Свечи из Энгельса:с кем поведешься. Эз свечи зажигания


ЭЗ | Бренды | Центральный офис

Свечи зажигания ЭЗ и APS

Продукция, выпускаемая на заводе компании Bosch в г. Энгельс, давно завоевала доверие потребителей и признание профессионалов. Свечи зажигания ЭЗ стоят в двигателе практически каждого автомобиля, сходящего с конвейеров отечественных автопроизводителей, например Lada Granta, Kalina, Priora, 4X4 и др. Однако свечи ЭЗ могут быть использованы и в большинстве иномарок зарубежного и отечественного производства – завод выпускает свечи для Renault Logan, Ford Focus, Chevrolet Aveo, Lanos, Lacetti, Hyundai Accent, Getz, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Opel Corsa, Daewoo Nexia, Matiz и др.

Завод Bosch Group в г. Энгельс.

В основе производства свечей зажигания ЭЗ Standard, ЭЗ Yttrium и APS Приоритет лежат современные технологические решения и инновации. На заводе установлено и используется новое высокотехнологичное оборудование, осуществляется постоянный контроль качества на всех производственных этапах – от закупок сырья до выпуска готовой продукции. Завод является обладателем сертификатов GM-AVTOVAZ, Volkswagen, «Группы ГАЗ» о соответствии специальным требованиям, предъявляемым к поставщикам. Система менеджмента качества свечей соответствует требованиям международных стандартов ISO и одобрена Госстандартом России.

ЭЗ Standard

Свечи ЭЗ Standard отличает медный сердечник в износостойком корпусе из хрома и никеля, что способствует его защите от тепловых перегрузок, коррозии и электроискровой эрозии, а также позволяет быстро достигать температуры самоочистки. Метод горячей посадки изолятора в корпус гарантирует абсолютную газонепроницаемость и точное калильное число. Благодаря специальному резистору осуществляется помехоподавление для оптимальной работы всей бортовой электроники. Шлифованный центральный электрод обеспечивает бесперебойное искрообразование и улучшенную самоочистку и теплообмен. На заводе осуществляется регулировка зазора между электродами. Свечи зажигания ЭЗ Standard с 3 боковыми электродами обладают улучшенными характеристиками зажигания и более долгим сроком службы. Линейка свечей зажигания ЭЗ Standard LPG (6 типов свечей) специально разработана для двигателей, работающих на газе. Применение свечей ЭЗ Standard LPG исключает риск возникновения «калильного зажигания» при работе на газе, стабилизирует работу двигателя за счет установки подходящего искрового зазора. А за счет применения биметаллического центрального электрода, использование бензина в качестве альтернативного топлива никак не ухудшает работу двигателя.

ЭЗ Yttrium

Благодаря использованию иттриевого сплава в центральном и боковом электродах, свечи ЭЗ Yttrium обладают повышенной стойкостью к коррозии и обеспечивают увеличенный ресурс свечи. Профильный (V-образный) боковой электрод обеспечивает улучшенное распространение пламени и более полное сгорание, что увеличивает мощность двигателя и снижает расход топлива. Керамический изолятор свечи (керамика К-5) имеет особую механическую прочность, предотвращает пробои по поверхности свечи и улучшает работу в условиях высокой влажности. Латунно-бронзовая контактная гайка обеспечивает надежный контакт с наконечником высоковольтного провода и дополнительную фиксацию для исключения самопроизвольного откручивания.

APS Приоритет

Свечи APS Приоритет имеют тройной барьер изолятора, что предотвращает утечку токов на корпусе свечи. Керамический изолятор (более 95% оксида алюминия) обеспечивает отсутствие разброса значений тепловой характеристики, высокие диэлектрические свойства и повышенную устойчивость к перегреву и механическим повреждениям. Никелевое покрытие корпуса предотвращает прикипание свечи в алюминиевой головке блока цилиндров и гарантирует легкое снятие и установку свечей как на «холодном», так и на «горячем» двигателе. Биметаллический центральный электрод повышает способность отводить тепло и гарантирует оптимальную работу двигателя, значительное снижая потери топлива. Свечи зажигания ЭЗ Standard, ЭЗ Yttrium, APS Приоритет отличаются исключительным качеством, имеют современную конструкцию и конкурентоспособные цены, на протяжении многих лет оправдывая выбор покупателей и на практике демонстрируя надежность и бесперебойность работы двигателя. Свечи ЭЗ занимают лидирующие позиции на рынке автозапчастей как в России, так и в странах СНГ (Украина, Казахстан, Азербайджан, Армения, Таджикистан, Узбекистан и др.).l и др.

