данный эффект на нет, но при правильном жиклере вытягивание подсоса все же должно давать едва-едва ощутимую прибавку динамики. Смесь должна быть немного бедной (напомню что разговор идет о полностью прогретом двигателе, испытаниях летом и в приблизительно одинаковую погоду, при правильных углах зажигания и исправных чистых свечах, а так же при исправном игольчатом клапане карбюратора.
Если игольчатый клапан неисправен - говорить о правильной топливоподаче вообще бессмысленно. Кстати уровень топлива в поплавковой камере можно частично скомпенсировать подбором производительности жиклера, но автору кажется что смысла в этом никакого нет и уровень просто надо выставить правильный в соответствии с ремонтными указаниями.) При установке жиклеров больше номинального 1,10 , 1,25 Постепенно начинает появляться «Эффект тупления» когда пропадает детонация в первый момент разгона, смесь начинает гореть хуже и мотор становится как бы более плавным – вальяжным что-ли. Если на такой смеси поездить подольше то камеры сгорания и свечи покроются сажей, начнутся пропуски зажигания и паразитная хаотическая детонация от нагара в цилиндрах из-за догорания сажи и ухудшения теплоотдачи.
Так что сильно увеличивать диаметр главного жиклера не стоит.
О жиклере второй камеры:
Из-за сильного увеличения диаметра жиклера второй камеры ухудшатся динамические показатели при разгоне на полном дросселе из за переобогащения смеси если жиклер больше, или из-за переобеднения смеси если жиклер существенно меньше.
Необходимо помнить что на карбюраторах для Жигулей размеры жиклеров указанны абсолютные, а для Самар указаны не размеры а специальные номера. Фаски на жиклерах так же влияют на производительность жиклера поэтому они должны хотя бы просто быть, а лучше быть правильными. Хотя фаски конечно влияют на производительность меньше чем основной диаметр отверстия. (хотя точно не скажу т.к. расчеты и эксперименты с фасками не проводил.)
Изменение производительности жиклера:
Несколько слов о изменении производительности жиклера. Уменьшить эффективное сечение жиклера и его производительность можно также установив в отверстие жиклера проволочку определенного диаметра. При этом площадь сечения проволочки надо вычесть из площади предварительно померенного отверстия.
Получится результирующее сечение
Но надо понимать что производительность жиклера может изменится не пропорционально изменению сечения отверстия, т.к. она зависит еще и от обтекаемости и формы проволочки, ее расположении в отверстии и др факторов. Но производительность точно уменьшится. Этот метод уменьшения сечения стоит применять в случае когда не удается найти жиклер требуемого сечения, а он нужен.Поэтому лучше что-то чем ничего. Могу только посоветовать располагать проволочку строго по центру отверстия жиклера с выступом в 0,5-1 мм и припаивать ее другим концом к краю входного отверстия (там где шлиц под отверстку). В любом случае если проволочка будет болтаться в отверстии то плавающая производительность жиклера не очень хорошая штука, к тому же скорость течения бензина через данное отверстие высока.
Имейте в виду что такой жиклер более подвержен засорению. Не надо так же ставить проволочки снижающие эффективный диаметр меньше чем на 5% это не имеет смысла.
О угле зажигания:
Я тут говорил о том что для данных испытаний нужен правильный угол зажигания. Если у вас не настроена топливоподача (карбюратор) настроить угол зажигания по дорожной схеме не удастся , т.к. при неправильной смеси детонация будет появляться не в те моменты когда она должна быть. При сильно переобогащенной смеси настройка угла зажигания по «детонации при разгоне на 60 кмч» может привести к установке очень раннего зажигания что будет не оптимальным не столько с точки зрения мощности (хотя при сильном переобогащении она начнет падать), а с точки зрения температурного режима клапанов свечей и выпускного коллектора. Поэтому, я советую поставить зажигание по стробоскопу или в крайнем случае для контактной схемы зажигания по лампе, с опережением на 5,-7 град что является оптимальным с точки зрения рекомендаций завода. При этом если после такой настройки вы совсем потеряете «детонацию при разгоне с 60 км ч» и машина станет тупить значит скорее всего смесь у вас богатая и надо искать причины.
Но в этом случае можно производить дорожные испытания жиклеров.
