проверить катушки зажигания на альфа ромео. Катушка зажигания альфа
Катушка зажигания АЛЬФА
Условия доставки
Вариант 1: СамовывозСамовывоз
Вы можете самостоятельно забрать свой заказ с наших магазинов, которые находятся по адресу: г. Тула, Красноармейский проспект дом 48 г. Тула, Щекинское шоссе дом 1 Пн-Суб с 9:00 до 19:00
Предварительно договоритесь с нашими менеджерами о дате и времени по телефонам:
+7 9606130123 или +7 9636532263
Стоимость доставки: 0 рублей Вариант 2: До транспортных компанииТранспортные компании.Если заказ привышает 20 кг почта или по желанию клиента выслать товар ТК в этом случае оплата товара производиться при оформлении заказа на Банковский счет
Стоимость доставки: 150 рублей Вариант 3: СДЭК Стоимость доставки: 300 рублей Вариант 4: Почты РоссииДоставка производится почтой России,среднее время прибытия груза от 2х дней до 2х недель,Ориентировочно стоимость доставки наземным способом можно расчитать тут: http://russianpostcalc.ru/ , указав наш индекс отправления - 300000
Для жителей Тулы и Тульской области, доставка товаров осуществляется курьерской службой нашего магазина.Если сумма заказа ПРЕВЫШАЕТ 2000 рублей то доставка по городу Тула БЕСПЛАТНАЯ.
Тула по городу - 250 рублей
Тульская область зона 1 (от Тулы-25км) - 500 рублей
Тульская область зона 2 (25-50км) - 800 рублей
Тульская область зона 3 (50 и более км) - 1200 рублей
Стоимость доставки: 250 рублей Вариант 6: Доставка по Москве и Московской областиДля жителей Москвы и Московской области, доставка товаров осуществляется курьерской службой нашего магазина.
Москва в пределах МКАД - 350 рублей
Московская область зона 1 (от МКАД-25км) - 500 рублей
Московская область зона 2 (25-50км) - 800 рублей
Московская область зона 3 (50 и более км) - 1200 рублей
Доставка товара по Москве и Московской области осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 10-00 до 18-00 час. При доставке заказа Вам предоставят комплект документов, включающий: товарный и кассовый чек.
Стоимость доставки: 350 рублейкатушка зажигания альфа YouTube
4 г. назад
После работы собрались ехать домой,но у приятеля не завёлся мопед.Он выкрутил свечу оказалось нет искры,зам...
2 г. назад
Мопед Альфа и дельта, а также последствия открученных болтов в катушке зажигания, полностью побиты были...
1 г. назад
проверка катушки зажигания 1. отсоединяем катушку зажигания от проводки 2. с помощью мультиметра Измерьте...
1 г. назад
3 г. назад
Небольшая доработка крышки генератора на мопеде альфа.
2 г. назад
Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.
4 г. назад
Что первым делом проверить если мопед не заводится и пропала искра на альфе. Записи бывалого байкера.
5 г. назад
спортивное зажигание для мопеда альфа ...
2 г. назад
Пропавшая искра и про мои мелкие дороботки.
2 г. назад
https://vk.com/smart_ignition_club группа где можно купить зажигание есть желание поддержать канал? в описании канала...
2 г. назад
Замена генератора Alpha Zodiak Orion.
1 г. назад
как определить виновен ли комутатор в отсуствии искры.
5 г. назад
Я особо не разбираюсь в электрике,Так сказал что знаю. Подписывайтесь на мой канал следите за новыми видео....
3 г. назад
Отличия для 2 и 6 катушек.
2 г. назад
Перемотка катушки питания блока зажигания статора генератора Ирбис ТТР125Р , 6-ти катушечный статор. Был...
3 г. назад
Это пока что те причины из за которых может не поступать искра на свечу. Подписывайтесь на канал)
2 г. назад
Установил его даже не для тестирования,а просто жизнь заставила)),сдохла катушка зажигания и пришлось стави...
2 г. назад
Видео в котором показан один из способов проверки катушки зажигания, 12вольт, мотоцикла Минск, Восход, Сова,...