pr-lg.ru

Свечи из Энгельса: с кем поведешься

Каждый советский автомобиль, будь то «Копейка», «Москвич» или «Волга», оснащался свечами зажигания с известной каждому автомобилисту символикой ЭЗ. Марка эта жива и по сей день, а энгельсовские свечи выпускаются теперь бок о бок с продукцией Bosch. Мы решили узнать о немецком влиянии на российский свечной заводик

текст: Иван Соколов  /  фото: автора и Bosch  /  11.03.2015

Даже спустя полвека ситуация почти что та же: на большую часть собирающихся в стране автомобилей устанавливаются свечи из Энгельса. Ведь на данный момент ООО «Роберт Бош Саратов» может похвастать немалой производительностью: в год здесь собирается порядка 50 млн свечей. Разница с советским прошлым лишь в том, что теперь часть продукции носит марку Bosch. Но, пожалуй, наболее впечатляющее изменение, которое произошло после прихода Robert Bosch GmbH, — небывалый рост экспорта продукции. Ведь сейчас единственное в России действующее производство автомобильных свечей зажигания отпускает за границу более 60 % своей продукции! В 1997 году, когда немецкая компания приобрела контрольный пакет акций «Завода автотракторных запальных свечей», производство изменилось практически полностью, что позволило поднять качество российских комплектующих на куда более высокий уровень.

Генеральный директор Эккарт Райлен решил купить UAZ Patriot, чтобы на себе испытать работу продукции Bosch, устанавливаемую на внедорожник

Почти все заводские здания были перекроены, как и все оборудование: часть линии сборки перевезли из завода Bosch в Бамберге, часть была куплена у прежних поставщиков, а некоторые элементы конвейера были специально созданы для данного производства. По словам Эккарта Райлена, генерального директора «Bosch-Саратов», основные причины, по которым было решено организовать свое производство в России, — это доступные ресурсы: сталь, электроэнергия, аренда земли и рабочая сила. Все это значительно дешевле, чем в Европе. Из-за более дешевой рабочей силы уровень автоматизации пока что повышать до показателей производств в Германии пока нет смысла.

В такие брикеты изоляторы превращаются после запрессовки под давлением 500 атм

Изначально место расположения завода было выбрано и благодаря богатым месторождениям глинозема — вещества, необходимого для создания керамического изолятора. Но по иронии судьбы сейчас это сырье поставляют из Германии: получаемый из новых местных месторождений глинозем перестал удовлетворять Bosch по качеству, а именно по коэффициенту усадки. Поставляют из-за рубежа и другие комплектующие (герметик, глазурь, центральные электроды), а также некоторый инструмент.

Пройдя этап обжига и остывания, изоляторы покрываются глазурью

Изготовление изолятора — отнюдь не самый простой этап производства, как это может показаться на первый взгляд. Из-за длительности этого этапа время изготовления одной свечи доходит до 5 дней. Процесс создания изолятора начинается с тщательного перемалывания глинозема, мела, талька и других добавок в своего рода «мельницах» до мелкодисперсного состояния. Затем получившуюся белую «муку» прессуют под давлением 500–600 атмосфер в специальных формах, после чего изоляторы шлифуются и обретают свои примерные конечные очертания. Но это действительно пока еще некий прообраз свечи. Попробуйте взять такую заготовку в руки и слегка надавить: белая трубочка ломается, будто это и вправду мучное изделие. Для придания прочности заготовки помещают в специальную печь, в которой они пробудут более суток при температуре 1600 градусов. Печь непростая: немецкая установка стоимостью 1,5 млн евро позволяет обеспечивать равномерную температуру в любой точке камеры с погрешностью в 3 градуса. Предельная аккуратность и точность здесь необходимы, ведь изолятор после запекания уменьшается примерно на 20 %. Именно из-за этого процесс температурной обработки настолько важен и требует практически ювелирной точности. Ведь после остывания, покрытия специальной глазурью и сборки с центральным электродом этот изолятор должен идеально «состыковаться» с металлическим корпусом свечи.

