3.4.3. Система зажигания. Электронная система зажигания magnetron


Series 8 Professional Series™ | Двигатели для садового трактора

Механизм газораспределения V-образный, 4-тактный верхнеклапанный (OHV) двигатель с воздушным охлаждением
Номер модели 44S5
Крутящий момент (Нм) 3'600 об/мин 45,52*
Рабочий объем (куб. см.) 724
Цилиндр Чугунная гильза
Диаметр цилиндра (мм) 79,2
Ход цилиндра (мм) 73,4
Емкость масляного бака (л) 1,9
Сухой вес (кг) 36,8
Длина (мм) 484
Ширина (мм) 462
Высота (мм) 363
Механизм газораспределения V-образный, 4-тактный верхнеклапанный (OHV) двигатель с воздушным охлаждением
Номер модели 44S6
Крутящий момент (Нм) 3'600 об/мин 47,5*
Рабочий объем (куб. см.) 724
Цилиндр Чугунная гильза
Диаметр цилиндра (мм) 79,2
Ход цилиндра (мм) 73,4
Емкость масляного бака (л) 1,9
Сухой вес (кг) 36,8
Длина (мм) 484
Ширина (мм) 462
Высота (мм) 363

www.briggsandstratton.com

Словарь терминов, связанных с двигателями

Система очистки воздуха:

Очищает воздух от частиц пыли, грязи и мелкого мусора и предотвращает их попадание в двигатель.

  • Усовершенствованная система очистки воздуха:  Система очистки воздуха устраняет крупные частицы грязи и мусора, обеспечивая более длительный срок службы воздухоочистителя и превосходную защиту двигателя. 
  • Воздушный фильтр автомобильного типа с поролоновым фильтром предварительной очистки (двойной фильтр):Обеспечивает дополнительную защиту от попадания в двигатель загрязняющих частиц, находящихся в воздухе.
  • Dual-Clean™:Сочетание бумажного и поролонового фильтра автомобильного типа для дополнительной защиты от грязи и мелкого мусора. Двухуровневая защита от грязи обеспечивает сохранность двигателя и продлевает срок его службы.
  • Кассетный воздушный фильтр:Гофрированный бумажный фильтрующий элемент , помещенный в картидж, который обеспечивает усиленную защиту от попадания в двигатель загрязняющих частиц, находящихся в воздухе. Гарантированная защита и простота в обслуживании.
  • Встроенный циклонный воздушный фильтр:Фильтр, в котором используется центробежная сила для отделения загрязняющих частиц от воздуха. Воздушный поток проходит через цилиндрический фильтр, образуя быстро вращающуюся спираль. Благодаря центробежной силе, все загрязняющие частицы движутся от стенок фильтра и падают на его дно, откуда могут быть легко удалены. Очень эффективен при наличии крупных частиц мусора и жестких условиях работы.
  • Воздушный фильтр с масляной ваннойИмеет масляный резервуар на дне фильтра и поролоновый фильтр в верхней части. Поступающий воздух проходит через фильтр в разных направлениях, прежде чем попасть в двигатель. Благодаря этим изменениям направления воздушного потока самые тяжелые радиоактивные частицы попадают в масло по инерции. Самые легкие частицы остаются на поролоновом фильтре. В результате, в двигатель попадает очень хорошо очищенный воздух.
  • Промасляный поролоновый воздушный фильтр:Моющийся промаслянный поролон, который можно повторно использовать, задерживает грязь и частицы мусора, находящиеся в поступающем воздухе. Одновременно прост и эффективен.
  • Овальный воздушный фильтр с двойным уплотнением:Повышенная тонкость фильтрации благодаря двум уплотнительным поверхностям для максимальной защиты от попадания в двигатель грязи. Обеспечивает больший воздушный поток для повышения производительности, а также защищает двигатель от попадания грязи, чем продлевает срок его службы.
  • Бумажный воздушный фильтр (плоский):Гофрированный бумажный фильтрующий элемент, который обеспечивает усиленную защиту от попадания в двигатель загрязняющих частиц, находящихся в воздухе. Гарантированная защита и простота в обслуживании.
  • Бумажный воздушный фильтр (овальный):Гофрированный бумажный фильтрующий элемент, который обеспечивает усиленную защиту от попадания в двигатель загрязняющих частиц, находящихся в воздухе. Гарантированная защита и простота в обслуживании.