1 г. назад
Комплект коммутатор, катушка зажигания, регулятор напряжения(CDI), реле стартёра для мотоцикла Купил здесь:...
syoutube.ru
Катушка зажигания для мопеда
Мопед альфа, мопед дельта замена катушки зажигания после оборванных болтов.Мопед Альфа и дельта, а также последствия открученных болтов в катушке зажигания, полностью побиты были...avtoclubvideo.ru
проверить катушки зажигания на альфа ромео
^НаверхУстройство и функционал
Катушка зажигания, иногда называемая бобиной, представляет собой высоковольтный трансформатор, с двумя или более обмотками. Основной функцией модуля является преобразование низковольтного импульсного напряжения в высоковольтный для генерирования искры в свечах зажигания.Катушки бывают двух типов: Последние применяются в двухцилиндровых двигателях старых мотоциклах, малолитражных автомобилях и в спортивных моделях.Классическая схема включения — контактная, когда высоковольтный провод по очереди через механическую или электронную систему распределения подключается к свечам зажигания.Устройство катушки зажигания 1. добавочный резистор; 2. крышка; 3. сердечник 4. высоковольтная обмотка; 5. низковольтная обмотка; 6. магнитопровод; 7. изолятор.Симптомы неисправности катушки зажигания
Неисправности катушки проявляются по-разному, но чаще всего автомобиль не заводиться. Стартер при повороте ключа зажигания вращается, но двигатель не реагирует.Также наблюдаются:- на определенных оборотах ощущаются провалы в работе мотора;
- авто неожиданно глохнет.
Проверка катушки зажигания
Не все водители знают, как проверить катушку зажигания. А в пути такие знания могут пригодиться. Если у машины проявились выше описанные симптомы, то для начала проверьте наличие искры. Для этого достаточно отсоединить высоковольтный провод и при работающем стартере поднести его к любой металлической части кузова на один-два миллиметра. Если вы видите стабильную мощную искру, то с бобиной все в порядке.Если искры нет, то необходимо знать, как проверить исправность обмотки трансформатора. Проверьте наличие низковольтного напряжения на клеммах первичной обмотки. Отсутствие напряжения указывает на неисправность проводки, генератора, аккумулятора и т. д. Обратите внимание на клеммы, при большом токе их соединения часто горят и искрят. Это вызывает окисление токопроводящих поверхностей.Во время проверки высоковольтного модуля может оказаться, что искра есть, но недостаточно мощная и ненадежно воспламеняет горючую смесь. Это бывает по нескольким причинам:- механическое разрушение корпуса или кабеля высоковольтного модуля;
- межвитковое замыкание вторичной обмотки;
- снижение сопротивления изоляции обмоток;
Неисправности катушек зажигания с масляными трансформаторами
Обмотки помещены в контейнер с охлаждающим трансформаторным маслом. Основными признаками неисправности такого устройства являются: Если не присмотреться к тому, что масло течет, катушка сгорает. В некоторых случаях ее можно вскрыть, заменить сальники или нанести слой герметика. Обычно обмотки горят из-за межвиткового замыкания.Но если масло горит и испаряется из корпуса, то поможет только замена. Не верьте тем умельцам, которые предлагают, если греется катушка зажигания, заменить масло и герметизировать прибор. Замкнутая обмотка всегда сгорает. Также, отсутствие масла приводит к выходу из строя трансформатора.Проверка исправности бобины с помощью тестера
Многие пользователи задаются вопросом, как проверить катушку зажигания мультиметром. Это просто. Лучше воспользуйтесь электронным тестером.Прозвоните первичную обмотку. Ее сопротивление обычно составляет около 0.5 Ом.Теперь замеряйте вторичную обмотку. Если она не вышла из строя, то ее сопротивление варьируется от 200 до 500 к. Ом. Но показания сопротивлений катушек в этих пределах не обозначает, что устройство исправно. Межвитковое замыкание практически невозможно проверить таким способом. Для этого понадобится генератор и осциллограф.Особенности проверки модуля зажигания Альфа Ромео
В некоторых моделях Альфа Ромео на каждый цилиндр устанавливается две свечи. Поэтому в высоковольтном модуле Альфа расположено две вторичные обмотки, подающие искровой импульс на свечи.Проверить работоспособности обеих высоковольтных обмоток Альфа можно всеми описанными способами.Для определения неисправностей бобины Альфа 146, проверьте сопротивление обмоток. Они должны быть:первичная – 0.3 Ом (+/- – 7 к. Ом показания сопротивлений модуля смело воспринимайте, как причину неполадок в Альфа 146.Распознать неисправность катушек несложно, но определить, почему они горят и выходят из строя, теряя работоспособность, намного сложнее.Рекомендуем статьи по теме:Alfa Romeo 146 1.4 сайт .- как проверить катушки на свечи?