Собранные свечи ожидают последней стадии — упаковки

Процесс создания корпуса не такой долгий, но не менее интересный. Стоящие неподалеку от станков мотки с 13-миллиметровой арматурой не что иное, как полуфабрикаты будущих свечных корпусов. Один конец арматуры запускается в станок, который режет ее на маленькие болванки, а те, в свою очередь, всего за 5 ударов 120-тонного пресса превращаются в почти готовый корпус свечи. Метод холодной штамповки, в отличие от токарного, позволяет свести к минимуму металлические отходы. Затем к основанию корпуса приваривается боковой электрод, на корпус накатывается резьба, его никелируют, а после этого керамический и металлический элементы свечи соединяют, завальцовывая металлическую «юбку». Свеча готова — осталось лишь упаковать.

До обжига изолятор легко ломается в руках, а его размер превышает конечные габариты на 20 %

Но в конце экскурсии многих журналистов мучил один и тот же вопрос: чем же отличаются между собой производящиеся на одних и тех же станках свечи Bosch и ЭЗ? Действительно, оборудование и схема производства что у свечей Bosch, что у ЭЗ — одна и та же. Но материалы все-таки разные. Прежде всего, это касается стали центрального и бокового электродов, которая влияет на ресурс. Так, расчетный пробег на стандартных свечах ЭЗ составляет около 30 тыс. км, а на свечах Bosch — 40–50 тыс. км. Но сейчас в ассортименте появились и улучшенные свечи ЭЗ: например, ЭЗ Standard с тремя боковыми электродами обладают улучшенными характеристиками зажигания и более долгим сроком службы. Есть и более продвинутые свечи: благодаря использованию иттриевого сплава в центральном и боковом электродах свечи ЭЗ Yttrium обладают повышенной стойкостью к коррозии, что обеспечивает увеличенный ресурс свечи, а V-образный боковой электрод обеспечивает улучшенное распространение пламени и лучшее сгорание, что увеличивает мощность двигателя и снижает расход топлива.

Так выглядит процесс состыковки изолятора и корпуса: место соединения заполняется герметиком, а корпус завальцовывается

Казалось бы, столь простая деталь, а сколько хлопот! Главное, что точно известно, — качество российских комплектующих стало действительно расти. За последние годы количество брака на заводе снизилось практически до нуля: с 2009 года доля отказов у автопроизводителей (количество возврата) снизилась с 67 до 0,35 на 1 млн шт. Более того, взятое «шефство» в данном случае над Саратовским производством принесло и другие плоды: возросли внешние инвестиции в Поволжский район, появилось большее количество рабочих мест, да и условия труда теперь стали более чем достойными. Особенно немцы гордятся облагораживанием индустриального парка, находившегося со времен СССР в глубоком упадке: например, была произведена очистка и обезвреживание грунта, загрязненного нефтепродуктами, а из ранее построенных зданий был удален вредный асбест (немцы никак не могут понять, почему русские так часто использовали в строительстве материалы со столь вредным веществом). Если для таких приятных перемен необходима поддержка со стороны иностранных коллег, то почему бы и нет?

5koleso.ru

У бренда ЭЗ появился сайт с онлайн-сервисом подбора свечей зажигания

Крупнейший производитель свечей зажигания на территории России, Энгельсский завод компании Bosch, представляет сайт ez-sparkplugs.com.