Система балансировки:

Механическое устройство, которое понижает уровень вибраций благодаря возвратно-поступательным движениям поршня. Обеспечивает плавную работу с пониженным уровнем вибраций.

  • AVS® (Анти-вибрационная система): Запатентованная система  устраняет колебания, присущие традиционной системе. Она обеспечивает плавную работу с пониженным уровнем вибраций.

Подшипник:

Компонент, разделяющий движущиеся детали для уменьшения трения и изнашивания. Простой и надежный.

  • Алюминий: Механически обработанная алюминиевая рабочая поверхность.
  • Двойные шарикоподшипники: Тип подшипника, в котором используются небольшие шарики, расположенные между двумя поверхностями из твердого металла. Благодаря шарикам между поверхностями поддерживается расстояние, уменьшая трение.  Увеличивает срок службы и уровень допустимой нагрузки.

Карбюратор: 

Приспособление, которое смешивает воздух и топливо в нужном количестве в зависимости от скорости работы двигателя и поставляет данную смесь к цилиндрам двигателя.

  • Двойная камера: Двухкамерный карбюратор с раздельным смесеобразованием для каждого цилиндра. Обеспечивает исключительный прием нагрузки для большей уравновешенности двигателя.
  • Карбюратор поплавкового типа: Карбюратор с камерой в которой находится попалвок, поддерживающий постоянный уровень топлива в камере, с помощью игольчатого клапана, через который, топливо подается внутрь камеры. Поддержание постоянного правильного уровня топлива в поплавковой камере необходимо для образования правильной топливовоздушной смеси, подаваемой карбюратором в двигатель. Правильное смесиобразование очень важно, так как от него зависит надежный запуск двигателя и его эффективная работа.

Цилиндры:

Главной рабочей частью двигателя внутреннего сгорания является поршень, который перемещаясь то вверх то вниз, внутри цилиндра, выполняет четыре рабочих такта - такт впуска,  такт сжатия, рабочий ход, такт выпуска.

  • Dura-Bore™: Двигатель с чугунной гильзой цилиндра. Обладает повышенной работоспособностью и надежностью, что препятствует изнашиванию и предотвращает неправильную эксплуатацию, обеспечивая повышенный контроль количества масла.
  • Kool Bore™: Двигатель с алюминиевым зеркалом цилиндра. Легкий и устойчивый к коррозии.
  • Одноцилиндровый двигатель:Одноцилиндровая комплектация. Простая и надежная конструкция.
  • V-образный двигатель: Вариант взаиморасположения двух цилиндров под углом 45 градусов относительно друг друга для обеспечения бесперебойной и менее шумной работы.

Рабочий объем (куб. см.):

Объем внутренней части цилиндра двигателя или объем смеси воздуха с топливом, который двигатель может расходовать за один полный цикл двигателя. Обычно обозначается кубическими сантиметрами или кубическими дюймами.

Eco-Plus™:

Технология снижения выбросов, которая  значительно уменьшает объем топливных испарений (загрязняющих паров), когда оборудование не используется.

Электронная система впрыска топлива:

Прекрасной заменой карбюратора служит электронная система подачи(впрыска) топлива EFI (Electronic Fuel Injection), которая автоматически выпраскивает топливо через форсунку(инжектор). Эта система управляется электронным блоком управления ECU (Electronic Control Unit), который, в зависимости от сложившихся условий работы двигателя,  определяет момент выпрыска топлива и его количество. Это способствует максимальной экономии топлива и максимальной эффективности работы двигателя.

Топливный фильтр: 

Фильтр, встроенный в топливопровод, который просеивает грязь и мелкий мусор, не давая ему попадать в топливо.