Никита Гамулин+830– свечи новые купил, как проверить катушки на больших свечах я в курсе. а вот как проверить идет ли ток на малые свечи? они же начинают работать после 3тыс об. подскажите плз 16 февраля 2014 в 00:40Никита Гамулин+830– ispan писал(а): свечи новые купил, как проверить катушки на больших свечах я в курсе. а вот как проверить идет ли ток на малые свечи? они же начинают работать после 3тыс об. подскажите плз не слушай никого технология втек свечи дожига работают в нмт совместно с основными проверяются элементарно (спорить не буду нет смысла) при отключеном лямдозонде идет отстрел в глушитель можно использовать сдвоеную систему отключения катушек две на дожиг две на зажигание 16 февраля 2014 в 13:33Никита Гамулин+830– валера 156 писал(а): ispan писал(а): свечи новые купил, как проверить катушки на больших свечах я в курсе. а вот как проверить идет ли ток на малые свечи? они же начинают работать после 3тыс об. подскажите плз не слушай никого технология втек свечи дожига работают в нмт совместно с основными проверяются элементарно (спорить не буду нет смысла) при отключеном лямдозонде идет отстрел в глушитель можно использовать сдвоеную систему отключения катушек две на дожиг две на зажигание извини но я не понял ничего. 17 февраля 2014 в 01:15Никита Гамулин+830– свеча есть свеча проверяется под давлением а на альфе две катушки зажигания а две дожига( итог зажигание в вмт а дожиг нмт + корекция на опережение) я думаю все знают что такое верхняя мертвая точка и нижняя мертвая точка 17 февраля 2014 в 04:50Никита Гамулин+830– валера 156 писал(а): свеча есть свеча проверяется под давлением а на альфе две катушки зажигания а две дожига( итог зажигание в вмт а дожиг нмт + корекция на опережение) я думаю все знают что такое верхняя мертвая точка и нижняя мертвая точка может я что то не понимаю. смотри, я выкручиваю свечу, подключаю к котушке, кручу стартером и смотрю есть искра или нет. а мал свечу как проверить есть искра или нет?18 февраля 2014 в 02:40Никита Гамулин+830– ispan писал(а): валера 156 писал(а): свеча есть свеча проверяется под давлением а на альфе две катушки зажигания а две дожига( итог зажигание в вмт а дожиг нмт + корекция на опережение) я думаю все знают что такое верхняя мертвая точка и нижняя мертвая точка может я что то не понимаю. смотри, я выкручиваю свечу, подключаю к котушке, кручу стартером и смотрю есть искра или нет. а мал свечу как проверить есть искра или нет? также и проверить а валера много написал но сам не понял вопроса о чём спрашивали да и запутался опять в определениях вот никто его и не понимает 18 февраля 2014 в 10:08Никита Гамулин+830– валера , можно ли простым языком, грамотно, с расстановкой, расписать? Ты на форуме не читабельный. Руссский язык - азы. А то как в школе двойку получишь.19 февраля 2014 в 18:02Никита Гамулин+830– sasha_80 все почти правильно пишешь, ну или я может не до понял. Искра бьет одновременно на обоих свечах. Вы видели сколько проводов идет на одну катушку, следовательно она может давать искру на две свечи одновременно. ЗЫ. я лично ставил катушки с евро 2 на евро 3 и на оборот, обе машины работали без изменений. На фига сделали провода как на евро 2 для меня загадка.20 февраля 2014 в 16:49Никита Гамулин+830– Ivan-T писал(а): sasha_80 все почти правильно пишешь, ну или я может не до понял. Искра бьет одновременно на обоих свечах. Вы видели сколько проводов идет на одну катушку, следовательно она может давать искру на две свечи одновременно. ЗЫ. я лично ставил катушки с евро 2 на евро 3 и на оборот, обе машины работали без изменений. На фига сделали провода как на евро 2 для меня загадка. в евро 3. все запитанно на одно катушке - короткий провод - самый лучший вариант На старых просто вторая искра дулируеться в холостую.то есть они работают 1-4 и 2-3 цылиндры. Катущка дает искру как на такте сжатия и дублирует ее на такте выпуска. Тоесть работают в цылинде 2 свечи одновременно.20 февраля 2014 в 19:09Никита Гамулин+830– Не совсем так, на евро 3 искра бьет на обоих свечах одновременно и в двух цилиндрах - на 1 и 4. На евро 2 тоже самое, только на первый цилиндр идет провод с четвертой катушки, и на четвертый цилиндр соответственно с первой.21 февраля 2014 в 15:49 где можно заказать катушки евро 3? сколько они будут стоить примерно?21 февраля 2014 в 18:52Никита Гамулин+830– ispan писал(а): где можно заказать катушки евро 3? сколько они будут стоить примерно? катушки одинаковые. а вот провода разные. евро 2. - 2 длинных, 2 коротких евро 3 - 4 коротких. стоимость новых катушек 50 баксов, б.