На сайте представлена информация как для частных потребителей, так и для магазинов и СТО. Для владельцев автомобилей доступен онлайн-сервис подбора свечей по марке и модели автомобиля, сведения об особенностях торговых линеек ЭЗ, расшифровка маркировок свечей, данные о производстве и многое другое. Магазинам и СТО дополнительно предоставлена информация о текущих акциях по закупке продукции, программе лояльности eXtra и списке официальных дилеров в различных регионах. Через форму обратной связи представителям компании можно задать любой интересующий вопрос.

У бренда ЭЗ появился сайт с онлайн-сервисом подбора свечей зажигания

«С запуском нового сайта как простые автолюбители, так и наши партнеры получили возможность централизованно получать нужную достоверную информацию о продукции ЭЗ на официальном ресурсе бренда. Благодаря простому интерфейсу каждый желающий может быстро найти нужную свечу зажигания для своего автомобиля. С помощью нового веб-ресурса мы сделали продукцию ЭЗ доступнее конечному потребителю и вышли на новый уровень клиентского обслуживания», – отметил Алексей Савельев, продукт-специалист по свечам зажигания.

Свечи зажигания, выпускаемые на заводе Bosch в г. Энгельс, поставляются на конвейеры крупнейших российских автопроизводителей; значительная часть изготавливаемой продукции идет на экспорт. Свечи ЭЗ установлены в двигателе практически каждого автомобиля, сходящего с конвейера отечественных производителей. Кроме того, они подходят для широкого спектра автомобилей иностранного производства. С запуском нового онлайн-сервиса проверить применимость свечей ЭЗ легко и просто, достаточно указать лишь марку, модель и наименование двигателя.

info-parts.ru

Новинки на рынке свечей зажигания

Производство свечей зажигания демонстрирует поразительную динамику развития технологий. Ежегодно несколько крупнейших производителей свечей зажигания объявляет о внедрении в производство очередных инновационных решений, которые повышают качество воспламенения топливной смеси и полноту ее сгорания. Даже профессионалы рынка автокомпонентов (розничные продавцы и автослесари) не всегда успевают своевременно ознакомиться с последними достижениями этой отрасли производства автокомпонентов. Конечный потребитель и вовсе не знаком с новейшими технологиями в области производства свечей. Портал «Про Автобизнес» в преддверии очередного холодного сезона, когда традиционно возрастает спрос на свечи зажигания, решил составить обзор последних достижений в данной отрасли.

Эксперты статьи: Инна Акимова, менеджер по маркетингу компании NGK Spark Plug Europe GmbH Игорь Плотников, торговый представитель DENSO в России

Новых разработок в сезоне 2008–2009 гг. было особенно много. Новыми моделями отметились как гранды свечной промышленности, так и те производители, которые в последние годы очень настойчиво дышат им в спину. Впрочем, начать стоит все же с грандов.

DENSO расширил линейку Twin Tip 

Первые свечи новой линейки TT появились в продаже в конце 2008 года. В этом году DENSO Aftermarket Sales Europe представила на российском рынке несколько новых моделей из этой серии. Как рассказали нашему журналу в российском представительстве Denso, на рынок выводятся пять новых наименований – K16TT, K20TT, K16HTT, Q16TT и Q20TT. Вместе с уже представленными годом ранее свечами W20TT и W16TT эти модели обеспечат 95-процентное покрытие парка российских автомобилей. «Теперь свечи серии ТТ могут использоваться в целом ряде популярных европейских, корейских и японских автомобилей. Напомним, что презентация свечей Denso TT состоялась на «Мотор-Шоу – 2008». Главная особенность заключается в том, что это первая в мире свеча зажигания с тонкими боковым и центральным электродами, которые не содержат драгоценных металлов, но обеспечивают лучшие показатели мощности при меньшем расходе топлива, чем традиционные свечи с никелевым электродом. Секрет свечей TT заключается в использовании более тонких электродов. За счет этого искра получается намного более сильной, улучшается эффективность зажигания, что особенно важно при низких температурах. Стоимость свечей Denso в среднем на 15–20% выше, чем цена стандартных никелевых свечей DENSO. «Свеча зажигания DENSO TT – уникальная свеча зажигания с никелевым центральным и парным выступающим боковым электродом диаметром всего 1,5 мм – знаменует собой прорыв компании DENSO на независимом рынке автозапчастей. При помощи технологии OEM, разработанной для наших свечей премиум-класса Iridium Super Ignition Plug (SIP), мы создали новую высокотехнологичную свечу, которую смогли предложить клиентам компании по конкурентоспособной цене», – комментирует торговый представитель DENSO в России Игорь Плотников. По его словам, использование этих свечей позволило добиться экономии топлива – 5% по сравнению со стандартными свечами.