  • Стандартный топливный фильтр(75 мкм): Топливный фильтр с металлической сеткой. Удерживает мелкие загрязняющие частицы от засорения жиклёра и проходов карбюратора.

Регулятор частоты вращения: 

Контролирует скорость двигателя и предотвращает превышение скорости работы двигателя, поддерживая постоянное число оборотов в минуту, независимо от изменений нагрузки.  Поддерживает скорость работы двигателя даже при больших нагрузках.

  • Механический регулятор: В этот системе в картере используются шестеренки и маховики для определения скорости и выявления изменений в назгрузках, чтобы регулировать скорость. Контролирует дроссельную заслонку для того, чтобы нужный объем смеси воздуха с топливом мог поступить в карбюратор в любой момент. Таким образом, механический регулятор контролирует скорость двигателя, поставляя больше полезной мощности во время усиленной эксплуатации.

Удлиненная горловина для залива масла:

Горловина маслопровода, которая позволяет проверить и залить масло для предупреждения его недостатка или избытка. Установленна в верхней части двигателя для удобной эксплуатации.

Лошадиная сила:

Коэффициент выполняемой двигателем работы за определенное время. Сила, необходимая для выполнения работы.

Система зажигания: 

Вырабатывает и котролирует искровой разряд, необходимый в цилиндре двигателя для процесса сгорания топлива.

  • Электронная система зажигания Magnetron®: Электронная система зажигания, состоящая из вращающегося магнита в  маховике и катушки. Гарантирует бесперебойный запуск, не требуя особого ухода.

Топливопровод с низкой инфильтрацией:

Более экологичный топливопровод, снижающий уровень выделения паров топлива за счет инфильтрации.

Система смазки: 

Система хранения, очистки, охлаждения и рециркуляции масла в двигателе для смазки и охлаждения его подвижных деталей. Предотвращает износ и трение.

  • Система подачи смазки под полным давлением с масляным фильтром: Сходна с системой в автомобильном двигателе, которая постоянно поставляет топливо под давлением к ответственным узлам и деталям двигателя для максимальной смазки и долгого срока службы двигателя. Высокопроизводительный насос в  поддоне картера поставляет масло к коленвалу и рабочей поверхности шатуна.
  • Система подачи смазки под давлением с масляным фильтром: Смазка под давлением обеспечивает контролируемый поток очищенного масла к подшипникам для меньшего изнашивания и более продолжительного срока службы. Высокопроизводительный насос в  поддоне картера поставляет масло к коленвалу и рабочей поверхности шатуна. Система смазки под давлением включает навинчиваемый масляный фильтр премиум класса.
  • Система смазки разбрызгиванием: При смазке разбрызгиванием, шестереночный разбрызгиватель или черпак в картере поставляет масло к деталям, предотвращает засорение небольших проходов. В двигателях с горизонтальным коленвалом, брызговик присоединен к шатуну. Он набирает масло из резервуара и смазывает им рабочую поверхность подшипника, когда поршень проходит через цилиндр. В двигателях с вертикальным коленвалом, вращающийся шестереночный разбрызгиватель погружен в масло и разбрызгивает его в картере.

Механическое понижение давления:

Устройство, удерживающее клапан открытым во время такта сжатия для для сброса давления в предкамере во время запуска, которое автоматически возвращается к нормальным показателям с центробежной силой двигателя. Автоматически понижает силу сжатия, обеспечивая плавный, легкий запуск.

Глушитель:

Предназначен для понижения уровня шума, повышения производительности и  препятствия образованию ржавчины.

  • Глушитель Lo-tone™: Снижает уровень шума и обеспечивает ровный тембр.
  • Глушитель Super Lo-tone™: Меньше шума во время работы и лучший тембр.
  • Качественный глушитель: Значительно снижает шум и обеспечивает исключительный тембр.

Объем масла в картере (унции/мл): 

Рекоммендованное количество масла, заливаемого в картер.

Маслозаливная горловина: 

Позволяет проверить и залить масло для предупреждения его недостатка или избытка в двигателе.