К примеру, еще один забавный факт: Утечка масла через маслосъемные колпачки в цилиндр приводит к обогащению смеси и выражается в смещении оптимального угла зажигания на 3-5 град в раннюю сторону. Так же при этом СН на повышенных оборотах превышает норму в 2-3 раза (СО в норме, СО и СН на холостых тоже в норме) После замены маслосъемных колпачков СН становится ниже верхней нормы в среднем в 2 раза, оптимальный угол зажигания смещается.
О диагностике по нагару на свечах:
И конечно стоит несколько слов сказать о диагностике состава смеси по нагару на свечах. Эта диагностика самая верная , но это уже как бы «постдиагностика» проверка все ли правильно сделано.
После 300-500 км пробега от окончания настройки при проверке свечей нагар на них должен быть серого, серо-коричневого или красновато кирпичного цвета без признаков сажи, кончик электрода должен иметь следы от разрядов и быть чистым. Если присутствуют сажные отложения черного цвета хотя бы местами – значит смесь переобогащенная, если изолятор практически абсолютно чистый и возможно имеет небольшую щель между изолятором и электродом то свеча горячая или смесь слишком бедная. Для того чтобы «отделить мух от котлет» советую хотя бы на время строго поставить новые свечи рекомендованные заводом.
Да и испытания проводить только на них
Про совсем черный сажистый изолятор свечи думаю все понятно – смесь слишком богатая.К примеру я долго не мог понять почему у меня свечи получаются слишком чистыми и как бы соответствующими слишком «горячим» свечам, несмотря на то, что все отрегулировано и работает правильно. Оказалось что виновата была утечка масла через колпачки клапанов.
Обратите внимание что если у вас двигатель сильно засажился в результате долгой эксплуатации на переобогащенной смеси, после установки правильных жиклеров, новых свечей и угла зажигания по стробоскопу необходимо некоторое время поездить так, для полного выжигания сажи из цилиндров и только после этого приступать к «дорожной настройке угла зажигания и уж тем более «тонкому тюнингу жиклеров» Лучше даже поездить на слегка бедной смеси (некоторое время это 300-500 км)
Несколько слов в заключении:
Пользуясь данными навыками вы можете легко перевести смесь на НЕМНОГО более обогащенную но смысла в этом большого нет, т.к. старые двигатели отвечающие «мохнатым» нормам токсичности и так рассчитывались на слегка «переобогащенную» смесь по сравнению с той которая горит в современных моторах, это даст некоторый прирост динамики. Но с точки зрения автора несущественный по сравнению с увеличением расхода топлива и стабильностью работы двигателя в долговременной перспективе.
Думаю что теперь понятно почему не стоит ставить жиклеры от двигателя 1,6 на двигатель 1,3 прироста динамики не будет, а если и будет то совсем не по этой причине (ищите неисправность). Езда на переобогащенной смеси все равно приведет к осаждению сажи на свечах, пропускам зажигания, детонации и в конечном счете снижению мощности двигателя.
Остальные настройки карбюратора и регулировки хорошо описаны во множестве пособий по ремонту автомобилей Жигули и надо просто их правильно выполнить.
При правильно настроенной топливоподаче и системе зажигания двигатель надежно пускается зимой имеет хорошие мощностные характеристики и стабильно без пропусков зажигания работает в любую погоду даже с контактной системой зажигания.
Похожие статьи:
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
vintasik.info
Чёрные свечи зажигания причина ваз 2106, инструкции ремонта, видео
Категория: Ремонтировать автомобиль
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3668, ширина — 1100, высота — 1206 мм. Колесная база составляет 2344 мм. Дорожный просвет 200 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Августа
Показов: 2344
Cмотрите ВИДЕО про чёрные свечи зажигания причина ваз 2106.