NGK разработал новые D-power и LPG

У европейского офиса компании NGK в этом году сразу несколько интересных новинок. Наиболее значимая – новые высокотемпературные керамические свечи накаливания. Эти свечи полностью изготовлены из керамики, ранее они поставлялись только на конвейеры. Начиная с этого года появилась возможность приобретения таких свечей и в обычных магазинах. Как отметила менеджер по маркетингу компании NGK Spark Plug Europe GmbH Инна Акимова, «популярность высокотемпературных керамических свечей накаливания обусловлена очень высокой скоростью нагрева». Они достигают рабочей температуры в 1000°С меньше чем за две секунды и сохраняют температуру накаливания в 1350°С продолжительное время. Это позволяет значительно улучшить работу дизельных двигателей и сократить выброс вредных газов в атмосферу. В компании NGK также напомнили, что в этом году на независимый рынок автокомпонентов начала поставляться специальная линейка свечей для автомобилей Toyota. Эти свечи поставляются в специальной упаковке красного цвета. Линейка свечей зажигания для автомобилей Toyota включает 12 типов самых ходовых свечей, устанавливаемых на конвейерах заводов Toyota, что обеспечивает широкое применение данной серии и легкий подбор нужных свечей для большинства автомобилей Toyota – как с правым, так и с левым рулем. Компания NGK гарантирует абсолютную идентичность качества данных свечей зажигания качеству свечей, устанавливаемых на конвейере. Наконец, третьей новинкой этого года от компании NGK стала линейка свечей зажигания для двигателей, работающих на газе, – LPG Laser Line. Эти свечи зажигания имеют центральный электрод с иридиевым наконечником и боковой электрод с платиновой напайкой. Таким образом, межэлектродный зазор практически на протяжении всего срока службы остается неизменным. На каждой свече зажигания типа LPG LaserLine предварительно выставляется идеальный для эксплуатации на газе межэлектродный зазор. Никаких дополнительных подгонок не требуется. Медный стержень бокового электрода свечи LPG LaserLine улучшает отвод тепла, что очень важно, поскольку температурный уровень при сгорании газа намного выше, чем при сгорании бензина.

BRISK представил A-line yttrium

Главной новинкой чешкой компании BRISK стала серия свечей A-line yttrium. Центральные электроды этих свечей состоят из иттриевого сплава. Боковой электрод в форме «А» обеспечивает оптимальное распространение пламени на начальной фазе возгорания и снижает напряжение, необходимое для нормального воспламенения смеси. Компания производит несколько серий таких свечей с различным количеством электродов. Одноэлектродная свеча зажигания имеет срок службы до 45 000 километров. Двухэлектродная свеча обеспечивает оптимальную работу двигателя на протяжении 55 000 километров. Трехэлектродные свечи Brisk A-line Yttrium могут эксплуатироваться на протяжении 70 000 километров. Наиболее высокий срок службы имеют свечи зажигания с центральным электродом из иттриевого сплава и с боковым электродом, имеющим платиновый контакт. Применение благородного металла в боковом электроде позволяет в течение длительного времени сохранять оптимальный межэлектродный зазор.