у. по 20. оригинальный номер катушки - 779321222 февраля 2014 в 12:58Никита Гамулин+830– sasha_80 писал(а): ispan писал(а): где можно заказать катушки евро 3? сколько они будут стоить примерно? катушки одинаковые. а вот провода разные. евро 2. - 2 длинных, 2 коротких евро 3 - 4 коротких. стоимость новых катушек 50 баксов, б.у. по 20. оригинальный номер катушки - 7793212 я ищу в экзисте, почему то мне показывает только евро 2. 3 не могу найти. может я не там ищу?23 февраля 2014 в 01:51Никита Гамулин+830– ispan писал(а): sasha_80 писал(а): ispan писал(а): где можно заказать катушки евро 3? сколько они будут стоить примерно? катушки одинаковые. а вот провода разные. евро 2. - 2 длинных, 2 коротких евро 3 - 4 коротких. стоимость новых катушек 50 баксов, б.у. по 20. оригинальный номер катушки - 7793212 я ищу в экзисте, почему то мне показывает только евро 2. 3 не могу найти. может я не там ищу? катушки одинаковые.23 февраля 2014 в 17:48Никита Гамулин+830– sasha_80 писал(а): ispan писал(а): где можно заказать катушки евро 3? сколько они будут стоить примерно? катушки одинаковые. а вот провода разные. евро 2. - 2 длинных, 2 коротких евро 3 - 4 коротких. стоимость новых катушек 50 баксов, б.у. по 20. оригинальный номер катушки - 7793212 друг, а где купить новые по 50 баксов? Мне блин загнули в магазе 1 400 000, у меня вочы повылезали прямо!24 февраля 2014 в 10:41Никита Гамулин+830– sasha_80 писал(а): посмотри тут сайт сайт ?s_na . af 447d 4b 84 или тут сайт atalog_part . t_id=34471 есть б.у. рабочие по 20. спасибо большое. нашел будем заказывать потом.25 февраля 2014 в 10:02Никита Гамулин+830– Катушки не все одинаковые, посмотрите в епере, на старых моторах - предположительно те что с железной клапанной крышкой - одни, на новых другие. И евро 2 или евро 3 не причем. Различаются только разъемами.26 февраля 2014 в 02:45 Как проверить катушку зажигания?Главная страница. СтатьиКак проверить катушку зажигания?
Катушка зажигания необходима в двигателе внутреннего сгорания для создания напряжения для искры на свече зажигания, которая воспламеняет топливо. Если она функционирует неправильно – двигатель машины не заведется. Этот узел достаточно надежен, однако иногда возникают обрывы проводов в обмотке, повреждения изоляции или механические повреждения корпуса. Как определить, что катушка зажигания неисправна? Расскажем об этом более подробно.Принцип работы катушки
Конструктивно катушка представляет собой обычный электрический повышающий трансформатор. Она преобразует напряжение бортовой сети автомобиля в 12 Вв напряжение величиной в несколько киловольт. Состоит это устройство из корпуса, в который помещается две обмотки – высокого и низкого напряжения. Каждая катушка характеризуется несколькими параметрам, из которых для проверки важность представляет только сопротивление обмоток. Перед проверкой рекомендуется уточнить значение этого параметра для автомобиля вашей марки.Пошаговая процедура проверки катушки зажигания
Проверить работоспособность катушки зажигания можно двумя методами – «на искру и с помощью мультиметра. Первый способ достаточно прост и не требует специализированного оборудования. Однако подходит только для старых автомобилей. Использование его в новых транспортных средствах чревато повреждением этого модуля или нарушением работы всей системы бортовой электроники. Рассмотрим оба способа более подробно.Проверка катушки методом «на искру»
Основное преимущество этого метода – возможность его реализации прямо на дороге, то есть в походных условиях. Реализовать такую проверку достаточно сложно, да и его информативность будет очень низкой, ведь причиной дефекта может быть и не катушка зажигания.Для реализации этого метода нужны следующие инструменты и приспособления:• Ключ для откручивания свечей.• Свеча зажигания (вы должны быть уверены, что она работает).• Плоскогубцы.Проверка катушки на искру. Перед началом проверки нужно осмотреть изоляцию высоковольтной проводки и убедиться в том, что она целая. Во время осмотра не забудьте отключить зажигание с помощью ключа. Если первый этап окончился успешно, далее следует действовать по такой схеме:1. Со свечи зажигания первого цилиндра снимите высоковольтный провод и соедините его с подготовленной заранее свечой.2. Поверните ключ зажигания таким образом, чтобы завести машину (его нужно перевести в положение 2).3. Если проверяемый узел исправен, на наконечнике свечи будет проскакивать искра. Важно увидеть, какого она оттенка. Фиолетовый – признак исправности катушки, желтый свидетельствует о наличии проблем, то есть силы тока недостаточно. Отсутствие искры красноречиво свидетельствует о том, что имеют место проблемы с катушкой.4. Описанный выше порядок действий необходимо провести со всеми катушками, если у вас в автомобиле их несколько.