Оценка автовладельца по имени Владлен:1) Цена. Никакой НОВЫЙ импортный автомобиль такого класса вы не купите за такие деньги. Кроме китайца. Ну там как повезет…2) Высокий клиренс 210 мм это круто. He надо думать где бордюр просто едешь и останавливаешься когда колеса его касаются. Отсюда не страшны ямы и все c этим сопутствующее. Причем как спереди так сзади. Это реально очень очень удобно на парковке.3) Большая вместительность салона.4) Хорошая подвеска (в принципе как и у всех рено)5) Отличная печка (зимой можно без куртки ездить, в салоне жарко)6) Хорошая проходимость-7) He сильно дорого в обслуживании-8) Хорошая штатная магнитола и качество звучания музыки-9) Пластик хоть и дубовый, но не пахнет как в некоторых хендай….10)Хорошее железо11)Хороший кондиционер.12)Хороший вместительный багажник особенно по высоте. Спокойно войдет 4 штатных колеса. Стиральная машинка тоже запросто входит. Проверено.13) Жутко удобно съемная шторка в багажнике. He как в кашкаях и др. авто замучаешься снимать ee если надо перевезти что то большое и объемное.14) Хорошая вместительность на задних местах. Кресло c ребенка плюс двое взрослых людей спокойно поместятся там.
Оригинальное название: ????, ??????? ????? ???? VAZ 2106
Дата выхода: 08. 05. 2016 года
Продолжительность: 5:27
Качество: HD DVDRip
Смех в теме: В казахском ауле сын не имеет право повышать голос на отца, отец не может повышать голос на деда, а дед на прадеда. Поэтому в ауле всегда очень тихо, и только крики прадедов нарушают тишину.
Видео инструкция: чёрные свечи зажигания причина ваз 2106
femx.ru
Черные свечи зажигания ВАЗ-2106: причина, ремонт
Главная » Новости
Опубликовано: 05.10.2017
Снимаем свечи ВАЗВ процессе эксплуатации свеча зажигания любого автомобиля подвергается воздействиям весьма высоких температур. Кроме того, процесс сгорания смеси топлива с воздухом вызывает химическую реакцию, поэтому после интенсивного использования на рабочей поверхности детали появляется налет, изменяющий ее цвет. Решением проблемы может стать использование свечей, выполненных из материалов, устойчивых как к температурным, так и к агрессивным химическим воздействиям. Кроме того, можно просто устранить нагар, вернув детали прежний вид и первоначальную работоспособность.
По каким причинам появляется черный налет на свечах зажигания ВАЗ-2106
Ответ на этот вопрос зависит от структуры это самого налета. К примеру, его появление может быть вызвано протечкой смазочной жидкости из-за износа маслосъемных колпачков. Кроме того, очень часто свеча покрывается слоем сажи и приобретает черный цвет из-за чрезмерного обогащения топливной смеси. Его же, в свою очередь, могут вызвать следующие проблемы:
Беды от не затянутого ЭМК (АНТИремонт) выход из строя пускового обогатителя; загрязнение воздушного фильтра и недостаток кислорода, из-за которого топливная смесь сгорает не полностью; неправильные настройки или поломка карбюратора; чрезмерное давление в топливной рампе, которое приводит к впрыску излишне большого количества топлива. Данная проблема часто беспокоит владельцев авто с инжекторными двигателями.Кроме того, черный налет может образовываться из-за слишком слабой искры, не воспламеняющей смесь с первого раза и из-за низкого давления в одном или нескольких цилиндрах двигателя.
Возвращаемся к ПРОБЛЕМЕ РАННЕГО ЗАЖИГАНИЯ!Неисправности, на которые указывает сажевый налет на свечах зажигания
Появление нагара на свече – это тревожный звоночек, который может указывать на наличие одной из перечисленных ниже неполадок:
primeavto.com
ВАЗ 2106 черный нагар на свечах | |
купи новыеМарьяна | |
Регулировать зажигание надо, но может и карбюратор смесь не правильно готовить.Алиния | |
Наврное, для начала можно поставить новые и посмотреть через пару недель, в каком они состоянии будут, заливая при этом только нормальный 92-ойСеренький | |
смесь бедная, регулируй карб а свечи замениМао | |
надо менять колпачки на клапанах, масло попадает в цилиндр и сгорает, из-за этого и чёрный нагар на свечах.Деман | |
1) Если нагар сухой (сажа) -богатая смесь. 2) Если жирный-масло проникает в цилиндры. бывает и сочетание одного и другого. Вариант №1=меняем воздушный фильтр и регулируем систему подачи топлива Вариант№2=меняем маслосъемные колпачки. (ну это в лучшем случае) Юлька | |
богатоя смесь это точно!!! много бензина мало воздуха! да и жрёт топлива неправдали???Регина | |
колечки усталиКристоф | |
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна | |
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072 | |
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы | |
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз | |
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана? |
rusauto.org