Bosch YTTRIUM

Компания Bosch также решила использовать в конструкции своих свечей сплав иттрия. Этот редкоземельный химический элемент привлек внимание производителей свечей зажигания своей прочностью. При этом он не такой дорогой, как благородные металлы. Применение прочного иттриевого сплава в центральном электроде и V-образного бокового электрода позволяет ощутимо улучшить искрообразование на острых грянях бокового электрода и тем самым обеспечить отличную искру, даже при недостатке напряжения и низкой испаряемости топливной смеси. Именно это и требуется от свечей в холодную погоду. Компания Bosch обращает отдельное внимание на качество керамики свечей YTTRIUM. При производстве изоляторов этих свечей используется керамика К-5 – высоко диэлектрически и механически прочный материал (диэлектрическая прочность на 45–50% выше показателей стандартной керамики). Таким образом, исключается возможность пробоя изолятора в свечи.

ЭЗ «Standard» LPG – для газовых двигателей

Российское дочернее предприятие концерна Bosch (г. Энгельс) в этом году решило побороться за сегмент двигателей, работающих на газу, с самой компанией NGK и представило свою разработку свечей LPG. Что ж, тренд в отношении роста популярности газового топливного оборудования не вызывает сомнений, и столь высокое внимание к этой тенденции со стороны производителей свечей зажигания, объяснимо: газ все же имеет другие характеристики сгорания и действительно нуждается в специальных свечах. Новая линейка свечей зажигания ЭЗ Standard LPG 1,2,3,4 учитывает особенности эксплуатации двигателя на этом виде топлива. У этих свечей сбалансированное калильное число, которое на 100% соответствует тепловым характеристикам конкретного типа двигателя, работающего на сжиженном газе, а также уменьшен электродный зазор, предназначенный для улучшения воспламенения смеси. При использовании свечей ЭЗ Standard LPG существенно возрастают экономичность и динамичность автомобиля. Автомобилю с такой свечой зажигания не страшен «холодный» запуск, к тому же она обеспечивает полное сгорание топлива во всех диапазонах работы двигателя. Гарантия от производителя достаточно серьезная – 20 000 км (традиционно считается, что свечи зажигания в газовых двигателях подвержены большему износу, чем в бензиновых, поэтому их рекомендуется менять чаще).

automediapro.ru

У бренда ЭЗ появился сайт с онлайн-сервисом подбора свечей зажигания.

09 марта 2017

Крупнейший производитель свечей зажигания на территории России, Энгельсский завод компании Bosch, представляет сайт ez-sparkplugs.com.

На сайте представлена информация как для частных потребителей, так и для магазинов и СТО. Для владельцев автомобилей доступен онлайн-сервис подбора свечей по марке и модели автомобиля, сведения об особенностях торговых линеек ЭЗ, расшифровка маркировок свечей, данные о производстве и многое другое. Магазинам и СТО дополнительно предоставлена информация о текущих акциях по закупке продукции, программе лояльности eXtra и списке официальных дилеров в различных регионах. Через форму обратной связи представителям компании можно задать любой интересующий вопрос.

У бренда ЭЗ появился сайт с онлайн-сервисом подбора свечей зажигания.

«С запуском нового сайта как простые автолюбители, так и наши партнеры получили возможность централизованно получать нужную достоверную информацию о продукции ЭЗ на официальном ресурсе бренда. Благодаря простому интерфейсу каждый желающий может быстро найти нужную свечу зажигания для своего автомобиля. С помощью нового веб-ресурса мы сделали продукцию ЭЗ доступнее конечному потребителю и вышли на новый уровень клиентского обслуживания», – отметил Алексей Савельев, продукт-специалист по свечам зажигания.

Свечи зажигания, выпускаемые на заводе Bosch в г. Энгельс, поставляются на конвейеры крупнейших российских автопроизводителей; значительная часть изготавливаемой продукции идет на экспорт. Свечи ЭЗ установлены в двигателе практически каждого автомобиля, сходящего с конвейера отечественных производителей. Кроме того, они подходят для широкого спектра автомобилей иностранного производства. С запуском нового онлайн-сервиса проверить применимость свечей ЭЗ легко и просто, достаточно указать лишь марку, модель и наименование двигателя.

Spark plugs EZ ez-sparkplugs.com

Купить свечи зажигания EZ

www.pantus.ru