Крышка топливного бака, позволяющая понизить уровень испарений топлива (С активированным углем): 

Крышка топливного бака, содержащая активированный уголь. Уголь действует в качестве абсорбента и снижает уровень испарений из топливного бака.

Система запуска:

  • Электрический запуск: Для запуска двигателя с помощью пускового включателя с ключом или кнопочного выключателя используется электоромотор с питанием от аккумуляторной батареи. Легкий запуск. Просто поверните ключ.
  • Система Prime 'N Pull™: Система подкачки топлива для запуска холодного двигателя. Поставляет нужное количество топлива в карбюратор для гарантированного запуска двигателя.
  • Система Ready Start®: Автоматическая система для запуска холодного двигателя. Не требует предварительной подкачки топлива или закрытия воздушной заслонки. Для запуска просто потяните трос стартера.
  • Гарантия запуска S2 Start Guarantee®: Собственная гарантия запуска фирмы Briggs & Stratton. Если Ваш двигатель не заведется с двух попыток, мы отремонтируем его бесплатно.

Более прочный кованый коленчатый вал и чугунный кулачковый вал:

Увеличивает срок службы двигателя.

Система TransportGuard™

При нажатии переключателя, вмонтированного в топливную систему, двигатель выключается и прекращается подача топлива в карбюратор. Таким образом, двигатель защищается от поступления топлива в картер во время транспортировки оборудования. Это сокращает время работы оборудования вхолостую и снижает затраты на обслуживание.

Крутящий момент:

Показатель силы, необходимой для  вращения объкта. Сила двигателя, необходимая для выполнения работ.

Конструкция клапана:

Любое из многочисленных механических устройств, с помощью которого в большинстве случаев можно начинать и прекращать подачу жидкости, газа или сыпучих материалов, или регулировать их поступление посредством подвижных деталей, которые  открывают, закрывают или частично перекрывают один или несколько отверстий или каналов.

  • Технология DOV® (Прямое верхнее расположение клапана): конфигурация с верхним расположением клапанов с прямым приводом клапанов благодаря уникальной системе рычагов. Имеет меньшее количество подвижных частей, что снижает уровень вибраций и уменьшает износ. Новая запатентованная конструкция  поставляет большую мощность, понижает уровень шума и обеспечивает бесперебойную работу.
  • Технология OHV (Верхнее расположение клапана): Комплектация с  впускным и вытяжным клапанами, расположенными в головке цилиндра над поршнями. Улучшенные технические характеристики, благодаря которому двигатель меньше нагревается  и работает с более низким уровнем выбросов, обеспечивая более длительный срок службы двигателя и повышая экономию топлива.
  • Нижнеклапанный двигатель: Укомплектован двумя клапанами, которые расположенны внутри блока цилиндров. Конструкция обеспечивает простое иехническое обслуживание клапанов двигателя.

Вес (фунты/кг):

Определение суммарного веса двигателя стандартной конфигурации.

www.briggsandstratton.com

8.2. Электронная бесконтактная система зажигания

8.2. Электронная бесконтактная система зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
МОДЕЛИ 1,3 И 1,4 Л С КАРБЮРАТОРОМ

На всех моделях 1,3 л используется бесконтактная система зажигания Delco. Система зажигания включает катушку зажигания и распределитель зажигания, привод которого осуществляется от торца распределительного вала.

Распределитель зажигания содержит индуктивный датчик, установленный на валу, и блок зажигания, закрепленный на корпусе. Система работает следующим образом.

При включении зажигания, но неподвижном коленчатом валу двигателя, транзисторы в блоке управления закрыты и не пропускают ток через первичную обмотку катушки зажигания.

При проворачивании коленчатого вала индуктивный датчик перемещается в магнитном поле, созданном блоком. При прохождении датчика около блока создается небольшое переменное напряжение. Блок использует это напряжение, чтобы открыть транзисторы в блоке и подать напряжение на первичную обмотку катушки зажигания.

После прохождения датчика около блока переменное напряжение изменяется и транзисторы закрываются, перекрывая подачу напряжения к первичной обмотке катушки зажигания. При этом индуцируется высокое напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания, которое через распределитель и высоковольтные провода подается на соответствующую свечу зажигания.

