замок зажигания к 750 схема подключения. Переключение света монетка зажигания на к750


12В НА К-750 (УСТАНОВКА Г424) — libixur — Мой блог

Здравствуйте оппозитчеги)) Вот пока делать нечего просто решил поделиться небольшой информацией и фотками как я установил Г424.

В общем зимой, пока собирал двигатель решил установить генератор на 12в, вопреки всяким высказываниям что и 6в хорошо, на 12 проводка сложнее, если замкнет горит сразу… Мне нужен был хороший свет и ради этого я готов был потратить и время и свои нервы 🙂Начал я поиски нужной информации. Нашел чертеж переходного фланца

и отнёс его на завод что бы мне его выточили… Далее нашел еще такой чертеж, он мне тоже немного помог

Ждал, ждал я свой фланец, но так его и не сделали… Прошел месяц, я ходил в разочарованиях по базару. Подошел к любимому контейнеру с деталями мото советской техники что-то выбирал, и тут подняв глаза я увидел заводской фланец, на моем лице появилась улыбка и я сразу же его купил. Жаль что не смог найти его фотку. Принес домой, и вечером начал пилить картер. Пилил где болгаркой(спасибо тому человеку который писал что алюминий нужно пилить в очках, ибо раскаленная стружка летит в глаза), где ножовкой. Потом дорабатывал много напильником. Делал я все это не один вечер. Когда все выточил по чертежу решил примерять, зубья генератора и распредвала не сходились на пол сантиметра примерно, тогда я еще сточил стенку картера и сам фланец сделал тоньше. На генератор под шестерню поставил 3 шайбы. Вроде теперь все совпадает… Нарезать резьбу и вкручивать шпильки в картер «просто так» я побоялся, так как толщина стенки была всего 4мм. На мой взгляд этого было мало. Тогда я закрепил фланец как показано на чертеже выше и просверлил отверстия, взял болты на 8 нужной длинны и немного подточив шляпки вставил их. Примерял вроде вышло не плохо, тогда я промазал герметиком фланец, а болты смазал супер клеем, накрутил сверху гайки, затянул и оставил это дело до следующего дня застывать. На следующий день вырезал прокладку и попробовал поставить заранее купленный у знакомого генератор. Вроде все вышло, смотрим фотки ниже:
Вот так примерно все получилось 🙂На фотках выше показаны болты про которые я писал выше… Я думаю такой вариант намного надежнее! Так же видно что шестерни отлично совпадают)Далее пока дальше потихоньку собирался двигатель был куплен аккумулятор и регулятор напряжения 121.3702
Нашел схему подключения всего этого чудаи после установки двигателя на мотоцикл полностью заново проложил всю проводку. Реле контрольной лампы было взято по моему от какого-то уазика, возможно я ошибаюсь…Вот пара фоток генератора уже на мотоцикле:

Еще хочу сказать что краник пришлось устанавливать от Явы, так как никакой другой не хотел туда влазить.Катушку я оставил родную, искра такая как пишут что и лошадь убьет 🙂 Отъездил на ней уже не мало, греется немного но работает отлично.

В заключение: Желанного результата я добился! В фару установил галогенку 50/60Вт. Свет такой что не могу нарадоваться 🙂 Даже при обгоне практически любой машины дорогу освещает лучше чем автомобиль.

Надеюсь Вам было интересно прочесть данную статью, возможно кому-то она даже поможет. Будут вопросы обращайтесь 🙂

Добавление: 22.12.2014

Не так давно перематывал генератор, так что появилось несколько фото в более хорошем качестве:

На этом генераторе езжу с 2010 года, проблем с ним не испытаваю, всем доволен. Уже конечно есть некоторые изменения: перемотал ротор, заменил диодный мост. Планируется установка интегрального рэле… Но об этом всем потом будет отдельная статья.

VN:F [1.9.20_1166]

Rating: 9.2/10 (13 votes cast)

12В НА К-750 (УСТАНОВКА Г424), 9.2 out of 10 based on 13 ratings

Поделиться ссылкой с друзьями:

libixur.ru

замок зажигания к 750 схема подключения

Электрическая схема взятая из родного мануала К-750МСхема электрооборудования мотоцикла К-750М:1 - лампа дальнего и ближнего света; 2 - ключ; 3 - предохранитель; 4 - фара; 5 - центральный переключатель; 6 - провод "масса"; 7 - провод высокого напряжения; 8 - свечи; 9 - провод высокого напряжения; 10 - катушка зажигания; 11 - передний фонарь коляски; 12 - сигнал; 13 - провод переднего фонаря коляски; 14 - задний фонарь коляски; 15 - задний фонарь мотоцикла; 16 - датчик стоп-сигнала; 17 - реле-регулятор; 18 - генератор постоянного тока; 19 - аккумуляторная батарея; 20 - пучок проводов низкого напряжения; 21 - провод "аккумулятор - масса"; 22 - прерыватель; 23 - распределитель; 24 - провод высокого напряжения; 25 - кнопка сигнала; 26 - провод сигнала; 27 - манетка опережения зажигания; 28 - трос переключателя дальнего и стояночного света; 29 - переключатель дальнего и стояночного света; 30 - контрольная лампа; 31 - лампа стояночного света; 32 - лампа подсветки спидометра; 33 - соеденитель проводов; 34 - провод фонарей коляски; 35 - провод от датчика к лампам стоп-сигнала; 36 - провод от соединителя к лампе освещения номерного знакаИсточник:

 

 

маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?

 

 

Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.

 

 

те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?

 

 

Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.

 

 

Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.

 

 

Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.

 

 

Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего

zamokzazhiganiya.ru

Монетка опережения зажигания к-750, днепр, мв.

Каталог товаров
  • Ретро Мотоциклы мопеды и мотороллеры
  • М72 запчасти
  • К750. МВ. Днепр запчасти
  • К750. МВ. Днепр новые детали
  • К750. МВ. Днепр бу детали
  • М61. М62. М63. Запчасти
  • ИЖ350. ИЖ49. ИЖ56.
  • ИЖ планета спорт иж 3-6 запчасти
  • Мотороллеры Мопеды Запчасти
  • Jawa. CZ. запчасти
  • Минск М-1. К-125 запчасти
  • Pannonia
  • BMW запчасти
  • Разное
  • ЛИТЕРАТУРА
Сравнение товаров

Нет товаров для сравнения

Вы здесь: Главная > Каталог товаров > К750. МВ. Днепр запчасти > К750. МВ. Днепр новые детали > Монетка опережения зажигания к-750, днепр, мв.

Артикул:

Монетка опережения зажигания к-750, днепр, мв. Увеличить изображение
Другие фото Монетка опережения зажигания к-750, днепр, мв.
1 950,00 рублей

Товар есть в наличии

Товара нет в наличии

Модификация:Базовая

1 950,00 рублей

0,00 рублей

Условия доставки
Вариант 1: отправка почтой России
Стоимость доставки: 0,00 рублей
Вариант 2: отправка транспортной компанией
Стоимость доставки: 0,00 рублей
Монетка опережения зажигания тяжелых отечественных мотоциклов. Новая, с хранения. Цена за штуку.

Отзывы о Монетка опережения зажигания к-750, днепр, мв.

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

Новый отзыв о «Монетка опережения зажигания к-750, днепр, мв.»

Ваши знания будут оценены посетителями сайта, если Вы авторизуетесь перед написанием отзыва.
Ваше имя
Заголовок
Оценка товара
Достоинства
Недостатки
Комментарий
В целом Ваш отзыв

Положительный Отрицательный

Введите цифры
Цифры Обновить

avtomoto1.storeland.ru