Если запасной свечи не оказалось (в походных условиях), ее можно выкрутить из блока цилиндров. Для этого как раз и пригодится ключ, упомянутый ранее. Во время проверки проявляйте особую осторожность и не касайтесь оголенных проводов, так как это может привести к электротравме.Проверка катушки мультиметром
Более эффективный, информативный и безопасный метод проверки – использование мультиметра, который может изменять силу тока, напряжение, сопротивление и другие показатели. Перед проверкой рекомендуется полностью демонтировать устройство с автомобиля.Проверка катушек мультиметром. Сама процедура не вызовет проблем даже у начинающего мастера. Нужно лишь разобраться, где на катушке расположены контакты первичной и вторичной обмоток. Сопротивление придется измерять на обеих, причем показатели должны быть разными.Схема проверки следующая:1. Необходимо включить мультиметр в режим измерения сопротивления. Затем нужно коснутся щупами друг друга. На экране должна высветиться единица. Это свидетельствует о том, что прибор исправен.2. Коснитесь щупами мультиметра контактов первичной обмотки. В зависимости от модели вашей катушки на экране электронного прибора должны высветиться показатели в пределах от 0,5 до 3,5 Ом.3. Коснитесь щупами прибора выводов вторичной обмотки. Ее сопротивление должно быть другим – от 6 до 15 к. Ом. Более подробная информация приведена в справочной литературе к имеющейся у вас модели автомобиля.Несоответствие фактических показателей и справочных говорит о том, что имеет место повреждение изоляции, то есть образовалось короткое замыкание между соседними витками. Либо оборвался провод в обмотке.Чтобы устранить неисправность, придется заменять обмотку катушки. Однако это занятие очень сложное и в большинстве случаев дешевле купить новый прибор взамен поврежденного.При проведении измерений с помощью мультиметра на вторичной обмотке важно соблюдать полярность. Черный щуп обычно устанавливается на центральном выводе, а красный – на стержне наконечника.Проверка катушки зажигания – довольно простой процесс. Лучше всего воспользоваться для этого специальным прибором и не подвергать себя опасности, выкручивая свечи и проверяя контакты на наличие искры. Если катушка оказалась неисправной – не тратьте время на ее перемотку. Просто замените прибор, и он прослужит вам еще не один год.Комментариев (0)
Проверить катушки зажигания на Альфа Ромео
adminКатушка зажигания на Альфа Ромео— это надежное устройство, которое иногда может сломаться в результате нагрева, вибрации, перегрузки из-за неисправной свечи зажигания.Перед ремонтом необходимо сначала проверить трансформатор напряжения. Измеряется сопротивление первичной и вторичной обмотки омметром на наличие отклонений. Если оно равно нулю, то это говорит об коротком замыкании, а если больше 2 Ом, то это обрыв цепи. Важно помнить, что нельзя разъединять высоковольтный провод и свечу зажигания для проверки наличия искры. Вас может ударить током или резко возрастет вторичное напряжение, которое повредит катушку окончательно.Советуем почитать:
Запасные части ALFA ROMEO 166Катушка зажигания ALFA ROMEO 166
В разделе катушка зажигания представлены запасные части для автомобиля ALFA ROMEO 166. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей ALFA ROMEO 166, доступных для заказа в интернет-магазине сайт .Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы катушка зажигания для ALFA ROMEO 166 или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин сайт Для более точного подбора: Если вы хотите своими руками проверить катушку на Альфа Ромео 156, вам стоит воспользоваться универсальным диагностическим прибором. Легче всего доверить эту ответственную работу квалифицированным сотрудникам автосервиса «На Колесах.RU. Посредством новейшего оборудования и инструментария мы настроим работу двигателя машины таким образом, чтобы он заводился с пол-оборота! Мы проводим специальные акции для наших клиентов. Оформите подписку и мы будем держать вас в курсе.katushkazazhiganiya.ru