МОДЕЛИ 1,6 Л (16 SH) И 1,8 Л (18 Е)

На этих моделях устанавливается система зажигания Bosch с датчиком Холла, включающая катушку зажигания, распределитель зажигания и блок зажигания.

Электронный импульс, необходимый для выключения напряжения, подаваемого к первичной обмотке катушки зажигания, формируется магнитным триггером в распределителе зажигания. Зубчатое колесо триггера вращается в постоянном магнитном поле. Величина магнитного поля между выступами статора и зубчатого колеса зависит от воздушного зазора между полюсами. При минимальном воздушном зазоре, когда выступ зубчатого колеса расположен непосредственно перед выступом статора, происходит образование импульса. В связи с тем, что магнитное поле между выступами статора и зубчатого колеса постоянно изменяется, в электромагнитной обмотке триггера, установленной под зубчатым колесом, генерируется напряжение. Это напряжение усиливается блоком и используется для отключения первичной обмотки катушки зажигания. Для каждого цилиндра используется по одному выступу триггера и статора.

Угол опережения зажигания задается распределителем зажигания и корректируется центробежным и вакуумным регуляторами.

Блок зажигания имеет электрическую цепь, которая отключает напряжение от первичной обмотки катушки зажигания, если время между двумя последовательными импульсами превышает 1,5 секунды. Это защищает катушку зажигания и электрические цепи на случай, если зажигание осталось выключенным по неосторожности.

МОДЕЛИ 1,6 Л (16 SV)

Модели до 1988 года

На моделях с 1987 по 1988 годы с двигателями 16 SV устанавливалась электронная система зажигания MZV. В этой системе угол опережения зажигания управляется микропроцессором на основании информации о температуре, оборотах двигателя и нагрузке. Корректировка угла опережения зажигания может быть выполнена также перестановкой заглушки октанового числа. Начальный угол опережения зажигания определяется положением распределителя зажигания. При отсоединении заглушки октанового числа блок управления не регулирует угол опережения зажигания.

Модели с 1989 года

На моделях устанавливается система E1 Plus, которая является модификацией системы зажигания МZV. Элементы систем зажигания очень похожи, но вместо индуктивного датчика устанавливается датчик Холла. Микропроцессор имеет систему самодиагностики для обнаружения неисправностей. Блок управления ограничивает максимальные обороты двигателя, отключая подачу напряжения к первичной обмотке катушки зажигания при оборотах двигателя выше 6 000 об/мин.

МОДЕЛИ 1,8 Л (18 SE)

Система зажигания Е161 (EZ 61) устанавливается на всех двигателях 1,8 л с 1987 года. Также как и система зажигания MZV и E1 Plus, эта система использует блок управления микропроцессора для вычисления динамического угла опережения зажигания на основании сигналов от индуктивного датчика импульсов, установленного с передней стороны блока цилиндров, и сегментированного диска, закрепленного на коленчатом валу.

Распределитель зажигания служит только для распределения высокого напряжения к свечам зажигания и не оказывает никакого влияния на угол опережения зажигания.

МОДЕЛИ 1,4 И 1,6 Л С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Система управления двигателем Multec CFi описана в подразделе 6.2.5.1. Электронное контрольное устройство (ECU) управляет системой зажигания и системой впрыска топлива и по сути является системой управления двигателем. Для определения угла опережения зажигания блок ECU получает информацию от различных датчиков о положении коленчатого вала, температуре охлаждающей жидкости и абсолютном давлении во впускном коллекторе. Кроме того, блок ECU получает дополнительную информацию об установленном октановом числе топлива и блоке управления автоматической коробкой передач. Для плавного переключения передач уменьшается угол опережения зажигания при переключении.

МОДЕЛИ 2,0 Л

Система управления двигателем Motronic описана в подразделе 6.2.5.3. Система зажигания подобна системе зажигания Е1 61. Корректировку угла опережения зажигания можно произвести только перестановкой заглушки октанового числа. В системе управления двигателем Motronic M2.5 блок ECU получает дополнительную информацию от датчика детонации, установленного на блоке цилиндров. При появлении детонации блок ECU уменьшает угол опережения зажигания и предотвращает повреждение двигателя.

carmanz.com

3.4.3. Система зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система зажигания служит для воспламенения топливной смеси в цилиндрах в нужный момент времени, в зависимости от скорости работы двигателя и его нагрузки.

Описание различных систем зажигания приведено ниже. Система зажигания высокого напряжения

Эта система включает в себя распределитель, катушку и свечи зажигания. Опережение зажигания контролируется распределителем зажигания.

Система зажигания Multec MSTS (Microprocessor – controlled Spark Timing System) – модели ЦВТ

Эта система контролирует как систему питания, так и систему зажигания и состоит из распределителя зажигания, использующего эффект Холла (модели C 14 NZ, C 16 NZ) или датчика положения/скорости вращения коленчатого вала (модели С 18 NZ), датчика давления во впускном коллекторе, датчика температуры охлаждающей жидкости, кислородного датчика и электронного блока управления Multec, а также катушки зажигания, электронного модуля и свечей зажигания.

Угол опережения зажигания определяется электронным блоком управления.

Система зажигания Multec MSTS (Microprocessor – controlled Spark Timing System) – модели МВТ

Эта система аналогична системе зажигания моделей ЦВТ с тем отличием, что на некоторых моделях вместо распределителя зажигания установлен модуль распределения зажигания, состоящий из двух катушек зажигания и электронного блока управления.

Преимуществом этой системы является то, что в ней нет движущихся частей, поэтому она более надежна и практически не требует технического обслуживания.

Система зажигания Motronic M 1.5 Эта система контролирует как систему питания, так и систему зажигания.

Электронный блок управления Motronic регулирует угол опережения зажигания на основе информации, полученной от датчика положения/скорости вращения коленчатого вала, датчика потока воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры поступающего воздуха и кислородного датчика.

Система зажигания Motronic M 2.5

Эта система аналогична системе Motronic M 1.5 с тем отличием, что в нее включен распределитель зажигания с использованием эффекта Холла и датчик детонационного сгорания топлива.

Система зажигания Motronic M 2.8

Эта система устанавливается вместо системы Motronic M 2.5 с 1993 года и вместо распределителя зажигания использует электронный модуль зажигания. Система зажигания Simtec

Эта система аналогична системе зажигания Motronic, однако, использует больше электронных датчиков и приводов для повышения надежности и уменьшения необходимого технического обслуживания.

carmanz.com

Электронная система зажигания | whatisvehicle

Микропроцессорные системы управления двигателем стали устанавливать на автомобили с середины 80-х годов. Система управляет двигателем по оптимальным характеристикам и не требует каких-либо регулировок и обслуживания в эксплуатации, т.е. автомобиль оборудуется системой внутреннего диагностирования, в которой на колодку выводятся следующие контрольные точки системы электрооборудования: «+» аккумуляторной батареи, клемма «30» генератора, корпус («масса») автомобиля, клеммы низкого напряжения катушки зажигания и датчик ВМТ поршня 1-го цилиндра двигателя.

С помощью мотор-тестера система диагностирования позволяет определить: уменьшение компрессии в цилиндрах двигателя; степень разряженности и состояние аккумуляторной батареи; исправность генератора, стартера и системы зажигания.

Системы (управления, диагностирования) довольно сложные. Необходимо применять их только при максимальной надежности комплектующих изделий.

Управление зажиганием по оптимальным характеристикам осуществляется в зависимости от:

  • частоты вращения коленчатого вала двигателя;

  • давления во впускном коллекторе;

  • температуры охлаждающей жидкости;

  • положения дроссельной заслонки карбюратора.

Микрокомпьютер в МСУД выполняет следующие функции:

  • с помощью датчиков измеряет частоту вращения коленчатого вала двигателя, давление во впускном коллекторе, те

whatisvehicle.wordpress.com